Jump to content

Хроники Спеллборна

Хроники Спеллборна
Разработчик(и) Спеллборн Интернэшнл
Издатель(и) Фрогстер Интерактив
Мышление
Признанные игры
Композитор(ы) Джеспер Кид
Двигатель Унреальный движок 2.5 [ 3 ]
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

The Chronicles of Spellborn массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), первоначально выпущенная 27 ноября 2008 года, разработанная Spellborn International и распространяемая Frogster Interactive, Mindscape и Acclaim Games ; действие происходит в постапокалиптическом фэнтезийном мире. Spellborn использовал Unreal Engine , отличался подходом европейского искусства и содержал заметный вклад Джеспера Кида . [ 4 ] В августе 2010 года игра была закрыта. По состоянию на 2019 год в игру по-прежнему играют на собственном частном сервере, которым управляет бывший разработчик.

Геймплей

[ редактировать ]

Spellborn в основном состоял из обычного игрового процесса MMORPG, в котором игрок играет персонажа ( аватара ) и исследует игровой мир, чтобы получить очки опыта и повысить уровень. Исследуя игровой мир, игрок сталкивается с квестами, самой важной частью Spellborn игрового процесса . В игре было около тысячи таких квестов. [ 5 ] Выполнение квестов было основным средством получения очков опыта . Многократное убийство врагов («Измельчение» на игровом жаргоне) для получения уровней не было практичным вариантом в Spellborn . Отдельно от других сюжетных квестов были Квесты предков , которые позволяли игроку взять на себя роль главного персонажа в истории Спеллборна для выполнения определенного требования. Игрокам необходимо было выполнить определенные квесты предков, чтобы продвинуться по сюжетной линии своего персонажа. [ нужна ссылка ]

Spellborn включил систему прицеливания от первого лица . [ 6 ] В этой системе игрок выбирал доступный навык для использования, целясь в противника. Игрок также мог использовать два навыка одновременно для создания комбинаций. [ 7 ]

В Spellborn игрок мог выбрать в качестве расы людей и дэвисов, которые могут принадлежать ко всем классам и не иметь особых преимуществ или недостатков. При создании персонажа игрок также мог выбрать один из трех архетипов, которые затем распределялись по трем различным классам, каждый на уровне 5. [ 8 ] Каждый класс получил доступ к нескольким различным навыкам, которые можно было использовать в бою, но из-за системы Skilldeck игроки могут выбирать только между несколькими в любой момент. Каждый навык, который персонаж изучил за карьеру, был указан в книге навыков. Некоторые навыки были уникальными для определенных классов, а другие были общими для них. Персонажи осваивали новые навыки по мере повышения уровня. На максимальном уровне персонаж также мог изучить навыки других архетипов (но не классов), исследуя определенные места в игре. [ нужна ссылка ]

В отличие от большинства игр такого типа, броня и оружие в Spellborn не давали никаких статистических улучшений персонажу игрока. [ 9 ] Вместо этого они служили эстетическим целям. Игроки могли выбрать внешний вид своего персонажа в начале игры и изменить его позже, используя различные предметы с более высокими требованиями. Игроки могли улучшить свое снаряжение с помощью Сигилов . Эти улучшения были взаимозаменяемы между разными предметами. [ нужна ссылка ]

Параметр

[ редактировать ]

Поскольку Spellborn в значительной степени фокусируется на выполнении квестов, игра предоставила игрокам определенное количество справочной информации. Вымышленная история Спеллборна разделена на восемь эпох; игроки входят в мир в его нынешнем возрасте, известном как «Время Анклава», через 998 лет после разрушения мира. [ нужна ссылка ] Мир игры разделен на осколки. [ 10 ] скалы, остатки древнего мира, населенные выжившими после катаклизма. Игрокам было доступно четыре основных осколка.

Разработка

[ редактировать ]

В июне 2009 года разработчики Spellborn , Spellborn Works, обанкротились. Один из издателей, Acclaim, объявил в следующем месяце, что игра будет переработана как бесплатная игра с поддержкой микротранзакций . Новая версия будет выпущена где-то после 2010 года, а до тех пор бесплатная версия останется активной. [ 11 ] Игровые серверы были отключены в августе 2010 года. По состоянию на октябрь 2017 года Spellborn не переиздавалась ни одним издателем. [ нужна ссылка ] В настоящее время существует частный сервер The Chronicles of Spellborn, возрождающий некогда мертвую MMO. [ 12 ]

  1. ^ Льюис, Шейла (5 мая 2009 г.). «Обзор хроник Spellborn» . ИГН . Проверено 6 июня 2023 г.
  2. ^ «Хроникам Спеллборна наконец-то назначена дата выхода» . Котаку. 19 сентября 2008 г.
  3. ^ Ван Харен, Марко (23 апреля 2007 г.). «Хроники Спеллборна: Эксклюзивное интервью» . Сети WarCry. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 4 июня 2010 г. В ходе разработки мы внесли множество изменений в двигатель [...] 2.5.
  4. ^ «Хроники Spellborn включают оригинальную музыку Джеспера Кида» . Домашняя страница Джеспера Кида. 14 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г.
  5. ^ «Эксклюзивное Spellborn интервью » . CuppyCake.org. 4 июля 2007 г.
  6. ^ «Хроники Спеллборна » . ИГН. 7 декабря 2005 г.
  7. ^ «Вопросы и ответы фанатов по The Chronicles of Spellborn Developers» . ТенТонХаммер. 28 сентября 2007 г.
  8. ^ Spellborn Видеоинтервью из Лейпцига . MMORPG.com. 1 сентября 2007 г.
  9. ^ «Хроники завораживающих впечатлений» . ИГН. 20 марта 2007 г.
  10. ^ «Дневник Хроник Спеллборна № 2» . ИГН. 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 г.
  11. ^ Уэлш, Оли (1 июля 2009 г.). «Spellborn MMO станет бесплатной» . Еврогеймер . Проверено 19 июля 2009 г.
  12. ^ «Хроники Спеллборна – Возрождения» . сайт spellborn.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3409465c94aea5a123632634895f426__1721819400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/26/f3409465c94aea5a123632634895f426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chronicles of Spellborn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)