Миэгакуре
Миэгакуре | |
---|---|
Разработчик(и) | Марк тен Бош |
Платформа(ы) | Линукс Мак ОС Х Windows ( Steam [ 1 ] ) |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Miegakure ( яп . 見え隠れ , Hepburn : Miegakure , «внутри и вне поля зрения») — находящаяся в разработке видеоигра-платформер-головоломка от Марка тен Боша, действие которой происходит в мире с четырьмя пространственными измерениями . Поскольку визуализация истинного четырехмерного (4D) пространства на экране невозможна, игра отображает двумерные изображения (экран) трехмерных ( 3D) фрагментов своего мира. Игроки могут изменять размеры, используемые для создания среза, и перемещаться внутри него, что позволяет им перемещаться по 4D-миру. В игре много головоломок, которые невозможно решить в трехмерном мире, но можно решить в четырехмерном мире игры.
В отличие от традиционной разработки 2D- или 3D-игр, практически все технологии, лежащие в основе Miegakure, приходилось создавать с нуля, поскольку уравнения, описывающие физику в мире с четырьмя пространственными измерениями, отличаются от уравнений в пространстве-времени (которое имеет только три пространственных измерения). Технология, лежащая в основе игры, использовалась при создании игры-симулятора 4D Toys 2017 года , а некоторые исследования, лежащие в основе игры, были опубликованы на SIGGRAPH в 2020 году. Игра находится в разработке с 2009 года и по состоянию на август 2024 года не имеет Дата выпуска.
Геймплей
[ редактировать ]Тен Бош написал в 2014 году, что игровой процесс Miegakure «сосредоточен на исследовании 4D-мира и последствиях возможности перемещения в 4D». [ 2 ] В 2014 году в игре также были персонажи и сюжет. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2009 году Босх работал над прототипом Experimental Gameplay Workshop на GDC 2009, который станет основой Miegakure . В 2010 году движок игры был написан на C++ , а уровни — на Lua . [ 4 ] Игра была популяризирована в марте 2010 года xkcd веб-комиксом , в котором она сравнивалась с Эдвина Эбботта Эбботта книгой «Флатландия» . [ 5 ] 4 декабря 2014 года, накануне мероприятия PlayStation Experience, было объявлено о выпуске игры на PlayStation 4 в блоге PlayStation . [ 2 ] В игру могли играть посетители мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе на следующих выходных. [ 2 ]
В 2015 году Босх заявил, что в игре около 140 уровней, каждый из которых содержит уникальную идею. [ 6 ] Инди-фонд поддержал игру в апреле 2016 года. [ 7 ] В 2017 году Bosch выпустила игру-симулятор 4D Toys для iOS и Steam VR . Игровой движок, лежащий в основе 4D Toys, был основан на технологии, разработанной для Miegakure , и подтвержден в результате тестов, чтобы добавить в игру надежную физическую систему. [ 8 ] [ 9 ] Босх сказал, что работа над 4D Toys повлияла на дизайн Miegakure , отметив: «Я также придумал множество идей для уровней и сцен Miegakure , играя с 4D Toys ». [ 10 ]
Создание физического движка игры включало обобщение законов движения Ньютона на произвольное количество измерений, что потребовало от команды Босха разработки новой математики. [ 8 ] Часть исследования была использована для создания технического документа «N-мерная динамика твердого тела», который Bosch представил на SIGGRAPH 2020 и опубликовал позже в том же году. [ 11 ] [ 12 ]
Название игры происходит от японского садового термина, который Босх выбрал потому, что «философия игры связана с идеями, разработанными японскими садами». [ 13 ] Босх сказал, что простота механики переключения цвета в «Икаруга» повлияла на дизайн кнопки переключения ориентации измерения в игре. [ 14 ] Босх отправился в Киото, чтобы в поисках вдохновения изучать древние храмы. [ 15 ] Некоторые концепт-арты игры были созданы Келланом Джеттом. [ 10 ]
Огромные технические проблемы создания игрового движка 4D означают, что по состоянию на февраль 2023 года игра все еще находится в разработке, а дата выпуска не объявлена. Босх пишет новости об игре в специальном блоге разработки и на Patreon. [ 16 ] В профиле Wired в 2014 году Босх описал свой распорядок дня так: «Просыпайся, работай над игрой, иди куда-нибудь пообедать, работай над игрой, ложись спать». [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]Miegakure получила награду Amazing на IndieCade (Международном фестивале независимых игр) в 2010 году. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миегакуре появится в Steam» . Марк тен Бош . 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Миегакуре: исследование 4D-мира на PS4» . Марк тен Бош . Sony Interactive Entertainment . 04.12.2014. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Тайлер, Уайльд (29 августа 2014 г.). «Предварительный просмотр Miegakure — игра в четырехмерную головоломку» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» .
- ^ «Новости — Дорога к IGF: Марк Тен Босх из Miegakure» . Гамасутра. 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «xkcd делает 4D Miegakure самой популярной инди-игрой: что вам нужно знать» . Мэри Сью. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Марк тен Бош (20 мая 2015 г.). «С головоломками почти покончено! Подсчёт уровней каждого типа/основной механики» . mtbdesignworks.
- ^ Джонатан Блоу (7 апреля 2016 г.). «Инди-фонд поддерживает Miegakure» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Сэм Мачкович (2 июня 2017 г.). «Сумасшедшая VR-игра позволяет вам исследовать мир, созданный на основе математических 4D-моделей» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Элис О'Коннор (15 июня 2017 г.). «4D Toys — это ящик с четырехмерными игрушками» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Марк тен Бош (2 июня 2017 г.). «4D Toys: коробка четырёхмерных игрушек» . mtbdesignworks.
- ^ Тен Бош, Марк (05 января 2021 г.). «Выступление на SIGGRAPH 2020 по моему техническому докладу: N-мерная динамика твердого тела» .
- ^ Тен Бош, Марк (август 2020 г.). «N-мерная динамика твердого тела». Транзакции ACM с графикой . 39 (4): 55:1–55:6. дои : 10.1145/3386569.3392483 . S2CID 221104833 .
- ^ Джонсон, Эрик (31 октября 2011 г.). «Путешествие в 4-е измерение Миэгакуре с Марком Тен Босхом» . DIYGamer. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года.
- ^ Мафсон, Беккет (9 мая 2014 г.). «Этот человек использует математику, чтобы создать невозможную 4D-видеоигру» . Вице-ньюс .
- ^ Jump up to: а б Суэллентроп, Крис (декабрь 2014 г.). «Квест одного человека по созданию потрясающей 4-D видеоигры» . Проводной . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Патрик Клепек (24 июля 2018 г.). «Что случилось с Miegakure, игрой, обещавшей 4-е измерение?» . Порок. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «IndieCade 2010…» indiegamereviewer.com . Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 8 марта 2013 г.