Темнейшее подземелье
Темнейшее подземелье | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ред Хук Студии |
Издатель(и) | Ред Хук Студии [а] |
Директор(ы) | Крис Бурасса |
Продюсер(ы) | Тайлер Сигман |
Дизайнер(ы) | Тайлер Сигман |
Программист(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Стюарт Чатвуд |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 19 января 2016 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра , рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Darkest Dungeon — это в стиле рогалик, ролевая видеоигра разработанная и изданная Red Hook Studios. Впервые игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X в январе 2016 года, после годичного периода разработки в раннем доступе . Позже в том же году она была выпущена для PlayStation 4 , PlayStation Vita и Linux , причём порт для iOS был выпущен в 2017 году, а порты для Nintendo Switch и Xbox One — к 2018 году.
Darkest Dungeon позволяет игроку управлять составом героев , которые исследуют подземелья под готическим особняком, игроком унаследованным сочетающая движение в реальном времени и пошаговые . Основная особенность Darkest Dungeon, бои, — это уровень стресса каждого героя, который увеличивается по мере дальнейшего исследования и боя; персонаж, находящийся в состоянии высокого стресса, может получить недуги, которые затруднят или, возможно, улучшат его работу в качестве исследователя. игры Символ стресса, или Железная Корона, полумесяц с пятью обращенными внутрь шипами, также присутствует в логотипе .
Игра получила положительные отзывы критиков, получила несколько номинаций на награды, и было продано более двух миллионов копий. Продолжение Darkest Dungeon II было выпущено в мае 2023 года, а адаптация настольной игры также находится в разработке. [2]
Геймплей
[ редактировать ]
Darkest Dungeon — это в стиле рогалик ролевая игра , в которой игрок управляет группой героев и искателей приключений, которые исследуют эти подземелья и сражаются с существами внутри. » игры Прежде чем войти в подземелье, игрок может использовать объекты в Гамлете, « центральном городе рядом с особняком, чтобы управлять списком героев и инвентарем. Эти объекты можно использовать для снижения стресса, набора новых героев, улучшения характеристик персонажей. , покупать новые предметы и лечить их. Каждый герой принадлежит к одному из пятнадцати классов персонажей и обладает собственной статистикой и навыками, которые можно улучшать с течением времени. Если герой умирает во время исследования подземелья, он потерян навсегда . [3]
После того, как игрок завершил подготовку, он выбирает четырех своих героев, чтобы отправиться исследовать процедурно сгенерированное подземелье. Боевые столкновения происходят пошагово. Основным элементом Darkest Dungeon является система Affliction, которая указывает уровни стресса героев или их решения. Во время пребывания в подземелье на Колдовство влияет ряд факторов, например, приключение без еды и источников света, наблюдение за смертью или ранением товарища по группе в бою или от порчи, наложенной на него врагами. Неконтролируемый уровень стресса постепенно будет влиять на поведение персонажа, например, он будет напуган и не сможет сражаться напрямую или действовать без указания игрока или против него. Если позволить герою достичь чрезвычайно высокого уровня стресса, у него может случиться сердечный приступ , что поставит его на грань смерти, если не оказать немедленную помощь. Стресс можно снизить в подземелье с помощью кемпинга, предлагаемого в определенных местах, или других восстанавливающих предметов, а также по возвращении в соседний город. [3]

Загружаемый контент
[ редактировать ]Пакет загружаемого контента (DLC) «The Crimson Court» был выпущен 19 июня 2017 г. для ПК и 22 августа 2017 г. для PlayStation 4. [4] представляет среду «Двор», новый игровой класс, фракцию с новыми врагами, пять новых встреч с боссами , а также новые безделушки и улучшения зданий Гамлета. [5] Также следует отметить, что героя можно превратить в вампира с помощью Багрового проклятия, нового статусного эффекта, представленного в DLC.
Следующее DLC «Цвет безумия» вышло 19 июня 2018 года. [6] По сюжету, возле деревни произошло падение метеорита , в результате чего некоторые жители деревни превратились в существ, похожих на зомби . Это приводит к появлению новых подземелий, монстров и других аспектов игрового процесса. Это также добавляет новый режим, режим орды, в котором группа игрока должна пережить как можно больше встреч с этими новыми существами. [7]
Последний DLC, «Цирк мясника», был выпущен в мае 2020 года. Расширение добавило новую область и включает режим «игрок против игрока» , который позволяет игрокам собрать команду из четырех искателей приключений, чтобы бросить вызов команде другого игрока в боевой игре типа арены. . [8]
В дополнение к более крупным пакетам DLC, в качестве DLC также были выпущены два игровых класса персонажей, Мушкетер и Щитолом, хотя Мушкетер функционально идентичен Арбалетчику, классу базовой игры.
Сюжет
[ редактировать ]В начале Darkest Dungeon игрок узнает, что он унаследовал поместье от Предка, который, стремясь реализовать свои неоднозначные амбиции, раскапывая подземелья и катакомбы под своим поместьем , раскопал какое-то ужасное чудовище и выпустил множество ужасающих и злые существа и порча в мир. Теперь, будучи владельцем поместья и прилегающих земель, игрок должен набрать команду искателей приключений и организовать экспедиции, чтобы очистить поместье от мерзких обитателей.
Когда игрок отправляется в поместье, подземелья под ним и окружающие земли, он находит мемуары своего предка, рассказывающие об ужасных поступках, которые он совершил в поисках знаний и власти, а также личных желаний. В конце концов, игрок может войти в самое Темное Подземелье, источник порчи земли, и предпринять шаги, чтобы раскрыть его окончательную форму. В самой глубокой камере игрок встречает бестелесный дух своего Предка, который теперь остается «Аватаром Ползущего Хаоса». После победы над призраком Предка группа сражается с Сердцем Тьмы, которое, как показывает Предок, является сердцем самой планеты. Партии удается победить свою физическую форму большой ценой, но дух Предка показывает игроку, что это лишь отсрочило его неизбежное пробуждение и, как следствие, конец света. Предок утверждает, что это всего лишь часть бесконечного цикла в родословной игрока и что игрока в конечном итоге постигнет та же участь, что и его, и его потомков. Затем Предок подчеркивает этот цикл, повторяя свои первые слова из начала игры: «В нашу семью пришла гибель».
Разработка
[ редактировать ]Режиссер Крис Бурасса и ведущий дизайнер Тайлер Сигман подружились во время работы в Backbone Entertainment и обсуждали идею совместной разработки игры, но их обязательства перед другими студиями не позволили им сделать это. В течение 2012 и начала 2013 года они обсудили ряд идей для разработки потенциальных игр. [9] В апреле 2013 года они обнаружили, что у них есть время поработать над этим проектом, и решили, что это момент «сейчас или никогда», и сформировали Red Hook Studios в Британской Колумбии для разработки игры. [9] [10] К 2015 году в их команду входило шесть человек и еще трое поддерживали звук, музыку и повествование в игре.
Основной игровой процесс Darkest Dungeon начинался как игра, основанная на плитках, в которой игрок управлял группой персонажей, перемещающихся по подземелью, в конечном итоге переходя в боевой режим при столкновениях. Они поняли, что игрокам надоест постоянно смотреть на значки голов персонажей через нисходящие значки, что не позволит игрокам сблизиться с персонажами. Это привело к появлению концепции представления персонажей в бою сбоку, заставляя игрока чувствовать, что они находятся на том же уровне, что и персонажи, что устраняет некоторые из этих проблем. Это дало Бурассе, главному художнику игры, возможность продемонстрировать больше своих работ. [11] Однако это оставило бы им необходимость перейти от вида сверху к виду сбоку и создать больше художественных активов. Они обошли эту проблему, используя один и тот же вид сбоку не только для боя, но и для исследования подземелий, создав базовый игровой процесс Darkest Dungeon . [11]
Механика бокового обзора затем привела к идее, что персонажи находятся в рангах , что позволяет использовать определенные атаки, способности или защиту, если они находятся в правильном ранге; персонажи спереди могут иметь мощные атаки ближнего боя, но получать больше урона, в то время как персонажи сзади будут более защищены, но ограничены более слабыми атаками дальнего боя. Это была идея, вдохновленная The Bard's Tale , но они смогли расширить ее, чтобы создать интересные ситуации, например, когда персонажи выводятся из строя в результате нападения врага. Это, в свою очередь, привело к появлению нового атрибута, определяющего вероятность смещения персонажа с позиции, созданию стратегий для игрока, позволяющих справиться с путаницей в рядах во время боя, а также применению тех же принципов ранга к противнику. силы и создание ситуаций, позволяющих игроку понять, как воспользоваться слабым расположением рангов. [11] Основываясь на этих концепциях, они создали классы персонажей, чтобы они имели различные сильные и слабые стороны в зависимости от их рангового положения, а также создали дополнительные стратегические элементы, которые игрок может исследовать. [11]
Одной из основных идей игры была система недугов, в которой персонажи, ползающие по подземельям, получали стресс и, в конечном итоге, недуги по мере исследования. [10] Бурасса и Сигман отметили, что, хотя они являются поклонниками классических ролевых игр , таких как The Bard's Tale , Eye of the Beholder и Ultima Underworld , большинству этих игр не хватает человеческого элемента в персонажах. Они приводят пример того, как у персонажа осталось последнее здоровье в бою, а игрок просто принимает решения о победе, причем персонаж реагирует независимо от своего низкого уровня здоровья. [10] Вместо этого они хотели «поиграть с агентностью игрока», давая моменты, когда игроку напоминают, что он не имеет полного контроля над действиями искателей приключений в группе. [10] Они также стремились изменить принцип работы большинства систем добычи в ролевых играх, чтобы игрок не всегда был сосредоточен на поиске лучшего снаряжения для персонажей, а вместо этого работал над поддержкой своих персонажей. [10] Бурасса и Сигман осознавали, что эти аспекты могут отвратить игроков от игры из-за сложности и невозможности полного контроля, но продолжали оставаться верными своему видению игры. [12]
Влияния
[ редактировать ]Система Affliction была вдохновлена психологически травмированными героями , как историческими событиями, так и художественными произведениями, такими как Хадсон из «Чужих» и солдаты из Band of Brothers , которые трансформируются ужасами боя; Сигман указал на седьмой эпизод « Братьев по оружию», где солдат наблюдает, как его друзья умирают от взрыва снаряда, смотрит как застывший на это событие, а затем становится неспособным больше сражаться, как чувство, которое они хотели уловить. [13] [14] Хотя они также были вдохновлены лавкрафтовскими ужасами , они не хотели использовать концепцию «безумия», распространенную в этом жанре, а вместо этого больше сосредоточились на природе стресса и том, как он влияет на человеческую психику. [10] Из-за важности системы Affliction для Darkest Dungeon разработчики потратили значительное время на то, чтобы влияние стресса и недугов было резко подчеркнуто в презентации игры, используя специальную графику и звуковые сигналы, чтобы сигнализировать о наступлении недуга. [10] Они также создали «систему лая», диалог, озвученный персонажем, отражающий его текущий стресс, недуг и другие атрибуты, как еще одно средство очеловечить персонажей и напомнить игроку, что он не имеет полного контроля над персонажами. [10] Наряду с системой Affliction они разработали городские средства, используемые для лечения недугов и снижения стресса, используя концепции, позаимствованные из настольных игр . [10] Они также включали Добродетели, положительные недуги, которые могут возникнуть в результате сильных стрессовых ситуаций, и средства отслеживания недугов данного персонажа с течением времени, так что в будущих стрессовых ситуациях персонаж часто будет обременен тем же недугом, развивая поведенческий шаблон. которые игрок может использовать в своих целях. [10]
Бестелесный рассказчик, озвученный Уэйном Джуном, также был включен в состав, чтобы сардонически комментировать всю игру, создавая атмосферу, которую они хотели. [12] [15] Бурасса слушал Джун, читающую различные работы Лавкрафта, перед разработкой игры, которая частично вдохновила Darkest Dungeon . Когда они готовили первый тизер игры, они почувствовали, что им нужен рассказчик, и обратились к Джуну с просьбой о его работе. Когда трейлер был закончен, они поняли, что голос Джун как рассказчика был необходимым элементом игры. [9] Художественные активы были созданы Бурассой; Помимо лавкрафтовского характера, он хотел придать игре вид гравюры на дереве и иллюминированных рукописей и черпал вдохновение у таких художников, как Альбрехт Дюрер и восточноевропейских художников. [9] Он дополнительно модернизировал внешний вид, используя идеи комиксов художников , в том числе Майка Миньолы , Гая Дэвиса , Криса Бачало и Виктора Калвачева. [9] В игре используется самодельный, легкий кроссплатформенный игровой движок, разработанный программистом Келвином Макдауэллом. [9]
Выпускать
[ редактировать ]Бурасса и Сигман использовали свои личные сбережения для финансирования создания Red Hook Studios и пытались получить грант от Канадского медиа-фонда , но получили отказ. [16] Первоначально рассчитывая на восемнадцатимесячный период разработки, они искали способ профинансировать расширенный период разработки. [9] они запустили на Kickstarter кампанию В апреле 2014 года для сбора средств ; Прежде чем запустить Kickstarter, они убедились, что подготовили достаточно материалов, представляющих интерес для СМИ, включая трейлер к игре, выпущенной в октябре 2013 года, чтобы привлечь внимание в начале кампании. [9] [17] Благодаря раннему маркетингу цель финансирования в размере 75 000 долларов США была достигнута в течение первых двух дней кампании. [18] и завершился с финансированием на сумму более 313 000 долларов США от более чем 10 000 спонсоров. [16] [19]
Darkest Dungeon впервые была выпущена в Steam программе раннего доступа 30 января 2015 года. [20] Они использовали отзывы из периода раннего доступа, особенно от тех, кто транслировал прохождение игры, чтобы помочь с игровым тестированием и корректировкой баланса игры, а также обнаружили, что их подход к игровому процессу и презентации был подтвержден положительными отзывами со стороны этих стримеров. . [12] Первый крупный контент-патч, Fiends and Frenzy , добавил классы Arbalest и Man at Arms. [21] Сигман отметил, что разработка в раннем доступе была сравнима с «работой обнаженным в прозрачном кубе, подвешенном над Таймс-сквер», но чувствовал, что их прозрачность с игроками сделала конечный продукт намного лучше. [9] Бурасса и Сигман отметили, что у них были некоторые проблемы с отзывами пользователей во время раннего доступа, особенно после того, как они добавили два элемента игрового процесса примерно в июле 2015 года: добавление трупов, которые влияли на проблемы с боевым позиционированием, и возможность того, что персонаж, находящийся в стрессе, перенесет сердечный приступ и умираю сразу. Некоторые игроки раннего доступа были недовольны этими изменениями, посчитав, что они ставят игрока в слишком невыгодное положение по сравнению с и без того сложной игрой, и пожаловались в студию. Бурасса и Сигман обсуждали, что делать с этими двумя функциями, и в конечном итоге решили сделать их дополнительными элементами игрового процесса. Хотя это изменение в целом было встречено одобрением, некоторые из этих игроков оставались горькими по поводу игры на протяжении всей ее разработки и пытались высмеять репутацию студии и игры со стороны Джима Стерлинга , который часто критиковал Steam и Early. Доступ к названиям; Вместо этого Стерлинг нашел, что игра доставляет удовольствие даже с этим изменением. [22] Бурасса и Сигман признали, что могли бы лучше работать в социальных сетях , чтобы успокоить жалобы на раннем этапе, но все же чувствовали, что выбрали правильный путь, сохранив эти функции и придерживаясь своего видения, вместо того, чтобы пытаться оправдать все ожидания игроков раннего доступа. . [23]
Хотя Red Hook предполагала выпустить игру в октябре 2015 года, личная потеря коснулась одного из членов команды, и впоследствии игра была выпущена 19 января 2016 года для персональных компьютеров . [24] Выпуск версии перекрестной покупки для PlayStation 4 и PlayStation Vita изначально планировался во втором квартале 2016 года. [25] но был перенесен на третий квартал 2016 года, чтобы улучшить удобство игры с контроллерами Sony, а также подготовить эти версии к новым функциям, которые будут представлены в версиях для персональных компьютеров до этого выпуска. [26] Эта версия была выпущена 27 сентября 2016 года. [27] [28]
игры Первое крупное обновление в мае 2016 года после ее полной версии, «Все горит», которое, помимо исправлений ошибок и других небольших улучшений, добавляет городские события, после чего по возвращении в город игрок может получить случайную награду, например, дополнительного рекрута. вступление в их партию или временное закрытие одного из городских объектов. Вслед за предыдущими проблемами с обновлениями раннего доступа некоторые из этих функций можно удалить или уменьшить их частоту в меню параметров игры. [29]
игры Первый загружаемый контент , The Crimson Court, был выпущен 19 июня 2017 года на персональных компьютерах, а версия для PlayStation 4 появится позже. Новый контент добавил в игру новый класс героя, новый тип подземелья, новых врагов и боссов и другой подобный контент. [30] [31] [32] Интеграция со Steam Workshop была добавлена в обновлении за апрель 2017 года. [33] Red Hook планирует разработать дополнительный загружаемый контент для других платформ, в частности, выделить сенсорные устройства, поскольку они обнаружили, что их интерфейс уже хорошо подходит для этого режима ввода. [28]
Версия для iPad была выпущена 24 августа 2017 года. Эта версия позволяет игрокам переносить файлы сохранения из версий для персональных компьютеров для использования с версией для iPad. [34] Версия для Nintendo Switch была выпущена 18 января 2018 года в Nintendo eShop вместе с DLC «The Crimson Court» и «The Shieldbreaker». [35] [36] [37] Версия для Xbox One , выпущенная 28 февраля 2018 г.; Первоначально он будет выпущен как Darkest Dungeon: Crimson Edition , который будет включать контент «Crimson Court» со скидкой; через два месяца эта версия будет заменена базовой игрой с дополнительными DLC, включая «Crimson Court», которые можно приобрести, а также Ancestral Edition , включающим все DLC. [38]
В 2018 году издатель Merge Games выпустил розничную версию игры для PlayStation 4 и Switch с подзаголовком Ancestral Edition . [39] Еще одно DLC, The Color of Madness , вышло для ПК-версии игры 19 июня 2018 года. [40] Бесплатное расширение DLC Butcher's Circus , добавляющее режим «игрок против игрока» , было выпущено 28 мая 2020 года. [41]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 84/100 [42] PS4: 83/100 [43] iOS: 80/100 [44] НС: 85/100 [45] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [46] |
Информер игр | 9.25/10 [47] |
Хардкорный геймер | 4/5 [48] |
ИГН | 9.1/10 [49] |
ПК-геймер (США) | 88/100 [50] |
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила в целом положительные отзывы после своего полного выпуска в 2016 году, получив оценку 84 из 100 на Metacritic . [42] [52] [53] [54] [55] The Escapist присвоил ему 4 балла из 5, заявив: «Darkest Dungeon убьет вашу группу, сведет вас с ума и оставит невнятный беспорядок в санатории. Однако это настолько увлекательно и в то же время полезно, что вы не будете быть в состоянии сопротивляться погружению обратно для еще одного квеста». [56] IGN присвоил ей 9,1 баллов из 10, заявив: «Darkest Dungeon — это суровая и потрясающая игра, в которой используются тактика, управление и доведение вашей удачи до предела». [49] PC Gamer присвоил ему 88%, заявив: «Darkest Dungeon, чудесно выполненное, блестящее и напряженное переосмысление группового ползания по подземельям, доставляет большое удовольствие, даже если оно жестокое». [50] GameSpot присвоил ему 9 баллов из 10, заявив: «Darkest Dungeon — это долгая игра. Она готовит вас к грандиозному бою, который проверит все, чему вы научились, а также вашу способность планировать несколько игровых недель вперед». ." [57]
Red Hook Studios сообщила, что через неделю после выпуска игры в 2016 году более 650 000 копий Darkest Dungeon , в том числе от спонсоров Kickstarter и покупок в раннем доступе. было продано [16] В ноябре 2016 года, примерно через месяц после выпуска версий для PlayStation, Red Hook объявила, что было продано более миллиона копий игры на всех платформах. [28] К декабрю 2017 года продажи всех версий по всему миру составили 2 миллиона копий. [58]
Darkest Dungeon была номинирована на две награды Фестиваля независимых игр 2016 года : Гран-при Шеймаса МакНелли и за выдающиеся достижения в области визуального искусства и звука. [59] 2017 как самая успешная игра, финансируемая сообществом Она была номинирована на премию SXSW Gaming Awards . [60] На церемонии вручения наград Национальной академии видеоигр в 2017 году игра получила награду в категории «Игра, оригинальная ролевая игра», тогда как она была номинирована на «Исполнение в драме, поддерживающее» Уэйна Джуна в роли рассказчика. [61] На той же церемонии вручения наград NAVGTR Awards в следующем году дополнение The Crimson Court было номинировано на «Игра, ролевая игра по франшизе» и «Игра в драме второго плана» за июнь. [62] [63]
Продолжение
[ редактировать ]Red Hook анонсировала Darkest Dungeon 2 в феврале 2019 года. Продолжение было выпущено для Microsoft Windows в мае 2023 года, после полутора лет в раннем доступе. [64]
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Физические версии, опубликованные Merge Games.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск Linux, обновление городских событий, PlayStation и многое другое!» . 26 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 02 июня 2021 г.
- ^ «Анонсирована настольная игра Darkest Dungeon» . ИГРОВОЙ . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор самого темного подземелья» . Ютуб . ИГН. 26 января 2016 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Darkest Dungeon: The Crimson Court имеет дату выхода для PS4» . ВГ247 . 05.07.2017 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Мел, Энди (19 июня 2017 г.). «Darkest Dungeon: The Crimson Court теперь доступна в Steam, так что давайте посмотрим трейлер» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Браун, Фрейзер (20 июня 2018 г.). «Сразитесь с сумасшедшей кометой в новом дополнении Darkest Dungeon» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Планкетт, Люк (4 декабря 2017 г.). «Дополнение Alien DLC Crash Lands In Darkest Dungeon» . Котаку . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Мел, Энди (2 апреля 2020 г.). «В мае Darkest Dungeon получит PvP-дополнение» . ПК-геймер . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Графт, Крис (8 февраля 2016 г.). «Дорога на IGF: самое темное подземелье Red Hook Studios» . Гамасутра . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сигман, Тайлер; Бурасс, Крис (28 мая 2015 г.). «Глубокий обзор игрового дизайна: система Affliction Darkest Dungeon» . Гамасутра . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уилтшир, Алекс (27 января 2017 г.). «Как Darkest Dungeon обрела новый ужас благодаря своим пошаговым боям» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Фил (24 февраля 2015 г.). «Darkest Dungeon: создано для отчаяния и пинает вас, когда вы упадете» . Гамасутра . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Лахти, Эван (17 марта 2016 г.). «Как Darkest Dungeon черпала вдохновение из Band of Brothers and Aliens» . ПК-геймер . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Тайлер Сигман обсуждает Darkest Dungeon — YouTube» . youtube.com. 10 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Зукоски, Эндрю (22 января 2016 г.). «Обзор самого темного подземелья: восхитительный ужас» . Шэкньюс . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккатчеон, Эндрю Глен (26 января 2016 г.). «Разработчики Darkest Dungeon добиваются успеха в растущей игровой индустрии Британской Колумбии» . Глобус и почта . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Сигман, Тайлер (5 марта 2014 г.). «Посмертное исследование Darkest Dungeon на Kickstarter (Часть 1)» . Гамасутра . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Darkest Dungeon от Red Hook Studios» Тайлера Сигмана :: Kicktraq . Kicktraq.com . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Сигман, Тайлер (18 июля 2014 г.). «Посмертное исследование Darkest Dungeon на Kickstarter (Часть 2)» . Гамасутра . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Обновление 27: Неделя мучений — событие для создателей контента с 30 января по 6 февраля, искусство спонсора! · Darkest Dungeon от Red Hook Studios» . Кикстартер .
- ^ «Darker and Deeper: Обновление Darkest Dungeon — Fiends and Frenzy — Black Gate» . 29 июня 2015 г.
- ^ Стерлинг, Джим (19 августа 2015 г.). «Самое темное подземелье и опасности раннего доступа» . Джимквизиция . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Грейсон, Натан (23 марта 2016 г.). «Мучительное путешествие Darkest Dungeon в раннем доступе Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Покупка, Роберт (15 октября 2015 г.). «Удивительно злонамеренная Darkest Dungeon получила дату выхода» . Еврогеймер . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Покупка, Роберт (18 ноября 2015 г.). «О нет! Darkest Dungeon выйдет на PS4 и Vita весной» . Еврогеймер . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Карпентер, Николь (26 апреля 2016 г.). Выпуск Darkest Dungeon отложен на платформах Sony . ИГН . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (3 августа 2016 г.). «Darkest Dungeon выйдет на PS4 и Vita в следующем месяце» . Еврогеймер . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стигман, Тайлер (3 ноября 2016 г.). «1 миллион копий и дорога вперед» . Гамасутра . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Смит, Грэм (18 мая 2016 г.). «Darkest Dungeon достигает дополнительных целей на Kickstarter» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (4 октября 2016 г.). «Darkest Dungeon: The Crimson Court объявлено о DLC» . Еврогеймер . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Маклауд, Райли (25 мая 2017 г.). «Расширение Crimson Court Darkest Dungeon» . Котаку . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ О'Коннер, Элис (19 июня 2017 г.). «Darkest Dungeon: The Crimson Court выпущено расширение» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ О'Коннер, Элис (7 апреля 2017 г.). «Darkest Dungeon запускает Steam Workshop для модов» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ МакКлауд, Райли (8 августа 2017 г.). «Самое темное подземелье на iOS» . Котаку . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Лемон, Маршалл (30 сентября 2017 г.). «Darkest Dungeon ставит ловушку на Nintendo Switch» . ВГ247 . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Джексон, Гита (10 января 2018 г.). «Darkest Dungeon выйдет на Switch 18 января» . Котаку . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (18 января 2018 г.). «Nintendo Switch eShop добавляет в линейку Darkest Dungeon» . Полигон . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Андерсен, CJ (18 февраля 2018 г.). «Darkest Dungeon будет терроризировать владельцев Xbox One в этом месяце» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Мойс, Крис (24 января 2018 г.). «Darkest Dungeon выйдет на физическом носителе на PS4 и Switch» . Деструктоид . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (10 мая 2018 г.). «Установлена дата выхода DLC Darkest Dungeon The Color of Madness» . ПК-геймер . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (27 мая 2020 г.). «Бесплатное PvP-дополнение Butcher's Circus для Darkest Dungeon уже доступно в Steam» . Еврогеймер . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Darkest Dungeon для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Обзоры Darkest Dungeon для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Обзоры Darkest Dungeon: Tablet Edition для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Самое темное подземелье для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Роуэн, Ник (27 января 2016 г.). «Обзор самого темного подземелья» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Тэк, Дэниел (18 января 2016 г.). «Самое темное подземелье» . Игровой информер . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Штайнер, Марк (18 января 2016 г.). «Обзор: Темнейшее подземелье» . Хардкорный геймер . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дэн (26 января 2016 г.). «Обзор самого темного подземелья» . ИГН . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бирнбаум, Ян (25 января 2016 г.). «Обзор самого темного подземелья» . ПК-геймер . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Вигдаль, Ник (4 сентября 2017 г.). « Обзор «Darkest Dungeon» — бросьте вызов тьме в одной из лучших ролевых игр для iPad» . ТачАркада . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Бейли, Кэт (20 января 2016 г.). «Обзор Darkest Dungeon для ПК: Круг в темноте» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Манси, Джейк (22 января 2016 г.). «Игра в Darkest Dungeon делает вас менеджером среднего звена, а не героем» . Проводной . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (21 января 2016 г.). «Обзор Darkest Dungeon – адский стресс» . Метро . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Тоал, Дрю (2 февраля 2016 г.). «Darkest Dungeon учитывает психологические потери от приключений» . АВ-клуб . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор самого темного подземелья — лучшие из грязных изобретений» . 19 января 2016 г.
- ^ «Обзор самого темного подземелья» .
- ^ «С праздником Гамлета!» . 22 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon неоднократно номинировались на премию IGF 2016» . ВГ247 . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2016)» . Национальная академия обозревателей видеоигр .
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Darkest Dungeon II выходит из раннего доступа» . Красный Хук. 08.05.2023.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2016 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры «Мифы Ктулху»
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Видеоигры в раннем доступе
- Готические видеоигры
- Инди-игры
- IOS-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры в стиле рогалик
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Стюартом Чатвудом
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Объединить игры игры