Jump to content

Мохаммад Алави (разработчик игр)

Мохаммад Алави
Рожденный
Национальность Иранский [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другие имена БадМофо
Образование Бакалавр наук (Биология)
Бакалавр наук (Химия)
AS (Дизайн и разработка игр)
Альма-матер Политехнический университет Вирджинии
Университет полного паруса
Занятие Дизайнер уровней
Годы активности 2004 – настоящее время
Работодатель(и) Бесконечный Уорд (2004–2010)
Respawn Entertainment (2010–2021)
Wildlight Entertainment (2022 – настоящее время)
Известный Call of Duty Серия

Мохаммад Алави ( персидский : Мохаммад Алави , Персидское произношение: [mohæmˌmæd(e) (ʔ)ælæˈvi] ) — ирано-американский разработчик видеоигр . [ 4 ] Он наиболее известен своей высоко оцененной критиками работой над Call of Duty серией в Infinity Ward , созданием культовых миссий «Crew Expendable» и « All Ghillied Up » из Call of Duty 4: Modern Warfare (2007), а также скандальной « Никаких русских » миссия из Modern Warfare 2 (2009). [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Мохаммад Алави родился в 1980-х годах. [ когда? ] в Тегеране , Иран [ 1 ] и переехал в Соединенные Штаты со своей семьей после ирано-иракской войны . [ 2 ] Он по-прежнему гордится культурой своей семьи и называет себя «иранцем в сердце». [ 1 ] Алави учился в Губернаторской школе государственного управления и международных исследований Мэгги Л. Уокер в Ричмонде, штат Вирджиния. Затем он учился в Технологическом институте Вирджинии по специальности «Биология и химия», а затем стал дизайнером видеоигр после того, как журнал PC Gamer отметил его за создание одних из лучших модифицированных игр . Он подал заявление и поступил в Университет Full Sail . [ 5 ] У него есть двое старших братьев и сестер, брат и сестра, оба врачи . [ 1 ]

Основная область знаний Алави — дизайн и написание сценариев кинематографического игрового процесса. Его творения описываются как «вдумчивые» и отмечаются с точки зрения сопутствующих ролей искусственного интеллекта (ИИ). [ 5 ]

Вход в индустрию видеоигр

[ редактировать ]

Во время учебы в колледже Алави начал создавать моды для Duke Nukem 3D , Quake , Half-Life и Counter-Strike . Его хобби была работа картографом и художником по текстурам для модов. [ 4 ] Позже он заработал себе репутацию под псевдонимом «BadMofo», когда одна из его работ была опубликована в выпуске PC Gamer . [ 4 ] [ 5 ] Позже Алави поступил в Университет Full Sail, подал заявку на работу программистом в Infinity Ward чтобы сосредоточиться на программировании, и после окончания учебы . Учитывая его репутацию моддера, компания предложила ему работу не программиста, а дизайнера уровней. [ 4 ] [ 5 ]

Call of Duty Серия

[ редактировать ]

По словам Эджа , Алави «отвечает за одни из самых напряженных и запоминающихся уровней кампании в истории Call Of Duty ». [ 4 ] PC Gamer назвал Алави «разработчиком двух самых известных миссий в Call of Duty истории (« All Ghillied Up » и « No Russian »)». [ 5 ]

Алави создал свои первые профессиональные уровни для Call of Duty 2 , включая обучение метанию гранат. [ 4 ]

Первый уровень Call of Duty 4: Modern Warfare , «Crew Expendable», действие которого происходит на корабле в бурном море, также является его работой. Его дизайн уровня был первоначально отклонен руководителями из-за технических сложностей, но Алави остался в нерабочее время и работал по 18 часов в день в течение трех недель, чтобы тайно написать сценарий отклоненного уровня. Как только ведущие узнали о его работе и увидели его не совсем выполненную работу, их убедили включить ее в игру. [ 4 ]

То же самое и с миссией воспоминаний под названием «All Ghillied Up», когда он сам написал необходимый код. [ 6 ] Его «напряженная и продуманная миссия» дебютировала на E3 2007 . [ 4 ] Эта миссия стала первым случаем в серии, когда неигровые персонажи были способны вести себя скрытно . [ 5 ] Миссия привлекла значительное внимание критиков и была описана как «Один из лучших уровней в играх». [ 7 ] и «Лучшая миссия Call Of Duty за всю историю» [ 8 ] в обзорах. В 2011 году журнал Now Gamer поставил этот уровень на 20-е место в рейтинге «50 лучших игровых моментов». [ 9 ] Он также занял 13-е место в рейтинге « IGN 100 лучших моментов видеоигр». [ 10 ] Сценарий Алави для ИИ в Call of Duty 4: Modern Warfare в итоге оказался ценным и лег в основу следующего названия серии, Call of Duty: Modern Warfare 2 . [ 4 ]

Споры о «нете русских»

[ редактировать ]

Алави был разработчиком Call of Duty: Modern Warfare 2 под скандальной миссии названием « Нет русских ». [ 11 ] назвал миссию « Call of Duty » . самым спорным моментом в PC Gamer [ 12 ] а GamesRadar назвал это «одним из 10 самых шокирующих игровых моментов 2000-х». [ 13 ]

Титанфолл Серия

[ редактировать ]

стал соучредителем Titanfall команды в Respawn Entertainment В 2010 году Алави вместе с другими бывшими разработчиками Call of Duty . [ 14 ] Он работал старшим картографом в студии. [ 15 ] и снял несколько кадров с захватом движения в качестве актера. [ 16 ] По словам PC Gamer , сложно узнать подробности дизайна и сценариев Алави в игре, однако его влияние проявляется в том, «как на карте Titanfall союзники ИИ поддерживают игрока». [ 5 ] В интервью Алави заявил, что принимал активное участие в различных аспектах проекта, включая дизайн ИИ, игровой процесс и дизайн уровней. [ 17 ] Он также нес большую ответственность за игру, включающую повествовательный компонент, настаивая на более длинных и разных вступлениях к каждой карте кампании. Чтобы убедить, что эту функцию можно реализовать в рамках бюджета, он разработал введение к карте «Авиабаза» за три дня. [ 5 ]

Алави возобновил свою работу в Respawn Entertainment, работая над Titanfall 2 . [ 18 ]

Алави покинул Respawn Entertainment 10 января 2022 года. [ 19 ]

Дикие развлечения

[ редактировать ]

Алави присоединился к Wildlight Entertainment в январе 2022 года. На сайте студии он указан как «ведущий дизайнер», хотя в его профиле LinkedIn эта роль описана как «старший сэндвич-аналитик». Студия пока публично не анонсировала проект. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Гассеми, Мани (23 января 2010 г.). «Интервью с иранским геймдизайнером серии Call of Duty» [Интервью с иранским геймдизайнером серии Call of Duty]. manilife.net (на персидском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Норузи, Даниал (9 июля 2012 г.). «Интервью с Мохаммадом Алави, бывшим дизайнером уровней в InfinityWard» [Интервью с Мохаммадом Алави, бывшим дизайнером уровней в InfinityWard]. Электронный журнал «Хонар-э-Бази» , № 1. 15 (на персидском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  3. ^ Хакими, Араш (январь 2011 г.). «Рождение разработчика игр: Мохаммад Алави». Базисази (Ежемесячное специальное издание Доньяе Бази для разработки игр) (печать). 1 (на персидском языке) (11). Доньяе Бази : 17–18. ISSN   2008-7810 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Нет русского: моддер, который впоследствии создал самый противоречивый набор элементов Call Of Duty» , Edge (изд. № 250), февраль 2013 г., ASIN   B00BH4U102
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эдвин Эванс-Тирлуэлл (июль 2016 г.), «От всех Ghillied до отсутствия русского, создание самых известных уровней Call of Duty» , PC Gamer , нет. 293
  6. ^ Джоаннес Труйенс (12 февраля 2013 г.). «Call of Duty 4: Самые знаковые декорации Modern Warfare не были бы включены, если бы не один человек» . Бифджек . Проверено 4 августа 2016 г.
  7. ^ «Почему «All Ghillied Up» в Modern Warfare — один из лучших уровней в играх» . Котаку . 23 ноября 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  8. ^ Нейт Холл. «Почему All Ghillied Up — лучшая миссия Call Of Duty на свете» . Опсхед . Проверено 13 июля 2021 г.
  9. ^ «50 лучших игровых моментов: 20. Миссия «Все в костюмах» в Call of Duty 4: Modern Warfare» . Теперь Геймер . Представьте себе издательство. 5 декабря 2011 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  10. ^ «All Ghillied Up добрался до 13-го места в списке 100 лучших моментов видеоигр по версии IGN» . ИГН . Проверено 23 августа 2013 г.
  11. ^ «Разработчик «Резни без русских» в Call of Duty хотел, чтобы вы что-то почувствовали» . Котаку . 08 февраля 2012 г. Проверено 6 июля 2016 г.
  12. ^ Том Старший. «Дизайнер Modern Warfare 2 объясняет идею миссии No Russian» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2016 г.
  13. ^ «10 самых шокирующих моментов десятилетия» . Игровой радар . 29 декабря 2009 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  14. ^ Джеймс Грегори (20 марта 2014 г.). «Град Мохаммад Алави, член-основатель команды Titanfall» . fullsailblog.com . Проверено 28 июня 2016 г.
  15. ^ Джош Уэст (01 марта 2014 г.). «У Titanfall наверняка будет конец. Это не история, если у нее нет конца» . X-ONE . Проверено 28 июня 2016 г.
  16. ^ Джош Энген (13 марта 2014 г.). «Titanfall: Закулисное видео с захватом движения» . Журнал Эскапист . Проверено 28 июня 2016 г.
  17. ^ Норузи, Даниал (14 января 2015 г.). «Эксклюзивное интервью с Мохаммадом Алави, дизайнером Call of Duty и Titanfall» [Эксклюзивное интервью с Мохаммадом Алави, дизайнером Call of Duty и Titanfall]. ЗУМГ (на персидском языке) . Проверено 5 августа 2016 г.
  18. ^ «Интервью о Titanfall 2 — E32016» . PostGamePodcast. 15 июня 2016 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  19. ^ Морроу, Эмили (11 января 2022 г.). «Бывший директор по повествовательному дизайну Apex Legends покинул Respawn» . Точка Киберспорт . Проверено 10 мая 2024 г.
  20. ^ «Наша команда» . www.wildlight.gg . Проверено 10 мая 2024 г.
  21. ^ «Мохаммад Алави — Wildlight Entertainment | LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 10 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a04f5639a4791f96e5c17492d6fb5a2b__1715309220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/2b/a04f5639a4791f96e5c17492d6fb5a2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohammad Alavi (game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)