Безумный Макс (видеоигра 1990 года)
Безумный Макс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Серое вещество Истридж Технология |
Издатель(и) | Мышление |
Дизайнер(ы) | Крис Грей |
Программа(ы) | Ник Истридж |
Художник(а) | Ник Грей |
Композитор(ы) | Рич Шемария |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mad Max — постапокалиптический экшен, разработанный канадской студией Grey Matter и изданный Mindscape для Nintendo Entertainment System в 1990 году. Игра основана на австралийском фильме 1981 года « Безумный Макс 2» . Игра является ремейком Road Raider . [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель состоит в том, чтобы выжить в постапокалиптической обстановке, сражаясь с выжившими и собирая ценную еду, воду, бензин и деньги , чтобы продолжить гонку по пустынной пустоши , лежащей за ее пределами.
Игрок начинает игру в Max's Pursuit Special (его знаменитая машина, показанная в сериале). По мере того, как игрок проезжает нелинейный этап (называемый «Дорожной войной»), он сталкивается с вражескими транспортными средствами, блокпостами и бункерами, бросающими динамит . Игроку дается очень ограниченный запас динамита, который можно использовать для устранения этих угроз, бросив его прямо в них. На каждом уровне можно найти небольшую ветхую сервисную станцию, предлагающую такие товары, как топливо и динамит, а также услуги по ремонту автомобилей в обмен на еду и воду.
Основная цель каждого уровня — выйти на арену и сразиться с вражескими бандами. Игрок должен собрать достаточно еды и воды, чтобы обменять на станции технического обслуживания на пропуск на арену. После получения пропуска игрок должен найти Арену, которая выглядит как большая пещера. Оказавшись на арене, игрок должен стать последним транспортным средством, пережившим дерби по сносу внутри. Вражеские машины ездят по арене и пытаются сбросить игрока, а также друг друга с дороги в пропасть внизу. Кроме того, несколько участков пола случайным образом открываются, в результате чего транспортные средства попадают в ловушку. Как только все вражеские машины будут уничтожены, игрок переходит на следующий уровень игры «Дорожная война».
Мины
[ редактировать ]По уровням разбросаны заброшенные шахты, отмеченные небольшим сараем. Заехав в сарай, Макс выйдет из машины и войдет в шахту. Находясь внутри шахты, Макс может исследовать местность в псевдо-3D- среде. Внутри шахт можно найти еду, воду, топливо и боеприпасы. Вражеские выжившие также присутствуют внутри шахты и будут защищать найденные внутри предметы, однако Макс вооружен дробовиком , у которого также ограниченный боезапас. Дополнительные боеприпасы можно найти внутри шахты.
Финальный босс
[ редактировать ]После третьей и последней битвы на арене игрок вступает в битву один на один с финальным боссом игры. Арбалет . и боеприпасы собираются в шахтах на третьем уровне Road War Если игрок хочет начать здесь, он должен ввести пароль для последней дорожной войны, а не для финальной битвы на арене. Если игрок введет пароль для финальной битвы на арене, у игрока не будет достаточно патронов для арбалета, чтобы убить финального босса, даже если каждый из них попадет в него. Неизвестно, была ли это непроверенная ошибка в игре или это уловка разработчиков игры. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 27 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Игры Eastridge Technology
- Игры Grey Matter (компания)
- Безумный Макс
- Ментальные игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Постапокалиптические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии