Jump to content

Ксенонавты

Ксенонавты
Логотип витрины магазина Xenonauts
Разработчик(и) Голдхок Интерактив [ а ]
Издатель(и) Голдхок Интерактив
Дизайнер(ы) Крис Англия
Программа(ы) Sergey Kovrov, Gijs-Jan Roelofs, Laszlo Perneky, Giovanni Frigo
Композитор(ы) Алекси Обри-Карлсон
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
  • WW : 17 июня 2014 г.
ОС Х , Линукс
  • WW : 29 сентября 2015 г.
Жанр (ы) Стратегия , пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра

Xenonauts — это пошаговая научно-фантастическая видеоигра, разработанная и изданная под первым названием лондонской независимой игровой студии Goldhawk Interactive. [ 1 ] Вдохновленный игрой X-COM: UFO Defense 1994 года , игровой процесс предполагает, что игрок берет на себя роль командира тайной организации, известной как Ксенонавты, и пытается победить инопланетное вторжение на Землю в 1979 году альтернативной истории . [ 2 ] Игра вышла 17 июня 2014 года для Microsoft Windows . [ 3 ] Порты для Mac OS X и Linux изначально основывались на уровне совместимости Wine , пока в сентябре 2015 года не стали доступны собственные порты. [ 4 ] Продолжение Xenonauts 2 вышло в раннем доступе в 2023 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот тактического игрового процесса (альфа-версия), показывающий НЛО , разбившийся на ферме.

В игре используется фундаментальная механика ранних игр X-COM , в данном случае это глобальный контроль над воздушным пространством в реальном времени, стратегическое управление и исследовательские компоненты игры в сочетании с пошаговыми наземными боями, в которых игрок управляет отрядом. солдат и транспортных средств против инопланетных сил. Солдаты могут развивать свои качества благодаря боевому опыту. Вся местность на картах наземного боя разрушаема. [ 5 ]

Функции, рекламируемые Goldhawk как «улучшения» исходной модели X-COM , включают следующее: [ 6 ] [ 7 ]

  • Улучшенная модель воздушного боя (в режиме реального времени с режимом паузы), позволяющая вести бой между тремя самолетами/НЛО с каждой стороны.
  • Возможность сохранять комплектацию снаряжения солдат между миссиями и возможность изменять комплектацию вооружения наземной техники.
  • Стартовая позиция пехоты и техники может быть организована внутри десантного корабля (первоначально транспортно-десантного вертолета).
  • Включение системы направленного прикрытия в наземном бою.
  • Дружелюбные местные военные и правоохранительные органы участвуют в наземных боях.
  • Альтернативные условия победы для наземных боевых задач (кроме простого уничтожения всех сил пришельцев).

В альтернативной истории 1958 года инопланетный НЛО входит в атмосферу Земли над Исландией и сразу же враждебно настроен по отношению к истребителям, пытающимся его перехватить. Соединенные Штаты и Советский Союз используют ядерные ракеты, чтобы сбить НЛО, который затем самоуничтожается. Правительства всего мира понимают, что враждебная межзвездная инопланетная раса — это слишком много, чтобы кто-либо из них мог противостоять им в одиночку, поэтому ксенонавты созданы для борьбы с инопланетной угрозой, если и когда она вернется.

В ноябре 1979 года на орбиту прибывает огромный флот пришельцев. Первоначально только самые маленькие НЛО могли летать в атмосфере Земли, но инопланетяне быстро модифицировали свои корабли, чтобы обеспечить вторжение более крупных кораблей. Инопланетяне атакуют военные и гражданские объекты, пытаясь посеять панику и дестабилизировать защиту Земли. Хотя ксенонавты успешно сбивают и исследуют инопланетные корабли, оружие и биологию, силы инопланетян на орбите кажутся бесконечными.

Изучение биологии инопланетян показывает, что они чрезвычайно иерархичны, причем самые низкие ранги занимают безмозглые рабы. Только «преторы» высшего ранга действительно обладают свободой воли. Ксенонавты реализуют двусторонний план по отражению вторжения инопланетян: они разрабатывают и активируют поле сдерживания гиперпространства, которое предотвращает появление любых будущих инопланетных сил на Земле, затем проникают на материнский корабль инопланетян и убивают Верховного претора, обращая весь флот инопланетян вокруг. Земля неактивна.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Xenonauts началась в 2009 году. На игру сильно повлияла серия X-COM , но команда разработчиков описывает ее не как ремейк и не клон , а скорее как «переосмысление». Он позиционировался как «симулятор планетарной защиты», основанный на эпохе Холодной войны , и как прямой конкурент от 2K Marin , The Bureau: XCOM Declassified который в то время оттолкнул многих фанатов из-за игрового процесса, основанного на FPS . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В ноябре 2010 года проект запустил обновленный веб-сайт, объявив, что принимает предварительные заказы. Преимущества предварительного заказа включали ранний доступ к бета-версии , а также скидку на цену. Предварительная дата релиза была назначена на осень 2012 года. [ 12 ] Публичная демо-версия игры была выпущена 8 мая 2012 года. [ 13 ] Проекту по сбору средств на Kickstarter удалось собрать в общей сложности 154 715 долларов от 4668 спонсоров. [ 14 ]

Xenonauts для Windows достигла бета-версии и была запущена в раннем доступе Steam в июне 2013 года. [ 15 ] Полная дата выпуска конца того же года была объявлена ​​в сентябре 2013 года, хотя разработчик признал, что выход игры может быть отложен до начала 2014 года, если потребуется дополнительная работа. [ 16 ] Он был выпущен 17 июня 2014 года. [ 1 ]

Xenonauts в целом был хорошо принят критиками, получив оценку 85% от PC Gamer . [ 17 ] и 77% на Metacritic на основе 21 обзора. [ 18 ]

Общественная версия

[ редактировать ]

Вскоре после выпуска стабильной версии Goldhawk Interactive предоставила избранным членам сообщества доступ к исходному коду . [ 19 ] для платформы Windows В результате появилась общественная версия игры под названием Xenonauts: Community Edition , которая продолжает развитие независимой ветки игры, добавляя новые функции и исправляя ошибки . [ 20 ] Версия Xenonauts 1.5 включает в себя большое количество этих изменений. Хотя по состоянию на февраль 2017 года версия игры Goldhawk находится в режиме обслуживания , Community Edition продолжает обновлять игру до последней версии, выпущенной в мае 2020 года. [ 21 ] был выпущен новый релиз в виде демо-версии под названием Xenonauts 2 . Недавно , 18 июля 2023 года, [ 22 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В 2015 году Goldhawk Interactive намекнула, что разрабатывает и прототипирует продолжение. [ 23 ] В феврале 2016 года Xenonauts 2 был официально анонсирован . Игра разрабатывается на игровом движке Unity с использованием 3D-графики . Как и в случае с оригинальной игрой, разработчики объявили о планах выпустить игру на этапе раннего доступа . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на OS X и Linux компанией Knockout Games.
  1. ^ Jump up to: а б «Ксенонавты наконец-то освобождены!» . xenonauts.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 18 июня 2014 г.
  2. ^ «Обзор игры | Официальный сайт Xenonauts» . Xenonauts.com. 01.10.1979. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы о ксенонавтах» . Xenonauts.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  4. ^ «Анонсы группы :: Ксенонавты» . Сообщество Steam. 29 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  5. ^ Goldhawk Interactive (10 мая 2011 г.). «Дневник разработчиков ксенонавтов 1» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2016 г.
  6. ^ Меер, Алек (16 ноября 2010 г.). «X-Communicated: Интервью ксенонавтов» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 1 августа 2016 г.
  7. ^ «Ксенонавты @ Taktikzone» . Taktikzone.de . Проверено 1 августа 2016 г.
  8. ^ Планкетт, Люк (16 апреля 2010 г.). «Еще одна новая игра X-Com, и это не шутер» . Котаку.com . ​Проверено 1 августа 2016 г.
  9. ^ Эндрю Юн. «Ксенонавты наживаются на ярости XCOM» . Joystiq.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  10. ^ Алек Меер (16 апреля 2010 г.). «Ксенонавты: Антиапокалипсис X-COM?» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 1 августа 2016 г.
  11. ^ Крис Тейлор (16 апреля 2010 г.). «X-Com 'переосмыслен' как ксенонавты от Indie Dev» . Shacknews.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  12. ^ Ситреп №1: Перезапуск банков данных | Официальный сайт Xenonauts. Архивировано 25 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ "Официальный торрент-файл демо-версии" . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  14. ^ «Ксенонавты от Goldhawk Interactive — Kickstarter» . Кикстартер.com . ​Проверено 24 августа 2013 г.
  15. ^ «Инди-римейк X-Com Xenonauts выходит в раннем доступе Steam» . Полигон. 01.06.2013 . Проверено 15 ноября 2013 г.
  16. ^ «Выпущена стабильная версия V19! | Ксенонавты — стратегический симулятор планетарной обороны» . Xenonauts.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  17. ^ Бирнбаум, Ян (20 июня 2014 г.). «Обзор ксенонавтов» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2016 г.
  18. ^ «Ксенонавты» . Метакритик . Проверено 29 июля 2018 г.
  19. ^ «Программа сообщества программистов!» . Goldhawkinteractive.com. 25 июня 2014 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  20. ^ «Что такое Xenonauts: Community Edition и как мне его получить?» . Goldhawkinteractive.com. 15 августа 2014 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  21. ^ «Ксенонавты: Community Edition 0.35» . Goldhawkinteractive.com. 04.06.2018 . Проверено 4 августа 2021 г.
  22. ^ «Страница Xenonauts 2 в Steam» . Goldhaawkinteractive.com.
  23. ^ Уэббер, Джордан Эрика (30 сентября 2015 г.). «Ксенонавты 2 сейчас разрабатывают прототип» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 2 октября 2015 г.
  24. ^ Мел, Энди (3 февраля 2016 г.). «Ксенонавты 2 официально подтверждены» . ПК-геймер . Будущее . Проверено 3 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d379735adce903e1b1ca1d279fa20cff__1716560280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ff/d379735adce903e1b1ca1d279fa20cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xenonauts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)