Мохаммад Алави (разработчик игр)
Мохаммад Алави | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Иранский [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Другие имена | БадМофо |
Образование | Бакалавр наук (Биология) Бакалавр наук (Химия) AS (Дизайн и разработка игр) |
Альма-матер | Политехнический университет Вирджинии Университет полного паруса |
Занятие | Дизайнер уровней |
Годы активности | 2004 – настоящее время |
Работодатель(и) | Бесконечный Уорд (2004–2010) Respawn Entertainment (2010–2021) Wildlight Entertainment (2022 – настоящее время) |
Известный | Call of Duty Серия |
Мохаммад Алави ( персидский : Мохаммад Алави , Персидское произношение: [mohæmˌmæd(e) (ʔ)ælæˈvi] ) — ирано-американский разработчик видеоигр . [ 4 ] Он наиболее известен своей высоко оцененной критиками работой над Call of Duty серией в Infinity Ward , созданием культовых миссий «Crew Expendable» и « All Ghillied Up » из Call of Duty 4: Modern Warfare (2007), а также скандальной « Никаких русских » миссия из Modern Warfare 2 (2009). [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Мохаммад Алави родился в 1980-х годах. [ когда? ] в Тегеране , Иран [ 1 ] и переехал в Соединенные Штаты со своей семьей после ирано-иракской войны . [ 2 ] Он по-прежнему гордится культурой своей семьи и называет себя «иранцем в сердце». [ 1 ] Алави учился в Губернаторской школе государственного управления и международных исследований Мэгги Л. Уокер в Ричмонде, штат Вирджиния. Затем он учился в Технологическом институте Вирджинии по специальности «Биология и химия», а затем стал дизайнером видеоигр после того, как журнал PC Gamer отметил его за создание одних из лучших модифицированных игр . Он подал заявление и поступил в Университет Full Sail . [ 5 ] У него есть двое старших братьев и сестер, брат и сестра, оба врачи . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Основная область знаний Алави — дизайн и написание сценариев кинематографического игрового процесса. Его творения описываются как «вдумчивые» и отмечаются с точки зрения сопутствующих ролей искусственного интеллекта (ИИ). [ 5 ]
Вход в индустрию видеоигр
[ редактировать ]Во время учебы в колледже Алави начал создавать моды для Duke Nukem 3D , Quake , Half-Life и Counter-Strike . Его хобби была работа картографом и художником по текстурам для модов. [ 4 ] Позже он заработал себе репутацию под псевдонимом «BadMofo», когда одна из его работ была опубликована в выпуске PC Gamer . [ 4 ] [ 5 ] Позже Алави поступил в Университет Full Sail, подал заявку на работу программистом в Infinity Ward чтобы сосредоточиться на программировании, и после окончания учебы . Учитывая его репутацию моддера, компания предложила ему работу не программиста, а дизайнера уровней. [ 4 ] [ 5 ]
Call of Duty Серия
[ редактировать ]По словам Эджа , Алави «отвечает за одни из самых напряженных и запоминающихся уровней кампании в истории Call Of Duty ». [ 4 ] PC Gamer назвал Алави «разработчиком двух самых известных миссий в Call of Duty истории (« All Ghillied Up » и « No Russian »)». [ 5 ]
Алави создал свои первые профессиональные уровни для Call of Duty 2 , включая обучение метанию гранат. [ 4 ]
Первый уровень Call of Duty 4: Modern Warfare , «Crew Expendable», действие которого происходит на корабле в бурном море, также является его работой. Его дизайн уровня был первоначально отклонен руководителями из-за технических сложностей, но Алави остался в нерабочее время и работал по 18 часов в день в течение трех недель, чтобы тайно написать сценарий отклоненного уровня. Как только ведущие узнали о его работе и увидели его не совсем выполненную работу, их убедили включить ее в игру. [ 4 ]
То же самое и с миссией воспоминаний под названием «All Ghillied Up», когда он сам написал необходимый код. [ 6 ] Его «напряженная и продуманная миссия» дебютировала на E3 2007 . [ 4 ] Эта миссия стала первым случаем в серии, когда неигровые персонажи были способны вести себя скрытно . [ 5 ] Миссия привлекла значительное внимание критиков и была описана как «Один из лучших уровней в играх». [ 7 ] и «Лучшая миссия Call Of Duty за всю историю» [ 8 ] в обзорах. В 2011 году журнал Now Gamer поставил этот уровень на 20-е место в рейтинге «50 лучших игровых моментов». [ 9 ] Он также занял 13-е место в рейтинге « IGN 100 лучших моментов видеоигр». [ 10 ] Сценарий Алави для ИИ в Call of Duty 4: Modern Warfare в итоге оказался ценным и лег в основу следующего названия серии, Call of Duty: Modern Warfare 2 . [ 4 ]
Споры о «нете русских»
[ редактировать ]Алави был разработчиком Call of Duty: Modern Warfare 2 под скандальной миссии названием « Нет русских ». [ 11 ] назвал миссию « Call of Duty » . самым спорным моментом в PC Gamer [ 12 ] а GamesRadar назвал это «одним из 10 самых шокирующих игровых моментов 2000-х». [ 13 ]
Титанфолл Серия
[ редактировать ]стал соучредителем Titanfall команды в Respawn Entertainment В 2010 году Алави вместе с другими бывшими разработчиками Call of Duty . [ 14 ] Он работал старшим картографом в студии. [ 15 ] и снял несколько кадров с захватом движения в качестве актера. [ 16 ] По словам PC Gamer , сложно узнать подробности дизайна и сценариев Алави в игре, однако его влияние проявляется в том, «как на карте Titanfall союзники ИИ поддерживают игрока». [ 5 ] В интервью Алави заявил, что принимал активное участие в различных аспектах проекта, включая дизайн ИИ, игровой процесс и дизайн уровней. [ 17 ] Он также нес большую ответственность за игру, включающую повествовательный компонент, настаивая на более длинных и разных вступлениях к каждой карте кампании. Чтобы убедить, что эту функцию можно реализовать в рамках бюджета, он разработал введение к карте «Авиабаза» за три дня. [ 5 ]
Алави возобновил свою работу в Respawn Entertainment, работая над Titanfall 2 . [ 18 ]
Алави покинул Respawn Entertainment 10 января 2022 года. [ 19 ]
Дикие развлечения
[ редактировать ]Алави присоединился к Wildlight Entertainment в январе 2022 года. На сайте студии он указан как «ведущий дизайнер», хотя в его профиле LinkedIn эта роль описана как «старший сэндвич-аналитик». Студия пока публично не анонсировала проект. [ 20 ] [ 21 ]
Игры
[ редактировать ]- Call of Duty: United Offensive (2004)
- Зов долга 2 (2005)
- Call of Duty 4: Modern Warfare (2007)
- Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
- Титанфолл (2014)
- Титанфолл 2 (2016)
- Апекс Легенды (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гассеми, Мани (23 января 2010 г.). «Интервью с иранским геймдизайнером серии Call of Duty» [Интервью с иранским геймдизайнером серии Call of Duty]. manilife.net (на персидском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Норузи, Даниал (9 июля 2012 г.). «Интервью с Мохаммадом Алави, бывшим дизайнером уровней в InfinityWard» [Интервью с Мохаммадом Алави, бывшим дизайнером уровней в InfinityWard]. Электронный журнал «Хонар-э-Бази» , № 1. 15 (на персидском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Хакими, Араш (январь 2011 г.). «Рождение разработчика игр: Мохаммад Алави». Базисази (Ежемесячное специальное издание Доньяе Бази для разработки игр) (печать). 1 (на персидском языке) (11). Доньяе Бази : 17–18. ISSN 2008-7810 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Нет русского: моддер, который впоследствии создал самый противоречивый набор элементов Call Of Duty» , Edge (изд. № 250), февраль 2013 г., ASIN B00BH4U102
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эдвин Эванс-Тирлуэлл (июль 2016 г.), «От всех Ghillied до отсутствия русского, создание самых известных уровней Call of Duty» , PC Gamer , нет. 293
- ^ Джоаннес Труйенс (12 февраля 2013 г.). «Call of Duty 4: Самые знаковые декорации Modern Warfare не были бы включены, если бы не один человек» . Бифджек . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Почему «All Ghillied Up» в Modern Warfare — один из лучших уровней в играх» . Котаку . 23 ноября 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Нейт Холл. «Почему All Ghillied Up — лучшая миссия Call Of Duty на свете» . Опсхед . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «50 лучших игровых моментов: 20. Миссия «Все в костюмах» в Call of Duty 4: Modern Warfare» . Теперь Геймер . Представьте себе издательство. 5 декабря 2011 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «All Ghillied Up добрался до 13-го места в списке 100 лучших моментов видеоигр по версии IGN» . ИГН . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Разработчик «Резни без русских» в Call of Duty хотел, чтобы вы что-то почувствовали» . Котаку . 08 февраля 2012 г. Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Том Старший. «Дизайнер Modern Warfare 2 объясняет идею миссии No Russian» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «10 самых шокирующих моментов десятилетия» . Игровой радар . 29 декабря 2009 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Джеймс Грегори (20 марта 2014 г.). «Град Мохаммад Алави, член-основатель команды Titanfall» . fullsailblog.com . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Джош Уэст (01 марта 2014 г.). «У Titanfall наверняка будет конец. Это не история, если у нее нет конца» . X-ONE . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Джош Энген (13 марта 2014 г.). «Titanfall: Закулисное видео с захватом движения» . Журнал Эскапист . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Норузи, Даниал (14 января 2015 г.). «Эксклюзивное интервью с Мохаммадом Алави, дизайнером Call of Duty и Titanfall» [Эксклюзивное интервью с Мохаммадом Алави, дизайнером Call of Duty и Titanfall]. ЗУМГ (на персидском языке) . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Интервью о Titanfall 2 — E32016» . PostGamePodcast. 15 июня 2016 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Морроу, Эмили (11 января 2022 г.). «Бывший директор по повествовательному дизайну Apex Legends покинул Respawn» . Точка Киберспорт . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Наша команда» . www.wildlight.gg . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Мохаммад Алави — Wildlight Entertainment | LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 10 мая 2024 г.