Художник по текстурам
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |

Художник по текстурам — это человек, который разрабатывает текстуры для цифровых носителей, обычно для видеоигр , фильмов, веб-сайтов и телешоу. [1] [2] Эти текстуры могут быть в форме 2D или (редко) 3D-изображений, которые можно накладывать на полигональную сетку для создания реалистичной 3D-модели .
Художники по текстурам часто используют веб-сайты в целях маркетинга своего искусства и саморекламы своих навыков с целью получить работу в профессиональной игровой студии или присоединиться к команде, работающей над « модификацией » (модификацией) существующей игры. игра в надежде получить признание в промышленности или торговле . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бетке, Эрик (2003). «5». Разработка и производство игр . Издательство Wordware. п. 48. ИСБН 978-1-55622-951-0 . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ «InsideJobs: Художник по текстурам» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Рейсманис, Скотт. «Начало работы с модами» . moddb.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 31 марта 2011 г.