Jump to content

Мятежная звезда

(Перенаправлено из Rebelstar II )
Amstrad CPC обложка Rebelstar

Игры Rebelstar — серия пошаговых тактических видеоигр, разработанных Джулианом Голлопом . Rebelstar Raiders была опубликована в 1984 году издательством Red Shift для ZX Spectrum . [ 1 ] Он был переработан в машинном коде как Rebelstar , опубликованный Firebird в 1986 году . [ 2 ] Продолжение, Rebelstar II , было опубликовано в 1988 году издательством Silverbird . [ 3 ] Rebelstar , но не ее продолжение, также была адаптирована для домашнего компьютера Amstrad CPC . [ 4 ]

Каждая игра серии Rebelstar представляет собой научной фантастики пошаговую тактическую игру на тему , в которой каждый игрок управляет отрядом солдат противника, используя свои индивидуальные очки действий для передвижения, атаки и других действий. Игровая зона представляет собой вид сверху вниз, юниты показаны в профиле. Игры получили признание критиков и положили начало истории разработки, которая привела к созданию серий Laser Squad и X-COM . [ 5 ]

Духовный преемник под названием Rebelstar: Tactical Command был разработан Gollop's Codo Technologies и выпущен для Game Boy Advance компанией Namco в 2005 году. Еще два проекта Namco, Rebelstar: Psionic Rebellion и Rebelstar 2: The Meklon Conspiracy , были отменены.

Мятежные рейдеры

[ редактировать ]
Мятежные рейдеры
Сценарий Rebelstar Raiders «Лунная база»
Разработчик(и) Джулиан Голлоп
Издатель(и) ООО «Красная Шифт»
Платформа(ы) ZX Спектр
Выпускать 1984
Жанр (ы) Пошаговая тактика
Режим(ы) Только два игрока

Первоначально Rebelstar Raiders была выпущена для 48k ZX Spectrum в 1984 году компанией Red Shift Ltd, издателем военных игр, который также выпустил Джулиана Голлопа космическую стратегическую игру Nebula . Он был написан на БЕЙСИКЕ .

В Rebelstar Raiders нет противника, управляемого компьютером, поэтому игра рассчитана исключительно на двух игроков. Он включает в себя три различных сценария, карты для которых загружаются в качестве исходных данных экрана; таким образом, игровая зона ограничена размером экрана. В каждом сценарии отряды каждого игрока расставляются вручную перед началом игры.

Бой может вестись как в ближнем, так и в дальнем бою, что учитывает ограниченность боеприпасов и прямой видимости . Урон берется из статистики «выносливости» юнита. Если оно уменьшится ниже одной пятой от первоначального значения, отряд будет серьезно ранен. При уменьшении до нуля юнит уничтожается. Юниты также имеют значения «навыков» и «брони». [ 6 ]

  • Первый сценарий, «Лунная база», является началом сюжетной линии, проходящей через всю серию. Рейдеры пытаются уничтожить огромную организацию, базирующуюся на планете Пи. Прежде чем какой-либо из кораблей Рейдеров сможет приземлиться на Пи, необходимо уничтожить планетарную оборону на Луне, Спайдер. Один игрок управляет отрядом из 24 рейдеров, которых возглавляет «первый из клонов Козерога», Джо Козерог. В состав «Рейдеров» также входит капитан Кренон, персонаж, который появляется в двух последующих играх Rebelstar . Лунную базу, замаскированную под горнодобывающую станцию, защищают сторожевые роботы, шахтерские роботы и автопушки в заранее установленных местах, а также развертываемые техники и охранники. Рейдеры выиграют, если одному отряду удастся добраться до диспетчерской и уничтожить там чувствительное оборудование.
  • Во втором сценарии «Старлингейл» Джо Козерог, капитан Кренон и несколько других выживших вернулись на свое одноименное спасательное судно. Корабль все еще находится на ремонте корпуса, и его нужно защищать 12 ходов. Игрок Red Shift, управляющий различными роботами-оперативниками, должен уничтожить два навигационных компа на мостике, чтобы предотвратить взлет. Подразделения Рейдера включают предварительно развернутых пилотов Старлингейла и трудботов, 14 развертываемых Рейдеров, а восемь Рейдеров прибудут позже в качестве подкрепления. В состав оперативников Красной смены входят зорботроны (вооруженные газовыми бомбами), летающие роботы (вооруженные зикерами), работорговцы (с лазерными кнутами), шахтерский робот и два охранника.
  • В третьем и последнем сценарии, «Последний штурм», Старлингейл присоединяется к Фридриму на поверхности Пи. Рейдерам предстоит уничтожить восемь частей Главного компьютера в подземном укрытии.

CRASH отметил подробные карты в стиле чертежей, их гибкую компоновку, а также стратегическое сочетание различных типов оружия и развертывания подразделений. Однако звуковые эффекты были сочтены раздражающими, а упаковка - дилетантской. [ 7 ]

Мятежная звезда

[ редактировать ]
Мятежная звезда
Rebelstar на ZX Spectrum
Разработчик(и) Джулиан Голлоп
Издатель(и) Программное обеспечение Firebird
Платформа(ы) ZX Spectrum , Амстрад КТК
Выпускать 1986
Жанр (ы) Пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра или два игрока

Rebelstar был первоначально опубликован в 1986 году бюджетным лейблом Telecomsoft Firebird. В отличие от своего предшественника, он был написан на машинном коде и имел более крупное прокручиваемое игровое поле. Игра поддерживает варианты для одного и двух игроков, а также имеет переработанную игровую механику . Доступна только одна карта.

Моральный дух, выносливость и нагрузка — это новые характеристики для юнитов, а дальняя стрельба позволяет делать быстрые снимки или прицельные выстрелы, потребляющие больше очков действия. Кроме того, система «возможного огня» позволяет игроку прерывать ход противника заранее прицеленными выстрелами. Объекты более интерактивны, чем в Rebelstar Raiders : юниты могут бросать или собирать оружие, боеприпасы, трупы и другие предметы. Некоторые типы местности могут обеспечивать укрытие и замедлять юниты. Обломки дроидов и трупы также вызывают частичные препятствия.

Цель рейдеров в Rebelstar — уничтожить ISAAC, компьютер, ответственный за взлом секретных кодов рейдеров. В игре можно выиграть, либо уничтожив центральное ядро ​​ISAAC, либо уничтожив все вражеские силы на базе. Игрок может получить подкрепление, уничтожив три компьютера лазерной защиты, расположенные вокруг базы; это позволяет подкреплению прибыть на несколько ходов позже.

В однопользовательской версии уровень сложности можно установить от одного до восьми, при этом каждый уровень увеличивает количество и мощь сил дроидов. В игре есть встроенное ограничение по времени, и Рейдеры автоматически проигрывают, если им не удается достичь ни одной из своих целей в течение срока.

CRASH дал Rebelstar 93%, [ 8 ] сделав это Crash Smash. Журнал впечатлил быстрый темп, сложный уровень сложности и четкая графика. Было ощущение, что графика персонажей, а также индивидуальный моральный дух и навыки способствуют созданию атмосферы игры. Рецензент отметил некоторое сходство с Snapshot — модулем для , выпущенной в 1977 году Game Designers’ Workshop ролевой игры Traveler .

Rebelstar также была названа Your Sinclair второй величайшей игрой для Spectrum всех времен , которая считала Rebelstar примером того, как жанр варгейминга может быть «опытом, не имеющим себе равных по острым ощущениям для всех, кроме самых адреналиновых бластеров». [ 9 ] И Your Sinclair , и CRASH высоко оценили решение выпустить игру по бюджетной цене в 1,99 фунта стерлингов.

Это была одна из трёх игр Spectrum, перечисленных в книге « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .

Звезда бунтовщика II

[ редактировать ]
Звезда бунтовщика II
Скриншот игрового процесса
Разработчик(и) Целевые игры
Издатель(и) Программное обеспечение Silverbird
Дизайнер(ы) Джулиан Голлоп
Платформа(ы) ZX Спектр
Выпускать 1988
Жанр (ы) Пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра или два игрока

Rebelstar II (также известный как Rebelstar II: Alien Encounter ) был разработан Target Games и опубликован в 1988 году на лейбле Silverbird компании Telecomsoft (их обновленный бюджетный диапазон). Опять же, его программировал Джулиан Голлоп, а Ян Терри оказывал графическую помощь.

Действие сценария происходит на планете Трей 6, где инопланетная раса угрожает Rebelstar. Цель рейдеров — убить инопланетян, убить королеву пришельцев и захватить яйца пришельцев. У Рейдеров есть установленное окно для побега: их шаттл приземляется на 15-м ходу и взлетает на 26-м. В этот момент игра заканчивается и победные очки сравниваются. [ 6 ] Левая половина карты представляет собой окружающую среду с кустами, деревьями, реками и болотами. Сама королева пришельцев может выстрелить на короткой дистанции, но смертоносным кислотным плевком.

CRASH дал Rebelstar II общую оценку 90%, [ 10 ] подчеркивая превосходную графику и захватывающий игровой процесс: «может быть очень весело видеть, как лазерные выстрелы летают взад и вперед, иногда промахиваясь по пикселям». Было отмечено сходство с фильмом «Чужие» с внешним видом антагонистов, сюжетной линией и именами некоторых рейдеров: «Эта игра понравится не только стратегам, но и поклонникам фильмов о Чужих и в фактически любой, кто любит действительно хорошую и очень напряженную игру».

Rebelstar: Тактическое командование

[ редактировать ]

Rebelstar: Tactical Command , игра для Game Boy Advance , выпущенная в 2005 году, была разработана новой студией Голлопа Codo Technologies и выпущена Namco. Он имеет название Rebelstar , а также множество сходств в игровом процессе, но не является ни римейком, ни продолжением оригинала. За ним должен был последовать отмененный сиквел Rebelstar 2: The Meklon Conspiracy . [ 11 ]

Rebelstar: Psionic Rebellion (неизданный)

[ редактировать ]

Rebelstar: Psionic Rebellion — это отмененная «высокопроизводительная игра AAA-класса, которая должна была выйти в конце 2008 — начале 2009 года на Xbox 360 и PS3 », которая разрабатывалась Kuju Entertainment для Namco. Его внешний вид будет «зрелым, детализированным, суровым и очень стильным, как в западном графическом романе». [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Две другие похожие игры, созданные тем же дизайнером и использующие ту же механику, но в фэнтезийном сеттинге, — это Chaos и Lords of Chaos . Все три игры серии были переизданы как часть The Rebelstar Collection , сборника игр Голлопа, опубликованного в 1991 году компанией Mythos Games . [ 13 ] В этот сборник также вошли Chaos и Nebula . Многие функции и идеи этой серии впоследствии будут использованы Голлопом в Laser Squad и X-COM . сериях игр

  1. ^ Rebelstar Raiders на SpectrumComputing.co.uk
  2. ^ Rebelstar на SpectrumComputing.co.uk
  3. ^ Rebelstar II на SpectrumComputing.co.uk
  4. ^ Rebelstar на CPCZone.net
  5. ^ «Родословная LSN: от Rebelstar до игр X-Com» . lasersquadnemesis.com . Проверено 18 августа 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Руководство игрока «Коллекция Rebelstar»; Mythos Games Ltd, 1991 г.
  7. ^ "Frontline" Rebelstar Raiders Обзор из CRASH , стр. 78, выпуск 9, октябрь 1984 г.
  8. ^ Rebelstar Обзор из CRASH выпуска 31 ; получено из CRASH The Online Edition
  9. ^ Кэмпбелл, Стюарт (январь 1992 г.). «Официальный рейтинг 100 лучших по версии YS, часть 4» . Ваш Синклер (73). Будущее издательство. Архивировано из оригинала 16 августа 2006 г.
  10. ^ Rebelstar II Обзор из выпуска CRASH 64, май 1989 г.; получено из CRASH The Online Edition
  11. ^ Голлоп, Джулиан (29 ноября 2013 г.). «Rebelstar 2 — Игра, которой никогда не было» . Игры «Голлоп». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 18 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ GameSetWatch обложка из отмененной игры Kuju Rebelstar для PS3/Xbox 360
  13. ^ Коллекция Rebelstar на SpectrumComputing.co.uk
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe1e3ee17de1a6d6bd8275449de4d47a__1719533040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7a/fe1e3ee17de1a6d6bd8275449de4d47a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebelstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)