Сделать что-то нереальное
Make Something Unreal , также известный как Make Something Unreal Contest с бай-ином $1 000 000 и Make Something Unreal Live , представлял собой серию конкурсов по разработке видеоигр , организованных Epic Games , которые начались в 2004 году, с последующими соревнованиями в 2008, 2012 и 2013 годах. Конкурсы были направлены на награждайте разработчиков, создавших моды с использованием игрового движка Unreal . Make Something Unreal не возвращалась с момента мероприятия в 2013 году. С тех пор Epic Games запустила Epic MegaGrants , схему, основанную на грантах, в 2019 году. [ 1 ]
Конкурс проводился в партнерстве с такими компаниями, как Nvidia и Intel , и победителям конкурса предоставлялись лицензии Unreal Engine , денежные призы и аппаратное обеспечение для ПК . Среди примечательных игр конкурса были Red Orchestra: Joint Arms , Angels Fall First: Planetstorm и Antichamber .
Обладатели главного приза
[ редактировать ]Год | Команда разработчиков | Игра | Главный приз |
---|---|---|---|
2004 | Трипваер Интерактив | Красный оркестр: общевойсковой | 50 000 долларов США, Unreal Engine 3. лицензия |
2008 | Михаэль Хегеманн и команда | Призраки | 50 000 долларов США, лицензия Unreal Engine 3. |
2012 | Командир Киви | Чернокнижник Огненной горы: Утерянные главы | Лицензия Unreal Engine 3, в iOS App Store выпуск игры |
2013 | Тройной удар мертвой акулы | Эпигенез | Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4 Лицензии |
Конкурс на 1 000 000 долларов США «Сделай что-нибудь нереальное» (2004)
[ редактировать ]Первый конкурс под названием Make Something Unreal Contest с бай-ином $1 000 000 был проведен в 2004 году в партнерстве с Nvidia , Digital Extremes и Atari. [ 2 ] Это было описано как «способ вознаградить растущее сообщество геймеров, которые помогают стимулировать эволюцию 3D-развлечений». [ 3 ] Главный приз составил 50 000 долларов США и лицензию Unreal Engine 3 . [ 4 ] Кроме того, были вручены компьютеры на сумму 300 000 долларов США, в том числе 50 компьютеров для школ, учащиеся или преподаватели которых подали заявки на участие в конкурсе. [ 2 ]
В ходе конкурса тысяча участников представила моды для Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004 в 13 категориях. [ 2 ] [ 5 ] Соответствующие заявки должны были быть доступны для бесплатного скачивания. [ 2 ] Конкурс проводился в три этапа, а победители были объявлены на конференции разработчиков игр . [ 2 ]
Главный приз за лучший мод был присужден о Второй мировой войне шутеру Red Orchestra , разработанному Tripwire Interactive , который за время конкурса заработал почти 80 000 долларов США в виде денежных призов и призов за компьютерное оборудование. [ 5 ] [ 6 ] Tripwire Interactive называет конкурс Make Something Unreal причиной существования студии. [ 7 ] Фридрих Киршнер выиграл 25 000 долларов США в категории «Лучший неинтерактивный фильм в реальном времени» за короткометражный фильм « Путешествие» . [ 4 ]
После конкурса Марк Рейн , вице-президент Epic Games, заявил, что «конечными бенефициарами стали... игровая индустрия в целом, которая открыла несколько невероятно талантливых людей, которые будут продолжать вносить вклад в индустрию на протяжении многих лет. " [ 8 ]
Конкурс Intel Make Something Unreal с призовым фондом 1 000 000 долларов (2008)
[ редактировать ]В 2008 году Epic Games объявила о продолжении конкурса Make Something Unreal в партнёрстве с Intel . [ 6 ] Этот конкурс снова предоставит начинающим разработчикам видеоигр возможность представить моды с использованием Unreal Engine 3, на этот раз для Unreal Tournament 3 . [ 9 ] Победители первого этапа были объявлены в сентябре 2008 года, им были вручены денежные призы и аппаратные призы, в том числе высокопроизводительные ПК . [ 10 ] [ 11 ] Что касается участников первого этапа, Марк Рейн сказал, что Epic Games «была поражена качеством и разнообразием представленных модов». [ 10 ]
Победители второго этапа были объявлены в феврале 2009 года, и всем победителям было вручено в общей сложности 70 000 долларов США. [ 12 ] Моды-победители Фазы 2 были продемонстрированы на конференции разработчиков игр 2009 года в Сан-Франциско . [ 13 ] В августе 2009 года были объявлены победители Фазы 3 с призами на сумму около 100 000 долларов США наличными и оборудованием. [ 14 ]
Общие победители конкурса Make Something Unreal 2008 были объявлены в феврале 2010 года: хоррор- шутер The Haunted занял первое место в размере 50 000 долларов США и получил лицензию Unreal Engine 3 благодаря «формуле победы: интенсивному игровому процессу в жанре Survival Horror, богатым многопользовательским режимам и кошмарная тематическая графика». [ 15 ] The Ball занял второе место, Angels Fall First: Planetstorm - третье, Prometheus - четвертое, а Hazard: The Journey of Life (позже известный как Antichamber ) - пятое, получив 40 000, 30 000, 20 000 и 10 000 долларов США соответственно. [ 16 ]
Сделай что-нибудь нереальное в прямом эфире, 2012 г.
[ редактировать ]В ноябре 2011 года было объявлено, что Epic Games проведет еще один конкурс Make Something Unreal совместно с Train2Game , ресурсом дистанционного обучения разработке игр. В этом конкурсе командам требовалось разработать игру для платформы iOS с использованием Unreal Development Kit — бесплатной версии Unreal Engine 3. [ 17 ] Соревнования начались с двухдневного игрового джема , в ходе которого десять команд должны были создать игру на тему Гая Фокса . [ 18 ] Три лучшие команды и четвертая, состоящая из самых талантливых разработчиков из других команд, были выбраны для участия в главном событии Gadget Show Live в апреле 2012 года. [ 19 ]
Отобранные команды должны были потратить шесть месяцев до Gadget Show Live на разработку игр на основе ролевых книг Fighting Fantasy . [ 20 ] до заключительного двухдневного мероприятия в прямом эфире, где они получили рекомендации от таких разработчиков, как Клифф Блежински , Джон Хэйр и Питер Молинье . [ 21 ] Большие экраны были показаны публике, наблюдающей за мероприятием, с целью дать им представление о разработке игры. [ 22 ]
Команда разработчиков Commander Kiwi выиграла конкурс 2012 года со своей фэнтезийной ролевой игрой Warlock of Firetop Mountain: Lost Chapters , выиграв полную коммерческую лицензию на Unreal Engine 3. [ 23 ] Все четыре игры финалистов были выпущены в iOS App Store после Gadget Show Live. [ 24 ]
Сделай что-нибудь нереальное в прямом эфире 2013
[ редактировать ]Make Something Unreal Live продолжилась в 2013 году, а в октябре 2012 года был объявлен новый конкурс. В конкурсе могли принять участие студенты, которым было поручено подготовить предложения для компьютерной игры с использованием Unreal Development Kit на основе темы « менделевская генетика ». [ 25 ] Финалисты конкурса были выбраны в ноябре, и 12 команд прошли в следующий раунд, где они должны были представить незавершенные работы, выполненные с использованием Unreal Engine 3. [ 26 ] жюри, которое затем выберет четыре команды для участия в Gadget Show Live 2013. [ 27 ]
Судейская коллегия, в которую вошли старшие сотрудники Epic Games, выбрала четыре команды для выхода в финал, заявив, что они «очень впечатлены качеством всех 12 участников, вошедших в шорт-лист конкурса этого года». [ 28 ] На Gadget Show Live 2013 использовался формат, аналогичный 2012 году, в состав судей входили Питер Молинье и продюсер BioWare Майк Гэмбл. [ 29 ] от Dead Shark Triplepunch от первого лица Игра с мячом Epigenesis заняла первое место на соревновании, выиграв команде коммерческую лицензию на Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4 от Kairo Games , а второе место досталось Polymorph с лицензией Unreal Engine 3. Судьи охарактеризовали победную игру как «потенциальный киберспорт ». [ 30 ]
MSUL 2013 также прошел при поддержке Стаффордширского университета , образовательного партнера Epic по программе, и UKIE, торговой ассоциации игровой индустрии. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Бэтчелор (20 марта 2019 г.). «Epic Games объявляет о программе MegaGrants стоимостью 100 миллионов долларов и запускает бесплатные инструменты онлайн-сервисов» . GamesIndustry.biz .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Калверт, Джастин (6 июня 2003 г.). «Объявлен конкурс модов Unreal на 1 000 000 долларов» . Геймспот . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Апач (6 августа 2004 г.). «Сделайте что-нибудь нереальным победителем» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Дэвид (24 января 2005 г.). «Выиграть что-то нереальное» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грейвс, Лукас (апрель 2006 г.). «Как красные победили нереальное» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (3 апреля 2008 г.). «Intel и Epic Games запускают конкурс «Intel Make Something Unreal» стоимостью 1 миллион долларов » . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Джонсон, Лейф (14 ноября 2017 г.). «Как моды Unreal Tournament создали волну успешных инди-студий» . ПК-геймер . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2005 г.). «Объявлены победители конкурса «Сделай что-нибудь нереальное» в 2004 году» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Александр, Ли (3 апреля 2008 г.). «Epic объявляет новый конкурс модов «Сделай что-нибудь нереальное»» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конкурс Intel на 1 миллион долларов сделает что-то нереальное» . Игровая индустрия . Геймерская сеть. 16 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Epic объявляет финалистов фазы 1 в категориях «Лучший уровень войны» и «Лучший уровень захвата флага» конкурса Intel M стоимостью 1 миллион долларов» . МКВ . Намерение СМИ. 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Финалисты второго этапа конкурса Intel Make Something Unreal стоимостью 1 миллион долларов №1/Видео» . Геймерский ад. 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Орри, Джеймс (19 февраля 2009 г.). «Объявлены победители второго этапа Make Something Unreal» . ВидеоГеймер . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Перчезе, Роберт (5 августа 2009 г.). Объявлены победители конкурса Make Something Unreal . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (18 февраля 2010 г.). « Коронованы победители конкурса «Сделай что-нибудь нереальное»» . Шэкньюс . ГеймФлай . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Бернс, Эндрю (18 февраля 2010 г.). Объявлены победители конкурса Make Something Unreal . Вуду Экстрим 3D . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (2 ноября 2011 г.). «Epic и Train2Game объявляют о выпуске Make Something Unreal Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (15 ноября 2011 г.). «Объявлены победители конкурса Epic Game Jam для Make Something Unreal Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Браун, Натан (15 ноября 2011 г.). «Epic объявляет финалистов игрового джема Gadget Show» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Gadget Show Live с призом $1 000 000, конкурс «Сделай что-нибудь нереальное»» . 07.09.2012. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Компания полного цикла разработки игр» . ДатаСакура . 20 июня 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Максвелл, Бен (25 апреля 2012 г.). «Сделай что-то нереальное в прямом эфире» . ООО «Фьючер» . Край. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Даттон, Фред (16 апреля 2012 г.). «Epic объявляет победителя Make Something Unreal» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (17 апреля 2012 г.). «Британская компания Commando Kiwi выбрана победителем конкурса Make Something Unreal на Gadget Show Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Перчес, Роберт (3 октября 2012 г.). «Начинается конкурс Make Something Unreal Live 2013» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (8 ноября 2012 г.). «Объявлен шорт-лист конкурса Make Something Unreal Live 2013» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 ноября 2012 г.). «Объявлен шорт-лист конкурса Make Something Unreal Live 2013» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 декабря 2012 г.). «Объявлены финалисты конкурса Make Something Unreal Live 2013» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Кок, Тейлор (8 апреля 2013 г.). «Epigenesis стал победителем конкурса Make Something Unreal Live 2013» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Приз «Make Something Unreal Live» достаётся потенциальному киберспортсмену «Epigenesis» . ВГ247 . 8 апреля 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Wellcome Trust (7 декабря 2012 г.). «Объявлены финалисты конкурса Make Something Unreal Live 2013 от Epic Games» . Добро пожаловать, Траст . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.