Магия и хаос
Магия и хаос | |
---|---|
Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Мифические игры |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Пол Уипп |
Дизайнер(ы) | Джулиан Голлоп Ян Терри |
Программа(ы) | Ян Тори Ник Голлоп |
Художник(а) | Ян Терри и Чарльз Абрахамс |
Композитор(ы) | Саймон Эмерсон Мартин Рассел |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , стратегия в реальном времени , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра ( только локальная сеть : IPX , TCP/IP , нуль-модем ) |
Magic & Mayhem (рабочее название: Duel: The Mage Wars на тему фэнтези и мифологии, ) — стратегическая игра в реальном времени разработанная Джулианом Голлопом. [ 2 ] и разработан Mythos Games . Она была опубликована Virgin Interactive Entertainment (европейский выпуск) в конце 1998 года и Bethesda (выпуск в Северной Америке) вскоре после этого в 1999 году. Хотя игра получила в целом положительную критику, [ 3 ] [ 4 ] он встретил тихий общественный прием.
Magic and Mayhem была разработана Голлопом как следующее воплощение его успешной Chaos , включающей в себя ту же мифическую битву с волшебниками. концепции видеоигры [ 5 ] Как и в Chaos , игрок берет на себя роль волшебника, который может произносить заклинания и вызывать существ, чтобы победить других волшебников в битве.
В одиночной кампании игрок берет на себя роль Корнелиуса, молодого мага, который мечтает стать учеником своего дяди Лукана. Он приезжает в дом Лукана вскоре после окончания Герметической Академии и хочет начать обучение, но обнаруживает, что его дядя ушел, а дом лежит в руинах.
Продолжение Magic & Mayhem: The Art of Magic было выпущено в октябре 2001 года для Windows. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Основным персонажем игрока является его волшебник, который может произносить заклинания, вызывать существ и (в кампании) взаимодействовать с другими персонажами. Управление волшебником и любыми вызванными существами, как и в большинстве стратегических игр, осуществляется путем перетаскивания полей выбора и использования кнопок мыши для взаимодействия и отдачи приказов. На произнесение заклинаний и вызов существ тратится мана . Волшебники пополняют свою ману, занимая «Места силы» своими существами или используя одноразовые «спрайты маны», собранные по карте. Magic and Mayhem построена в виде изометрической сетки, в которой существа занимают клетки на доске (или летают над ними).
Игра включает в себя два режима игры; ход кампании и опция «быстрого боя», похожая на смертельный бой . Кампания предназначена только для одного игрока, но быстрая битва может быть как одиночной, так и многопользовательской по локальной сети.
Magic and Mayhem использует уникальную систему заклинаний, в которой для произнесения каждого заклинания в игре необходимы магические ингредиенты. В режиме кампании эти ингредиенты (такие как сера, клевер и циркон) постепенно приобретаются по ходу игры. Перед началом каждого уровня игрок может использовать свой ящик с заклинаниями Портманто , чтобы объединить ингредиент с «талисманом» Закона, Хаоса или Нейтралитета. В результате получается заклинание, которое игрок может использовать на протяжении всей битвы и которое можно снова изменить после окончания битвы.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие «Магии и хаоса» происходит в трех мифологических/исторических сферах; Альбион , Греция и Авалон , охватывающие артуровскую , греческую и кельтскую темы соответственно. В кампании игрок путешествует по каждому царству по порядку, дизайн карт и ландшафт которого соответствуют текущему царству. Например, карты, действие которых происходит в Альбионе, могут включать средневековые готические замки, тогда как карты Греции содержат классическую средиземноморскую архитектуру.
Географически каждое королевство не строго соответствует своим историческим аналогам; например, «греческое» царство немного видоизменилось: Колхида и Крит отделены от Греции лишь тонким участком океанского канала. Мифы, такие как «Ясон и золотое руно» , также немного изменены: артефакт находит Корнелиус, а не Джейсон.
История
[ редактировать ]Во вступительном фильме к игре Корнелиус посещает волшебную лабораторию своего дяди и находит ее в руинах. Он приходит к выводу, что с отсутствующим Луканом, должно быть, случилось что-то плохое, поскольку его летательный аппарат заряжен и готов к полету. Корнелиус решает отправиться в путешествие, которое планировал его дядя. Ворон, вскоре после того, как он был представлен как Гермес, сопровождает Корнелиуса на протяжении всей игры; Лукана Корнелиус решает, что это, должно быть, фамильяр .
Корнелиус терпит крушение в Авалоне, разрушая летательный аппарат. Он начинает поиски своего дяди, вскоре встречая враждебных волшебников, которые не слишком ему помогают. В своем путешествии по Авалону он встречает союзников, в том числе Твигкиндла, короля пирожных, и Персиваля , рыцаря, последний из которых присоединяется к Корнелиусу в обмен на его помощь в поисках Грааля . Вскоре они обретают Грааль и в конце концов достигают замка Джойус Гард, центра злодеяний Авалона. игры После эпической битвы с местным бароном-волшебником Бертилаком Корнелиус находит и освобождает своего дядю Лукана только для того, чтобы противостоять главному антагонисту , Оверлорду. Повелитель требует, чтобы Корнелиус отдал Грааль, но когда Корнелиус отказывается, Повелитель уходит без боя. Лукан, похищенный приспешниками Повелителя, показывает, что его сила в Авалоне слаба. После битвы Корнелиус не хочет ничего, кроме как вернуться в мирской мир вместе с Луканом, но выясняется, что для этого им нужно найти определенный портал, поэтому их поиски должны продолжиться через волшебные врата в Грецию.
Прибыв в Грецию, Корнелиус продолжает путешествовать в поисках пути домой, но встречает еще больше враждебных волшебников и доказательства злодеяний Повелителя. Он натыкается на Ариадну , разозлив ее своим вторжением в ее дом, но побеждая ее в бою и заставляя бежать. В конце концов он прибывает в Дельфы , побеждает тиранического волшебника, который держит город в анархии, и консультируется с Оракулом Грааля. Выясняется, что Грааль дарует бессмертие, и объясняет, почему Повелитель потребовал этого от Корнелиуса в Авалоне. Оракул также сообщает, что Золотое руно для того, чтобы Грааль заработал, необходимо вернуть Колхиды. Корнелий отправляется в Колхиду и побеждает дракона, охраняющего Руно, забирая его себе. Убив правителя Колхиды царя Ээта , он невольно освобождает ведьму Медею , которая сбегает обратно на материк. Корнелиус прибывает в Спарту и обнаруживает, что город лежит в руинах от руки Повелителя. Он находит Ариадну и Лукана, укрывающихся от Медеи, которая оказывается служанкой Повелителя. Корнелий во второй раз побеждает Медею и заставляет ее бежать в Лабиринт на Крите. Вскоре он догоняет и побеждает ее, одновременно находя под лабиринтом волшебные врата в Альбион.
В Альбионе Корнелиус, Ариадна и Лукан встречают сэра Ланселота , верного рыцаря погибшего короля Артура. Он показывает, что Оверлорд узурпировал и убил Артура, охотясь на его верных выживших рыцарей по Альбиону. Лукан сообщает, что найти Мерлина , королевского волшебника Артура, может быть единственным способом остановить Повелителя. Корнелиус прибывает в Броселианде , последнее известное местонахождение Мерлина, и обнаруживает, что его башня пуста. Они продолжают свои поиски на материковом Альбионе и равнине Солсбери , где Лукан убит Оверлордом, а оставшиеся главные герои бегут. Корнелиус продолжает свои поиски, собирая верных рыцарей Артура и нападая на Камелот , освобождая Ариадну и Ланселота и возвращая замок. Корнелиус и его союзники в конце концов встречают Повелителя в Динас Эмрисе , обнаруживают, что он Мерлин, побеждают его и возвращаются в мирской мир.
Мультимедиа
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Фоновая музыка для Magic and Mayhem была написана Afro Celt Sound System . [ 7 ] [ 8 ] и получил высокую оценку в обзорах игр. [ 4 ] Как сказано Саймоном Эммерсоном , основателем группы, в руководстве к игре:
Команду Mythos привлекла The Afro Celt Sound System, потому что наша последняя пластинка (Vol. 1: Sound Magic, Real World Records CDRW61) имела медленные постройки и эпические звуковые ландшафты, которые, по их мнению, могли творить чудеса в мультимедийном контексте. Нашей задачей было создать саундтрек, достаточно подсознательный, чтобы обеспечить хорошую фоновую атмосферу, а также перформансы и темы для соответствующих сфер.
В работе над саундтреком к Эммерсону присоединились музыканты Ронан Браун (волынка), Найджел Итон (шарманка), Джеймс МакНелли (бодран, аккордеон, свисток, перкуссия) и Реми Шове (арфа). [ 9 ]
Фильмы и ролики
[ редактировать ]Magic and Mayhem использует особую глину в роликах из фильмов. [ 3 ]
Существа и мифологические персонажи игры были созданы экспертом по анимации Аланом Фрисвеллом с использованием техники покадровой анимации , популярной в фильмах Уиллиса О'Брайена и Рэя Харрихаузена . Фигурки были изготовлены из пластилина и латексной резины на каркасе из проволоки и шаровых шарниров. Затем модели постепенно перемещались, снимая по одному кадру за раз.
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в январе 1998 года. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78% [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 9/10 [ 13 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 8.25/10 [ 16 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.4/10 [ 18 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 4 ] |
ПК-ускоритель | 7/10 [ 19 ] |
ПК-геймер (США) | 76% [ 20 ] |
Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 11 ] Computer Games Strategy Plus и PC Accelerator дали положительные отзывы версии MSN Gaming Zone за несколько месяцев до ее выпуска в США. [ 14 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (5 мая 1999 г.). «Новые выпуски» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июня 2000 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Биография Джулиана Голлопа» . Отряд Хаоса . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Магия и хаос» . Yahoo! Игры . 1999. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорд, Трент К. (25 мая 1999 г.). «Магия и хаос» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Отсылки к Хаосу» . Отряд Хаоса . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Зальцман, Марк (12 октября 2001 г.). «Игра недели» . Квад-Сити Таймс . п. 21 . Получено 19 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Magic and Mayhem. Руководство по игре
- ^ «Аудиосистема афро-кельтов» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Afro Celt Sound System – Magic & Mayhem (1999, компакт-диск) , 1999 , получено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Bethesda Softworks раскрывает фэнтезийную стратегию реального времени Magic and Mayhem от Mythos, создателей серии X-Com» . bethsoft.com . 7 января 1998 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2000 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Магия и хаос для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Смит, Ник. «Магия и хаос – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Чик, Том (8 июня 1999 г.). «Магия и хаос» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Финн, Дэвид (6 февраля 1999 г.). «Магия и хаос» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Прайс, Том (сентябрь 1999 г.). «Смертельный бой старых знаменитостей ( обзор Magic and Mayhem )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 182. Зифф Дэвис. п. 149 . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Бергрен, Пол (сентябрь 1999 г.). «Магия и хаос». Игровой информер . № 77. FuncoLand .
- ^ Бренесаль, Барри (1999). «Обзор Magic & Mayhem для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Дулин, Рон (26 мая 1999 г.). «Обзор Magic & Mayhem [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Априль, Джейсон (май 1999 г.). «Магия и хаос» . ПК-ускоритель . № 9. Imagine Media . п. 85 . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Магия и хаос» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 8. Imagine Media. Август 1999. Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года . Проверено 2 мая 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Москателло, Рик (февраль 1999 г.). «Просто сразись со мной». Дуэлянт . № 34. Волшебники побережья . п. 86.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Игры Bethesda Softworks
- Фэнтезийные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Мифические игры игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры по легенде о короле Артуре
- Видеоигры по мотивам кельтской мифологии
- Видеоигры по мотивам греческой мифологии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Интерактивные игры Virgin
- Windows-игры
- Игры только для Windows