Jump to content

Майндскейп (компания)

Мышление
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан октябрь 1983 года ; 40 лет назад ( 1983-10 ) в Нортбруке, Иллинойс , США.
Основатель Роджер Буй
Несуществующий 10 августа 2011 г .; 12 лет назад ( 10.08.2011 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Франция
Родитель

Mindscape была видеоигр разработчиком и издателем . Компания была основана Роджером Буойем в октябре 1983 года в Нортбруке, штат Иллинойс , первоначально как часть SFN Companies, пока выкуп менеджментом в 1987 году не был завершен . Mindscape стала публичной в 1988 году и впоследствии была приобретена в 1990 году компанией The Software Toolworks Mindscape на Nintendo , присматриваясь к лицензии . . Когда Toolworks была приобретена Pearson plc в 1994 году, Mindscape стала основным брендом группы разработчиков. Затем Mindscape была продана компании The Learning Company в 1998 году и выкуплена Жаном-Пьером Нордманом в 2001 году, а ее штаб-квартира расположена в Булони-Бийанкуре , Франция. Из-за плохой производительности своих продуктов Mindscape покинула индустрию видеоигр в августе 2011 года. Известные игры, выпущенные Mindscape, включают серию MacVenture , Balance of Power , Moonstone: A Hard Days Knight , Legend , Warhammer: Shadow of the Horned Rat , Warhammer. : Темное знамение и Остров Лего .

Ранние годы (1983–1988)

[ редактировать ]

Mindscape была основана в октябре 1983 года как дочерняя компания холдинговой компании SFN Companies. [ 1 ] [ 2 ] Основатель Mindscape, австралийский предприниматель Роджер Буой, ранее работал компьютерным аналитиком в компании Rolls-Royce Limited , а затем работал в подразделении программного обеспечения Scholastic Inc. , прежде чем в октябре 1983 года его наняла SFN для создания Mindscape. [ 3 ] [ 2 ] В Mindscape Буой выступал в качестве президента и главного исполнительного директора (CEO). [ 2 ] Mindscape выпустила свой первый продукт в апреле 1984 года. [ 2 ] Среди ранних игр, выпущенных компанией, — Déjà Vu , Balance of Power и Sub Mission: A Matter of Life and Death . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В первые годы своего существования Mindscape теряла около долларов США 6 миллионов ежегодно. [ 6 ]

В июле 1986 года Mindscape приобрела активы Scarborough Systems, компании-разработчика программного обеспечения из Тэрритауна, штат Нью-Йорк . [ 7 ] Scarborough Systems продолжала свою деятельность через Lifeboat Assoc., дочернюю компанию , которая не была приобретена Mindscape. [ 8 ] В октябре SFN объявила, что продаст или закроет значительную часть своего бизнеса, включая планы по ликвидации Mindscape. [ 9 ] 31 декабря Mindscape также приобрела активы нью-йоркской компании Learning Well из Рослина . [ 7 ] Поскольку к концу 1986 года Mindscape не была ликвидирована, она была передана SFN Partners LP, компании с ограниченной ответственностью . [ 7 ] Новая корпорация, созданная Buoy и бывшим президентом и председателем SFN Джоном Перселлом, впоследствии приобрела Mindscape у SFN Partners 16 января 1987 года за 3 миллиона долларов . [ 7 ] [ 10 ] Буй сохранил свои позиции в компании, а Перселл стал ее председателем. [ 7 ] На тот момент в Mindscape работало 74 сотрудника. [ 7 ]

При объеме продаж в 12 миллионов долларов Mindscape впервые стала прибыльной в четвертом квартале 1986 года; к 1987 году он начал публиковать черные цифры. [ 7 ] [ 10 ] В начале 1987 года Mindscape представила лейбл Thunder Mountain для производства программного обеспечения по более низкой цене, причем Rambo: First Blood Part II стала первой игрой, выпускаемой под этим лейблом. [ 11 ] В марте 1987 года Mindscape приобрела подразделение программного обеспечения Холта, Райнхарта и Уинстона, ранее известное как CBS Interactive Learning, при этом все операции были перенесены в штаб-квартиру Mindscape в Нортбруке, штат Иллинойс . [ 1 ] К июню 1988 года Mindscape подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с просьбой подготовить первичное публичное размещение акций (IPO) и стать публичной компанией . [ 10 ] Этот шаг был направлен на получение $9,6 млн за счет продажи акций для сокращения задолженности по банковским кредитам на $9,8 млн . [ 10 ] IPO было завершено в том же месяце, компания начала внебиржевые торги , а к июлю были выпущены первые акции. [ 12 ] [ 13 ] Боб Ингерсолл и Деннис О'Мэлли были назначены вице-президентом (вице-президентом) по маркетингу и вице-президентом по продажам соответственно в мае 1987 года. [ 14 ] В ноябре Mindscape подписала договор аренды площадью 21 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) офисных помещений в Уилинге, штат Иллинойс , за 236 000 долларов . [ 15 ] Роберт А. Дрелл, ранее работавший в Dresher Inc., стал вице-президентом по финансам и финансовым директором в октябре 1988 года. [ 16 ]

Под руководством The Software Toolworks и Pearson (1989–1997)

[ редактировать ]

В декабре 1989 года компания по производству видеоигр The Software Toolworks достигла соглашения о приобретении Mindscape, обменяв каждую акцию Mindscape на 0,4375 доли недавно выпущенных обыкновенных акций Toolworks . [ 17 ] Сделка была завершена 13 марта 1990 года и оценивалась в 21,2 миллиона долларов . [ 18 ] [ 19 ] Mindscape была одной из примерно сорока компаний, имеющих лицензию на разработку платформ видеоигр Nintendo , что стало основной причиной приобретения. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Две компании объединились, и Буой присоединился к Лесу Крейну в совете директоров компании Toolworks. [ 21 ] После приобретения Mindscape стала подразделением Toolwork, занимающимся исключительно играми для платформ Nintendo, что резко увеличило доходы Toolwork. [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ] Впоследствии, в марте 1994 года, Pearson plc согласилась приобрести Toolworks за 462 миллиона долларов , сделка была закрыта 12 мая 1994 года. [ 23 ] [ 24 ]

Pearson критиковали за переплату при приобретении, и приобретенная компания потеряла 69 миллионов долларов в первые годы своего существования под руководством Пирсона. [ 25 ] [ 26 ] К ноябрю 1994 года Toolworks приобрела название Mindscape. [ 27 ] В том же году Mindscape приобрела разработчика видеоигр Strategic Simulations . [ 28 ] В сентябре 1995 года она приобрела Micrologic Software у Эмеривилля, Калифорния , на нераскрытых условиях. [ 29 ] В январе 1996 года Джон Ф. Мур стал генеральным директором после ухода с той же должности в Western Publishing . [ 30 ] В ноябре компания уволила двенадцать штатных сотрудников в качестве меры по сокращению расходов . [ 31 ] В 1997 году Mindscape приобрела компанию-разработчика программного обеспечения Multimedia Design. [ 32 ] В последний год правления Пирсона, в 1997 году, Mindscape снова стала прибыльной, заработав 2,7 миллиона долларов . [ 33 ] За день до выпуска Lego Island в том же году Mindscape уволила всю команду разработчиков, работавшую над игрой, чтобы не выплачивать им бонусы. [ 34 ]

В рамках The Learning Company и в последующие годы (1998–2011 гг.)

[ редактировать ]

В марте 1998 года Пирсон продал Mindscape компании The Learning Company (TLC) за 150 миллионов долларов наличными и акциями. [ 35 ] Период ожидания был временно введен Федеральной торговой комиссией и впоследствии прекращен в том же месяце. [ 36 ] ее акции вырастут на 0,05 доллара TLC ожидала, что в результате приобретения на акцию, в то время как Pearson потеряет около 347 миллионов долларов . [ 33 ] [ 37 ] Позже в том же году, когда TLC интегрировала свое подразделение Broderbund , Mindscape взяла на себя бренды Broderbund, занимающиеся производительностью, справочными материалами и развлечениями. [ 38 ] Подразделение компании Mindscape приобрело Petz разработчика PF.Magic в 1998 году. [ 39 ] В конечном итоге TLC была приобретена Mattel в мае 1999 года и стала дочерней компанией подразделения компании Mattel Media , позже переименованного в Mattel Interactive . [ 40 ] К тому времени Mattel время от времени использовала название Mindscape для публикаций.

Игровые активы TLC и Mattel Interactive были приобретены Gores Technology Group в 2000 году, а в январе 2001 года ее игровые бренды были преобразованы в новую компанию Game Studios. [ 41 ] В том же году бывший исполнительный директор TLC-Edusoft Жан-Пьер Нордман выкупил Mindscape у TLC, установив его как отдельное предприятие в Булонь-Бийанкур , пригороде Парижа , Франция, и взяв на себя управленческую роль. [ 3 ] [ 42 ]

В октябре 2005 года французский разработчик и издатель видеоигр Coktel Vision был продан компании Mindscape, в результате чего одиннадцать сотрудников Coktel были поглощены Mindscape. [ 43 ] Однако торговая марка Coktel сохранилась за Mindscape много лет спустя; его история официально закончилась в 2011 году, когда Mindscape закрылся. [ 44 ]

К декабрю 2009 года Тьерри Бенсуссан стал управляющим директором Mindscape. [ 45 ] Компания открыла в Париже внутреннюю студию разработки Punchers Impact для разработки мультиплатформенных цифровых загружаемых игр. [ 45 ] Менеджеры студии Гийом Декамп и Жером Амуял покинули студию менее чем через год, в сентябре 2010 года, чтобы основать новую студию Birdies Road. [ 46 ] Punchers Impact разработала две игры и Crasher — гоночную игру музыкальную -Sing игру U . U-Sing показала хорошие результаты в розничной торговле, но стоимость музыкальных лицензий для игры серьезно повлияла на ее доходы, в то время как Crasher в целом показала худшие результаты. [ 47 ] [ 48 ] В результате 10 августа 2011 года Mindscape объявила, что закрыла Punchers Impact и уволила сорок сотрудников, а сама фактически ушла из индустрии видеоигр . [ 49 ] Некоторые региональные дочерние компании, такие как Mindscape Asia-Pacific в Сиднее , Австралия, продолжали работать в сфере видеоигр как организации, независимые от Mindscape. [ 50 ]

Программное обеспечение разработано и/или опубликовано

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Винтер, Кристина (13 марта 1987 г.). "MINDSCAPE TO КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУППА" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Винтер, Кристина (2 декабря 1985 г.). «МЫШЛЕННЫЙ ПЕЙЗАЖ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Чифальди, Фрэнк (10 августа 2011 г.). «Отчет: Mindscape покидает индустрию видеоигр спустя почти 30 лет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  4. ^ Аарон, Дэвид (28 декабря 1985 г.). «ИГРА С АПОКАЛИПСИСОМ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  5. ^ Бертоли, Бен (10 октября 2016 г.). «Самоуничтожающаяся игра 1986 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  6. ^ Сторч, Чарльз (31 января 1985 г.). «АКЦИОНЕРЫ N COS ОДОБРЯЮТ ВЫКУП С ЗАЕМОМ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Винтер, Кристина (19 января 1987 г.). «НОРТБРУК ПРОГРАММНАЯ КОМПАНИЯ КУПЛЕНА НОВОЙ КОРПОРацией» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  8. ^ «MINDSCAPE ПОКУПАЕТ Скарборо» . Чикаго Трибьюн . 28 июля 1986 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  9. ^ Сторч, Чарльз (15 октября 1986 г.). «ФИРМА ПО ПРОДАЖЕ УЧЕБНИКОВ» SFN . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Винтер, Кристина (7 июня 1988 г.). «MINDSCAPE ПЛАНИРУЕТ ПРОДАЖУ АКЦИЙ НА 9,6 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  11. ^ «Новый отдел разума». Компьютерный артист . Январь 1987 г. с. 6.
  12. ^ «MINDSCAPE ПРЕДЛАГАЕТ АКЦИИ» . Чикаго Трибьюн . 24 июня 1988 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  13. ^ Радд, Дэвид К. (6 декабря 1986 г.). «ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ MINDSCAPE» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  14. ^ Лазарь, Джордж (14 мая 1987 г.). «БОЛЬШЕ БРИТАНЦЕВ НА МЭДИСОН АВЭ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  15. ^ «ЦЮРИХ-АМЕРИКАНСКИЙ ДОПОЛНЯЕТ ШТАБ-КВАРТИРУ» . Чикаго Трибьюн . 22 ноября 1987 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  16. ^ «ОФИЦЕР ДРЕШЕР НАЗВАН Вице-президентом по MINDSCAPE» . Чикаго Трибьюн . 27 октября 1988 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  17. ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Репортер по федеральному законодательству о ценных бумагах: Федеральное регулирование ценных бумаг: законы, постановления, формы, постановления и решения, которые в настоящее время дополняются и индексируются . Торгово-клиринговая палата . 1940. с. 351. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Ежегодник слияний: внутренний . Компания данных по ценным бумагам . 1991. с. 327.
  20. ^ Кафф, Дэниел Ф. (13 апреля 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; В компании Software Toolworks назначен новый президент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  21. ^ «Программное обеспечение приобретает Mindscape» . Мир компьютерных игр . № 67. Январь 1990. с. 64. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  22. ^ Гулд, Кэрол (1 июля 1990 г.). «Взаимные фонды: когда мало — красиво» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  23. ^ Лор, Стив (1 апреля 1994 г.). «Pearson выходит на арену мультимедийного программного обеспечения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  24. ^ Bloomberg News (13 мая 1994 г.). «Pearson завершает сделку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  25. ^ Фабрикант, Джеральдин; Майерсон, Аллен Р. (18 мая 1998 г.). "SIMON & SCHUSTER ПРОДАЕТСЯ В БРИТАНСКУ" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  26. ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОРОТКИ; Пирсон говорит, что Mindscape понесет убытки в 1996 году» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  27. ^ «ВЕРХ ДУМА» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. ​​Нильсен Бизнес Медиа . 12 ноября 1994 г. с. 90. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  28. ^ Натт, Кристиан (16 декабря 2013 г.). «Основатель Strategic Simulations, Inc. жертвует коллекцию компании ICHEG» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  29. ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  30. ^ «Генеральный директор Western Publishing уходит: Джон Ф. Мур...» Chicago Tribune . 26 января 1996 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  31. ^ «Увольнения ударили по разуму» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г., стр. 26–27.
  32. ^ Танненбаум, Фред (20 августа 2007 г.). «Технологическая фирма бесплатно выводит на рынок новый продукт» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Бюеркле, Том (7 марта 1998 г.). «Пирсон продает мышление, терпя большие потери» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  34. ^ «Студия Lego Island Mindscape уволила сотрудников, чтобы не платить бонусы» . Еврогеймер.нет . 4 января 2021 г.
  35. ^ Доу-Джонс (7 марта 1998 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; ОБУЧАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКУ ДЛЯ MINDSCAPE» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  36. ^ «The Learning Co. продвигается вперед с покупкой Mindscape» . Деловые журналы . 25 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2002 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  37. ^ «Пирсон теряет Mindscape» . CNNMoney . 6 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  38. ^ «Learning Co. сокращает 500 рабочих мест» . CNNMoney . 11 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  39. ^ «Learning Co.» приобретает PF.Magic . CNET . Проверено 2 сентября 2023 г.
  40. ^ «Mattel и The Learning Co. слияются за 3,8 миллиарда долларов» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  41. ^ Шофилд, Джек (18 января 2001 г.). «Игровые часы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  42. ^ «Mindscape или интеллектуальный объект для вашего сервиса» [Mindscape или умный объект к вашим услугам] (PDF) . Булонь-Бийанкур (на французском языке). Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  43. ^ Поищич (21 октября 2005 г.). «VU Games cède Coktel à Mindscape» [VU Games продает Coktel компании Mindscape]. Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  44. ^ Крукс, Дэвид (28 декабря 2018 г.). «Из архива: Coktel Vision». Ретро-геймер . № 189. Будущее издательства . стр. 44–47.
  45. ^ Jump up to: а б Мартин, Мэтт (1 декабря 2009 г.). «Mindscape открывает новую цифровую студию Punchers Impact» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  46. ^ Пирсон, Дэн (17 сентября 2010 г.). «Боссы Punchers Impact нашли новую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  47. ^ Вебер, Рэйчел (11 августа 2011 г.). «Издатель Mindscape уходит из отрасли, потеряно 40 рабочих мест» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  48. ^ Наннели, Стефани (10 августа 2011 г.). «Издатель Mindscape уходит из игрового сектора, потеряно 40 рабочих мест» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  49. ^ Персонал MCV (10 августа 2011 г.). «40 рабочих мест исчезло, поскольку Mindscape покинула игры» . МКВ . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  50. ^ Персонал MCV (12 августа 2011 г.). «Mindscape Азиатско-Тихоокеанский регион не пострадал от выхода Франции из игр» . МКВ . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  51. ^ Доннер, Грегори (29 марта 2022 г.). «Ностальгия по Workbench: история графического пользовательского интерфейса (GUI) AmigaOS: выпуск 1.1» . Ностальгия по верстаку . Проверено 25 августа 2022 г.
  52. ^ «Сияние вверх» . Государственный деятель «Вестника» . 26 июня 1989 г. с. 21 . Проверено 22 августа 2021 г. Значок закрытого доступа(Требуется подписка.)
  53. ^ Уорик, Пол; Уилсон, Элейн; Уинтерботтом, Марк (1 августа 2006 г.). Преподавание и изучение начальных наук с помощью ИКТ . Макгроу-Хилл Образование . п. 97. ИСБН  9780335218943 . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  54. ^ «Продукты Presage — Хитроумное изобретение Зака» . presage.com . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  55. ^ Ки, Джей (март 1994 г.). «Дарт Вейдер против Терминатора» . Мир компьютерных игр . № 116. С. 90–94. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  56. ^ «КиберСпид». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 122.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 377a47a0e5bbcc1ea037171c08a8272b__1722924240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2b/377a47a0e5bbcc1ea037171c08a8272b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mindscape (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)