Jump to content

Дарксайдерс II

Дарксайдерс II
Разработчик(и) Игры бдения [а]
Издатель(и) THQ [б]
Директор(ы)
Продюсер(ы)
  • Райан Стефанелли
  • Тимоти Белл
  • Кей Гилмор
  • Сэм Ньюман
  • Дэвид Сталкер
Дизайнер(ы)
  • Гайдн Далтон
  • Клинт Бог
  • Ричард Вороди
  • Бен Кюртон
Программа(ы) Колин Бонстед
Художник(а) Хан Рандхава
Писатель(и)
Композитор(ы) Джеспер Кид
Ряд Дарксайдеры
Платформа(ы)
Выпускать
14 августа 2012 г.
Жанр (ы) Ролевой экшн , [2] [3] руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра

Darksiders II — это ролевой экшен. [2] [3] в жанре hack and slash, видеоигра разработанная Vigil Games и изданная THQ . Это продолжение Darksiders , выпущенное в августе 2012 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360. [4] и в качестве названия для запуска Wii U после выпуска консоли в регионах Северной Америки и PAL в ноябре того же года. История рассказывает о попытках персонажа игрока Смерти очистить имя своего брата Войны, которого обвиняют в уничтожении человечества. При общем бюджете в 50 миллионов долларов это была одна из самых дорогих видеоигр всех времен . [5]

Обновлённая версия под названием Darksiders II: Deathinitive Edition была опубликована Nordic Games для PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows в 2015 году, портирована на Nintendo Switch в 2019 году и выпущена в Google Stadia в 2021 году. Параллельное продолжение Darksiders III , был выпущен 27 ноября 2018 года. После этого вышел Darksiders Genesis , игра была выпущена для Stadia и Windows 5 декабря 2019 года и выпущена на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля. 2020.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки берут под свой контроль Смерть , одного из Четырех Всадников Апокалипсиса . Основной игровой процесс представляет собой ролевой экшн. [2] [3] стиль взлома и слэша . В игре часто используются элементы интерактивной головоломки, требующие от игрока продумывать ряд рычагов, дверей, лифтов, порталов и т. д., чтобы пересекать области и достигать целей. Для прохождения которого в большинстве случаев требуется ключ или определенная сила.

Карты огромны, и каждая содержит регионы открытого мира , которые можно свободно исследовать пешком или на своей лошади Отчаяние, а также многочисленные подземелья , где обычно выполняются задачи квестов. Есть основные и побочные квесты, с главными и побочными боссами сражения . Миры можно пересекать с помощью быстрого перемещения , благодаря чему игрок может мгновенно телепортироваться в определенные точки карты. Находясь внутри подземелья, игроку разрешено быстро вернуться в внешний мир, сохраняя при этом местоположение своего подземелья для продолжения позже, не теряя прогресс.

Смерти помогает Отчаяние, лошадь, которую можно использовать на открытых участках мира для более быстрого перемещения, и Даст, ворон, который ведет его к его целям. Основное оружие Смерти — две косы , по одной в каждой руке. Вторичное оружие включает оружие ближнего боя, такое как молотки , топоры и булавы , как «медленные» варианты; «Быстрые» варианты обычно представляют собой оружие в виде перчаток , которое дает игроку когти и другие удлинения рук с лезвиями за счет меньшей дальности и мощности, чем медленное оружие.

Существует несколько различных вариантов передвижения, включая плавание, бег вдоль стен и варианты лазания, которые доступны на специально размещенных деревянных элементах, таких как настенные колышки и балки. В ходе квестов Смерть приобретает «Хватку Смерти», которая действует как крюк на определенных объектах; и «Странник Бездны». Приобретаются другие способности, такие как «Расщепитель душ» и «Запрет», которые позволяют игроку управлять несколькими персонажами для прохождения областей головоломки.

Счетчики ресурсов здоровья, гнева и Жнеца отображаются на экране всякий раз, когда они изменяются, а также счетчик опыта, который показывает, насколько близок игрок к следующему уровню класса персонажа . в игре Гнев — это система типов маны , представляющая собой ресурс, используемый для особых способностей. Жнец — это отдельный ресурс, используемый для способности Жнеца, и когда он заполнен, Смерть может ненадолго трансформироваться в свою форму мрачного жнеца , которая более устойчива и наносит больше урона.

Есть восемь статистических данных игрока, включая уровень класса персонажа, который увеличивается с различным уровнем опыта. Каждый новый уровень дает игроку очко навыков, которое можно использовать в дереве навыков , содержащем новые способности. Другие характеристики можно увеличить, надев предметы, каждый из которых имеет различные характеристики, изменяющие характеристики. Инвентарь игрока содержит семь различных страниц классов снаряжения (основное и вторичное оружие, наплечники, доспехи, перчатки, ботинки и талисман, а также дополнительная страница для квестовых предметов). Новое снаряжение можно получить, выбрасывая врагов, обыскивая сундуки или покупая у персонажей-торговцев. Новые комбо- приемы также можно приобрести у персонажей-тренеров.

«Камнекусы», представляющие собой цветные камни, спрятанные по всему миру, можно собрать (после выполнения нескольких квестов) и продать персонажу по имени Блэкрут группами по три человека в обмен на различные постоянные улучшения статистики. Существует три типа Stonebite, обозначенных их цветом, и конкретная обмениваемая комбинация определяет, какое улучшение будет получено.

Деньги выпадают из врагов и сундуков, их можно получить, продав предметы продавцам. Специальное «одержимое оружие» приобретается редко, что обеспечивает еще одну, более неортодоксальную механику торговли ненужными предметами, при которой имеющееся оружие можно улучшить, «принося в жертву» ему другие меньшие предметы.

Darksiders II параллельна предыдущей игре. Четыре Всадника Апокалипсиса — Война, Раздор, Ярость и Смерть, персонаж игрока — являются последними из Нефилимов , проклятых слияний ангелов и демонов, которые вели войну со всем Творением за место для жизни. Чтобы сохранить баланс вселенной, Четверка получила силу от Обугленного Совета в обмен на убийство своих собратьев. Смерть лично убила последнего из своих братьев, Абсалома, первого Нефилима, но он тайно сохранил души Нефилимов в амулете, бросив вызов Совету, и отдал его на хранение Хранителю Тайн, известному как Отец Ворон.

В то время как Война обвиняют в преступлениях, связанных с ранним началом Апокалипсиса и обречением человечества на вымирание, Смерть, уверенный в невиновности своего брата, намеревается стереть «преступление» своего брата и воскресить человечество. Сначала он отправляется в Ледяную Завесу, чтобы найти Отца Ворон, чтобы получить доказательство невиновности Войны и способ восстановить Землю. Отец Ворон велит Смерти пойти к Древу Жизни и требует, чтобы Смерть забрала амулет. Когда Смерть отказывается, Отец Ворон нападает на него в форме Войны. Смерть убивает Отца Ворон, который разбивает амулет и вставляет фрагменты в грудь Всадника, прежде чем отправить его в портал.

Смерть просыпается в Землях-Кузницах, мире, населенном Создателями, физически внушительными существами, которые являются архитекторами Творения. Он узнает, что их мир, как и многие другие, захвачен Порчей, темной силой, которая заблокировала Древо Жизни и захватила многие конструкции Создателей, среди которых огромный Страж, созданный для борьбы с Порчей. С помощью Создателя по имени Карн Смерть достигает испорченного Стража и уничтожает его, позволяя заново собрать его без Порчи. Страж расчищает путь к Древу Жизни, что позволяет Смерти достичь своей цели. Однако, достигнув входа, Смерть схватывается Порчей и затягивается в Древо. Там к Смерти обращается призрачная форма Авессалома, чья ненависть к предательству Смерти породила Порчу.

Смерть переносится в Королевство Мертвых, где он встречает торговца Остегота, который объясняет, что он должен найти Колодец Душ, чтобы вернуть человечество, и для этого он должен поговорить с Повелителем Костей. После завершения испытаний по аудиенции у Лорда Смерть переносится в Город Мертвых, чтобы найти душу, знающую о Колодце: Отца Ворон. Отец Ворон сообщает Смерти, что души человечества были перенесены в Колодец, где духи всего живого очищаются и обновляются, прежде чем их отправят на перерождение. Чтобы получить к нему доступ, Смерти нужны два ключа, принадлежащие Небесам и Аду. Отец Ворон добавляет, что Совет опасался, что, если Всадники узнают о силе Источника, они могут воскресить своих собратьев.

Смерть сначала ищет ключ, хранящийся у ангелов, и ее отправляют на Небесный форпост под названием Затерянный Свет. В Башне Слоновой Кости он встречает Архонта, который направляет Смерть в Цитадель Слоновой Кости, на которую претендовала Порча. Архонт посылает Смерть на Землю, чтобы вернуть мощное священное оружие и расчистить путь к Цитадели Слоновой Кости. На Земле Смерть встречает остатки Стражей Ада во главе с Уриэлем . С их помощью Смерть собирает разбитый стержень. После путешествия в Цитадель Слоновой Кости и столкновения с ее хранителем Смерть понимает, что Архонт все время владел ключом и сам поддался Порче. Вернувшись в Лостлайт, Смерть противостоит Архонту, убивает его и получает первый ключ.

Затем Смерть переходит на Край Тени, который пожирает Порча. В поисках повелителя демонов Самаэля Смерть находит Лилит , королеву демонов, создавшую нефилимов; она называет себя матерью Смерти, что он гневно отрицает. Лилит утверждает, что Самаэля больше нет, и его можно встретить только через портал времени. Прежде чем уйти, Лилит убеждает Смерть оживить Нефилимов, когда он найдет Колодец Душ. Пересекнув крепость во времени, Смерть наконец встречает Самаэля, который испытывает его в жестокой битве и дает ключ, ожидая «интересного зрелища».

Смерть возвращается к Древу Жизни, и Отец Ворон напоминает ему, что на карту поставлены судьбы человечества и Нефилимов, и предупреждает, что Порча выбрала именитого чемпиона, чтобы блокировать Смерть.

Смерть проникает в Колодец Душ, где его встречает Авессалом, который насмехается над Смертью, утверждая, что он «очернен грехом предательства», чтобы объяснить его невосприимчивость к Порче; Смерть снова убивает Авессалома. Появляется Отец Ворон и объясняет, что Смерть может использовать силу Колодца, чтобы восстановить одну расу, но необходима жертва: выбор одной расы навсегда обречет другую. Смерть решает спасти Войну и приносит в жертву души Нефилимов и свои собственные ради человечества и прыгает в Колодец. Эпилог пересказывает заключительные моменты первой игры, где Уриэль ставит под сомнение намерение Войны вступить в войну с Обугленным Советом в одиночку, на что Война отвечает: «Нет, не одна». Сцена показывает прибытие Четырех Всадников, среди них Смерть, как утверждает рассказчик, «число всадников всегда будет четыре».

В сцене после титров Лилит ругает существо в тени (предположительно Люцифер), возмущаясь тем, что человечество было восстановлено, а Нефилимы потеряны навсегда. Экран тускнеет, когда Лилит кричит в агонии.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После критического и коммерческого успеха оригинальной игры креативный директор THQ Луис Джильотти сообщил в интервью GameAxis, что Darksiders станет франшизой и что они рассматривают возможность создания продолжения. [6] [7]

Статья на официальном сайте Xbox Magazine подтвердила, что выход Darksiders II ожидается в 2012 году. [8] Darksiders II стала названием для будущей Wii U с модификациями, необходимыми для соответствия элементам управления консоли Nintendo, а также с некоторыми новыми функциями, уникальными для консоли. [9]

Игра переносит Смерть через множество подземелий и городских центров. В городских центрах есть неигровые персонажи , которые могут раздавать побочные квесты и т. д. Один городской центр соединяется с несколькими подземельями, а в одной городской зоне их больше, чем во всей оригинальной Darksiders. Также включена добыча, выпадающая в результате столкновений в качестве наград, начиная от 12 различных категорий частей брони, которые могут иметь разные чары и могут усиливать силы Гнева Смерти. [10]

Майкл Винкотт озвучил Смерть. [11] Джеймс Космо (появившийся в роли священника в трейлере игры «Последняя проповедь») [12] предоставил голос Создателя-старейшины Эйдарда, [13] Проводник смерти на протяжении всей истории.

Также были объявлены бонусы DLC за предварительный заказ на игру на GameStop, Best Buy и Amazon. Изначально Darksiders II должна была выйти в июне 2012 года, но была отложена до августа. [14] [15]

В Японии игру издала и локализовала компания Spike Chunsoft . [16]

Обновлённый порт Darksiders II, известный как Deathinitive Edition , был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2015 года. Он был опубликован компанией Nordic Games , которая приобрела права на франшизу Darksiders после банкротства THQ. Порт был разработан Gunfire Games — студией, основанной Darksiders создателем Дэвидом Адамсом после закрытия Crytek USA (которая сама была создана после закрытия Vigil компанией THQ) и почти полностью состоящей из сотрудников Vigil. Помимо графики более высокого разрешения и обновленного механизма освещения, студия также внесла изменения, направленные на корректировку баланса игры. Версия для ПК также была выпущена позже в ноябре. [17] Порт Deathinitive Edition для Nintendo Switch был выпущен в сентябре 2019 года, а порт Deathinitive Edition для Google Stadia — в сентябре 2021 года. [18] [19]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Был доступен сезонный абонемент, который включал в себя The Abyssal Forge (сюжетную часть, действие которой происходит в Теневых Землях), The Demon Lord Belial (еще одна сюжетная часть, действие которой происходит на Земле) и The Maker Armor and Scythe Set. «Могила Аргула» — еще один сюжетный пакет, не вошедший в сезонный пропуск. Пакет «Ангел смерти» включал новое улучшенное оружие и броню, а также новый визуальный эффект для Пыли. Пакет «Смертельное отчаяние» увеличил скорость Отчаяния лошади Смерти. Были выпущены различные другие пакеты DLC, предлагающие оружие и доспехи, очень похожие на пакет «Ангел смерти».

Deathinitive Edition игры, выпущенная на PlayStation 4 и Xbox One, включает в себя эти сюжетные расширения, а также дополнительное оборудование.

Darksiders II получил положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Wii U версию 85/100, [23] версия PlayStation 3 84/100, [21] версия Xbox 360 83/100, [22] и версия для ПК 81/100. [20] IGN дал ей оценку 7,5, заявив, что, несмотря на проблемы, Darksiders II — просто «веселая» игра. [31]

Во время 16-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Darksiders II на премию « Приключенческая игра года ». [46]

В августе 2012 года игра стала самой продаваемой игрой: в США было продано более 247 000 единиц. [47] По состоянию на ноябрь 2012 года было продано всего 1,5 миллиона копий игры, при этом THQ заявила, что игра «не оправдала наших ожиданий». [48]

Продолжение

[ редактировать ]

Третью игру Darksiders изначально планировала компания Vigil Games, но судьба ее франшизы оказалась под угрозой из-за финансовых осложнений. Ее материнская компания THQ подала заявление о банкротстве в 2012 году. Активы компании были проданы на аукционе, за исключением Vigil Games, которая была закрыта вместе с материнской компанией THQ. В апреле 2013 года THQ начала процесс продажи с аукциона оставшихся IP, которые она еще не продала, включая Darksiders . Несколько компаний публично выразили заинтересованность в участии в торгах на франшизу, в том числе японский разработчик PlatinumGames и Crytek USA, дочерняя компания Crytek, возглавляемая бывшим генеральным директором Vigil Дэвидом Адамсом и в основном укомплектованная бывшими сотрудниками Vigil. Адамс выразил заинтересованность в том, чтобы позволить Darksiders вернуться «домой» к своим создателям. [49] [50] Darksiders вместе с Red Faction и MX vs. ATV была куплена Nordic Games в ходе окончательной сделки с активами THQ. [51]

Третья часть Darksiders III вышла 27 ноября 2018 года. [52]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обновленная версия, разработанная Gunfire Games .
  2. ^ Nordic Games опубликовали обновленную версию.
  1. ^ «Darksiders 2 поступит в продажу 14 августа» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Darksiders II: Ролевая игра от действия к действию — GameSpot.com» . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Darksiders II « RPG Reviewer.com | Однопользовательские ролевые игры 2012 г. для ПК» . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  4. ^ Филлипс, Том (18 апреля 2012 г.). «THQ откладывает дату выхода Darksiders 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 6 октября 2012 г.
  5. ^ «Бюджет Darksiders 2 в 50 миллионов долларов был «смешным», - говорит генеральный директор Nordic Games» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  6. ^ Закари Чан (26 октября 2009 г.). «Интервью с разработчиком Darksiders и пошаговое руководство» . GameAxis. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г.
  7. ^ Шрамм, Майк. «Darksiders, сиквелы Saint's Row от THQ в 2012 финансовом году» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  8. ^ Райан, Кинг. «E3 2010: Darksiders 2 подтвержден» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  9. ^ Даттон, Фред (23 марта 2012 г.). «Darksiders 2 — это игра для Wii U, утверждает разработчик» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  10. ^ «Прикосновение смерти: Битва Darksiders II». Игровой информер . № июль 2011 г.
  11. ^ «SDCC 2011: Интервью Darksiders 2 с Адамом Ковичем» . Ютуб . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 г. Проверено 27 ноября 2016 г.
  12. ^ «Расширенный трейлер Darksiders 2 «Последняя проповедь» с Джеймсом Космо в главной роли [HD» . Ютуб. 2012-06-29. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  13. ^ «Comic-Con 2012: актер Джеймс Космо рассказывает об игре престолов, храбрости и Darksiders II» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  14. ^ «Дата выхода Darksiders II» . THQ. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 г.
  15. ^ «Тема > Официальные характеристики Darksiders II для ПК!» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  16. ^ «Ubisoft локализует игры других европейских компаний для Японии» . Силиконра . 01.12.2012. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  17. ^ «Darksiders 2: Definitive Edition подтверждено для PS4» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  18. ^ « Смерть дебютирует в Stadia сегодня в Darksiders II Deathinitive Edition!» — Games Press» . www.gamespress.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  19. ^ «Switch WAR with DEATH! Darksiders II Deathinitive Edition выйдет 26 сентября на Nintendo Switch™» . THQ Нордик . 5 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Darksiders II для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Darksiders II для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Darksiders II для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Darksiders II для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
  24. ^ «Обзоры Darksiders II: Deathinitive Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  25. ^ «Обзоры Darksiders II: Deathinitive Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  26. ^ «Darksiders II: Deathinitive Edition для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 22 марта 2020 г.
  27. ^ Блейн, Луиза (11 сентября 2014 г.). «Игровой радар» . Computerandvideogames.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  28. ^ Розенберг, Адам (14 августа 2012 г.). «Обзор Darksiders 2 для Xbox 360» . Г4 . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  29. ^ «Обзор Darksiders II | gamesTM — Официальный сайт» . GamesTM.co.uk . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  30. ^ Герстманн, Джефф (14 августа 2012 г.). «Обзор Darksiders II» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Одри Дрейк (18 августа 2012 г.). «Обзор Darksiders II — IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 04.11.2019 . Проверено 6 ноября 2012 г.
  32. ^ «Обзор Darksiders 2 для Xbox 360» . 27 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 26 августа 2012 г.
  33. ^ Дэвис, Марш (25 сентября 2012 г.). «Обзор Darksiders 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  34. ^ Орм, Коди (16 ноября 2015 г.). «Обзор Darksiders II: обзор Deathinitive Edition (PS4)» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  35. ^ Хаут, Джеб (6 ноября 2015 г.). «Обзор Darksiders II Deathinitive Edition» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  36. ^ Райнер, Эндрю (14 августа 2012 г.). «Обзор Darksiders II — Любящие объятия смерти» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  37. ^ ВанОрд, Кевин (7 октября 2013 г.). «Обзор Darksiders II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  38. ^ ВанОрд, Кевин (7 октября 2013 г.). «Обзор Darksiders II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  39. ^ ВанОрд, Кевин (7 октября 2013 г.). «Обзор Darksiders II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  40. ^ ВанОрд, Кевин (7 октября 2013 г.). «Обзор Darksiders II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  41. ^ Февр, Роб (14 августа 2012 г.). «В Darksiders II Смерть задержался, но он все еще может стильно владеть косой (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  42. ^ Кенистон, Росс (25 сентября 2019 г.). «Обзор Darksiders II Deathinitive Edition (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  43. ^ Райрдин, Джон (25 сентября 2019 г.). «Обзор Darksiders II: Deathinitive Edition (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  44. ^ Термонд, Джоуи (29 ноября 2017 г.). «Обзор Darksiders II: Deathinitive Edition (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  45. ^ MalloDelic, Обзор (26 сентября 2019 г.). «Обзор Darksiders 2: Deathinitive Edition — очень эффективный, но технически устаревший порт для Switch» . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  46. ^ «Информация о категории наград 2013 года: приключенческая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 ноября 2023 г.
  47. ^ «Darksiders II лидирует по продажам в США в августе» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  48. ^ «Отправлено 5 миллионов копий Saints Row 3, 1,4 миллиона Darksiders II» . ИГН. 6 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  49. ^ «Crytek USA хочет, чтобы серия Darksiders вернулась домой» . Цифровые тенденции. Апрель 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  50. ^ «Crytek USA надеется отыграть серию Darksiders на аукционе» . PCGamesN. 3 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  51. ^ «Nordic Games объясняет, кто они такие, и планирует использовать активы THQ» . Джойстик. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  52. ^ «Анонсирован Darksiders 3 — сначала IGN» . 2 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2034010a894011a27a43c31e9af764ad__1722925260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ad/2034010a894011a27a43c31e9af764ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darksiders II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)