Стальной Предвестник
Стальной Предвестник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Группа Миндскейп |
Издатель(и) | Группа Миндскейп |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Steel Harbinger — видеоигра для PlayStation , выпущенная 30 октября 1996 года. Это многонаправленный шутер , рассматриваемый с точки зрения 3/4 , с в реальном времени, полноценными видеороликами используемыми для продвижения сюжетной линии. Игроки берут на себя роль Миранды Боуэн, молодой женщины, мутировавшей в гибрид человека и пришельца, которая является последней надеждой человечества на отражение инопланетного вторжения.
Сюжет
[ редактировать ]В 2069 году Северную Америку сотрясает война. Канада и Мексика воюют с США. Вскоре после начала войны капсулы инопланетян обрушиваются из космоса на Северную Америку, выпуская при приземлении металлические щупальца. Щупальца нападают на людей и животных, мгновенно превращая их в чудовищные инопланетные биомеханизмы (полуорганические соединения , полумашины ) , стремящиеся уничтожить любую человеческую жизнь, с которой они сталкиваются.
Доктор Боуэн, учёный, изучает одну из этих капсул, пытаясь узнать об инопланетных видах. Капсула выходит из-под контроля и нападает на его дочь Миранду Боуэн (которую играет актриса Венди Кения ). Доктор Боуэн перерезает атакующее щупальце, но Миранда уже заражена. Таким образом, она превращается в Стального Предвестника: получеловека, полубиомеханического инопланетянина и последнюю надежду человечества на выживание. Миранде предстоит пробиться через Канзас, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Хьюстон, мыс Канаверал, Вашингтон, Антарктику, инопланетный планетоид и Луну, чтобы спасти Землю.
Геймплей
[ редактировать ]Steel Harbinger — стрелок сверху. В игре представлено современное и футуристическое оружие, включая пистолеты , американскую винтовку М16 , ракетные установки, энергетические винтовки, канадский луч Икара и многое другое. Биология Миранды, полуинопланетянки, отличается от биологии обычного человека. Миранда может быть смертельно ранена соленой водой , поскольку попадание в нее быстро истощает здоровье. Чтобы восполнить утраченное здоровье, Миранда может потреблять части тел убитых инопланетян и человеческих жертв. Основная цель — активировать военный спутник, который защитит Землю от падающих капсул инопланетных щупалец. Другие цели включают убийство инопланетян и спасение выживших людей.
Кредиты
[ редактировать ]Игра
[ редактировать ]- Билл Стэнтон — оригинальная концепция
- Питер Липсон, Брайан Гринстоун и Джефф Дэвис — программирование
- Скотт Харпер, Дункан Ннарр, Кен Броуз, Дин Ли, Шерил Блаха и Билл Стэнтон — Искусство
- Марк Флитман — исполнительный продюсер
- Линда Нортон — ассоциированный продюсер
Кинематографические эпизоды
[ редактировать ]- Тимоти Армстронг — директор
- Джо Матулич — продюсер
- Анджела Форд — ассоциированный продюсер
- Билл Зарчи — оператор-постановщик
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.25/10 [ 2 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензенты в целом высоко оценили уникальность игрового персонажа Steel Harbinger , особенно ее способность поедать трупы своих жертв для восполнения энергии; [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] огромные уровни и общая продолжительность игры; [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] и использование исчезающих стен для улучшения трехмерного изображения. [ 3 ] [ 4 ] Next Generation и Sushi-X из Electronic Gaming Monthly (EGM) высоко оценили переплетение истории с действием. [ 2 ] [ 4 ] в то время как GamePro жаловался, что сюжетные эпизоды прерывают игровой процесс. [ 5 ] GamePro и Шон Смит из EGM также заявили, что управление прыжками неточное. [ 2 ] [ 5 ]
Отмечая недостатки игры, большинство критиков дали ей положительную оценку. Что касается отрицательных сторон, GamePro пришел к выводу: «Определенно стоит посмотреть, но есть и более сильные предложения». [ 5 ] Однако Дэн Сюй из EGM назвал это «одной из лучших бездумных перестрелок». [ 2 ] Хью Стербаков из GameSpot «ужасная, насыщенная событиями поездка», [ 3 ] и Next Generation «довольно увлекательный игровой процесс, на который стоит взглянуть или два». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: Стальной предвестник». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 88.
- ^ Jump up to: а б с д Стербаков, Хью (1 декабря 1996 г.). «Обзор стального предвестника» . ГеймСпот . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Стальной предвестник». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 260, 262.
- ^ Jump up to: а б с д Майор Майк (декабрь 1996 г.). «ProReview: Стальной предвестник». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 128.
- видеоигры 1996 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Вымышленные человеческие гибриды
- Разнонаправленные стрелки
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 2060-х годах.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Ментальные игры