Тревожная кнопка (компания)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2007 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Количество сотрудников | <50 [ 1 ] (2019) |
Веб-сайт | тревожная кнопкаигры |
Panic Button, LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Остине, штат Техас . Основанная в конце 2007 года, студия наиболее известна портами видеоигр ААА -класса с других платформ на консоль Nintendo Switch . [ 2 ] [ 3 ] Panic Button также выполняет контрактную работу на других платформах, включая обновления 4K для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Panic Button была основана Крейгом Галли, Д. Майклом Траубом, Расселом Бердом и Аароном Смишни. [ 1 ] Все четверо работали вместе в издательстве видеоигр Acclaim Entertainment, прежде чем присоединиться к разработчику Inevitable Entertainment . [ 1 ] Inevitable Entertainment в конечном итоге была приобретена Midway Games и переименована в Midway Studios Austin, после чего студия была процедурно лишена своих обязанностей по разработке игр и вместо этого ей было поручено оптимизировать инструменты и технологии разработки Midway. [ 1 ] Желая вернуться к разработке игр, четверо основателей покинули студию и основали Panic Button в Остине, штат Техас . в конце 2007 года [ 1 ] [ 4 ] По состоянию на июль 2018 года Галлей и Трауб все еще работают в компании. [ 4 ]
Panic Button начали экспериментировать с играми, основанными на движении, и в течение следующих нескольких лет разработали несколько эксклюзивных игр для Wii и периферийного устройства Kinect для Xbox 360 . [ 4 ] Однако интерпретация намерений пользователя в динамичных играх оказалась для них сложной и ненадежной. [ 4 ] В 2011 году к Panic Button присоединился Адам Крейтон, став совладельцем компании и ее генеральным менеджером . [ 2 ] Он сменил фокус студии на развитие порта. [ 2 ] В 2012 году Panic Button сотрудничала с другой остиновской компанией Twisted Pixel Games, чтобы сделать свой первый порт для своей игры Ms. Splosion Man . [ 4 ] Портирование игр стало их основным источником дохода на следующие несколько лет, хотя в 2017 году они также выпустили свои собственные проекты, такие как Astro Duel Deluxe . [ 4 ]
выпущенный компанией для Nintendo Switch Порт Rocket League, , сделал Panic Button более известной в отрасли в 2017 году. [ 4 ] Их порты Doom и Wolfenstein II: The New Colossus на Switch получили аналогичные положительные отзывы в следующем году и превратили Panic Button в востребованную студию. [ 4 ] Компания начала работать с оборудованием Switch примерно в 2012 году (включая технологии ранней разработки), раньше, чем любая другая студия. [ 5 ] и они тесно сотрудничают с Nintendo и Nvidia . [ 3 ] Panic Button видит источник своего успеха в тесном сотрудничестве с создателями оригинального контента для обеспечения верных портов в рамках ограничений аппаратного обеспечения. [ 4 ] добавляя при этом простые элементы, улучшающие порт, такие как сенсорное управление или управление движением для коммутатора. [ 6 ]
Чтобы сохранить разнообразие портфолио, Panic Button заключила партнерское соглашение с Sony перенести VR-игру To the Top от Oculus и HTC Vive на PlayStation VR , чтобы в 2018 году ; Если появится такая возможность, может появиться больше портов VR. [ 6 ] Студия также намерена продолжать строительство собственных внутренних объектов. [ 2 ] говоря: «Мы не планируем заново изобретать жанры для игр, которые мы создаем, но мы хотим создать несколько очень четких, хорошо продуманных любовных писем к этим конкретным жанрам, которые, по нашему мнению, будут веселыми, приятными и воспроизводимыми для людей. " [ 6 ] Крейтон покинул Panic Button в мае 2019 года и сформировал Enduring Games. [ 7 ] [ 8 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|
2009 | Иди поиграй в лесорубов | Вии | [ 4 ] | |
Мы желаем вам счастливого Рождества | Вии | [ 4 ] | ||
2010 | Атака фильмов 3D | Вий, Xbox 360 | [ 4 ] | |
Мечи | Вии | [ 4 ] | ||
2011 | Главное событие Халка Хогана | Xbox 360 | [ 4 ] | |
2012 | Кинект Звездные войны | Xbox 360 | Дополнительная работа | [ 2 ] |
Мисс Сплосион Мэн | Окна | Развитие порта | [ 4 ] | |
Родео-тур Top Hand | Xbox 360 | [ 9 ] | ||
2013 | Несправедливость: Боги среди нас | PlayStation Вита | Развитие порта | [ 4 ] |
2015 | Первобытная резня: Вымирание | PlayStation 4 | Развитие порта | [ 10 ] |
Октодад: Самый папин улов | Вии Ю | Развитие порта | [ 4 ] | |
2016 | ReCore | Windows, Xbox One | Развитие порта | [ 6 ] |
Ракетная Лига | Xbox One, Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 2 ] | |
2017 | Астро Дуэль Делюкс | Нинтендо Переключатель | [ 6 ] | |
Рок | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 6 ] | |
2018 | К началу | PlayStation 4 | Развитие порта | [ 6 ] |
Wolfenstein II: Новый Колосс | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 6 ] | |
Варфрейм | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 6 ] | |
субнаутика | Нинтендо Переключатель, PlayStation 4, Xbox One | Развитие порта | [ 6 ] | |
2019 | Хоб: Полное издание | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 11 ] |
Вольфенштейн: Янгблад | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 12 ] | |
Doom 3: издание BFG [ а ] | Нинтендо Переключатель, PlayStation 4, Xbox One | Развитие порта | [ 13 ] [ 14 ] | |
Факел II | Нинтендо Переключатель, PlayStation 4, Xbox One | Развитие порта | [ 15 ] | |
2020 | Форза Горизонт 4 | Xbox серии X/S | Развитие порта | [ 16 ] |
Дум Вечный | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 17 ] | |
2021 | Апекс Легенды | Нинтендо Переключатель | Развитие порта | [ 18 ] |
Звездные войны джедаев: Падший орден | PlayStation 5 , Xbox серии X/S | Развитие порта | [ 19 ] | |
2023 | Бенди и темное возрождение | PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | Развитие порта | [ 20 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено как Doom 3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Саммерс, Ник (11 июня 2019 г.). «Как Panic Button стала хозяином порта Switch» . Engadget . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бейли, Кэт (13 июня 2018 г.). «Panic Button использует свои известные порты коммутатора для создания собственных оригинальных игр» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, Кэт (20 июня 2018 г.). «Что следующее поколение консолей может означать для Switch по мнению одного из ключевых разработчиков» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Макферран, Дамоби Дэмиен (31 июля 2018 г.). «Особенность: сидеть с тревожной кнопкой, самой важной сторонней студией Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (12 июня 2018 г.). « Doom» является аргументом в пользу Switch как платформы для одновременного выпуска, говорит Дев» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Валентин, Ревекка (17 октября 2018 г.). «Тревожная кнопка и поиск «дизайнерского удовольствия» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (10 мая 2019 г.). «Глава студии Panic Button Адам Крейтон уходит в отставку, переходя к чему-то новому» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Крэддок, Райан (9 июля 2019 г.). «Бывший директор Panic Button Адам Крейтон представляет новую студию разработки Enduring Games» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Узнайте, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать чемпионом родео, в Top Hand Rodeo Tour, который теперь доступен исключительно для Kinect для Xbox 360» (пресс-релиз). Издательство Д3 . 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Получено 27 июля 2019 г. - через Business Wire .
- ^ Макуч, Эдди (2 октября 2015 г.). «PS4 Dino Shooter Primal Carnage: Объявлена дата выхода Extinction» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Крэддок, Райан (28 марта 2019 г.). «Тревожная кнопка приносит Hob: окончательное издание, которое выйдет на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Дулан, Лиам (12 августа 2018 г.). «Bethesda подтверждает, что Panic Button разрабатывает версию Wolfenstein: Youngblood для Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Станичар, Джозеф (26 июля 2019 г.). «Три классические игры Doom теперь на современных консолях» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Линнеман, Джон (31 июля 2019 г.). «Все правильное и неправильное в новых консольных портах Doom» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Романо, Сал (28 марта 2019 г.). «Torchlight II выйдет на консолях этой осенью» . Гемацу . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Батталья, Алекс (12 ноября 2020 г.). «Forza Horizon 4 для Xbox Series X и S обновлена в ключевых областях, но понижена в других» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перчезе, Роберт (28 марта 2019 г.). «Большое интервью о Doom Eternal: тайминги переключения, мультиплеер и дуновение рая» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Грабб, Джефф (2 февраля 2021 г.). «Apex Legends на Nintendo Switch может выйти 9 марта» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Panic Button (официально), @PanicButtonGame (11 июня 2021 г.). «Поздравляем нашу команду и замечательный персонал @Respawn за сотрудничество в переносе #StarWarsJediFallenOrder на платформы следующего поколения! Мы надеемся, что всем поклонникам Xbox Series X/S и PS5 понравится этот опыт!» . Твиттер .
- ^ «Сможете ли вы пережить темный, наполненный чернилами кошмар? Мы получили огромное удовольствие, работая с Joey Drew Studios, чтобы помочь перенести эту игру на Xbox и PlayStation. Отметьте в своих календарях 1 марта!» . Твиттер . Проверено 12 августа 2023 г.