Легенда (видеоигра 1992 года)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2019 г. ) |
Легенда | |
---|---|
![]() Европейская обложка Amiga | |
Разработчик(и) | Мышление |
Издатель(и) | Программные инструменты |
Директор(ы) | Майк Симпсон [ 1 ] |
Программа(ы) | Энтони Тальоне [ 1 ] |
Художник(а) | Пит Джеймс [ 1 ] |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ , ДОС |
Выпускать | сентябрь 1992 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Legend как The Four Crystals of Trazere , также известная в США — изометрическая фэнтезийная ролевая игра, выпущенная в 1992 году для Amiga , Atari ST и DOS . Он был разработан Питом Джеймсом и Энтони Тальоне для тогдашней британской студии Mindscape и опубликован The Software Toolworks . В игре игрок управляет четырьмя искателями приключений, стремящимися спасти землю Тразере от древнего пробуждающегося зла. В 1993 году Mindscape выпустила продолжение Worlds of Legend: Son of the Empire . Авторские права на «Legend» и «Worlds of Legend» в настоящее время принадлежат Ubisoft , которая купила их у Mattel Interactive вместе с остальной частью библиотеки Mindscape в 2001 году.
Выпускать
[ редактировать ]«Четыре кристалла Тразера» — американская версия « Легенды» . Он был начат при финансовой поддержке Mirrorsoft, которая перешла в управление после смерти Роберта Максвелла. На следующий день, 11 декабря, Тальоне встретился с Филом Харрисоном из Mindscape, чтобы обсудить конвертацию на ПК игры Тони Кроутера для Amiga, Captive . Узнав, что Mirrorsoft только что была передана в управление, Тальоне предложил возможность публикации в Mindscape. Игра была выпущена Mindscape в 1992 году.
Домашняя демо-версия ПК
[ редактировать ]В октябре 1992 года эксклюзивная, специально написанная демо-версия Legend , любезно предоставленная Энтони «Тэгом» Тальоне и Mindscape, была выпущена бесплатно в Великобритании вместе с первым выпуском журнала для персональных компьютеров PC Home как часть реального конкурс от Mindscape. Содержимое демо-версии не взято из сюжетной линии или какой-либо части полной игры, а представляет собой небольшое, но сложное отдельное приключение в мире Тразере.
Геймплей демо-версии ограничен городом Трейхадвил и одним подземельем внутри — захваченными подвалами храма Безумных монахов — поскольку здесь нет карты мира и, следовательно, нет возможности путешествовать в любое другое место. Однако впоследствии это приключение не было переиздано или включено в какую-либо розничную версию игры, и поэтому его доступность невероятно ограничена.
Сложность демо-версии выше по сравнению с начальными этапами полной игры из-за наличия гораздо более сложных комнат с головоломками, более сильных спавнов монстров и более частых засад блуждающих монстров. Однако эти проблемы немного компенсируются тем, что мастер рун начинает демонстрацию с набором готовых мощных заклинаний, бесценные защитные и лечебные предметы разбросаны по первой комнате подземелья, а оружие и броня среднего и высокого уровня всегда доступны для покупка у городского кузнеца.
В следующем году Тальоне написал еще одну столь же уникальную демо-версию для PC Home, на этот раз для Legend сиквела — Worlds of Legend: Son of the Empire .
Продолжение
[ редактировать ]Год спустя игра породила продолжение под названием Worlds of Legend: Son of the Empire . [ 2 ] Несмотря на то, что действие происходит в другом мире Тразера, игровой процесс практически идентичен с некоторыми изменениями и исправлениями.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Legend началась в августе 1990 года, а выпуск первоначально планировался на сентябрь 1991 года для Amiga , Atari ST и DOS . [ 1 ] В апрельском выпуске британского игрового журнала The One за 1991 год The One взял интервью у Энтони Тальоне, программиста Legend , для получения информации о его разработке в предварительном интервью. [ 1 ] Это интервью было взято, когда «Легенду» . издательство Mirrorsoft собиралось опубликовать [ 1 ] и до Роберта Максвелла смерти и последующего банкротства Mirrorsoft; возможно, это способствовало задержке выпуска Legend . Команда Legend ранее вместе работала над Bloodwych и работала над Legend на расстоянии. [ 1 ] Команда разработчиков Legend переписывалась через Интернет и время от времени встречалась лично. [ 1 ] Legend была во многом вдохновлена Dungeons & Dragons , и Тальоне сказал: «Мы очень хотели создать среду, имитирующую настольную игру в D&D, в которой персонажи бегают и сражаются друг с другом… Основная среда по-прежнему — это головоломки и D&D , но она становится гораздо больше похоже на аркадную игру [из-за боя]». [ 1 ] Legend изначально задумывалась как продолжение Bloodwych и должна была использовать пошаговый игровой процесс, а не игровой процесс в реальном времени , как в финальной игре. [ 1 ] Legend использует поиск пути и искусственный интеллект для монстров и персонажей, что позволяет им сражаться без вмешательства пользователя. [ 1 ] Это особенно необходимо из-за боя Legend в реальном времени и возможности управлять четырьмя персонажами; По этому поводу Тальоне говорит: «Речь идет о поддержании очень тонкого баланса между самим [игровым процессом] и предоставлением игроку такого большого контроля, какой он или она захочет». [ 1 ]
«Гибкость» в отношении различных стилей игры была приоритетом при разработке Legend , а магическая система Legend изначально была основана на системе Bloodwych . [ 1 ] Тальоне и художник-график Пит Джеймс изначально разработали систему магии Legend , и Тальоне сказал: «Изначально мы собирались основывать ее на системе типов Bloodwych , но потом подумали: «Ну, мы это сделали, какой в этом смысл?» ... тогда я подумал об идее создания совершенно общей системы заклинаний». [ 1 ] Legend позволяет создавать собственные заклинания с использованием рун и ингредиентов, позволяя комбинировать различные эффекты, например, заклинание может исцелить игрока и одновременно атаковать монстра. [ 1 ] Тальоне заявляет, что это было реализовано, чтобы побудить игроков экспериментировать, говоря: «Идея состоит в том, что люди будут создавать свои собственные индивидуальные книги заклинаний. Буквально сотни и тысячи различных заклинаний доступны в системе только из этих 16 основных рун». [ 1 ] Должен ли игрок иметь доступ к меню создания заклинаний во время боя, было «предметом горячих споров» при разработке Legend . [ 1 ] В Legend установлено ограничение на количество спрайтов , отображаемых на экране одновременно, — около 200. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор «Четыре кристалла Тразера» был опубликован в 1992 году в журнале «Дракон № 187» Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали версии DOS 3 звезды из 5. [ 4 ] The One дал версии Legend для Amiga общую оценку 79%, высоко оценив ее игровой процесс и темп выполнения квестов, заявив, что « [Legend] представляет собой реалистичную, достижимую задачу с множеством дополнительных игр, позволяющих продолжать действие... Однако благодаря продуманному игровому дизайну даже начинающий ролевой игрок, по крайней мере, поймет, чего от него ожидают». The One отмечает систему магии и приготовления зелий, говоря, что она «заслуживает особого упоминания из-за своей развлекательной ценности. Совершенно дьявольские зелья можно смешивать… и использовать с большим эффектом в самых невероятных ситуациях». [ 3 ]
Legend была названа 80-й лучшей компьютерной игрой всех времен по версии журнала PC Gamer UK в 1997 году. Редакторы назвали ее предшественником Diablo и написали, что она предлагает «бесчисленные ночи головоломок, взлома, рубки и применения магии». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хамза, Кати (апрель 1991 г.). «Правописание» . Тот самый . № 31. Электронная карта Изображения. стр. 32–33.
- ^ «Worlds of Legend: Son of the Empire для Amiga (1993)» . МобиИгры .
- ^ Jump up to: а б «Легенда обзора» . Тот самый . № 45. Электронная карта Изображения. Июнь 1992 г. с. 46.
- ^ Jump up to: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (ноябрь 1992 г.). «Роль компьютеров» . Дракон (187): 59–64.
- ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Четыре кристалла Тразера в MobyGames
- В «Четыре кристалла Тразера» можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.