Jump to content

Дарксайдерс (видеоигра)

Дарксайдеры
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Игры бдения
Кайко (обновление)
Издатель(и) THQ
THQ Nordic (обновление)
Директор(ы)
Продюсер(ы) Тимоти Белл
Дизайнер(ы)
  • Гайдн Далтон
  • Райан Стефанелли
Программа(ы)
  • Колин Бонстед
  • Тони Беннетт
Художник(а) Хан Рандхава
Писатель(и) Джо Мадурейра
Композитор(ы)
Ряд Дарксайдеры
Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
5 января 2010 г.
Жанр (ы) Руби и руби
Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Darksiders — это hack and slash, приключенческая видеоигра в жанре разработанная Vigil Games и изданная THQ . Источником вдохновения для игры послужили «Четыре всадника Апокалипсиса», где игрок берет на себя роль всадника Войны. Игра была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 5 января 2010 года в Северной Америке, 7 января в Австралии, 8 января в Европе и 18 марта в Японии. Версия для Microsoft Windows была выпущена в Северной Америке и Австралии 23 сентября, а в Европе — 24 сентября. Параллельное продолжение Darksiders II было выпущено 14 августа 2012 года.

Обновлённая версия игры под названием Darksiders: Warmastered Edition была выпущена 22 ноября 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября 2016 года для Microsoft Windows . Версия для Wii U была выпущена 23 мая 2017 года. [ 9 ] а версия для Nintendo Switch была выпущена 2 апреля 2019 года. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Война использует пистолет верхом на своем коне Руин.

В Darksiders игроки управляют Войной, одним из Четырех Всадников Апокалипсиса, от третьего лица . [ 10 ] Мир разделен на отдельные локации, многие из которых изначально недоступны до более позднего этапа игры. Центр мира, Обжигающая виселица, функционирует как центр, где Война получает новые цели и пути для открытия новых областей, многие из которых требуют использования недавно полученных способностей для продвижения.

Хотя изначально Война ограничивается использованием своего фирменного двуручного меча Пожирателя Хаоса, в конечном итоге он получает другое оружие на протяжении всей игры. У него также есть коса, которую он использует в качестве другого основного наступательного оружия. Оружие имеет разные комбинации атаки, которые можно получить на протяжении всей игры. Наряду с комбо игрокам рекомендуется использовать контрудары, блоки и быстрые уклонения. метательное оружие, такое как револьвер и метательное лезвие в форме бумеранга Также можно использовать . Объекты, разбросанные по окружающей среде, также можно использовать в качестве оружия и снарядов. На более позднем этапе игры Война получает возможность вызывать лошадь, которая обеспечивает более быстрое движение и повышенную силу атаки.

Наряду с атаками с применением оружия, Война также может использовать ряд магических атак, известных как силы Гнева, которые по своей природе являются как наступательными, так и защитными. Количество доступных сил гнева определяется с помощью счетчика гнева. Форму Хаоса Войны, которая превращает его в большое, огненное и чрезвычайно стойкое существо, можно активировать после заполнения счетчика Хаоса Войны. [ 11 ]

Когда враги близки к поражению, Война может выполнить сложный и жестокий завершающий прием, мгновенно убивая их. На некоторых более крупных противниках можно ненадолго оседлать и направить их на других врагов, прежде чем их прикончат. В конечном итоге Война сталкивается с большими противниками- боссами , которые гигантски по размеру и наносят тяжелый урон, и сами представляют собой битвы, основанные на головоломках, требующие определенных методов и определенного оружия для победы над ними, а в некоторых случаях события с быстрыми кнопками времени, чтобы уклоняться или наносить атаки.

После поражения некоторые враги изгоняют души, дающие различные преимущества. Зеленые души, которые заполняют шкалу здоровья, желтые души, которые заполняют счетчик гнева, и синие души, которые являются формой игровой валюты и могут быть потрачены на новые комбо-атаки, улучшенные способности гнева, усиления и зелья. Кроме того, по всему миру разбросаны артефакты, которые можно обменять на больше синих душ с бонусами за завершение каждого набора. Кроме того, души можно получить в сундуках, найденных по всему миру. Другие предметы, которые можно найти, включают фрагменты Ядра Гнева и Камня Жизни, после сбора четырех которых Гнев Войны или Здоровье соответственно постоянно увеличиваются.

С начала времен царства Рая и Ада находятся в состоянии войны. Посредник, известный как Обугленный Совет, возник для поддержания «Баланса» порядка и стабильности. Совет создал братство воинов, Четырех Всадников Апокалипсиса (Война, Смерть, Раздор и Ярость), чтобы обеспечивать соблюдение своих правил и наказывать нарушителей. Предвидя, что люди станут иметь решающее значение для Баланса, Совет объявил их третьим королевством, находящимся под их защитой. Небеса и Ад заключили перемирие и скрепили его Семью Печатями, которое будет нарушено только тогда, когда королевство Человека станет достаточно сильным, чтобы присоединиться к Эндвару. Снятие печатей приведет к Апокалипсису, а разрушение последней Седьмой Печати призовет Четырех Всадников на Землю.

Всадник войны ( Лиам О'Брайен ) прибывает на современную Землю, где, похоже, началась Эндвара: армии ангелов и демонов участвуют в битве, в центре которой находится человечество. Столкнувшись с архангелом Абаддоном ( Троем Бейкером ) из Небесной армии, Война с удивлением узнает, что Седьмая Печать не была сломана и другие Всадники не были вызваны. Абаддона убивает гигантский демон Страга ( Трой Бейкер ). Война сражается со Страгой и одерживает верх, но загадочным образом теряет силу в середине битвы. От смерти его спасает Обугленный Совет ( Фред Татаскиоре ), который обвиняет Войну в том, что он встал на сторону Ада и преждевременно вызвал Апокалипсис. Война требует шанса найти настоящих виновников; Совет соглашается, но Война лишается своих полномочий и привязывается к слуге Совета, Наблюдателю ( Марк Хэмилл ), которому разрешено убить его, если он не подчинится. Война возвращается на разрушенную Землю, где прошло столетие с тех пор, как «Разрушитель» уничтожил человечество и победил силы Небес. Остатки ангельской армии сформировали силы сопротивления под названием «Адская стража», возглавляемые Уриэль ( Мун Бладгуд ).

Торговец демонами Вулгрим ( Фил Ламарр ) сообщает Войне, что чтобы найти Разрушителя, ему нужно будет отправиться в адскую Черную Башню. Вулгрим советует Войне обратиться за советом к Самаэлю ( Вернон Уэллс ), повелителю демонов, заключенному в тюрьму за то, что он бросил вызов господству своего хозяина. После освобождения Самаэль объясняет, что четыре древних монстра, называемых Избранными, являются стражами Черной Башни. Он просит Войну убить их и принести ему их сердца, чтобы Башня открылась. Война убивает всех четверых Избранных, хотя выясняется, что их целью было не охранять Черную Башню, а предотвратить возвращение Самаэля. Оживший Самаэль выполняет свою сделку и открывает путь в Башню. Он также намекает, что Совет ослабляет Войну ради своих собственных целей.

Прибыв в Черную Башню, Война находит Азраила ( Кит Шарабайка ), Ангела Смерти, заключенным в тюрьму. Пока Война пытается освободить его, Азраил признается, что он и Абаддон сговорились сломать шесть из Семи Печатей. Намерение состояло в том, чтобы созвать повелителей демонов на военный совет, где они попадут в засаду, повергнув Ад в хаос. Тем временем шесть печатей будут восстановлены, уничтожив все доказательства. Два ангела убедили Ультана ( Дж. Б. Блан ), могущественного кузнеца древней расы, сломать и перековать Печати. Однако смерть Абаддона разрушила план, и Эндвар начался всерьез.

Война освобождает Азраила и проводит матч-реванш с демоном Страгой, смерть которого приводит к разрушению Башни. Азраил переносит себя и Войну в Эдемский сад , где Война посещает Древо познания, чтобы получить видение. В этом видении Война видит, что Абаддон после своей смерти попал в ад, и ему был предложен выбор: «служить на небесах или править в аду». Зная, что он в любом случае обречен на наказание, он решил стать Разрушителем. Он также охраняет нерушимую Седьмую Печать, которая в противном случае призвала бы Четырех Всадников на Землю. Война также показывает, что Обугленный Совет знал о заговоре; они позволили Апокалипсису случиться и сами вызвали Войну, зная, что он выследит заговорщиков, чтобы очистить свое имя. Затем Война видит себя убитым светящимся мечом. Азраил приходит к выводу, что меч - это Клинок Армагеддона, оружие, достаточно мощное, чтобы убить Разрушителя, которое было разбито на осколки; Война собирает осколки и относит их Ултану, который перековывает клинок.

Уриэль, бывший лейтенант Абаддона и лидер Адской стражи, противостоит Войне, которую она до сих пор считает виновной в запуске Апокалипсиса и смерти Абаддона. Она вызывает его на смертную клятву, на смертельную дуэль. Война побеждает, но сохраняет ей жизнь и раскрывает личность Разрушителя как павшего Абаддона. В ярости Уриэль ведет Стражей Ада в битву против Разрушителя, но они терпят поражение, как и в видении Войны. Затем Война вступает в битву с недавно выкованным Клинком Армагеддона, отвергает искушение Разрушителя и после ожесточенной битвы удается убить его.

Война забирает Седьмую Печать у Разрушителя, но ее подчиняет Наблюдатель, который знает, что, если Война восстановит свои силы, он восстанет против коррумпированного Совета. Уриэль вмешивается, убивая Войну Клинком Армагеддона, как и было предусмотрено в его видении, тем самым выполняя их Смертельную клятву. Меч также разрушает Седьмую Печать, которая возвращает Войну к жизни и освобождает его от контроля Совета, после чего он убивает Наблюдателя, разбив ему голову. Уриэль предупреждает Войну, что он не может противостоять силам Рая, Ада и Совета в одиночку; он отвечает, что он не один, поскольку видно, как трое других Всадников спускаются на Землю.

Персонажи

[ редактировать ]

Персонаж игрока — Война, первый из Четырех Всадников Апокалипсиса. Как и остальные Всадники, Война не привязана к Раю или Аду, а вместо этого служит прихоти Обугленного Совета, цель которого — поддерживать баланс между двумя силами. Он придерживается строгого кодекса чести и будет бороться с любыми препятствиями на своем пути. Предсказано, что Война и другие Всадники обрушатся на Землю, как только начнется Апокалипсис.

На протяжении всей истории Война связана и сопровождается Наблюдателем, эмиссаром, которому Совет поручил присматривать и направлять Войну в его путешествии. Из-за назначенной ему роли он постоянно скептически и цинично относится к действиям Войны, к большому раздражению и часто гневу Войны. Он наслаждается своим долгом, ему нравится подкалывать Войну и командовать им просто потому, что он может. Позже Война использует руководство Самаэля, когда-то могущественного и устрашающего демона, теперь заключенного в тюрьму, который сам жаждет отомстить Разрушителю, главному антагонисту истории и лидеру победоносных сил на Земле. Многие другие персонажи становятся центральными в общем сюжете, время от времени повторяясь. Среди них Уриэль, лидер Небесных армий после того, как их первый лидер, Абаддон, был убит во время крупной битвы; теперь застрявшая на Земле, Уриэль жаждет отомстить тем, кого она считает ответственными. Еще один повторяющийся персонаж - Вулгрим, торговец демонами, который предоставляет снаряжение и способности для войны в обмен на человеческие души. Наконец, есть Ультан, также известный как Черный Молот, «Старый», который поначалу враждебно относится к войне, но они быстро становятся союзниками; сначала после того, как Ультан помогает Войне войти в логово Гривера, затем снабжает Войну волшебным револьвером и перековывает для него Клинок Армагеддона.

[ редактировать ]

Создатель Джо Мадурейра запланировал серию комиксов и возможную экранизацию игры. [ 12 ] Сообщается, что Мадурейра работает над сценарием. [ 13 ] и может продать права голливудской студии. [ 14 ] Однако права принадлежат THQ Nordic , поэтому статус проекта неизвестен.

Критический прием

[ редактировать ]

Darksiders получил положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox 360 версию 83/100, [ 16 ] версия PlayStation 3 82/100, [ 15 ] и версия для ПК 83/100. [ 17 ]

GameZone Дакота Грабовски из поставила игре 8/10 на PlayStation 3 и Xbox 360, заявив, что «THQ и Vigil Games проделали выдающуюся работу по созданию интеллектуальной собственности, имеющей вес. Озвучка на высшем уровне, боевая система превосходна, реиграбельность высока, а созданный ими мир Darksiders — чудесное начало 2010 года». [ 28 ] [ 29 ] Будучи в целом позитивным, IGN рассматривал элементы Darksiders как комбинацию трех отдельных игровых франшиз. Игры Devil May Cry , God of War и The Legend of Zelda сравнивали со стилем Darksiders . [ 35 ]

Darksiders . По всему миру было продано более 1 миллиона копий [ 36 ]

Креативный директор THQ Луис Джильотти рассказал в интервью 2009 года, что Darksiders будет франшизой. [ 37 ] Darksiders II вышла в августе 2012 года. Брат Войны, Всадник Смерть — главный герой Darksiders II .

Третью часть серии Darksiders изначально планировала компания Vigil Games , но судьба ее франшизы оказалась под угрозой из-за финансовых осложнений. Ее материнская компания THQ подала заявление о банкротстве в 2012 году. Активы компании были проданы на аукционе, за исключением Vigil Games, которая была закрыта вместе с материнской компанией THQ. Darksiders была куплена Nordic Games в ходе окончательной сделки с активами THQ 22 апреля 2013 года.

Третья часть, Darksiders III , была разработана Gunfire Games, командой, в основном состоящей из бывших сотрудников Vigil Games, и издана THQ Nordic . Он был выпущен 27 ноября 2018 года. Действие игры происходит во время 100-летнего заключения Войны в качестве главного героя. [ 38 ] [ 39 ]

  1. ^ Орри, Том (3 июня 2009 г.). «Дата выхода Darksiders назначена на 1 января 2010 г.» . ВидеоГеймер . Проверено 6 июня 2009 г.
  2. ^ «Задержка Darksiders подтверждена» . Новая игровая сеть. 29 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  3. ^ Мел, Энди (19 октября 2016 г.). Выпуск Darksiders Warmastered отложен . ПК-геймер . Проверено 19 октября 2016 г.
  4. ^ «Предупреждение для СМИ: издание Darksiders Warmastered выйдет 23 мая 2017 г.» . THQ Нордик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (31 января 2019 г.). «Darksiders: Warmastered Edition выйдет физически на коммутаторе в апреле и будет стоить 30 долларов» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 января 2019 г.
  6. ^ «Интервью композитора Darksiders» . teamxbox.com. 6 января 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г.
  7. ^ Гидеон Даби. «ВСЕ ТЕ, КТО ВЕДЕТ ВОЙНУ, СЛЫШАТ САУНДТРЕК К ДАРКСАЙДЕРС (ОБЗОР)» . Оригинальная звуковая версия . Проверено 16 июня 2011 г.
  8. ^ Роберт Перчезе (30 марта 2010 г.). «Darksiders на ПК в июне» . Еврогеймер . Проверено 5 апреля 2010 г.
  9. ^ «Игровой реактор Свериге» . www.gamereactor.se . 19 октября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  10. ^ Миган ВанБурклео (4 апреля 2008 г.). «Darksiders: Wrath of War Preview штурмует» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Райан Геддес (16 июля 2008 г.). «E3 2008: Практический опыт Darksiders: Wrath of War» . ИГН .
  12. ^ «Darksiders» выйдут на большой экран? . ДредЦентрал. 9 июля 2012 г.
  13. ^ Гаррат, Патрик (5 января 2010 г.). «Голливуд заинтересован в Darksiders, подтверждает Мадурейра» . ВГ247.
  14. ^ « Игру Darksiders адаптируют для большого экрана?» . ЧертовскиОтвратительно. 6 января 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры Darksiders для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры Darksiders для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзоры Darksiders для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2011 г.
  18. ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
  19. ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
  20. ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
  21. ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 марта 2020 г.
  22. ^ «Обзор Darksiders для PS3, Xbox 360 от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 12 января 2010 г.
  23. ^ Том Брэмвелл (4 января 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . Еврогеймер . Проверено 12 января 2010 г.
  24. ^ Джуба, Джо (29 декабря 2009 г.). «Почему Апокалипсис кажется таким знакомым? — Darksiders — Xbox 360» . GameInformer.com. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
  25. ^ Ким, Тэ К. (5 января 2010 г.). «Обзор Darksiders» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
  26. ^ «Darksiders, Обзор Darksiders, Обзоры PS3» . Игры Радар.com. 6 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
  27. ^ Андерсон, Ларк (7 января 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . Геймспот . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 11 июля 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Darksiders — 360 — Обзор» . Xbox360.gamezone.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б «Darksiders — 360 — Обзор | GameZone.com» . Ps3.gamezone.com. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  30. ^ Ши, Кэм (29 декабря 2009 г.). «Обзор Darksiders AU» . ИГН АУ . Проверено 23 октября 2010 г.
  31. ^ Уэльс, Мэтт (30 декабря 2009 г.). «Обзор Darksiders UK» . ИГН Великобритания . Проверено 23 октября 2010 г.
  32. ^ Оньетт, Чарльз (5 января 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . ИГН США . Проверено 12 января 2010 г.
  33. ^ «Play Magazine Online:: Обзор — Darksiders» . playmagazine.com. 17 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г. Проверено 12 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  34. ^ Хеппе, Эбби (14 января 2010 г.). «Обзор Darksiders» . X-Play. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  35. ^ Оньетт, Чарльз (23 сентября 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . ИГН . Проверено 6 августа 2012 г.
  36. ^ Гилберт, Бен. «Darksiders проникла в 1,2 миллиона домов, финансовое положение THQ восстанавливается» . Джойстик .
  37. ^ Закари Чан (26 октября 2009 г.). «Интервью с разработчиком Darksiders и пошаговое руководство» . GameAxis. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г.
  38. ^ Романо, Сал (2 мая 2017 г.). «Информация о Darksiders III появилась на PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  39. ^ «THQ Nordic анонсирует Darksiders® III» . THQ Нордик . 2 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0561c7141102af31f404cfea223498b6__1722776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b6/0561c7141102af31f404cfea223498b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darksiders (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)