Jump to content

Магия и хаос

Магия и хаос
Европейская обложка
Разработчик(и) Мифические игры
Издатель(и)
Продюсер(ы) Пол Уипп
Дизайнер(ы) Джулиан Голлоп
Ян Терри
Программа(ы) Ян Тори
Ник Голлоп
Художник(а) Ян Терри и Чарльз Абрахамс
Композитор(ы) Саймон Эмерсон
Мартин Рассел
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , стратегия в реальном времени , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра ( только локальная сеть : IPX , TCP/IP , нуль-модем )

Magic & Mayhem (рабочее название: Duel: The Mage Wars на тему фэнтези и мифологии, ) — стратегическая игра в реальном времени разработанная Джулианом Голлопом. [ 2 ] и разработан Mythos Games . Она была опубликована Virgin Interactive Entertainment (европейский выпуск) в конце 1998 года и Bethesda (выпуск в Северной Америке) вскоре после этого в 1999 году. Хотя игра получила в целом положительную критику, [ 3 ] [ 4 ] он встретил тихий общественный прием.

Magic and Mayhem была разработана Голлопом как следующее воплощение его успешной Chaos , включающей в себя ту же мифическую битву с волшебниками. концепции видеоигры [ 5 ] Как и в Chaos , игрок берет на себя роль волшебника, который может произносить заклинания и вызывать существ, чтобы победить других волшебников в битве.

В одиночной кампании игрок берет на себя роль Корнелиуса, молодого мага, который мечтает стать учеником своего дяди Лукана. Он приезжает в дом Лукана вскоре после окончания Герметической Академии и хочет начать обучение, но обнаруживает, что его дядя ушел, а дом лежит в руинах.

Продолжение Magic & Mayhem: The Art of Magic было выпущено в октябре 2001 года для Windows. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Основным персонажем игрока является его волшебник, который может произносить заклинания, вызывать существ и (в кампании) взаимодействовать с другими персонажами. Управление волшебником и любыми вызванными существами, как и в большинстве стратегических игр, осуществляется путем перетаскивания полей выбора и использования кнопок мыши для взаимодействия и отдачи приказов. На произнесение заклинаний и вызов существ тратится мана . Волшебники пополняют свою ману, занимая «Места силы» своими существами или используя одноразовые «спрайты маны», собранные по карте. Magic and Mayhem построена в виде изометрической сетки, в которой существа занимают клетки на доске (или летают над ними).

Скриншот из игры

Игра включает в себя два режима игры; ход кампании и опция «быстрого боя», похожая на смертельный бой . Кампания предназначена только для одного игрока, но быстрая битва может быть как одиночной, так и многопользовательской по локальной сети.

Портманто

Magic and Mayhem использует уникальную систему заклинаний, в которой для произнесения каждого заклинания в игре необходимы магические ингредиенты. В режиме кампании эти ингредиенты (такие как сера, клевер и циркон) постепенно приобретаются по ходу игры. Перед началом каждого уровня игрок может использовать свой ящик с заклинаниями Портманто , чтобы объединить ингредиент с «талисманом» Закона, Хаоса или Нейтралитета. В результате получается заклинание, которое игрок может использовать на протяжении всей битвы и которое можно снова изменить после окончания битвы.

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Магии и хаоса» происходит в трех мифологических/исторических сферах; Альбион , Греция и Авалон , охватывающие артуровскую , греческую и кельтскую темы соответственно. В кампании игрок путешествует по каждому царству по порядку, дизайн карт и ландшафт которого соответствуют текущему царству. Например, карты, действие которых происходит в Альбионе, могут включать средневековые готические замки, тогда как карты Греции содержат классическую средиземноморскую архитектуру.

Географически каждое королевство не строго соответствует своим историческим аналогам; например, «греческое» царство немного видоизменилось: Колхида и Крит отделены от Греции лишь тонким участком океанского канала. Мифы, такие как «Ясон и золотое руно» , также немного изменены: артефакт находит Корнелиус, а не Джейсон.

Во вступительном фильме к игре Корнелиус посещает волшебную лабораторию своего дяди и находит ее в руинах. Он приходит к выводу, что с отсутствующим Луканом, должно быть, случилось что-то плохое, поскольку его летательный аппарат заряжен и готов к полету. Корнелиус решает отправиться в путешествие, которое планировал его дядя. Ворон, вскоре после того, как он был представлен как Гермес, сопровождает Корнелиуса на протяжении всей игры; Лукана Корнелиус решает, что это, должно быть, фамильяр .

Корнелиус терпит крушение в Авалоне, разрушая летательный аппарат. Он начинает поиски своего дяди, вскоре встречая враждебных волшебников, которые не слишком ему помогают. В своем путешествии по Авалону он встречает союзников, в том числе Твигкиндла, короля пирожных, и Персиваля , рыцаря, последний из которых присоединяется к Корнелиусу в обмен на его помощь в поисках Грааля . Вскоре они обретают Грааль и в конце концов достигают замка Джойус Гард, центра злодеяний Авалона. игры После эпической битвы с местным бароном-волшебником Бертилаком Корнелиус находит и освобождает своего дядю Лукана только для того, чтобы противостоять главному антагонисту , Оверлорду. Повелитель требует, чтобы Корнелиус отдал Грааль, но когда Корнелиус отказывается, Повелитель уходит без боя. Лукан, похищенный приспешниками Повелителя, показывает, что его сила в Авалоне слаба. После битвы Корнелиус не хочет ничего, кроме как вернуться в мирской мир вместе с Луканом, но выясняется, что для этого им нужно найти определенный портал, поэтому их поиски должны продолжиться через волшебные врата в Грецию.

Прибыв в Грецию, Корнелиус продолжает путешествовать в поисках пути домой, но встречает еще больше враждебных волшебников и доказательства злодеяний Повелителя. Он натыкается на Ариадну , разозлив ее своим вторжением в ее дом, но побеждая ее в бою и заставляя бежать. В конце концов он прибывает в Дельфы , побеждает тиранического волшебника, который держит город в анархии, и консультируется с Оракулом Грааля. Выясняется, что Грааль дарует бессмертие, и объясняет, почему Повелитель потребовал этого от Корнелиуса в Авалоне. Оракул также сообщает, что Золотое руно для того, чтобы Грааль заработал, необходимо вернуть Колхиды. Корнелий отправляется в Колхиду и побеждает дракона, охраняющего Руно, забирая его себе. Убив правителя Колхиды царя Ээта , он невольно освобождает ведьму Медею , которая сбегает обратно на материк. Корнелиус прибывает в Спарту и обнаруживает, что город лежит в руинах от руки Повелителя. Он находит Ариадну и Лукана, укрывающихся от Медеи, которая оказывается служанкой Повелителя. Корнелий во второй раз побеждает Медею и заставляет ее бежать в Лабиринт на Крите. Вскоре он догоняет и побеждает ее, одновременно находя под лабиринтом волшебные врата в Альбион.

В Альбионе Корнелиус, Ариадна и Лукан встречают сэра Ланселота , верного рыцаря погибшего короля Артура. Он показывает, что Оверлорд узурпировал и убил Артура, охотясь на его верных выживших рыцарей по Альбиону. Лукан сообщает, что найти Мерлина , королевского волшебника Артура, может быть единственным способом остановить Повелителя. Корнелиус прибывает в Броселианде , последнее известное местонахождение Мерлина, и обнаруживает, что его башня пуста. Они продолжают свои поиски на материковом Альбионе и равнине Солсбери , где Лукан убит Оверлордом, а оставшиеся главные герои бегут. Корнелиус продолжает свои поиски, собирая верных рыцарей Артура и нападая на Камелот , освобождая Ариадну и Ланселота и возвращая замок. Корнелиус и его союзники в конце концов встречают Повелителя в Динас Эмрисе , обнаруживают, что он Мерлин, побеждают его и возвращаются в мирской мир.

Мультимедиа

[ редактировать ]

Фоновая музыка для Magic and Mayhem была написана Afro Celt Sound System . [ 7 ] [ 8 ] и получил высокую оценку в обзорах игр. [ 4 ] Как сказано Саймоном Эммерсоном , основателем группы, в руководстве к игре:

Команду Mythos привлекла The Afro Celt Sound System, потому что наша последняя пластинка (Vol. 1: Sound Magic, Real World Records CDRW61) имела медленные постройки и эпические звуковые ландшафты, которые, по их мнению, могли творить чудеса в мультимедийном контексте. Нашей задачей было создать саундтрек, достаточно подсознательный, чтобы обеспечить хорошую фоновую атмосферу, а также перформансы и темы для соответствующих сфер.

В работе над саундтреком к Эммерсону присоединились музыканты Ронан Браун (волынка), Найджел Итон (шарманка), Джеймс МакНелли (бодран, аккордеон, свисток, перкуссия) и Реми Шове (арфа). [ 9 ]

Фильмы и ролики

[ редактировать ]

Magic and Mayhem использует особую глину в роликах из фильмов. [ 3 ]

Существа и мифологические персонажи игры были созданы экспертом по анимации Аланом Фрисвеллом с использованием техники покадровой анимации , популярной в фильмах Уиллиса О'Брайена и Рэя Харрихаузена . Фигурки были изготовлены из пластилина и латексной резины на каркасе из проволоки и шаровых шарниров. Затем модели постепенно перемещались, снимая по одному кадру за раз.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в январе 1998 года. [ 10 ]

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 11 ] Computer Games Strategy Plus и PC Accelerator дали положительные отзывы версии MSN Gaming Zone за несколько месяцев до ее выпуска в США. [ 14 ] [ 19 ]

  1. ^ Сотрудники GameSpot (5 мая 1999 г.). «Новые выпуски» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июня 2000 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  2. ^ «Биография Джулиана Голлопа» . Отряд Хаоса . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Магия и хаос» . Yahoo! Игры . 1999. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уорд, Трент К. (25 мая 1999 г.). «Магия и хаос» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 мая 2021 г.
  5. ^ «Отсылки к Хаосу» . Отряд Хаоса . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  6. ^ Зальцман, Марк (12 октября 2001 г.). «Игра недели» . Квад-Сити Таймс . п. 21 . Получено 19 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Magic and Mayhem. Руководство по игре
  8. ^ «Аудиосистема афро-кельтов» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  9. ^ Afro Celt Sound System – Magic & Mayhem (1999, компакт-диск) , 1999 , получено 29 декабря 2021 г.
  10. ^ «Bethesda Softworks раскрывает фэнтезийную стратегию реального времени Magic and Mayhem от Mythos, создателей серии X-Com» . bethsoft.com . 7 января 1998 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2000 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Магия и хаос для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  12. ^ Смит, Ник. «Магия и хаос – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  13. ^ Чик, Том (8 июня 1999 г.). «Магия и хаос» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Финн, Дэвид (6 февраля 1999 г.). «Магия и хаос» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  15. ^ Прайс, Том (сентябрь 1999 г.). «Смертельный бой старых знаменитостей ( обзор Magic and Mayhem (PDF) . Мир компьютерных игр . № 182. Зифф Дэвис. п. 149 . Проверено 2 мая 2021 г.
  16. ^ Бергрен, Пол (сентябрь 1999 г.). «Магия и хаос». Игровой информер . № 77. FuncoLand .
  17. ^ Бренесаль, Барри (1999). «Обзор Magic & Mayhem для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  18. ^ Дулин, Рон (26 мая 1999 г.). «Обзор Magic & Mayhem [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Д'Априль, Джейсон (май 1999 г.). «Магия и хаос» . ПК-ускоритель . № 9. Imagine Media . п. 85 . Проверено 2 мая 2021 г.
  20. ^ «Магия и хаос» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 8. Imagine Media. Август 1999. Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года . Проверено 2 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96a921c6c0785f1e349230fb9844db3__1716298140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b3/f96a921c6c0785f1e349230fb9844db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic and Mayhem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)