Супер Линкор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Супер Линкор | |
---|---|
![]() Упаковка для версии Super NES. | |
Разработчик(и) | Синергетическое программное обеспечение |
Издатель(и) | Мышление |
Платформа(ы) | Генезис , Супер РЭШ |
Выпускать | Супер РЭШ Бытие: |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Суперлинкор и классический линкор ( одиночная игра ) |
Super Battleship -симулятор военно-морского флота, — видеоигра выпущенная для Genesis и Super NES в 1993 году. Игра строго однопользовательская и в первую очередь представляет собой стратегическую игру с некоторыми элементами реального времени. Он основан на настольной игре «Морской бой» от компании Milton Bradley .
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть два режима: режим «Суперлинкор» и режим «Классический линкор». Классический режим «Морской бой» — это, по сути, электронная версия настольной игры «Морской бой» , в которой игроки играют против компьютера, поскольку игра строго однопользовательская.
Super Battleship — это военно-морской симулятор, в котором парусные корабли подходят на достаточно близкое расстояние, чтобы обстреливать корабли и города противника. Super Battleship содержит 16 миссий, которые необходимо выполнить за определенное количество раундов. Корабли имеют четыре различных оружия: ракеты, торпеды, глубинные бомбы и пушки. Игра пошаговая: каждая сторона отдает приказы двигаться и атаковать в течение определенного времени. Ход заканчивается, когда либо истекает лимит времени, либо все корабли получают приказы. Настоящий бой происходит в реальном времени: по надводным кораблям ведется огонь из орудий и торпед, а противник может вести ответный огонь. Глубинные бомбы сбрасываются на затопленные подводные лодки. Крылатые ракеты движутся хаотично и их необходимо наводить на цель. Членам экипажа можно поручить ремонт поврежденных систем корабля. Корабли пополняют запасы, захватывая базы и склады или заходя в дружественные гавани. В некоторых миссиях, как только игрок, противник и нейтральные торговые корабли сделали свой ход, дружественные или вражеские береговые батареи атакуют любые корабли, находящиеся в пределах досягаемости их огневой поддержки.
Интерфейс игры содержит режимы радара и сонара. Радар обнаруживает надводные корабли, а гидролокатор обнаруживает подводные лодки и мины. Условия победы варьируются от сопровождения грузовых судов до пункта назначения или полного уничтожения сил противника.
Помимо сражений, происходящих в реальном времени, Super Battleship по сути является стратегической игрой с относительно медленным темпом. В нем также нет предыстории и очень мало сюжетной линии. Четыре корабля такие же, как в Classic Battleship (PT Boat, Cruiser, Destroyer, Battleship). [ 3 ] но только противник может использовать подводные лодки.
Версии
[ редактировать ]Версии Genesis и Super NES отличаются друг от друга в нескольких аспектах. Хотя миссии те же самые, в версии для SNES значительно улучшена графика, а также снижена сложность. В версии Genesis стрельба кораблей происходит быстрее, как и весь остальной игровой процесс. Кроме того, изменился способ стрельбы и наведения ракет: версия Genesis требует, чтобы ракеты пикировали на цель, а в версии SNES ракеты раскачивались из стороны в сторону. Кроме того, в версии для SNES также есть « Нажатия », которые воспроизводятся всякий раз, когда корабль тонет (за исключением случая, когда тонет последний корабль).
Прием
[ редактировать ]Electronic Games дала версии для SNES 79%. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о Super Battleship Super NES на GameFAQs.
- ^ Информация о Super Battleship Sega Genesis на GameFAQs.
- ^ Обзор Super Battleship на Thunderbolt Games
- ^ Хардин, Джон (декабрь 1993 г.). «ГАЛЕРЕЯ ВИДЕОИГР» . Электронные игры . п. 116.