Jump to content

Миэгакуре

Миэгакуре
Разработчик(и) Марк тен Бош
Платформа(ы) Линукс
Мак ОС Х
Windows ( Steam [ 1 ] )
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Miegakure ( яп . 見え隠れ , Hepburn : Miegakure , «внутри и вне поля зрения») — находящаяся в разработке видеоигра-платформер-головоломка от Марка тен Боша, действие которой происходит в мире с четырьмя пространственными измерениями . Поскольку визуализация истинного четырехмерного (4D) пространства на экране невозможна, игра отображает двумерные изображения (экран) трехмерных ( 3D) фрагментов своего мира. Игроки могут изменять размеры, используемые для создания среза, и перемещаться внутри него, что позволяет им перемещаться по 4D-миру. В игре много головоломок, которые невозможно решить в трехмерном мире, но можно решить в четырехмерном мире игры.

В отличие от традиционной разработки 2D- или 3D-игр, практически все технологии, лежащие в основе Miegakure, приходилось создавать с нуля, поскольку уравнения, описывающие физику в мире с четырьмя пространственными измерениями, отличаются от уравнений в пространстве-времени (которое имеет только три пространственных измерения). Технология, лежащая в основе игры, использовалась при создании игры-симулятора 4D Toys 2017 года , а некоторые исследования, лежащие в основе игры, были опубликованы на SIGGRAPH в 2020 году. Игра находится в разработке с 2009 года и по состоянию на август 2024 года не имеет Дата выпуска.

Геймплей

[ редактировать ]

Тен Бош написал в 2014 году, что игровой процесс Miegakure «сосредоточен на исследовании 4D-мира и последствиях возможности перемещения в 4D». [ 2 ] В 2014 году в игре также были персонажи и сюжет. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2009 году Босх работал над прототипом Experimental Gameplay Workshop на GDC 2009, который станет основой Miegakure . В 2010 году движок игры был написан на C++ , а уровни — на Lua . [ 4 ] Игра была популяризирована в марте 2010 года xkcd веб-комиксом , в котором она сравнивалась с Эдвина Эбботта Эбботта книгой «Флатландия» . [ 5 ] 4 декабря 2014 года, накануне мероприятия PlayStation Experience, было объявлено о выпуске игры на PlayStation 4 в блоге PlayStation . [ 2 ] В игру могли играть посетители мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе на следующих выходных. [ 2 ]

В 2015 году Босх заявил, что в игре около 140 уровней, каждый из которых содержит уникальную идею. [ 6 ] Инди-фонд поддержал игру в апреле 2016 года. [ 7 ] В 2017 году Bosch выпустила игру-симулятор 4D Toys для iOS и Steam VR . Игровой движок, лежащий в основе 4D Toys, был основан на технологии, разработанной для Miegakure , и подтвержден в результате тестов, чтобы добавить в игру надежную физическую систему. [ 8 ] [ 9 ] Босх сказал, что работа над 4D Toys повлияла на дизайн Miegakure , отметив: «Я также придумал множество идей для уровней и сцен Miegakure , играя с 4D Toys ». [ 10 ]

Создание физического движка игры включало обобщение законов движения Ньютона на произвольное количество измерений, что потребовало от команды Босха разработки новой математики. [ 8 ] Часть исследования была использована для создания технического документа «N-мерная динамика твердого тела», который Bosch представил на SIGGRAPH 2020 и опубликовал позже в том же году. [ 11 ] [ 12 ]

Название игры происходит от японского садового термина, который Босх выбрал потому, что «философия игры связана с идеями, разработанными японскими садами». [ 13 ] Босх сказал, что простота механики переключения цвета в «Икаруга» повлияла на дизайн кнопки переключения ориентации измерения в игре. [ 14 ] Босх отправился в Киото, чтобы в поисках вдохновения изучать древние храмы. [ 15 ] Некоторые концепт-арты игры были созданы Келланом Джеттом. [ 10 ]

Огромные технические проблемы создания игрового движка 4D означают, что по состоянию на февраль 2023 года игра все еще находится в разработке, а дата выпуска не объявлена. Босх пишет новости об игре в специальном блоге разработки и на Patreon. [ 16 ] В профиле Wired в 2014 году Босх описал свой распорядок дня так: «Просыпайся, работай над игрой, иди куда-нибудь пообедать, работай над игрой, ложись спать». [ 15 ]

Miegakure получила награду Amazing на IndieCade (Международном фестивале независимых игр) в 2010 году. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Миегакуре появится в Steam» . Марк тен Бош . 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 16 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Миегакуре: исследование 4D-мира на PS4» . Марк тен Бош . Sony Interactive Entertainment . 04.12.2014. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 4 декабря 2014 г.
  3. ^ Тайлер, Уайльд (29 августа 2014 г.). «Предварительный просмотр Miegakure — игра в четырехмерную головоломку» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» .
  4. ^ «Новости — Дорога к IGF: Марк Тен Босх из Miegakure» . Гамасутра. 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
  5. ^ «xkcd делает 4D Miegakure самой популярной инди-игрой: что вам нужно знать» . Мэри Сью. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  6. ^ Марк тен Бош (20 мая 2015 г.). «С головоломками почти покончено! Подсчёт уровней каждого типа/основной механики» . mtbdesignworks.
  7. ^ Джонатан Блоу (7 апреля 2016 г.). «Инди-фонд поддерживает Miegakure» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года.
  8. ^ Jump up to: а б Сэм Мачкович (2 июня 2017 г.). «Сумасшедшая VR-игра позволяет вам исследовать мир, созданный на основе математических 4D-моделей» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  9. ^ Элис О'Коннор (15 июня 2017 г.). «4D Toys — это ящик с четырехмерными игрушками» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Марк тен Бош (2 июня 2017 г.). «4D Toys: коробка четырёхмерных игрушек» . mtbdesignworks.
  11. ^ Тен Бош, Марк (05 января 2021 г.). «Выступление на SIGGRAPH 2020 по моему техническому докладу: N-мерная динамика твердого тела» .
  12. ^ Тен Бош, Марк (август 2020 г.). «N-мерная динамика твердого тела». Транзакции ACM с графикой . 39 (4): 55:1–55:6. дои : 10.1145/3386569.3392483 . S2CID   221104833 .
  13. ^ Джонсон, Эрик (31 октября 2011 г.). «Путешествие в 4-е измерение Миэгакуре с Марком Тен Босхом» . DIYGamer. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года.
  14. ^ Мафсон, Беккет (9 мая 2014 г.). «Этот человек использует математику, чтобы создать невозможную 4D-видеоигру» . Вице-ньюс .
  15. ^ Jump up to: а б Суэллентроп, Крис (декабрь 2014 г.). «Квест одного человека по созданию потрясающей 4-D видеоигры» . Проводной . Проверено 3 декабря 2022 г.
  16. ^ Патрик Клепек (24 июля 2018 г.). «Что случилось с Miegakure, игрой, обещавшей 4-е измерение?» . Порок. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  17. ^ «IndieCade 2010…» indiegamereviewer.com . Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 8 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2670d4a73b84a42edaef5f5cc5bd2f__1723799460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/2f/ee2670d4a73b84a42edaef5f5cc5bd2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miegakure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)