Jump to content

Любопытный Джордж (видеоигра)

Любопытный Джордж
Разработчик(и) Monkey Bar Games (консольная и ПК-версия)
Torus Games ( GBA ) версия
Издатель(и)
Композитор(ы) Джейсон Грейвс
Двигатель Порочный двигатель
Платформа(ы) Xbox , GameCube , Game Boy Advance , PlayStation 2 , Windows
Выпускать
  • NA : 1 февраля 2006 г.
  • ЕС : 1 декабря 2006 г. (GBA, PS2).
  • AU : 14 декабря 2006 г. (ПРИНЯТО)
  • AU : 14 декабря 2007 г. (PS2)
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра [ 2 ]

Curious George платформер 2006 года, выпущенный компанией Namco и разработанный Monkey Bar Games , подразделением Vicious Cycle Software . Он был выпущен для GameCube , PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows и основан на одноименном фильме 2006 года . Отдельная 2D-версия была разработана для Game Boy Advance (GBA) компанией Torus Games . [ 3 ] Большинство оригинальных голосов анимационного фильма не использовались ни в каких внутриигровых диалогах, за исключением роликов, в то время как Фрэнк Велкер и Дэвид Кросс повторяют свои роли Любопытного Джорджа и Джуниора соответственно. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Curious George платформер, в котором игрок управляет Джорджем, обезьяной, которая может прыгать, раскачиваться и скользить по разным местам. В игре 13 линейных уровней, точно повторяющих сюжет фильма; на каждом уровне также есть ролики из фильма. [ 3 ] На каждом уровне представлены коллекционные бананы , главная цель которых — собрать идолов , которые продвигают игрока на следующую часть уровня. [ 3 ] [ 4 ] Игроку также может быть поручено найти скрытые ключевые объекты для продвижения вперед. [ 5 ] На уровнях также есть ряд подсвеченных объектов, которые дают игроку «любопытные очки» за взаимодействие с ними. [ 4 ] Эти очки затем можно использовать для разблокировки бонусных предметов, в том числе шляп, которые Джордж может носить в игре, а также возможности воспроизводить мини-игры и кат-сцены. [ 6 ]

В игре есть четыре мини-игры, три из которых довольно похожи, требующие от игрока нажатия кнопки в нужное время. [ 6 ] Первая — это ритм-игра, в которой Джордж танцует в такт. [ 5 ] Последняя мини-игра включает в себя разбивание воздушных шаров, при этом игроку необходимо пройти 18 раундов игры, чтобы собрать жетоны, необходимые для прохождения уровня. [ 3 ] [ 6 ]

Игра начинается с того, что Тед обнаруживает в африканских джунглях древнего идола и обнаруживает, что его рост составляет три дюйма. Он в разочаровании покидает джунгли, отдавая Джорджу (озвучивает Фрэнк Велкер ) свою желтую шляпу. Джордж следует за Тедом через джунгли на борт грузового корабля, который служит местом действия следующего уровня. На борту грузового корабля Джордж выходит из грузового трюма, где на палубе его приветствуют два матроса. Моряки приглашают Джорджа потанцевать, что приводит к первой танцевальной мини-игре. После танца моряки предлагают Джорджу пройти полосу препятствий. Джордж исследует остальную часть корабля, прежде чем вернуться в трюм, где уровень заканчивается, когда корабль прибывает в пункт назначения.

Следуя за Тедом с корабля, Джордж едет на крыше машины и следует за такси Теда по городу, прежде чем прибыть на строительную площадку. Прогуливаясь по строительной площадке, Джордж замечает Теда, входящего в его многоквартирный дом, и пробирается в комнату Теда, поднимаясь по балконам. здания По прибытии его запах привлекает внимание Ивана, швейцара , который следит за тем, чтобы домашние животные были запрещены. Джордж пробирается через квартиру, чтобы избежать встречи с Иваном, прежде чем войти в пентхаус мисс Плюшботтом, что ведет ко второй мини-игре. Затем Джорджа обнаруживают и выселяют из квартиры вместе с Тедом.

Следующий уровень происходит в музее, где работает Тед; он уклоняется от вопросов о размере идола, пока Джордж пробирается через музей. Джуниор (озвучивает Дэвид Кросс ), сын владельца музея, становится подозрительным после того, как Тед неоднократно упоминает обезьяну, и отправляется на поиски Джорджа. Неоднократные выходки Джорджа в конечном итоге отправляют расстроенного Джуниора домой, но Джорджа и Теда все равно выгнали после того, как обезьяна случайно уничтожила скелет апатозавра . Оставшись негде ночевать, дуэт укрывается в парке, где находит утешение в светлячках , которых собирает Джордж.

На следующий день Джордж собирает жетоны в финальной мини-игре, лопая воздушные шары вместе с группой детей; он пытается купить воздушный шар на жетоны, но в конечном итоге, к ужасу Теда, забирает всю связку и уплывает. Это ведет на следующий уровень, где Джордж парит в воздухе, уклоняясь от препятствий и собирая воздушные шары, чтобы поддержать себя. В конце концов он благополучно приземляется, но его схватывают службы контроля за животными и отправляют обратно на корабле в Африку. К счастью, Тед спасает Джорджа на борту корабля, но затем его кумира украла крыса. Джордж гонится за крысой по кораблю и утешает -музофоба танцем моряка . На палубе идола подхватывает чайка; Джордж отвлекает птицу, предлагая украденную картошку, и возвращает идола.

На последних двух уровнях Джордж и Тед снова оказываются в Африке, и Тед понимает, что крошечный идол был лишь ключом к большему. Вместе они решают различные головоломки, охраняющие путь к идолу, некоторые из которых оказываются опасными. Игра заканчивается, когда Джордж открывает вход к идолу, а финальная сцена из фильма показывает, как Тед представляет идола в музее и подчеркивает важность любопытства в его путешествии с Джорджем.

Производство и выпуск

[ редактировать ]

Версии для консоли и ПК были разработаны Monkey Bar Games , а версия игры для GBA — компанией Torus Games . Впервые игра была анонсирована в конце 2005 года, а разработка версии для консоли и GBA была завершена к январю 2006 года. [ 7 ] [ 8 ]

Демо-версии консольной версии были представлены на пресс-конференции Namco вскоре после анонса игры, на которой была показана ранняя версия музейного уровня. Большая часть контента, описанного рецензентами, вошла в финальную версию игры. [ 9 ] В то время Namco хотела, чтобы Уилл Феррелл повторил роль Теда из фильма, но этого не произошло. [ 10 ]

Игра вышла 1 февраля 2006 года, за девять дней до выхода фильма. [ 11 ] Ее выпуск в регионах PAL был запланирован на октябрь 2006 года, после того как Electronic Arts достигла соглашения с Namco о публикации игры в регионах. [ 1 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах, при этом версия GBA получила наибольшую оценку. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Консольная версия получила высокую оценку за графику с сел-шейдингом , которая, по мнению рецензентов, смогла передать мультяшный стиль фильма. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Высоко оценивая графику и анимацию, IGN игры раскритиковал главное меню , назвав его «безвкусным» и «незаконченным»; рецензент не был уверен, есть ли у него окончательная версия игры или нет, пока не начался игровой процесс. [ 4 ]

Негативно были восприняты такие аспекты игрового процесса, как управление и общая повторяемость игры. Жесткое управление, особенно двойной прыжок , и трудноуправляемая камера разочаровали рецензентов. [ 3 ] [ 24 ] Хотя уровни были спроектированы как простые, критики посчитали, что проблемы с игровым процессом сделали части игры слишком сложными для маленьких детей, целевой аудитории игры. [ 4 ] [ 6 ] [ 21 ] В остальном платформерный игровой процесс был описан как лишенный глубины. [ 3 ] В обзоре Gamespot дизайн уровней описан как «чрезвычайно линейный» и без «меры исследования». [ 4 ] а интерактивные объекты были описаны Eurogamer как «хорошая идея», но «бессмысленная» из-за их повторяемости. [ 6 ] Мини-игры получили неоднозначные отзывы рецензентов; IGN назвал их «столь необходимым перерывом» в основной игре. [ 4 ] в то время как другие сочли их слишком повторяющимися. [ 3 ] Eurogamer охарактеризовал финальную мини-игру с воздушным шаром как «ошеломляющие ВОСЕМНАДЦАТЬ раундов летаргического действия бемани». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «ELECTRONIC ARTS И NAMCO BANDAI GAMES INC СОВМЕСТНО ПУБЛИКУЮ ВИДЕИГРУ CURIOUS GEORGE ДЛЯ СТРАН PAL» . GamesIndustry.biz . 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  2. ^ Шива Стелла (9 января 2006 г.). «Любопытный Джордж — золото» . Игровой горизонт. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Наварро, Алекс (10 февраля 2006 г.). «Обзор Любопытного Джорджа (GC, ПК, PS2, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бозон, Марк (15 февраля 2006 г.). «Любопытный Джордж Обзор (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Превью «Любопытного Джорджа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уайтхед, Дэн (17 января 2007 г.). «Любопытный Джордж (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  7. ^ «Namco объявляет первые подробности видеоигры «Любопытный Джордж™» . GamesIndustry.biz . 24 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  8. ^ Сулич, Иван (9 января 2006 г.). «Любопытный Джордж Голд» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  9. ^ Оньетт, Чарльз (13 октября 2005 г.). «Любопытный Джордж: Практический опыт» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  10. ^ «Практика любопытного Джорджа» . ГеймСпот . 13 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  11. ^ «Любопытный Джордж находит дорогу в магазины» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  12. ^ «Любопытный Джордж (PS2)». GamesMaster : 84. Октябрь 2006 г.
  13. ^ Алекс Наварро (14 февраля 2006 г.). «Любопытный Джордж Ревью (GBA)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  14. ^ Энис Холлингсхед (8 марта 2006 г.). «Любопытный Джордж – ПК – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  15. ^ Марк Бозон (16 февраля 2006 г.). «Любопытный Джордж (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  16. ^ Марк Бозон (7 марта 2006 г.). «Любопытный Джордж (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  17. ^ «Любопытный Джордж (GBA)». Nintendo Gamer : 77. Ноябрь 2006 г.
  18. ^ «Любопытный Джордж (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 202. Апрель 2006. с. 86.
  19. ^ «Любопытный Джордж (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 202. Апрель 2006. с. 85.
  20. ^ «Любопытный Джордж». Официальный британский журнал PlayStation 2 : 88. Октябрь 2006 г.
  21. ^ Jump up to: а б Куртойс, Пол (апрель 2006 г.). «Любопытный Джордж» . Официальный журнал Xbox . п. 81.
  22. ^ Роб Семси (6 февраля 2006 г.). «Обзор Любопытного Джорджа (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Скотт Тобиас (21 февраля 2006 г.). «Любопытный Джордж (GC, ПК, PS2, Xbox)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Ньюман, Хизер (26 февраля 2006 г.). « Любопытный Джордж (PS2)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 10 марта 2006 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Любопытный Джордж для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Любопытный Джордж для обзоров GameCube [ошибочно обозначен как «Xbox»]» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Любопытный Джордж для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Любопытный Джордж для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Любопытный Джордж (xbx:2006): Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 2 марта 2016 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e86c700763f7866fafbb6df53454ba52__1721850660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/52/e86c700763f7866fafbb6df53454ba52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curious George (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)