Шпионская вечеринка
Шпионская вечеринка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крис Хекер , [ 2 ] Джон Чимино |
Издатель(и) | Крис Хекер |
Художник(а) | Джон Чимино, Рейка Ёсино [ 3 ] |
Двигатель | Обычай |
Платформа(ы) | Windows , ОС Х |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Скрытность |
Режим(ы) | Мультиплеер |
SpyParty — это с социальным дедукцией, стелс -видеоигра разработанная Крисом Хеккером . Впервые SpyParty был показан на Experimental Gameplay Workshop на конференции разработчиков игр 2009 года . [ 2 ] Хекер описывает свою игру как «асимметричную многопользовательскую шпионскую игру, в которой рассматриваются тонкости человеческого поведения, характера, личности и социальных нравов, а не обычные шпионские взрывы и автомобильные погони». [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Раунд SpyParty разыгрывается между двумя игроками, один из которых назначается «шпионом » , а другой — « снайпером ». Шпион должен попытаться слиться с рядом неигровых персонажей на светской вечеринке , выполняя при этом заранее определенное количество шпионских миссий (например, установка жука на персонажа, назначенного «послом», или общение кодовую фразу двойному агенту, известному обоим игрокам) в течение отведенного времени. Снайпер, который наблюдает за группой со стороны и не знает, какой аватар является шпионом, должен наблюдать за всеми персонажами, чтобы определить, кто это. [ 5 ] Снайпер выигрывает раунд, если он идентифицирует шпиона и застрелит его или если у шпиона закончится время, так и не выполнив свою миссию. Шпион выигрывает раунд, если он выполнит все свои миссии или если снайпер застрелит любого персонажа, кроме шпиона.

Хекер заявил, что в будущем, как только основной дизайн игры будет завершен, в будущем появятся режимы, выходящие за рамки нынешней игры «Шпион против снайпера» для двух игроков. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка SpyParty началась в 2009 году. [ 2 ] Регистрация на закрытое бета-тестирование только по приглашениям открылась в мае 2011 года. [ 7 ] Бета-доступ для публики открылся в июне 2013 года. [ 8 ]
Чтобы помочь с иллюстрациями в игре, Джон Чимино присоединился к команде SpyParty в сентябре 2011 года. [ 9 ] а обновленное оформление было представлено публике в следующем году на SpyParty . официальном сайте [ 10 ]
В начале октября 2013 года Хекер и Чимино выпустили для открытой бета-версии новые изображения персонажей и окружения. [ 11 ] Сюда вошли пять новых игровых персонажей и один новый уровень «Современный». Крис Хекер использует слова «иллюстративный» и «вневременной», чтобы описать новый художественный стиль. [ 12 ] и заявил о своей цели стать «самой разнообразной игрой на свете». [ 13 ] По состоянию на октябрь 2016 года игрокам доступен 21 персонаж. [ 3 ]
Обновление от февраля 2014 года добавило в игру повторы. [ 14 ] Эта функция была разработана, чтобы помочь новым игрокам улучшить свои навыки. [ 15 ]
Несмотря на заявление в марте 2010 года о том, что игра выйдет через два года, [ 16 ] Хекер не сообщил дату выпуска финального продукта, за исключением несколько юмористического твита о том, что до завершения игры в марте 2013 года осталось еще два года. В конце 2017 года разработчик объявил, что ранний доступ к Steam скоро выйдет . начало 2018 года. [ 17 ] Позже он объявил, что ранний доступ к игре будет доступен в Steam 12 апреля. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (2 апреля 2018 г.). «SpyParty появится в раннем доступе Steam 12 апреля» . Полигон . Архивировано из оригинала 08 апреля 2018 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мастрапа, Гас (23 марта 2010 г.). «Инновационная SpyParty — это совершенная интеллектуальная игра» . Проводной . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (28 октября 2016 г.). « SpyParty наконец-то стала похожа на настоящую видеоигру» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Насаки, Каин (27 июня 2012 г.). «Шпионская вечеринка, Нидхёгг, EVO и создание соревновательной игры» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Берч, Энтони (19 марта 2010 г.). «Почему вам стоит восхищаться SpyParty» . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 августа 2012 г.). «Яркий новый облик SpyParty» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Тотило, Стивен (10 мая 2011 г.). «Бета-версия SpyParty скоро начнется. Вот как зарегистрироваться» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Мур, Бо (20 июня 2013 г.). «Коктейль обмана: SpyParty выходит на открытое бета-тестирование» . Проводной . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Уилкинсон, Джереми (28 августа 2012 г.). «Художник Spore дает SpyParty новую окраску» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Кондитт, Джессика, 27 августа 2012 г. (27 августа 2012 г.). «Редизайн SpyParty: новое искусство шпионажа» . Проверено 14 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бенсон, Джулиан (08 октября 2013 г.). «Видео Spy Party демонстрирует новый художественный стиль. Стреляйте в симов из снайперской винтовки» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (8 августа 2013 г.). «Новая среда SpyParty — теплая, прохладная и Скуби-Ду» . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Нарцисс, Эван (2 июля 2013 г.). «Следующее заявление SpyParty о славе? Это будет «самая разнообразная игра на свете» » . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Хекер, Крис (27 февраля 2014 г.). «Повторы здесь!» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Хекер, Крис (20 января 2014 г.). «Обновление и предварительный просмотр внутриигровых повторов» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Тети, Джон; Волински, Дэвид, 13 марта 2010 г. (10 марта 2012 г.). «AVC на GDC'10, день четвертый: Шпионская вечеринка» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бэйли, Дастин (23 ноября 2017 г.). «Находящаяся в разработке с 2009 года, SpyParty выйдет в раннем доступе Steam в следующем году (вероятно)» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.