Майндскейп (компания)
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | октябрь 1983 года Нортбруке, Иллинойс , США. | в
Основатель | Роджер Буй |
Несуществующий | 10 августа 2011 г |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , Франция |
Родитель |
|
Mindscape была видеоигр разработчиком и издателем . Компания была основана Роджером Буойем в октябре 1983 года в Нортбруке, штат Иллинойс , первоначально как часть SFN Companies, пока выкуп менеджментом в 1987 году не был завершен . Mindscape стала публичной в 1988 году и впоследствии была приобретена в 1990 году компанией The Software Toolworks Mindscape на Nintendo , присматриваясь к лицензии . . Когда Toolworks была приобретена Pearson plc в 1994 году, Mindscape стала основным брендом группы разработчиков. Затем Mindscape была продана компании The Learning Company в 1998 году и выкуплена Жаном-Пьером Нордманом в 2001 году, а ее штаб-квартира расположена в Булони-Бийанкуре , Франция. Из-за плохой производительности своих продуктов Mindscape покинула индустрию видеоигр в августе 2011 года. Известные игры, выпущенные Mindscape, включают серию MacVenture , Balance of Power , Moonstone: A Hard Days Knight , Legend , Warhammer: Shadow of the Horned Rat , Warhammer. : Темное знамение и Остров Лего .
История
[ редактировать ]Ранние годы (1983–1988)
[ редактировать ]Mindscape была основана в октябре 1983 года как дочерняя компания холдинговой компании SFN Companies. [ 1 ] [ 2 ] Основатель Mindscape, австралийский предприниматель Роджер Буой, ранее работал компьютерным аналитиком в компании Rolls-Royce Limited , а затем работал в подразделении программного обеспечения Scholastic Inc. , прежде чем в октябре 1983 года его наняла SFN для создания Mindscape. [ 3 ] [ 2 ] В Mindscape Буой выступал в качестве президента и главного исполнительного директора (CEO). [ 2 ] Mindscape выпустила свой первый продукт в апреле 1984 года. [ 2 ] Среди ранних игр, выпущенных компанией, — Déjà Vu , Balance of Power и Sub Mission: A Matter of Life and Death . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В первые годы своего существования Mindscape теряла около долларов США 6 миллионов ежегодно. [ 6 ]
В июле 1986 года Mindscape приобрела активы Scarborough Systems, компании-разработчика программного обеспечения из Тэрритауна, штат Нью-Йорк . [ 7 ] Scarborough Systems продолжала свою деятельность через Lifeboat Assoc., дочернюю компанию , которая не была приобретена Mindscape. [ 8 ] В октябре SFN объявила, что продаст или закроет значительную часть своего бизнеса, включая планы по ликвидации Mindscape. [ 9 ] 31 декабря Mindscape также приобрела активы нью-йоркской компании Learning Well из Рослина . [ 7 ] Поскольку к концу 1986 года Mindscape не была ликвидирована, она была передана SFN Partners LP, компании с ограниченной ответственностью . [ 7 ] Новая корпорация, созданная Buoy и бывшим президентом и председателем SFN Джоном Перселлом, впоследствии приобрела Mindscape у SFN Partners 16 января 1987 года за 3 миллиона долларов . [ 7 ] [ 10 ] Буй сохранил свои позиции в компании, а Перселл стал ее председателем. [ 7 ] На тот момент в Mindscape работало 74 сотрудника. [ 7 ]
При объеме продаж в 12 миллионов долларов Mindscape впервые стала прибыльной в четвертом квартале 1986 года; к 1987 году он начал публиковать черные цифры. [ 7 ] [ 10 ] В начале 1987 года Mindscape представила лейбл Thunder Mountain для производства программного обеспечения по более низкой цене, причем Rambo: First Blood Part II стала первой игрой, выпускаемой под этим лейблом. [ 11 ] В марте 1987 года Mindscape приобрела подразделение программного обеспечения Холта, Райнхарта и Уинстона, ранее известное как CBS Interactive Learning, при этом все операции были перенесены в штаб-квартиру Mindscape в Нортбруке, штат Иллинойс . [ 1 ] К июню 1988 года Mindscape подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с просьбой подготовить первичное публичное размещение акций (IPO) и стать публичной компанией . [ 10 ] Этот шаг был направлен на получение $9,6 млн за счет продажи акций для сокращения задолженности по банковским кредитам на $9,8 млн . [ 10 ] IPO было завершено в том же месяце, компания начала внебиржевые торги , а к июлю были выпущены первые акции. [ 12 ] [ 13 ] Боб Ингерсолл и Деннис О'Мэлли были назначены вице-президентом (вице-президентом) по маркетингу и вице-президентом по продажам соответственно в мае 1987 года. [ 14 ] В ноябре Mindscape подписала договор аренды площадью 21 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) офисных помещений в Уилинге, штат Иллинойс , за 236 000 долларов . [ 15 ] Роберт А. Дрелл, ранее работавший в Dresher Inc., стал вице-президентом по финансам и финансовым директором в октябре 1988 года. [ 16 ]
Под руководством The Software Toolworks и Pearson (1989–1997)
[ редактировать ]В декабре 1989 года компания по производству видеоигр The Software Toolworks достигла соглашения о приобретении Mindscape, обменяв каждую акцию Mindscape на 0,4375 доли недавно выпущенных обыкновенных акций Toolworks . [ 17 ] Сделка была завершена 13 марта 1990 года и оценивалась в 21,2 миллиона долларов . [ 18 ] [ 19 ] Mindscape была одной из примерно сорока компаний, имеющих лицензию на разработку платформ видеоигр Nintendo , что стало основной причиной приобретения. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Две компании объединились, и Буой присоединился к Лесу Крейну в совете директоров компании Toolworks. [ 21 ] После приобретения Mindscape стала подразделением Toolwork, занимающимся исключительно играми для платформ Nintendo, что резко увеличило доходы Toolwork. [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ] Впоследствии, в марте 1994 года, Pearson plc согласилась приобрести Toolworks за 462 миллиона долларов , сделка была закрыта 12 мая 1994 года. [ 23 ] [ 24 ]
Pearson критиковали за переплату при приобретении, и приобретенная компания потеряла 69 миллионов долларов в первые годы своего существования под руководством Пирсона. [ 25 ] [ 26 ] К ноябрю 1994 года Toolworks приобрела название Mindscape. [ 27 ] В том же году Mindscape приобрела разработчика видеоигр Strategic Simulations . [ 28 ] В сентябре 1995 года она приобрела Micrologic Software у Эмеривилля, Калифорния , на нераскрытых условиях. [ 29 ] В январе 1996 года Джон Ф. Мур стал генеральным директором после ухода с той же должности в Western Publishing . [ 30 ] В ноябре компания уволила двенадцать штатных сотрудников в качестве меры по сокращению расходов . [ 31 ] В 1997 году Mindscape приобрела компанию-разработчика программного обеспечения Multimedia Design. [ 32 ] В последний год правления Пирсона, в 1997 году, Mindscape снова стала прибыльной, заработав 2,7 миллиона долларов . [ 33 ] За день до выпуска Lego Island в том же году Mindscape уволила всю команду разработчиков, работавшую над игрой, чтобы не выплачивать им бонусы. [ 34 ]
В рамках The Learning Company и в последующие годы (1998–2011 гг.)
[ редактировать ]В марте 1998 года Пирсон продал Mindscape компании The Learning Company (TLC) за 150 миллионов долларов наличными и акциями. [ 35 ] Период ожидания был временно введен Федеральной торговой комиссией и впоследствии прекращен в том же месяце. [ 36 ] ее акции вырастут на 0,05 доллара TLC ожидала, что в результате приобретения на акцию, в то время как Pearson потеряет около 347 миллионов долларов . [ 33 ] [ 37 ] Позже в том же году, когда TLC интегрировала свое подразделение Broderbund , Mindscape взяла на себя бренды Broderbund, занимающиеся производительностью, справочными материалами и развлечениями. [ 38 ] Подразделение компании Mindscape приобрело Petz разработчика PF.Magic в 1998 году. [ 39 ] В конечном итоге TLC была приобретена Mattel в мае 1999 года и стала дочерней компанией подразделения компании Mattel Media , позже переименованного в Mattel Interactive . [ 40 ] К тому времени Mattel время от времени использовала название Mindscape для публикаций.
Игровые активы TLC и Mattel Interactive были приобретены Gores Technology Group в 2000 году, а в январе 2001 года ее игровые бренды были преобразованы в новую компанию Game Studios. [ 41 ] В том же году бывший исполнительный директор TLC-Edusoft Жан-Пьер Нордман выкупил Mindscape у TLC, установив его как отдельное предприятие в Булонь-Бийанкур , пригороде Парижа , Франция, и взяв на себя управленческую роль. [ 3 ] [ 42 ]
В октябре 2005 года французский разработчик и издатель видеоигр Coktel Vision был продан компании Mindscape, в результате чего одиннадцать сотрудников Coktel были поглощены Mindscape. [ 43 ] Однако торговая марка Coktel сохранилась за Mindscape много лет спустя; его история официально закончилась в 2011 году, когда Mindscape закрылся. [ 44 ]
К декабрю 2009 года Тьерри Бенсуссан стал управляющим директором Mindscape. [ 45 ] Компания открыла в Париже внутреннюю студию разработки Punchers Impact для разработки мультиплатформенных цифровых загружаемых игр. [ 45 ] Менеджеры студии Гийом Декамп и Жером Амуял покинули студию менее чем через год, в сентябре 2010 года, чтобы основать новую студию Birdies Road. [ 46 ] Punchers Impact разработала две игры и Crasher — гоночную игру музыкальную -Sing игру U . U-Sing показала хорошие результаты в розничной торговле, но стоимость музыкальных лицензий для игры серьезно повлияла на ее доходы, в то время как Crasher в целом показала худшие результаты. [ 47 ] [ 48 ] В результате 10 августа 2011 года Mindscape объявила, что закрыла Punchers Impact и уволила сорок сотрудников, а сама фактически ушла из индустрии видеоигр . [ 49 ] Некоторые региональные дочерние компании, такие как Mindscape Asia-Pacific в Сиднее , Австралия, продолжали работать в сфере видеоигр как организации, независимые от Mindscape. [ 50 ]
Программное обеспечение разработано и/или опубликовано
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
- Ратер (1984)
- Баланс сил (1985)
- Дежавю (1985)
- Учебное пособие Mindscape Amiga (1985), включенное в диск Workbench 1.1. [ 51 ]
- Американский вызов: симуляция парусного спорта (1986)
- Джеймс Бонд 007: Голдфингер (1986)
- ТрейлБлейзер (1986)
- Незваный (1986)
- Врата Теней (1987)
- Мэвис Бикон учит печатать (1987)
- Road Runner (Commodore 64, MS-DOS) (США, Канада) (1987)
- Боевой симулятор Харриера (1987)
- Видения последствий: Бумтаун (ПК) (1988)
- Уиллоу ( Amiga , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS ) (1988)
- Колония (1988)
- Индиана Джонс и Храм Судьбы (РЭШ) (1988)
- Paperboy (NES, Game Boy, MS-DOS, Commodore 64) (1988, 1990)
- Звездный путь V: Последний рубеж (1989) [ 52 ]
- Fiendish Freddy's Big Top o' Fun ( Amiga , ZX Spectrum , Commodore 64 , Amstrad CPC ) (1989)
- Принц Персии (1989)
- сержант Войны ковриков Слотера (1989)
- Пленник (1990)
- Жизнь и смерть ( Amiga , Atari ST ) (1990)
- СимЗемля (1990)
- Безумный Макс (РЭШ) (1990)
- СимАнт (1991) [ 53 ]
- Лунный камень: Рыцарь тяжелых дней (1991)
- Найтмер (1991)
- Капитан Америка и Мстители (SNES + версия портативных игр) (1991)
- Капитан Планета и планетеры (1991)
- Боги (1991)
- Д / Поколение (1991)
- Хитрое Зак (1992) (MS-DOS и Amiga) [ 54 ]
- Симлайф (1992)
- Чужестранка (1992)
- Терминатор (РЭШ) (1992)
- Легенда (также известная как Четыре кристалла Тразера ) (1992)
- Миры легенд: Сын Империи (1993)
- Принц Персии 2: Тень и пламя (1993)
- Командир звена (SNES) (1993)
- Суперлинкор (1993)
- Звездные войны в шахматах (1993) [ 55 ]
- Металлические морские пехотинцы (1993)
- Chessmaster 4000 Turbo (1993)
- Знания драконов: Легенда начинается (1994)
- Освобождение: Captive 2 (Amiga, Amiga CD32) (1994)
- Пришельцы: Приключения по комиксам (MS-DOS) (1995)
- Cyberspeed (ПК [неизданный], PlayStation) (1995) [ 56 ]
- Warhammer: Тень Рогатой Крысы (1995)
- Чемпион по пулу (1995)
- Ангел Devoid: Лицо врага (1996)
- Слеза Азраила (1996)
- Шахматист 5000 (1996)
- Существа (видеоигра 1996 года) (1996)
- Старвиндер (1996)
- Стальной предвестник (1996)
- Противодействие (1997)
- Остров Лего (ПК) (1997)
- Аарон против. Рут (1997)
- Блэкстоунские хроники Джона Саула (1998)
- Вархаммер: Темное предзнаменование (1998)
- Prince of Persia 3D (1999)
- Крысиная атака! (1999)
- Билли Хэтчер и гигантское яйцо (ПК) (2006)
- Золотые мячи (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Винтер, Кристина (13 марта 1987 г.). "MINDSCAPE TO КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУППА" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Винтер, Кристина (2 декабря 1985 г.). «МЫШЛЕННЫЙ ПЕЙЗАЖ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Чифальди, Фрэнк (10 августа 2011 г.). «Отчет: Mindscape покидает индустрию видеоигр спустя почти 30 лет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Аарон, Дэвид (28 декабря 1985 г.). «ИГРА С АПОКАЛИПСИСОМ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Бертоли, Бен (10 октября 2016 г.). «Самоуничтожающаяся игра 1986 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Сторч, Чарльз (31 января 1985 г.). «АКЦИОНЕРЫ N COS ОДОБРЯЮТ ВЫКУП С ЗАЕМОМ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Винтер, Кристина (19 января 1987 г.). «НОРТБРУК ПРОГРАММНАЯ КОМПАНИЯ КУПЛЕНА НОВОЙ КОРПОРацией» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «MINDSCAPE ПОКУПАЕТ Скарборо» . Чикаго Трибьюн . 28 июля 1986 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Сторч, Чарльз (15 октября 1986 г.). «ФИРМА ПО ПРОДАЖЕ УЧЕБНИКОВ» SFN . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Винтер, Кристина (7 июня 1988 г.). «MINDSCAPE ПЛАНИРУЕТ ПРОДАЖУ АКЦИЙ НА 9,6 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Новый отдел разума». Компьютерный артист . Январь 1987 г. с. 6.
- ^ «MINDSCAPE ПРЕДЛАГАЕТ АКЦИИ» . Чикаго Трибьюн . 24 июня 1988 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Радд, Дэвид К. (6 декабря 1986 г.). «ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ MINDSCAPE» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Лазарь, Джордж (14 мая 1987 г.). «БОЛЬШЕ БРИТАНЦЕВ НА МЭДИСОН АВЭ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «ЦЮРИХ-АМЕРИКАНСКИЙ ДОПОЛНЯЕТ ШТАБ-КВАРТИРУ» . Чикаго Трибьюн . 22 ноября 1987 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «ОФИЦЕР ДРЕШЕР НАЗВАН Вице-президентом по MINDSCAPE» . Чикаго Трибьюн . 27 октября 1988 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Репортер по федеральному законодательству о ценных бумагах: Федеральное регулирование ценных бумаг: законы, постановления, формы, постановления и решения, которые в настоящее время дополняются и индексируются . Торгово-клиринговая палата . 1940. с. 351. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ежегодник слияний: внутренний . Компания данных по ценным бумагам . 1991. с. 327.
- ^ Кафф, Дэниел Ф. (13 апреля 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; В компании Software Toolworks назначен новый президент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Программное обеспечение приобретает Mindscape» . Мир компьютерных игр . № 67. Январь 1990. с. 64. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Гулд, Кэрол (1 июля 1990 г.). «Взаимные фонды: когда мало — красиво» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Лор, Стив (1 апреля 1994 г.). «Pearson выходит на арену мультимедийного программного обеспечения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Bloomberg News (13 мая 1994 г.). «Pearson завершает сделку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Фабрикант, Джеральдин; Майерсон, Аллен Р. (18 мая 1998 г.). "SIMON & SCHUSTER ПРОДАЕТСЯ В БРИТАНСКУ" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОРОТКИ; Пирсон говорит, что Mindscape понесет убытки в 1996 году» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «ВЕРХ ДУМА» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. Нильсен Бизнес Медиа . 12 ноября 1994 г. с. 90. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Натт, Кристиан (16 декабря 2013 г.). «Основатель Strategic Simulations, Inc. жертвует коллекцию компании ICHEG» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Генеральный директор Western Publishing уходит: Джон Ф. Мур...» Chicago Tribune . 26 января 1996 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Увольнения ударили по разуму» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г., стр. 26–27.
- ^ Танненбаум, Фред (20 августа 2007 г.). «Технологическая фирма бесплатно выводит на рынок новый продукт» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бюеркле, Том (7 марта 1998 г.). «Пирсон продает мышление, терпя большие потери» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Студия Lego Island Mindscape уволила сотрудников, чтобы не платить бонусы» . Еврогеймер.нет . 4 января 2021 г.
- ^ Доу-Джонс (7 марта 1998 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; ОБУЧАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКУ ДЛЯ MINDSCAPE» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «The Learning Co. продвигается вперед с покупкой Mindscape» . Деловые журналы . 25 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2002 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Пирсон теряет Mindscape» . CNNMoney . 6 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Learning Co. сокращает 500 рабочих мест» . CNNMoney . 11 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Learning Co.» приобретает PF.Magic . CNET . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Mattel и The Learning Co. слияются за 3,8 миллиарда долларов» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Шофилд, Джек (18 января 2001 г.). «Игровые часы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Mindscape или интеллектуальный объект для вашего сервиса» [Mindscape или умный объект к вашим услугам] (PDF) . Булонь-Бийанкур (на французском языке). Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Поищич (21 октября 2005 г.). «VU Games cède Coktel à Mindscape» [VU Games продает Coktel компании Mindscape]. Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Крукс, Дэвид (28 декабря 2018 г.). «Из архива: Coktel Vision». Ретро-геймер . № 189. Будущее издательства . стр. 44–47.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Мэтт (1 декабря 2009 г.). «Mindscape открывает новую цифровую студию Punchers Impact» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Пирсон, Дэн (17 сентября 2010 г.). «Боссы Punchers Impact нашли новую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (11 августа 2011 г.). «Издатель Mindscape уходит из отрасли, потеряно 40 рабочих мест» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (10 августа 2011 г.). «Издатель Mindscape уходит из игрового сектора, потеряно 40 рабочих мест» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Персонал MCV (10 августа 2011 г.). «40 рабочих мест исчезло, поскольку Mindscape покинула игры» . МКВ . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Персонал MCV (12 августа 2011 г.). «Mindscape Азиатско-Тихоокеанский регион не пострадал от выхода Франции из игр» . МКВ . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Доннер, Грегори (29 марта 2022 г.). «Ностальгия по Workbench: история графического пользовательского интерфейса (GUI) AmigaOS: выпуск 1.1» . Ностальгия по верстаку . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Сияние вверх» . Государственный деятель «Вестника» . 26 июня 1989 г. с. 21 . Проверено 22 августа 2021 г. (Требуется подписка.)
- ^ Уорик, Пол; Уилсон, Элейн; Уинтерботтом, Марк (1 августа 2006 г.). Преподавание и изучение начальных наук с помощью ИКТ . Макгроу-Хилл Образование . п. 97. ИСБН 9780335218943 . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Продукты Presage — Хитроумное изобретение Зака» . presage.com . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Ки, Джей (март 1994 г.). «Дарт Вейдер против Терминатора» . Мир компьютерных игр . № 116. С. 90–94. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «КиберСпид». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 122.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пейзаж разума в гигантской бомбе
- Mindscape и MobyGames
- Mindscape на IGDB.co
- Новато, Калифорния
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1983 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2011 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Несуществующие компании по производству видеоигр во Франции
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр
- Маттел
- 1983 заведения в Иллинойсе