Jump to content

Бладвич

Бладвич
Разработчик(и) Энтони Тальоне
Пит Джеймс
Филип Талионе [ 1 ]
Издатель(и)
Платформа(ы) Atari ST , Amiga , ZX Spectrum , Amstrad CPC , Commodore 64 , MS-DOS
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Bloodwych ролевая видеоигра по подземельям , бродилка по подземельям , разработанная для Amiga , Atari ST , MS-DOS , Amstrad CPC , Commodore 64 и ZX Spectrum . На коробке были изображены работы Криса Ахиллеоса . Сюжетная линия идентифицирует игрока как чемпиона Тразера, который после набора до трех товарищей-чемпионов путешествует по подземельям и лабиринтам, сражаясь с существами, чтобы найти и уничтожить злого Зендика и изгнать Повелителя Энтропии.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Bloodwych была подробно описана Ричардом Хьюисоном, который в то время был менеджером проекта игры в Mirrorsoft, в его статье под названием «The Trazere Trinity». [ 2 ]

Разработка Bloodwych началась на Commodore 64, когда Энтони Тальоне (Тэг) учился в университете в Ридинге, где он проявил большой интерес к Dungeons & Dragons и где его друг (а впоследствии художник и дизайнер Bloodwych) Пит Джеймс нарисовал первые экраны для игра от первого лица, похожая на шахматы.

После дальнейшего вдохновения от игры FTL от в Dungeon Master , Тэг, Пит и Филип Тальоне предложили Microsoft версию игры для C64, но без получения прав она превратилась в игру с разделенным экраном для двух игроков под названием The Crystal Maze , которая в конечном итоге была переименован в Bloodwych телепрограммы Channel 4 после запуска одноименной .

Экраны разработки были продемонстрированы компании Mirrorsoft, которая согласилась профинансировать игру на основе ведущих версий, которые будут выпущены для 16-битных платформ Atari ST и Commodore Amiga. Тэг возглавил разработку этих 68000 машин, в то время как его брат Филип разработал 8-битные версии z80 для Amstrad и ZX Spectrum, а за ними последовала версия C64 с помощью Тага.

известному художнику-фэнтези Крису Ахиллеосу Для создания обложки коробки обратились к ; его картина «хрустального стража» для Бладвича была написана с полной творческой свободой, и, закончив картину, существо, созданное Ахиллеосом, было затем включено в саму игру как Повелитель Энтропии (позже упоминавшийся в документации как «Сущность» '), расположенный на последнем уровне башни Зендика.

Преобразование IBM PC было создано независимо от оригинальной команды Walking Circles, и, хотя включение внутриигровой музыки Дэвида Уиттакера также включало ряд ошибок, из-за которых игру невозможно было завершить.

Геймплей

[ редактировать ]
Кооперативный режим для двух игроков (версия для MS-DOS).

Все чемпионы делятся на четыре класса: Воин, Маг, Авантюрист или Вор (называемые в игре «карманниками»), каждый из которых обладает своими особыми способностями. В каждом классе доступны четыре персонажа, каждый из которых имеет свой цвет: красный, синий, зеленый или желтый, обозначающий магическое мировоззрение. Эти цвета служат постоянной темой во время игры; для персонажей у них есть свое особое преимущество, в основном по отношению к семействам заклинаний, персонаж будет наиболее искусным в их произнесении и развитии; Зеленые заклинания предназначены для «Змеи» (представляющей физическое тело), ​​синие заклинания определяются для «Луны» (представляющей разум и иллюзию), красные заклинания для «Дракона» (для огня и энергии) и желтые заклинания для «Дракона» (для огня и энергии). заклинания для «Хаоса» (влияющие на саму магию и энтропию.)

Четыре башни, по которым перемещаются персонажи, и кристаллы, которые необходимо собрать из каждой, также входят в эту тему, а цвета также важны, когда речь идет о сопоставлении цветных палочек позже в игре, чтобы усилить эффекты заклинание. Другие объекты, такие как кольца (которые позволяют «бесплатно» произносить заклинания) и определенное оружие, также соответствуют этим цветам.

Одной особенно запоминающейся особенностью игры является возможность, предоставленная игрокам, вести простые разговоры с торговцами, другими чемпионами и даже врагами во время боя. Стандартные псевдосредневековые фразы, такие как «Воистину, моя храбрость замечательна» и «Прочь, придурок», выбираются с помощью меню и могут использоваться в комбинации, чтобы льстить желаемому товарищу, раздражать врага или снижать цену предмета. который игрок желает приобрести. Многие игроки обнаружили, что цена длинного меча (рекомендованная розничная цена 10 золотых) может упасть до 6 или 7 после того, как лавочнику льстили такие фразы, как «Ты выглядишь в порядке», особенно когда эта стратегия используется в сочетании с заклинанием Обман (синее/лунное заклинание, наиболее эффективно применяемое Мегрим).

Демонстрационный уровень

[ редактировать ]

Модифицированная карта для первого уровня игры была создана как демонстрационный уровень и помещена на обложку первого выпуска журнала ST Format .

Расширение

[ редактировать ]

К игре был выпущен дополнительный пакет под названием Bloodwych: Data Disks Vol 1 для Atari ST и Commodore Amiga (также известный как Bloodwych: The Extended Levels ). Среди особенностей пакета дополнений была возможность уговорить некоторых вражеских существ присоединиться к вашей «веселой группе». Расширение требовало от игроков импортировать сохраненную игру из оригинального Bloodwych. На Диске с данными также были более сильные противники, чем раньше. Рекомендуемый уровень опыта для импортированных искателей приключений был 14-м. Если опыт импортированных персонажей был ниже этого уровня, их прогресс опыта был бы временно ускорен. В выпуск также включен бесплатный буклет с подсказками и подсказками для оригинальных подземелий, который поможет игрокам довести свои команды до конца оригинальной игры перед импортом.

Computer Gaming World раскритиковал «слабую графику» версии IBM, но пришел к выводу, что « Bloodwych очень хорошо оценивает игровой процесс и заслуживает серьезного внимания со стороны фанатиков подземелий». [ 7 ] CU Amiga-64 дополнительно присвоил игре награду CU Screen Star, заявив, что в игре даже более разнообразный игровой процесс, чем в Dungeon Master . Он также похвалил то, что головоломки можно решить с помощью чистой логики.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Hexx: Ересь волшебника

[ редактировать ]

За Bloodwych в 1994 году последовал Psygnosis ' Hexx: Heresy of the Wizard (рабочее название Wizard ). Hexx была похожей игрой о навигации по подземельям с обновленной графикой, слегка измененным составом чемпионов и значительно расширенной системой магии, но больше не имела основанной на сетке системы ходьбы типичных блобберов .

  1. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985–1993)» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 20 января 2019 г.
  2. ^ Хьюисон, Ричард (январь 2008 г.). «Тразерская троица» . Склеп Бладвича . Проверено 26 марта 2020 г.
  3. ^ CU Amiga-64, выпуск, октябрь 1989 г., стр. 52/53.
  4. ^ Поколение 4 - выпуск от 15 октября 1989 г., стр. 42/43.
  5. ^ Amiga Power - выпуск 9 - январь 1992 г., стр. 105.
  6. Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 58, июль 1990 г.
  7. ^ Гринберг, Аллен Л. (апрель 1992 г.). «Вы можете вывести Бладвича из подземелья…» Мир компьютерных игр . № 93. С. 34–35 . Проверено 24 ноября 2013 г.
  8. ^ «Игры и стратегии NF 2» . Декабрь 1989 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6523c721c63a9ebecbc467349702cfd5__1722492720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/d5/6523c721c63a9ebecbc467349702cfd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloodwych - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)