Jump to content

Слеза Азраила

Слеза Азраила
Обложка коробки
Разработчик(и) Интеллектуальные игры
Издатель(и) Мышление
Дизайнер(ы) Кен Хейвуд, Ричард Гай
Программа(ы) Мартин Фермор
Композитор(ы) Керри Миннир , Рэй Шульман
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Azrael's Tear 1996 года от первого лица приключенческая игра , представляющая собой эсхатологический заговор-фантастический рассказ о футуристических поисках Грааля . Он был опубликован Mindscape и разработан Intelligent Games .

Действие игры разворачивается в период с начала декабря 2012 года до Рождества 2015 года. Игрок берет на себя роль высококвалифицированного профессионального грабителя могил / археолога , известного как «хищник», который недавно совершил набег на огромный 12-го века подземный комплекс . найден в Уике, Кейтнесс , Шотландия . О существовании пещеры публично не известно. Персонаж игрока поступил в ответ на слухи, распространявшиеся внутри их преступного сообщества , о том, что на сайте может скрываться Святой Грааль . История персонажа игрока в игре не подробно описана. Можно сказать, что это отражает Авраама послание о том, что Бог примет любое твердое и искреннее покаяние , независимо от происхождения или прошлого просителя.

Разработка

[ редактировать ]

Кен Хейвуд разработал оригинальную концепцию игры и работал с Ричардом Гаем из Intelligent Games над окончательным дизайном. Первоначальный дизайн предусматривал использование Myst предварительно визуализированной среды в стиле . По мере разработки команда перешла на 3D в реальном времени. В игре используется музыка, написанная Рэем Шульманом и Керри Минниром , бывшими участниками Gentle Giant .

Помимо реализации правильного 3D-изображения в реальном времени как для окружающей среды, так и для актеров с полным наложением текстур , что является важным достижением, которое было достигнуто еще в те времена, когда большинство приключенческих игр были исключительно двухмерными или использовали предварительно визуализированные элементы для своего фона, «Слеза Азраила» ​​также является первая приключенческая игра, в которой использовалась эта технология, которой всего на два года предшествовала Under a Killing Moon (1994), хотя цифровые персонажи последней были изображены в полномасштабном видео .

И GameSpot , и Next Generation отметили, что интерфейс управления крайне неинтуитивен, особенно перевернутое движение курсора, и его нельзя изменить. [ 3 ] [ 6 ] Обозреватель GameSpot Тал Блевинс высказал мнение, что в остальном в игру стоит поиграть, сославшись на атмосферную музыку, занимательный сюжет и хорошую интеграцию головоломок в сюжет. Ему особенно понравился графический дизайн, отметив, что «игра погружена в тени, скрывающие тонкое богатство; вам может потребоваться несколько игровых сессий, чтобы по-настоящему оценить включенный в нее блестящий художественный дизайн». [ 3 ] Рецензент Next Generation согласился, что история захватывающая, но был несколько менее впечатлен, резюмируя: « Слеза Азраила привносит приключения, графику с высоким разрешением и небольшое количество действий в то, что по сути является клоном Myst , добавляя немного жизни — совсем немного». - жанру, который в этом остро нуждается». [ 6 ] Николас Петрели из InfoWorld написал: « Слеза Азраила не нравится публике, и я благодарен за нее. Она предназначена для тех людей, которым нравится теряться в совершенно другом мире. Если вы принадлежите к этому лагерю, приготовьтесь войди в мир Слез Азраила и редко поднимайся подышать воздухом». [ 8 ]

Энди Батчер написал рецензию на книгу «Слеза Азраила» ​​для журнала Arcane , поставив ей оценку 7 из 10. [ 4 ] Батчер комментирует: «Если вы потратите время на то, чтобы вникнуть в суть [...] «Слеза Азраила » ​​атмосферна и чрезвычайно приятна». [ 4 ]

В ретроспективном обзоре Just Adventure 2002 года Майкл Некасек прокомментировал: «История « Слезы Азраила» ​​вращается вокруг реквизита, далеко не необычного в приключенческих играх: Святого Грааля, тамплиеров, тайных заговоров с целью управлять миром. Все это почти клише. Но, как и в других хороших играх ( на ум приходит Gabriel Knight 3 ), Azrael's Tear удается объяснить их неожиданными поворотами». [ 5 ]

«Слеза Азраила» ​​не имела коммерческого успеха. Однако руководитель проекта Мэтью Стиббе в презентации по истории игр заявил, что это единственная созданная им игра, получившая письма от фанатов. [ 9 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . Архивировано из оригинала 19 октября 1996 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  2. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Блевинс, Таль (5 ноября 1996 г.). «Слеза Азраила — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 28 августа 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мясник, Энди (май 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (6). Будущее издание : 72.
  5. ^ Перейти обратно: а б Некасек, Майкл (9 апреля 2002 г.). «Возврат в четверг: слеза Азраила» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Слеза Азраила». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 182.
  7. ^ Олафсон, Питер (июль 1996 г.). « Слеза Азраила » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  8. ^ Петрели, Николас (25 ноября 1996 г.). «Вплоть до провода; Мистика Святого Грааля - могущественный враг для работы». Инфомир . 18 (48): 82.
  9. ^ Стиббе, Мэтью. «Слеза Азраила: лучшая приключенческая игра, о которой вы никогда не слышали» . ГикБосс . Проверено 21 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71fe7666667c9c1747bfbfc29a3fb5e6__1716583860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e6/71fe7666667c9c1747bfbfc29a3fb5e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Azrael's Tear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)