Jump to content

Джулиан Голлоп

Джулиан Голлоп
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Национальность Британский
Род занятий Геймдизайнер
продюсер
Годы активности 1982 – настоящее время
Работодатель(и) Снимки игр
(основатель и генеральный директор )
Известный X-COM
Заметная работа Хаос: Битва волшебников
Rebelstar серия
Лазерный отряд
X-COM: Защита от НЛО
Супруг Рени (м. 2003 г.) [ 1 ]
Веб-сайт http://snapshotgames.com

Джулиан Голлоп — британский видеоигр дизайнер и продюсер , специализирующийся на стратегических играх . [ 2 ] который основал и возглавил Mythos Games , Codo Technologies и Snapshot Games . Больше всего он известен как «человек, родивший франшизу X-COM ». [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джулиан Голлоп родился в 1965 году. [ 4 ] Он достиг совершеннолетия в Харлоу, Англия . [ 5 ] Когда он был ребенком, отец познакомил его со многими различными видами игр, включая шахматы, карточные и настольные игры. [ 5 ] [ 6 ] Его семья регулярно играла в игры, предпочитая играть в игры вместо того, чтобы ходить в кино. [ 5 ] Когда ему было около 14 лет, Голлоп начал играть в более сложные игры, такие как Dungeons & Dragons , настольные игры SPI и Avalon Hill . настольные игры [ 5 ] [ 6 ] После того, как домашние компьютеры стали реальностью, когда он учился в средней школе, увлечение Голлопа сложными стратегическими играми помогло ему понять, как компьютеры могут позволить ему создавать игры, которые ему нравились, и играть в них. [ 5 ] [ 6 ]

Разработка игр

[ редактировать ]

Ранняя карьера (1982–1988)

[ редактировать ]

В 1982 году, еще учась в средней школе, Голлоп начал разрабатывать и программировать компьютерные игры. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] свой первый компьютер ZX81 , чтобы изучить программирование. За 25 фунтов Голлоп купил у школьного друга [ 6 ] Несмотря на то, что ZX81 имел всего один килобайт памяти и не имел возможности реальной обработки графики , он был «поражен» ее возможностями. [ 6 ] Его первыми опубликованными играми были Islandia и Time Lords , которые он сделал для BBC Micro в 1983 году вместе с программистом Энди Грином, школьным другом. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии Голлоп перешел на ZX Spectrum и начал создавать видеоигры, такие как Nebula, на BASIC . [ 6 ] Он осознал, что его будущее связано с компьютерами. [ 6 ]

Когда Голлоп поступил в Лондонскую школу экономики, чтобы изучать социологию , он потратил больше времени на создание видеоигр, таких как Chaos: The Battle of Wizards и Rebelstar , чем на учебу. [ 1 ] [ 6 ] Он сам создал первую Rebelstar как игру для двух игроков и принес ее издателю, у которого был офис недалеко от его колледжа. [ 6 ] Они хотели, чтобы это была однопользовательская игра, чего он раньше не делал. [ 6 ] Итак, Голлоп с нуля создал функциональные поиска пути алгоритмы , игра была опубликована, и в итоге она преуспела. [ 6 ]

Игры Мифов (1988–2001 гг.)

[ редактировать ]

В 1988 году к нему присоединился его брат Ник Голлоп в основании Target Games, компании по разработке видеоигр, которая впоследствии изменилась на Mythos Games . [ 6 ] [ 10 ] Под именем Mythos братья Голлоп спроектировали и разработали такие компьютерные игры, как Laser Squad , X-COM: UFO Defense и X-COM: Apocalypse . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] До этого времени Голлоп создавал компьютерные игры только для 8-битных и 16-битных домашних компьютеров, обычно встречающихся в Европе. [ 6 ] Именно с X-COM: UFO Defense он впервые начал создавать видеоигры непосредственно для персональных компьютеров с операционной системой MS-DOS , а затем и Microsoft Windows , которые в то время продавались в основном в Соединенных Штатах. [ 6 ] Несмотря на успех этих и других игр, Mythos Games была вынуждена закрыться в 2001 году после того, как основной издатель был приобретен компанией, которая отказалась от обязательств по The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge , над разработкой которой Mythos Games находилась в процессе разработки. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]

Кодо Технологии (2001–2006 гг.)

[ редактировать ]

После закрытия Mythos Games Голлопс основал Codo Technologies . [ 13 ] Их разочаровало то, как ведущие издатели относились к ним в Mythos Games, поэтому они попробовали другую бизнес-модель. [ 13 ] Первой игрой Codo Technologies в 2002 году стала Laser Squad Nemesis , пошаговая тактическая игра с асинхронными многопользовательскими функциями игры по электронной почте, требующая ежемесячной подписки. [ 13 ] Братья Голлоп разработали еще одну игру, Rebelstar: Tactical Command , до того, как он вместе с женой переехал в Болгарию в 2006 году. [ 14 ] [ 15 ]

Ubisoft София (2006–2012 гг.)

[ редактировать ]

Переехав в Болгарию, Голлоп начал работать в Ubisoft в Софии дизайнером гейм- . [ 6 ] Его быстро повысили до продюсера , и в конечном итоге он возглавил разработку Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars для Nintendo 3DS . [ 6 ] [ 16 ] Затем он стал со-креативным директором Assassin's Creed III: Liberation для PlayStation Vita . [ 16 ] Голлоп покинул Ubisoft в 2012 году с идеями переделать игры, созданные ранее в его карьере. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Снимки игр (с 2013 г.)

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год Голлоп работает в Софии генеральным директором и главным дизайнером Snapshot Games , независимого разработчика видеоигр, который он основал в 2013 году вместе с Дэвидом Кеем. [ 3 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Chaos Reborn , первая игра студии, была выпущена Snapshot Games в 2015 году. [ 21 ] в своей компании Затем он возглавил разработку Phoenix Point , которая была выпущена в декабре 2019 года. [ 3 ] [ 22 ]

IGN включил его в сотню лучших создателей компьютерных игр всех времен. [ 2 ] В перезагрузке X-COM , XCOM: Enemy Unknown , Firaxis Games отдает дань уважения Голлопу в форме «Камеры Голлопа» в игре. [ 23 ] Джейк Соломон, творческий руководитель XCOM и его продолжения, XCOM 2 , во многом отдает должное Голлопу. [ 24 ]

Заголовок Год Разработчик Издатель
Повелители времени 1983 Джулиан Голлоп Красное смещение
Исландия 1983 Джулиан Голлоп Красное смещение
Боевые машины 1984 СЛАГ
Джулиан Голлоп
Мастерская игр
Туманность 1984 Джулиан Голлоп Красное смещение
Мятежные рейдеры 1984 Джулиан Голлоп Красное смещение
Хаос: Битва волшебников 1985 Джулиан Голлоп Мастерская игр
Мятежная звезда 1986 Джулиан Голлоп Жар-птица
Звезда бунтовщика II 1988 Джулиан Голлоп Программное обеспечение Silverbird
Лазерный отряд 1988 Мифические игры Программное обеспечение для лезвий
Микролига
Лорды Хаоса 1990 Мифические игры Программное обеспечение для лезвий
X-COM: Защита от НЛО 1994 Мифические игры МикроПроза
Spectrum HoloByte (Япония)
X-COM: Апокалипсис 1997 Мифические игры МикроПроза
Магия и хаос 1998 Мифические игры (Окна)
Хроники Страны грез: Хребет Свободы Отменено Мифические игры
Лазерный отряд Немезида 2002 Кодо Технологии
Rebelstar: Тактическое командование 2005 Кодо Технологии Намко
Звезда бунта 2: Заговор Меклона Отменено Кодо Технологии
Шахматист Live 2008 Юбисофт София Юбисофт
Feral Interactive (Mac OS X)
Ghost Recon: Теневые войны 2011 Юбисофт София Юбисофт
Assassin's Creed III: Освобождение 2012 Юбисофт София Ubisoft (PlayStation Vita)
Возрождение Хаоса 2015 Снимки игр Снимки игр
Феникс-Пойнт 2019 Снимки игр Снимки игр
  1. ^ Jump up to: а б с «Загрузки Lords Of Chaos для веб-сайта Commodore Amiga и Atari ST Tribute» . amigalordsofchaos.tripod.com . Проверено 17 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «100 лучших создателей игр» . ИГН . Проверено 16 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (2 мая 2017 г.). «Духовный преемник X-COM Phoenix Point достиг цели по сбору средств в 500 тысяч долларов» . Полигон . Проверено 13 июня 2017 г.
  4. ^ "Возрождение Хаоса • Просмотр темы - С Днем Рождения, Джулиан!" . www.forum.chaos-reborn.com . Проверено 17 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Джулиан Голлоп» . Примечание . 4 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Интервью с создателем XCOM Джулианом Голлопом» . Примечание . 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Легендарные геймдизайнеры: Джулиан Голлоп» . ИгрыНостальгия . Проверено 16 июня 2017 г.
  8. ^ «Джулиан Голлоп (Человек) — Гигантская бомба» . Гигантская бомба . Проверено 16 июня 2017 г.
  9. ^ «Джулиан Голлоп | Ретро-геймер» . Проверено 17 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бикхэм, Эл (28 ноября 2010 г.). "0" . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2017 г.
  11. ^ «Mythos Games Ltd — Неизвестный враг НЛО» . 6 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  12. ^ «Хроники Страны грез освобождены» . ИГН . 11 апреля 2001 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Гиллен, Кирон (9 ноября 2007 г.). «Создание: Laser Squad Nemesis» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 июня 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Джулиан Голлоп — Google» . Проверено 24 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (1 апреля 2014 г.). «Интервью создателя XCOM Джулиана Голлопа — Chaos Reborn на Kickstarter | Metro News» . Metro.co.uk . Проверено 19 мая 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (9 апреля 2014 г.). «Что дальше сделал создатель XCOM Джулиан Голлоп» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2017 г.
  17. ^ Мичек, Грег (3 апреля 2014 г.). «Джулиан Голлоп обсуждает возрождение хаоса» . Кликист . Проверено 17 июня 2017 г.
  18. ^ «Вдохновленная X-COM, Snapshot Games создает Phoenix Point осенью 2018 года» . www.venturebeat.com. 25 апреля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  19. ^ «Феникс-Пойнт» достиг своей цели финансирования» . gamereactor.eu. 3 мая 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  20. ^ «Раскрыт игровой процесс битвы с боссом Феникс-Пойнт» . ign.com. 5 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  21. ^ Меер, Алек (9 октября 2015 г.). «В этом месяце рождается Chaos Reborn от X-COM Creator» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 июня 2017 г.
  22. ^ «Выпуск обновления» . Феникс-Пойнт . Проверено 8 февраля 2019 г.
  23. ^ Грилиопулос, Дэн (25 апреля 2013 г.). «Создатель X-Com Джулиан Голлоп о том, как бы он разработал Enemy Unknown по-другому и почему это провалилось | Новости» . ПК-геймер . Проверено 24 августа 2013 г.
  24. ^ Холл, Чарли (26 июня 2017 г.). «Разработчики XCOM 2 расхваливают Mario + Rabbids: Kingdom Battle» . Полигон . Проверено 26 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6c05c330718cb89b9a4d80fb340349__1698680760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/49/cd6c05c330718cb89b9a4d80fb340349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Gollop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)