Jump to content

Мертвая голова Фред

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мертвая голова Фред
Разработчик(и) Программное обеспечение порочного круга
Издатель(и) Намко Бандай Игры
(портированные версии)
Издатели D3
(Портативная PlayStation)
Дизайнер(ы) Адам Коган
Композитор(ы) Джейсон Грейвс
Двигатель Порочный двигатель
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Магазин PlayStation
Выпускать ПСП
Магазин PS (PSP)
Магазин PS (PS Vita)
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Dead Head Fred приключенческая видеоигра для PlayStation Portable , разработанная Vicious Cycle Software и изданная D3 Publisher . Он был выпущен в Северной Америке 28 августа 2007 года и работает на собственном Vicious Engine компании Vicious Cycle . Его идея представляет собой сочетание нуара в стиле 1940-х годов и современного ужаса, который команда дизайнеров окрестила «извращенным нуаром».

Dead Head Fred — это однопользовательская игра, главный герой которой Фред Нойман — частный сыщик , способный менять головы. Фред был убит и обезглавлен, и у него мало воспоминаний о событиях, приведших к его смерти. Сюжет повествует о Фреде, который собирает воедино улики своего убийства и пытается отомстить человеку, который его убил. У Фреда нет обычного оружия — он полагается исключительно на доступные ему силы отрубленных голов павших врагов.

Игра получила в целом положительные отзывы, причем рецензенты отметили ее черный юмор и мотивы в стиле нуар как главные моменты. Его критиковали за управление и недостаточную глубину боя. В 2008 году он получил награду Гильдии писателей Америки первую в истории за написание видеоигр .

Dead Head Fred стал доступен на PlayStation Vita . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Dead Head Fred — это приключенческий боевик от третьего лица, включающий в себя множество стилей игрового процесса, включая бой, платформер и головоломки. [ 2 ] [ 3 ] Основной игровой процесс Dead Head Fred вращается вокруг отсутствующей головы Фреда и его способности «переключать» головы, побеждая определенных врагов, обезглавливая их и собирая их головы (так называемая «охота за головами»). [ 4 ] Исследуя город Хоуп-Фолс, Фред может собирать разнообразные головы, каждая из которых обладает уникальными способностями. Примеры включают голову Каменного Идола, которую Фред может использовать в качестве тарана, и голову Трупа, которую можно использовать для всасывания и выплевывания воды, бензина и других материалов. [ 5 ] Фред использует эти головы, чтобы перемещаться по городу Хоуп-Фолс, и некоторые части города недоступны, пока не будут найдены определенные головы. [ 6 ] Высокий уровень радиации в водопаде Хоуп привел к распространению сильно мутировавших червей, которых игрок может собирать и использовать, помимо других преимуществ, для улучшения головы Фреда и временного повышения его боевых способностей. [ 7 ] Также предметом коллекционирования являются деньги и специальные предметы, которые можно заработать, побеждая врагов или выполняя различные побочные миссии . [ 8 ] По городу разбросано несколько мини-игр, не связанных с сюжетом, таких как пинбол и рыбалка. [ 9 ]

Фред с костяной головой снимает голову врага.

В бою в распоряжении игроков есть несколько атак, в зависимости от головы, которой оснащен Фред. [ 10 ] Эти атаки включают в себя комбо , контратаки в голову и дальние атаки. [ 2 ] [ 11 ] Во время контратаки игрок может выполнить быстрое событие , чтобы мгновенно убить врага, оторвав ему голову. [ 12 ] что дает Фреду очки «Ярости». Энергия ярости накапливается со временем, и игрок может использовать ее для нанесения мощных атак нескольким противникам. [ 13 ] Нанесение большого урона противнику оглушит его, за это время Фред сможет оторвать ему голову. Собранные головы можно обменять в «Магазинах голов» на пригодную для использования версию.

Есть несколько типов экологических головоломок, которые игрок должен решить, чтобы пройти игру. Каждому из них требуется определенная голова: Костяная голова дает Фреду острые когти, которые позволяют ему взбираться по сторонам зданий, а Сморщенная голова значительно уменьшает его размер и позволяет ему перемещаться по уровням платформы, например, на лесопилке. [ 8 ] Также есть голова манекена , которую Фред должен использовать для общения с жителями Хоуп-Фолс, потому что они боятся других его голов. [ 14 ] Доступно девять голов, [ 11 ] семь из них пригодны для боя.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Dead Head Fred происходит в Хоуп-Фолс, штат Нью-Джерси. [ 15 ] некогда процветающий район, основанный на американских городах 1940-х годов. [ 7 ] Город неуклонно впадал в немилость с тех пор, как бизнес-магнат по имени Улисс Питт начал накапливать власть. [ 12 ] Питт имеет опыт мелких преступлений, и есть утверждения, что он каким-то образом ответственен за исчезновение Винни Россини, влиятельного бизнесмена из Хоуп-Фолс. [ 15 ] Новая «Атомная станция» Питта недавно завершила строительство и вызвала высокий уровень радиации в городе. [ 16 ] что приводит к странным явлениям, таким как мутировавшая дикая природа и монстры- нежить .

Водопад Хоуп состоит из нескольких зон. Первое, к чему имеет доступ Фред, - это замок доктора Штайнера, родовой дом семьи Штайнеров, где Фред воскрес. За пределами замка находится большое кладбище, граничащее с лесной зоной Жуткой Лощины. В самом Хоуп-Фолс находятся городские районы Даунтаун, Аптаун, Олд-Хоуп-Фолс и Зомбитаун. В центре города находится штаб-квартира Питта, а офис Фреда находится в Олд-Хоуп-Фолс. Зомбитаун, как следует из названия, наводнен зомби , и большинство его жителей покинули район или забаррикадировались в своих домах. Два других сельских района граничат с городом: Freak Farms, где у Фреда есть небольшая хижина, и Boonies, сильно облученный район, где был построен ядерный реактор. В каждой области имеется несколько телепортов в виде канализационных люков , которые Фред может использовать для быстрого перемещения из одной области Водопада Хоуп в другую. [ 17 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главный персонаж Dead Head Fred Фред Нойман (озвучивает Джон К. МакГинли ), частный детектив . Фред — единственный игровой персонаж, но, поскольку каждая голова дает ему свой набор анимаций, его можно считать девятью отдельными персонажами. [ 18 ] Поскольку у него нет настоящего лица, настроение Фреда передается тоном его голоса и выражениями лица, образованными его глазами и лобными долями . [ 19 ] У Фреда остроумный и саркастический характер, и он иногда ломает четвертую стену , например, перебивая игрока, когда он умирает . [ 17 ] Улисс Питт ( Джон Полито ), главный антагонист игры, — мелкий хулиган, ставший рэкетиром . [ 12 ] Питт нанимает множество приспешников по всему водопаду Хоуп, самым известным из которых является его лейтенант Левти, чья правая нога была ампутирована и заменена автоматом . На протяжении всей игры у Фреда появляется несколько союзников, в том числе доктор Штайнер, который его воскресил, его подруга Жанна Россини ( Кари Уолгрен ) и его бывший партнер Бенни Салазар. Врагами Фреда обычно являются сотрудники Питта, такие как скелеты «костяные головорезы», или существа, созданные радиацией водопада Хоуп, такие как зомби и анимированные чучела. [ 11 ]

Игра начинается с того, что Фред просыпается в замке доктора Фрейдриха Штайнера, сотрудника Улисса Питта. Вскоре Фред узнает, что его убили, а затем воскресили, а голова у него отсутствует. [ 10 ] На его месте находится банка с жидкостью, в которой находятся его мозг и глаза. [ 7 ] Штайнер объясняет, что Фред - частный детектив, который расследовал дело Питта, но Питт обнаружил, что Фред следил за ним, и приказал его убить. [ 16 ] Многие воспоминания Фреда отсутствуют из-за травмы его мозга. [ 11 ] и прежде чем Штайнер сможет объяснить дальше, прибывают Питт и несколько его приспешников. Когда Фред прячется в лаборатории Штайнера, головорезы Питта задерживают Штайнера и объявляют, что его нужно отвезти к Всаднику, приспешнику Питта, который живет в Жуткой Лощине.

синекожего горбуна Фред покидает замок Штайнера и встречает на кладбище снаружи . Горбун представляется как Сэм Спейд, могильщик и «торговец головами», который может помочь Фреду, предоставив ему качественные сменные головы. Фред продолжает путь в Жуткую Лощину, где побеждает Всадника и спасает доктора Штайнера. У Штайнера, однако, мало информации о расследовании Фреда, и он предлагает опросить жителей Хоуп-Фолс, чтобы узнать больше о его кончине. Фред начинает исследовать водопад Хоуп, встречая по пути множество странных личностей. Он воссоединяется со своей старой подругой Жанной, дочерью известного жителя Хоуп-Фолс Винни Россини. Фред узнает, что Жанна объявила о пропаже г-на Россини, и впоследствии Жанна наняла Фреда, чтобы найти его. В конце концов Фред пошел по следу Питта, который подкупил партнера Фреда, Бенни Салазара, чтобы тот предал его. Фред был тут же пойман приспешниками Питта и застрелен его правой рукой Левти.

Вооруженный знанием о его смерти и событиях, приведших к ней, Фред продолжает свое расследование и находит видеозапись убийства Винни Россини, которая инкриминирует Питта. Питт узнает, что Фред все еще «жив», и похищает Жанну, чтобы использовать ее в качестве рычага против него. Фред противостоит бандиту в его штаб-квартире после закрытия центральной части его преступного предприятия, атомной электростанции Питт, и победы над Левти. Левти, однако, подвергся воздействию ядерных отходов во время боя и впоследствии мутировал в огромного зверя, который приходит на помощь Питту в финальной битве игры. В конечном итоге Фред побеждает Питта и Левти на вершине здания Питта. Питт погибает во время боя, но Левти удается сбежать и отступить к останкам атомной электростанции. После битвы голова Фреда, которая вместе с Жанной была заложницей Питта, без ведома Фреда падает в открытый люк возле здания Питта. Финальная сцена игры показывает, как Фред и Жанна ужинают в ресторане, чтобы отпраздновать это событие, а Фред оплакивает потерю головы.

Разработка

[ редактировать ]
Гео, оригинальное воплощение Фреда.

Dead Head Fred использует Vicious Engine , игровой движок, созданный и поддерживаемый компанией по разработке игр Vicious Cycle Software . Этот движок, считающийся « промежуточным программным обеспечением » в индустрии видеоигр, был разработан как простой набор инструментов для создания, которые можно было использовать на нескольких консолях . [ 20 ] Изначально игра задумывалась как платформер, основанный на персонаже «Гео». Президент Vicious Cycle Эрик Петерсон и некоторые из его сотрудников разработали концептуальный мир под названием «Прайм», в котором жил Гео. [ 21 ] Гео имел возможность переключать голову между несколькими различными формами (кубом, сферой, цилиндром и пирамидой), что помогало ему решать головоломки, сражаться и перемещаться по Прайму в его стремлении остановить злого короля Ромбуса, который пытался уничтожить Прайма. [ 21 ] Головы каждой формы Гео обладали уникальными свойствами, которые давали ему разные способности - например, голова-сфера позволяла ему очень быстро кататься. [ 22 ]

Концепция Geo была описана командой разработчиков как похожая на другие платформеры, такие как Rayman или Spyro , и ориентирована на более молодую аудиторию. [ 21 ] [ 22 ] Когда концепция была завершена, команда разработчиков представила ее нескольким издателям, которые заявили, что им понравилась идея, но ее геометрическая основа слишком сильно напоминала « образовательно-развлекательную игру », и что они были заинтересованы в разработке более острой, взрослой идеи. [ 21 ] [ 22 ] GameCube . был первым выбором для размещения игры до того, как была выбрана PSP [ 21 ]

Нуар-сеттинг

[ редактировать ]

Vicious Cycle вернулись к чертежной доске и разработали новую концепцию, которая, по их мнению, была более мрачной и лучше подходящей для более взрослой аудитории. [ 22 ] Игровая механика «переключения головы» получила высокую оценку потенциальных издателей и была сохранена, но на этот раз мультяшный, детский Гео был заменен злым, мстительным частным детективом по имени Фред Нойман. [ 21 ] Мир Прайма был заменен мрачным городом Хоуп-Фолс в стиле нуара, где Фред хотел отомстить тем, кто обидел его. [ 22 ] Vicious Cycle представила новый проект Sony, которая быстро одобрила игру для PSP, несмотря на то, что у нее не было издателя. [ 21 ] Вскоре после этого проект подхватила компания D3Publisher . [ 21 ]

Затем Vicious Cycle представили концепцию арт-компании Massive Black Studios для разработки первоначальных эскизов персонажей . [ 22 ] Художникам Massive Black было разрешено использовать свое воображение при разработке Фреда, но единственным условием Vicious Cycle с самого начала была голова Фреда — разработчики хотели, чтобы это была банка, наполненная жидкостью, внутри которой плавали бы мозг и глаза детектива. [ 19 ] Massive Black придумала несколько разных версий Фреда, в том числе некоторые с оружием, которое ведущий дизайнер Адам Коган уже решил не включать в игру. [ 19 ] Получив эскизы, Vicious Cycle выбрал несколько, на которых Фред был изображен с приземистым, детским внешним видом, сохраняющим некоторую юношескую направленность отмененного проекта Geo. Издатель D3 решил представить все концепт-арты тестовой группе. К удивлению разработчиков, тестовую группу гораздо больше интересовал более мрачный и устрашающий образ Фреда, чем выбранный ими мультяшный и игривый образ. [ 19 ] Разработчики решили конкретизировать концепцию и вернули выбранные эскизы в Massive Black. На этот раз искусство вернулось темнее, [ 23 ] со сходством с «Грязным Гарри» , «Матрицей» и «Зловещими мертвецами» , [ 22 ] и внешний вид, вдохновленный Норманом Роквеллом , который повлияет на художественный стиль игры в сторону более жестокой темы. [ 2 ] [ 19 ]

Дальнейшее тестирование

[ редактировать ]

D3 предоставила команде разработчиков больше фокус-групп, и в результате в игру постепенно стало добавляться больше боев и меньше платформера и головоломок. [ 2 ] Боевые возможности Фреда были обновлены, чтобы дать ему больше атак, контратак и комбинаций. [ 24 ] D3 также предоставила Vicious Cycle больше времени на разработку игры в надежде получить лучшие отзывы и потенциально превратить Dead Head Fred во франшизу. [ 25 ] Из-за задержки выпуск игры был перенесен с января на август 2007 года. D3Publisher купила Vicious Cycle за два месяца до выпуска игры, но штаб-квартира компании осталась в Северной Каролине, а персонал остался. [ 26 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыка Dead Head Fred была написана Родом Абернети и Джейсоном Грейвсом и записана в студии Абернети Rednote Audio. [ 27 ] [ 28 ] Абернети и Грейвс работали над предыдущими играми Vicious Cycle, такими как Curious George . [ 29 ] Композиторы были заинтересованы в создании для Dead Head Fred звука ретро-футуристического , заимствованного из других произведений на тему смерти, таких как Stubbs the Zombie и Beetlejuice . [ 30 ] У команды разработчиков не было каких-либо существенных идей относительно музыки в игре, кроме темы и настроения «Падения надежды», что давало композиторам полную свободу действий в выборе направления саундтрека. [ 28 ]

Голосовая работа

[ редактировать ]

Важнейшим направлением разработки было формирование настроения, темы и сюжета игры, чтобы придать ей мрачный, но юмористический оттенок. [ 19 ] [ 21 ] Для создания сценария было предложено нанять голливудского сценариста. [ 31 ] но в конечном итоге дизайнеру Vicious Cycle Дэйву Эллису было поручено написать ролики и сценарий озвучки игры, а Коган сосредоточился на внутриигровых диалогах. [ 32 ] В поисках вдохновения Эллис обратился к нескольким фильмам в стиле нуар, особенно к «Перекрестку Миллера» и «Кто подставил кролика Роджера». [ 32 ] За это время Эрик Петерсон пригласил нескольких актеров озвучивания, в том числе Джона К. МакГинли из телешоу « Клиника» и Джона Полито из вышеупомянутого «Перекрестка Миллера» . МакГинли был выбран на роль Фреда из-за сарказма и остроумия его персонажа из «Клиники» , а Полито был выбран на роль босса мафии Улисса Питта, которая была очень похожа на его роль Джонни Каспара в « Перекрестке Миллера» . [ 32 ]

Затем команда разработчиков приступила к записи диалогов игры, что оказалось непросто из-за расположения Vicious Cycle на Восточном побережье. Все записи были сделаны по телефону в студии в Голливуде. [ 32 ] Несмотря на это, а также на тот факт, что у одного только Фреда было более 1000 строк внутриигрового диалога, запись прошла гладко. [ 32 ] за исключением одного неопознанного актера, который ушел посреди сеанса. [ 2 ] В оригинальном сценарии было только одно слово «fuck», но несколько сессий записи с МакГинли привели к множеству красочных импровизации . Команде дизайнеров понравились записи, и сценарий был изменен, чтобы МакГинли и другие актеры могли больше ругаться. [ 32 ] МакГинли сосредоточился на том, чтобы изобразить Фреда «разозленным» и «с разбитым плечом», потому что у него отсутствовала голова. [ 33 ]

«Нет, этот парень был уникален, потому что… ну… у него не было головы! С ним вы действительно могли просто раскрыть свое воображение, выпустить кавалькаду эксцентричных вещей и посмотреть, что имеет для вас смысл. я когда-либо делал раньше».

Джон К. МакГинли [ 33 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

Впервые о Dead Head Fred было объявлено на выставке видеоигр Electronics Entertainment Expo (E3) в мае 2006 года, где публике был показан трейлер. [ 34 ] [ 35 ] После этого об игре мало что было слышно, пока в марте 2007 года Коган не завел дневник разработчиков на сайте Vicious Cycle. [ 21 ] [ 36 ] Коган и Эллис написали три дневниковые записи, в которых подробно описывается предварительная концепция игры и озвучка. [ 37 ] В мае 2007 года D3 объявил, что Джон К. МакГинли будет озвучивать Фреда. [ 38 ] а в следующем месяце компания выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что игра закончена и готова к массовому производству . [ 39 ] Однако выход игры был отложен, что позволило D3 Publisher показать ее на E3 2007. [ 40 ] В конечном итоге он был выпущен 28 августа 2007 года в Северной Америке после почти двух лет разработки. [ 41 ] Он был выпущен 26 октября в Европе, 2 ноября в Австралии и 19 марта 2008 года в Японии. [ 42 ] В декабре 2007 года D3 снизила цену на игру. [ 43 ] а в октябре 2008 года он стал доступен для загрузки в сети Sony PlayStation Network . [ 44 ] Саундтрек был выпущен на iTunes лейблом Lakeshore Records 18 сентября 2007 года. [ 45 ]

Dead Head Fred была разработана специально для PSP, и Vicious Cycle планировали сделать ее «флагманской» игрой для системы. [ 41 ] Однако дизайнеры игры намекнули, что потенциально игру можно будет портировать на PlayStation Network или Xbox Live Arcade через несколько месяцев работы. [ 41 ] В марте 2009 года D3Publisher анонсировал продолжение. [ 46 ] но дизайнеры заявили, что последующие игры обсуждались во время разработки игры. [ 25 ] Джон К. МакГинли выразил заинтересованность в повторении Фреда. [ 33 ] Namco Bandai Games (родительская компания D3) были впечатлены игрой и захотели опубликовать продолжение, потому что «хотели» опробовать игровой процесс Vicious Cycle на PSP.

Однако Vicious Cycle была закрыта в 2016 году, а ее издатель D3 Publisher of America годом ранее переключил свое внимание на мобильные игры (сменив название на D3 GO!), сделав будущее игры неизвестным.

«Мертвая голова Фред» получила в целом положительные отзывы критиков. [ 52 ] Написание и диалоги игры считались основными сильными сторонами игры. [ 7 ] [ 12 ] Рецензент GameSpy заявил, что «В огромном море игр для PSP Dead Head Fred стоит на голову выше остальных». [ 11 ] IGN сообщил: «История о мести в темном мире искажена [и] непримиримо юмористична». [ 17 ] Другие издания не произвели такого впечатления. [ 8 ] однако один рецензент заявил: «... из-за злоупотребления ненормативной лексикой создается впечатление, будто оно было создано подростками, отчаянно пытающимися быть резкими». [ 49 ] Сверхъестественные темы игры вызвали сравнения с The Darkness и Grim Fandango . [ 16 ] [ 53 ] GamesRadar включил ее в список 100 самых игнорируемых игр своего поколения. Редактор Джейсон Фанелли считал, что играм для PSP часто не хватает креативности и что Dead Head Fred был исключением. [ 54 ]

Многие рецензенты остались довольны сюжетом и сеттингом игры, описывая ее по-разному как «странную», «дурацкую» и «глупую». [ 7 ] [ 14 ] [ 16 ] Водопад Хоуп, особенно район Жуткой Лощины, сравнивали с работами Тима Бертона . [ 7 ] [ 10 ] [ 50 ] Графика Dead Head Fred была принята тепло. [ 16 ] [ 17 ] GameSpy отметил: «На экране PSP игра выглядит просто феноменально». [ 11 ] Pocket Gamer UK заявил, что «графика игры не снесет вам голову, но она, несомненно, стильная». Pocket Gamer игры также считает, что дизайн уровней с упором на смену голов для решения экологических головоломок компенсирует «посредственную боевую систему». [ 10 ] Дизайн персонажей получил высокую оценку; GameSpy заявил: «Фред — один из самых интересных и занимательных персонажей, когда-либо появлявшихся в играх». [ 11 ] и GameZone сказали: «Причудливая форма Фреда похожа на автомобильную аварию… ты действительно не хочешь смотреть на нее, но ты просто ничего не можешь с этим поделать». [ 7 ]

Озвучка, в частности изображение Фреда Джоном К. МакГинли, получила широкую оценку. [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] как и остальной звук игры. [ 14 ] Натали Романо из GameZone сказала: «В игре также отличная музыка, а звуковые эффекты… удивительно детализированы». [ 7 ]

«Однако звук в названии просто фантастический. Большая его часть сосредоточена на озвучке, которую обеспечивает Джон К. МакГинли из «Клиники» и «Офисное пространство». МакГинли умело привносит свою сухую, саркастическую манеру речи в строки Фреда и постоянно добавляет юмористические реплики на протяжении всей игры».

Джефф Хейнс, IGN [ 17 ]

В центре критики рецензентов оказался игровой процесс Dead Head Fred , особенно бой. Обычно это считалось утомительным и однообразным. [ 7 ] [ 17 ] [ 50 ] PALGN назвал бой «одним из самых плохих элементов игры». [ 14 ] и Game Informer назвали боевую механику «ужасной». [ 50 ] Работу камеры также подвергли критике. [ 14 ] [ 16 ] IGN отмечает: «Учитывая, что камера иногда выбирает для вас ужасные ракурсы в бою или во время головоломок, раздражает необходимость сражаться с ней, а также с мутантами, которые хотят вашей смерти». [ 12 ] GameZone сказала: «Мне просто хотелось бы, чтобы камера иногда не была такой помехой». [ 7 ] Рецензенты также были недовольны временем загрузки Dead Head Fred ; Eurogamer посчитал их «чрезмерно высокими», [ 49 ] и IGN заявили: «Единственный недостаток, который возникает, когда дело касается визуальных эффектов, - это постоянное время загрузки практически в каждой отдельной области». [ 17 ]

Dead Head Fred был номинирован на несколько наград, в том числе на первую награду Гильдии писателей Америки за написание видеоигр, которую он выиграл. [ 51 ] Во время E3 2007 игра была номинирована на награду Best of E3 2007: Best Handheld Game от Game Critics Awards, группы известных журналистов СМИ. Dead Head Fred проиграл The Legend of Zelda: Phantom Hourglass для Nintendo DS , но был примечателен тем, что стал единственной новой интеллектуальной собственностью , номинированной в категории портативных устройств. [ 25 ] [ 55 ] Звук был номинирован на две награды на 6-й ежегодной церемонии Game Audio Network Guild : «Лучший саундтрек года» и «Лучший портативный звук». [ 56 ] Dead Head Fred проиграл BioShock и Syphon Filter: Logan's Shadow соответственно. [ 57 ]

  1. ^ PlayStation. «Мертвая голова Фред» . Магазин PlayStation . Проверено 1 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 2)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  3. ^ Мюллер, Грег (4 мая 2006 г.). «E3 06: Мертвая голова Фред приезжает в город (стр. 2)» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2009 г.
  4. ^ Руководство по эксплуатации Dead Head Fred . D3Publisher . 2007. С. 7, 9.
  5. ^ Мюллер, Грег (4 мая 2006 г.). «E3 06: Мертвая голова Фред приезжает в город» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2009 г.
  6. ^ Хейнс, Джефф (8 мая 2007 г.). «Интервью с Мертвой головой Фреда (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Романо, Натали (31 августа 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф (5 октября 2007 г.). «Мертвая голова Фред для обзора PSP» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2009 г.
  9. ^ «Официальный сайт Мертвой головы Фреда» . D3Publisher . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Эриксон, Трейси (3 сентября 2007 г.). «Обзор PSP, Мертвая голова Фред, Карманный геймер» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чепмен, Дэвид (29 августа 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Хейнс, Джефф (6 сентября 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  13. ^ Руководство по эксплуатации Dead Head Fred . D3Publisher . 2007. С. 4, 9.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Капоне, Энтони (13 января 2008 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Программное обеспечение порочного круга (28 августа 2007 г.). Мертвая голова Фред (PSP). D3Publisher . Кинохроника: Дата: Падение Хоупа, Нью-Джерси. Жители небольшого городка Хоуп-Фолс, штат Нью-Джерси, сегодня остаются в шоке после сообщения о том, что благотворитель города Винни Россини вчера бесследно исчез.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман, Уилл (22 ноября 2007 г.). «Обзор Dead Head Fred для PSP» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хейнс, Джефф (6 сентября 2007 г.). «Обзор Мертвой головы Фреда (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  18. ^ Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 4)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Коган, Адам (19 марта 2007 г.). «Дневники разработки программного обеспечения порочного круга: Мертвая голова Фред - направление» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  20. ^ «Codeshop: чтобы маленькое было красивым» . Край . 27 августа 2008. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коган, Адам (4 марта 2007 г.). «Дневники разработки программного обеспечения порочного круга: Мертвая голова Фред — Начало» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Посмертие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  23. ^ «Галерея Мертвой головы Фреда» . Massive Black, Inc. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  24. ^ Хейнс, Джефф (8 мая 2007 г.). «Интервью с Мертвой головой Фреда (стр. 3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 3)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  26. ^ «D3 попал в порочный круг» . Край . 20 июня 2007. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  27. ^ «Реднот Аудио» . 6 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Хейворд, Эндрю (18 сентября 2007 г.). Саундтрек «Мертвая голова Фреда» в iTunes . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  29. ^ «Музыка для видеоигр, кино и телевидения» . Реднот Аудио. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  30. ^ «Комната прослушивания: Мертвая голова Фред» . Реднот Аудио. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  31. ^ Бедижан, Луи (14 марта 2008 г.). «Победители премии WGA Дэйв Эллис и Адам Коган говорят о мертвом Фреде» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Эллис, Дэйв (17 июля 2007 г.). «Дневники разработки программного обеспечения порочного круга: Мертвая голова Фред — написание сценария озвучки» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Джон, Трейси (28 августа 2007 г.). «Интервью: актер Джон К. МакГинли из «Мертвой головы Фреда» » . Блог многопользовательской игры MTV. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  34. ^ Синклер, Брендан (4 мая 2006 г.). «E3 06: Порочный круг готовит Мертвого Фреда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  35. ^ «E3 2006: Трейлер Мертвой головы Фреда» . ГеймСпот . 4 мая 2006. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  36. ^ Хейнс, Джефф (8 мая 2007 г.). «Интервью с Мертвой головой Фреда» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  37. ^ «Дневники разработчиков Latesy» . Программное обеспечение порочного круга . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  38. ^ «Джон К. МакГинли передает голосовой талант Мертвому Фреду» (пресс-релиз). D3Publisher . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  39. ^ «D3Publisher of America рада сообщить, что игра Dead Head Fred стала золотой для PSP» (пресс-релиз). Издательство Д3 . 28 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  40. ^ «D3Publisher of America объявляет о солидном составе участников E3 2007» (пресс-релиз). D3Publisher . 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Петерсон, Эрик (8 ноября 2007 г.). «Вскрытие: Мертвая голова Фреда из Vicious Cycle Software (стр. 5)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  42. ^ «Информация о выпуске Dead Head Fred для PSP» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  43. ^ «D3Publisher of America объявляет о снижении цен на получившие признание критиков портативные видеоигры Dead Head Fred и Puzzle Quest: Challenge of the Warlords» (пресс-релиз). D3Publisher . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  44. ^ Перейра, Крис (9 сентября 2008 г.). «Puzzle Quest, Dead Head Fred и многое другое появится в магазине PSP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  45. ^ Саундтрек «Мертвая голова Фреда» в iTunes . ИГН . 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
  46. ^ «Д3Паблишер – Пресс» . D3Publisher . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  47. ^ «Мертвая голова Фред» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  48. ^ «Мертвая голова Фред (psp: 2007): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Беннет, Джо (18 ноября 2007 г.). «Обзор PSP Roundup — страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д Биссенер, Адам. «Мертвая голова Фред» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б Андрович, Марк (15 февраля 2008 г.). «Мертвая голова Фред получает первую награду WGA» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  52. ^ «О метаскорах» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  53. ^ Хант, Джефф (10 октября 2007 г.). «Обзор видеоигры Dead Head Fred для PSP» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  54. ^ Фанелли, Джейсон (20 декабря 2013 г.). «100 самых игнорируемых игр поколения» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  55. ^ Магрино, Том (1 августа 2007 г.). «Рок-группа возглавила премию игровых критиков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  56. ^ «Мертвая голова Фред» номинирована на лучший саундтрек года . Реднот Аудио. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  57. ^ Брайтман, Джеймс (29 февраля 2008 г.). «BioShock получает награду GANG Awards» . GameDaily . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bea28edc6d4fe002d98407868000291__1707509280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/91/0bea28edc6d4fe002d98407868000291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Head Fred - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)