Близнецы Лютеция
Лютеция Близнецы | |
---|---|
Биошока Персонаж | |
Первое появление | Биошок Бесконечный (2013) |
Создано | Кен Левин |
Разработано | Клэр Хаммел |
Озвучивает | Оливер Вакер (Роберт Лютес) Дженнифер Хейл (Розалинда Лютес) |
Роберт Лютес и Розалинда Лютес , известные под общим названием близнецы Лютес , — дуэт персонажей из BioShock серии видеоигр , созданной Кеном Левином и изданной 2K Games . Они дебютируют в видеоигре BioShock Infinite 2013 года , где служат движущими силами игровых событий и часто материализуются при загадочных обстоятельствах, чтобы направлять главного героя Букера ДеВитта . К концу игры выясняется, что оба персонажа не имеют семейных отношений и фактически являются версиями одного и того же человека из параллельных вселенных. Роберта и Розалинду озвучивают Оливер Вакер и Дженнифер Хейл соответственно. Концептуальный художник Клэр Хаммел отвечала за визуальный дизайн близнецов Лютес.
Оба персонажа, а также актеры их озвучивания получили в целом положительный отклик, и часто называют их одним из запоминающихся аспектов Infinite критики . Из-за жизненно важной роли, которую они играют в истории Infinite в качестве иллюстраторов некоторых из ее основных тем, особенно концепции « констант и переменных », близнецы Лютес широко обсуждались в опубликованных работах, в которых исследуются и обсуждаются вышеупомянутые темы.
Развитие и изображение
[ редактировать ]За дизайн Лютеков отвечала концепт-художница Клэр Хаммел. [ 1 ] Ей была предоставлена минимальная информация о персонажах, но в остальном она имела полную свободу действий в разработке их визуального дизайна. Творческий параметр, установленный для Хаммеля, заключался в том, что они были парой «близнецов» с точки зрения динамики их отношений и были элегантными и неземными по своей природе. [ 2 ] По ее мнению, непрактично создавать разнообразие и культурный контекст данного периода времени, не зная досконально этого периода времени через его справочный материал. Близнецы Лютес получили более стильную и современную одежду по сравнению с остальными актерами, что отражает их истинную природу путешественников во времени. [ 3 ] Хаммель решил, что у Лютес будут рыжие волосы и что Розалинда, в частности, будет носить платье. Внешность обоих персонажей отражала коммерческий идеал красоты того времени: прическа Розалинды вдохновлена образом « Девушки Гибсона », а общий внешний вид Роберта напоминает архетип « Человека с воротником-стрелкой ». Первоначально Роберт изначально рисовался с растительностью на лице. в разработке, который был удален к моменту завершения разработки дизайна персонажа. [ 4 ] в сеттинге игры Что касается предыстории, оба персонажа были кратко описаны в инструкциях, которые Хаммел получил, как эквивалент Николы Теслы .
Оливер Вакер и Дженнифер Хейл озвучили Роберта и Розалинду соответственно. По словам Вакера, первоначально ему сказали, что прослушивание проводилось для проекта под кодовым названием «Икар», и что только после того, как он получил роль, ему сообщили, что это было для игры BioShock , серии, с которой Вакер, по утверждению Вакера, хорошо знаком. Он напомнил, что реплики для прослушивания предназначались для обоих персонажей, но участники прослушивания должны были произнести их как «один разговор, один человек» с британским акцентом. Оба актера записали свой диалог в одно и то же время и в одном и том же месте, что, по словам Хейла, является редкостью для актеров индустрии видеоигр. [ 5 ] Хейл сказала, что ей очень важно быть хорошо подготовленной каждый раз, когда она приступает к записи, поскольку ей нужно учитывать множество факторов и потенциальных сценариев, помимо простой записи строк из сценария. Несмотря на то, что оба актера были физически разделены в разных кабинках, оба актера всегда находились на расстоянии слышимости друг друга, что давало им возможность обыграть реплику друг друга, поскольку персонажи написаны так, чтобы иметь тенденцию заканчивать предложения друг друга. [ 6 ] Актеры имели некоторую степень творческой свободы и не были обязаны строго соблюдать детали сценария игры; по словам Хейла, творческая группа время от времени поощряла их импровизировать или импровизировать определенные строки при условии, что не было никаких технических ограничений. И Вакер, и Хейл имели очень положительный опыт работы с командой разработчиков Infinite , и они выразили благодарность режиссеру Кену Левину за ловкое руководство ими в процессе записи. [ нужна ссылка ]
Появления
[ редактировать ]Лютеки представлены как два загадочных человека, которые везут Букера на лодке к маяку, который позволяет переправиться по воздуху в плавучий город Колумбия. С тех пор оба человека стали центром многочисленных странных явлений, с которыми Букер столкнулся во время путешествий по Колумбии. [ 7 ] Они появляются, казалось бы, случайно, часто вынуждая игрока через Букера делать, казалось бы, тривиальный выбор или давая загадочные советы относительно текущих целей. В первой сцене они просят Букера подбросить монету, которая выпала орлом в 122 случаях из 122 подбрасываний, о чем свидетельствуют метки на обеих сторонах доски для сэндвичей, которую носил джентльмен Лютес. Игрок также может собирать портативные устройства записи голоса, называемые воксофонами, которые содержат личные сообщения от Розалинды в разных местах. Эти записи дают представление о Колумбии и ее загадках, а также позволяют игрокам определить степень их участия, сопоставляя аудиозаписи. [ 8 ]
В ходе истории Infinite Лютесы раскрываются версии как одного и того же человека в параллельной вселенной, что является основой их синхронного взаимодействия друг с другом и их способности завершать мысли друг друга. В основной временной шкале BioShock Infinite Розалинд Лютес — физик, разработавшая технологию, сделавшую летающий город Колумбия реальностью. Во время одного из своих экспериментов она встретила Роберта Лютеса, мужскую версию себя из другой вселенной, которого она называет своим «братом». Обнаружение в заколоченном доме Розалинды машины, которая могла производить «слезы», трещины в измеренном времени и пространстве, которые предлагают путь в альтернативную вселенную, не существующую в нынешнем мире, показывает, что Лютеки изначально работали на отца Закари Хейла. Комсток, лидер Колумбии. Они разработали план по обеспечению ребенка в качестве будущего преемника Комстока, который стал бесплодным в результате воздействия на него машины, но позже в отместку отвернулись от него, когда они осознали истинную природу Комстока. Комсток организовал смерть Лютесов посредством саботажа машины Лютесы. Лютесы пережили неисправность машины, но оказались в ловушке. квантовое состояние потока , в котором они могут свободно путешествовать между вселенными и, в свою очередь, на них не могут влиять явления данной вселенной.
К концу игры выясняется, что управляемый игроком Букер ДеВитт был взят из другой реальности и Лютесы поручили ему забрать Элизабет из Колумбии под предлогом списания его игровых долгов, чтобы предотвратить будущее, в котором она принимает свое место в качестве избранного преемника Комстока. Комсток на самом деле является альтернативной версией самого Букера, который встретил Розалинду после того, как в какой-то момент принял свою новую личность, и стал одержим идеей расово чистого рая . [ 9 ]
Лютеки также появляются в BioShock Infinite: Burial at Sea , где выясняется, что они несут ответственность за организацию определенных событий, таких как жестокая революция Vox Populi во главе с Дейзи Фицрой в сюжете базовой игры, реабилитация раскаявшегося Комстока. который живет во вселенной, где существует подводный город Восторг , и последующее возвращение Элизабет в Восторг, чтобы освободить маленькую девочку по имени Салли.
Продвижение и прием
[ редактировать ]Сотрудники Irrational Games сняли видео, на котором персонажи обсуждают награду «Персонаж года» на Spike VG 2013, которое размещено на YouTube- канале бывшего сотрудника Нила Дэвида Картера. [ нужна ссылка ] Персонажи были предметом продажи, например, 1,5-дюймовой монеты BioShock Infinite Lutece, где Роберт был изображен на «Живой» стороне, а Розалинда — на «Мертвой». [ 10 ]
Близнецы Лютес получили признание критиков. Они были названы Персонажами года 2013 года на Spike VGX 2013 . [ 11 ] и сотрудниками Destructoid за награду Best of 2013. [ 12 ] Близнецы Лютес заняли второе место в номинации «Лучший новый персонаж» в рамках премии Giant Bomb «Игра года 2013». [ 13 ] и лучший персонаж на церемонии вручения наград официального журнала Xbox Magazine 2013 года . [ 14 ] Лютесы были предметом фанатских работ, таких как косплей и фан-арт . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Они также упоминались за пределами серии BioShock : примечательные примеры включают эпизодическое появление в эпизоде My Little Pony: Friendship Is Magic . [ 19 ]
Брайан Вор из Game Informer считал персонажей своей любимой частью Infinite из-за контекста, который они придают всему сюжету. [ 20 ] Кирк Гамильтон из Kotaku похвалил Лютесов за их «сухой юмор» и «изящное чувство стиля» на фоне сурового тона самосерьезности и сатирической карикатуры на протяжении большей части BioShock Infinite и посчитал, что, несмотря на это, они хорошо объяснены в лоре игры. своей сложной истории. [ 21 ] Пол Тасси из Forbes похвалил изображение Лютесов и сказал, что они предоставили некоторые из наиболее интересных примеров теории мультивселенной. [ 22 ] Сотрудники Guardian включили Розалинду Лютес, ключевого персонажа мира BioShock Infinite , в свой список «30 по-настоящему интересных игровых персонажей женского пола». [ 23 ] Джонни Каллен считал Розалинду одной из самых заметных ролей Хейл, высоко оценив «блестящую» игру как Хейл, так и ее коллеги Оливера Вакера. [ 24 ]
Анализируя работу Клэр Хаммел над такими персонажами, как Лютесы, Хели Саломаа отметила, что ее работа в качестве назначенного художника по концептам костюмов была дальше от позиции модельера, чем от позиции художника по костюмам, но весь потенциал использования повествования в костюмах был недостаточным без дальнейшего личностного содержания и более глубокого анализа персонажи. По мнению Саломаа, создание аспектов исторического периода для любого носителя требует тщательного ознакомления с коллекцией исторических ссылок, поскольку это добавляет легитимности и глубины персонажу, поскольку история костюма предлагает бесконечный выбор различных аутентичных стилей и определяет последовательность искусства. стиль. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработка платьев для Элизабет (и близнецов Лютес) из BioShock Infinite» . Котаку Австралия . 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Малруни, Марти (6 июня 2013 г.). «ИНТЕРВЬЮ – Разговор с Клэр Хаммел (концептуальный художник BioShock Infinite)» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Саломаа, Хели (2018). Видеоигры и искусство костюма - оцифровка аналоговых методов дизайна костюмов (магистры искусств). Школа искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто.
- ^ « Малые силы»: интервью с композитором «BioShock Infinite» Гарри Шиманом» . Новости Эн-Би-Си . 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Я люблю последнее поколение: DLC — Дженнифер Хейл и Оливер Вакер» . Ютуб . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Познакомьтесь с голосами близнецов Лютес из BioShock Infinite» . destructoid.com . 18 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Видеоигры, которые сильно запутают вам голову» . ВГ247 . 20 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Почему финал BioShock Infinite стал одним из самых ярких моментов 2013 года» . Цифровой шпион . 29 декабря 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Пояснение концовки BioShock Infinite: ответы на все вопросы Колумбии» . игровой радар . 13 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (13 января 2014 г.). «Вызовите орел или решку, жив или мертв с помощью этих монет BioShock Infinite» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Джонс, Элтон (7 декабря 2013 г.). «VGX 2013: Полный список победителей премии в области видеоигр» . Heavy.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Циммерман, Конрад (24 декабря 2013 г.). «Победитель лучшего персонажа Destructoid 2013 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Гигантский посох бомбы (24 декабря 2013 г.). «Награда «Игра года 2013» по версии Giant Bomb: день второй» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Официальные награды журнала Xbox за 2013 год: категории, жанры и платформы» . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . 13 января 2014. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Дневник Отакона 2013: взгляд одного фаната» . Балтимор Сан . 11 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Нью-Йоркский Комик Кон 2013» . 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Кроссовер Mass Effect и Bioshock Infinite» . Котаку Австралия . 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Сделай, Сделай, Сделай свою собственную поделку из бумаги Роберта Лютеса» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «В My Little Pony на этой неделе есть пасхалка из BioShock Infinite» . Котаку Австралия . 21 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Воре, Брайан. «Режим Versus – обсуждение BioShock Infinite» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «BioShock Infinite против Dishonored: сравнение, которое нам пришлось провести» . Котаку Австралия . 18 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Тасси, Пол. «Попытка понять блестящий и причудливый финал BioShock Infinite» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «За гранью Лары Крофт: 30 по-настоящему интересных игровых персонажей женского пола – часть вторая» . Хранитель . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Привет командиру» . Еврогеймер.нет . 26 июня 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Люк Кадди, изд. (22 июня 2015 г.). BioShock и философия: Иррациональная игра, Рациональная книга . Джон Уайли и сыновья. стр. 76–85. ISBN 978-111-891-586-8 .
- Фрэнк Босман (март 2019 г.). Игры и божественное: новая систематическая теология видеоигр . Рутледж. Нарративы о смерти: типология нарратологических вложений смерти игрока в цифровые игры. ISBN 978-042-901-868-8 .
- Мэтью Вильгельм Капелл, изд. (16 ноября 2015 г.). Разница между игрой и историей в исследованиях игр: критические эссе . МакФарланд. стр. 127–128. ISBN 978-078-649-723-2 .
- Фелан Паркер; Джессика Олдред, ред. (9 ноября 2018 г.). За морем: Навигация по Bioshock . McGill-Queen's Press. ISBN 978-077-355-556-3 .
- Реблин-Реншоу, Лиз (декабрь 2020 г.). Людонарративная синхронность в трилогии «BioShock» . Спрингер Природа. BioShock Infinite: Новый Эдем. ISBN 978-303-063-868-9 .
- Персонажи BioShock (сериала)
- Вымышленные персонажи со способностями путешествовать по измерениям
- Вымышленные персонажи, способные манипулировать реальностью
- Вымышленные персонажи, умеющие телепортироваться
- Вымышленные британцы в видеоиграх
- Персонажи-близнецы в видеоиграх
- Вымышленные персонажи более высокого измерения
- Вымышленные физики
- Персонажи видеоигр, представленные в 2013 году.
- Персонажи видеоигр, являющиеся экстрасенсами
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Женские персонажи в видеоиграх