Jump to content

Джеффри Гитомер

Джеффри Гитомер
Рожденный ( 1946-02-11 ) 11 февраля 1946 г. (78 лет)
Уэст-Палм-Бич , Флорида
Род занятий автор, Мотивационный спикер , бизнес-тренер

Джеффри Гитомер (родился 11 февраля 1946 года в Уэст-Палм-Бич , Флорида) — американский продавец, автор и оратор, который пишет и читает лекции по продажам, лояльности клиентов и личному развитию .

Образование

[ редактировать ]

Гитомер учился в Университете Темпл , но ушел после первого года обучения, чтобы поступить в Институт Гете в Берлине, Германия, где изучал языки. В тематической статье журнала Time Гитомер шутит о своем образовании в колледже: «Я поступил на шестилетнюю программу «ты не совсем выпускник», которую успешно завершил». [ 1 ] Газета Charlotte Observer описывает его как «...бросившего колледж, который построил империю обучения продажам». [ 2 ]

Автор/Писатель

[ редактировать ]

Гитомер написал пятнадцать книг, в том числе New York Times бестселлер «Библия продаж». [ 3 ] и Маленькая золотая книга ДА! Отношение . [ 4 ] Его самая успешная книга, «Маленькая красная книга продаж» , была продана тиражом более пяти миллионов экземпляров по всему миру и переведена на 14 языков. Эксперты по бизнес-издательству Джек Коверт и Тодд Саттерстен также выбрали ее для включения в их книгу « 100 лучших бизнес-книг всех времен». [ 5 ] Все книги Гитомера заняли первое место на Amazon.com , а в совокупности его книги появлялись в основных списках бестселлеров по всей стране более 750 раз. 16 сентября 2006 года четыре книги Гитомера одновременно появились в списках бестселлеров The Wall Street Journal , что стало единственным деловым автором, достигшим этого в истории журнала. [ 6 ] По поводу «Библии продаж » Коверт комментирует: «Время от времени одна книга определяет категорию». [ 7 ] Гитомер также является соавтором трех других книг вместе с писателями Роном Земке, Грегом Динкиным и Никитой Колоффом .

Автор Дэвид Дорси в статье The Wall Street Journal комментирует: «Что особенно важно в книгах г-на Гитомера, так это их этическая основа. Для него успех исходит из сердца. Он напоминает нам, что лучшие торговые представители не торгуют вразнос; они решают проблемы». проблемы и рассмешить клиентов, предлагая им то, что им действительно нужно. Если вы хотите быть лучшим продавцом, сначала вы должны быть лучшим человеком». [ 8 ]

Он также издает Sales Caffeine , еженедельный мультимедийный электронный журнал (интернет-журнал), который распространяется по всему миру среди 250 000 подписчиков. [ 9 ]

Гитомер часто выступает на публичных и корпоративных семинарах и входит в 1% лучших ораторов, не являющихся знаменитостями, по версии Национальной ассоциации ораторов. [ 10 ] 4 августа 2008 года на съезде Национальной ассоциации ораторов в Нью-Йорке он был введен в Зал славы спикеров. [ 11 ]

В своем отзыве Тодд Хортон, президент DR Horton, пишет: «Будучи крупнейшим в стране домостроителем, мы стали свидетелями роста наших продаж, повышения лояльности клиентов и удвоения приверженности наших сотрудников благодаря уникальному стилю, остроумию и профессионализму Джеффри. отличные идеи в сочетании с реальными ответами на вопросы продаж». Издатель Atlanta Business Chronicle Эд Бейкер комментирует: «Джеффри — главный еженедельник для наших читателей. Он — доза энергии продаж (и реальности), которую они не могут найти больше нигде. Он действительно помогает людям — в очень здравом смысле». ." [ 12 ]

Споры и разрешение US Airways

[ редактировать ]

Гитомер получил известность в ноябре 2003 года как первый пассажир, которому запретили полеты на US Airways . [ 13 ] Авиакомпания ссылалась на хронические необоснованные жалобы, многочисленные столкновения с сотрудниками и словесные оскорбления , которые якобы довели сотрудников до слез. [ 14 ] В интервью Гитомер защищался как требовательный, но не жестокий клиент и объяснил, что он заставил сотрудника плакать только один раз, несколько лет назад. В октябре 2004 года Гитомера навсегда забанили в качестве клиента и пассажира. [ 15 ]

После слияния American Airlines и смены названия Гитомер стал единственным пассажиром, которому когда-либо запретили полеты на US Airways. [ нужна ссылка ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Премия Audie 2009 года за «Маленькую красную книгу продаж» . Награды за выдающиеся достижения в области аудиокниг. Лучшее деловое/образовательное название года. [ 16 ]
  • Премия ASTD 2008 года за выдающиеся достижения в области обучения и производительности на рабочем месте, элита продаж решений , Hewlett Packard и TrainOne, партнеры. [ 17 ]
  • Обладатель золотой медали премии IPPY Axiom Book Award 2008 в области продаж за концепции лояльности клиентов . [ 18 ]
  • 2008 Зал славы спикеров CPAE Национальной ассоциации ораторов. Один из 146 живых членов. [ 19 ]
  • Премия IPPY «10 выдающихся книг 2005 года» «Книга года в области бизнеса» за «Маленькую красную книгу продаж » . [ 20 ]
  • 1997 г. Премия «Сертифицированный говорящий профессионал» (CSP) Национальной ассоциации ораторов . [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]

Распечатать

[ редактировать ]
  • Гитомер, Джеффри (12 ноября 2019 г.). Get Sh*t Done: Полное руководство по продуктивности, прокрастинации и прибыльности. Уайли. ISBN   978-1119647201
  • Гитомер, Джеффри (7 декабря 2015 г.). Очень маленькая, но очень мощная книга о закрытии: задавайте правильные вопросы, передайте ценность, создайте срочность и выиграйте продажу. Уайли. ISBN   978-1118986523
  • Гитомер, Джеффри (2 сентября 2013 г.). 21.5 нерушимых законов продаж Джеффри Гитомера: проверенные действия, которые необходимо предпринять, чтобы сделать продажи проще, быстрее и крупнее... Сейчас и навсегда. Бард Пресс. ISBN   978-1885167798
  • Гитомер, Джеффри (19 апреля 2011 г.). Маленькая книга лидерства: 12.5 Сильные стороны ответственных, надежных, выдающихся лидеров, которые создают результаты, вознаграждения и устойчивость . Джон Уайли и сыновья, Inc. ISBN  978-0-470-94457-8 .
  • Гитомер, Джеффри (19 марта 2011 г.). Социальный БУМ!: Как освоить бизнес-социальные сети, чтобы заклеймить себя, продать себя, продать свой продукт, доминировать на отраслевом рынке, спасти свою задницу... и стереть конкурентов в грязь. ФТ Пресс. ISBN   978-0132686051
  • Гитомер, Джеффри (6 января 2009 г.). Маленькая бирюзовая книга доверия: как ее заслужить, вырастить и сохранить, чтобы стать надежным советником . FT Press/Pearson Education. ISBN  978-0-13-715410-4 .
  • Гитомер, Джеффри (21 октября 2008 г.). Концепции лояльности клиентов: первая интерактивная книга мыслей . Шарлотта, Северная Каролина: Lito Press. ISBN  978-0-9719468-0-4 .
  • Гитомер, Джеффри (6 мая 2008 г.). Новое издание Библии продаж: лучший ресурс по продажам . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-137940-6 .
  • Гитомер, Джеффри (27 октября 2007 г.). Маленькая платиновая книга Ча-Цзин: 32.5 стратегий пополнения собственного (наличного) регистра в бизнесе и личном успехе . FT Press/Pearson Education. ISBN  978-0-13-236274-0 .
  • Гитомер, Джеффри (12 августа 2007 г.). Коллекционное издание «Маленькие книги Джеффри Гитомера» (5 наименований плюс компакт-диск) . FT Press/Pearson Education. ISBN  978-0-13-236468-3 .
  • Гитомер, Джеффри (14 апреля 2007 г.). Маленькая зеленая книга, как добиться своего: как говорить, писать, представлять, убеждать, влиять и продавать свою точку зрения другим . FT Press/Pearson Education. ISBN  978-0-13-157607-0 .
  • Гитомер, Джеффри (5 декабря 2006 г.). Маленькая золотая книжка ДА! Отношение: как найти, построить и сохранить ответ «ДА!» Отношение к успеху на всю жизнь . Файнэншл Таймс-Прентис Холл. ISBN  0-13-198647-3 .
  • Гитомер, Джеффри (26 сентября 2006 г.). Маленькая черная книга связей: 6.5 ресурсов для налаживания связей на пути к крепким отношениям . Остин, Техас: Bard Press. ISBN  1-885167-66-0 .
  • Гитомер, Джеффри (10 марта 2006 г.). Маленькая красная книга ответов по продажам: 99,5 реальных ответов, которые имеют смысл, способствуют продажам и приносят деньги . Файнэншл Таймс-Прентис Холл. ISBN  0-13-173536-5 .
  • Гитомер, Джеффри (25 сентября 2004 г.). Маленькая красная книга продаж: 12.5 Принципы величия продаж . Остин, Техас: Bard Press. ISBN  1-885167-60-1 .
  • Гитомер Джеффри с Колоффом Никитой (22 мая 2004 г.). Борьба с успехом: развитие менталитета чемпиона . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  0-471-48732-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Гитомер, Джеффри (16 апреля 2004 г.). Принципы продаж Паттерсона . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  0-471-66262-3 .
  • Гитомер, Джеффри (4 сентября 2003 г.). Пересмотренное издание Библии продаж: лучший ресурс для продаж (идеальный переплет) . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  0-471-45629-2 .
  • Гитомер, Джеффри и Динкин, Грег (7 марта 2002 г.). Программа MBA по покеру: победа в бизнесе независимо от того, какие карты вам сданы . Коронный бизнес/Случайный дом. ISBN  0-609-60986-6 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Гитомер, Джеффри с Земке, Рон (1 мая 1999 г.). Сбейте свои носки с продаж . Хьюстон, Техас: AMACOM/Американская ассоциация менеджмента. ISBN  978-0-8144-7030-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Гитомер, Джеффри (5 мая 1998 г.). Удовлетворенность клиентов бесполезна, а лояльность клиентов бесценна . Остин, Техас: Bard Press. ISBN  1-885167-30-Х .
  • Гитомер, Джеффри (18 октября 1994 г.). Библия продаж: лучший ресурс по продажам . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. ISBN  0-688-13364-9 .

Аудиокниги

[ редактировать ]
  • Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга ответов по продажам: 99,5 реальных ответов, которые имеют смысл, способствуют продажам и приносят деньги. Без сокращений. (Дата публикации: 10 марта 2009 г.) Нью-Йорк: Simon & Schuster.
  • Гитомер, Джеффри. Маленькая золотая книга ДА! Отношение: Как найти, создать и сохранить ответ «ДА!» Отношение к успеху на всю жизнь. Без сокращений. (6 января 2009 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
  • Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов величия продаж. Без сокращений. (9 сентября 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
  • Гитомер, Джеффри. Новое издание Библии продаж: лучший ресурс по продажам. Без сокращений. (6 мая 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер ISBN   978-0-7435-7266-8

V-Книги (видео)

[ редактировать ]
  • Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга ответов по продажам: 99,5 реальных ответов, которые имеют смысл, способствуют продажам и приносят деньги. Без сокращений. (Дата публикации: 10 марта 2009 г.) Нью-Йорк: Simon & Schuster.
  • Гитомер, Джеффри. Маленькая золотая книга ДА! Отношение: Как найти, создать и сохранить ответ «ДА!» Отношение к успеху на всю жизнь. Без сокращений. (6 января 2009 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
  • Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов величия продаж. Без сокращений. (9 сентября 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер ISBN   978-0-7435-7376-4
  • Гитомер, Джеффри. Новое издание Библии продаж: лучший ресурс по продажам. Без сокращений. (6 мая 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
  1. ^ Сакс, Андреа. «Барнум бы гордился» , журнал Time , 8 февраля 2007 г., онлайн, 19 февраля 2007 г., в печатном виде.
  2. ^ Сент-Онге, Питер. «Письмо Аарона — история в его руках» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Charlotte Observer , 6 июля 2008 г.
  3. ^ «Бестселлеры бизнеса в твердом переплете» , The New York Times , 1 июня 2008 г.
  4. ^ «Бестселлеры бизнеса в твердом переплете» , The New York Times , 4 февраля 2007 г.
  5. ^ Тайное, Джек. [1] Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine , 800-CEO-READ, «Маленькая красная книга продаж» Джеффри Гитомера: одна из 100 лучших бизнес-книг всех времен, ноябрь 2008 г.
  6. «Самые продаваемые книги». Архивировано 3 июня 2009 г. в Wayback Machine , The Wall Street Journal , 16 сентября 2006 г.
  7. ^ Тайное, Джек. [2] , 800-CEO-READ, Библия продаж, 6 мая 2008 г.
  8. ^ Дорси, Дэвид. «Как заставить их покупать» , The Wall Street Journal , 3 мая 2006 г.
  9. ^ «Электронный журнал Sales Caffeine Free». Архивировано 30 августа 2008 г., в Wayback Machine , выпуск 327, 12 февраля 2008 г.
  10. ^ Национальная ассоциация ораторов. Ответить на приглашение: Специальный отчет опроса членов АНБ 2007 года . Темпе, Аризона, февраль 2007 г.
  11. Национальная ассоциация ораторов, «Пресс-релиз Зала славы спикеров АНБ». Архивировано 23 февраля 2009 г., в Wayback Machine 19 августа 2008 г.
  12. ^ Тренеры AOL. Джеффри Гитомер, тренер по бизнесу и карьере. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Хюттель, Стив. «US Airways подрезает крылья частому критику» , «Санкт-Петербург Таймс» , 17 ноября 2003 г.
  14. ^ Чиамс, Крис. «Жалобы Гитомера на US Airways заходят слишком далеко» , Washington Business Journal , 7 ноября 2003 г.
  15. ^ Гитомер, Джеффри. «Разборки с авиакомпаниями преподают урок эксперту по продажам». Деловой отчет Де-Мойна – BusinessRecord.com , 24 октября 2004 г. Архивировано 13 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  16. ^ Ассоциация аудиоиздателей. «Ауди 2009 », 29 мая 2009 г.
  17. ^ Американское общество обучения и развития. «Победители премии ASTD 2008 года. Архивировано 5 июня 2009 года в Wayback Machine », 15 мая 2009 года.
  18. ^ Независимый издатель. «IP FEATURE 2-я ежегодная премия Axiom Business Book Awards », 20 февраля 2009 г.
  19. ^ Национальная ассоциация ораторов. «Зал славы спикеров CPAE». Архивировано 31 августа 2008 г., в Wayback Machine , 4 августа 2008 г.
  20. ^ Независимый издатель. «Книжная премия независимых издателей 2005 г. Архивировано 5 июля 2007 г. в Wayback Machine », 5 марта 2005 г.
  21. ^ Национальная ассоциация ораторов. «Сертифицированный специалист по разговорной речи (CSP)». Архивировано 23 мая 2011 года в Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c2bf0d79eba7d79bf5ccad1c7ca30f__1707702060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/0f/a6c2bf0d79eba7d79bf5ccad1c7ca30f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Gitomer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)