Jump to content

Феникс-Пойнт

Феникс-Пойнт
Разработчик(и) Снимки игр
Издатель(и) Снимки игр
Дизайнер(ы) Джулиан Голлоп
Художник(а) Borislav Bogdanov
Писатель(и) Аллен Страуд ,
Йонас Киратзес
Композитор(ы) Джон Брумхолл
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , macOS , Xbox One , PlayStation 4 , Stadia
Выпускать Windows , МакОС
3 декабря 2019 г.
Стадия
26 января 2021 г.
PlayStation 4 , Xbox One
1 октября 2021 г.
Жанр (ы) Стратегия , пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра

Phoenix Point — это стратегическая видеоигра с пошаговой тактической системой, разработанная болгарским независимым разработчиком Snapshot Games . Он был выпущен 3 декабря 2019 года для macOS и Microsoft Windows , для Stadia — 26 января 2021 года. [1] и Xbox One и PlayStation 4 — 1 октября 2021 г. [2] Phoenix Point задумана как духовный преемник серии X-COM , первоначально созданной главой Snapshot Games Джулианом Голлопом в 1990-х годах.

Действие Phoenix Point происходит в 2047 году на Земле, в разгар инопланетного вторжения, где ужасы Лавкрафта находятся на грани уничтожения человечества. Игроки начинают игру, командуя одинокой базой Феникс-Пойнт, и сталкиваются со множеством стратегических и тактических задач, пытаясь спасти себя и остальное человечество от уничтожения инопланетной угрозой.

Между сражениями инопланетяне посредством ускоренных эволюционных мутаций адаптируются к тактике и технологиям, которые игроки используют против них. Между тем, несколько фракций людей будут преследовать свои собственные цели, конкурируя с игроками за ограниченные ресурсы в апокалиптическом мире. То, как игроки решают эти проблемы, может привести к разным концовкам игры.

Параметр

[ редактировать ]

В 2022 году учёные Земли обнаружили внеземной вирус в вечной мерзлоте , которая начала таять. [3] вируса Лишь около одного процента генома соответствовало всему, что было зафиксировано учеными до того времени. [4] Названный Пандоравирусом , люди и животные, вступившие с ним в контакт, мутировали в ужасающих мерзостей. [3] К концу 2020-х годов начался глобальный апокалипсис, когда таяние полярных ледников привело к выбросу Пандоравируса в мировой океан. [5] Инопланетный вирус быстро заполонил океаны, превратив морских существ любого размера в гибридных инопланетных монстров, способных ползать по суше. [5]

Океаны преобразились инопланетным образом, после чего Пандоравирус начал заражать суши мира переносимым по воздуху мутагенным туманом. [4] Туман был одновременно микробным загрязнителем и каналом, соединяющим коллективный разум Пандоравируса. [5] Человечество не было подготовлено; все, кому не удавалось достичь возвышенности, куда не мог добраться туман, поддавались ему. [5] Чудовища этого мира будущего призваны вызвать темы щупалец и неведомого ужаса, знакомые поклонникам Лавкрафта . [6] Точно так же работы Джона Карпентера влияют на темы научно-фантастических ужасов, особенно связанные с туманом, который одновременно скрывает инопланетных монстров и создает их. [7]

Игра начинается в 2047 году. [8] Инопланетный туман и монстры, созданные Пандоравирусом, захлестнули и уничтожили мировую цивилизацию, превратив остатки человечества в изолированные убежища, редко разбросанные по планете. [3] Пандоравирус контролирует океаны, заражая всю морскую жизнь, и поставил людей на грань вымирания на суше. [9] Различные фракции контролируют приюты человечества, и каждая из них имеет совершенно разные представления о том, как пережить инопланетную угрозу. [4]

Проект Феникс

[ редактировать ]

Игроки начинают игру в качестве лидера ячейки Проекта Феникс, глобальной и секретной организации. [5] Начиная с 20 века, [10] Проект «Феникс» был организован, чтобы быть готовым помочь человечеству во время всемирной опасности. [5] Проект «Феникс» активирует членов ячейки игроков, которые затем собираются на базе под названием «Феникс-Пойнт». [5] В эту ячейку входят одни из лучших оставшихся в мире солдат, ученых и инженеров. [11] Однако после того, как они собираются под руководством игроков, никаких дальнейших инструкций от Проекта Феникс не поступает. [5]

Ученики Ану

[ редактировать ]

Ученики Ану — это человеческий культ, верования которого синтезируют части авраамических религий с аспектами культов Судного дня до Пандоравируса . [12] Их мировоззрение рассматривает человеческую природу как изначально испорченную человеческой биологией. [12] Ученики Ану поклоняются чужому богу, [4] которого они называют «Мертвым Богом». [12] Культисты рассматривают инопланетный туман как наказание и спасение. [12] Они нашли способы создания гибридов человека и инопланетянина. [13] Судя по всему, этот процесс предполагает, что Ученики намеренно подвергают людей воздействию тумана таким образом, чтобы у людей сохранялся интеллект. [12] Ученики Ану обычно устраивают свои убежища в пещерах. [14] и их лидеры-убежища называются экзархами. [12] Учеников с абсолютной властью возглавляет лидер, Возвышенный, который, кажется, демонстрирует высокоразвитые и стабильные мутации. [12]

Новый Иерихон

[ редактировать ]

Новый Иерихон — это милитаристская человеческая фракция, которая стремится напрямую бороться с инопланетной угрозой, создавая превосходящие силы. [4] Их возглавляет Тобиас Уэст. [15] бывший миллиардер, который также является ветераном-наемником. [4] Уэст получил свою известность в 2020-х годах как глава Vanadium Inc., технологической и охранной фирмы, которая обеспечивала сопровождение контейнеровозов, путешествующих по мировому океану, когда впервые начали появляться туманы и мутации Пандоравируса. [15] Будучи лигой выживальщиков, ориентированных на человека, [13] Новый Иерихон стремится стереть с Земли все следы пришельцев. [16] Их лидеры считают войну и военные технологии, включая улучшение человечества с помощью технологий, единственным решением проблемы инопланетной угрозы. Однако у них есть противоречивые идеи между собой, которые угрожают расколоть их фракцию, прежде чем они смогут реализовать свои цели. [15] Убежищами Нового Иерихона обычно являются крепости в заброшенных промышленных местах или на вершинах холмов. [14] и у них есть обширная производственная база военной техники. [15] В союзе с проектом «Феникс» они успешно установили маяк наведения на узел управления инопланетянами, что позволило нанести обезглавливающий удар. Поскольку у пришельцев нет лидера, война меняется в пользу человечества, что в конечном итоге приводит к победе. Таким образом, все человечество объединено под одним правительством, и Проект Феникс получает ресурсы для продолжения своей первоначальной миссии и подготовки к возникновению Пандоравируса.

Синедрион

[ редактировать ]

Синедрион обладает самыми передовыми технологиями среди всех человеческих фракций. [4] Это радикальные экологи , стремящиеся построить новую, лучшую человеческую цивилизацию из обломков старой. [4] Они ценят знания и стремятся сформировать глобальную нацию, существующую в партнерстве как со своими гражданами, так и с окружающей средой. [17] Рассматривая инопланетян как часть экологического ландшафта Земли, [17] Синедрион стремится сосуществовать с инопланетянами, используя такие технологии, как стена, которая может отражать туман пришельцев. [13] Синедрион обычно размещает свои убежища на возвышенных высокотехнологичных платформах. [14] В целом, это децентрализованная организация, которая в основном связана общей философией и стабильными коммуникационными сетями; однако убежища, которые теряют связь с другими, отдают приоритет самодостаточности. [17] Организационные решения в Синедрионе принимаются медленно. [17] Благодаря альянсу с Проектом Феникс они могут доставить командный вирус в узел управления инопланетянами, что позволяет им взять под контроль Пандоравирус и использовать его для терраформирования планеты в планету, устойчиво подходящую для человеческой расы. Проект Феникс возобновляет свой первоначальный мандат.

Геймплей

[ редактировать ]

Phoenix Point описывается как духовный преемник X -COM . [18] В 1990-х годах в оригинальной X-COM были представлены и интегрированы глобальная стратегия и тактические бои, с помощью которых игроки пытаются спасти Землю от вторжений инопланетян. серии видеоигр [19] Хотя многопользовательский режим не исключен, опрос, на который ответили вероятные игроки, был сосредоточен на разработке Phoenix Point как однопользовательской игры. [20] Новые идеи включают в себя мутацию и эволюцию инопланетян полуслучайным образом, когда они пытаются адаптироваться к тактике и технологиям игроков. [21] В целом Phoenix Point описывается как добавление в жанр новой и улучшенной динамики игрового процесса. [22]

Мутирующие инопланетяне

[ редактировать ]
Концепт-арт, показывающий три версии гуманоидного инопланетянина, который претерпел мутации: от Туманного Сталкера до Драка и Щитового стрелка.
Иллюстрация инопланетных мутаций

В Phoenix Point инопланетная угроза развивается как часть игровой системы, предназначенной для создания широкого спектра задач и сюрпризов для игроков в тактическом бою. [5] Инопланетяне, с которыми сталкиваются игроки, процедурно генерируются на двух основных уровнях: во-первых, инопланетяне будут использовать набор доступных взаимозаменяемых частей тела; во-вторых, инопланетяне могут меняться по размеру и форме. [13] Когда Пандоравирус вторгается в новые регионы, животные и другой найденный биологический материал, включая людей, рекомбинируются , чтобы увеличить пул доступных частей тела для создания новых инопланетян посредством мутаций. [5] Например, в Африке процедурно сгенерированная система мутаций может объединить тело льва с частями тела людей и других животных, чтобы создать инопланетных монстров, напоминающих Сфинкса . [7]

Когда инопланетяне побеждают в бою, они могут еще больше мутировать, чтобы использовать захваченное оружие и другие технологии. [5] Напротив, инопланетяне, которые последовательно терпят поражение, будут продолжать мутировать в процессе естественного отбора , имитирующего эволюцию . [21] Например, мутация может создать инопланетян с новой способностью атаковать в ближнем бою или новым защитным средством противодействия определенным типам оружия, используемого солдатами игроков. [21] Эти мутации в некоторой степени случайны; однако ИИ игры работает в фоновом режиме, чтобы найти мутации, которые могут победить солдат игроков, отбрасывая неудачные итерации. [7] Инопланетяне будут продолжать развиваться, пока не разовьют мутацию, позволяющую им побеждать в бою. [21] Тогда инопланетяне с успешными мутациями будут использоваться во все большем количестве. [21] Таким образом, Пандоравирус реагирует и адаптируется к тактике и технологиям, используемым игроками. [7]

Конкурирующие фракции

[ редактировать ]

существуют , управляемые ИИ человеческие фракции Пока игроки борются с инопланетной угрозой, в Феникс-Пойнт , которые взаимодействуют с миром игры так же, как и игроки. [7] Ученики Ану, Нового Иерихона и Синедриона с их противоречивыми идеологиями являются основными неигровыми фракциями в игре. [4] Эти фракции контролируют большую часть оставшихся мировых ресурсов. [22] Есть также независимые убежища, которые основные фракции попытаются завербовать, и их изолированные выжившие, которых все еще можно найти собирающими мусор за пределами убежищ. [14]

Три основные фракции обладают уникальными технологиями, чертами характера и дипломатическими отношениями друг с другом. [6] У них есть краткосрочные и долгосрочные цели, соответствующие их идеологии, и они действуют для достижения этих целей. [7] Например, фракции могут работать над расширением и развитием своих убежищ, пока игроки делают то же самое. [6] Игроки могут получить уникальные технологии от других фракций посредством завоеваний или торговли. [3] У каждой из трех основных фракций также есть секреты, которые могут помочь устранить инопланетную угрозу. [4]

Таким образом, основные фракции предлагают игрокам три разных способа завершить игру. [14] Игроки могут вступить в союз только с одной из основных фракций. [3] Таким образом, игроки не могут получить все технологии и секреты от всех неигровых фракций за одно прохождение . [7] Игрокам приходится выбирать один сюжетный путь игры, исключающий другие варианты. [14] Это означает, что игроки не смогут получить доступ ко всем способам победы над пришельцами в одной кампании . [5]

Глобальная стратегия

[ редактировать ]
Рекламный снимок экрана прототипа Geoscape от Phoenix Point, показывающий, что обнаружен бродячий по земле Бегемот размером с город.
Скриншот Geoscape из прототипа, выпущенного в июне 2017 года.

Мир для каждой кампании Phoenix Point заполняется посредством процедурной генерации . [3] Чтобы выжить, игрокам необходимо находить и приобретать дефицитные ресурсы и делать разумный стратегический выбор в отношении того, как они добывают и используют эти ресурсы. [7] Изначально у игроков нет глобального охвата, поэтому им придется вдумчиво расширяться. [9] То, как игроки добывают ресурсы, может иметь динамические последствия для их отношений с неигровыми человеческими фракциями. [4] Игроки могут участвовать в открытых военных действиях с другими убежищами, совершая набеги на них в поисках ресурсов или захватывая их базы. [7]

Игроки могут использовать конфликты других фракций посредством похищений людей, диверсий, убийств и военных переворотов . [23] Игроки также могут использовать более дипломатические варианты, такие как посредничество в конфликтах между фракциями, защита убежищ от нападений инопланетян или конкурирующих фракций, формирование союзов или торговля. [4] Дефицит ресурсов вынуждает игроков так или иначе иметь дело с неигровыми фракциями, иначе фракции будут иметь дело с игроками. [9] То, как игроки решат взаимодействовать с другими фракциями, во многом определит повествование, которое игроки получат в своем игровом процессе. [4] Между тем, неигровые фракции сражаются или объединяются друг с другом независимо от того, что делают игроки. [13] Игроки могут взаимодействовать с неигровыми фракциями так же, как в 4X видеоигре Civilization из серии . [6]

Делая стратегический выбор, игроки используют стратегический пользовательский интерфейс в форме глобуса , называемый Geoscape. [7] Geoscape — это более сложная версия стратегических пользовательских интерфейсов, использовавшихся в предыдущих X-COM . играх [7] Geoscape служит связующим звеном, позволяющим игрокам контролировать свои исследования и делать выбор, касающийся стратегических операций, развития и отношений с другими человеческими фракциями. [4] Игроки используют Geoscape, чтобы отслеживать распространение тумана Пандоравируса, который коррелирует с активностью инопланетян. [4] Игроки также используют Geoscape для отправки отрядов солдат для выполнения тактических боевых задач в разные места по всему миру. [4] Например, местами миссий могут быть убежища других фракций, места сбора мусора на заброшенной военной или гражданской инфраструктуре, лагеря инопланетян, базы игроков и другие объекты Проекта Феникс. [4] У игроков даже есть миссии, в которых солдаты должны отправиться на спины инопланетных странников размером с город, в то время как гигантские монстры движутся и пытаются избавиться от солдат игроков. [5]

Тактический бой

[ редактировать ]
Скриншот прототипа тактической миссии, показывающий двух солдат Феникс-Пойнт, сражающихся с гигантским монстром-боссом, Королевой крабов.
Скриншот боевого задания прототипа в июне 2017 года.

Среда тактической боевой задачи генерируется процедурно и может быть разрушена . [3] Солдаты могут выполнять боевые задачи с использованием самых разных систем вооружения, включая огнеметы, химическое оружие и обычные взрывчатые вещества. [5] При наличии правильных технологий игроки смогут использовать воздушные и наземно-мобильные дроны. [4] Игроки также могут получить доступ к транспортным средствам с возможностью настройки, которые их солдаты могут использовать в бою для поддержки тяжелого вооружения и тактической транспортировки. [24] Игроки могут развертывать отряды примерно от четырех до шестнадцати солдат, хотя ограничения на размер отряда определяются в основном наличием у игроков здоровых солдат и транспортных возможностей. [14] Пока игроки пытаются победить своих врагов-инопланетян или людей в бою, у врагов есть свои собственные цели. [14] Например, враги, атакующие убежище или базу, будут искать и пытаться уничтожить их жизненно важные функциональные элементы. [14] Инопланетяне также будут пытаться убить, съесть или похитить мирных жителей, которых они найдут на поле боя. [14] Если игроки атакуют вражеский объект, солдаты могут использовать скрытность, чтобы не предупредить врага о своем присутствии; однако, получив предупреждение, враги начнут искать и атаковать солдат. [14]

Бой происходит посредством пошаговых действий, которые включают в себя тактические варианты, аналогичные тем, которые можно найти в X-COM . играх [4] У каждого солдата есть два основных действия, которые он должен выполнить за ход, например, переместить оружие и выстрелить из него. [14] Огонь из оружия, который не попадает в цель, поразит что-то еще и потенциально повредит или повредит то, в что он попадает. [14] Базовые действия могут быть расширены при двух обстоятельствах: во-первых, если враг обнаружен во время движения, солдат останавливается, чтобы игрок мог выбрать, как отреагировать, стреляя или двигаясь; во-вторых, у солдат есть особые действия, которые расширяют их возможности за ход. [14] Примеры специальных действий, доступных солдатам, включают наблюдение и ответный огонь. [4] Ответный огонь позволяет подразделениям отвечать на огонь противника огнем собственного оружия. [25]

У солдат есть атрибут силы воли, который определяет, сколько «очков воли» у солдата. [14] Солдаты тратят очки на выполнение особых действий. [25] Солдаты теряют очки воли из-за травм, смерти товарища, встречи с ужасающим монстром и особых атак противника. [14] Солдат, у которого уровень воли падает ниже нуля, может запаниковать или потерять рассудок. [14] Силу воли можно восстановить посредством отдыха или с помощью некоторых особых способностей, таких как сплочение лидера. [14] Сила воли и очки воли относятся к системе в Феникс-Пойнт , где бой может нанести солдатам длительные физические и даже психологические травмы. [4] Хотя солдаты могут быть ранены, выведены из строя или потерять сознание в бою, их трудно убить. [9] Необратимая смерть солдат, также называемая перманентной смертью , не вызывает серьезного беспокойства у игроков. [9] Травмы, которые получают солдаты, и даже обычные боевые действия могут привести к наркозависимости, постоянной физической инвалидности или даже безумию, что потребует от игроков исследования новых технологий для реабилитации. [4]

Во время боевых миссий игроки сталкиваются с самыми разными врагами, в том числе с постоянно меняющимся набором инопланетян. [3] Некоторые из самых сложных врагов, с которыми в конечном итоге сталкиваются игроки, — это инопланетяне- боссы размером с автобус . [5] Например, одного инопланетного босса зовут Королева крабов. [5] Среди своих способностей Королева крабов способна создавать микробный туман, который показывает инопланетянам на поле битвы любых солдат, которые входят в него, и который может усиливать или оживлять инопланетян; [5] этот туман создает буквальный туман войны, который активно помогает инопланетянам в бою и иным образом усиливает темы ужасов в игре. [7] Королева крабов также может создавать во время боя новых инопланетян, которые быстро мутируют в угрозу для солдат на поле боя. [5] Такие способности инопланетян часто привязаны к использованию ими определенных частей тела, по которым можно атаковать оружие. [6] и поэтому тактическое прицеливание может помочь игрокам победить гигантских инопланетных боссов. [4] Ранние скриншоты прототипа игры показывают, что в Phoenix Point имеется система прицеливания, которая работает аналогично VATS, используемой в Fallout . [26] Эта система прицеливания предоставляет более широкий выбор тактических решений, которые игроки могут использовать в бою, чтобы победить сложных противников. [5] Например, солдат может нацелиться на коготь инопланетного босса, чтобы отключить рукопашную атаку, на руку, чтобы вывести из строя оружие, или на орган, который дает инопланетному боссу особую способность. [26] Эти тактические возможности позволяют игрокам сражаться с противниками, которые могут быть значительно более сильными, чем те, которые встречаются в более традиционных играх X-COM . [26]

Разработка

[ редактировать ]

Джулиан Голлоп и Дэвид Кэй основали Snapshot Games , чтобы создать Chaos Reborn . [27] современная версия Chaos: The Battle of Wizards , выпущенная Голлопом в 1985 году, которую они выпустили 26 октября 2015 года. [28] Менее чем через шесть месяцев, 18 марта 2016 года, Голлоп использовал Twitter , чтобы предоставить первый тизер разработки Phoenix Point . [29] Команда из восьми разработчиков Snapshot Games под руководством Голлопа работала над дизайном и производством игры в течение следующего года. [20] С Phoenix Point Голлоп вернулся к созданному им жанру X-COM . [30]

Вложив 450 000 долларов в первый год разработки, Snapshot Games запустила кампанию Fig краудфандинговую , чтобы получить 500 000 долларов, заложенные в бюджет на завершение игры. [5] В Болгарии, где базируется студия, затраты на разработку видеоигр составляют примерно треть от затрат в США. [5] Кампания успешно завершилась 7 июня 2017 года, собрав 765 948 долларов США от 10 314 участников. [31] Отмечая успех кампании, Snapshot Games на следующий день объявили, что наняли четырех разработчиков и планируют увеличить свою команду до тридцати человек к концу года. [32]

Phoenix Point Первоначально предполагалось, что будет выпущена в четвертом квартале 2018 года через Steam и GOG для Microsoft Windows , macOS и Linux . платформ [22] Snapshot Games намерена продать не менее миллиона копий Phoenix Point. [6] Голлоп поставил эту цель, основываясь на своей уверенности в качестве разрабатываемой игры и на том, что X-COM . ее создатель проявляет большой интерес к еще одной игре [6]

Первоначально предполагалось, что выпуск игры состоится в четвертом квартале 2018 года, но в мае 2018 года Snapshot Games объявила, что выпуск игры теперь запланирован на конец 2019 года, чтобы дать им больше времени для правильной интеграции большого количества контента от своей команды в игру. игра. [33] В мае 2018 года Голлоп сказал: «Когда мы запустили нашу краудфандинговую кампанию для Phoenix Point в мае 2017 года, мы надеялись, что игра будет хорошо принята. Ожидания людей выше, наша команда растет, а «Финикс Пойнт» стала более крупной игрой». [34]

Хотя изначально предполагалось, что он будет выпущен через Steam и GOG, [22] сроком на один год Snapshot Games объявила о заключении эксклюзивного соглашения с Epic Games Store для Microsoft Windows и macOS с бесплатными DLC на один год для своих спонсоров или полным возвратом средств не позднее 12 апреля 2019 года. [35] [36] [37] Согласно отчету одного из инвесторов Fig, эксклюзивная сделка Epic Games Store оценивалась примерно в 2,25 миллиона долларов США . Голлоп заявил, что дополнительные средства от эксклюзивной сделки помогут обеспечить беспроблемный запуск и лучше поддерживать ранний пост-релизный контент. [38]

Команда разработчиков

[ редактировать ]

Джулиан Голлоп, первоначальный дизайнер X-COM: UFO Defense и X-COM: Apocalypse , является креативным руководителем Phoenix Point. [24] Музыка для игры написана Джоном Брумхоллом , который работал над X-COM: UFO Defense , X-COM: Terror from the Deep и X-COM: Apocalypse . [39]

А все остальные звуки написал Саймон Дотков.

Среди художников игры — Святослав Петров, который рисует и иллюстрирует концепт-арт; [40] Александр Игнатов, который лепит концепт-арт в пластилиновые скульптуры в качестве основы для рендеринга компьютерных 3D-моделей ; [41] Samuil Stanoev, who creates 3D computer models; [42] и Борислав Богданов, арт-директор игры. [43] Петров и Богданов ранее работали в аналогичных художественных ролях над разработкой Chaos Reborn . [44]

Повествовательное содержание и лор разработаны писателями Алленом Страудом и Йонасом Киратзесом . [39] Страуд занимался построением мира и новеллизацией других игр, Chaos Reborn и Elite: Dangerous . [39] Киратзес написал историю и предпосылку «Принципа Талоса» , который был известен тем, что в такой же степени ответственен за его успех, как и за его игровую механику. [45]

Вдохновение для дизайна

[ редактировать ]

Имея среду открытого мира , в которой несколько человеческих фракций, контролируемых ИИ, действуют по своим собственным программам, собственная игра Голлопа X-COM: Apocalypse (1997) стала основополагающим примером типа стратегического игрового процесса, который Голлоп разработал для Phoenix Point. [20] Разрабатывая улучшения стратегических игровых систем, разработанных Голлопом в 1990-х годах, Голлоп стремился добавить к ним масштабную стратегию . [11] Его планы относительно Phoenix Point заимствованы из видеоигр-стратегий с элементами процедурной генерации и новым игровым процессом, таких как Crusader Kings II . [13] «Альфа Центавра» Сида Мейера аналогичным образом повлияла на то, как Голлоп планирует привнести больше динамики, похожей на 4X, в стратегические аспекты открытого мира Phoenix Point . [20]

Что касается боя, то перезагрузка X-COM 2012 года , XCOM: Enemy Unknown от Firaxis Games и ее продолжение, XCOM 2 , вдохновили на создание пошаговой тактической боевой системы и пользовательского интерфейса, найденных в Phoenix Point . [46] В частности, визуальное представление тактических боевых задач похоже на настоящие игры X-COM 2010-х годов; [26] однако основная тактическая механика игрового процесса продолжала черпать вдохновение из оригинальной X-COM игры от Голлопа 1994 года, X-COM: UFO Defense. [6] Phoenix Point также черпает вдохновение из серии видеоигр Fallout , где игроки могут нацеливаться на определенные части тела врагов во время боя. [11]

Лор-истории

[ редактировать ]

Сценаристы Phoenix Point Аллен Страуд и Йонас Киратзес написали рассказы, которые помогают определить сеттинг и темы повествования игры. [47] Среди других писателей, написавших рассказы, - Томас Тернбулл-Росс. [48] и Крис Феллоуз. [49] С помощью этих историй авторы стремятся развить антиутопический мир, в котором происходит Феникс-Пойнт , рассказами о людях со всего мира, которые испытали различные аспекты инопланетного вторжения в разные моменты в годы, предшествовавшие началу игры в 2047 году. [50]

Snapshot Games предоставила бесплатный доступ ко многим из этих историй на официальном сайте игры. [51] Он также планирует выпустить сборник рассказов Phoenix Point для публикации в электронном и печатном форматах. [31]

Истории, опубликованные на сайте Phoenix Point во время разработки .
Объявлено История Писатель Описание Цитировать
25 июня 2017 г. Ученики Ану Кирацы Анализ проекта «Феникс» учеников Ану. [52]
26 июня 2017 г. Новый Иерихон Страуд Анализ Нового Иерихона в рамках проекта «Феникс». [53]
26 июня 2017 г. Синедрион Страуд Анализ Синедриона в рамках проекта «Феникс». [54]
27 июня 2017 г. Морской старик Страуд История от первого лица о женщине 1995 года и ее наследстве от дедушки. [55]
28 июня 2017 г. Люк Кирацы Стенограмма слушаний по поводу миссии проекта «Феникс» на Луну в 1973 году. [56]
29 июня 2017 г. Могила Феникса Кирацы Рассказ от первого лица об экспедиции 1937 года на остров у побережья Антарктиды. [57]
30 июня 2017 г. Далеко там Кирацы Стенограмма заявления следователям американского проекта «Феникс» в 1978 году. [58]
1 июля 2017 г. Рекрутинг Страуд История от первого лица о ветеране-инвалиде, к которому обратился рекрутер из Vanadium Inc. [59]
2 июля 2017 г. Куратор Тернбулл-Росс Отрывок из переведенных арабских записей из кабинета куратора военно-морского музея в Египте. [60]
3 июля 2017 г. Востребованный идол Страуд История от первого лица о европейском туристе и его гиде, которые натолкнулись на строение в тропическом лесу. [61]
4 июля 2017 г. Фрагменты знаний Страуд История от первого лица, которая начинается с того, что мужчина просыпается в общественном туалете, не помня своей личности. [62]
5 июля 2017 г. Хафгуфу Тернбулл-Росс Расшифровка записи голоса, переведенная с норвежского языка . [63]
6 июля 2017 г. Всегда верный Кирацы Отчет от первого лица морского пехотинца, присоединившегося к проекту «Феникс». [64]
7 июля 2017 г. Ханамару Суши Товарищи История от первого лица о человеке, работающем в суши-ресторане с конвейерной лентой . [65]
8 июля 2017 г. Коды запуска Страуд История от первого лица о человеке, работающем на индийской военной базе в 2032 году. [66]
9 июля 2017 г. Второй шаг Кирацы История от первого лица о путешествии журналиста в Москву с учёными, изучающими инопланетный вирус. [67]
10 июля 2017 г. Похищение души Страуд Рассказ от первого лица английского туриста в Болгарии. [68]
11 июля 2017 г. На пути к свободе Кирацы История от первого лица от нескольких человек в Афинах , пока надвигается инопланетный туман. [69]
12 июля 2017 г. Предвестник Страуд История от первого лица о человеке, пережившем рак, из Новой Американской Республики. [70]
13 июля 2017 г. Одаренный Тернбулл-Росс Стенограмма переведенного испанского журнала, найденного в пещере на побережье Аргентины. [71]
24 августа 2018 г. Легенда о форте Бэкон Кирацы История лейтенанта Дэниела Столлера и того, как он попал в тюрьму в Новом Иерихоне. [72]
24 августа 2018 г. Пули пули в монстров Кирацы История Дж. П. Рихтера, находящегося под стражей в Новом Иерихоне. [73]
24 августа 2018 г. Допрос Страуд История встречи лейтенанта Ирины Петяевой с Объектом 16. [74]
24 августа 2018 г. Тяжелый Страуд История капрала Исайи Томсона после его встречи с лейтенантом Петяевой. [75]
24 августа 2018 г. Вот человек Кирацы Биография Тобиаса Уэста. [76]
9 октября 2018 г. Те, кто покинул нас Страуд Фрагменты текста о вспышке пандоравируса в 2025 году в Валенсии, Испания. [77]
17 октября 2018 г. Облако Страуд Новостной репортаж 2027 года о странном органическом облаке, появляющемся над южной частью Тихого океана. [78]
11 октября 2019 г. Туман Алекс Райнхарт Мужчина сталкивается со странным туманом по дороге на работу в 2029 году. [79]
25 октября 2019 г. Устрицы Эндрю Чейн Юбилейный ужин идет наперекосяк. [80]
22 ноября 2019 г. Надежда умирает последней Джуд Рид Мать, потерявшая ребенка, объединяется с инфицированным малышом и старшей сестрой. [81]
22 ноября 2019 г. Последняя запись Майкл О'Нил Музыкант, зараженный Пандоравирусом, рассказывает о том, что он помнит о своей прежней жизни, и постепенно умирает. [82]
2 декабря 2019 г. Закрытие колокола Ян Уилкс Трейдеры фондового рынка следят за новостями, пока на их глазах разворачивается инцидент «Большое яйцо» 2026 года. [83]

После выпуска Phoenix Point получил «смешанные или средние» отзывы критиков Microsoft Windows с совокупной оценкой 74/100 на Metacritic . [84]

Рецензент PcGamer хвалит визуальное оформление игры, но утверждает, что звуковое оформление и музыка плохие. Тем не менее, он утверждает, что игра была настолько хороша, что ему было все равно. Тем не менее, он замечает слабый боевой ИИ и ошибки. Он пришел к выводу, что игра полна интересных идей, но в ней также «глючит» и ее состояние «немного беспорядочное». [91] IGN заявил, что игра находится «в состоянии, которое все еще кажется очень экспериментальным и не доработанным». [90] Polygon написал, что игра казалась «несбалансированной», «между обременительной и скучной» и что тактические сражения были «просто ужасными». [95]

Обозреватель GameSpot посчитал, что игра вызывает сильные эмоции: «Это [выбор сторон между конфликтующими человеческими фракциями] удручающий и актуальный пример неспособности человечества объединиться перед лицом экзистенциальной катастрофы». Он также написал, что потерять мировое соглашение «действительно больно». Он похвалил систему прицеливания в игре («если ты что-то видишь, ты можешь попасть в это»). Однако он жалуется на интерфейс на стратегическом уровне. Он заключил: «Эта игра больше ориентирована на эксперименты, чем на совершенство, она больше заинтересована в открытии новых путей, чем в прохождении уже проторенных дорог». [89]

Рецензент The Guardian похвалил игру за «сложную политическую метаигру», отметив, что она стратегически глубже, чем X-COM, хотя и отмечает, что «игры в стиле X-COM задуманы как двигатели напряжения; эмоциональные американские горки, которые загоняют вас в тупик». вопреки невероятным шансам». Однако он отметил, что «В саундтреке [ Финикс-Пойнт ] нет никакой помпы», а история интригует, но представлена ​​без драмы. Он заключил: « У Phoenix Point в два раза больше зубов [по сравнению с X-COM], но укус менее эффективный». [96]

Обозреватель PCGamesN не согласился с GameSpot по поводу прицеливания в игре, поскольку, по его словам, оно не дает большего контроля, поскольку существует множество внешних факторов, влияющих на то, куда попадает выстрел. Он также не согласился с The Guardian по поводу музыки в игре, полагая, что «музыка и звуковые эффекты удивительно богаты и атмосферны». [92]

По словам Эджа , ручное прицеливание «является отличной идеей, которая делает дополнительный акцент на расстоянии и типе оружия», поскольку некоторые виды оружия более точны, чем другие. [88]

Network N Strategy Gamer написал о «отсутствии характера» в игре по сравнению с XCOM: Enemy Unknown и о том, что она «похоже, не нашла того человеческого подхода, который сделал версию Firaxis такой привлекательной». [97]

  1. ^ «Young Souls и Phoenix Point появятся на Stadia в следующем году» . 9to5Google . 22 октября 2020 г.
  2. ^ «Phoenix Point: Behemoth Edition для Xbox и PlayStation выйдет 1 октября» . Феникс-Пойнт . 13 июля 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гринбаум, Аарон (29 апреля 2017 г.). «Phoenix Point, духовный преемник X-COM, может быть основан на Fig» . Ответ компьютерщика . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Появление (27 апреля 2017 г.). «Предварительный обзор Phoenix Point: создатель X-COM возвращается к истокам» . ФекстраЛайф . Проверено 24 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Холл, Чарли (25 апреля 2017 г.). «Кампания Fig от Phoenix Point обещает новый взгляд на классическую формулу X-COM» . Полигон . Проверено 24 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пил, Джереми (27 июня 2017 г.). «Как ремейк XCOM повлиял на возвращение в жанр создателя оригинальной игры Джулиана Голлопа» . PCGamesN . Проверено 27 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Смит, Адам (25 апреля 2017 г.). «Phoenix Point теперь занимается краудфандингом: мы поговорили с Джулианом Голлопом о том, как выделиться в мире после XCOM» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 июня 2017 г.
  8. ^ https://phoenixpoint.info/
  9. ^ Jump up to: а б с д и Кофе, Джеймс (27 июня 2016 г.). «Джулиан Голлоп о новой игре Phoenix Point» . ПКгеймер . Проверено 24 июня 2017 г.
  10. ^ Кирацес, Йонас (2017). «Далеко там» . Феникс-Пойнт . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Букер, Логан (27 апреля 2017 г.). «Phoenix Point — это сплав XCOM и Fallout, которого мы все хотим» . Котаку . Проверено 24 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кирацес, Йонас (2017). «Ученики Ану» . Феникс-Пойнт . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Холл, Чарли (16 июня 2016 г.). «Подробности о Phoenix Point Джулиана Голлопа, его новом взгляде на оригинальную формулу X-COM» . Полигон . Проверено 24 июня 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Инфинитрон (5 мая 2017 г.). «Интервью RPG Codex: Джулиан Голлоп на Феникс-Пойнт» . Кодекс РПГ . Проверено 27 июня 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Страуд, Аллен (2017). «Новый Иерихон» . Феникс-Пойнт . Проверено 28 июня 2017 г.
  16. ^ Снимки игр (27 апреля 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 2» . Инжир . Проверено 26 июня 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Страуд, Аллен (2017). «Синедрионская речь» . Феникс-Пойнт . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  18. ^ Леффлер, Джордан (25 апреля 2017 г.). «Создатель X-COM объявляет, что новая игра Phoenix Point теперь находится в активном краудфандинге» . Дуалшокеры . Проверено 24 июня 2017 г.
  19. ^ Бейли, Кэт (19 января 2012 г.). «Враг неизвестен: ретроспектива X-COM» . GameSpy . Проверено 24 июня 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Синклер, Брендан (26 апреля 2017 г.). «Плана Б нет» . Gameindustry.biz . Проверено 24 июня 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Брэтт, Крис (2 мая 2017 г.). «Джулиан Голлоп запускает краудфандинг на сумму 500 000 долларов для духовного преемника X-COM» . Еврогеймер . Проверено 24 июня 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Палумбо, Алессио (26 апреля 2017 г.). «Phoenix Point от создателя X-COM ищет финансирование на Fig» . Wccftech . Проверено 24 июня 2017 г.
  23. ^ Такахаши, декан (25 апреля 2017 г.). «Вдохновленная X-COM, Snapshot Games создает Phoenix Point осенью 2018 года» . ВенчурБит . Проверено 24 июня 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (2 мая 2017 г.). «Духовный преемник X-COM Phoenix Point достиг цели по сбору средств в 500 тысяч долларов» . Полигон . Проверено 24 июня 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Осборн, Алекс (5 июня 2017 г.). «Раскрыт игровой процесс битвы с боссом Феникс-Пойнт» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Бенсон, Джулиан (3 июня 2016 г.). «X-COM Creator создает новый аналог X-COM» . Котаку . Проверено 24 июня 2017 г.
  27. ^ Моррисон, Ангус (18 марта 2016 г.). «Джулиан Голлоп анонсирует новую игру Phoenix Point» . ПК-геймер . Проверено 24 июня 2017 г.
  28. ^ Меер, Алек (9 октября 2015 г.). «В этом месяце рождается Chaos Reborn от X-COM Creator» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 24 июня 2017 г.
  29. ^ Наннели, Стефани (18 марта 2016 г.). «Создатель X-COM Джулиан Голлоп дразнит новую игру Phoenix Point» . ВГ 247 . Проверено 24 июня 2017 г.
  30. ^ Уильямс, Майк (27 апреля 2017 г.). «X-COM Designer возвращается в жанр с Phoenix Point» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Снимки игр (2017). «Краудфандинговая кампания в Феникс-Пойнт» . Инжир . Проверено 24 июня 2017 г.
  32. ^ Снимки игр (8 июня 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 19» . Инжир . Проверено 24 июня 2017 г.
  33. ^ Чедвелл, Брендан (15 мая 2018 г.). «Финикс-Пойнт отложен до лета следующего года» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 15 мая 2018 г.
  34. ^ «Объявление о выпуске + сборка для спонсоров 1.2» . Феникс-Пойнт . 14 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  35. ^ «Эпический FAQ» . Феникс-Пойнт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  36. ^ Phoenix Point (11 марта 2019 г.), объявление в магазине Phoenix Point Epic Games , получено 12 марта 2019 г.
  37. ^ «Эпик» . Феникс-Пойнт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  38. ^ Блейк, Викки (22 апреля 2019 г.). «Эксклюзивная сделка Epic Store с Phoenix Point стоит 2,25 миллиона долларов, — говорит инвестор Fig» . ПК-геймер . Проверено 23 апреля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Смит, Адам (16 марта 2017 г.). «Phoenix Point дразнит ужасами и нанимает композитора X-COM» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 июня 2017 г.
  40. ^ Снимки игр (4 мая 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 7» . Инжир . Проверено 24 июня 2017 г.
  41. ^ Снимки игр (26 апреля 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 1» . Инжир . Проверено 24 июня 2017 г.
  42. ^ Снимки игр (2 мая 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 6» . Инжир . Проверено 24 июня 2017 г.
  43. ^ Снимки игр (10 мая 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 10» . Инжир . Проверено 24 июня 2017 г.
  44. ^ Снимки игр (2015). «Хаос Возрождается Пресс» . Возрождение Хаоса . Проверено 26 июня 2017 г.
  45. ^ Гис, Артур (17 декабря 2014 г.). «Обзор принципа Талоса: человеческий интерес» . Полигон . Проверено 26 июня 2017 г.
  46. ^ Дринг, Кристофер (27 апреля 2016 г.). «Новая игра Джулиана Голлопа будет чем-то средним между старым и новым XCOM» . МКВ . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  47. ^ Кирацес, Йонас (3 мая 2017 г.). «От X-Com до Феникс-Пойнт» . Гамасутра . Проверено 24 июня 2017 г.
  48. ^ Снимки игр (5 мая 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 8» . Инжир . Проверено 27 июня 2017 г.
  49. ^ Снимки игр (23 мая 2017 г.). «Краудфандинговая кампания Phoenix Point, обновление 14» . Инжир . Проверено 28 июня 2017 г.
  50. ^ Сетевой участник (12 мая 2017 г.). «Финикс-Пойнт» далеко за пределами своей цели. Смогут ли они улучшить X-Com?» . Сеть научной фантастики и фэнтези . Проверено 28 июня 2017 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  51. ^ Страуд, Аллен ; Кирацес, Йонас ; Тернбулл-Росс, Томас; Товарищи, Крис (2017). «Архивы Феникс-Пойнт» . Феникс-Пойнт . Проверено 14 июля 2017 г.
  52. ^ «Ученики Ану» . 25 июня 2017 г.
  53. ^ «Новый Иерихон» . 26 июня 2017 г.
  54. ^ «Синедрион» . 26 июня 2017 г.
  55. ^ «Морской старик» . 27 июня 2017 г.
  56. ^ «Люк» . 28 июня 2017 г.
  57. ^ «Могила Феникса» . 29 июня 2017 г.
  58. ^ «Далеко там» . 30 июня 2017 г.
  59. ^ «Рекрутинг» . июль 2017.
  60. ^ «Куратор» . 2 июля 2017 г.
  61. ^ «Заявленный идол» . 3 июля 2017 г.
  62. ^ «Фрагменты познания» . 4 июля 2017 г.
  63. ^ «Хафгуфу» . 5 июля 2017 г.
  64. ^ «Семпер Фиделис» . 6 июля 2017 г.
  65. ^ «Ханамару Суши» . 7 июля 2017 г.
  66. ^ «Коды запуска» . 8 июля 2017 г.
  67. ^ «Второй шаг» . 9 июля 2017 г.
  68. ^ «Похищение души» . 10 июля 2017 г.
  69. ^ «На пути к свободе» . 11 июля 2017 г.
  70. ^ «Предвестник» . 12 июля 2017 г.
  71. ^ «Одаренный» . 13 июля 2017 г.
  72. ^ «Легенда о форте Бэкон» . 24 августа 2018 г.
  73. ^ «Введение пуль в монстров» . 24 августа 2018 г.
  74. ^ «Допрос» . 24 августа 2018 г.
  75. ^ "Тяжелый" . 24 августа 2018 г.
  76. ^ «Вот человек» . 24 августа 2018 г.
  77. ^ «Те, кто нас покинул» . 9 октября 2018 г.
  78. ^ «Облако» . 17 октября 2018 г.
  79. ^ «Туман» . 11 октября 2019 г.
  80. ^ «Устрицы» . 25 октября 2019 г.
  81. ^ «Надежда умирает последней» . 22 ноября 2019 г.
  82. ^ «Последняя запись» . 22 ноября 2019 г.
  83. ^ «Заключительный звонок» . 2 декабря 2019 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Обзоры Phoenix Point для ПК» . Метакритик . Проверено 14 декабря 2019 г.
  85. ^ «Обзоры критиков Phoenix Point PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 20 ноября 2023 г.
  86. ^ «Обзоры критиков Phoenix Point: Behemoth Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 20 ноября 2023 г.
  87. ^ Дожа, Престон (3 декабря 2019 г.). «Обзор Феникс-Пойнт» . Журнал компьютерных игр . Проверено 23 сентября 2021 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Феникс-Пойнт». Край . № 341. Будущее . стр. 110–111.
  89. ^ Jump up to: а б Уайлдгуз, Дэвид (3 декабря 2019 г.). «Обзор Феникс-Пойнт — Водная жизнь» . ГеймСпот . Проверено 1 апреля 2023 г.
  90. ^ Jump up to: а б «Обзор Феникс-Пойнт» . 12 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г. Добавьте к этому общее отсутствие доработки, и Финикс-Пойнт останется в состоянии, которое все еще кажется очень экспериментальным и нерафинированным.
  91. ^ Jump up to: а б Болдинг, Джонатан (3 декабря 2019 г.). «Обзор Феникс-Пойнт» . ПК-геймер . Проверено 20 ноября 2023 г. Это немного беспорядок, но это бардак, наполненный умными идеями и своеобразным геймплеем, которого вы больше нигде не найдете.
  92. ^ Jump up to: а б Фриман, Уилл (6 декабря 2019 г.). «Обзор Phoenix Point – снова X-Com?» . PCGamesN . Проверено 23 сентября 2021 г.
  93. ^ «Обзор Феникс-Пойнт – спасение человечества посредством микроменеджмента | Aces High» . Хранитель . 3 декабря 2019 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  94. ^ Уильямс, Майк (3 декабря 2019 г.). «Обзор Феникс-Пойнт: все еще пытаюсь подняться» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  95. ^ Холл, Чарли (3 декабря 2019 г.). «Новая игра от соавтора X-Com скучна и несбалансирована» . Полигон . Проверено 22 декабря 2019 г.
  96. ^ «Обзор Феникс-Пойнт» . Хранитель . 13 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г. У Феникс-Пойнт вдвое больше зубов, но прикус менее эффективный. Дьявол может быть в деталях, но драма в монтаже. Феникс-Пойнт кажется, что этому проекту не хватает величия.
  97. ^ Перриконе, Марчелло (3 декабря 2019 г.). «Обзор Феникс-Пойнт» . СтратегияГеймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 11 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0182250ddebd9e89a248e9847fdcc14__1720218480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/14/e0182250ddebd9e89a248e9847fdcc14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoenix Point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)