Опасный гольф
Опасный гольф | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Три поля развлечений |
Издатель(и) | Три поля развлечений |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать | 3 июня 2016 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Dangerous Golf — это игра в миниатюрный гольф, разработанная Three Fields Entertainment , студией, созданной бывшими основателями и разработчиками Criterion Games Фионой Сперри и Алексом Уордом. Игра, по заявлению студии, представляет собой смесь Burnout , Black и NBA Jam , в которой игроки пытаются вызвать наибольшие разрушения, играя в мини-гольф в ограниченном пространстве, например, в посудной лавке или на кухне. Игра была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One в июне 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Dangerous Golf представлено около ста различных лунок для миниатюрного гольфа, расположенных в пространствах со множеством разрушаемых объектов. [ 2 ] включая посудную лавку, кухню, ванную, заправочную станцию и дворец. [ 3 ] Игроки по очереди пытаются забить мяч в лунку, но очки (в денежной форме) начисляются за выполнение трюков и за уничтожение как можно большего количества объектов в комнате. Кроме того, у игроков есть возможность превратить свой мяч для гольфа в «SmashBreaker», миниатюрную бомбу, которая нанесет еще больший урон, если они уничтожат достаточно объектов своим выстрелом. [ 4 ] [ 5 ] Другие препятствия включают в себя курсы, включающие несколько комнат, использование телепортов и специальные цели, которые приносят больше очков, если игрок их встретит. [ 6 ] Если мяч не попадет в чашку лунки за фиксированное количество ударов, из счета игрока будет вычтена крупная денежная сумма. [ 5 ]
Игра поддерживает режим вечеринки для восьми игроков онлайн, а также локальный многопользовательский режим. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Основателями Three Fields являются Фиона Сперри и Алекс Уорд, основатели и разработчики Criterion Games, которые работали над сериями Burnout и Need for Speed . [ 8 ] Сперри считал Burnout одной из самых приятных и популярных игр, которые они разработали, особенно ее режимы Crash и мини-игру Burnout Crash! , где целью было въехать на автомобиле в определенную зону и вызвать как можно больше разрушений. [ 9 ] Когда Criterion, после того как ее купила Electronic Arts , отошла от серии Burnout и направила больше сотрудников на Need for Speed , Сперри и Уорд решили покинуть компанию в конце 2013 года. [ 7 ] Переждав расторжение контрактов, они сформировали Three Fields вместе с другим разработчиком Criterion Полом Россом. [ 7 ] За ними последуют и другие бывшие сотрудники Criterion: по состоянию на май 2016 года девять из одиннадцати разработчиков Three Fields являются бывшими разработчиками Criterion. [ 5 ] Название Three Fields основано на идее, что все сотрудники-основатели обладали навыками во всех трех областях своего бизнеса: дизайне, искусстве и технике. [ 10 ]
Компания Three Fields была создана с намерением создать духовного преемника серии Burnout . [ 7 ] [ 9 ] Хотя это была их долгосрочная цель, они не ожидали, что такая игра, как Dangerous Golf, станет их первой игрой в качестве новой студии, но позже обнаружили, что это будет полезным шагом на пути к их более крупным целям. [ 9 ] Three Fields хотели создать игру, похожую на аркадную игру , быструю и увлекательную. [ 7 ] Идея игры в гольф возникла из документального фильма «Короткая игра » о 7-8-летних игроках в гольф, а также из видеороликов с YouTube -канала «Dude Perfect», в которых показаны, казалось бы, невозможные баскетбольные трюки. [ 7 ] Все трое поняли, что игра в гольф, основанная на трюках и разрушении, которое они хотели от Burnout, была идеальной концепцией. [ 7 ] Эта концепция была «глупой» и «смехотворной» для игры в гольф, точно так же, как Burnout был для гоночных игр, представляя собой беззаботную задачу подсчета очков с большим количеством разрушений. [ 9 ] Подобные спортивные видеоигры в аркадном стиле, такие как NBA Jam, послужили некоторым источником вдохновения для Dangerous Golf в том, как представить спортивную игру, не ориентированную на спортивный аспект. [ 5 ]
Прототипирование игры началось с концепции дворца со всем прекрасным фарфором, однако они также черпали вдохновение из фильма « Клерки» , чтобы придумать идею заправочной станции/мини-маркета в качестве места действия. [ 7 ] Уорд отметил, что они хотели создать уровень, происходящий в пекарне, вдохновленный сетью булочных Magnolia в Нью-Йорке, но полагал, что им будет сложно имитировать уничтожение продуктов питания для своей первой разработки, и они видят в этом потенциал будущего. цель для компании. [ 5 ] Масштаб разрушений, которые они предполагали, также помог им осознать возможности современного оборудования для моделирования и визуализации детальных разрушений, физики и взаимодействия жидкостей — центрального элемента, который понадобится в преемнике Burnout . [ 9 ] Хотя мобильная игра потенциально могла бы преподать им те же уроки, а также стать более легкой мишенью для их небольшой команды, они чувствовали, что им необходимо работать на компьютерных и консольных платформах, чему способствовали возможности новых интерфейсов программирования приложений, предоставляемых Epic Games и Нвидия . [ 9 ] Первоначально команда начала разработку с использованием движка Unity , но примерно через десять месяцев перешла на движок Epic Unreal 4 , который обладал более мощными возможностями для игры. Хотя никто из разработчиков раньше не работал с этим движком, они получили техническую помощь от разработчиков из Epic в Гилфорде . офиса [ 10 ] и APEX от Nvidia Дополнительное промежуточное программное обеспечение включает системы PhysX . Кроме того, они изучили документы SIGGRAPH , чтобы найти методы, позволяющие лучше моделировать и реалистично отображать разрушения, вызванные игроком. [ 10 ]
Разработка Dangerous Golf полностью поддерживалась личными средствами основателей компании, и они не обращались к какому-либо издателю за финансовой помощью. [ 5 ] По словам Three Fields, если игра окажется для компании достаточно успешной, они начнут работу над своим следующим проектом: гоночной игрой . [ 11 ] Разработчики объявили, что начали работу над следующим проектом в июле 2016 года. [ 12 ]
Изначально Dangerous Golf планировалось выпустить в мае 2016 года, но впоследствии было отложено; [ 13 ] Игра была выпущена 3 июня 2016 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 14 ] [ 10 ]
После выпуска игра подверглась критике за отсутствие некоторых функций, таких как отсутствие управления с помощью клавиатуры и мыши. Компания Three Fields внесла исправления в игру и добавила новые функции; патч в июле 2016 года включал добавление вступительного обучающего видео, озвученного Тедом Страйкером , который делал аналогичное повествование для Burnout 3 . [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 54/100 [ 16 ] (PS4) 56/100 [ 17 ] (XONE) 63/1 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 3/10 [ 19 ] |
Информер игр | 8/10 [ 20 ] |
GameSpot | 4/10 [ 21 ] |
ИГН | 6/10 [ 22 ] |
ПК-геймер (США) | 35/100 [ 23 ] |
Полигон | 7/10 [ 24 ] |
VideoGamer.com | 5/10 [ 25 ] |
Dangerous Golf получил «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррисон, Ангус (26 января 2016 г.). «Опасный гольф — это гольф через Burnout и NBA Jam» . ПК-геймер . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (26 января 2016 г.). «Бывшие разработчики Burnout создают взрывную игру в гольф, и это выглядит смешно» . ГеймСпот . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Дж. Мэйси, Сет (26 января 2016 г.). «Бывшие разработчики Burnout анонсируют новую игру» . ИГН . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (26 января 2016 г.). «Создатели Burnout анонсируют Dangerous Golf» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Эндрю (2 мая 2016 г.). «Dangerous Golf — дикая и нелепая игра в гольф от создателей Burnout» . Грань . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Като, Мэтью (30 января 2016 г.). «Создатели Burnout уничтожают гольф, каким мы его знаем» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кресенте, Брайан (26 января 2016 г.). «Опасный гольф — это удивительная и взрывная новая игра от создателей Black, Burnout» . Полигон . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Като, Мэтью (26 января 2016 г.). «Создатели Burnout уничтожают гольф, каким мы его знаем» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вавро, Алекс (26 января 2016 г.). « Вы должны делать то, что вам нравится» — «Проектирование опасного гольфа» . Гамасутра . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Дженнифер (3 июня 2016 г.). «Небольшая команда, стоящая за огромными разрушениями в Dangerous Golf» . Гамасутра . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Саед, Шериф (26 января 2016 г.). «Если Dangerous Golf будет успешным, то мы сделаем гоночную игру», — говорит создатель Burnout . ВГ247 . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Скребельс, Джо (27 июля 2016 г.). «СОЗДАТЕЛИ BURNOUT CREATORS НАЧИНАЮТ РАЗРАБОТКУ НОВОЙ ГОТОВОЙ ИГРЫ» . ИГН . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (16 марта 2016 г.). «Опасный гольф перенесен на июнь» . VideoGamer.com . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (4 мая 2016 г.). «3 июня Dangerous Golf выйдет на ПК, PS4 и Xbox One» . Полигон . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Девор, Иордания (12 июля 2016 г.). «Благодаря этому обновлению мне нужно еще раз взглянуть на Dangerous Golf» . Деструктоид . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры опасного гольфа для ПК» . Метакритик . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dangerous Golf для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры опасного гольфа для Xbox One» . Метакритик . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Хансен, Стивен (10 июня 2016 г.). «Обзор: Опасный гольф» . Деструктоид . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Като, Мэтью (6 июня 2016 г.). «Топливо для огня — Опасный гольф — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Браун, Питер (7 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . ГеймСпот . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Огилви, Тристан (3 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . ИГН . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (3 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . ПК-геймер . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Колдуэлл-Жерве, Ной (7 июня 2016 г.). «Обзор опасного гольфа» . Полигон . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Бернс, Стивен (3 июня 2016 г.). «Опасный обзор гольфа» . VideoGamer.com . Проверено 3 июня 2016 г.