Джеффри Гитомер
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( сентябрь 2017 г. ) |
Джеффри Гитомер | |
---|---|
Рожденный | Уэст-Палм-Бич , Флорида | 11 февраля 1946 г.
Род занятий | автор, Мотивационный спикер , бизнес-тренер |
Джеффри Гитомер (родился 11 февраля 1946 года в Уэст-Палм-Бич , Флорида) — американский продавец, автор и оратор, который пишет и читает лекции по продажам, лояльности клиентов и личному развитию .
Образование
[ редактировать ]Гитомер учился в Университете Темпл , но ушел после первого года обучения, чтобы поступить в Институт Гете в Берлине, Германия, где изучал языки. В тематической статье журнала Time Гитомер шутит о своем образовании в колледже: «Я поступил на шестилетнюю программу «ты не совсем выпускник», которую успешно завершил». [ 1 ] Газета Charlotte Observer описывает его как «...бросившего колледж, который построил империю обучения продажам». [ 2 ]
Автор/Писатель
[ редактировать ]Гитомер написал пятнадцать книг, в том числе New York Times бестселлер «Библия продаж». [ 3 ] и Маленькая золотая книга ДА! Отношение . [ 4 ] Его самая успешная книга, «Маленькая красная книга продаж» , была продана тиражом более пяти миллионов экземпляров по всему миру и переведена на 14 языков. Эксперты по бизнес-издательству Джек Коверт и Тодд Саттерстен также выбрали ее для включения в их книгу « 100 лучших бизнес-книг всех времен». [ 5 ] Все книги Гитомера заняли первое место на Amazon.com , а в совокупности его книги появлялись в основных списках бестселлеров по всей стране более 750 раз. 16 сентября 2006 года четыре книги Гитомера одновременно появились в списках бестселлеров The Wall Street Journal , что стало единственным деловым автором, достигшим этого в истории журнала. [ 6 ] По поводу «Библии продаж » Коверт комментирует: «Время от времени одна книга определяет категорию». [ 7 ] Гитомер также является соавтором трех других книг вместе с писателями Роном Земке, Грегом Динкиным и Никитой Колоффом .
Автор Дэвид Дорси в статье The Wall Street Journal комментирует: «Что особенно важно в книгах г-на Гитомера, так это их этическая основа. Для него успех исходит из сердца. Он напоминает нам, что лучшие торговые представители не торгуют вразнос; они решают проблемы». проблемы и рассмешить клиентов, предлагая им то, что им действительно нужно. Если вы хотите быть лучшим продавцом, сначала вы должны быть лучшим человеком». [ 8 ]
Он также издает Sales Caffeine , еженедельный мультимедийный электронный журнал (интернет-журнал), который распространяется по всему миру среди 250 000 подписчиков. [ 9 ]
Спикер
[ редактировать ]Гитомер часто выступает на публичных и корпоративных семинарах и входит в 1% лучших ораторов, не являющихся знаменитостями, по версии Национальной ассоциации ораторов. [ 10 ] 4 августа 2008 года на съезде Национальной ассоциации ораторов в Нью-Йорке он был введен в Зал славы спикеров. [ 11 ]
Хвалить
[ редактировать ]В своем отзыве Тодд Хортон, президент DR Horton, пишет: «Будучи крупнейшим в стране домостроителем, мы стали свидетелями роста наших продаж, повышения лояльности клиентов и удвоения приверженности наших сотрудников благодаря уникальному стилю, остроумию и профессионализму Джеффри. отличные идеи в сочетании с реальными ответами на вопросы продаж». Издатель Atlanta Business Chronicle Эд Бейкер комментирует: «Джеффри — главный еженедельник для наших читателей. Он — доза энергии продаж (и реальности), которую они не могут найти больше нигде. Он действительно помогает людям — в очень здравом смысле». ." [ 12 ]
Споры и разрешение US Airways
[ редактировать ]Гитомер получил известность в ноябре 2003 года как первый пассажир, которому запретили полеты на US Airways . [ 13 ] Авиакомпания ссылалась на хронические необоснованные жалобы, многочисленные столкновения с сотрудниками и словесные оскорбления , которые якобы довели сотрудников до слез. [ 14 ] В интервью Гитомер защищался как требовательный, но не жестокий клиент и объяснил, что он заставил сотрудника плакать только один раз, несколько лет назад. В октябре 2004 года Гитомера навсегда забанили в качестве клиента и пассажира. [ 15 ]
После слияния American Airlines и смены названия Гитомер стал единственным пассажиром, которому когда-либо запретили полеты на US Airways. [ нужна ссылка ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия Audie 2009 года за «Маленькую красную книгу продаж» . Награды за выдающиеся достижения в области аудиокниг. Лучшее деловое/образовательное название года. [ 16 ]
- Премия ASTD 2008 года за выдающиеся достижения в области обучения и производительности на рабочем месте, элита продаж решений , Hewlett Packard и TrainOne, партнеры. [ 17 ]
- Обладатель золотой медали премии IPPY Axiom Book Award 2008 в области продаж за концепции лояльности клиентов . [ 18 ]
- 2008 Зал славы спикеров CPAE Национальной ассоциации ораторов. Один из 146 живых членов. [ 19 ]
- Премия IPPY «10 выдающихся книг 2005 года» «Книга года в области бизнеса» за «Маленькую красную книгу продаж » . [ 20 ]
- 1997 г. Премия «Сертифицированный говорящий профессионал» (CSP) Национальной ассоциации ораторов . [ 21 ]
Библиография
[ редактировать ]Распечатать
[ редактировать ]- Гитомер, Джеффри (12 ноября 2019 г.). Get Sh*t Done: Полное руководство по продуктивности, прокрастинации и прибыльности. Уайли. ISBN 978-1119647201
- Гитомер, Джеффри (7 декабря 2015 г.). Очень маленькая, но очень мощная книга о закрытии: задавайте правильные вопросы, передайте ценность, создайте срочность и выиграйте продажу. Уайли. ISBN 978-1118986523
- Гитомер, Джеффри (2 сентября 2013 г.). 21.5 нерушимых законов продаж Джеффри Гитомера: проверенные действия, которые необходимо предпринять, чтобы сделать продажи проще, быстрее и крупнее... Сейчас и навсегда. Бард Пресс. ISBN 978-1885167798
- Гитомер, Джеффри (19 апреля 2011 г.). Маленькая книга лидерства: 12.5 Сильные стороны ответственных, надежных, выдающихся лидеров, которые создают результаты, вознаграждения и устойчивость . Джон Уайли и сыновья, Inc. ISBN 978-0-470-94457-8 .
- Гитомер, Джеффри (19 марта 2011 г.). Социальный БУМ!: Как освоить бизнес-социальные сети, чтобы заклеймить себя, продать себя, продать свой продукт, доминировать на отраслевом рынке, спасти свою задницу... и стереть конкурентов в грязь. ФТ Пресс. ISBN 978-0132686051
- Гитомер, Джеффри (6 января 2009 г.). Маленькая бирюзовая книга доверия: как ее заслужить, вырастить и сохранить, чтобы стать надежным советником . FT Press/Pearson Education. ISBN 978-0-13-715410-4 .
- Гитомер, Джеффри (21 октября 2008 г.). Концепции лояльности клиентов: первая интерактивная книга мыслей . Шарлотта, Северная Каролина: Lito Press. ISBN 978-0-9719468-0-4 .
- Гитомер, Джеффри (6 мая 2008 г.). Новое издание Библии продаж: лучший ресурс по продажам . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-137940-6 .
- Гитомер, Джеффри (27 октября 2007 г.). Маленькая платиновая книга Ча-Цзин: 32.5 стратегий пополнения собственного (наличного) регистра в бизнесе и личном успехе . FT Press/Pearson Education. ISBN 978-0-13-236274-0 .
- Гитомер, Джеффри (12 августа 2007 г.). Коллекционное издание «Маленькие книги Джеффри Гитомера» (5 наименований плюс компакт-диск) . FT Press/Pearson Education. ISBN 978-0-13-236468-3 .
- Гитомер, Джеффри (14 апреля 2007 г.). Маленькая зеленая книга, как добиться своего: как говорить, писать, представлять, убеждать, влиять и продавать свою точку зрения другим . FT Press/Pearson Education. ISBN 978-0-13-157607-0 .
- Гитомер, Джеффри (5 декабря 2006 г.). Маленькая золотая книжка ДА! Отношение: как найти, построить и сохранить ответ «ДА!» Отношение к успеху на всю жизнь . Файнэншл Таймс-Прентис Холл. ISBN 0-13-198647-3 .
- Гитомер, Джеффри (26 сентября 2006 г.). Маленькая черная книга связей: 6.5 ресурсов для налаживания связей на пути к крепким отношениям . Остин, Техас: Bard Press. ISBN 1-885167-66-0 .
- Гитомер, Джеффри (10 марта 2006 г.). Маленькая красная книга ответов по продажам: 99,5 реальных ответов, которые имеют смысл, способствуют продажам и приносят деньги . Файнэншл Таймс-Прентис Холл. ISBN 0-13-173536-5 .
- Гитомер, Джеффри (25 сентября 2004 г.). Маленькая красная книга продаж: 12.5 Принципы величия продаж . Остин, Техас: Bard Press. ISBN 1-885167-60-1 .
- Гитомер Джеффри с Колоффом Никитой (22 мая 2004 г.). Борьба с успехом: развитие менталитета чемпиона . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 0-471-48732-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гитомер, Джеффри (16 апреля 2004 г.). Принципы продаж Паттерсона . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 0-471-66262-3 .
- Гитомер, Джеффри (4 сентября 2003 г.). Пересмотренное издание Библии продаж: лучший ресурс для продаж (идеальный переплет) . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 0-471-45629-2 .
- Гитомер, Джеффри и Динкин, Грег (7 марта 2002 г.). Программа MBA по покеру: победа в бизнесе независимо от того, какие карты вам сданы . Коронный бизнес/Случайный дом. ISBN 0-609-60986-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гитомер, Джеффри с Земке, Рон (1 мая 1999 г.). Сбейте свои носки с продаж . Хьюстон, Техас: AMACOM/Американская ассоциация менеджмента. ISBN 978-0-8144-7030-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гитомер, Джеффри (5 мая 1998 г.). Удовлетворенность клиентов бесполезна, а лояльность клиентов бесценна . Остин, Техас: Bard Press. ISBN 1-885167-30-Х .
- Гитомер, Джеффри (18 октября 1994 г.). Библия продаж: лучший ресурс по продажам . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. ISBN 0-688-13364-9 .
Аудиокниги
[ редактировать ]- Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга ответов по продажам: 99,5 реальных ответов, которые имеют смысл, способствуют продажам и приносят деньги. Без сокращений. (Дата публикации: 10 марта 2009 г.) Нью-Йорк: Simon & Schuster.
- Гитомер, Джеффри. Маленькая золотая книга ДА! Отношение: Как найти, создать и сохранить ответ «ДА!» Отношение к успеху на всю жизнь. Без сокращений. (6 января 2009 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
- Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов величия продаж. Без сокращений. (9 сентября 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
- Гитомер, Джеффри. Новое издание Библии продаж: лучший ресурс по продажам. Без сокращений. (6 мая 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер ISBN 978-0-7435-7266-8
V-Книги (видео)
[ редактировать ]- Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга ответов по продажам: 99,5 реальных ответов, которые имеют смысл, способствуют продажам и приносят деньги. Без сокращений. (Дата публикации: 10 марта 2009 г.) Нью-Йорк: Simon & Schuster.
- Гитомер, Джеффри. Маленькая золотая книга ДА! Отношение: Как найти, создать и сохранить ответ «ДА!» Отношение к успеху на всю жизнь. Без сокращений. (6 января 2009 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
- Гитомер, Джеффри. Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов величия продаж. Без сокращений. (9 сентября 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер ISBN 978-0-7435-7376-4
- Гитомер, Джеффри. Новое издание Библии продаж: лучший ресурс по продажам. Без сокращений. (6 мая 2008 г.) Нью-Йорк: Саймон и Шустер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сакс, Андреа. «Барнум бы гордился» , журнал Time , 8 февраля 2007 г., онлайн, 19 февраля 2007 г., в печатном виде.
- ^ Сент-Онге, Питер. «Письмо Аарона — история в его руках» [ постоянная мертвая ссылка ] , The Charlotte Observer , 6 июля 2008 г.
- ^ «Бестселлеры бизнеса в твердом переплете» , The New York Times , 1 июня 2008 г.
- ^ «Бестселлеры бизнеса в твердом переплете» , The New York Times , 4 февраля 2007 г.
- ^ Тайное, Джек. [1] Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine , 800-CEO-READ, «Маленькая красная книга продаж» Джеффри Гитомера: одна из 100 лучших бизнес-книг всех времен, ноябрь 2008 г.
- ↑ «Самые продаваемые книги». Архивировано 3 июня 2009 г. в Wayback Machine , The Wall Street Journal , 16 сентября 2006 г.
- ^ Тайное, Джек. [2] , 800-CEO-READ, Библия продаж, 6 мая 2008 г.
- ^ Дорси, Дэвид. «Как заставить их покупать» , The Wall Street Journal , 3 мая 2006 г.
- ^ «Электронный журнал Sales Caffeine Free». Архивировано 30 августа 2008 г., в Wayback Machine , выпуск 327, 12 февраля 2008 г.
- ^ Национальная ассоциация ораторов. Ответить на приглашение: Специальный отчет опроса членов АНБ 2007 года . Темпе, Аризона, февраль 2007 г.
- ↑ Национальная ассоциация ораторов, «Пресс-релиз Зала славы спикеров АНБ». Архивировано 23 февраля 2009 г., в Wayback Machine 19 августа 2008 г.
- ^ Тренеры AOL. Джеффри Гитомер, тренер по бизнесу и карьере. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Хюттель, Стив. «US Airways подрезает крылья частому критику» , «Санкт-Петербург Таймс» , 17 ноября 2003 г.
- ^ Чиамс, Крис. «Жалобы Гитомера на US Airways заходят слишком далеко» , Washington Business Journal , 7 ноября 2003 г.
- ^ Гитомер, Джеффри. «Разборки с авиакомпаниями преподают урок эксперту по продажам». Деловой отчет Де-Мойна – BusinessRecord.com , 24 октября 2004 г. Архивировано 13 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Ассоциация аудиоиздателей. «Ауди 2009 », 29 мая 2009 г.
- ^ Американское общество обучения и развития. «Победители премии ASTD 2008 года. Архивировано 5 июня 2009 года в Wayback Machine », 15 мая 2009 года.
- ^ Независимый издатель. «IP FEATURE 2-я ежегодная премия Axiom Business Book Awards », 20 февраля 2009 г.
- ^ Национальная ассоциация ораторов. «Зал славы спикеров CPAE». Архивировано 31 августа 2008 г., в Wayback Machine , 4 августа 2008 г.
- ^ Независимый издатель. «Книжная премия независимых издателей 2005 г. Архивировано 5 июля 2007 г. в Wayback Machine », 5 марта 2005 г.
- ^ Национальная ассоциация ораторов. «Сертифицированный специалист по разговорной речи (CSP)». Архивировано 23 мая 2011 года в Wayback Machine .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- SalesHQ – 5 лучших авторов продаж всех времен [3]
- Джеффри Гитомер, интервью Джима Кантеруччи [4]
- Хайланд, Тим (сентябрь 2011 г.). «Жизнь на грани: Джеффри Гитомер добивается результатов — для себя и своих клиентов» . Журнал спикеров АНБ . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2022 г.
- Профиль талантов Рота [5]