Jump to content

Холодные звонки

(Перенаправлено с Холодного звонка )
Члены голландской политической партии GroenLinks совершают визит с холодными звонками в Гронинген

Холодные звонки — это приглашение к сотрудничеству потенциальных клиентов, которые ранее не контактировали с продавцом, проводившим звонок. [1] [2] Это попытка убедить потенциальных клиентов приобрести продукт или услугу продавца. Как правило, это называется процессом по телефону, что делает его источником телемаркетинга . [3] но это также может быть сделано лично продавцами , работающими по домам . Хотя холодные звонки могут использоваться как законный бизнес-инструмент, мошенники также могут использовать холодные звонки.

Эволюция

[ редактировать ]

Холодные звонки развились из формы коммерческого предложения с использованием сценария. [4] в инструмент целевой коммуникации. Продавцы звонят из списка потенциальных клиентов, соответствующих определенным параметрам, созданным для повышения вероятности продажи. Этот современный холодный звонок, иногда называемый «теплым звонком», пытается «копнуть глубже, чтобы понять». [5] потенциальный клиент.

С развитием новых технологий и Интернета холодные звонки стали подвергаться некоторой критике. Джеффри Гитомер написал в статье для The Augusta Chronicle в 2010 году , что «рентабельность инвестиций в холодные звонки ниже нуля». [6] Гитомер считает, что холодные звонки будут только раздражать клиентов и не привлекут бизнес. Гитомер также считает, что реферальный маркетинг является лучшей формой продаж и маркетинга . [6] По словам Гитомера, существует «2,5 основных понимания холодного звонка»: [7]

  • Холодные звонки — это звонок о продаже с наименьшим процентом.
  • Холодные звонки имеют очень высокий процент отказов.
  • Множественные отказы могут изменить менталитет продавца и затруднить выполнение дружелюбных и полных звонков. [7]
  • С появлением Интернета, социальных сетей и обмена мгновенными текстовыми сообщениями значительная часть людей склонна предпочитать текстовые сообщения звонкам и игнорировать входящие телефонные звонки с незнакомых номеров. [8] [9]

Холодные звонки также используются мошенниками. Одним из таких примеров был случай, когда группы самозванцев выдавали себя за членов службы поддержки Microsoft . Мошенники позвонили в несколько домов из базы данных владельцев Microsoft. Затем клиентам Microsoft сообщили, что на их компьютерах находится вирус, и чтобы его исправить, им нужно загрузить специальную программу. Программа предоставила самозванцам доступ к компьютерным файлам. [10] Холодные звонки стали отличительной чертой распространения мошенничества в котельных, продающего мошеннические схемы инвестирования и ставок на спорт из австралийского Голд-Коста . [11]

Правила и положения

[ редактировать ]

Во многих странах действуют правила и положения, которые ограничивают и контролируют то, как, когда и кому компании могут совершать холодные звонки. Эти правила и положения часто применяются государственными органами, которые занимаются соблюдением законов в области электросвязи в своей конкретной стране.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Законы США о телекоммуникациях разрабатываются и принимаются Федеральной торговой комиссией (FTC). Целью FTC является «возложить на потребителей ответственность за количество телемаркетинговых звонков, которые они получают дома». [12] Соединенные Штаты, как и многие отдельные штаты, приняли различные списки «Не звонить». Эти списки основаны на национальном списке запрещенных вызовов США , принятом в 2003 году. [12] Ежемесячно, начиная с января 2005 г. [13] По закону компании обязаны проверять базу данных «Список запрещенных вызовов». Они обязаны удалить зарегистрированные номера из своих списков потенциальных клиентов. Однако «Список запрещенных вызовов» имеет определенные ограничения. Даже если человек внесен в «Список запрета на звонки», определенные организации все равно могут звонить. В число этих организаций входят:

  • Телефонные геодезисты, благотворительные и политические организации
  • Организации, с которыми у человека были деловые отношения в течение предыдущих 18 месяцев.
  • Любая компания, давшая письменное разрешение [12]

Федеральная торговая комиссия также установила определенные правила относительно того, когда можно звонить. Холодные звонки можно совершать только с 8:00   до   21:00. По закону звонящий также обязан сообщить клиенту, кто он и какую организацию представляет. Сюда входит выяснение того, является ли организация коммерческой или благотворительной . Продавец также должен раскрыть всю информацию о продукте, который он продает. Это означает, что по закону они обязаны не лгать. [12]

Многие другие правительственные организации отслеживают холодные звонки в пределах своей юрисдикции, включая Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). SEC специализируется на мониторинге холодных звонков, касающихся акций , в частности биржевых брокеров . Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) утверждает, что при инвестировании по телефону необходимо предоставлять письменную банковскую информацию. Это означает, что инвестиции не могут быть сделаны по телефону. [14]

Ограничения США на использование искусственного интеллекта при холодных звонках

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2024 г. запретила Федеральная комиссия по связи (FCC) использование голосов, генерируемых ИИ, и, возможно, текстовых сообщений, генерируемых ИИ, в телемаркетинге и холодных звонках, при этом нарушения влекут за собой серьезную юридическую ответственность для предприятий, нарушающих новые установленные правила. [15] [16]

Национальный список запрещенных вызовов (DNCL) находится в ведении Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC). Как и в версии для США, правила исключают геодезистов, благотворительные организации, политические организации/кандидатов, организации, с которыми у человека были деловые отношения в течение предыдущих 18 месяцев или которые иным образом дали разрешение, а также газеты, ищущие подписчиков. [17] [18]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве существует собственная версия «Списка запрещенных вызовов», известная как Служба телефонных предпочтений (TPS). Любой гражданин Соединенного Королевства может зарегистрироваться в списке, цель которого - исключить его участников из числа нежелательных звонков от организаций, включая благотворительные организации и политические партии, в отличие от США и Канады. Впервые TPS был принят в 1999 году, а в 2003 году в него были внесены изменения, в результате которых были созданы Положения о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003 года . [19] Хотя TPS предотвращает нежелательные звонки по продажам и маркетингу, он не предотвращает «записанные/автоматические сообщения, тихие звонки, исследования рынка , зарубежные компании, взыскание долгов, мошеннические звонки». [20] Об этом сообщает сайт ТПС.

В 2012 году Ричард Херман из Миддлсекса отправил компании счет за все время, пока они ему звонили. В конце концов он подал на компанию в суд мелких тяжб , что привело к урегулированию спора во внесудебном порядке. Компания несколько раз звонила ему, несмотря на то, что он был внесен в список Службы телефонных предпочтений. [21]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии есть собственная версия «Списка запрета на звонки», известная как « Регистр запрета на звонки » . «Реестр запрета на вызовы» находится под юрисдикцией Австралийского управления по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA), которое выступает в качестве высшего органа электросвязи в Австралии. Регистрация в «Регистре запрета на звонки» не позволяет продавцам по телефону и факсу связываться с зарегистрированными участниками. Регистрация в программе бесплатна и продлится восемь лет. Как и в других странах, из «Регистра запрета звонков» есть исключения. К этим исключениям относятся: политические партии, благотворительные организации и образовательные учреждения. «Регистр не звонить» вступает в силу через 30 дней после регистрации. [22]

Республика Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландской Республике «Национальная база данных каталогов» представляет собой указатель номеров, на которые нельзя звонить в целях «холодных звонков» и/или продаж и рекламы. Нежелательный маркетинговый звонок на номер, указанный в Национальной базе данных каталогов, является уголовным преступлением. [23]

Холодные звонки по некоторым финансовым продуктам категорически запрещены, но такая практика обычно разрешена в соответствии с руководящими принципами, которые требуют указания названия компании, полного имени звонящего, названия продукта и намерения привлечения услуг. Списка «не звонить» не существует. правительства Японии Агентство финансовых услуг ведет список известных мошенников, причастных к финансовым мошенничествам с холодными звонками. [24]

Евросоюз

[ редактировать ]

25 мая 2018 года Европейский Союз принял Общий регламент по защите данных , который налагает обязательства на организации в любой точке ЕС, при условии, что они нацелены или собирают данные, связанные с людьми в ЕС. [25]

  1. ^ «Холодный звонок» . Инвестопедия . Проверено 12 ноября 2014 г.
  2. ^ «Холодный звонок» . Мерриам-Вебстер . Компания Британской энциклопедии . Проверено 12 ноября 2014 г.
  3. ^ Птица, Беверли. «Разница между холодными звонками и телемаркетингом» .
  4. ^ Вайс, Венди. «Холодные звонки мертвы?» . Продажная подливка . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  5. ^ Хегде, Навин (9 марта 2023 г.). «Руководство по холодным звонкам» . Кодегрес .
  6. ^ Jump up to: а б Гитомер, Джеффри (22 февраля 2010 г.). «Холодные звонки отнимают время у людей, которые просто скажут «нет» » . Проверено 12 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гитомер, Джеффри. «Новый холодный звонок: это не шаблон» . Купите Гитомер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  8. ^ Альтон, Ларри (11 мая 2017 г.). «Телефонные звонки, текстовые сообщения или электронная почта? Вот как миллениалы предпочитают общаться» . Форбс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  9. ^ Штейн, Люсия (15 февраля 2018 г.). «Почему никогда не стоит доверять звонку с неизвестного номера и другие советы по выявлению мошенничества» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  10. ^ Каталано, Фрэнк. « Мы с Windows»: анатомия мошенничества с холодными звонками» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  11. ^ Марк Соломонс и Марк Уилласи (26 мая 2015 г.). «Бывшие полицейские подозреваются в мошенничестве в котельных Голд-Коста, на котором были заработаны миллионы долларов» . Новости АВС . Австралия.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Правило продаж по телемаркетингу» . ФТК . Сентябрь 2009 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  13. ^ «Как это работает» . Не звоните . Федеральная торговая комиссия . Проверено 20 ноября 2014 г.
  14. ^ «Холодный звонок» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 17 ноября 2014 г.
  15. ^ Шерри, Бен (февраль 2024 г.). «FCC объявляет вне закона голоса, генерируемые искусственным интеллектом в телемаркетинговых звонках» . Инк . Проверено 15 февраля 2024 г.
  16. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ КОМИССАРА АННЫ М. ГОМЕС относительно: Влияние технологий искусственного интеллекта на защиту потребителей от нежелательных роботизированных вызовов и робототекстов, протокол CG № 23-362, Декларативное постановление (2 февраля 2024 г.)» (PDF) . Федеральная комиссия по связи .
  17. ^ «О Национальном списке невызовов» . Национальный список запрещенных вызовов . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 12 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  18. ^ «Кто еще может тебе позвонить?» . Национальный список запрещенных вызовов . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 12 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  19. ^ «Что такое ТПС?» . Служба телефонных предпочтений . Проверено 21 ноября 2014 г.
  20. ^ «Служба телефонных предпочтений останавливает все нежелательные звонки?» . Служба телефонных предпочтений . Проверено 21 ноября 2014 г.
  21. ^ Александр, Рут (26 октября 2012 г.). «Холодный звонок: Жертва, которая сопротивлялась и победила» . Проверено 21 ноября 2014 г.
  22. ^ «Регистр не звонить-обзор» . Не регистрируйтесь . Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  23. ^ Реестр отказа от прямого маркетинга. Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Комиссия по регулированию коммуникаций.
  24. ^ « Холодные звонки» – предупреждение инвесторам» . Агентство финансовых услуг (FSA). Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  25. ^ «Общий регламент по защите данных (GDPR)» . GDPR.eu. ​Проверено 28 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb19a62c6d5caf0d34ca35c04e2d7a99__1715424060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/99/cb19a62c6d5caf0d34ca35c04e2d7a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cold calling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)