Дарксайдерс (видеоигра)
Дарксайдеры | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Игры бдения Кайко (обновление) |
Издатель(и) | THQ THQ Nordic (обновление) |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | Тимоти Белл |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Хан Рандхава |
Писатель(и) | Джо Мадурейра |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Дарксайдеры |
Двигатель | |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 5 января 2010 г. |
Жанр (ы) | Руби и руби Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Darksiders — это hack and slash, приключенческая видеоигра в жанре разработанная Vigil Games и изданная THQ . Источником вдохновения для игры послужили «Четыре всадника Апокалипсиса», где игрок берет на себя роль всадника Войны. Игра была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 5 января 2010 года в Северной Америке, 7 января в Австралии, 8 января в Европе и 18 марта в Японии. Версия для Microsoft Windows была выпущена в Северной Америке и Австралии 23 сентября, а в Европе — 24 сентября. Параллельное продолжение Darksiders II было выпущено 14 августа 2012 года.
Обновлённая версия игры под названием Darksiders: Warmastered Edition была выпущена 22 ноября 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября 2016 года для Microsoft Windows . Версия для Wii U была выпущена 23 мая 2017 года. [ 9 ] а версия для Nintendo Switch была выпущена 2 апреля 2019 года. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2017 г. ) |

В Darksiders игроки управляют Войной, одним из Четырех Всадников Апокалипсиса, от третьего лица . [ 10 ] Мир разделен на отдельные локации, многие из которых изначально недоступны до более позднего этапа игры. Центр мира, Обжигающая виселица, функционирует как центр, где Война получает новые цели и пути для открытия новых областей, многие из которых требуют использования недавно полученных способностей для продвижения.
Хотя изначально Война ограничивается использованием своего фирменного двуручного меча Пожирателя Хаоса, в конечном итоге он получает другое оружие на протяжении всей игры. У него также есть коса, которую он использует в качестве другого основного наступательного оружия. Оружие имеет разные комбинации атаки, которые можно получить на протяжении всей игры. Наряду с комбо игрокам рекомендуется использовать контрудары, блоки и быстрые уклонения. метательное оружие, такое как револьвер и метательное лезвие в форме бумеранга Также можно использовать . Объекты, разбросанные по окружающей среде, также можно использовать в качестве оружия и снарядов. На более позднем этапе игры Война получает возможность вызывать лошадь, которая обеспечивает более быстрое движение и повышенную силу атаки.
Наряду с атаками с применением оружия, Война также может использовать ряд магических атак, известных как силы Гнева, которые по своей природе являются как наступательными, так и защитными. Количество доступных сил гнева определяется с помощью счетчика гнева. Форму Хаоса Войны, которая превращает его в большое, огненное и чрезвычайно стойкое существо, можно активировать после заполнения счетчика Хаоса Войны. [ 11 ]
Когда враги близки к поражению, Война может выполнить сложный и жестокий завершающий прием, мгновенно убивая их. На некоторых более крупных противниках можно ненадолго оседлать и направить их на других врагов, прежде чем их прикончат. В конечном итоге Война сталкивается с большими противниками- боссами , которые гигантски по размеру и наносят тяжелый урон, и сами представляют собой битвы, основанные на головоломках, требующие определенных методов и определенного оружия для победы над ними, а в некоторых случаях события с быстрыми кнопками времени, чтобы уклоняться или наносить атаки.
После поражения некоторые враги изгоняют души, дающие различные преимущества. Зеленые души, которые заполняют шкалу здоровья, желтые души, которые заполняют счетчик гнева, и синие души, которые являются формой игровой валюты и могут быть потрачены на новые комбо-атаки, улучшенные способности гнева, усиления и зелья. Кроме того, по всему миру разбросаны артефакты, которые можно обменять на больше синих душ с бонусами за завершение каждого набора. Кроме того, души можно получить в сундуках, найденных по всему миру. Другие предметы, которые можно найти, включают фрагменты Ядра Гнева и Камня Жизни, после сбора четырех которых Гнев Войны или Здоровье соответственно постоянно увеличиваются.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Март 2020 г. ) |
История
[ редактировать ]С начала времен царства Рая и Ада находятся в состоянии войны. Посредник, известный как Обугленный Совет, возник для поддержания «Баланса» порядка и стабильности. Совет создал братство воинов, Четырех Всадников Апокалипсиса (Война, Смерть, Раздор и Ярость), чтобы обеспечивать соблюдение своих правил и наказывать нарушителей. Предвидя, что люди станут иметь решающее значение для Баланса, Совет объявил их третьим королевством, находящимся под их защитой. Небеса и Ад заключили перемирие и скрепили его Семью Печатями, которое будет нарушено только тогда, когда королевство Человека станет достаточно сильным, чтобы присоединиться к Эндвару. Снятие печатей приведет к Апокалипсису, а разрушение последней Седьмой Печати призовет Четырех Всадников на Землю.
Всадник войны ( Лиам О'Брайен ) прибывает на современную Землю, где, похоже, началась Эндвара: армии ангелов и демонов участвуют в битве, в центре которой находится человечество. Столкнувшись с архангелом Абаддоном ( Троем Бейкером ) из Небесной армии, Война с удивлением узнает, что Седьмая Печать не была сломана и другие Всадники не были вызваны. Абаддона убивает гигантский демон Страга ( Трой Бейкер ). Война сражается со Страгой и одерживает верх, но загадочным образом теряет силу в середине битвы. От смерти его спасает Обугленный Совет ( Фред Татаскиоре ), который обвиняет Войну в том, что он встал на сторону Ада и преждевременно вызвал Апокалипсис. Война требует шанса найти настоящих виновников; Совет соглашается, но Война лишается своих полномочий и привязывается к слуге Совета, Наблюдателю ( Марк Хэмилл ), которому разрешено убить его, если он не подчинится. Война возвращается на разрушенную Землю, где прошло столетие с тех пор, как «Разрушитель» уничтожил человечество и победил силы Небес. Остатки ангельской армии сформировали силы сопротивления под названием «Адская стража», возглавляемые Уриэль ( Мун Бладгуд ).
Торговец демонами Вулгрим ( Фил Ламарр ) сообщает Войне, что чтобы найти Разрушителя, ему нужно будет отправиться в адскую Черную Башню. Вулгрим советует Войне обратиться за советом к Самаэлю ( Вернон Уэллс ), повелителю демонов, заключенному в тюрьму за то, что он бросил вызов господству своего хозяина. После освобождения Самаэль объясняет, что четыре древних монстра, называемых Избранными, являются стражами Черной Башни. Он просит Войну убить их и принести ему их сердца, чтобы Башня открылась. Война убивает всех четверых Избранных, хотя выясняется, что их целью было не охранять Черную Башню, а предотвратить возвращение Самаэля. Оживший Самаэль выполняет свою сделку и открывает путь в Башню. Он также намекает, что Совет ослабляет Войну ради своих собственных целей.
Прибыв в Черную Башню, Война находит Азраила ( Кит Шарабайка ), Ангела Смерти, заключенным в тюрьму. Пока Война пытается освободить его, Азраил признается, что он и Абаддон сговорились сломать шесть из Семи Печатей. Намерение состояло в том, чтобы созвать повелителей демонов на военный совет, где они попадут в засаду, повергнув Ад в хаос. Тем временем шесть печатей будут восстановлены, уничтожив все доказательства. Два ангела убедили Ультана ( Дж. Б. Блан ), могущественного кузнеца древней расы, сломать и перековать Печати. Однако смерть Абаддона разрушила план, и Эндвар начался всерьез.
Война освобождает Азраила и проводит матч-реванш с демоном Страгой, смерть которого приводит к разрушению Башни. Азраил переносит себя и Войну в Эдемский сад , где Война посещает Древо познания, чтобы получить видение. В этом видении Война видит, что Абаддон после своей смерти попал в ад, и ему был предложен выбор: «служить на небесах или править в аду». Зная, что он в любом случае обречен на наказание, он решил стать Разрушителем. Он также охраняет нерушимую Седьмую Печать, которая в противном случае призвала бы Четырех Всадников на Землю. Война также показывает, что Обугленный Совет знал о заговоре; они позволили Апокалипсису случиться и сами вызвали Войну, зная, что он выследит заговорщиков, чтобы очистить свое имя. Затем Война видит себя убитым светящимся мечом. Азраил приходит к выводу, что меч - это Клинок Армагеддона, оружие, достаточно мощное, чтобы убить Разрушителя, которое было разбито на осколки; Война собирает осколки и относит их Ултану, который перековывает клинок.
Уриэль, бывший лейтенант Абаддона и лидер Адской стражи, противостоит Войне, которую она до сих пор считает виновной в запуске Апокалипсиса и смерти Абаддона. Она вызывает его на смертную клятву, на смертельную дуэль. Война побеждает, но сохраняет ей жизнь и раскрывает личность Разрушителя как павшего Абаддона. В ярости Уриэль ведет Стражей Ада в битву против Разрушителя, но они терпят поражение, как и в видении Войны. Затем Война вступает в битву с недавно выкованным Клинком Армагеддона, отвергает искушение Разрушителя и после ожесточенной битвы удается убить его.
Война забирает Седьмую Печать у Разрушителя, но ее подчиняет Наблюдатель, который знает, что, если Война восстановит свои силы, он восстанет против коррумпированного Совета. Уриэль вмешивается, убивая Войну Клинком Армагеддона, как и было предусмотрено в его видении, тем самым выполняя их Смертельную клятву. Меч также разрушает Седьмую Печать, которая возвращает Войну к жизни и освобождает его от контроля Совета, после чего он убивает Наблюдателя, разбив ему голову. Уриэль предупреждает Войну, что он не может противостоять силам Рая, Ада и Совета в одиночку; он отвечает, что он не один, поскольку видно, как трое других Всадников спускаются на Землю.
Персонажи
[ редактировать ]Персонаж игрока — Война, первый из Четырех Всадников Апокалипсиса. Как и остальные Всадники, Война не привязана к Раю или Аду, а вместо этого служит прихоти Обугленного Совета, цель которого — поддерживать баланс между двумя силами. Он придерживается строгого кодекса чести и будет бороться с любыми препятствиями на своем пути. Предсказано, что Война и другие Всадники обрушатся на Землю, как только начнется Апокалипсис.
На протяжении всей истории Война связана и сопровождается Наблюдателем, эмиссаром, которому Совет поручил присматривать и направлять Войну в его путешествии. Из-за назначенной ему роли он постоянно скептически и цинично относится к действиям Войны, к большому раздражению и часто гневу Войны. Он наслаждается своим долгом, ему нравится подкалывать Войну и командовать им просто потому, что он может. Позже Война использует руководство Самаэля, когда-то могущественного и устрашающего демона, теперь заключенного в тюрьму, который сам жаждет отомстить Разрушителю, главному антагонисту истории и лидеру победоносных сил на Земле. Многие другие персонажи становятся центральными в общем сюжете, время от времени повторяясь. Среди них Уриэль, лидер Небесных армий после того, как их первый лидер, Абаддон, был убит во время крупной битвы; теперь застрявшая на Земле, Уриэль жаждет отомстить тем, кого она считает ответственными. Еще один повторяющийся персонаж - Вулгрим, торговец демонами, который предоставляет снаряжение и способности для войны в обмен на человеческие души. Наконец, есть Ультан, также известный как Черный Молот, «Старый», который поначалу враждебно относится к войне, но они быстро становятся союзниками; сначала после того, как Ультан помогает Войне войти в логово Гривера, затем снабжает Войну волшебным револьвером и перековывает для него Клинок Армагеддона.
Связанные СМИ
[ редактировать ]Создатель Джо Мадурейра запланировал серию комиксов и возможную экранизацию игры. [ 12 ] Сообщается, что Мадурейра работает над сценарием. [ 13 ] и может продать права голливудской студии. [ 14 ] Однако права принадлежат THQ Nordic , поэтому статус проекта неизвестен.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 82/100 [ 15 ] Х360: 83/100 [ 16 ] ПК: 83/100 [ 17 ] PS4: 81/100 [ 18 ] ИТ: 80/1 [ 19 ] ВИИУ: 77/100 [ 20 ] НС: 77/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 22 ] |
Еврогеймер | 8/10 [ 23 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 24 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [ 27 ] |
ИгрыРадар+ | 8/10 [ 26 ] |
GameZone | 8/10 [ 28 ] [ 29 ] |
ИГН | 9,0/10 (АУ) [ 30 ] 8,9/10 (Великобритания) [ 31 ] 7,8/10 (США) [ 32 ] |
Играть | 10/10 [ 33 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Darksiders получил положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox 360 версию 83/100, [ 16 ] версия PlayStation 3 82/100, [ 15 ] и версия для ПК 83/100. [ 17 ]
GameZone Дакота Грабовски из поставила игре 8/10 на PlayStation 3 и Xbox 360, заявив, что «THQ и Vigil Games проделали выдающуюся работу по созданию интеллектуальной собственности, имеющей вес. Озвучка на высшем уровне, боевая система превосходна, реиграбельность высока, а созданный ими мир Darksiders — чудесное начало 2010 года». [ 28 ] [ 29 ] Будучи в целом позитивным, IGN рассматривал элементы Darksiders как комбинацию трех отдельных игровых франшиз. Игры Devil May Cry , God of War и The Legend of Zelda сравнивали со стилем Darksiders . [ 35 ]
Продажи
[ редактировать ]Darksiders . По всему миру было продано более 1 миллиона копий [ 36 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Креативный директор THQ Луис Джильотти рассказал в интервью 2009 года, что Darksiders будет франшизой. [ 37 ] Darksiders II вышла в августе 2012 года. Брат Войны, Всадник Смерть — главный герой Darksiders II .
Третью часть серии Darksiders изначально планировала компания Vigil Games , но судьба ее франшизы оказалась под угрозой из-за финансовых осложнений. Ее материнская компания THQ подала заявление о банкротстве в 2012 году. Активы компании были проданы на аукционе, за исключением Vigil Games, которая была закрыта вместе с материнской компанией THQ. Darksiders была куплена Nordic Games в ходе окончательной сделки с активами THQ 22 апреля 2013 года.
Третья часть, Darksiders III , была разработана Gunfire Games, командой, в основном состоящей из бывших сотрудников Vigil Games, и издана THQ Nordic . Он был выпущен 27 ноября 2018 года. Действие игры происходит во время 100-летнего заключения Войны в качестве главного героя. [ 38 ] [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орри, Том (3 июня 2009 г.). «Дата выхода Darksiders назначена на 1 января 2010 г.» . ВидеоГеймер . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ «Задержка Darksiders подтверждена» . Новая игровая сеть. 29 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Мел, Энди (19 октября 2016 г.). Выпуск Darksiders Warmastered отложен . ПК-геймер . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Предупреждение для СМИ: издание Darksiders Warmastered выйдет 23 мая 2017 г.» . THQ Нордик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (31 января 2019 г.). «Darksiders: Warmastered Edition выйдет физически на коммутаторе в апреле и будет стоить 30 долларов» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Интервью композитора Darksiders» . teamxbox.com. 6 января 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Гидеон Даби. «ВСЕ ТЕ, КТО ВЕДЕТ ВОЙНУ, СЛЫШАТ САУНДТРЕК К ДАРКСАЙДЕРС (ОБЗОР)» . Оригинальная звуковая версия . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Роберт Перчезе (30 марта 2010 г.). «Darksiders на ПК в июне» . Еврогеймер . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Игровой реактор Свериге» . www.gamereactor.se . 19 октября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Миган ВанБурклео (4 апреля 2008 г.). «Darksiders: Wrath of War Preview штурмует» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Райан Геддес (16 июля 2008 г.). «E3 2008: Практический опыт Darksiders: Wrath of War» . ИГН .
- ^ «Darksiders» выйдут на большой экран? . ДредЦентрал. 9 июля 2012 г.
- ^ Гаррат, Патрик (5 января 2010 г.). «Голливуд заинтересован в Darksiders, подтверждает Мадурейра» . ВГ247.
- ^ « Игру Darksiders адаптируют для большого экрана?» . ЧертовскиОтвратительно. 6 января 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Обзоры Darksiders для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Darksiders для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Darksiders для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Обзоры Darksiders: Warmastered Edition для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Обзор Darksiders для PS3, Xbox 360 от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Том Брэмвелл (4 января 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . Еврогеймер . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Джуба, Джо (29 декабря 2009 г.). «Почему Апокалипсис кажется таким знакомым? — Darksiders — Xbox 360» . GameInformer.com. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Ким, Тэ К. (5 января 2010 г.). «Обзор Darksiders» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Darksiders, Обзор Darksiders, Обзоры PS3» . Игры Радар.com. 6 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Андерсон, Ларк (7 января 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . Геймспот . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Darksiders — 360 — Обзор» . Xbox360.gamezone.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Darksiders — 360 — Обзор | GameZone.com» . Ps3.gamezone.com. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Ши, Кэм (29 декабря 2009 г.). «Обзор Darksiders AU» . ИГН АУ . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (30 декабря 2009 г.). «Обзор Darksiders UK» . ИГН Великобритания . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (5 января 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . ИГН США . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Play Magazine Online:: Обзор — Darksiders» . playmagazine.com. 17 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Хеппе, Эбби (14 января 2010 г.). «Обзор Darksiders» . X-Play. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (23 сентября 2010 г.). «Обзор Дарксайдера» . ИГН . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Гилберт, Бен. «Darksiders проникла в 1,2 миллиона домов, финансовое положение THQ восстанавливается» . Джойстик .
- ^ Закари Чан (26 октября 2009 г.). «Интервью с разработчиком Darksiders и пошаговое руководство» . GameAxis. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г.
- ^ Романо, Сал (2 мая 2017 г.). «Информация о Darksiders III появилась на PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «THQ Nordic анонсирует Darksiders® III» . THQ Нордик . 2 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дарксайдеры на IMDb
- Darksiders на MobyGames
- видеоигры 2010 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Дарксайдеры
- Четыре всадника Апокалипсиса в популярной культуре
- Видеоигры про демонов
- Взломай и слэш игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Постапокалиптические видеоигры
- Семь смертных грехов в популярной культуре
- THQ Скандинавские игры
- Видеоигры про ангелов
- Видеоигры, основанные на мифологии
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, написанные Майком Рейганом
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры
- игры THQ
- Видеоигры, разработанные в США.