Jump to content

Близнецы Лютеция

Лютеция Близнецы
Биошока Персонаж
Скриншот сцены, где близнецы Лютес просят Букера ДеВитта подбросить монетку.
Первое появление Биошок Бесконечный (2013)
Создано Кен Левин
Разработано Клэр Хаммел
Озвучивает Оливер Вакер (Роберт Лютес)
Дженнифер Хейл (Розалинда Лютес)

Роберт Лютес и Розалинда Лютес , известные под общим названием близнецы Лютес , — дуэт персонажей из BioShock серии видеоигр , созданной Кеном Левином и изданной 2K Games . Они дебютируют в видеоигре BioShock Infinite 2013 года , где служат движущими силами игровых событий и часто материализуются при загадочных обстоятельствах, чтобы направлять главного героя Букера ДеВитта . К концу игры выясняется, что оба персонажа не имеют семейных отношений и фактически являются версиями одного и того же человека из параллельных вселенных. Роберта и Розалинду озвучивают Оливер Вакер и Дженнифер Хейл соответственно. Концептуальный художник Клэр Хаммел отвечала за визуальный дизайн близнецов Лютес.

Оба персонажа, а также актеры их озвучивания получили в целом положительный отклик, и часто называют их одним из запоминающихся аспектов Infinite критики . Из-за жизненно важной роли, которую они играют в истории Infinite в качестве иллюстраторов некоторых из ее основных тем, особенно концепции « констант и переменных », близнецы Лютес широко обсуждались в опубликованных работах, в которых исследуются и обсуждаются вышеупомянутые темы.

Развитие и изображение

[ редактировать ]

За дизайн Лютеков отвечала концепт-художница Клэр Хаммел. [ 1 ] Ей была предоставлена ​​минимальная информация о персонажах, но в остальном она имела полную свободу действий в разработке их визуального дизайна. Творческий параметр, установленный для Хаммеля, заключался в том, что они были парой «близнецов» с точки зрения динамики их отношений и были элегантными и неземными по своей природе. [ 2 ] По ее мнению, непрактично создавать разнообразие и культурный контекст данного периода времени, не зная досконально этого периода времени через его справочный материал. Близнецы Лютес получили более стильную и современную одежду по сравнению с остальными актерами, что отражает их истинную природу путешественников во времени. [ 3 ] Хаммель решил, что у Лютес будут рыжие волосы и что Розалинда, в частности, будет носить платье. Внешность обоих персонажей отражала коммерческий идеал красоты того времени: прическа Розалинды вдохновлена ​​образом « Девушки Гибсона », а общий внешний вид Роберта напоминает архетип « Человека с воротником-стрелкой ». Первоначально Роберт изначально рисовался с растительностью на лице. в разработке, который был удален к моменту завершения разработки дизайна персонажа. [ 4 ] в сеттинге игры Что касается предыстории, оба персонажа были кратко описаны в инструкциях, которые Хаммел получил, как эквивалент Николы Теслы .

Оливер Вакер и Дженнифер Хейл озвучили Роберта и Розалинду соответственно. По словам Вакера, первоначально ему сказали, что прослушивание проводилось для проекта под кодовым названием «Икар», и что только после того, как он получил роль, ему сообщили, что это было для игры BioShock , серии, с которой Вакер, по утверждению Вакера, хорошо знаком. Он напомнил, что реплики для прослушивания предназначались для обоих персонажей, но участники прослушивания должны были произнести их как «один разговор, один человек» с британским акцентом. Оба актера записали свой диалог в одно и то же время и в одном и том же месте, что, по словам Хейла, является редкостью для актеров индустрии видеоигр. [ 5 ] Хейл сказала, что ей очень важно быть хорошо подготовленной каждый раз, когда она приступает к записи, поскольку ей нужно учитывать множество факторов и потенциальных сценариев, помимо простой записи строк из сценария. Несмотря на то, что оба актера были физически разделены в разных кабинках, оба актера всегда находились на расстоянии слышимости друг друга, что давало им возможность обыграть реплику друг друга, поскольку персонажи написаны так, чтобы иметь тенденцию заканчивать предложения друг друга. [ 6 ] Актеры имели некоторую степень творческой свободы и не были обязаны строго соблюдать детали сценария игры; по словам Хейла, творческая группа время от времени поощряла их импровизировать или импровизировать определенные строки при условии, что не было никаких технических ограничений. И Вакер, и Хейл имели очень положительный опыт работы с командой разработчиков Infinite , и они выразили благодарность режиссеру Кену Левину за ловкое руководство ими в процессе записи. [ нужна ссылка ]

Появления

[ редактировать ]

Лютеки представлены как два загадочных человека, которые везут Букера на лодке к маяку, который позволяет переправиться по воздуху в плавучий город Колумбия. С тех пор оба человека стали центром многочисленных странных явлений, с которыми Букер столкнулся во время путешествий по Колумбии. [ 7 ] Они появляются, казалось бы, случайно, часто вынуждая игрока через Букера делать, казалось бы, тривиальный выбор или давая загадочные советы относительно текущих целей. В первой сцене они просят Букера подбросить монету, которая выпала орлом в 122 случаях из 122 подбрасываний, о чем свидетельствуют метки на обеих сторонах доски для сэндвичей, которую носил джентльмен Лютес. Игрок также может собирать портативные устройства записи голоса, называемые воксофонами, которые содержат личные сообщения от Розалинды в разных местах. Эти записи дают представление о Колумбии и ее загадках, а также позволяют игрокам определить степень их участия, сопоставляя аудиозаписи. [ 8 ]

В ходе истории Infinite Лютесы раскрываются версии как одного и того же человека в параллельной вселенной, что является основой их синхронного взаимодействия друг с другом и их способности завершать мысли друг друга. В основной временной шкале BioShock Infinite Розалинд Лютес — физик, разработавшая технологию, сделавшую летающий город Колумбия реальностью. Во время одного из своих экспериментов она встретила Роберта Лютеса, мужскую версию себя из другой вселенной, которого она называет своим «братом». Обнаружение в заколоченном доме Розалинды машины, которая могла производить «слезы», трещины в измеренном времени и пространстве, которые предлагают путь в альтернативную вселенную, не существующую в нынешнем мире, показывает, что Лютеки изначально работали на отца Закари Хейла. Комсток, лидер Колумбии. Они разработали план по обеспечению ребенка в качестве будущего преемника Комстока, который стал бесплодным в результате воздействия на него машины, но позже в отместку отвернулись от него, когда они осознали истинную природу Комстока. Комсток организовал смерть Лютесов посредством саботажа машины Лютесы. Лютесы пережили неисправность машины, но оказались в ловушке. квантовое состояние потока , в котором они могут свободно путешествовать между вселенными и, в свою очередь, на них не могут влиять явления данной вселенной.

К концу игры выясняется, что управляемый игроком Букер ДеВитт был взят из другой реальности и Лютесы поручили ему забрать Элизабет из Колумбии под предлогом списания его игровых долгов, чтобы предотвратить будущее, в котором она принимает свое место в качестве избранного преемника Комстока. Комсток на самом деле является альтернативной версией самого Букера, который встретил Розалинду после того, как в какой-то момент принял свою новую личность, и стал одержим идеей расово чистого рая . [ 9 ]

Лютеки также появляются в BioShock Infinite: Burial at Sea , где выясняется, что они несут ответственность за организацию определенных событий, таких как жестокая революция Vox Populi во главе с Дейзи Фицрой в сюжете базовой игры, реабилитация раскаявшегося Комстока. который живет во вселенной, где существует подводный город Восторг , и последующее возвращение Элизабет в Восторг, чтобы освободить маленькую девочку по имени Салли.

Продвижение и прием

[ редактировать ]

Сотрудники Irrational Games сняли видео, на котором персонажи обсуждают награду «Персонаж года» на Spike VG 2013, которое размещено на YouTube- канале бывшего сотрудника Нила Дэвида Картера. [ нужна ссылка ] Персонажи были предметом продажи, например, 1,5-дюймовой монеты BioShock Infinite Lutece, где Роберт был изображен на «Живой» стороне, а Розалинда — на «Мертвой». [ 10 ]

Близнецы Лютес получили признание критиков. Они были названы Персонажами года 2013 года на Spike VGX 2013 . [ 11 ] и сотрудниками Destructoid за награду Best of 2013. [ 12 ] Близнецы Лютес заняли второе место в номинации «Лучший новый персонаж» в рамках премии Giant Bomb «Игра года 2013». [ 13 ] и лучший персонаж на церемонии вручения наград официального журнала Xbox Magazine 2013 года . [ 14 ] Лютесы были предметом фанатских работ, таких как косплей и фан-арт . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Они также упоминались за пределами серии BioShock : примечательные примеры включают эпизодическое появление в эпизоде ​​​​My Little Pony: Friendship Is Magic . [ 19 ]

Брайан Вор из Game Informer считал персонажей своей любимой частью Infinite из-за контекста, который они придают всему сюжету. [ 20 ] Кирк Гамильтон из Kotaku похвалил Лютесов за их «сухой юмор» и «изящное чувство стиля» на фоне сурового тона самосерьезности и сатирической карикатуры на протяжении большей части BioShock Infinite и посчитал, что, несмотря на это, они хорошо объяснены в лоре игры. своей сложной истории. [ 21 ] Пол Тасси из Forbes похвалил изображение Лютесов и сказал, что они предоставили некоторые из наиболее интересных примеров теории мультивселенной. [ 22 ] Сотрудники Guardian включили Розалинду Лютес, ключевого персонажа мира BioShock Infinite , в свой список «30 по-настоящему интересных игровых персонажей женского пола». [ 23 ] Джонни Каллен считал Розалинду одной из самых заметных ролей Хейл, высоко оценив «блестящую» игру как Хейл, так и ее коллеги Оливера Вакера. [ 24 ]

Анализируя работу Клэр Хаммел над такими персонажами, как Лютесы, Хели Саломаа отметила, что ее работа в качестве назначенного художника по концептам костюмов была дальше от позиции модельера, чем от позиции художника по костюмам, но весь потенциал использования повествования в костюмах был недостаточным без дальнейшего личностного содержания и более глубокого анализа персонажи. По мнению Саломаа, создание аспектов исторического периода для любого носителя требует тщательного ознакомления с коллекцией исторических ссылок, поскольку это добавляет легитимности и глубины персонажу, поскольку история костюма предлагает бесконечный выбор различных аутентичных стилей и определяет последовательность искусства. стиль. [ 3 ]

  1. ^ «Разработка платьев для Элизабет (и близнецов Лютес) из BioShock Infinite» . Котаку Австралия . 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  2. ^ Малруни, Марти (6 июня 2013 г.). «ИНТЕРВЬЮ – Разговор с Клэр Хаммел (концептуальный художник BioShock Infinite)» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Саломаа, Хели (2018). Видеоигры и искусство костюма - оцифровка аналоговых методов дизайна костюмов (магистры искусств). Школа искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто.
  4. ^ « Малые силы»: интервью с композитором «BioShock Infinite» Гарри Шиманом» . Новости Эн-Би-Си . 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  5. ^ «Я люблю последнее поколение: DLC — Дженнифер Хейл и Оливер Вакер» . Ютуб . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  6. ^ «Познакомьтесь с голосами близнецов Лютес из BioShock Infinite» . destructoid.com . 18 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  7. ^ «Видеоигры, которые сильно запутают вам голову» . ВГ247 . 20 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  8. ^ «Почему финал BioShock Infinite стал одним из самых ярких моментов 2013 года» . Цифровой шпион . 29 декабря 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  9. ^ «Пояснение концовки BioShock Infinite: ответы на все вопросы Колумбии» . игровой радар . 13 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  10. ^ Тах, Дэйв (13 января 2014 г.). «Вызовите орел или решку, жив или мертв с помощью этих монет BioShock Infinite» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  11. ^ Джонс, Элтон (7 декабря 2013 г.). «VGX 2013: Полный список победителей премии в области видеоигр» . Heavy.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  12. ^ Циммерман, Конрад (24 декабря 2013 г.). «Победитель лучшего персонажа Destructoid 2013 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  13. ^ Гигантский посох бомбы (24 декабря 2013 г.). «Награда «Игра года 2013» по версии Giant Bomb: день второй» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 16 января 2014 г.
  14. ^ «Официальные награды журнала Xbox за 2013 год: категории, жанры и платформы» . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . 13 января 2014. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  15. ^ «Дневник Отакона 2013: взгляд одного фаната» . Балтимор Сан . 11 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
  16. ^ «Нью-Йоркский Комик Кон 2013» . 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
  17. ^ «Кроссовер Mass Effect и Bioshock Infinite» . Котаку Австралия . 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  18. ^ «Сделай, Сделай, Сделай свою собственную поделку из бумаги Роберта Лютеса» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ «В My Little Pony на этой неделе есть пасхалка из BioShock Infinite» . Котаку Австралия . 21 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  20. ^ Воре, Брайан. «Режим Versus – обсуждение BioShock Infinite» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  21. ^ «BioShock Infinite против Dishonored: сравнение, которое нам пришлось провести» . Котаку Австралия . 18 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  22. ^ Тасси, Пол. «Попытка понять блестящий и причудливый финал BioShock Infinite» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  23. ^ «За гранью Лары Крофт: 30 по-настоящему интересных игровых персонажей женского пола – часть вторая» . Хранитель . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  24. ^ «Привет командиру» . Еврогеймер.нет . 26 июня 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Люк Кадди, изд. (22 июня 2015 г.). BioShock и философия: Иррациональная игра, Рациональная книга . Джон Уайли и сыновья. стр. 76–85. ISBN  978-111-891-586-8 .
  • Фрэнк Босман (март 2019 г.). Игры и божественное: новая систематическая теология видеоигр . Рутледж. Нарративы о смерти: типология нарратологических вложений смерти игрока в цифровые игры. ISBN  978-042-901-868-8 .
  • Мэтью Вильгельм Капелл, изд. (16 ноября 2015 г.). Разница между игрой и историей в исследованиях игр: критические эссе . МакФарланд. стр. 127–128. ISBN  978-078-649-723-2 .
  • Фелан Паркер; Джессика Олдред, ред. (9 ноября 2018 г.). За морем: Навигация по Bioshock . McGill-Queen's Press. ISBN  978-077-355-556-3 .
  • Реблин-Реншоу, Лиз (декабрь 2020 г.). Людонарративная синхронность в трилогии «BioShock» . Спрингер Природа. BioShock Infinite: Новый Эдем. ISBN  978-303-063-868-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f2b02396f070fe54dd3b6937e25a071__1722780840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/71/9f2b02396f070fe54dd3b6937e25a071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lutece twins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)