Jump to content

Опасный гольф

Опасный гольф
Разработчик(и) Три поля развлечений
Издатель(и) Три поля развлечений
Двигатель Нереальный Движок 4 [ 1 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One
Выпускать 3 июня 2016 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Dangerous Golf — это игра в миниатюрный гольф, разработанная Three Fields Entertainment , студией, созданной бывшими основателями и разработчиками Criterion Games Фионой Сперри и Алексом Уордом. Игра, по заявлению студии, представляет собой смесь Burnout , Black и NBA Jam , в которой игроки пытаются вызвать наибольшие разрушения, играя в мини-гольф в ограниченном пространстве, например, в посудной лавке или на кухне. Игра была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One в июне 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В Dangerous Golf представлено около ста различных лунок для миниатюрного гольфа, расположенных в пространствах со множеством разрушаемых объектов. [ 2 ] включая посудную лавку, кухню, ванную, заправочную станцию ​​и дворец. [ 3 ] Игроки по очереди пытаются забить мяч в лунку, но очки (в денежной форме) начисляются за выполнение трюков и за уничтожение как можно большего количества объектов в комнате. Кроме того, у игроков есть возможность превратить свой мяч для гольфа в «SmashBreaker», миниатюрную бомбу, которая нанесет еще больший урон, если они уничтожат достаточно объектов своим выстрелом. [ 4 ] [ 5 ] Другие препятствия включают в себя курсы, включающие несколько комнат, использование телепортов и специальные цели, которые приносят больше очков, если игрок их встретит. [ 6 ] Если мяч не попадет в чашку лунки за фиксированное количество ударов, из счета игрока будет вычтена крупная денежная сумма. [ 5 ]

Игра поддерживает режим вечеринки для восьми игроков онлайн, а также локальный многопользовательский режим. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Основателями Three Fields являются Фиона Сперри и Алекс Уорд, основатели и разработчики Criterion Games, которые работали над сериями Burnout и Need for Speed . [ 8 ] Сперри считал Burnout одной из самых приятных и популярных игр, которые они разработали, особенно ее режимы Crash и мини-игру Burnout Crash! , где целью было въехать на автомобиле в определенную зону и вызвать как можно больше разрушений. [ 9 ] Когда Criterion, после того как ее купила Electronic Arts , отошла от серии Burnout и направила больше сотрудников на Need for Speed , Сперри и Уорд решили покинуть компанию в конце 2013 года. [ 7 ] Переждав расторжение контрактов, они сформировали Three Fields вместе с другим разработчиком Criterion Полом Россом. [ 7 ] За ними последуют и другие бывшие сотрудники Criterion: по состоянию на май 2016 года девять из одиннадцати разработчиков Three Fields являются бывшими разработчиками Criterion. [ 5 ] Название Three Fields основано на идее, что все сотрудники-основатели обладали навыками во всех трех областях своего бизнеса: дизайне, искусстве и технике. [ 10 ]

Компания Three Fields была создана с намерением создать духовного преемника серии Burnout . [ 7 ] [ 9 ] Хотя это была их долгосрочная цель, они не ожидали, что такая игра, как Dangerous Golf, станет их первой игрой в качестве новой студии, но позже обнаружили, что это будет полезным шагом на пути к их более крупным целям. [ 9 ] Three Fields хотели создать игру, похожую на аркадную игру , быструю и увлекательную. [ 7 ] Идея игры в гольф возникла из документального фильма «Короткая игра » о 7-8-летних игроках в гольф, а также из видеороликов с YouTube -канала «Dude Perfect», в которых показаны, казалось бы, невозможные баскетбольные трюки. [ 7 ] Все трое поняли, что игра в гольф, основанная на трюках и разрушении, которое они хотели от Burnout, была идеальной концепцией. [ 7 ] Эта концепция была «глупой» и «смехотворной» для игры в гольф, точно так же, как Burnout был для гоночных игр, представляя собой беззаботную задачу подсчета очков с большим количеством разрушений. [ 9 ] Подобные спортивные видеоигры в аркадном стиле, такие как NBA Jam, послужили некоторым источником вдохновения для Dangerous Golf в том, как представить спортивную игру, не ориентированную на спортивный аспект. [ 5 ]

Прототипирование игры началось с концепции дворца со всем прекрасным фарфором, однако они также черпали вдохновение из фильма « Клерки» , чтобы придумать идею заправочной станции/мини-маркета в качестве места действия. [ 7 ] Уорд отметил, что они хотели создать уровень, происходящий в пекарне, вдохновленный сетью булочных Magnolia в Нью-Йорке, но полагал, что им будет сложно имитировать уничтожение продуктов питания для своей первой разработки, и они видят в этом потенциал будущего. цель для компании. [ 5 ] Масштаб разрушений, которые они предполагали, также помог им осознать возможности современного оборудования для моделирования и визуализации детальных разрушений, физики и взаимодействия жидкостей — центрального элемента, который понадобится в преемнике Burnout . [ 9 ] Хотя мобильная игра потенциально могла бы преподать им те же уроки, а также стать более легкой мишенью для их небольшой команды, они чувствовали, что им необходимо работать на компьютерных и консольных платформах, чему способствовали возможности новых интерфейсов программирования приложений, предоставляемых Epic Games и Нвидия . [ 9 ] Первоначально команда начала разработку с использованием движка Unity , но примерно через десять месяцев перешла на движок Epic Unreal 4 , который обладал более мощными возможностями для игры. Хотя никто из разработчиков раньше не работал с этим движком, они получили техническую помощь от разработчиков из Epic в Гилфорде . офиса [ 10 ] и APEX от Nvidia Дополнительное промежуточное программное обеспечение включает системы PhysX . Кроме того, они изучили документы SIGGRAPH , чтобы найти методы, позволяющие лучше моделировать и реалистично отображать разрушения, вызванные игроком. [ 10 ]

Разработка Dangerous Golf полностью поддерживалась личными средствами основателей компании, и они не обращались к какому-либо издателю за финансовой помощью. [ 5 ] По словам Three Fields, если игра окажется для компании достаточно успешной, они начнут работу над своим следующим проектом: гоночной игрой . [ 11 ] Разработчики объявили, что начали работу над следующим проектом в июле 2016 года. [ 12 ]

Изначально Dangerous Golf планировалось выпустить в мае 2016 года, но впоследствии было отложено; [ 13 ] Игра была выпущена 3 июня 2016 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 14 ] [ 10 ]

После выпуска игра подверглась критике за отсутствие некоторых функций, таких как отсутствие управления с помощью клавиатуры и мыши. Компания Three Fields внесла исправления в игру и добавила новые функции; патч в июле 2016 года включал добавление вступительного обучающего видео, озвученного Тедом Страйкером , который делал аналогичное повествование для Burnout 3 . [ 15 ]

Dangerous Golf получил «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Моррисон, Ангус (26 января 2016 г.). «Опасный гольф — это гольф через Burnout и NBA Jam» . ПК-геймер . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ Макуч, Эдди (26 января 2016 г.). «Бывшие разработчики Burnout создают взрывную игру в гольф, и это выглядит смешно» . ГеймСпот . Проверено 28 января 2016 г.
  3. ^ Дж. Мэйси, Сет (26 января 2016 г.). «Бывшие разработчики Burnout анонсируют новую игру» . ИГН . Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ Инь-Пул, Уэсли (26 января 2016 г.). «Создатели Burnout анонсируют Dangerous Golf» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Эндрю (2 мая 2016 г.). «Dangerous Golf — дикая и нелепая игра в гольф от создателей Burnout» . Грань . Проверено 4 мая 2016 г.
  6. ^ Като, Мэтью (30 января 2016 г.). «Создатели Burnout уничтожают гольф, каким мы его знаем» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 30 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кресенте, Брайан (26 января 2016 г.). «Опасный гольф — это удивительная и взрывная новая игра от создателей Black, Burnout» . Полигон . Проверено 26 января 2016 г.
  8. ^ Като, Мэтью (26 января 2016 г.). «Создатели Burnout уничтожают гольф, каким мы его знаем» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вавро, Алекс (26 января 2016 г.). « Вы должны делать то, что вам нравится» — «Проектирование опасного гольфа» . Гамасутра . Проверено 26 января 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Дженнифер (3 июня 2016 г.). «Небольшая команда, стоящая за огромными разрушениями в Dangerous Golf» . Гамасутра . Проверено 3 июня 2016 г.
  11. ^ Саед, Шериф (26 января 2016 г.). «Если Dangerous Golf будет успешным, то мы сделаем гоночную игру», — говорит создатель Burnout . ВГ247 . Проверено 28 января 2016 г.
  12. ^ Скребельс, Джо (27 июля 2016 г.). «СОЗДАТЕЛИ BURNOUT CREATORS НАЧИНАЮТ РАЗРАБОТКУ НОВОЙ ГОТОВОЙ ИГРЫ» . ИГН . Проверено 27 июля 2016 г.
  13. ^ Скаммелл, Дэвид (16 марта 2016 г.). «Опасный гольф перенесен на июнь» . VideoGamer.com . Проверено 16 марта 2016 г.
  14. ^ Саркар, Самит (4 мая 2016 г.). «3 июня Dangerous Golf выйдет на ПК, PS4 и Xbox One» . Полигон . Проверено 4 мая 2016 г.
  15. ^ Девор, Иордания (12 июля 2016 г.). «Благодаря этому обновлению мне нужно еще раз взглянуть на Dangerous Golf» . Деструктоид . Проверено 12 июля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры опасного гольфа для ПК» . Метакритик . Проверено 3 июня 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dangerous Golf для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 3 июня 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры опасного гольфа для Xbox One» . Метакритик . Проверено 3 июня 2016 г.
  19. ^ Хансен, Стивен (10 июня 2016 г.). «Обзор: Опасный гольф» . Деструктоид . Проверено 10 июня 2016 г.
  20. ^ Като, Мэтью (6 июня 2016 г.). «Топливо для огня — Опасный гольф — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  21. ^ Браун, Питер (7 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . ГеймСпот . Проверено 7 июня 2016 г.
  22. ^ Огилви, Тристан (3 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . ИГН . Проверено 3 июня 2016 г.
  23. ^ Уайльд, Тайлер (3 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . ПК-геймер . Проверено 3 июня 2016 г.
  24. ^ Колдуэлл-Жерве, Ной (7 июня 2016 г.). «Обзор опасного гольфа» . Полигон . Проверено 7 июня 2016 г.
  25. ^ Бернс, Стивен (3 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . VideoGamer.com . Проверено 3 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bba1e9d9eac52368a344ca8532b2da41__1722776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/41/bba1e9d9eac52368a344ca8532b2da41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dangerous Golf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)