Jump to content

Респаун Развлечения

(Перенаправлено с Винса Зампеллы )

Респаун Интертеймент, ООО
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 12 апреля 2010 г .; 14 лет назад ( 12 апреля 2010 г. )
Основатели
  • Джейсон Уэст
  • Винс Зампелла
Штаб-квартира ,
НАС
Количество локаций
3 (2023) [1]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Винс Зампелла ( генеральный директор )
Продукты Титанфолл Серия
Апекс Легенды
Звездные войны джедаев: Падший орден
Почетная медаль: выше и выше
Звездные войны Джедай: Выживший
Количество сотрудников
315 (2019)
Родитель Электронное искусство (2017 – настоящее время)
Дочерние компании Respawn Entertainment Ванкувер
Respawn Entertainment, Висконсин
Веб-сайт respawn.com

Respawn Entertainment, LLC — американская студия разработки видеоигр, основанная в 2010 году Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой и принадлежащая Electronic Arts с 2017 года. Уэст и Зампелла ранее были соучредителями Infinity Ward и создали франшизу Call of Duty , за которую они отвечали за его развитие до 2010 года.

Дебютная игра Respawn, шутер от первого лица Titanfall , вышла в 2014 году. 1 декабря 2017 года студию приобрела EA. Первой игрой с момента приобретения стала бесплатная игра Apex Legends , выпущенная 1 февраля 2019 года, за которой последовала Star Wars Jedi: Fallen Order , выпущенная в ноябре того же года. Respawn разработала Medal of Honor: Beyond and Beyond , которая включила в качестве бонуса , удостоенный премии «Оскар» короткометражный документальный фильм «Колетт» . [2]

Джейсон Уэст и Винс Зампелла возглавляли Infinity Ward , дочернюю компанию Activision, основанную в 2002 году. Infinity Ward была основной студией, работавшей над серией Call of Duty , а в 2007 году выпустила Call of Duty 4: Modern Warfare , имевшую успех у критиков. сериал. Уэст и Зампелла воспользовались успехом Modern Warfare для пересмотра своих контрактов с Activision в 2008 году, попросив крупные бонусы и творческий контроль над серией в обмен на выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году, на что Activision согласилась при условии, что если бы пара была уволена, контроль перешел бы к Activision. С этого момента Activision искала способы реализовать этот пункт, а Уэст и Зампелла искали способы сделать Infinity Ward независимыми. События достигли апогея в марте 2010 года, когда их обоих уволили из Activision, лишив бонусов. Последовало несколько судебных исков, в которых Уэст и Зампелла обвинили Activision в невыплате бонусов, в то время как Activision подала встречный иск, что эти двое вступили в сговор с Electronic Arts (EA) нанесла ущерб Infinity Ward, но в конечном итоге эти иски были урегулированы во внесудебном порядке. [3]

В апреле 2010 года, через месяц после выхода игры из Activision, Уэст и Зампелла решили создать новую независимую студию Respawn Entertainment. Они искали финансирование от EA через партнерскую программу EA. Уэст и Зампелла сохранят за собой права на всю интеллектуальную собственность, созданную ими в будущем. [4] [5] [6] По состоянию на 10 июля 2010 года 38 из 46 сотрудников Infinity Ward, уволившихся из этой студии после увольнений Уэста и Зампеллы, сообщили через свои профили в LinkedIn и Facebook , что они подписали контракт с Respawn Entertainment. [7] [8]

Президент EA Games Label Фрэнк Гибо заявил на выставке E3 2011 в июне 2011 года, что шутер, опубликованный EA Respawn Entertainment, «ориентирован на научную фантастику» и позволит издателю «конкурировать с такими вещами, как Gears и Halo ». [9] Гибо также заявил, что EA выпустит проект Respawn, когда увидит «оппортунистическое» окно. [9] Позже в том же месяце Respawn опубликовала размытый тизер своей неанонсированной игры на официальном сайте, запущенном в тот же день. [10] Respawn также опубликовал еще одно размытое изображение и дразнил новую игру кадром с мокапом. [11] [12] Уэст покинул компанию в марте 2013 года, и Зампелла заявил, что его уход был «чтобы решить некоторые семейные проблемы». [13] В следующем месяце Respawn зарегистрировала товарный знак на имя Titan. [14] и сообщалось, что игра Respawn была всегда онлайн-эксклюзивом для Xbox, хотя ничего не было подтверждено. [15]

В июне 2013 года Respawn Entertainment представила Titanfall на E3. 22 октября они объявили дату выхода игры: 11 марта 2014 года в Северной Америке и 13 марта в Европе. В марте 2015 года было объявлено, что Respawn разрабатывает продолжение Titanfall 2 , которое позже было выпущено 28 октября 2016 года.

В июне 2014 года было объявлено, что Стиг Асмуссен , ранее работавший в студии Santa Monica над серией God of War , присоединился к студии в качестве игрового директора второго проекта, не имевшего ничего общего с Titanfall . [16] Из списков вакансий в январе 2016 года выяснилось, что проект должен был представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. [17] 4 мая 2016 года, в «Звездных войн» День , Асмуссен объявил, что Respawn Entertainment создает игру по «Звездным войнам» от третьего лица . [18] выяснилось, что это « Звездные войны: Джедай: Падший Орден» позже на E3 2018 . [19]

В октябре 2017 года было объявлено, что Respawn Entertainment разрабатывает шутер от первого лица в виртуальной реальности для Oculus Rift , который был официально представлен как Medal of Honor: Beyond and Beyond в сентябре 2019 года. [20] [21]

В ноябре 2017 года Electronic Arts приобрела компанию за долларов США 151 миллион наличными и до 164 миллионов долларов США в виде собственного капитала. [22] Приобретение было завершено 1 декабря 2017 года. [23]

В феврале 2019 года Respawn Entertainment представила Apex Legends через прямую трансляцию на YouTube . Этот дебют не имел предварительного анонса или маркетинга. Игра была выпущена в тот же день, что и прямая трансляция, 4 февраля 2019 года. [24]

В свой десятый юбилей Respawn объявила об открытии новой студии в Ванкувере, Британская Колумбия , чтобы сосредоточиться на постоянной разработке Apex Legends . Студия расположена в кампусе EA в Ванкувере , чтобы иметь возможность использовать их ресурсы. [1]

25 января 2022 года было объявлено, что Respawn разрабатывает продолжение Jedi Fallen Order наряду с оригинальным шутером от первого лица по «Звездным войнам» и стратегической игрой. Питер Хиршманн будет руководить шутером от первого лица, а Bit Reactor будет совместно разрабатывать стратегическую игру. [25]

20 марта 2023 года Respawn объявила, что открывает третью студию, которая будет поддерживать Apex Legends в течение «10–15 лет», на этот раз в Мэдисоне, штат Висконсин, с ветераном Call of Duty Райаном Бернеттом, который возглавит компанию в этой отрасли. До своей предыдущей должности в Epic Games в качестве директора по производству движков Бернетт проработал 14 лет в Call of Duty студии Raven Software — одной из крупнейших студий, базирующихся в этом районе. [26]

В сентябре 2023 года было объявлено, что Асмуссен уехала в Respawn, чтобы заняться другими творческими начинаниями. [27] В марте 2024 года «около двух десятков» сотрудников Respawn были уволены в рамках ранее объявленных усилий EA по сокращению 5% своей глобальной рабочей силы. [28]

«Колетт» — это 24-минутный короткометражный фильм режиссера Энтони Джаккино , созданный для включения в программу «Почетная медаль: Выше и дальше» в качестве части серии короткометражных документальных фильмов «Галерея». В фильме рассказывается о бывшей французского Сопротивления участнице Колетт Марин-Катрин , которая впервые за 74 года едет в Германию, чтобы посетить концентрационный лагерь Миттельбау-Дора , где ее брат погиб от рук нацистов. [29]

Из короткометражных фильмов галереи «Колетт» получила особое признание за свою кинематографическую ценность. Respawn и Oculus представляли его на различных кинофестивалях, в том числе на фестивале документального кино Big Sky , где он получил награду за лучший короткометражный фильм, что дало ему возможность подать его в Американскую академию кинематографических искусств и наук для рассмотрения на награду. [30] Впоследствии Колетт была номинирована и получила премию «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм на 93-й церемонии вручения премии «Оскар» , что сделало этот короткометражный фильм первым произведением компании, производящей видеоигры, получившим «Оскар». [31] [2]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2014 Титанфолл Microsoft Windows , Xbox 360 , Xbox One
2016 Титанфолл 2 Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One
2017 Титанфолл: Нападение Андроид , iOS Разработано совместно с Particle City
2019 Апекс Легенды Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S Версия для Nintendo Switch была разработана совместно с Panic Button.
Звездные войны джедаев: Падший орден Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia , Xbox One, Xbox Series X/S Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S были разработаны совместно Panic Button.
2020 Почетная медаль: выше и выше Microsoft Windows
2023 Звездные войны Джедай: Выживший Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
будет объявлено позднее Безымянная «Звездным войнам» стратегическая игра по [32] будет объявлено позднее
Безымянная игра Стива Фукуды [33]
Безымянное «Звездных войн: Джедай: Выживший» продолжение [34]

Отменено

[ редактировать ]
Год Заголовок Ссылка.
2024 Безымянный по «Звездным войнам» шутер от первого лица [35]
  1. ^ Jump up to: а б Валентин, Ревекка (18 мая 2020 г.). «Respawn отмечает свой десятилетний юбилей новой студией в Ванкувере» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (15 марта 2021 г.). «Facebook впервые в истории номинирован на Оскар за короткометражный документальный фильм «Колетт»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  3. ^ Чафкин, Макс (11 июня 2013 г.). «Современная война» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 2 января 2020 г.
  4. ^ Фам, Алекс; Бен Фриц (12 апреля 2010 г.). «Новый долг Джейсона Уэста и Винсента Зампеллы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  5. ^ Грант, Кристофер (12 апреля 2010 г.). «Respawn Entertainment объявлено бывшими руководителями IW в партнерстве с EA» . Джойстик. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  6. ^ Рейли, Джим (12 апреля 2010 г.). «Основатели Infinity Ward разрабатывают «большой блокбастер» » . ИГН. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  7. ^ «Кто остается в Infinity Ward?» . Cynicalsmirk.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  8. ^ «Кто остается в Infinity Ward?» . cynicalsmirk.com. 25 мая 2010. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Энди Робинсон (8 июня 2011 г.). «Новости: Respawn — это «научно-фантастический шутер», который будет «конкурировать с Halo, Gears» — EA» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  10. ^ «Новости: бывшие участники Call of Duty тизерят новую игру имиджем» . ComputerAndVideoGames.com. 29 июня 2011. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  11. ^ Каллен, Джонни (20 декабря 2011 г.). «Respawn публикует еще одно размытое изображение из первого проекта» . ВГ247. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  12. ^ Каллен, Джонни (5 января 2012 г.). «Respawn также дразнит новую игру с помощью Mo-Cap Shot» . ВГ247. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  13. ^ Кресенте, Брайан (3 марта 2013 г.). «Соучредитель Respawn Entertainment Джейсон Уэст уходит в отставку» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  14. ^ Филлипс, Том (16 апреля 2013 г.). «Respawn регистрирует торговую марку Titan» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (30 апреля 2013 г.). «Сообщается, что игра Respawn — это всегда онлайн-эксклюзив для Xbox» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  16. ^ Макуч, Эдди. «E3 2014: ветеран God of War присоединяется к студии Titanfall» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
  17. ^ Наннели, Стефани (12 января 2016 г.). «Студия Titanfall нанимает сотрудников для работы над новым приключенческим боевиком от третьего лица» . ВГ247. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 13 января 2016 г.
  18. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 мая 2016 г.). «Разработчик Titanfall Respawn создает игру по «Звездным войнам» от третьего лица» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  19. ^ Перчезе, Роберт (9 июня 2018 г.). «Игра по «Звёздным войнам» от Respawn анонсирована как Jedi: Fallen Order» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  20. ^ Пирс, Таннер (11 октября 2017 г.). «Respawn Entertainment объединяется с Oculus для новой игры» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  21. ^ Кэмпбелл, Колин (25 сентября 2019 г.). «Respawn делает новую игру Medal of Honor для VR» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  22. ^ Маквертор, Майкл (9 ноября 2017 г.). «EA приобретает Respawn, разработчика Titanfall» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  23. ^ Макуч, Эдди (5 декабря 2017 г.). «EA теперь владеет Respawn разработчиков Titanfall» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  24. ^ Статт, Ник (4 февраля 2019 г.). «Respawn заявляет, что «ставит на карту многое» неожиданным запуском Apex Legends» . Грань . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  25. ^ Искусство, электроника (25 января 2022 г.). «Electronic Arts и Lucasfilm Games анонсируют новые игры по «Звездным войнам» от Respawn Entertainment» . Электронное искусство Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 января 2022 г.
  26. ^ «Respawn открывает третью студию, чтобы поддержать Apex Legends на срок от 10 до 15 лет » . GamesIndustry.biz . 20 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  27. ^ « Директор видеоигры «Звездные войны» Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts» . Bloomberg.com . 13 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  28. ^ Бейли, Кэт (14 марта 2024 г.). «Respawn пострадал от 23 увольнений на фоне продолжающихся сокращений EA, что затронуло Apex Legends среди игр» . ИГН . Проверено 14 марта 2024 г.
  29. ^ Спенглер, Тодд (15 марта 2021 г.). «Facebook впервые в истории номинирован на Оскар за короткометражный документальный фильм «Колетт»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  30. ^ « Почетная медаль: Выше и дальше» Галерея Фильм «Колетт» номинирован на «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм» (пресс-релиз). Окулус. 19 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  31. ^ Фильм, Guardian (15 марта 2021 г.). «Полный список номинантов премии «Оскар» 2021 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  32. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 марта 2024 г.). «Стратегическая игра «Звездные войны» все еще жива после массовых увольнений в EA» . ИГН . Проверено 20 марта 2024 г.
  33. ^ «Режиссер Titanfall делает «что-то новое», но это уже не Titanfall» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  34. ^ Маквертор, Майкл (25 сентября 2023 г.). «Продолжение «Звездных войн: Джедай: Выживший» в разработке», — говорит звезда . Полигон . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  35. ^ «EA отменяет возрождение шутера по «Звездным войнам» из-за массового увольнения» . Котаку . 28 февраля 2024 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f339e0d21d7175519668fd0135849efe__1712948580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/fe/f339e0d21d7175519668fd0135849efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Respawn Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)