Jump to content

Сделать что-то нереальное

Make Something Unreal , также известный как Make Something Unreal Contest с бай-ином $1 000 000 и Make Something Unreal Live , представлял собой серию конкурсов по разработке видеоигр , организованных Epic Games , которые начались в 2004 году, с последующими соревнованиями в 2008, 2012 и 2013 годах. Конкурсы были направлены на награждайте разработчиков, создавших моды с использованием игрового движка Unreal . Make Something Unreal не возвращалась с момента мероприятия в 2013 году. С тех пор Epic Games запустила Epic MegaGrants , схему, основанную на грантах, в 2019 году. [ 1 ]

Конкурс проводился в партнерстве с такими компаниями, как Nvidia и Intel , и победителям конкурса предоставлялись лицензии Unreal Engine , денежные призы и аппаратное обеспечение для ПК . Среди примечательных игр конкурса были Red Orchestra: Joint Arms , Angels Fall First: Planetstorm и Antichamber .

Обладатели главного приза

[ редактировать ]
Год Команда разработчиков Игра Главный приз
2004 Трипваер Интерактив Красный оркестр: общевойсковой 50 000 долларов США, Unreal Engine 3. лицензия
2008 Михаэль Хегеманн и команда Призраки 50 000 долларов США, лицензия Unreal Engine 3.
2012 Командир Киви Чернокнижник Огненной горы: Утерянные главы Лицензия Unreal Engine 3, в iOS App Store выпуск игры
2013 Тройной удар мертвой акулы Эпигенез Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4 Лицензии

Конкурс на 1 000 000 долларов США «Сделай что-нибудь нереальное» (2004)

[ редактировать ]
Логотип конкурса 2004 г.

Первый конкурс под названием Make Something Unreal Contest с бай-ином $1 000 000 был проведен в 2004 году в партнерстве с Nvidia , Digital Extremes и Atari. [ 2 ] Это было описано как «способ вознаградить растущее сообщество геймеров, которые помогают стимулировать эволюцию 3D-развлечений». [ 3 ] Главный приз составил 50 000 долларов США и лицензию Unreal Engine 3 . [ 4 ] Кроме того, были вручены компьютеры на сумму 300 000 долларов США, в том числе 50 компьютеров для школ, учащиеся или преподаватели которых подали заявки на участие в конкурсе. [ 2 ]

В ходе конкурса тысяча участников представила моды для Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004 в 13 категориях. [ 2 ] [ 5 ] Соответствующие заявки должны были быть доступны для бесплатного скачивания. [ 2 ] Конкурс проводился в три этапа, а победители были объявлены на конференции разработчиков игр . [ 2 ]

Главный приз за лучший мод был присужден о Второй мировой войне шутеру Red Orchestra , разработанному Tripwire Interactive , который за время конкурса заработал почти 80 000 долларов США в виде денежных призов и призов за компьютерное оборудование. [ 5 ] [ 6 ] Tripwire Interactive называет конкурс Make Something Unreal причиной существования студии. [ 7 ] Фридрих Киршнер выиграл 25 000 долларов США в категории «Лучший неинтерактивный фильм в реальном времени» за короткометражный фильм « Путешествие» . [ 4 ]

После конкурса Марк Рейн , вице-президент Epic Games, заявил, что «конечными бенефициарами стали... игровая индустрия в целом, которая открыла несколько невероятно талантливых людей, которые будут продолжать вносить вклад в индустрию на протяжении многих лет. " [ 8 ]

Конкурс Intel Make Something Unreal с призовым фондом 1 000 000 долларов (2008)

[ редактировать ]

В 2008 году Epic Games объявила о продолжении конкурса Make Something Unreal в партнёрстве с Intel . [ 6 ] Этот конкурс снова предоставит начинающим разработчикам видеоигр возможность представить моды с использованием Unreal Engine 3, на этот раз для Unreal Tournament 3 . [ 9 ] Победители первого этапа были объявлены в сентябре 2008 года, им были вручены денежные призы и аппаратные призы, в том числе высокопроизводительные ПК . [ 10 ] [ 11 ] Что касается участников первого этапа, Марк Рейн сказал, что Epic Games «была поражена качеством и разнообразием представленных модов». [ 10 ]

Победители второго этапа были объявлены в феврале 2009 года, и всем победителям было вручено в общей сложности 70 000 долларов США. [ 12 ] Моды-победители Фазы 2 были продемонстрированы на конференции разработчиков игр 2009 года в Сан-Франциско . [ 13 ] В августе 2009 года были объявлены победители Фазы 3 с призами на сумму около 100 000 долларов США наличными и оборудованием. [ 14 ]

Общие победители конкурса Make Something Unreal 2008 были объявлены в феврале 2010 года: хоррор- шутер The Haunted занял первое место в размере 50 000 долларов США и получил лицензию Unreal Engine 3 благодаря «формуле победы: интенсивному игровому процессу в жанре Survival Horror, богатым многопользовательским режимам и кошмарная тематическая графика». [ 15 ] The Ball занял второе место, Angels Fall First: Planetstorm - третье, Prometheus - четвертое, а Hazard: The Journey of Life (позже известный как Antichamber ) - пятое, получив 40 000, 30 000, 20 000 и 10 000 долларов США соответственно. [ 16 ]

Сделай что-нибудь нереальное в прямом эфире, 2012 г.

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года было объявлено, что Epic Games проведет еще один конкурс Make Something Unreal совместно с Train2Game , ресурсом дистанционного обучения разработке игр. В этом конкурсе командам требовалось разработать игру для платформы iOS с использованием Unreal Development Kit — бесплатной версии Unreal Engine 3. [ 17 ] Соревнования начались с двухдневного игрового джема , в ходе которого десять команд должны были создать игру на тему Гая Фокса . [ 18 ] Три лучшие команды и четвертая, состоящая из самых талантливых разработчиков из других команд, были выбраны для участия в главном событии Gadget Show Live в апреле 2012 года. [ 19 ]

Отобранные команды должны были потратить шесть месяцев до Gadget Show Live на разработку игр на основе ролевых книг Fighting Fantasy . [ 20 ] до заключительного двухдневного мероприятия в прямом эфире, где они получили рекомендации от таких разработчиков, как Клифф Блежински , Джон Хэйр и Питер Молинье . [ 21 ] Большие экраны были показаны публике, наблюдающей за мероприятием, с целью дать им представление о разработке игры. [ 22 ]

Команда разработчиков Commander Kiwi выиграла конкурс 2012 года со своей фэнтезийной ролевой игрой Warlock of Firetop Mountain: Lost Chapters , выиграв полную коммерческую лицензию на Unreal Engine 3. [ 23 ] Все четыре игры финалистов были выпущены в iOS App Store после Gadget Show Live. [ 24 ]

Сделай что-нибудь нереальное в прямом эфире 2013

[ редактировать ]
Внутриигровой скриншот победной игры Epigenesis 2013 года.

Make Something Unreal Live продолжилась в 2013 году, а в октябре 2012 года был объявлен новый конкурс. В конкурсе могли принять участие студенты, которым было поручено подготовить предложения для компьютерной игры с использованием Unreal Development Kit на основе темы « менделевская генетика ». [ 25 ] Финалисты конкурса были выбраны в ноябре, и 12 команд прошли в следующий раунд, где они должны были представить незавершенные работы, выполненные с использованием Unreal Engine 3. [ 26 ] жюри, которое затем выберет четыре команды для участия в Gadget Show Live 2013. [ 27 ]

Судейская коллегия, в которую вошли старшие сотрудники Epic Games, выбрала четыре команды для выхода в финал, заявив, что они «очень впечатлены качеством всех 12 участников, вошедших в шорт-лист конкурса этого года». [ 28 ] На Gadget Show Live 2013 использовался формат, аналогичный 2012 году, в состав судей входили Питер Молинье и продюсер BioWare Майк Гэмбл. [ 29 ] от Dead Shark Triplepunch от первого лица Игра с мячом Epigenesis заняла первое место на соревновании, выиграв команде коммерческую лицензию на Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4 от Kairo Games , а второе место досталось Polymorph с лицензией Unreal Engine 3. Судьи охарактеризовали победную игру как «потенциальный киберспорт ». [ 30 ]

MSUL 2013 также прошел при поддержке Стаффордширского университета , образовательного партнера Epic по программе, и UKIE, торговой ассоциации игровой индустрии. [ 31 ]

  1. ^ Джеймс, Бэтчелор (20 марта 2019 г.). «Epic Games объявляет о программе MegaGrants стоимостью 100 миллионов долларов и запускает бесплатные инструменты онлайн-сервисов» . GamesIndustry.biz .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Калверт, Джастин (6 июня 2003 г.). «Объявлен конкурс модов Unreal на 1 000 000 долларов» . Геймспот . Проверено 2 ноября 2019 г.
  3. ^ Апач (6 августа 2004 г.). «Сделайте что-нибудь нереальным победителем» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 7 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Дэвид (24 января 2005 г.). «Выиграть что-то нереальное» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 7 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грейвс, Лукас (апрель 2006 г.). «Как красные победили нереальное» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (3 апреля 2008 г.). «Intel и Epic Games запускают конкурс «Intel Make Something Unreal» стоимостью 1 миллион долларов » . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 8 июля 2013 г.
  7. ^ Джонсон, Лейф (14 ноября 2017 г.). «Как моды Unreal Tournament создали волну успешных инди-студий» . ПК-геймер . Проверено 2 ноября 2019 г.
  8. ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2005 г.). «Объявлены победители конкурса «Сделай что-нибудь нереальное» в 2004 году» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  9. ^ Александр, Ли (3 апреля 2008 г.). «Epic объявляет новый конкурс модов «Сделай что-нибудь нереальное»» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Конкурс Intel на 1 миллион долларов сделает что-то нереальное» . Игровая индустрия . Геймерская сеть. 16 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  11. ^ «Epic объявляет финалистов фазы 1 в категориях «Лучший уровень войны» и «Лучший уровень захвата флага» конкурса Intel M стоимостью 1 миллион долларов» . МКВ . Намерение СМИ. 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 июля 2013 г.
  12. ^ «Финалисты второго этапа конкурса Intel Make Something Unreal стоимостью 1 миллион долларов №1/Видео» . Геймерский ад. 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  13. ^ Орри, Джеймс (19 февраля 2009 г.). «Объявлены победители второго этапа Make Something Unreal» . ВидеоГеймер . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  14. ^ Перчезе, Роберт (5 августа 2009 г.). Объявлены победители конкурса Make Something Unreal . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  15. ^ О'Коннор, Алиса (18 февраля 2010 г.). « Коронованы победители конкурса «Сделай что-нибудь нереальное»» . Шэкньюс . ГеймФлай . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  16. ^ Бернс, Эндрю (18 февраля 2010 г.). Объявлены победители конкурса Make Something Unreal . Вуду Экстрим 3D . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  17. ^ Наннели, Стефани (2 ноября 2011 г.). «Epic и Train2Game объявляют о выпуске Make Something Unreal Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  18. ^ Наннели, Стефани (15 ноября 2011 г.). «Объявлены победители конкурса Epic Game Jam для Make Something Unreal Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  19. ^ Браун, Натан (15 ноября 2011 г.). «Epic объявляет финалистов игрового джема Gadget Show» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  20. ^ «Gadget Show Live с призом $1 000 000, конкурс «Сделай что-нибудь нереальное»» . 07.09.2012. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
  21. ^ «Компания полного цикла разработки игр» . ДатаСакура . 20 июня 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
  22. ^ Максвелл, Бен (25 апреля 2012 г.). «Сделай что-то нереальное в прямом эфире» . ООО «Фьючер» . Край. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  23. ^ Даттон, Фред (16 апреля 2012 г.). «Epic объявляет победителя Make Something Unreal» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  24. ^ Наннели, Стефани (17 апреля 2012 г.). «Британская компания Commando Kiwi выбрана победителем конкурса Make Something Unreal на Gadget Show Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  25. ^ Перчес, Роберт (3 октября 2012 г.). «Начинается конкурс Make Something Unreal Live 2013» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  26. ^ Роуз, Майк (8 ноября 2012 г.). «Объявлен шорт-лист конкурса Make Something Unreal Live 2013» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  27. ^ Наннели, Стефани (8 ноября 2012 г.). «Объявлен шорт-лист конкурса Make Something Unreal Live 2013» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  28. ^ Наннели, Стефани (6 декабря 2012 г.). «Объявлены финалисты конкурса Make Something Unreal Live 2013» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  29. ^ Кок, Тейлор (8 апреля 2013 г.). «Epigenesis стал победителем конкурса Make Something Unreal Live 2013» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  30. ^ Приз «Make Something Unreal Live» достаётся потенциальному киберспортсмену «Epigenesis» . ВГ247 . 8 апреля 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  31. ^ Wellcome Trust (7 декабря 2012 г.). «Объявлены финалисты конкурса Make Something Unreal Live 2013 от Epic Games» . Добро пожаловать, Траст . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91ebb8e5a04e6b810c00ff33e4578cbd__1684622340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/bd/91ebb8e5a04e6b810c00ff33e4578cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Make Something Unreal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)