Слеза Азраила
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Слеза Азраила | |
---|---|
![]() Обложка коробки | |
Разработчик(и) | Интеллектуальные игры |
Издатель(и) | Мышление |
Дизайнер(ы) | Кен Хейвуд, Ричард Гай |
Программа(ы) | Мартин Фермор |
Композитор(ы) | Керри Миннир , Рэй Шульман |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Azrael's Tear — 1996 года от первого лица приключенческая игра , представляющая собой эсхатологический заговор-фантастический рассказ о футуристических поисках Грааля . Он был опубликован Mindscape и разработан Intelligent Games .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в период с начала декабря 2012 года до Рождества 2015 года. Игрок берет на себя роль высококвалифицированного профессионального грабителя могил / археолога , известного как «хищник», который недавно совершил набег на огромный 12-го века подземный комплекс . найден в Уике, Кейтнесс , Шотландия . О существовании пещеры публично не известно. Персонаж игрока поступил в ответ на слухи, распространявшиеся внутри их преступного сообщества , о том, что на сайте может скрываться Святой Грааль . История персонажа игрока в игре не подробно описана. Можно сказать, что это отражает Авраама послание о том, что Бог примет любое твердое и искреннее покаяние , независимо от происхождения или прошлого просителя.
Разработка
[ редактировать ]Кен Хейвуд разработал оригинальную концепцию игры и работал с Ричардом Гаем из Intelligent Games над окончательным дизайном. Первоначальный дизайн предусматривал использование Myst предварительно визуализированной среды в стиле . По мере разработки команда перешла на 3D в реальном времени. В игре используется музыка, написанная Рэем Шульманом и Керри Минниром , бывшими участниками Gentle Giant .
Помимо реализации правильного 3D-изображения в реальном времени как для окружающей среды, так и для актеров с полным наложением текстур , что является важным достижением, которое было достигнуто еще в те времена, когда большинство приключенческих игр были исключительно двухмерными или использовали предварительно визуализированные элементы для своего фона, «Слеза Азраила» также является первая приключенческая игра, в которой использовалась эта технология, которой всего на два года предшествовала Under a Killing Moon (1994), хотя цифровые персонажи последней были изображены в полномасштабном видео .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 5.6/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тайный | 7/10 [ 4 ] |
Просто приключение | А- [ 5 ] |
Компьютерные игры | А [ 7 ] |
И GameSpot , и Next Generation отметили, что интерфейс управления крайне неинтуитивен, особенно перевернутое движение курсора, и его нельзя изменить. [ 3 ] [ 6 ] Обозреватель GameSpot Тал Блевинс высказал мнение, что в остальном в игру стоит поиграть, сославшись на атмосферную музыку, занимательный сюжет и хорошую интеграцию головоломок в сюжет. Ему особенно понравился графический дизайн, отметив, что «игра погружена в тени, скрывающие тонкое богатство; вам может потребоваться несколько игровых сессий, чтобы по-настоящему оценить включенный в нее блестящий художественный дизайн». [ 3 ] Рецензент Next Generation согласился, что история захватывающая, но был несколько менее впечатлен, резюмируя: « Слеза Азраила привносит приключения, графику с высоким разрешением и небольшое количество действий в то, что по сути является клоном Myst , добавляя немного жизни — совсем немного». - жанру, который в этом остро нуждается». [ 6 ] Николас Петрели из InfoWorld написал: « Слеза Азраила не нравится публике, и я благодарен за нее. Она предназначена для тех людей, которым нравится теряться в совершенно другом мире. Если вы принадлежите к этому лагерю, приготовьтесь войди в мир Слез Азраила и редко поднимайся подышать воздухом». [ 8 ]
Энди Батчер написал рецензию на книгу «Слеза Азраила» для журнала Arcane , поставив ей оценку 7 из 10. [ 4 ] Батчер комментирует: «Если вы потратите время на то, чтобы вникнуть в суть [...] «Слеза Азраила » атмосферна и чрезвычайно приятна». [ 4 ]
В ретроспективном обзоре Just Adventure 2002 года Майкл Некасек прокомментировал: «История « Слезы Азраила» вращается вокруг реквизита, далеко не необычного в приключенческих играх: Святого Грааля, тамплиеров, тайных заговоров с целью управлять миром. Все это почти клише. Но, как и в других хороших играх ( на ум приходит Gabriel Knight 3 ), Azrael's Tear удается объяснить их неожиданными поворотами». [ 5 ]
«Слеза Азраила» не имела коммерческого успеха. Однако руководитель проекта Мэтью Стиббе в презентации по истории игр заявил, что это единственная созданная им игра, получившая письма от фанатов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . Архивировано из оригинала 19 октября 1996 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блевинс, Таль (5 ноября 1996 г.). «Слеза Азраила — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мясник, Энди (май 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (6). Будущее издание : 72.
- ^ Перейти обратно: а б Некасек, Майкл (9 апреля 2002 г.). «Возврат в четверг: слеза Азраила» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Слеза Азраила». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 182.
- ^ Олафсон, Питер (июль 1996 г.). « Слеза Азраила » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Петрели, Николас (25 ноября 1996 г.). «Вплоть до провода; Мистика Святого Грааля - могущественный враг для работы». Инфомир . 18 (48): 82.
- ^ Стиббе, Мэтью. «Слеза Азраила: лучшая приключенческая игра, о которой вы никогда не слышали» . ГикБосс . Проверено 21 ноября 2019 г.