Jump to content

КУБЕ

КУБЕ
Разработчик(и) Токсичные игры [ а ]
Издатель(и)
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
  • WW : 17 декабря 2011 г. (оригинал)
  • WW : 21 мая 2014 г. (режиссерская версия)
ОС Х
  • WW : 17 декабря 2012 г. (оригинал)
  • WW : 3 октября 2015 г. (режиссерская версия)
Андроид
  • WW : 8 июля 2015 г.
PlayStation 3 , PlayStation 4
Xbox Один
  • WW : 24 июля 2015 г.
Вии Ю
  • WW : 27 августа 2015 г.
Линукс
  • WW : 3 октября 2015 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 28 сентября 2022 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

QUBE (происходит от слова Quick Inderstanding Block of разработанная , Extrusion и ) — видеоигра-головоломка, основанная на физике изданная Toxic Games при помощи Indie Fund , группы независимых разработчиков игр . Игра, расширение студенческого проекта членов-основателей Toxic Games, была выпущена для Microsoft Windows через ряд платформ цифрового распространения, сначала через Desura 17 декабря 2011 года, а затем через Steam 6 января 2012 года. для OS X. Порт Позже был выпущен 17 декабря 2012 года через Steam и 18 декабря 2012 года через Desura .

В игре игрок проводит своего аватара через ряд уровней, чтобы добраться до выхода. Персонаж игрока оснащен специальными перчатками, которые могут выполнять ряд функций на определенных блоках, чтобы добраться до выхода. В игре используется стерильная монохроматическая среда, в которой выделяются цветные блоки, с которыми игрок может взаимодействовать, и ее сравнивают с серией Portal .

Продолжение QUBE 2 было анонсировано в августе 2017 года и выпущено на Windows, macOS , PlayStation 4 и Xbox One 13 марта 2018 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Персонаж игрока, проснувшись после какого-то происшествия, обнаруживает, что у него есть пара перчаток, которые могут взаимодействовать с определенными блоками, расположенными в стенах, полах и потолках различных комнат по мере его продвижения. Функции блоков различаются по цвету: красные блоки можно выдвигать или убирать; желтые блоки, всегда в группах по три, можно использовать для создания лестничных конструкций; синие блоки можно убирать, чтобы они служили трамплином для всего, что их касается; фиолетовые блоки позволяют вращать участки стен комнаты; а зеленые блоки представляют собой сферу или куб, которым игроку нужно будет манипулировать. На ранних этапах цель игрока — использовать комбинацию этих блоков, чтобы добраться до точки выхода, что позволит ему перейти в следующую камеру. [ 2 ]

По мере того, как игрок глубже погружается в неизвестный комплекс, ему открываются новые аспекты головоломки. На одном этапе большая часть камер темна, за исключением блоков определенного цвета, что требует от игрока запоминать расположение других блоков, когда он манипулирует ими. [ 3 ] В другом разделе представлены головоломки, ориентированные на свет, в которых игрок использует кубики и другие функции, чтобы правильно ориентировать световой луч. [ 4 ]

Проснувшись в стерильной среде с кубическими узорами, игрок оказывается в специальном костюме с уникальными перчатками, и с ним по радио связывается женщина по имени командир Новак. Новак говорит, что она астронавт на борту Международной космической станции , и предупреждает, что у главного героя может быть амнезия как побочный эффект пережитого им космического путешествия; в настоящее время они находятся на борту инопланетного корабля кубической формы, приближающегося к Земле. Игроку сообщают, что он должен использовать свой костюм, чтобы за несколько часов проложить путь через бесплодный корабль, что приведет к саморазбору и разрушению корабля, прежде чем он сможет уничтожить планету. Поскольку игрок не может отправлять сообщения обратно, а Космическая станция находится на орбите позади Земли, Новак призывает игрока двигаться вперед, прежде чем регулярно терять контакт.

Продолжая разгадывать головоломки, между контактами Новака к игроку вскоре приближается отчаявшийся человек, предупреждающий, что все истории о Земле и космосе - ложь, и что игрок на самом деле находится под землей и является лабораторной крысой, участвующей в испытаниях. Предупреждая игрока, что его привлекают ложными обещаниями, Новак вскоре перехватывает один из сигналов и предупреждает, что это несанкционированная трансляция, которую игроку следует игнорировать; Новак вскоре утверждает, что этот человек - потерявшийся астронавт под кодовым именем 919, который считался мертвым, когда его шаттл потерял связь, в то время как 919 настаивает на том, что Новак лжет, чтобы подтолкнуть игрока к завершению тестов для получения данных.

Когда окружающая среда в последних секторах рушится, игрок вскоре достигает шаттла, поскольку область самоуничтожается; Новак требует, чтобы игрок вошел, поскольку это спасательная капсула, в то время как 919 непреклонен и погрузит игрока в печь, поскольку они больше не нужны. Забравшись внутрь, капсула запускается, и игрок оказывается в космосе, показывая, что Новак говорил правду; едва уничтожив корабль между Землей и ее луной, можно увидеть, как огромные прямоугольные фрагменты корабля улетают. Игра завершается, когда президент США благодарит игрока за его усилия и клянется найти 919. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

QUBE представляет собой последний студенческий проект Дэниела Да Роча, Джонатана Савери и Дэйва Холла в Университете Ньюпорта . По окончании учебы все трое получили хорошие отзывы о своей игре и основали собственную компанию Toxic Games, чтобы продолжить ее развитие. В течение этого начального периода разработки команда рассматривала трудности с заключением контрактов на публикацию, учитывая их неопытность в этой области, но вместо этого наткнулась на финансирование, предоставленное Indie Fund , основанное на потенциале их игры, что позволило им работать на более высоком уровне. расслабленными темпами, сохраняя при этом интеллектуальную собственность для себя. [ 6 ] QUBE представляет собой первую выпущенную игру, финансируемую через Indie Fund. Аарон Исаксен из Indie Fund отметил, что их привлек этот проект, когда он еще был студенческим проектом, полагая, что игра-головоломка от первого лица предлагает новые концепции и идеи, обеспечивая при этом чистый и простой интерфейс без каких-либо ограничений по времени или высокой точности. для игрока. Инди-фонд предоставил три отдельных раунда финансирования в ходе разработки QUBE , начиная с августа 2010 года. [ 7 ] Это финансирование в общей сложности 90 000 долларов было оплачено в течение четырех дней после того, как игра стала доступна на платформе Steam , было продано более 12 000 копий. [ 8 ]

Никто из членов команды Toxic Games не является программистом: Холл отметил, что ни разу во время разработки им не приходилось работать напрямую с исходным кодом программирования, а QUBE демонстрирует, что можно разработать полноценную игру, не будучи программистом. [ 7 ] [ 9 ] Хотя Да Роча, Савери и Холл остаются основными членами команды Toxic Games, они расширили свою команду для выпуска QUBE , включая передачу работы на аутсорсинг; например, они наняли Джеймса Тана из Teotl Studios, который работал над The ​​Ball , чтобы помочь с интерфейсом меню и деталями перчаток игрока. [ 6 ]

Первоначальный студенческий проект был завершен тремя членами команды примерно за шесть недель, работая неполный рабочий день, в то время как полная версия игры заняла более восьми месяцев полной занятости команды. [ 6 ] На момент первоначальной разработки они рассматривали возможность использования Unreal Engine 3 в качестве своего игрового движка, но примерно в то же время Epic Games анонсировала свободно доступный Unreal Development Kit , который не только снизил затраты на разработку, но и упростил некоторые этапы разработки. задачи, такие как использование языка визуальных сценариев Kismet для обеспечения логики и игрового процесса игры. [ 6 ]

Команда хотела, чтобы проект был относительно простым как по представлению, так и по сюжету, чтобы можно было сосредоточиться на аспектах головоломки. Мир игры в основном состоит из кубов и блоков, что позволяет игрокам быстро моделировать мир, но дает им достаточную гибкость, чтобы играть с этими элементами на более поздних уровнях, чтобы создать ощущение другой среды. [ 6 ] Toxic Games хотели, чтобы игрок почувствовал себя погруженным в головоломки, и уделяли больше внимания взаимодействию этого игрока. Планировалось, что в игре каждый элемент головоломки будет представлен отдельно, чтобы позволить игроку научиться его использовать без каких-либо конкретных инструкций, создавая более сложные головоломки в последующих разделах игры. [ 6 ] Изначально у команды была задумана история для игры, в которой игрок будет слышать нечастое повествование женского искусственного интеллекта в игре, озвученное Эмили Лав, подругой членов команды. Команда сочла это необходимым, потому что они были «испорчены» использованием GLaDOS из серии Portal . [ 10 ] Toxic Games решила отказаться от неполного повествования и истории, чтобы гарантировать, что они смогут выпустить игру до рождественских каникул, поскольку ожидали, что на завершение работы потребуется еще три месяца. Они также выразили обеспокоенность тем, что игроки за пределами Англии не поймут акценты, что они заметили, когда представляли игру на E3 2011 . Некоторые элементы этого повествования остались в выпущенном продукте, например, комната, стены которой пытаются раздавить игрока, чтобы создать ощущение клаустрофобии. Toxic Games заявили, что рассматривают возможность дополнительного загружаемого контента для игры после завершения портирования на другие платформы, включая контент, который повторно добавляет эту историю, а также редактор уровней. [ 10 ]

QUBE изначально был разработан для Microsoft Windows . В январе 2012 года Toxic Games объявила, что версия для OS X , а также версия, совместимая с OnLive, как ожидается, будут выпущены в первом квартале 2012 года, а в настоящее время они создают прототип версии для мобильной платформы iOS . [ 11 ] Toxic Games продемонстрировала версию, работающую на Wii U , в апреле 2013 года с запланированным выпуском позднее в этом году и рассмотрела возможность порта на PlayStation Vita . [ 12 ]

Режиссерская версия

[ редактировать ]

«Режиссерская версия» QUBE была анонсирована в мае 2014 года, версия для Windows была выпущена 21 мая 2014 года, а для других платформ позже в 2015 году. Режиссерская версия добавляет в игру элементы сюжета со сценарием, написанным сценаристом видеоигр Робом Йескомбом. и с озвучкой Рэйчел Робинсон и Руперта Эванса . Кроме того, в игре представлены десять новых уровней для скоростных испытаний, новое музыкальное сопровождение и поддержка гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift . [ 13 ]

QUBE , но не победил был одним из двенадцати финалистов конкурса Indie Game Challenge 2011 года, спонсируемого Академией интерактивных искусств и наук . [ 9 ]

На Metacritic игра получила общую оценку 69/100, что указывает на смешанные или средние отзывы. [ 14 ] Рецензенты отметили, что игра сразу же стала сравнима с двумя играми Portal , поскольку предлагает головоломки в стерильной среде. Игру хвалили за то, что она построена на аналогичной механике головоломок, но при этом представляет свои собственные идеи. [ 2 ] [ 19 ] Однако головоломки, связанные с магнетизмом, оказались довольно утомительными по сравнению с другими элементами головоломки. [ 4 ] Презентация новых элементов игрового процесса была сочтена хорошо сделанной: каждый из них был представлен вкратце, а затем превратился в большую головоломку. [ 19 ] В то же время рецензенты отметили, что игре не хватает какой-либо индивидуальности в сюжете или атмосфере, которые предоставляет Portal , в результате чего у игрока не хватает опыта и нет цели, к которой игрок мог бы двигаться дальше, кроме как увидеть, какой может быть следующая головоломка. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В обзорах также отмечалось, что физика некоторых объектов, таких как шары и блоки, была странной до такой степени, что игра манипулировала ими, чтобы обеспечить выполнение определенных головоломок, вместо того, чтобы допускать неудачные отскоки, которые могли бы произойти в реальной жизни. [ 2 ] [ 3 ]

Продолжение

[ редактировать ]

раннюю демо-версию сиквела QUBE 2 Toxic Games продемонстрировала прессе во время конференции разработчиков игр в марте 2017 года ; Джессика Кондитт из Engadget прокомментировала в статье Engadget, что « QUBE 2 берет лучшие аспекты оригинала и помещает их все в прекрасную новую трехмерную среду». [ 21 ] Игрок берет на себя роль Амелии Кросс, британского археолога, которая просыпается в абстрактном пространстве и под руководством другой сущности, Эммы, решает головоломки, чтобы помочь ей сбежать. [ 22 ] В то время как первая игра требовала от игроков использования кубов, которые уже существовали в окружающей среде, QUBE 2 дает игрокам возможность создавать кубы с различными функциями, чтобы теперь контролировать окружающую среду. [ 23 ] Игра вышла на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One 13 марта 2018 года. [ 24 ]

В августе 2017 года Toxic Games объявила, что выпуск QUBE 2 запланирован на начало 2018 года для Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One. [ 25 ] Наряду с новым сеттингом, QUBE 2 был разработан с более сильным повествованием, но при этом обеспечил большую нелинейность игрового подхода. [ 26 ] Помимо сотрудников Toxic Games, дополнительные материалы предоставили художник-эколог Гарри Корр, композитор Дэвид Хаусден, а также писатель и продюсер Бенджамин Хилл. [ 27 ] Продолжение было создано с использованием Unreal Engine 4 с минимальным кодированием, как в оригинальной игре; команда расширилась и теперь включает только одного программиста, Джонатана Савери, который разработал многоразовые объекты для игры в системе Unreal Blueprint. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Nvidia Lightspeed Studios разработала версию Nvidia Shield.
  1. ^ «КУБ 2» . Пар. 13 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Харгривз, Роджер (8 января 2012 г.). «Обзор QUBE — куб без компаньонов» . Метро . Проверено 9 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Рич (6 января 2012 г.). «Обзор QUBE» . Еврогеймер . Проверено 9 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Колан, Ник (10 января 2012 г.). «Обзор QUBE» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 11 января 2011 г.
  5. ^ Токсичные игры (16 декабря 2011 г.). КУБ ( Microsoft Windows ). Инди-фонд . Уровень/область: Глава 7.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Проктор, Леви (17 августа 2011 г.). «Внутри QUBE: Интервью о токсичных играх» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 10 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Россиньоль, Джим (15 декабря 2011 г.). «Инди-фонд говорит о QUBE и дорогой Эстер» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 10 января 2012 г.
  8. ^ «QUBE окупает инвестиции в течение 4 дней после выпуска в Steam» . Инди-фонд . 16 января 2012 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Финалист конкурса инди-игр 2011 года — QUBE» Академии интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 9 января 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (26 января 2012 г.). «Оригинальная история QUBE была снята в последнюю минуту, с озвучкой в ​​стиле GLaDOS» . Журнал независимых игр . Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 29 января 2012 г.
  11. ^ Гилберт, Бен (17 января 2012 г.). «Прототип QUBE для версий iOS, Mac и OnLive уже готов» . Джойстик . Проверено 17 января 2012 г.
  12. ^ Кондитт, Джессика (14 апреля 2013 г.). «QUBE делает ставку на Wii U и, вполне возможно, на Vita» . Джойстик . Проверено 14 апреля 2013 г.
  13. ^ Коррейя, Алекса Рэй (21 мая 2014 г.). «QUBE Director's Cut Out теперь на ПК, а в этом году выйдет на PS3, Wii U, Xbox 360» . Полигон . Проверено 21 мая 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры QUBE для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 января 2012 г.
  15. ^ «Режиссерская версия QUBE для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
  16. ^ «Режиссерская версия QUBE для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
  17. ^ «Режиссерская версия QUBE для обзоров Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
  18. ^ МакГрегор Берлесон, Кайл (19 января 2012 г.). «Обзор: QUBE « Деструктоид » . Проверено 01 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с МакГи, Максвелл (11 декабря 2011 г.). «Обзор QUBE» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2012 г.
  20. ^ Стэплтон, Дэн (12 января 2012 г.). «Обзор QUBE» . GameSpy . Проверено 01 марта 2019 г.
  21. ^ Кондуит, Джессика (1 марта 2017 г.). «Играем с блестящими загадочными блоками в QUBE 2 » . Engadget . Проверено 4 августа 2017 г.
  22. ^ Ремер, Дэн (4 августа 2017 г.). «QUBE 2 анонсирован, QUBE с удвоенной силой» . Деструктоид . Проверено 4 августа 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Перслоу, Мэтт (12 февраля 2018 г.). «Делаем это в Unreal: за головоломными головоломками QUBE 2, приключенческой головоломки от первого лица» . PCGamesN . Проверено 12 февраля 2018 г.
  24. ^ «QUBE 2 в следующем месяце» . Новости Блю . 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  25. ^ О'Коннер, Алиса (3 августа 2017 г.). «Пазл-платформер QUBE 2 в 2018 году» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 4 августа 2017 г.
  26. ^ Филлипс, Том (4 августа 2017 г.). «QUBE 2 выйдет в начале 2018 года» . Еврогеймер . Проверено 4 августа 2017 г.
  27. ^ «QUBE 2 — продолжение игры QUBE, удостоенной множества наград, выйдет в 2018 году» (пресс-релиз). Гамасутра . 3 августа 2017 г. Проверено 4 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 337ad4abc4f06414d0aa7a6925adee10__1720050240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/10/337ad4abc4f06414d0aa7a6925adee10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q.U.B.E. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)