Металлические морские пехотинцы
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Металлические морские пехотинцы | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко (SNES) Мышление (ПК) |
Издатель(и) | Намко (SNES) Мышление (ПК) |
Платформа(ы) | Супер РЭШ , Microsoft Windows |
Выпускать | декабрь 1993 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Metal Marines — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Namco для Super Nintendo Entertainment System . портировала его на с Microsoft Windows ПК Компания Mindscape . Позже он был выпущен в Японии под названием Militia . Версия Super NES была переиздана на виртуальной консоли в Японии 10 июля 2007 г. для Wii и 4 марта 2015 г. для Wii U , а также в Северной Америке 15 октября 2007 г. для Wii.
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2117 году, через два года после катастрофической войны с антивеществом. Игрок возглавляет военную силу, основным подразделением которой является Металлический Десантник: механизм высотой 16 метров (50 футов) и весом более 93 тонн .
Версии игры для ПК и SNES имеют ряд незначительных отличий в игровом процессе, а именно в сюжете. В версии для ПК игрок управляет командиром «Объединённой Земной Империи» ( «Империи» сокращенно ), футуристической версии Организации Объединенных Наций . Соперничающая сила Зоргефа представляет собой диктаторское правительство. Завоевав все космические колонии, Зоргеф смотрит на Землю, и игрок должен взять в руки оружие, чтобы защитить планету. В версии для SNES игрок управляет командиром «Союзных сил космических колоний» ( сокращенно «СКАФ» ), альянса, образованного независимыми космическими колониями. Основная миссия — перенести битву на Землю, которая в настоящее время находится во власти империи Зоргефа. Цель состоит в том, чтобы спасти людей, живущих на Земле, которых угнетает Зоргеф, и одновременно обеспечить будущее космических колоний. [ нужна ссылка ]
Специальное «Master Edition» версии для ПК было выпущено компанией Mindscape в 1995 году. В Master Edition персонажам были даны голоса, изменился общий вид графического интерфейса , а в игре появились улучшенные звуковые и предупреждающие эффекты. [ нужна ссылка ]
В обеих версиях игра состоит из 20 миссий, в которых игрок будет медленно возвращать завоеванные территории Земли, пока силы противника не будут побеждены. Игра ведется в изометрическом стиле при строительстве и в стиле воздушной сетки при планировании атаки на территорию противника. В версии для ПК оба игрока могут атаковать одновременно, тогда как версия для SNES допускает одновременно только одну атаку от одной из фракций.
Персонажи
[ редактировать ]- Игрок : В версии для ПК персонаж игрока — командующий Империи, чья миссия — защитить Землю и отразить вторжение Зоргефа. В версии для SNES игрок вместо этого является командиром СКАФ, которому поручено отвоевать Землю, которая теперь контролирует Империю Зоргефа.
- Эрнест Боуман : в версии для ПК его зовут Джей Ар Боуман , и он действует как сержант, который тренирует игрока в «Миссии Ноль» (обучение), и как главный советник Империи, а также бывший Верховный главнокомандующий СКАФ. В версии для SNES его вместо этого зовут Эрнест Боуман , он действует как советник по разведке СКАФ, а также является бывшим командующим Федеральными силами Земли.
- Онака Крафт : сержант Онака Крафт выступает в роли офицера связи, в обязанности которого входит информирование игрока о передаче вражеского сообщения. В версии для ПК она работает на Империю, а в версии для SNES она является офицером СКАФ.
- Харлан Сандерс : сержант Харлан Сандерс выступает в роли офицера по логистике Империи в версии для ПК, а также в качестве главного инженера, контролирующего инфраструктуру и логистику Металлического морского пехотинца. Ему нет эквивалента в версии для SNES, но можно предположить, что он работает в версии для SNES сержантом и инженером СКАФ и Металлических десантников.
- Уильям «Билл» Гарланд : Командир Билл Гарланд — первый враг, с которым столкнется игрок. В версии для ПК он является командующим вторжением СКАФ в Северную Америку, а в версии для SNES он действует как командующий Империей на североамериканском театре военных действий.
- Джоан Байл : Командир Джоан Байл выступает в роли вражеского командира поддержки, который командует атаками в некоторых случаях, когда другие командиры не могут действовать так же эффективно. В версии для ПК она работает в СКАФ, и ее зовут Джоан Райл . В версии для SNES она вместо этого является одним из командиров Империи.
- Лифтен Швальц : Верховный главнокомандующий Лифтен Швальц — третий враг, с которым предстоит сражаться игроку. В версии для ПК он является командующим европейским вторжением и заместителем командира СКАФ, а в версии для SNES он является командующим европейским театром военных действий Империи.
- Николай И. Зоргеф : главный лидер вражеской фракции игры. В версии для ПК он упоминается как Зоргеф Великий . В версии для SNES его зовут Генерал Николай Иванович Зоргеф Великий .
Геймплей
[ редактировать ]Внутри игры игрок сосредотачивается на строительстве как наступательных, так и оборонительных структур, чтобы иметь возможность атаковать территорию противника и защищать свою собственную. Каждое сооружение, кроме шахты межконтинентальных баллистических ракет, занимает один квадрат карты. Список зданий, доступных обеим фракциям:
- Базы : Базы — самое важное здание в игре. Перед началом операции игрок строит на острове три базы. У противника может быть одна, две или три базы на миссию. Базы не могут быть восстановлены, а потеря всех баз на острове игрока автоматически приводит к окончанию игры. Потеря каждой базы вражеского командира позволяет игроку перейти к следующей операции.
- Ракеты : стандартное оружие дальнего действия против вражеских построек, для запуска требуется энергия 4К. Ракетная атака повреждает квадратную область 3x3 с места попадания. Ее можно улучшить до двойной ракеты, для которой вместо атаки требуется 8 КБ энергии. И игрок, и противник могут запустить максимум 4 ракеты за атаку.
- Противовоздушные батареи (ракеты ПВО) : единственный способ защитить свой остров от вражеских ракет и транспортных кораблей противника. Они запускают одну ракету по ракетам и транспортам противника со стартовой вероятностью попадания 50%. Для уничтожения ракеты требуется одно попадание, а для транспорта вместо этого требуется восемь попаданий. Ее можно модернизировать до двойной пусковой установки зенитных ракет, которая запускает две ракеты одновременно.
- Metal Marine : тезка игры, это робот, которого можно использовать для нападения на территорию противника или для защиты территории игрока. Стандартный юнит называется Gunner-I , имеет 40HP и наносит 8HP урона за атаку. Модернизированный Металлический Десантник называется Gunner-II и получает золотые украшения, немного большую скорость ходьбы, 60HP и вместо этого наносит 9HP урона. Только три Металлических Десантника могут быть выбраны для атаки на территорию противника, перевозимую на транспортном самолете. Также только три Металлических Десантника одновременно будут защищать остров игрока от вражеских Металлических Десантников. У Металлических Десантников есть три различных оружия для атаки:
- Обычный пистолет (НОРМАЛЬНЫЙ) : наносит одинаковый урон металлическим морским пехотинцам и орудийным капсулам (100% морской пехоты/100% капсул). Пистолет дальнего действия — это гатлинг-пистолет, а пистолет ближнего действия — синий меч.
- Антиметаллическая морская винтовка (Анти-MMR) : наносит на 50% больше урона вражескому металлическому десантнику, но вместо этого наносит на 50% меньше урона бункерам орудийных капсул (150%-морпех/50%-капсула). Орудие дальнего действия — это винтовка, а орудие ближнего действия — топор.
- Anti Gun-Pod Bunker (Anti POD) : наносит на 50% больше урона бункерам Gun Pod, но вместо этого наносит на 50% меньше урона вражеским металлическим десантникам (50% - морской пехотинец/150% - капсула). Орудие дальнего действия представляет собой гаубицу, похожую на базуку, а орудие ближнего действия — фиолетовый электрический кнут.
- Пушечные капсулы : стандартное подразделение наземной обороны. Он имеет такое же сопротивление, как и Металлический Десантник, и наносит почти такой же урон. Только десантник Gunner-I AT-MMR Metal Marine с полным здоровьем или меньше не погибнет в бункере Gun Pod. AT-POD и НОРМАЛЬНЫЕ металлические десантники с полным запасом здоровья могут разрушить бункер Gun Pod, выживая.
- Наземные мины : наземные мины невидимы для вражеской фракции на карте. Они могут быть уничтожены вражескими ракетами и активированы вражескими Металлическими Десантниками. Каждая фугасная мина наносит металлическому десантнику 30 единиц урона.
- Противовоздушный радар : каждая радиолокационная станция, построенная на острове, увеличивает вероятность попадания каждой ракеты ПВО на 5% до максимальной эффективности 100%.
- Шахта межконтинентальных баллистических ракет : самое дорогое здание, самое медленное в строительстве и самое большое по размеру, поскольку оно занимает территорию размером 3x3 квадрата. Чтобы шахта межконтинентальной баллистической ракеты могла работать, все девять ее ячеек должны быть неповрежденными, и если хотя бы одна клетка будет уничтожена, она не сможет запустить оружие межконтинентальной баллистической ракеты. Стоимость запуска составляет 950 тысяч энергии и использует тот же ресурс антиматерии, который стал причиной инцидента 2117 года. Орудия МБР не могут быть сбиты зенитными батареями, так как они не попадают к ним в зону действия, а значит это гарантированное уничтожение в ромбовидном радиусе 3х3 суммарно на 25 квадратах вражеской территории.
- Штаб снабжения (Штаб снабжения) : каждое здание штаба снабжения, которое есть у игрока, будет обеспечивать на один дополнительный поток денежных средств в секунду (+ 1 доллар в секунду).
- Энергетическая установка : каждая энергетическая установка, которую имеет игрок, будет производить на один киловатт энергии больше в секунду (+1 КБ/с).
- Фабрика : каждая фабрика, которая есть у игрока, ускоряет строительство и модернизацию каждой постройки на острове.
- Фиктивная база : Фиктивные базы выглядят как базы, но имеют меньше HP. Их используют как приманку, чтобы обмануть врага.
- Пустышка : Пустышка представляет собой квадратную местность, которая прикрывает базы игрока и делает их незамеченными для противника. Атака одной ракеты или Металлического десантника любым оружием уничтожает его немедленно, поэтому их лучше использовать в качестве укрытия базы.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69,62% (СНЭС) [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценка обзора Metal Marines» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 г.