Jump to content

Легенда (видеоигра 1992 года)

Легенда
Европейская обложка Amiga
Разработчик(и) Мышление
Издатель(и) Программные инструменты
Директор(ы) Майк Симпсон [ 1 ]
Программа(ы) Энтони Тальоне [ 1 ]
Художник(а) Пит Джеймс [ 1 ]
Платформа(ы) Амига , Атари СТ , ДОС
Выпускать сентябрь 1992 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Legend как The Four Crystals of Trazere , также известная в США — изометрическая фэнтезийная ролевая игра, выпущенная в 1992 году для Amiga , Atari ST и DOS . Он был разработан Питом Джеймсом и Энтони Тальоне для тогдашней британской студии Mindscape и опубликован The Software Toolworks . В игре игрок управляет четырьмя искателями приключений, стремящимися спасти землю Тразере от древнего пробуждающегося зла. В 1993 году Mindscape выпустила продолжение Worlds of Legend: Son of the Empire . Авторские права на «Legend» и «Worlds of Legend» в настоящее время принадлежат Ubisoft , которая купила их у Mattel Interactive вместе с остальной частью библиотеки Mindscape в 2001 году.

Выпускать

[ редактировать ]

«Четыре кристалла Тразера» — американская версия « Легенды» . Он был начат при финансовой поддержке Mirrorsoft, которая перешла в управление после смерти Роберта Максвелла. На следующий день, 11 декабря, Тальоне встретился с Филом Харрисоном из Mindscape, чтобы обсудить конвертацию на ПК игры Тони Кроутера для Amiga, Captive . Узнав, что Mirrorsoft только что была передана в управление, Тальоне предложил возможность публикации в Mindscape. Игра была выпущена Mindscape в 1992 году.

Домашняя демо-версия ПК

[ редактировать ]

В октябре 1992 года эксклюзивная, специально написанная демо-версия Legend , любезно предоставленная Энтони «Тэгом» Тальоне и Mindscape, была выпущена бесплатно в Великобритании вместе с первым выпуском журнала для персональных компьютеров PC Home как часть реального конкурс от Mindscape. Содержимое демо-версии не взято из сюжетной линии или какой-либо части полной игры, а представляет собой небольшое, но сложное отдельное приключение в мире Тразере.

Геймплей демо-версии ограничен городом Трейхадвил и одним подземельем внутри — захваченными подвалами храма Безумных монахов — поскольку здесь нет карты мира и, следовательно, нет возможности путешествовать в любое другое место. Однако впоследствии это приключение не было переиздано или включено в какую-либо розничную версию игры, и поэтому его доступность невероятно ограничена.

Сложность демо-версии выше по сравнению с начальными этапами полной игры из-за наличия гораздо более сложных комнат с головоломками, более сильных спавнов монстров и более частых засад блуждающих монстров. Однако эти проблемы немного компенсируются тем, что мастер рун начинает демонстрацию с набором готовых мощных заклинаний, бесценные защитные и лечебные предметы разбросаны по первой комнате подземелья, а оружие и броня среднего и высокого уровня всегда доступны для покупка у городского кузнеца.

В следующем году Тальоне написал еще одну столь же уникальную демо-версию для PC Home, на этот раз для Legend сиквела — Worlds of Legend: Son of the Empire .

Продолжение

[ редактировать ]

Год спустя игра породила продолжение под названием Worlds of Legend: Son of the Empire . [ 2 ] Несмотря на то, что действие происходит в другом мире Тразера, игровой процесс практически идентичен с некоторыми изменениями и исправлениями.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Legend началась в августе 1990 года, а выпуск первоначально планировался на сентябрь 1991 года для Amiga , Atari ST и DOS . [ 1 ] В апрельском выпуске британского игрового журнала The One за 1991 год The ​​One взял интервью у Энтони Тальоне, программиста Legend , для получения информации о его разработке в предварительном интервью. [ 1 ] Это интервью было взято, когда «Легенду» . издательство Mirrorsoft собиралось опубликовать [ 1 ] и до Роберта Максвелла смерти и последующего банкротства Mirrorsoft; возможно, это способствовало задержке выпуска Legend . Команда Legend ранее вместе работала над Bloodwych и работала над Legend на расстоянии. [ 1 ] Команда разработчиков Legend переписывалась через Интернет и время от времени встречалась лично. [ 1 ] Legend была во многом вдохновлена ​​Dungeons & Dragons , и Тальоне сказал: «Мы очень хотели создать среду, имитирующую настольную игру в D&D, в которой персонажи бегают и сражаются друг с другом… Основная среда по-прежнему — это головоломки и D&D , но она становится гораздо больше похоже на аркадную игру [из-за боя]». [ 1 ] Legend изначально задумывалась как продолжение Bloodwych и должна была использовать пошаговый игровой процесс, а не игровой процесс в реальном времени , как в финальной игре. [ 1 ] Legend использует поиск пути и искусственный интеллект для монстров и персонажей, что позволяет им сражаться без вмешательства пользователя. [ 1 ] Это особенно необходимо из-за боя Legend в реальном времени и возможности управлять четырьмя персонажами; По этому поводу Тальоне говорит: «Речь идет о поддержании очень тонкого баланса между самим [игровым процессом] и предоставлением игроку такого большого контроля, какой он или она захочет». [ 1 ]

«Гибкость» в отношении различных стилей игры была приоритетом при разработке Legend , а магическая система Legend изначально была основана на системе Bloodwych . [ 1 ] Тальоне и художник-график Пит Джеймс изначально разработали систему магии Legend , и Тальоне сказал: «Изначально мы собирались основывать ее на системе типов Bloodwych , но потом подумали: «Ну, мы это сделали, какой в ​​этом смысл?» ... тогда я подумал об идее создания совершенно общей системы заклинаний». [ 1 ] Legend позволяет создавать собственные заклинания с использованием рун и ингредиентов, позволяя комбинировать различные эффекты, например, заклинание может исцелить игрока и одновременно атаковать монстра. [ 1 ] Тальоне заявляет, что это было реализовано, чтобы побудить игроков экспериментировать, говоря: «Идея состоит в том, что люди будут создавать свои собственные индивидуальные книги заклинаний. Буквально сотни и тысячи различных заклинаний доступны в системе только из этих 16 основных рун». [ 1 ] Должен ли игрок иметь доступ к меню создания заклинаний во время боя, было «предметом горячих споров» при разработке Legend . [ 1 ] В Legend установлено ограничение на количество спрайтов , отображаемых на экране одновременно, — около 200. [ 1 ]

Обзор «Четыре кристалла Тразера» был опубликован в 1992 году в журнале «Дракон № 187» Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали версии DOS 3 звезды из 5. [ 4 ] The One дал версии Legend для Amiga общую оценку 79%, высоко оценив ее игровой процесс и темп выполнения квестов, заявив, что « [Legend] представляет собой реалистичную, достижимую задачу с множеством дополнительных игр, позволяющих продолжать действие... Однако благодаря продуманному игровому дизайну даже начинающий ролевой игрок, по крайней мере, поймет, чего от него ожидают». The One отмечает систему магии и приготовления зелий, говоря, что она «заслуживает особого упоминания из-за своей развлекательной ценности. Совершенно дьявольские зелья можно смешивать… и использовать с большим эффектом в самых невероятных ситуациях». [ 3 ]

Legend была названа 80-й лучшей компьютерной игрой всех времен по версии журнала PC Gamer UK в 1997 году. Редакторы назвали ее предшественником Diablo и написали, что она предлагает «бесчисленные ночи головоломок, взлома, рубки и применения магии». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хамза, Кати (апрель 1991 г.). «Правописание» . Тот самый . № 31. Электронная карта Изображения. стр. 32–33.
  2. ^ «Worlds of Legend: Son of the Empire для Amiga (1993)» . МобиИгры .
  3. ^ Jump up to: а б «Легенда обзора» . Тот самый . № 45. Электронная карта Изображения. Июнь 1992 г. с. 46.
  4. ^ Jump up to: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (ноябрь 1992 г.). «Роль компьютеров» . Дракон (187): 59–64.
  5. ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 676afbf147ac585a3fac59c57df07cc8__1687366080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c8/676afbf147ac585a3fac59c57df07cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legend (1992 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)