Мертвая голова Фред
Мертвая голова Фред | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение порочного круга |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры (портированные версии) Издатели D3 (Портативная PlayStation) |
Дизайнер(ы) | Адам Коган |
Композитор(ы) | Джейсон Грейвс |
Двигатель | Порочный двигатель |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная Магазин PlayStation |
Выпускать | ПСП Магазин PS (PSP)
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dead Head Fred — приключенческая видеоигра для PlayStation Portable , разработанная Vicious Cycle Software и изданная D3 Publisher . Он был выпущен в Северной Америке 28 августа 2007 года и работает на собственном Vicious Engine компании Vicious Cycle . Его идея представляет собой сочетание нуара в стиле 1940-х годов и современного ужаса, который команда дизайнеров окрестила «извращенным нуаром».
Dead Head Fred — это однопользовательская игра, главный герой которой Фред Нойман — частный сыщик , способный менять головы. Фред был убит и обезглавлен, и у него мало воспоминаний о событиях, приведших к его смерти. Сюжет повествует о Фреде, который собирает воедино улики своего убийства и пытается отомстить человеку, который его убил. У Фреда нет обычного оружия — он полагается исключительно на доступные ему силы отрубленных голов павших врагов.
Игра получила в целом положительные отзывы, причем рецензенты отметили ее черный юмор и мотивы в стиле нуар как главные моменты. Его критиковали за управление и недостаточную глубину боя. В 2008 году он получил награду Гильдии писателей Америки первую в истории за написание видеоигр .
Dead Head Fred стал доступен на PlayStation Vita . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Dead Head Fred — это приключенческий боевик от третьего лица, включающий в себя множество стилей игрового процесса, включая бой, платформер и головоломки. [ 2 ] [ 3 ] Основной игровой процесс Dead Head Fred вращается вокруг отсутствующей головы Фреда и его способности «переключать» головы, побеждая определенных врагов, обезглавливая их и собирая их головы (так называемая «охота за головами»). [ 4 ] Исследуя город Хоуп-Фолс, Фред может собирать разнообразные головы, каждая из которых обладает уникальными способностями. Примеры включают голову Каменного Идола, которую Фред может использовать в качестве тарана, и голову Трупа, которую можно использовать для всасывания и выплевывания воды, бензина и других материалов. [ 5 ] Фред использует эти головы, чтобы перемещаться по городу Хоуп-Фолс, и некоторые части города недоступны, пока не будут найдены определенные головы. [ 6 ] Высокий уровень радиации в водопаде Хоуп привел к распространению сильно мутировавших червей, которых игрок может собирать и использовать, помимо других преимуществ, для улучшения головы Фреда и временного повышения его боевых способностей. [ 7 ] Также предметом коллекционирования являются деньги и специальные предметы, которые можно заработать, побеждая врагов или выполняя различные побочные миссии . [ 8 ] По городу разбросано несколько мини-игр, не связанных с сюжетом, таких как пинбол и рыбалка. [ 9 ]
В бою в распоряжении игроков есть несколько атак, в зависимости от головы, которой оснащен Фред. [ 10 ] Эти атаки включают в себя комбо , контратаки в голову и дальние атаки. [ 2 ] [ 11 ] Во время контратаки игрок может выполнить быстрое событие , чтобы мгновенно убить врага, оторвав ему голову. [ 12 ] что дает Фреду очки «Ярости». Энергия ярости накапливается со временем, и игрок может использовать ее для нанесения мощных атак нескольким противникам. [ 13 ] Нанесение большого урона противнику оглушит его, за это время Фред сможет оторвать ему голову. Собранные головы можно обменять в «Магазинах голов» на пригодную для использования версию.
Есть несколько типов экологических головоломок, которые игрок должен решить, чтобы пройти игру. Каждому из них требуется определенная голова: Костяная голова дает Фреду острые когти, которые позволяют ему взбираться по сторонам зданий, а Сморщенная голова значительно уменьшает его размер и позволяет ему перемещаться по уровням платформы, например, на лесопилке. [ 8 ] Также есть голова манекена , которую Фред должен использовать для общения с жителями Хоуп-Фолс, потому что они боятся других его голов. [ 14 ] Доступно девять голов, [ 11 ] семь из них пригодны для боя.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Dead Head Fred происходит в Хоуп-Фолс, штат Нью-Джерси. [ 15 ] некогда процветающий район, основанный на американских городах 1940-х годов. [ 7 ] Город неуклонно впадал в немилость с тех пор, как бизнес-магнат по имени Улисс Питт начал накапливать власть. [ 12 ] Питт имеет опыт мелких преступлений, и есть утверждения, что он каким-то образом ответственен за исчезновение Винни Россини, влиятельного бизнесмена из Хоуп-Фолс. [ 15 ] Новая «Атомная станция» Питта недавно завершила строительство и вызвала высокий уровень радиации в городе. [ 16 ] что приводит к странным явлениям, таким как мутировавшая дикая природа и монстры- нежить .
Водопад Хоуп состоит из нескольких зон. Первое, к чему имеет доступ Фред, - это замок доктора Штайнера, родовой дом семьи Штайнеров, где Фред воскрес. За пределами замка находится большое кладбище, граничащее с лесной зоной Жуткой Лощины. В самом Хоуп-Фолс находятся городские районы Даунтаун, Аптаун, Олд-Хоуп-Фолс и Зомбитаун. В центре города находится штаб-квартира Питта, а офис Фреда находится в Олд-Хоуп-Фолс. Зомбитаун, как следует из названия, наводнен зомби , и большинство его жителей покинули район или забаррикадировались в своих домах. Два других сельских района граничат с городом: Freak Farms, где у Фреда есть небольшая хижина, и Boonies, сильно облученный район, где был построен ядерный реактор. В каждой области имеется несколько телепортов в виде канализационных люков , которые Фред может использовать для быстрого перемещения из одной области Водопада Хоуп в другую. [ 17 ]
Персонажи
[ редактировать ]Главный персонаж — Dead Head Fred Фред Нойман (озвучивает Джон К. МакГинли ), частный детектив . Фред — единственный игровой персонаж, но, поскольку каждая голова дает ему свой набор анимаций, его можно считать девятью отдельными персонажами. [ 18 ] Поскольку у него нет настоящего лица, настроение Фреда передается тоном его голоса и выражениями лица, образованными его глазами и лобными долями . [ 19 ] У Фреда остроумный и саркастический характер, и он иногда ломает четвертую стену , например, перебивая игрока, когда он умирает . [ 17 ] Улисс Питт ( Джон Полито ), главный антагонист игры, — мелкий хулиган, ставший рэкетиром . [ 12 ] Питт нанимает множество приспешников по всему водопаду Хоуп, самым известным из которых является его лейтенант Левти, чья правая нога была ампутирована и заменена автоматом . На протяжении всей игры у Фреда появляется несколько союзников, в том числе доктор Штайнер, который его воскресил, его подруга Жанна Россини ( Кари Уолгрен ) и его бывший партнер Бенни Салазар. Врагами Фреда обычно являются сотрудники Питта, такие как скелеты «костяные головорезы», или существа, созданные радиацией водопада Хоуп, такие как зомби и анимированные чучела. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Фред просыпается в замке доктора Фрейдриха Штайнера, сотрудника Улисса Питта. Вскоре Фред узнает, что его убили, а затем воскресили, а голова у него отсутствует. [ 10 ] На его месте находится банка с жидкостью, в которой находятся его мозг и глаза. [ 7 ] Штайнер объясняет, что Фред - частный детектив, который расследовал дело Питта, но Питт обнаружил, что Фред следил за ним, и приказал его убить. [ 16 ] Многие воспоминания Фреда отсутствуют из-за травмы его мозга. [ 11 ] и прежде чем Штайнер сможет объяснить дальше, прибывают Питт и несколько его приспешников. Когда Фред прячется в лаборатории Штайнера, головорезы Питта задерживают Штайнера и объявляют, что его нужно отвезти к Всаднику, приспешнику Питта, который живет в Жуткой Лощине.
синекожего горбуна Фред покидает замок Штайнера и встречает на кладбище снаружи . Горбун представляется как Сэм Спейд, могильщик и «торговец головами», который может помочь Фреду, предоставив ему качественные сменные головы. Фред продолжает путь в Жуткую Лощину, где побеждает Всадника и спасает доктора Штайнера. У Штайнера, однако, мало информации о расследовании Фреда, и он предлагает опросить жителей Хоуп-Фолс, чтобы узнать больше о его кончине. Фред начинает исследовать водопад Хоуп, встречая по пути множество странных личностей. Он воссоединяется со своей старой подругой Жанной, дочерью известного жителя Хоуп-Фолс Винни Россини. Фред узнает, что Жанна объявила о пропаже г-на Россини, и впоследствии Жанна наняла Фреда, чтобы найти его. В конце концов Фред пошел по следу Питта, который подкупил партнера Фреда, Бенни Салазара, чтобы тот предал его. Фред был тут же пойман приспешниками Питта и застрелен его правой рукой Левти.
Вооруженный знанием о его смерти и событиях, приведших к ней, Фред продолжает свое расследование и находит видеозапись убийства Винни Россини, которая инкриминирует Питта. Питт узнает, что Фред все еще «жив», и похищает Жанну, чтобы использовать ее в качестве рычага против него. Фред противостоит бандиту в его штаб-квартире после закрытия центральной части его преступного предприятия, атомной электростанции Питт, и победы над Левти. Левти, однако, подвергся воздействию ядерных отходов во время боя и впоследствии мутировал в огромного зверя, который приходит на помощь Питту в финальной битве игры. В конечном итоге Фред побеждает Питта и Левти на вершине здания Питта. Питт погибает во время боя, но Левти удается сбежать и отступить к останкам атомной электростанции. После битвы голова Фреда, которая вместе с Жанной была заложницей Питта, без ведома Фреда падает в открытый люк возле здания Питта. Финальная сцена игры показывает, как Фред и Жанна ужинают в ресторане, чтобы отпраздновать это событие, а Фред оплакивает потерю головы.
Разработка
[ редактировать ]Гео
[ редактировать ]Dead Head Fred использует Vicious Engine , игровой движок, созданный и поддерживаемый компанией по разработке игр Vicious Cycle Software . Этот движок, считающийся « промежуточным программным обеспечением » в индустрии видеоигр, был разработан как простой набор инструментов для создания, которые можно было использовать на нескольких консолях . [ 20 ] Изначально игра задумывалась как платформер, основанный на персонаже «Гео». Президент Vicious Cycle Эрик Петерсон и некоторые из его сотрудников разработали концептуальный мир под названием «Прайм», в котором жил Гео. [ 21 ] Гео имел возможность переключать голову между несколькими различными формами (кубом, сферой, цилиндром и пирамидой), что помогало ему решать головоломки, сражаться и перемещаться по Прайму в его стремлении остановить злого короля Ромбуса, который пытался уничтожить Прайма. [ 21 ] Головы каждой формы Гео обладали уникальными свойствами, которые давали ему разные способности - например, голова-сфера позволяла ему очень быстро кататься. [ 22 ]
Концепция Geo была описана командой разработчиков как похожая на другие платформеры, такие как Rayman или Spyro , и ориентирована на более молодую аудиторию. [ 21 ] [ 22 ] Когда концепция была завершена, команда разработчиков представила ее нескольким издателям, которые заявили, что им понравилась идея, но ее геометрическая основа слишком сильно напоминала « образовательно-развлекательную игру », и что они были заинтересованы в разработке более острой, взрослой идеи. [ 21 ] [ 22 ] GameCube . был первым выбором для размещения игры до того, как была выбрана PSP [ 21 ]
Нуар-сеттинг
[ редактировать ]Vicious Cycle вернулись к чертежной доске и разработали новую концепцию, которая, по их мнению, была более мрачной и лучше подходящей для более взрослой аудитории. [ 22 ] Игровая механика «переключения головы» получила высокую оценку потенциальных издателей и была сохранена, но на этот раз мультяшный, детский Гео был заменен злым, мстительным частным детективом по имени Фред Нойман. [ 21 ] Мир Прайма был заменен мрачным городом Хоуп-Фолс в стиле нуара, где Фред хотел отомстить тем, кто обидел его. [ 22 ] Vicious Cycle представила новый проект Sony, которая быстро одобрила игру для PSP, несмотря на то, что у нее не было издателя. [ 21 ] Вскоре после этого проект подхватила компания D3Publisher . [ 21 ]
Затем Vicious Cycle представили концепцию арт-компании Massive Black Studios для разработки первоначальных эскизов персонажей . [ 22 ] Художникам Massive Black было разрешено использовать свое воображение при разработке Фреда, но единственным условием Vicious Cycle с самого начала была голова Фреда — разработчики хотели, чтобы это была банка, наполненная жидкостью, внутри которой плавали бы мозг и глаза детектива. [ 19 ] Massive Black придумала несколько разных версий Фреда, в том числе некоторые с оружием, которое ведущий дизайнер Адам Коган уже решил не включать в игру. [ 19 ] Получив эскизы, Vicious Cycle выбрал несколько, на которых Фред был изображен с приземистым, детским внешним видом, сохраняющим некоторую юношескую направленность отмененного проекта Geo. Издатель D3 решил представить все концепт-арты тестовой группе. К удивлению разработчиков, тестовую группу гораздо больше интересовал более мрачный и устрашающий образ Фреда, чем выбранный ими мультяшный и игривый образ. [ 19 ] Разработчики решили конкретизировать концепцию и вернули выбранные эскизы в Massive Black. На этот раз искусство вернулось темнее, [ 23 ] со сходством с «Грязным Гарри» , «Матрицей» и «Зловещими мертвецами» , [ 22 ] и внешний вид, вдохновленный Норманом Роквеллом , который повлияет на художественный стиль игры в сторону более жестокой темы. [ 2 ] [ 19 ]
Дальнейшее тестирование
[ редактировать ]D3 предоставила команде разработчиков больше фокус-групп, и в результате в игру постепенно стало добавляться больше боев и меньше платформера и головоломок. [ 2 ] Боевые возможности Фреда были обновлены, чтобы дать ему больше атак, контратак и комбинаций. [ 24 ] D3 также предоставила Vicious Cycle больше времени на разработку игры в надежде получить лучшие отзывы и потенциально превратить Dead Head Fred во франшизу. [ 25 ] Из-за задержки выпуск игры был перенесен с января на август 2007 года. D3Publisher купила Vicious Cycle за два месяца до выпуска игры, но штаб-квартира компании осталась в Северной Каролине, а персонал остался. [ 26 ]
Аудио
[ редактировать ]Саундтрек
[ редактировать ]Музыка Dead Head Fred была написана Родом Абернети и Джейсоном Грейвсом и записана в студии Абернети Rednote Audio. [ 27 ] [ 28 ] Абернети и Грейвс работали над предыдущими играми Vicious Cycle, такими как Curious George . [ 29 ] Композиторы были заинтересованы в создании для Dead Head Fred звука ретро-футуристического , заимствованного из других произведений на тему смерти, таких как Stubbs the Zombie и Beetlejuice . [ 30 ] У команды разработчиков не было каких-либо существенных идей относительно музыки в игре, кроме темы и настроения «Падения надежды», что давало композиторам полную свободу действий в выборе направления саундтрека. [ 28 ]
Голосовая работа
[ редактировать ]Важнейшим направлением разработки было формирование настроения, темы и сюжета игры, чтобы придать ей мрачный, но юмористический оттенок. [ 19 ] [ 21 ] Для создания сценария было предложено нанять голливудского сценариста. [ 31 ] но в конечном итоге дизайнеру Vicious Cycle Дэйву Эллису было поручено написать ролики и сценарий озвучки игры, а Коган сосредоточился на внутриигровых диалогах. [ 32 ] В поисках вдохновения Эллис обратился к нескольким фильмам в стиле нуар, особенно к «Перекрестку Миллера» и «Кто подставил кролика Роджера». [ 32 ] За это время Эрик Петерсон пригласил нескольких актеров озвучивания, в том числе Джона К. МакГинли из телешоу « Клиника» и Джона Полито из вышеупомянутого «Перекрестка Миллера» . МакГинли был выбран на роль Фреда из-за сарказма и остроумия его персонажа из «Клиники» , а Полито был выбран на роль босса мафии Улисса Питта, которая была очень похожа на его роль Джонни Каспара в « Перекрестке Миллера» . [ 32 ]
Затем команда разработчиков приступила к записи диалогов игры, что оказалось непросто из-за расположения Vicious Cycle на Восточном побережье. Все записи были сделаны по телефону в студии в Голливуде. [ 32 ] Несмотря на это, а также на тот факт, что у одного только Фреда было более 1000 строк внутриигрового диалога, запись прошла гладко. [ 32 ] за исключением одного неопознанного актера, который ушел посреди сеанса. [ 2 ] В оригинальном сценарии было только одно слово «fuck», но несколько сессий записи с МакГинли привели к множеству красочных импровизации . Команде дизайнеров понравились записи, и сценарий был изменен, чтобы МакГинли и другие актеры могли больше ругаться. [ 32 ] МакГинли сосредоточился на том, чтобы изобразить Фреда «разозленным» и «с разбитым плечом», потому что у него отсутствовала голова. [ 33 ]
«Нет, этот парень был уникален, потому что… ну… у него не было головы! С ним вы действительно могли просто раскрыть свое воображение, выпустить кавалькаду эксцентричных вещей и посмотреть, что имеет для вас смысл. я когда-либо делал раньше».
— Джон К. МакГинли [ 33 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]Впервые о Dead Head Fred было объявлено на выставке видеоигр Electronics Entertainment Expo (E3) в мае 2006 года, где публике был показан трейлер. [ 34 ] [ 35 ] После этого об игре мало что было слышно, пока в марте 2007 года Коган не завел дневник разработчиков на сайте Vicious Cycle. [ 21 ] [ 36 ] Коган и Эллис написали три дневниковые записи, в которых подробно описывается предварительная концепция игры и озвучка. [ 37 ] В мае 2007 года D3 объявил, что Джон К. МакГинли будет озвучивать Фреда. [ 38 ] а в следующем месяце компания выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что игра закончена и готова к массовому производству . [ 39 ] Однако выход игры был отложен, что позволило D3 Publisher показать ее на E3 2007. [ 40 ] В конечном итоге он был выпущен 28 августа 2007 года в Северной Америке после почти двух лет разработки. [ 41 ] Он был выпущен 26 октября в Европе, 2 ноября в Австралии и 19 марта 2008 года в Японии. [ 42 ] В декабре 2007 года D3 снизила цену на игру. [ 43 ] а в октябре 2008 года он стал доступен для загрузки в сети Sony PlayStation Network . [ 44 ] Саундтрек был выпущен на iTunes лейблом Lakeshore Records 18 сентября 2007 года. [ 45 ]
Будущее
[ редактировать ]Dead Head Fred была разработана специально для PSP, и Vicious Cycle планировали сделать ее «флагманской» игрой для системы. [ 41 ] Однако дизайнеры игры намекнули, что потенциально игру можно будет портировать на PlayStation Network или Xbox Live Arcade через несколько месяцев работы. [ 41 ] В марте 2009 года D3Publisher анонсировал продолжение. [ 46 ] но дизайнеры заявили, что последующие игры обсуждались во время разработки игры. [ 25 ] Джон К. МакГинли выразил заинтересованность в повторении Фреда. [ 33 ] Namco Bandai Games (родительская компания D3) были впечатлены игрой и захотели опубликовать продолжение, потому что «хотели» опробовать игровой процесс Vicious Cycle на PSP.
Однако Vicious Cycle была закрыта в 2016 году, а ее издатель D3 Publisher of America годом ранее переключил свое внимание на мобильные игры (сменив название на D3 GO!), сделав будущее игры неизвестным.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76.97% [ 47 ] |
Метакритик | 75/100 [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 49 ] |
Информер игр | 6/10 [ 50 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 8 ] |
GameSpy | [ 11 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 7 ] |
ИГН | 8.3/10 [ 17 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Гильдия писателей Америки | Написание видеоигр (2007) [ 51 ] |
«Мертвая голова Фред» получила в целом положительные отзывы критиков. [ 52 ] Написание и диалоги игры считались основными сильными сторонами игры. [ 7 ] [ 12 ] Рецензент GameSpy заявил, что «В огромном море игр для PSP Dead Head Fred стоит на голову выше остальных». [ 11 ] IGN сообщил: «История о мести в темном мире искажена [и] непримиримо юмористична». [ 17 ] Другие издания не произвели такого впечатления. [ 8 ] однако один рецензент заявил: «... из-за злоупотребления ненормативной лексикой создается впечатление, будто оно было создано подростками, отчаянно пытающимися быть резкими». [ 49 ] Сверхъестественные темы игры вызвали сравнения с The Darkness и Grim Fandango . [ 16 ] [ 53 ] GamesRadar включил ее в список 100 самых игнорируемых игр своего поколения. Редактор Джейсон Фанелли считал, что играм для PSP часто не хватает креативности и что Dead Head Fred был исключением. [ 54 ]
Многие рецензенты остались довольны сюжетом и сеттингом игры, описывая ее по-разному как «странную», «дурацкую» и «глупую». [ 7 ] [ 14 ] [ 16 ] Водопад Хоуп, особенно район Жуткой Лощины, сравнивали с работами Тима Бертона . [ 7 ] [ 10 ] [ 50 ] Графика Dead Head Fred была принята тепло. [ 16 ] [ 17 ] GameSpy отметил: «На экране PSP игра выглядит просто феноменально». [ 11 ] Pocket Gamer UK заявил, что «графика игры не снесет вам голову, но она, несомненно, стильная». Pocket Gamer игры также считает, что дизайн уровней с упором на смену голов для решения экологических головоломок компенсирует «посредственную боевую систему». [ 10 ] Дизайн персонажей получил высокую оценку; GameSpy заявил: «Фред — один из самых интересных и занимательных персонажей, когда-либо появлявшихся в играх». [ 11 ] и GameZone сказали: «Причудливая форма Фреда похожа на автомобильную аварию… ты действительно не хочешь смотреть на нее, но ты просто ничего не можешь с этим поделать». [ 7 ]
Озвучка, в частности изображение Фреда Джоном К. МакГинли, получила широкую оценку. [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] как и остальной звук игры. [ 14 ] Натали Романо из GameZone сказала: «В игре также отличная музыка, а звуковые эффекты… удивительно детализированы». [ 7 ]
«Однако звук в названии просто фантастический. Большая его часть сосредоточена на озвучке, которую обеспечивает Джон К. МакГинли из «Клиники» и «Офисное пространство». МакГинли умело привносит свою сухую, саркастическую манеру речи в строки Фреда и постоянно добавляет юмористические реплики на протяжении всей игры».
В центре критики рецензентов оказался игровой процесс Dead Head Fred , особенно бой. Обычно это считалось утомительным и однообразным. [ 7 ] [ 17 ] [ 50 ] PALGN назвал бой «одним из самых плохих элементов игры». [ 14 ] и Game Informer назвали боевую механику «ужасной». [ 50 ] Работу камеры также подвергли критике. [ 14 ] [ 16 ] IGN отмечает: «Учитывая, что камера иногда выбирает для вас ужасные ракурсы в бою или во время головоломок, раздражает необходимость сражаться с ней, а также с мутантами, которые хотят вашей смерти». [ 12 ] GameZone сказала: «Мне просто хотелось бы, чтобы камера иногда не была такой помехой». [ 7 ] Рецензенты также были недовольны временем загрузки Dead Head Fred ; Eurogamer посчитал их «чрезмерно высокими», [ 49 ] и IGN заявили: «Единственный недостаток, который возникает, когда дело касается визуальных эффектов, - это постоянное время загрузки практически в каждой отдельной области». [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]Dead Head Fred был номинирован на несколько наград, в том числе на первую награду Гильдии писателей Америки за написание видеоигр, которую он выиграл. [ 51 ] Во время E3 2007 игра была номинирована на награду Best of E3 2007: Best Handheld Game от Game Critics Awards, группы известных журналистов СМИ. Dead Head Fred проиграл The Legend of Zelda: Phantom Hourglass для Nintendo DS , но был примечателен тем, что стал единственной новой интеллектуальной собственностью , номинированной в категории портативных устройств. [ 25 ] [ 55 ] Звук был номинирован на две награды на 6-й ежегодной церемонии Game Audio Network Guild : «Лучший саундтрек года» и «Лучший портативный звук». [ 56 ] Dead Head Fred проиграл BioShock и Syphon Filter: Logan's Shadow соответственно. [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ PlayStation. «Мертвая голова Фред» . Магазин PlayStation . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 2)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Мюллер, Грег (4 мая 2006 г.). «E3 06: Мертвая голова Фред приезжает в город (стр. 2)» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Руководство по эксплуатации Dead Head Fred . D3Publisher . 2007. С. 7, 9.
- ^ Мюллер, Грег (4 мая 2006 г.). «E3 06: Мертвая голова Фред приезжает в город» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хейнс, Джефф (8 мая 2007 г.). «Интервью с Мертвой головой Фреда (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Романо, Натали (31 августа 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф (5 октября 2007 г.). «Мертвая голова Фред для обзора PSP» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Официальный сайт Мертвой головы Фреда» . D3Publisher . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эриксон, Трейси (3 сентября 2007 г.). «Обзор PSP, Мертвая голова Фред, Карманный геймер» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чепмен, Дэвид (29 августа 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хейнс, Джефф (6 сентября 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Руководство по эксплуатации Dead Head Fred . D3Publisher . 2007. С. 4, 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Капоне, Энтони (13 января 2008 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Программное обеспечение порочного круга (28 августа 2007 г.). Мертвая голова Фред (PSP). D3Publisher .
Кинохроника: Дата: Падение Хоупа, Нью-Джерси. Жители небольшого городка Хоуп-Фолс, штат Нью-Джерси, сегодня остаются в шоке после сообщения о том, что благотворитель города Винни Россини вчера бесследно исчез.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман, Уилл (22 ноября 2007 г.). «Обзор Dead Head Fred для PSP» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хейнс, Джефф (6 сентября 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 4)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коган, Адам (19 марта 2007 г.). «Дневники разработки программного обеспечения порочного круга: Мертвая голова Фред - направление» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Codeshop: чтобы маленькое было красивым» . Край . 27 августа 2008. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коган, Адам (4 марта 2007 г.). «Дневники разработки программного обеспечения порочного круга: Мертвая голова Фред — Начало» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Посмертие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Галерея Мертвой головы Фреда» . Massive Black, Inc. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Хейнс, Джефф (8 мая 2007 г.). «Интервью с Мертвой головой Фреда (стр. 3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 3)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «D3 попал в порочный круг» . Край . 20 июня 2007. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ «Реднот Аудио» . 6 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Эндрю (18 сентября 2007 г.). Саундтрек «Мертвая голова Фреда» в iTunes . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Музыка для видеоигр, кино и телевидения» . Реднот Аудио. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Комната прослушивания: Мертвая голова Фред» . Реднот Аудио. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Бедижан, Луи (14 марта 2008 г.). «Победители премии WGA Дэйв Эллис и Адам Коган говорят о мертвом Фреде» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эллис, Дэйв (17 июля 2007 г.). «Дневники разработки программного обеспечения порочного круга: Мертвая голова Фред — написание сценария озвучки» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон, Трейси (28 августа 2007 г.). «Интервью: актер Джон К. МакГинли из «Мертвой головы Фреда» » . Блог многопользовательской игры MTV. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 мая 2006 г.). «E3 06: Порочный круг готовит Мертвого Фреда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «E3 2006: Трейлер Мертвой головы Фреда» . ГеймСпот . 4 мая 2006. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хейнс, Джефф (8 мая 2007 г.). «Интервью с Мертвой головой Фреда» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Дневники разработчиков Latesy» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Джон К. МакГинли передает голосовой талант Мертвому Фреду» (пресс-релиз). D3Publisher . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «D3Publisher of America рада сообщить, что игра Dead Head Fred стала золотой для PSP» (пресс-релиз). Издательство Д3 . 28 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «D3Publisher of America объявляет о солидном составе участников E3 2007» (пресс-релиз). D3Publisher . 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 5)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Информация о выпуске Dead Head Fred для PSP» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «D3Publisher of America объявляет о снижении цен на получившие признание критиков портативные видеоигры Dead Head Fred и Puzzle Quest: Challenge of the Warlords» (пресс-релиз). D3Publisher . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Перейра, Крис (9 сентября 2008 г.). «Puzzle Quest, Dead Head Fred и многое другое появится в магазине PSP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Саундтрек «Мертвая голова Фреда» в iTunes . ИГН . 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Д3Паблишер – Пресс» . D3Publisher . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ «Мертвая голова Фред» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ «Мертвая голова Фред (psp: 2007): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Беннет, Джо (18 ноября 2007 г.). «Обзор PSP Roundup — страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биссенер, Адам. «Мертвая голова Фред» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Андрович, Марк (15 февраля 2008 г.). «Мертвая голова Фред получает первую награду WGA» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «О метаскорах» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Хант, Джефф (10 октября 2007 г.). «Обзор видеоигры Dead Head Fred для PSP» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Фанелли, Джейсон (20 декабря 2013 г.). «100 самых игнорируемых игр поколения» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Магрино, Том (1 августа 2007 г.). «Рок-группа возглавила премию игровых критиков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Мертвая голова Фред» номинирована на лучший саундтрек года . Реднот Аудио. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (29 февраля 2008 г.). «BioShock получает награду GANG Awards» . GameDaily . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2007 года
- Приключенческие игры
- Игры издателя D3
- Детективные видеоигры
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- Портативные игры для PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Игры на порочном движке
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, написанные Родом Абернети
- Однопользовательские видеоигры
- Программные игры порочного круга