Jump to content

Награда за видеоигру

В индустрии видеоигр существует несколько наград , которые вручаются отдельным видеоиграм, студиям-разработчикам и другим лицам в знак признания их заслуг. Большинство наград в области видеоигр вручаются ежегодно, отмечая лучшие игры прошлого года. Большинство этих наград присуждаются организациями, непосредственно работающими в отрасли, но есть и несколько наград, полученных от более широких медиа-групп. Кроме того, многие издания по видеоиграм вручают свои награды по итогам года.

Награды индустрии видеоигр

[ редактировать ]

Награда «Чешская игра года»

[ редактировать ]

Премия « Чешская игра года» была учреждена в 2010 году первоначально как часть фестиваля Gameday для признания достижений в области видеоигр в Чехии . В течение 2017 года этими наградами также отмечался вклад Словакии , но они были разделены на отдельные награды «Словацкая игра года» .

Награды DICE

[ редактировать ]

Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) — это некоммерческая группа, в которую входят разработчики, художники и другие специалисты индустрии видеоигр. Они учредили премию Interactive Achievement Awards в 1998 году, а в 2002 году, после учреждения ежегодного саммита DICE (DICE как бэкроним от «Design Innovate Communicate Entertain»), переименовали ее в DICE Awards . Каждый год номинанты на премию выбираются группой членов AIAS, а победителей голосует весь орган AIAS. Среди этих наград - введение избранных людей в Зал славы AIAS, а также признание наград за выдающиеся достижения и пионеров. На основании членства в Академии и методологии голосования награда DICE Awards считается главной наградой в индустрии видеоигр по сравнению с другими крупными наградами.

Немецкая награда за компьютерные игры

[ редактировать ]

Премия Deutscher Computerspielpreis ( Немецкая награда в области компьютерных игр ) была учреждена в 2009 году для признания достижений в области видеоигр, разработанных в Германии.

Игровые награды

[ редактировать ]

Премия Game Awards была учреждена в 2014 году Джеффом Кейли после отмены премии Spike Video Game Awards . Кейли хотел сделать церемонию награждения сравнимой с «Оскаром» в индустрии видеоигр и работал с партнерами по отрасли над организацией ежегодного шоу. В шоу представлены не только награды, но также несколько анонсов видеоигр и другие развлечения, такие как живой оркестр. Премия Game Awards проводится консультативной группой, состоящей из производителей оборудования для видеоигр, а также разработчиков и издателей видеоигр. Каждый год комиссия выбирает несколько мировых журналов и веб-сайтов о видеоиграх для участия в голосовании. Эти журналисты представляют своих кандидатов в каждой категории премии, которые затем подсчитываются консультативным комитетом. Затем журналисты голосуют за кандидатов. Также предусмотрен 10% взнос для каждой категории в результате онлайн-голосования фанатов, проводимого за несколько недель до церемонии.

Награды игровых критиков

[ редактировать ]

Награды игровых критиков присуждаются играм, показанным во время ежегодного мероприятия E3 , выбранным группой журналистов видеоигр, но не имеющими никакого отношения к E3 или ее организаторам, Ассоциации развлекательного программного обеспечения . Эти награды основаны на состоянии игр, показанных на E3, которые могут быть еще не готовы к выпуску, и обычно отражают те игры, которые, по мнению журналистов, являются наиболее многообещающими. После отмены E3 в 2020 году мероприятие больше не проводилось. [1]

Награды «Выбор разработчиков игр»

[ редактировать ]

Конференция разработчиков игр (GDC) была основана в 1988 году как скорее профессиональная конференция , на которой разработчики игр представляют доклады и сессии, посвященные их работе по разработке, и с тех пор стала тесно связана с Международной ассоциацией разработчиков игр , которая использует ежегодную конференцию для своих собственных нужд. ежегодные собрания. Самой конференцией в настоящее время управляет компания Informa . Премия Spotlight Awards была впервые представлена ​​в 1997 году, но после 1999 года она была преобразована в премию Game Developers Choice Awards (GDCA) с первой церемонией на конференции GDC 2001 года. Номинантов отбирают более 500 членов International Choice Awards Network (ICAN), группы ведущих создателей игр, доступной только по приглашению, а также редакторы веб-сайта индустрии видеоигр Gamasutra ; Члены не имеют права номинировать игры, в которых они лично участвуют. Затем за лучших кандидатов в каждой категории голосует вся ICAN. Награды вручаются на церемонии во время конференции GDC. В последние годы также был введен приз зрительских симпатий: игры номинировались и голосовались за них участниками GDC. В число его наград входят Премия GDCA «Игра года» .

Помимо игр и разработчиков, GDCA может также присуждать отдельным лицам Премию за заслуги перед жанром, Премию пионера за ранний вклад, оказавший влияние на индустрию видеоигр, или Премию посла за вклад в улучшение сообщества в области разработки видеоигр.

Золотой джойстик

[ редактировать ]

Премия Golden Joystick Awards была учреждена рядом журналов о видеоиграх в 1983 году для проведения открытого публичного голосования победителей в каждой категории. Первоначально игра была доступна только для британских игроков в видеоигры, но позже она была открыта для голосования мирового сообщества посредством онлайн-голосования. Победители ежегодно объявляются на церемонии, проводимой в Лондоне. Номинантов на награду выбирают управляющие партнеры премии по играм, выпущенным в этом году. Эти кандидаты сужаются до короткого списка, который затем выносится на общественное голосование. Победители выбираются непосредственно по результатам данного периода голосования. [2]

Фестиваль независимых игр

[ редактировать ]

Отдельным мероприятием Конференции разработчиков игр является Фестиваль независимых игр (IGF), на котором освещаются игры, созданные в результате независимой разработки видеоигр , а также игры, разработанные студентами программ разработки видеоигр в университетах. Независимые разработчики могут представить свою игру на любой стадии разработки, если в нее можно играть, на рассмотрение IGF за небольшую плату. Комитет из примерно 300 членов, выбранных из индустрии видеоигр, затем рассматривает представленные игры и выдвигает номинации в различных категориях. Небольшой комитет, состоящий примерно из пятнадцати членов, затем составляет короткий список номинантов для каждой категории, включая почетные упоминания. Затем ожидается, что эти кандидаты будут представлены на стенде IGF во время мероприятия GDC, а разработчикам будут предоставлены скидки на участие в конференции. Отдельное жюри использует мероприятие IGF для окончательного выбора победителя. Победители IGF объявляются во время GDC, обычно прямо перед вручением наград GDCA. В число его наград входят Главный приз Шеймаса МакНелли — главный приз, названный в честь Шеймаса МакНелли , который включает в себя 30 000 долларов США за победную игру.

Международная премия в области мобильных игр

[ редактировать ]

Международная премия Mobile Gaming Awards была учреждена в 2004 году для признания достижений в области мобильных видеоигр . На сегодняшний день 16-я церемония награждения, состоявшаяся в 2020 году, стала последним официальным мероприятием. [3]

Японские игровые награды

[ редактировать ]

учрежденная в 1996 году как награда Ассоциации поставщиков компьютерных развлечений (CESA), Премия Japan Game Awards, с 2006 года стала средством награждения Министерства экономики, торговли и промышленности правительства Японии для признания достижений в области видеоигр в Японии. Потенциальные победители не ограничиваются играми, разработанными в Японии.

[ редактировать ]

Национальная академия обозревателей видеоигр (NAVGTR), организация, состоящая из 500 журналистов, специализирующихся на видеоиграх, учредила в 2001 году премию NAVGTR Awards для награждения лучших игр года в нескольких категориях, определенных членами NAVGTR.

Награды Нью-Йорка

[ редактировать ]

Премия New York Game Awards была учреждена в 2011 году некоммерческой организацией New York Videogame Critics Circle, созданной как основными, так и отраслевыми журналистами Нью-Йорка, освещающими видеоигры.

Премия Pégases с 2019 года проводится французской торговой организацией Syndicat national du jeuxvideo (SNJV). [4]

Словацкая игра года

[ редактировать ]

Премия « Словацкая игра года» была учреждена в 2017 году как отдельное мероприятие от премии «Игра года в Чехии» для признания достижений в видеоиграх именно жителей Словакии .

Награды Steam

[ редактировать ]

Премия Steam Awards организуется Valve в рамках витрины Steam с 2016 года. Valve позволяет пользователям номинировать любую игру по категориям, а затем составляет короткий список номинантов в каждой записи, который затем представляется пользователям для голосования.

Шведские игровые награды

[ редактировать ]

Премия шведских игр была учреждена в 2002 году некоммерческой организацией, базирующейся при Королевском технологическом институте KTH, для признания лучших видеоигр шведского производства.

Награды Ассоциации независимых разработчиков игр

[ редактировать ]

Ассоциация независимых разработчиков игр (TIGA) — британская организация, продвигающая независимо разработанные игры. С 2011 года он вручает награды Ассоциации независимых разработчиков игр или TIGA Awards для независимых игр. Большинство категорий открыты для любой независимой игры, тогда как некоторые категории ограничены играми, разработанными членами TIGA.

Другие медийные награды

[ редактировать ]

Энни Награды

[ редактировать ]

Премия Annie Awards , проводимая некоммерческой группой ASIFA-Hollywood , отмечает достижения в области анимации. К наградам добавилась премия Энни в категории «Лучшая анимационная видеоигра» в 2005 году за признанное достижение анимации в видеоиграх.

Награды Apple в области дизайна

[ редактировать ]

Премия Apple Design Awards вручается компанией Apple, Inc. для мобильным приложениям семейства устройств iOS и присуждается за самые инновационные приложения, разработанные независимыми фирмами и наилучшим образом использующие их оборудование. Помимо мобильных видеоигр, эти награды включают производительность и другие приложения.

Награды АТОМ

[ редактировать ]

Австралийские преподаватели медиа (ATOM) учредили премию ATOM Awards в 1982 году для признания работ в области средств массовой информации профессионалов, преподавателей и студентов из Австралии и Новой Зеландии. Любой разработчик из этих стран может представить игру на рассмотрение, а победителей выберет судейская коллегия из членов ATOM. В 2007 году к наградам были добавлены категории за интерактивные работы, включая видеоигры.

Британская академия кино и телевизионных искусств

[ редактировать ]

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) первоначально проводила премию BAFTA Interactive Entertainment Awards с 1998 по 2003 год. [5] Начиная с 2004 года награды были реорганизованы в две отдельные группы: премию BAFTA Interactive Awards за интерактивные работы, которая длилась всего два года до 2005 года, и текущую премию British Academy Games Awards за видеоигры. [6] Награды Британской академии игр присуждаются за работы в мировой индустрии видеоигр, но включают в себя конкретные достижения британских игр и разработчиков.

BAFTA также будет отмечать представителей индустрии видеоигр посредством стипендии BAFTA за «выдающиеся достижения в области искусства движущегося изображения».

Награды ГЛААД Медиа

[ редактировать ]

Премия GLAAD Media Awards вручается произведениям и людям, которые помогли позитивно представить проблемы ЛГБТК . В 2018 году GLAAD добавил награду Media Award за выдающуюся видеоигру в знак признания положительного представления ЛГБТК в видеоиграх. [7]

Награда "Выбор детей Nickelodeon"

[ редактировать ]

Премия Nickelodeon Kids' Choice Awards учредила награду «Любимая видеоигра» в 1995 году в рамках своей программы. Как и другие награды на этой церемонии, победитель выбирается открытым голосованием среди детей из опроса номинантов, созданного сетью Nickelodeon.

Спутниковые награды

[ редактировать ]

Премия Satellite Awards вручается Международной академией прессы, состоящей из представителей развлекательной журналистики, для признания лучших работ в кино и на телевидении. В 2004 году награды были расширены и теперь включают интерактивные работы, в том числе видеоигры.

Награды SXSW Gaming Awards

[ редактировать ]

Ежегодное мероприятие South by Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас, посвящено нескольким формам искусства на параллельных конференциях, посвященных кино, музыке и другим средствам массовой информации. Хотя видеоигры ранее были частью SXSW Interactive, в 2013 году был добавлен специальный раздел SXSW Gaming, а в следующем году была учреждена премия SXSW Gaming Awards , аналогичная наградам в других медиа-трактах. Разработчики и издатели могут представить организаторам мероприятия SXSW свои игры, которые были выпущены в розничной или онлайн-версии в предыдущем году. Организаторы вместе с группой консультантов индустрии видеоигр составляют шорт-листы номинантов из этих представленных игр, которые затем затем голосуются участниками SXSW Gaming и онлайн-голосования. Победители будут названы в конце мероприятия SXSW.

Награды Гильдии писателей Америки

[ редактировать ]

Премия Гильдии писателей Америки присуждается Гильдией писателей Америки различным средствам массовой информации за выдающиеся достижения в написании произведений. В рамках этой премии в 2008 году была учреждена награда за выдающиеся достижения в написании видеоигр.

Многие веб-сайты видеоигр каждый год составляют свои собственные награды за лучшие игры, выбранные сотрудниками. Об этом сообщается в игровой прессе каждый декабрь. Некоторые веб-сайты, такие как IGN , подразделяют свои награды по жанрам видеоигр , тогда как другие, такие как Giant Bomb , больше внимания уделяют спискам «10 лучших» отдельных писателей.

Несуществующие награды

[ редактировать ]

Канадские награды в области электронного и анимационного искусства

[ редактировать ]

Канадская премия в области электронного и анимационного искусства была учреждена в 2006 году для признания достижений канадской индустрии видеоигр и анимации.

Джи-Фория

[ редактировать ]

G-Phoria - это ежегодное шоу награждений, проводившееся на G4 с 2003 по 2009 год. Первоначально это был набор наград, выбираемый группой экспертов, но в 2006 году шоу превратилось в часть шоу Адама Сесслера X -Play , перейдя к шоу по голосованию фанатов. событие, прежде чем оно в конечном итоге было включено в награду X-Play . в конце года

Награды Спайка в области видеоигр

[ редактировать ]

Премия Spike Video Game Awards (VGA) была учреждена Spike TV в 2003 году и проводилась ежегодно до 2013 года. Шоу до 2013 года транслировалось по сети Spike TV с ведущим Джеффом Кейли , который помог установить структуру премии. Консультативная группа из двадцати журналистов, занимающихся видеоиграми, выдвинула номинантов и выбрала победителя для каждого шоу. В 2013 году Спайк решил переименовать шоу в «VGX» и транслировать его только онлайн, и это изменение, по мнению Кейли, нанесло вред шоу. После шоу 2013 года Кейли и Спайк согласились прекратить вручение наград; В 2014 году Кейли учредил Game Awards как совершенно новое мероприятие.

Прогулка по игре

[ редактировать ]

Аллея игры была расположена в Метреоне в Сан-Франциско, Калифорния, по образцу Голливудской Аллеи славы . Он был начат в 2005 году при поддержке Sony для награждения персонажей и отдельных лиц видеоигр, проголосовавших за общественное голосование, а победители получали звезду, вмонтированную в пол. В 2006 году Sony продала Metreon, и больше никаких обновлений для Walk of Game не делалось, и в 2012 году его в конечном итоге удалили.

Бывшие награды СМИ

[ редактировать ]

В дополнение к вышесказанному, несколько средств массовой информации, которые вручали награды за видеоигры, с тех пор сами объявили дефолт или отказались от своих наград. К ним относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ким, Мэтт (11 марта 2020 г.). «E3 2020 официально отменена из-за опасений, связанных с коронавирусом» . ИГН . Проверено 30 декабря 2022 г.
  2. ^ «Золотой джойстик 2021: все, что вам нужно знать» . 18 ноября 2021 г.
  3. ^ «Игры победителей и номинантов» . Международная премия в области мобильных игр . Проверено 30 декабря 2022 г.
  4. ^ «Pégases 2020: Список победителей по категориям» . Jeuxvideo.com (на французском языке).
  5. ^ Лучшее мультимедиа в битве за премию Bafta (BBC News, 1 декабря 2003 г.)
  6. ^ «Награды Британской академии игр: правила и рекомендации 2015» (PDF) . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  7. ^ Хорошо, Оуэн (27 сентября 2018 г.). «Награды GLAAD впервые будут посвящены видеоиграм» . Полигон . Проверено 28 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c554e1bc8511056a5142398cc5d8d2be__1712950440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/be/c554e1bc8511056a5142398cc5d8d2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)