Jump to content

Человек в ошейнике со стрелой

Реклама ошейника со стрелками от JC Leyendecker

«Человек с воротником-стрелкой» — это имя, данное различным моделям мужского пола, которые появлялись в рекламе рубашек и съемных воротников рубашек, производимых компанией Cluett Peabody & Company из Трои, Нью-Йорк . Первоначальная кампания проводилась в 1905–1931 годах, хотя компания продолжала называть мужчин в своей рекламе и своих потребителей «людьми-стрелками» намного позже.

Иллюстрация к ошейнику со стрелами, 1907 год. Дж. К. Лейендекер .

Реклама Arrow Collar была совместной работой нью-йоркского рекламного агентства Calkins and Holden ; Клюэтт, директор по рекламе Peabody Чарльз Коннолли; и коммерческий иллюстратор Дж. К. Лейендекер . Одной из моделей Лейендекера был его партнер, канадец по имени Чарльз Бич. [1] Другой моделью был молодой Хантли Гордон . [2] По словам самого Лейендекера, помимо Бича, для рекламы ошейника со стрелами позировали еще шесть мужчин: Джек Малхолл , Нил Хэмилтон , Роберт Аллен , Брайан Донлеви , Махлон Хэмилтон и Рид Хоуз . [3] Актер Эрл Уильямс моделировал эти воротники на пике своей славы в годы Первой мировой войны. [4]

С 1907 по 1931 год были выпущены сотни печатных рекламных объявлений с изображением Человека в ошейнике со стрелой. Вымышленный человек с ошейником со стрелой стал иконой и к 1920 году начал получать письма от фанатов. Поклонники вырезали своих любимых человечков из рекламы и вешали их на стену. [2] Он вдохновил бродвейский мюзикл «Елена Троянская» в 1923 году.

Прикрепленные воротники

[ редактировать ]
Кинозвезда Фрэнсис X. Бушман на рекламе ошейника 1917 года.

В начале 1920-х годов Cluett, Peabody & Co. начала производство рубашек с прикрепленными воротниками в ответ на потребительский спрос и стала на тот момент самой успешной компанией в США. Их продажи увеличились до 4 миллионов воротников в неделю, а рубашки Arrow с прикрепленными воротниками экспортировались в иностранные порты, такие как Батавия ( Джакарта ) и Бельгийское Конго . Кампания Arrow Collar Man завершилась в 1930 году и стала одной из самых успешных рекламных кампаний в истории.

Наследие

[ редактировать ]

В 2004 году бренд Arrow был приобретен давним конкурентом Philips-Van Heusen , владельцем бренда Van Heusen. В рамках ПВХ бренд Arrow позиционировался как чуть менее дорогое дополнение к бренду Van Heusen.

23 июня 2021 года было объявлено, что бренд Arrow будет продан Authentic Brands Group вместе с Van Heusen, Izod и Geoffrey Beene. [5] Продажа была завершена 2 августа 2021 года, и United Legwear & Apparel Company была названа ее лицензиатом наряду с брендом Van Heusen, а до 2023 года - брендом Geoffrey Beene. [6]

Сегодня торговая марка Arrow принадлежит Authentic Brands Group и производится и продается совместно с Van Heusen компанией United Legwear & Apparel Company в соответствии с долгосрочным лицензионным соглашением. В настоящее время в США основным розничным продавцом бренда является интернет-магазин Amazon.com . Ранее бренд продавался компаниями Sears , JCPenney и Kohl's .

[ редактировать ]
  • В Ф. Скотта Фицджеральда романе «Великий Гэтсби » (1925) Дейзи Бьюкенен говорит Гэтсби: «Ты всегда выглядишь так круто. Ты похож на рекламу мужчины… ну, знаешь, рекламу мужчины», которая Считается, что это отсылка к Человеку с ошейником со стрелой. [7]
  • Текст из песни Ирвинга Берлина "Puttin' on the Ritz" включает строчку "Высокие шляпы и воротники-стрелы..." в версии 1946 года.
  • Коул Портер упомянул «Arrow Collars» в своей песне «You’re the Top» из мюзикла 1934 года Anything Goes .
  • Слова, исполненные Джули в комической одноактной пьесе Ф.С. Фицджеральда «Фарфор и розовый» из сборника рассказов 1922 года « Сказки века джаза », включают строки «Когда мужчина с воротником-стрелой / Встречает девушку Д'джер-Кисс».
  • В 9-й серии 2-го сезона сериала « 30 Rock» отец Джека Донахи описывает Лиз Лемон как «похожего на модель рубашки со стрелой» после того, как он был ошеломлен внешним видом Джека.
  1. ^ Камп, Д. «Американская мечта Нормана Роквелла», Vanity Fair , вып. 591, ноябрь 2009 г., с. 202.
  2. ^ Jump up to: а б Сент-Джонс, Иван (апрель 1925 г.). «Он — оригинальная модель для рекламы ошейника» . Фотоспектакль . Нью-Йорк: Издательская компания Photoplay . Проверено 21 августа 2015 г.
  3. ^ Сондерс, Дэвид (декабрь 2015 г.). «Джей Си Лейендекер». Иллюстрация (50): 23.
  4. Журнал Motion Picture, март 1917 г.
  5. ^ «PVH продаст Izod, Van Heusen и другие бренды компании Authentic Brands за 220 миллионов долларов» . МаркетВотч . 23 июня 2021 г. . Проверено 23 июня 2021 г.
  6. ^ Компания «Юнайтед чулочно-носочная компания» . Проверено 17 февраля 2022 г.
  7. ^ Боррелли-Перссон, Лэрд (12 июня 2017 г.). «Тайная жизнь человека со стрелами, секс-символа начала 20 века» . Мода . Конде Наст . Проверено 1 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэрол Турбин (ноябрь 2002 г.). «Создавая американца: Человек с ошейником со стрелой, 1907–1931». Пол и история . 14 (3): 470–491. дои : 10.1111/1468-0424.00278 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da60b510c2736510c4b8f7085d547e6c__1717822080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/6c/da60b510c2736510c4b8f7085d547e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Arrow Collar Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)