Дэйв Эллис (гейм-дизайнер)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дэйв Эллис (род. 1965) — автор, сценарист и видеоигр дизайнер . Он также является страстным коллекционером классических аркадных игр и был обозревателем журнала Gameroom Magazine .
Карьера
[ редактировать ]Эллис начал свою карьеру в индустрии видеоигр в компании MicroProse в марте 1992 года в Хант-Вэлли, штат Мэриленд . Он начал со службы поддержки клиентов, затем перешел в отдел контроля качества и, в конце концов, дошел до игрового дизайна . Именно здесь Эллис впервые познакомился с X-COM , игровой франшизой, в которой он так или иначе участвовал большую часть своей карьеры. В 1998 году Эллис разработал новую часть серии X-COM — космический шутер X-COM: Interceptor .
Эллис оставался в MicroProse семь с половиной лет, пережив два выкупа (у Spectrum HoloByte , а затем у Hasbro Interactive в 1999 году). За эти годы он занимал различные роли в нескольких играх. В этот период Эллис переехал в бывший офис MicroProse в Чапел-Хилл, Северная Каролина, чтобы работать дизайнером X-COM: Genesis . Он вместе с остальными сотрудниками студии был уволен в том же году, когда Hasbro решила, что не хочет быть разработчиком видеоигр .
Затем Эллис перешел на работу к новому разработчику, созданному бывшими членами студии Chapel Hill, Vicious Cycle Software . Менее чем через год он ушёл работать гейм-дизайнером в Random Games в Моррисвилле, Северная Каролина , и оставался там до ноября 2001 года, после чего компания обанкротилась. В 2005 году Эллис вернулся в Vicious Cycle в качестве игрового дизайнера, где он работал дизайнером или сценаристом (часто и тем, и другим) над 19 играми для ПК и 11 различными консолями и портативными устройствами. Эллис оставался в компании до ноября 2015 года, когда большая часть команды была уволена. Vicious Cycle навсегда закрылся в январе 2016 года.
Помимо разработки игр в Vicious Cycle, Эллис с 2005 года писал истории и сценарии озвучивания для большинства своих игр. Две из этих игр получили награды за написание игр. Dead Head Fred выиграл первую премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий для видеоигр в 2008 году, а Eat Lead: The Return of Matt Hazard 2009 выиграла премию Spike TV Video Game Award как лучшая комедийная игра. Многие из названий, для которых написал Эллис, являются лицензированной собственностью. Он написал истории и сценарии для игр по лицензиям Cartoon Network ( «Время приключений: Расследование Финна и Джейка» , «Бен 10: Сила пришельцев» и «Бен 10: Омниверс» ), DreamWorks ( «Смытые» , «Мадагаскар 3 » и « Турбо» ), Universal ( «Гадкий я» ). , Namco ( «Pac-Man and the Ghostly Adventures 1 и 2 ») и Warner Bros. ( «Медведь Йоги» ). В 1998 году Эллис написал рассказ и сценарий по мотивам франшизы «Звёздный путь: Следующее поколение» для шутера от первого лица « Звёздный путь: Клингонский почётный караул» . [ 1 ]
С 1995 года Эллис написал множество руководств по стратегии компьютерных игр для разных издателей. Будучи заядлым коллекционером классических аркадных игр, Эллис также является автором «Официального ценового справочника на классические видеоигры» , авторитетного труда, охватывающего все тонкости коллекционирования классических аркадных игр, портативных электронных игр и классических игровых консолей .
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Эллис получил степень бакалавра в Университете Таусона в области массовых коммуникаций (кино- и телепроизводство) . Эллис женат на Меган Харкинс с 20 июня 1992 года. В настоящее время Меган и Эллис проживают в Северной Каролине с несколькими домашними собаками и одной кошкой .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Game Writer , официальный сайт Эллиса по написанию видеоигр для фрилансеров.
- DavesClassicArcade , веб-сайт Эллиса, посвященный его коллекции аркадных игр, охватывает многие аспекты коллекционирования.
- Профиль Дэйва Эллиса на MobyGames
- Интервью с Дэйвом Эллисом : интервью с Эллисом из трех частей, посвященное X-COM: Interceptor и X-COM: Genesis.