Jump to content

Стратегический паровой резерв

Стратегический паровой резерв (ССР) — это совокупность выведенных из эксплуатации паровозов , которые содержатся в рабочем состоянии для возможного использования в случае чрезвычайной ситуации в стране. Во время холодной войны несколько стран, в том числе Швеция , Финляндия и Советский Союз , сохраняли ССР, и , как сообщается, Великобритания делала это, хотя и без доказательств.

Необходимость реформирования системы безопасности

[ редактировать ]

Многие европейские железные дороги имеют большой пробег и электрифицированы . В случае войны или крупного стихийного бедствия электроснабжение может быть нарушено, а электровозы выйдут из строя. Дизельные локомотивы также могут подвергаться риску по двум причинам:

Технико-экономическое обоснование

[ редактировать ]

Хотя наличие и даже хранение большого количества паровозов было бы практично (по крайней мере, в масштабах других стратегических проектов времен Холодной войны), общая полезность такого резерва гораздо менее практична.

  • Паровозы требуют инфраструктуры для заправки углем, технического обслуживания и особенно водоснабжения. Эта инфраструктура была в основном демонтирована с выводом локомотивов.
  • Обученные бригады для ног могут быть набраны из числа тех, кто ранее имел опыт работы с паром, хотя их число со временем неизбежно сократится. Также потребуется постоянное повышение квалификации.
  • Сертификация котлов предполагает сертификат котла, выданный на фиксированный период, обычно равный десяти годам. Даже при хранении такие котлы разрушаются под действием коррозии и требуют тщательного хранения, осмотра и, по крайней мере, некоторого обслуживания.

Британский «стратегический резерв»

[ редактировать ]

Предполагаемый британский «стратегический резерв» является мощным и часто повторяющимся городским мифом среди энтузиастов железной дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После полного отказа от магистральной паровой тяги в 1968 году десятилетиями сохранялся миф о том, что для такой стратегической цели был сохранен резерв локомотивов. Поскольку официального заповедника не существовало и его не было явно видно, это порождало множество причудливых объяснений того, где мог быть спрятан заповедник, обычно в каком-нибудь туннеле или шахте. Одна из теорий даже утверждала, что растущее движение за сохранение пара само по себе является Стратегическим резервом.

Некоторую поддержку этим теориям оказали молодой возраст и высокое качество британского локомотивного парка. Классы British Railways Standard были вершиной конструкции британских локомотивов и были построены всего за несколько лет до вывода из эксплуатации, даже после того, как вывод пара был запланирован. Вместо того, чтобы применять бритву Хэнлона к этой очевидной расточительности, предполагалось, что должно было быть какое-то другое тайное оправдание для создания парка новых, функциональных и стандартизированных локомотивов.

Другая теория заключалась в том, что резерв включал в себя НЦБ постоянно действующий парк седельных локомотивов-цистерн . Аскезы были прочно построены, надежны и просты в обслуживании; несмотря на низкую скорость и небольшой радиус действия, они также обладали мощным тяговым усилием . Это были последние паровозы стандартной колеи , построенные в Великобритании в 20 веке, и они находились в хорошем состоянии, особенно в отношении прогнозируемого оставшегося срока службы котлов. Поскольку они также эксплуатировались самой армией , это было воспринято как дополнительное «доказательство» в поддержку теории среди маргинальных энтузиастов железнодорожного транспорта.

Фактически все списанные паровозы были учтены, а предполагаемые тайники, например Бокс-туннель , [ 1 ] оказался безобидным. В 2008 году BBC Radio 4 программа Punt PI со Стивом Пунтом исследовала предполагаемый стратегический резерв, но не нашла никаких доказательств его существования. [ 6 ] [ 7 ]

[ редактировать ]

Теоретизированная Британская ССР упоминается в Чарльза Стросса серии романов «Прачечные » . Это также ключевой момент сюжета в Райана Хьюза романе «Черный локомотив» , где главным паровозом является локомотив класса SR Lord Nelson , Lord Hawke .

  1. ^ Jump up to: а б «Легендарный стратегический паровой резерв» .
  2. ^ Железнодорожная сцена
  3. ^ http://www.lner.info/forums/strategic-reserve-t455s0.html [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Роберт Мур (1999). «Стратегический резерв: практическое рассмотрение» . Журнал «Лабиринт» .
  5. ^ Рори Лашман. «По следам стратегического резерва» .
  6. ^ Мост ПИ
  7. ^ «Пунт ПИ» . Радио Би-би-си 4 . 1 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12680de5e903915dd8a381fe77ec3050__1718413740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/50/12680de5e903915dd8a381fe77ec3050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic steam reserve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)