Ночные Доктора
Ночные врачи (также известные как «Ночные наездники» , «Ночные ведьмы» , «Доктора Ку-клукса» и «Студенты-врачи» ) — призраки афроамериканского фольклора , возникшие на основе некоторой фактической основы.
Термин «Ночной доктор» часто используется широко, имея в виду врачей , которые незаконно или неэтично находили способы добыть трупы афроамериканцев для изучения во время нехватки трупов - результат того, что черные тела южан являются ценным ресурсом для исследований по вскрытию и вскрытию в медицинских колледжах. [ 1 ] Использовалось множество методов, наиболее распространенным из которых было ограбление могил (или похищение тел ) бедных общин; другие врачи платили рабовладельцам за тела умерших рабов . [ 2 ] Для многих рабов смерть воспринималась как время, когда их тело наконец отдохнет и перестанет страдать. Напротив, многие рабовладельцы считали, что имеют право на тело раба даже после смерти. Другие Ночные Доктора, известные как Игольные Люди или Люди Черной Бутылки, тайно отравляли афроамериканских пациентов ради их трупов после смерти. Истории об ограблениях могил, убийствах и различных принудительных медицинских экспериментах привели к развитию афроамериканского фольклора, в котором рассказывается о врачах, которые похищали, убивали и препарировали тела. [ 2 ]
Похищение тела
[ редактировать ]На протяжении конца 18-го и начала 19-го веков в Соединенных Штатах спрос на трупы стало популярным практическое вскрытие превышал предложение, когда в медицинских школах . [ 3 ] Важность человеческих тел для объяснения общей анатомии и фундаментальных методов, таких как ампутация, существует с древних времен. Однако потребность усилилась в 19 веке из-за возросшей приемлемости рассечения человеческих тел. [ 2 ] [ 4 ] Потребность в трупах удовлетворялась путем грабежа могил и использования тел рабов. Правительство приняло различные контрмеры для сдерживания грабителей могил. Однако эти меры потребовали времени и денег. Таким образом, тела афроамериканцев подвергались ограблениям чаще всего, поскольку они находились в невыгодном положении с юридической, экономической и социальной точек зрения. [ 5 ] Следовательно, наиболее частыми целями грабителей могил были афроамериканцы , иммигранты и бедняки . Грабители могил избегали кражи тел белых американцев, потому что вскрытие белых трупов сопряжено с гораздо большим риском для врачей . [ 6 ] Тела афроамериканцев часто продавались рабовладельцам для расчленения после их смерти. [ 1 ] Существует огромное количество свидетельств того, что тела бедных людей, афроамериканцев и обездоленных людей использовались для улучшения медицинской подготовки белой элиты. [ 7 ] Белые американцы часто упускали из виду грабителей могил и их преступления, поскольку грабежи могил не имели на них прямого воздействия. [ 3 ] Рассказы о ночных врачах, скупавших и воровавших тела, стали частью афроамериканской истории и традиций.
Похищение тел увеличилось в послереволюционный период , потому что студенты- медики начали проводить вскрытие, а не просто наблюдать за профессорами . [ 8 ] В начале 19 века в большинстве штатов были приняты законы, запрещающие грабежи могил. Хотя ограбление могил было формально запрещено, наказание было сравнительно легким, поскольку ограбление могил считалось проступком , а не уголовным преступлением . [ 2 ] Наказание за ограбление могилы предусматривало возможный штраф и короткий срок тюремного заключения . Из-за такого снисходительного отношения родственникам недавно ушедших пришлось взять на себя заботу о могилах своих близких. [ 3 ] После этого грабежи могил стали очень частыми, хотя в некоторых штатах действовали законы, запрещающие это. Из-за ограбления могил в период с 1765 по 1852 год произошло несколько беспорядков , самым известным из которых был бунт врачей в Нью-Йорке в 1788 году. [ 6 ] Во время бунта нью-йоркских врачей в 1788 году несанкционированное изъятие тел из могил недавно умерших вызвало массовую вспышку гнева и недовольства среди обедневших людей, направленную в первую очередь на врачей и стажеров-медиков. [ 1 ] В январе 1789 года, через год после бунта, был успешно принят закон, регулировавший надлежащее обращение с трупами, предусматривавший суровые наказания для тех, кто не подчинялся закону. [ 2 ] Закон Уорбертона об анатомии 1832 года , который передал невостребованные останки учёным и в конечном итоге положил конец грабежам могил в Великобритании , сыграл важную роль в принятии законодательства в Соединённых Штатах, которое ограничило грабежи могил. [ 9 ] Массачусетс принял идентичный, хотя и менее резкий, Закон об анатомии 1831 года, который узаконил использование трупов для вскрытия и анатомических исследований. [ 10 ] [ 11 ] Большинство штатов вскоре приняли аналогичные законы, и к началу века трупы почти полностью были получены из невостребованных останков.
Примером медицинского колледжа, использовавшего тела афроамериканцев, иммигрантов и обедневших людей, является Медицинский колледж Джорджии . [ 12 ] При раскопках Медицинского колледжа Джорджии в 1989 году было обнаружено более 9000 костей. Никаких записей не существует, и ни один из останков не был идентифицирован, но утверждение, что они принадлежали в основном представителям рабочего класса и примерно 80% из них были афроамериканцами, соответствует подстрекательской истории. [ 2 ] не только представляют собой большинство трупов, но и Многие учебные больницы демонстрируют новые хирургические методы и демонстрации только на афроамериканских пациентах . [ 13 ] Последствия использования большинства тел афроамериканцев привели к дегуманизации афроамериканцев в медицинской системе, отсутствию доверия между афроамериканцами и медицинскими экспертами , а также нежеланию афроамериканцев жертвовать свои тела в медицинских целях. [ 14 ] Чрезмерное использование тел афроамериканцев для вскрытия и медицинских исследований невольно сформировало представление о чернокожих людях как о не более чем материале для медицинских экспериментов. [ 2 ] [ 12 ] Использование тел афроамериканцев в качестве экспериментальных объектов имеет долгую историю в Соединенных Штатах, начиная с использования раковых клеток Генриетты Лакс в исследовательских целях без ее надлежащего согласия на исследование сифилиса Таскиги . [ 4 ] В обоих случаях пациенты не давали согласия на медицинские проекты и проводимые по ним исследования. Они не были проинформированы и были явно введены в заблуждение. Медицинская несправедливость по отношению к цветным людям все еще сохраняется, вызывая недоверие к медицинской системе по всей стране. [ 1 ]
Мужчины с иглой и черной бутылкой
[ редактировать ]Больница Джона Хопкинса Нового Орлеана и Благотворительная больница (теперь замененная UMCNO ) являются известными авторами студенческих историй «Ночного доктора». Трупы, использованные Университетом Джонса Хопкинса, были крайне непропорциональны (2/3 афроамериканцев) окружающему населению в то время. [ 15 ] и Благотворительная больница была известна многочисленными расистскими инцидентами. [ 16 ] Многие афроамериканцы не доверяли больницам, или старшее поколение советовало их избегать. Цитата из «Бессмертной жизни Генриетты Лакс» однажды объяснила это:
Вы будете удивлены, сколько людей пропало в Восточном Балтиморе, когда я была девочкой. Говорю вам, я жил здесь в пятидесятых, когда они заполучили Генриетту, и нам не разрешали приближаться к Хопкинсу. Когда стемнело, а мы были молоды, нам приходилось стоять на ступеньках, иначе Хопкинс мог нас схватить. [ 17 ]
Обе больницы внесли свой вклад в истории о Ночных Докторах с особыми привычками к убийствам.
Игольчатые люди тыкали ничего не подозревающих людей в руку отравленной иглой; после смерти записи будут фальсифицированы, чтобы дать другие объяснения кончины жертвы.
Я, конечно, не часто выхожу на улицу в это время года. Вы рискуете, просто гуляя по улицам. Их Needle Men's повсюду. Они всегда приходят осенью и приходят примерно к марту. Видите ли, эти Needle Mens — студенты-медики из Благотворительной больницы, пытающиеся заставить ваше тело работать над собой. Это потому, что в это время года особей очень мало. [ 16 ]
Люди из черной бутылки предлагали афроамериканским пациентам черную бутылку с «лекарством», что вскоре приводило к их смерти. Сейчас считается, что в бутылке содержалась смесь каскары и магнезиального молока , которая при правильном применении действовала как обычное слабительное средство того периода. Однако неправильное использование может вызвать серьезные побочные эффекты.
Последствия в наши дни
[ редактировать ]«Ночные врачи», а также другие системные и расовые проблемы в американской медицине (наиболее заметной из которых является исследование сифилиса Таскиги ), оставили много современных последствий для чернокожих сообществ, ищущих медицинскую помощь. Многие медицинские исследования, проведенные на афроамериканцах, проводились без их согласия. [ 18 ] в результате чего некоторые сегодня не доверяют и настороженно относятся к медицинской системе, которая обидела их в прошлом. Афроамериканские сообщества, как правило, недофинансируются, имеют меньший доступ к здравоохранению , образованию , страхованию и ресурсам ; [ 19 ] а некоторым афроамериканским пациентам, к которым медицинские работники относятся менее серьезно, было отказано в приеме обезболивающих, потому что они считались притворщиками или испытывали меньшую боль. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Савитт, Тодд Л. (1982). «Использование чернокожих для медицинских экспериментов и демонстраций на Старом Юге» . Журнал южной истории . 48 (3): 331–348. дои : 10.2307/2207450 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2207450 . ПМИД 11645888 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гальперин, Эдвард К. (2007). «Бедные, черные и маргинализированные слои населения как источник трупов в анатомическом образовании США» . Клиническая анатомия . 20 (5): 489–495. дои : 10.1002/ca.20445 . ISSN 0897-3806 . ПМИД 17226823 . S2CID 29723272 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвидсон, Джеймс М. (2007). « Люди-воскресители» в Далласе: незаконное использование черных тел в качестве медицинских трупов (1900–1907)» . Международный журнал исторической археологии . 11 (3): 193–220. дои : 10.1007/s10761-007-0029-3 . ISSN 1092-7697 . JSTOR 20853130 . S2CID 26349765 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Фиске, Джон (1996). «Черные тела знаний: заметки об эффективной истории» . Культурная критика (33): 185–212. дои : 10.2307/1354391 . ISSN 0882-4371 . JSTOR 1354391 . (требуется подписка)
- ^ Харрис Ю., Горелик П.Б., Сэмюэлс П. и Бемпонг И. (1996). Эти сказки трудно проверить. «Бедные, черные и маргинализированные слои населения как источник трупов в анатомическом образовании США». Клиническая анатомия 20, 489–495.
- ^ Jump up to: а б Корра, Мамади; Картер, Дж. Скотт (2008). «Тень прошлого?: Оценка расовых и гендерных различий в доверии к учреждениям науки и медицины» . Чернокожие женщины, пол + семьи . 2 (1): 54–83. ISSN 1935-2743 . JSTOR 10.5406/blacwomegendfami.2.1.0054 . (требуется подписка)
- ^ ФИШЕР, УОЛТЕР (1968). «Врачи и рабство в довоенном Южном медицинском журнале» . Журнал истории медицины и смежных наук . 23 (1): 36–49. дои : 10.1093/jhmas/XXIII.1.36 . ISSN 0022-5045 . JSTOR 24621722 . ПМИД 5300258 . (требуется подписка)
- ^ Кларк, Аллен К. (1940). «Бо Хикман (Роберт С. Хикман)» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 40/41: 79–96. ISSN 0897-9049 . JSTOR 40067553 . (требуется подписка)
- ^ Твард, Аарон Д.; Паттерсон, Хью А. (6 марта 2002 г.). «От грабежа могил к дарению: поставки трупов в США» . ДЖАМА . 287 (9): 1183. doi : 10.1001/jama.287.9.1183-JMS0306-6-1 . ISSN 0098-7484 .
- ^ Семмес, CE (1996). «Медицинский эксперимент». В книге «Расизм, здоровье и постиндустриализм: теория здоровья афроамериканцев » (Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers), с. 110.
- ^ Хамфри, округ Колумбия (1973). «Вскрытие и дискриминация: социальное происхождение трупов в Америке, 1760–1915». Бюллетень Нью-Йоркской медицинской академии 49, 819–827.
- ^ Jump up to: а б Шарфф, Дарселл П.; Мэтьюз, Кэтрин Дж.; Джексон, Памела; Хоффсуммер, Джонатан; Мартин, Эмеобонг; Эдвардс, Дороти (2010). «Больше, чем Таскиги: понимание недоверия к участию в исследованиях» . Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения . 21 (3): 879–897. дои : 10.1353/hpu.0.0323 . ISSN 1548-6869 . ПМЦ 4354806 . ПМИД 20693733 .
- ^ Доти, Лейлани. «Возобновление доверия к обычной (аллопатической) медицине и исследованиям» Международный информационный бюллетень SELAM . 9(1), 2007.
- ^ Брандт, Аллан М. (1978). «Расизм и исследования: случай исследования сифилиса Таскиги» . Отчет Гастингсского центра . 8 (6): 21–29. дои : 10.2307/3561468 . ISSN 0093-0334 . JSTOR 3561468 . ПМИД 721302 . S2CID 215820823 . (требуется подписка)
- ^ Фридвальд, Уилл (26 марта 2020 г.), «Годы звездной пыли, ночных огней и страха перед темнотой» , «Выпрямись и лети правильно » , Oxford University Press, стр. 349–407, doi : 10.1093/oso/9780190882044.003. 0009 , ISBN 978-0-19-088204-4 , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Томас Дж. (19 мая 2005 г.), «Эра Джима Кроу» , Центр афроамериканских исследований , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.44228 , ISBN 978-0-19-530173-1 , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Склот, Ребекка (2 февраля 2010 г.). Бессмертная жизнь Генриетты Лакс . Корона. ISBN 978-0-307-58938-5 .
- ^ Эрл, Кэтрин Э.; Пенни, Памела Дж. (2001). «Значение доверия в процессе получения согласия на исследование с афроамериканцами» . Западный журнал медицинских исследований . 23 (7): 753–762. дои : 10.1177/01939450122045528 . ISSN 0193-9459 . ПМИД 11675799 . S2CID 5956251 .
- ^ «Отчет Бюро переписи населения США «Доход, бедность и медицинское страхование в Соединенных Штатах: 2012 г. » , Энциклопедия мировой бедности SAGE , Калифорния: SAGE Publications, Inc, 2015, doi : 10.4135/9781483345727.n895 , ISBN 9781483345703 , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Алесий, Л.; Мэй, Дж.; Паттон, М. (01 апреля 2014 г.). «(198) Этнические различия в боли среди пожилых американцев европейского происхождения и афроамериканцев: психосоциальные соображения» . Журнал боли . 15 (4): 25–31. дои : 10.1016/j.jpain.2014.01.104 . ISSN 1526-5900 . ПМИД 24268111 .