Стул Развлечения
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 12 мая 2005 г Прово, Юта , США | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Родитель | Эпические игры (2008 – настоящее время) |
Chair Entertainment Group, LLC (стилизовано под ChAIR ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Солт-Лейк-Сити . Компания была приобретена Epic Games в 2008 году.
История
[ редактировать ]
Chair Entertainment была основана в 2005 году Дональдом Мастардом и Джереми Мастардом, генеральным директором Райаном Холмсом и другими ключевыми игроками Advent Rising. [ 1 ] члены основной группы дизайнеров Берт Льюис, Орландо Бэрроуз, Натан Треварта, Кэмерон Дейтон и Джаред Трулок. Вскоре после этого компания Chair передала литературные права на свою собственность Empire автору бестселлеров Орсону Скотту Карду . [ 2 ] Роман « Империя» был опубликован издательством Tor Books и дебютировал как бестселлер New York Times в ноябре 2006 года. С тех пор Кард выпустил литературное продолжение «Скрытой империи» и взял на себя обязательство написать дополнительные романы для этой серии. Председатель также получил опцион от Джоэла Сильвера и Warner Bros. на фильм «Империя» , который в настоящее время находится в разработке. [ 3 ] Кроме того, Chair сохранила за собой права на производство будущих видеоигр и комиксов на основе своей собственности Empire . [ 4 ]
Компания Chair начала производство своей первой аркадной игры для Xbox Live, Undertow , осенью 2006 года. Выпущенная 21 ноября 2007 года, Undertow представляет собой динамичный экшен-шутер, действие которого происходит полностью под водой. После выпуска Undertow получила множество наград E3 и «Выбор редакции», а также была названа «Аркадной игрой года для Xbox Live» по версии журнала Official Xbox Magazine . [ 5 ]
29 января 2008 года компания Chair объявила, что приобрела интерактивные права на роман Орсона Скотта Карда « Игра Эндера» с планами адаптировать бестселлер в виде видеоигры, распространяемой в цифровом формате, для всех жизнеспособных загружаемых платформ. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В мае 2008 года Chair Entertainment была приобретена Epic Games . [ 9 ] 19 августа 2009 года Chair выпустила свою вторую игру Shadow Complex эксклюзивно для Xbox Live Arcade. Игра была издана Microsoft Game Studios и получила более 45 наград «Игра года», а также 35 наград E3 и «Выбор редакции». [ нужна ссылка ] Игра получила положительные отзывы с оценкой 88 из 100 на Metacritic.com по состоянию на 10 июля 2010 года. [ 10 ] Shadow Complex представляет собой историю, написанную знаменитым автором комиксов Питером Дэвидом , действие которой происходит во вселенной Chair's Empire.
1 сентября 2010 года на Apple Fall Event 2010 было объявлено о следующей игре Chair под кодовым названием «Project Sword». [ 11 ] Игра Infinity Blade , игра о боях на мечах, в которую можно играть на iPhone, iPod Touch и iPad, была выпущена в декабре 2010 года и является первой игрой для мобильных устройств Apple на базе Unreal Engine 3 . Он использует новый игровой онлайн-сервис Apple GameCenter. Техническая демоверсия для UE3 под названием Epic Citadel была выпущена на iTunes в тот же день, когда ее можно было бесплатно загрузить (хотя она была создана Epic Games , а не Chair).
В октябре 2010 года Председатель переехал из Прово, штат Юта , в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . В 2013 году Chair переехала в свою нынешнюю студию в Южном Джордане, штат Юта.
14 декабря 2010 года Chair Entertainment подтвердила в интервью, что прекратила разработку версии видеоигры Ender's Game в пользу дальнейшего сосредоточения усилий на разработке собственной оригинальной интеллектуальной собственности. [ 12 ]
3 октября 2011 года Chair выпустила книгу Infinity Blade: Awakening , написанную Брэндоном Сандерсоном . [ 13 ]
Во время осеннего мероприятия Apple 2011 был анонсирован Infinity Blade II с новыми функциями и визуальными эффектами, в которых использовалось оборудование iOS следующего поколения ( iPad 2 и iPhone 4S ). Игра вышла 1 декабря 2011 года.
5 января 2012 года Epic Games объявила, что франшиза Infinity Blade принесла доход более 23 миллионов долларов. [ 14 ]
В августе 2013 года Chair выпустила литературное продолжение Infinity Blade: Redemption , также написанное Брэндоном Сандерсоном .
На конференции Apple iPhone 5S 11 сентября 2013 года Дональд Мастард и Джереми Мастард объявили о Infinity Blade III , предположительно последней Infinity Blade игре серии , которые вышли на сцену, чтобы провести живую демонстрацию. Infinity Blade III дебютировала под номером 1 в App Store 18 сентября 2013 года. В игре был представлен эксклюзивный дебют оригинальной песни «Monster», вдохновленной Infinity Blade, от отмеченной наградами альтернативной рок-группы Imagine Dragons .
В конце 2015 года Chair выпустила обновленную версию Shadow Complex для ПК с Windows, релиз которой состоялся на Xbox One и PlayStation 4 в марте и мае 2016 года соответственно. [ 15 ]
11 ноября 2015 года Дональд Мастард и режиссер Джей Джей Абрамс выпустили видео, объявляющее о сотрудничестве между ChAIR и Bad Robot для разработки новой видеоигры под кодовым названием Spyjinx . [ 16 ]
В начале 2016 года Дональд Мастард взял на себя роль всемирного креативного директора Epic Games , курируя дизайн и творческую разработку всего портфолио видеоигр Epic. [ 17 ]
Игры
[ редактировать ]- Подводное течение (2007)
- Теневой комплекс (2009)
- Клинок бесконечности (2010)
- Клинок бесконечности 2 (2011)
- Голосование!!! Игра (2012)
- Клинок бесконечности III (2013)
- Разрушители битвы (2018)
- Спайджинкс (отменено)
Книги
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chair Entertainment – О стуле» . Архивировано из оригинала 14 января 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Страница развлекательных проектов стульев» . 27 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 г.
- ^ «Джоэл Сильвер строит «империю» с помощью стула» . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
- ^ «Сюжет новостей MTV на стуле» . 5 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (20 мая 2008 г.). «Epic Games занимает место и приобретает Chair Entertainment Group» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Эксклюзив Newsweek: Chair Entertainment раскрывает планы на выпуск видеоигр «Игра Эндера»» . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз: Chair Entertainment приобретает интерактивные права на игру Эндера» . 29 января 2008 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью: Дональд и Джереми Мастард из Chair Entertainment пролили свет на «игру Эндера» » . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Брэндон Бойер (20 мая 2008 г.). «Epic Games приобретает кресло разработчика Undertow» . ГамаСутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «Страница Metacritic для Shadow Complex» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Анонс проекта Меч» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ «Стул приостанавливает игру Эндера» . 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г.
- ^ «Клинок бесконечности: Пробуждение Kindle Edition» . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Франшиза Infinity Blade собрала более 30 миллионов долларов» . 5 января 2012 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г.
- ^ «Как Комплекс теней привел Кресла к «Клинку бесконечности», к «Звездным войнам» и Джей Джей Абрамсу» . Полигон . 4 января 2016. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Джей Джей Абрамс и партнер Дональда Мастарда по Spyjinx» . Полигон . 11 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Epic Games меняет стратегию на самостоятельную публикацию, выпустив шесть игр» . 27 февраля 2017. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.