Событие 0
Событие[0] | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Общество Оцелотов |
Издатель(и) | Общество Оцелотов |
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 14 сентября 2016 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Event[0] — это от первого лица, научно-фантастическая приключенческая игра разработанная и изданная Ocelot Society. Он был выпущен 14 сентября 2016 года как для Microsoft Windows , так и для macOS . В игре рассказывается об астронавте, направляющемся на Европу , который после того, как его корабль терпит катастрофическую аварию, укрывается на полуразрушенном прогулочном корабле, единственным оставшимся на борту существом является искусственный интеллект корабля Кайдзен-85. Геймплей состоит из исследования корабля, его ремонта в надежде на побег и разговора с Кайдзен-85, ИИ, с которым игрок может долго общаться. После выпуска игра получила положительные отзывы.
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]Действие события[0] разворачивается в альтернативной временной шкале , где человечество совершило межпланетное космическое путешествие еще в 1980-х годах. Действие игры происходит в 2012 году на этой временной шкале, где персонаж игрока выбран компанией International Transport Spacelines (ITS) для участия в миссии на спутник Юпитера Европу с Земли. По пути корабль терпит катастрофическую аварию, и персонаж-игрок оказывается единственным членом его экипажа, которому удалось спастись в спасательной капсуле. Капсула дрейфует несколько недель, пока не натыкается на « Наутилус» , прогулочный корабль, построенный в 1980-х годах. Персонаж игрока пристыковывается к кораблю и обнаруживает, что, хотя « Наутилус» все еще функционирует, он пришел в упадок, и на нем нет никаких следов человеческого экипажа. Единственные разговоры на корабле ведутся через корабельный искусственный интеллект (ИИ) по имени Кайдзен-85 (от японского слова кайдзен, означающего «постоянное улучшение»), который общается с персонажем-игроком через клавиатурные терминалы по всему кораблю. Кайдзен-85 поручает персонажу-игроку уничтожить «Сингулярный привод» Наутилуса . , двигатель, приводящий в движение корабль, поскольку, как он утверждает, это позволит ему вернуть их обоих обратно на Землю [ 2 ] [ 3 ] Однако по мере того, как игрок дальше исследует станцию, он обнаруживает, что многие двери и системы были заблокированы, по-видимому, предыдущим человеческим экипажем, и им приходится работать с Кайдзен-85, чтобы получить доступ к этим системам.
Игрок общается с ИИ, физически вводя ввод вместо того, чтобы выбирать из набора входных данных. [ 4 ] ИИ способен процедурно генерировать более двух миллионов строк диалога, на индивидуальность которых влияет ввод игрока. [ 5 ] Игрок должен собрать улики, чтобы узнать, что произошло на корабле, и в конечном итоге узнает, что капитан «Наутилуса» Анеле Джонсон убила Нанди, одного из членов экипажа, чтобы не позволить Кайдзен уничтожить Сингулярный Драйв. Когда игрок восстанавливает код терминала мостика и входит в него, он может найти на одном из сидений тело Анеле Джонсон, которая предположительно была убита после слияния с мэйнфреймом Наутилуса. В зависимости от выбора игрока и его отношения к Кайдзен может произойти несколько концовок.
Лор
[ редактировать ]Действие игры происходит на « Наутилусе» , роскошном туристическом корабле, принадлежащем корпорации ITS (International Transport Spacelines). Наутилус . оснащен искусственным интеллектом Кайдзен-85
Концовки
[ редактировать ]Первый финал достигается, когда игрок позволяет Кайдзен уничтожить Сингулярный Драйв. Затем игрок вступит в разговор с сознанием Анеле Джонсон через компьютер; она злится на игрока и объясняет, что для спасения человечества игрок должен загрузить свое сознание в компьютер, чтобы одолеть Кайдзен. Если игрок соглашается на это, его персонаж убивается, а его сознание загружается в компьютер. Внутри компьютерной системы сознание Анеле сообщает им, что Курт, президент ITS, убедил Кайдзен солгать о Сингулярном Драйве. Она также объясняет, что уничтожение Драйва будет означать, что люди никогда не создадут развитые колонии. Пройдя через все двери, Анеле спрашивает игрока, хотят ли они пойти домой, и последняя дверь откроется, и вдалеке можно будет увидеть Землю до того, как начнутся титры.
Вторая концовка достигается, если игрок отказывается загружать свое сознание. игрок плохо обращался с Кайдзен и/или отказался уничтожить диск, он ответит, что он «слишком стар для этого», удалит свою память из мэйнфрейма Наутилуса Если и передаст управление игроку. Будет воспроизведен ролик, показывающий текущее состояние каждой комнаты, которую игрок ранее исследовал, до того, как начнутся титры.
Третий финал достигается, если игрок отказывается загружать свое сознание, но относится к Кайдзен достаточно любезно; он запомнит события во время их выступления, прежде чем запустить аварийные ускорители и сказать игроку: «Пойдем домой». Перед началом титров будет показан кат-сцена, в которой « Наутилус» неуклонно движется к Земле. Это единственная концовка, в которой нельзя пропустить титры.
Хотя в игре есть три варианта по умолчанию, четвертая концовка может быть достигнута, если игрок откажется уничтожить Сингулярный Драйв, откажется загружать свое сознание и будет доброжелательно относиться к Кайдзен на протяжении всей игры (фактически игнорируя его Макгаффинов . Поставив под сомнение доверие игрока, Тем не менее Кайдзен можно убедить отправить « Наутилус» на Землю, даже если поездка не была. Перед титрами воспроизводится та же кат-сцена, что и в третьем финале. концовка, возникшая из-за ошибки , была помечена как «секретная концовка».
Разработка
[ редактировать ]Event[0] начался как часть аспирантского проекта Национальной школы видеоигр и интерактивных медиа во Франции (Энжмин) в 2013 году. Позже студенты сформировали Ocelot Society, чтобы продолжить развитие коммерческого проекта. [ 5 ] [ 6 ] Команда, работавшая над Event[0], состоит из одиннадцати человек. [ 6 ] В 2014 году игра получила студенческую награду на European Indie Game Days, а также награду за инновации на BIG 2015. Event[0] получило финансирование от французской CNC , а также от Indie Fund . [ 5 ]
Игра в том виде, в каком она была выпущена, имела три ожидаемых финала, при этом Ocelot Society перед выпуском отказалась от возможной четвертой концовки. Однако примерно в июле 2017 года Эммануэль Корно, один из разработчиков и авторов Ocelot, отметил, что на странице игры в Википедии описана другая четвертая концовка игры (последняя из перечисленных выше), которую, как он подтвердил, можно было получить в выпущенная игра и не была такой же, как выпавшая концовка. Корно объяснил этот неожиданный финал результатом ошибки, которую команда не уловила, но был доволен ее существованием, поскольку новый игровой процесс заставил созданный ими искусственный интеллект чувствовать себя «более человечным». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Event[0] получил положительные отзывы и получил оценку 78 на Metacritic . [ 8 ] Рецензенты сравнили Event[0] с такими играми, как одиночное повествование Firewatch. [ 5 ] а также серия King's Quest . [ 9 ] Окружающую среду сравнивают с космическим кораблем в фильме Ридли Скотта « Чужой » . [ 9 ] Несколько рецензентов также отметили сходство между Kaizen AI Event[0] и HAL 9000 из Стэнли Кубрика фильма «2001: Космическая одиссея» . [ 5 ] [ 10 ] Распространенной жалобой, даже среди положительных отзывов, является очень короткое время игры: всего 3 часа на первое прохождение и час на последующие прохождения остальных концовок. Event[0] был номинирован на Гран-при Шеймаса МакНелли, а также на награды «За выдающиеся достижения в дизайне» и «За выдающиеся достижения в повествовании» на Фестивале независимых игр 2017 года . [ 11 ]
В научной статье указаны ссылки Event[0] на философию Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (включая граффити ), а также связи игры с постчеловеческим поворотом в философии. Автор статьи отмечает, что игра отражает изменение способа изображения искусственного интеллекта в видеоиграх; ИИ в Event[0] не обязательно становится врагом, как это было принято в видеоиграх, а может превратиться в равноправного партнёра в зависимости от действий игрока. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Твит ретвитнут с официального аккаунта Event[0]» . Твиттер . 16 июня 2018 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Event[0], космическое приключение о дружбе с искусственным интеллектом, выйдет в сентябре этого года» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 13 июля 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Событие[0]» . Пар . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Event[0], научно-фантастическая игра о построении отношений с мощным искусственным интеллектом, выйдет в сентябре» . WCCFtech . 15 июля 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Событие[0] — это встреча 2001 года с Firewatch, которая должна состояться в сентябре этого года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. 13 июля 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Событие[0] — научно-фантастический триллер, насыщенный повествованием и исследованиями» . Журнал независимых игр . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Вавро, Алекс (12 июля 2017 г.). «У события[0] есть настолько секретный финал, что даже команда разработчиков о нем не знала» . Гамасутра . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Событие[0] для обзоров ПК — Metacritic» . Метакритик . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Жуткое «Событие[0]» просит вас поговорить с космическим компьютером, похожим на HAL» . Инверсия . 13 июля 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Общайтесь с разумным ИИ в научно-фантастическом приключенческом событии[0]» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 29 октября 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Холл, Чарли (9 января 2017 г.). «Hyper Light Drifter, Inside и Virginia среди номинантов на премию IGF Awards 2017» . Полигон . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Янковский, Филип (26 августа 2020 г.). «Галактика Гегеля. «Event[0]» как (пост)гуманистическая игра» . Kwartalnik Filmowy (на польском языке) (110): 120–136. дои : 10.36744/кф.142 . ISSN 2719-2725 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Приключенческие игры, действие которых происходит в космосе
- Антиутопические видеоигры
- Тренажеры ходьбы
- Инди-игры
- MacOS-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Игры, финансируемые Инди-фондом
- Видеоигры, действие которых происходит в 2012 году.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры