НЛО: Инопланетяне
НЛО: Инопланетяне | |
---|---|
Разработчик(и) | Концепция хаоса |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | ИРу. Михал Долезал |
Программа(ы) | Петр Фидлер |
Композитор(ы) | Dmitry Lugovoy |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 1 мая 2007 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
UFO: Extraterrestrials — это пошаговая стратегическая игра для Windows, призванная стать духовным продолжением X -COM: UFO Defense . Игра, разработанная Chaos Concept, включает в себя историю победы инопланетян над людьми на Земле . Действие игры происходит на колонизированной людьми планете под названием Эсперанса, куда только что прибыла инопланетная угроза. Обновленная версия игры UFO: Extraterrestrials Platinum вышла в 2023 году. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей в UFO: Extraterrestrials похож на оригинальные X-COM игры . Игрок начинает с базы, на которой он может добавлять здания, распределять ученых, оснащать солдат и транспортные средства, производить оборудование и т. д. Дополнительные базы можно покупать в разных странах, но они используются в основном для размещения перехватчиков. Большинство зданий не могут быть построены на других базах, кроме вашей основной базы.
Исследовательская часть игры обширна: предстоит завершить около 120 проектов. Эти проекты приводят к улучшению вооружения, оборудования и пониманию инопланетян.
Когда НЛО замечен на глобальном обзоре (или «географическом ландшафте»), игрок должен отправить перехватчики, чтобы сбить его. После того, как НЛО сбит, игрок может отправить транспорт солдат для выполнения тактической миссии по нейтрализации пришельцев и захвату их оборудования. Инопланетных командиров также можно захватить для допроса.
Тактические миссии пошаговые, без возможности реального времени. Тактический отряд, отправляемый на место крушения, может включать в себя не только солдат, но и роботов и танки; танки и роботы занимают в транспорте больше места, а место ограничено. Тактические миссии могут занять около 30 минут, и имеется около 200 готовых уровней. Когда миссия начинается, уровень выбирается в зависимости от среды, в которой происходит действие; окружающая среда в миссиях разрушаема.
Инопланетяне могут начать тактическую миссию, если атакуют любую из баз игрока. Инопланетяне могут атаковать базу игрока с помощью НЛО, в этом случае это бой между вашими ЗРК и НЛО; если позиции ЗРК будут уничтожены, будет выполнена тактическая миссия внутри вашей базы (или ее захватят инопланетяне, и в этом случае игроку необходимо отправить транспортный корабль). Инопланетяне также могут инициировать террористическую миссию против любой страны; в этом сценарии среда представляет собой город с мирными жителями.
Чем больше инопланетян убьет солдат, тем больше опыта он получит (танки и роботы опыт не получают). Есть знаки отличия, которые показывают это, и титулы, связанные с каждым из них; когда солдат накапливает достаточно опыта, он повышается в звании. Солдаты теряют опыт, когда восстанавливаются после травм в госпитале; они могут даже потерять звание, если пробудут там достаточно долго, но когда солдат возвращается из госпиталя, он на какое-то время набирает опыт быстрее.
Выпуск и прием
[ редактировать ]UFO: Extraterrestrials впервые была выпущена для цифровой загрузки на сайте Matrix Games 1 мая 2007 года. [ 2 ] [ 3 ] В том же году он поступил в розничную продажу в Северной Америке 21 мая. [ 4 ] и в Европе 29 июня. [ 5 ]
НЛО: Инопланетяне получили неоднозначные отзывы на Metacritic . [ 6 ] Eurogamer заявил, что это ошибочный клон, и рекомендовал его только фанатам X-COM , которым не терпелось увидеть, что 2K Games сделала с лицензией. [ 7 ] IGN не понравилось, насколько точно он повторял оригинальный X-COM , и он сказал, что некоторые отклонения были сделаны плохо. [ 8 ]
В выпуске Pelit за август 2008 года была представлена ретроспектива UFO: Extraterrestrials , в которой основное внимание уделялось влиянию модов на игру. Давний рецензент Нико Нирви , страстный поклонник оригинальной X-COM: UFO Defense , охарактеризовал оригинальную UFO: Extraterrestrials как приятную, но явно поспешную замену. Он сосредоточил внимание на «моде Bman's Ease of Use Mod 4.07 (исправлено Coasty)» как на преобладающем слиянии незначительных модификаций и назвал его «истинным преемником X-COM: UFO Defense », который «действительно реализует некоторые магические свойства своего предшественника». По данным журнала, наиболее заметными особенностями мода Бмана являются добавленное вооружение, включение оригинальных врагов UFO Defense (хотя и графически путем копирования и увеличения спрайтов старой игры), улучшение ИИ и изменение баланса игровой механики путем изменения ее в сторону спрайтов НЛО. Защита .
Приквел
[ редактировать ]В сентябре 2009 года Chaos Concept представила новый веб-сайт, анонсирующий приквел UFO2Extraterrestrials: Shadows over Earth , который находился в разработке с начала 2009 года. Некоторые из анонсированных улучшений игры включают динамическое освещение (ночные миссии, в которых требуются источники света). ) и военно-морские силы на этапе географического ландшафта игры (например, тяжелые авианосцы / крейсеры, которые могут запускать истребители и защищаться от НЛО).
После многих неудачных попыток установить дату выпуска компания Chaos Concept решила полностью отказаться от даты выпуска игры, но с тех пор изменила ее, объявив новую дату выпуска - четвертый квартал 2013 года, и игра была переименована в UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury . Предполагаемые даты выпуска варьировались от 2014 по 2020 год. [ 9 ] В конечном итоге игра была выпущена 15 июня 2021 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НЛО: Инопланетяне Платинум» . Пар . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «НЛО: Инопланетяне» . НЛО: Инопланетяне . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Участник GamesIndustry International (18 апреля 2007 г.). «НЛО: Инопланетяне – это золото!» . GamesIndustry.biz . Проверено 16 января 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Отправка 21–25 мая: Пираты Карибского моря, Halo 2 задерживается» . ГеймСпот . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Участник GamesIndustry International (14 июня 2007 г.). «Paradox Interactive переносит НЛО инопланетян в Европу» . GamesIndustry.biz . Проверено 16 января 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «НЛО: Инопланетяне – Обзор» . Метакритик. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Гиллен, Кирон (15 июля 2007 г.). « НЛО: Инопланетяне » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Бек, Реджи (15 мая 2012 г.) [31 июля 2007 г.]. « НЛО инопланетян Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 07 мая 2019 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ "Дом" . ufo2extraterrestrials.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Чешский боевик «НЛО 2: Инопланетяне» наконец-то вышел в свет. Он находился в разработке более десяти лет» . Hrej.cz (на чешском языке). Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Парадокс Интерактивные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- Три игры Synergy
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры с пошаговой тактикой
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows