Человек в ошейнике со стрелой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

«Человек с воротником-стрелкой» — это имя, данное различным моделям мужского пола, которые появлялись в рекламе рубашек и съемных воротников рубашек, производимых компанией Cluett Peabody & Company из Трои, Нью-Йорк . Первоначальная кампания проводилась в 1905–1931 годах, хотя компания продолжала называть мужчин в своей рекламе и своих потребителей «людьми-стрелками» намного позже.
Реклама
[ редактировать ]
Реклама Arrow Collar была совместной работой нью-йоркского рекламного агентства Calkins and Holden ; Клюэтт, директор по рекламе Peabody Чарльз Коннолли; и коммерческий иллюстратор Дж. К. Лейендекер . Одной из моделей Лейендекера был его партнер, канадец по имени Чарльз Бич. [1] Другой моделью был молодой Хантли Гордон . [2] По словам самого Лейендекера, помимо Бича, для рекламы ошейника со стрелами позировали еще шесть мужчин: Джек Малхолл , Нил Хэмилтон , Роберт Аллен , Брайан Донлеви , Махлон Хэмилтон и Рид Хоуз . [3] Актер Эрл Уильямс моделировал эти воротники на пике своей славы в годы Первой мировой войны. [4]
С 1907 по 1931 год были выпущены сотни печатных рекламных объявлений с изображением Человека в ошейнике со стрелой. Вымышленный человек с ошейником со стрелой стал иконой и к 1920 году начал получать письма от фанатов. Поклонники вырезали своих любимых человечков из рекламы и вешали их на стену. [2] Он вдохновил бродвейский мюзикл «Елена Троянская» в 1923 году.
Прикрепленные воротники
[ редактировать ]
В начале 1920-х годов Cluett, Peabody & Co. начала производство рубашек с прикрепленными воротниками в ответ на потребительский спрос и стала на тот момент самой успешной компанией в США. Их продажи увеличились до 4 миллионов воротников в неделю, а рубашки Arrow с прикрепленными воротниками экспортировались в иностранные порты, такие как Батавия ( Джакарта ) и Бельгийское Конго . Кампания Arrow Collar Man завершилась в 1930 году и стала одной из самых успешных рекламных кампаний в истории.
Наследие
[ редактировать ]В 2004 году бренд Arrow был приобретен давним конкурентом Philips-Van Heusen , владельцем бренда Van Heusen. В рамках ПВХ бренд Arrow позиционировался как чуть менее дорогое дополнение к бренду Van Heusen.
23 июня 2021 года было объявлено, что бренд Arrow будет продан Authentic Brands Group вместе с Van Heusen, Izod и Geoffrey Beene. [5] Продажа была завершена 2 августа 2021 года, и United Legwear & Apparel Company была названа ее лицензиатом наряду с брендом Van Heusen, а до 2023 года - брендом Geoffrey Beene. [6]
Сегодня торговая марка Arrow принадлежит Authentic Brands Group и производится и продается совместно с Van Heusen компанией United Legwear & Apparel Company в соответствии с долгосрочным лицензионным соглашением. В настоящее время в США основным розничным продавцом бренда является интернет-магазин Amazon.com . Ранее бренд продавался компаниями Sears , JCPenney и Kohl's .
В популярной культуре
[ редактировать ]- В Ф. Скотта Фицджеральда романе «Великий Гэтсби » (1925) Дейзи Бьюкенен говорит Гэтсби: «Ты всегда выглядишь так круто. Ты похож на рекламу мужчины… ну, знаешь, рекламу мужчины», которая Считается, что это отсылка к Человеку с ошейником со стрелой. [7]
- Текст из песни Ирвинга Берлина "Puttin' on the Ritz" включает строчку "Высокие шляпы и воротники-стрелы..." в версии 1946 года.
- Коул Портер упомянул «Arrow Collars» в своей песне «You’re the Top» из мюзикла 1934 года Anything Goes .
- Слова, исполненные Джули в комической одноактной пьесе Ф.С. Фицджеральда «Фарфор и розовый» из сборника рассказов 1922 года « Сказки века джаза », включают строки «Когда мужчина с воротником-стрелой / Встречает девушку Д'джер-Кисс».
- В 9-й серии 2-го сезона сериала « 30 Rock» отец Джека Донахи описывает Лиз Лемон как «похожего на модель рубашки со стрелой» после того, как он был ошеломлен внешним видом Джека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камп, Д. «Американская мечта Нормана Роквелла», Vanity Fair , вып. 591, ноябрь 2009 г., с. 202.
- ^ Jump up to: а б Сент-Джонс, Иван (апрель 1925 г.). «Он — оригинальная модель для рекламы ошейника» . Фотоспектакль . Нью-Йорк: Издательская компания Photoplay . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Сондерс, Дэвид (декабрь 2015 г.). «Джей Си Лейендекер». Иллюстрация (50): 23.
- ↑ Журнал Motion Picture, март 1917 г.
- ^ «PVH продаст Izod, Van Heusen и другие бренды компании Authentic Brands за 220 миллионов долларов» . МаркетВотч . 23 июня 2021 г. . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Компания «Юнайтед чулочно-носочная компания» . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Боррелли-Перссон, Лэрд (12 июня 2017 г.). «Тайная жизнь человека со стрелами, секс-символа начала 20 века» . Мода . Конде Наст . Проверено 1 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэрол Турбин (ноябрь 2002 г.). «Создавая американца: Человек с ошейником со стрелой, 1907–1931». Пол и история . 14 (3): 470–491. дои : 10.1111/1468-0424.00278 .