Джулиан Голлоп
Джулиан Голлоп | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) |
Национальность | Британский |
Род занятий | Геймдизайнер продюсер |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Работодатель(и) | Снимки игр (основатель и генеральный директор ) |
Известный | X-COM |
Заметная работа | Хаос: Битва волшебников Rebelstar серия Лазерный отряд X-COM: Защита от НЛО |
Супруг | Рени (м. 2003 г.) [ 1 ] |
Веб-сайт | http://snapshotgames.com |
Джулиан Голлоп — британский видеоигр дизайнер и продюсер , специализирующийся на стратегических играх . [ 2 ] который основал и возглавил Mythos Games , Codo Technologies и Snapshot Games . Больше всего он известен как «человек, родивший франшизу X-COM ». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джулиан Голлоп родился в 1965 году. [ 4 ] Он достиг совершеннолетия в Харлоу, Англия . [ 5 ] Когда он был ребенком, отец познакомил его со многими различными видами игр, включая шахматы, карточные и настольные игры. [ 5 ] [ 6 ] Его семья регулярно играла в игры, предпочитая играть в игры вместо того, чтобы ходить в кино. [ 5 ] Когда ему было около 14 лет, Голлоп начал играть в более сложные игры, такие как Dungeons & Dragons , настольные игры SPI и Avalon Hill . настольные игры [ 5 ] [ 6 ] После того, как домашние компьютеры стали реальностью, когда он учился в средней школе, увлечение Голлопа сложными стратегическими играми помогло ему понять, как компьютеры могут позволить ему создавать игры, которые ему нравились, и играть в них. [ 5 ] [ 6 ]
Разработка игр
[ редактировать ]Ранняя карьера (1982–1988)
[ редактировать ]В 1982 году, еще учась в средней школе, Голлоп начал разрабатывать и программировать компьютерные игры. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] свой первый компьютер ZX81 , чтобы изучить программирование. За 25 фунтов Голлоп купил у школьного друга [ 6 ] Несмотря на то, что ZX81 имел всего один килобайт памяти и не имел возможности реальной обработки графики , он был «поражен» ее возможностями. [ 6 ] Его первыми опубликованными играми были Islandia и Time Lords , которые он сделал для BBC Micro в 1983 году вместе с программистом Энди Грином, школьным другом. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии Голлоп перешел на ZX Spectrum и начал создавать видеоигры, такие как Nebula, на BASIC . [ 6 ] Он осознал, что его будущее связано с компьютерами. [ 6 ]
Когда Голлоп поступил в Лондонскую школу экономики, чтобы изучать социологию , он потратил больше времени на создание видеоигр, таких как Chaos: The Battle of Wizards и Rebelstar , чем на учебу. [ 1 ] [ 6 ] Он сам создал первую Rebelstar как игру для двух игроков и принес ее издателю, у которого был офис недалеко от его колледжа. [ 6 ] Они хотели, чтобы это была однопользовательская игра, чего он раньше не делал. [ 6 ] Итак, Голлоп с нуля создал функциональные поиска пути алгоритмы , игра была опубликована, и в итоге она преуспела. [ 6 ]
Игры Мифов (1988–2001 гг.)
[ редактировать ]В 1988 году к нему присоединился его брат Ник Голлоп в основании Target Games, компании по разработке видеоигр, которая впоследствии изменилась на Mythos Games . [ 6 ] [ 10 ] Под именем Mythos братья Голлоп спроектировали и разработали такие компьютерные игры, как Laser Squad , X-COM: UFO Defense и X-COM: Apocalypse . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] До этого времени Голлоп создавал компьютерные игры только для 8-битных и 16-битных домашних компьютеров, обычно встречающихся в Европе. [ 6 ] Именно с X-COM: UFO Defense он впервые начал создавать видеоигры непосредственно для персональных компьютеров с операционной системой MS-DOS , а затем и Microsoft Windows , которые в то время продавались в основном в Соединенных Штатах. [ 6 ] Несмотря на успех этих и других игр, Mythos Games была вынуждена закрыться в 2001 году после того, как основной издатель был приобретен компанией, которая отказалась от обязательств по The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge , над разработкой которой Mythos Games находилась в процессе разработки. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]
Кодо Технологии (2001–2006 гг.)
[ редактировать ]После закрытия Mythos Games Голлопс основал Codo Technologies . [ 13 ] Их разочаровало то, как ведущие издатели относились к ним в Mythos Games, поэтому они попробовали другую бизнес-модель. [ 13 ] Первой игрой Codo Technologies в 2002 году стала Laser Squad Nemesis , пошаговая тактическая игра с асинхронными многопользовательскими функциями игры по электронной почте, требующая ежемесячной подписки. [ 13 ] Братья Голлоп разработали еще одну игру, Rebelstar: Tactical Command , до того, как он вместе с женой переехал в Болгарию в 2006 году. [ 14 ] [ 15 ]
Ubisoft София (2006–2012 гг.)
[ редактировать ]Переехав в Болгарию, Голлоп начал работать в Ubisoft в Софии дизайнером гейм- . [ 6 ] Его быстро повысили до продюсера , и в конечном итоге он возглавил разработку Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars для Nintendo 3DS . [ 6 ] [ 16 ] Затем он стал со-креативным директором Assassin's Creed III: Liberation для PlayStation Vita . [ 16 ] Голлоп покинул Ubisoft в 2012 году с идеями переделать игры, созданные ранее в его карьере. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Снимки игр (с 2013 г.)
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год Голлоп работает в Софии генеральным директором и главным дизайнером Snapshot Games , независимого разработчика видеоигр, который он основал в 2013 году вместе с Дэвидом Кеем. [ 3 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Chaos Reborn , первая игра студии, была выпущена Snapshot Games в 2015 году. [ 21 ] в своей компании Затем он возглавил разработку Phoenix Point , которая была выпущена в декабре 2019 года. [ 3 ] [ 22 ]
Похвалы
[ редактировать ]IGN включил его в сотню лучших создателей компьютерных игр всех времен. [ 2 ] В перезагрузке X-COM , XCOM: Enemy Unknown , Firaxis Games отдает дань уважения Голлопу в форме «Камеры Голлопа» в игре. [ 23 ] Джейк Соломон, творческий руководитель XCOM и его продолжения, XCOM 2 , во многом отдает должное Голлопу. [ 24 ]
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Год | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
Повелители времени | 1983 | Джулиан Голлоп | Красное смещение |
Исландия | 1983 | Джулиан Голлоп | Красное смещение |
Боевые машины | 1984 | СЛАГ Джулиан Голлоп |
Мастерская игр |
Туманность | 1984 | Джулиан Голлоп | Красное смещение |
Мятежные рейдеры | 1984 | Джулиан Голлоп | Красное смещение |
Хаос: Битва волшебников | 1985 | Джулиан Голлоп | Мастерская игр |
Мятежная звезда | 1986 | Джулиан Голлоп | Жар-птица |
Звезда бунтовщика II | 1988 | Джулиан Голлоп | Программное обеспечение Silverbird |
Лазерный отряд | 1988 | Мифические игры | Программное обеспечение для лезвий Микролига |
Лорды Хаоса | 1990 | Мифические игры | Программное обеспечение для лезвий |
X-COM: Защита от НЛО | 1994 | Мифические игры | МикроПроза Spectrum HoloByte (Япония) |
X-COM: Апокалипсис | 1997 | Мифические игры | МикроПроза |
Магия и хаос | 1998 | Мифические игры | (Окна) |
Хроники Страны грез: Хребет Свободы | Отменено | Мифические игры | — |
Лазерный отряд Немезида | 2002 | Кодо Технологии |
|
Rebelstar: Тактическое командование | 2005 | Кодо Технологии | Намко |
Звезда бунта 2: Заговор Меклона | Отменено | Кодо Технологии | — |
Шахматист Live | 2008 | Юбисофт София | Юбисофт Feral Interactive (Mac OS X) |
Ghost Recon: Теневые войны | 2011 | Юбисофт София | Юбисофт |
Assassin's Creed III: Освобождение | 2012 | Юбисофт София | Ubisoft (PlayStation Vita) |
Возрождение Хаоса | 2015 | Снимки игр | Снимки игр |
Феникс-Пойнт | 2019 | Снимки игр | Снимки игр |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Загрузки Lords Of Chaos для веб-сайта Commodore Amiga и Atari ST Tribute» . amigalordsofchaos.tripod.com . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «100 лучших создателей игр» . ИГН . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (2 мая 2017 г.). «Духовный преемник X-COM Phoenix Point достиг цели по сбору средств в 500 тысяч долларов» . Полигон . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ "Возрождение Хаоса • Просмотр темы - С Днем Рождения, Джулиан!" . www.forum.chaos-reborn.com . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Джулиан Голлоп» . Примечание . 4 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Интервью с создателем XCOM Джулианом Голлопом» . Примечание . 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Легендарные геймдизайнеры: Джулиан Голлоп» . ИгрыНостальгия . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Джулиан Голлоп (Человек) — Гигантская бомба» . Гигантская бомба . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Джулиан Голлоп | Ретро-геймер» . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бикхэм, Эл (28 ноября 2010 г.). "0" . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Mythos Games Ltd — Неизвестный враг НЛО» . 6 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Хроники Страны грез освобождены» . ИГН . 11 апреля 2001 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гиллен, Кирон (9 ноября 2007 г.). «Создание: Laser Squad Nemesis» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Джулиан Голлоп — Google» . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (1 апреля 2014 г.). «Интервью создателя XCOM Джулиана Голлопа — Chaos Reborn на Kickstarter | Metro News» . Metro.co.uk . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (9 апреля 2014 г.). «Что дальше сделал создатель XCOM Джулиан Голлоп» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Мичек, Грег (3 апреля 2014 г.). «Джулиан Голлоп обсуждает возрождение хаоса» . Кликист . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Вдохновленная X-COM, Snapshot Games создает Phoenix Point осенью 2018 года» . www.venturebeat.com. 25 апреля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Феникс-Пойнт» достиг своей цели финансирования» . gamereactor.eu. 3 мая 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Раскрыт игровой процесс битвы с боссом Феникс-Пойнт» . ign.com. 5 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Меер, Алек (9 октября 2015 г.). «В этом месяце рождается Chaos Reborn от X-COM Creator» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Выпуск обновления» . Феникс-Пойнт . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Грилиопулос, Дэн (25 апреля 2013 г.). «Создатель X-Com Джулиан Голлоп о том, как бы он разработал Enemy Unknown по-другому и почему это провалилось | Новости» . ПК-геймер . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Холл, Чарли (26 июня 2017 г.). «Разработчики XCOM 2 расхваливают Mario + Rabbids: Kingdom Battle» . Полигон . Проверено 26 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Джулиан Голлоп из MobyGames
- Геймография на сайте Mythos Games от WayBackMachine (2002)