Годовая прогулка
Годовая прогулка | |
---|---|
Разработчик(и) | Simogo |
Издатель(и) | Simogo |
Писатель(и) | Йонас Тарестад |
Композитор(ы) | Дэниэл Олсен, Джонатан Энг |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | iOS , OS X , Microsoft Windows , Wii U |
Выпускать | iOS 21 февраля 2013 г. [ 1 ] Microsoft Windows 6 марта 2014 г. ОС Х 3 апреля 2014 г. Вии Ю |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Year Walk — это приключенческая игра, разработанная и изданная шведским разработчиком мобильных игр Simogo для устройств iOS в 2013 году. [ 3 ] Игра во многом основана на древней шведской традиции под названием « Årsgång » (произносится [ˈoːʂgɔŋ] ; «Годовая прогулка»). [ 4 ] Игра была портирована на Windows и OS X платформы для ПК через Steam в 2014 году и на Wii U через интернет-магазин. [ 5 ] 17 сентября 2015 года. На смену ему пришла бесплатная электронная книга с картинками « Годовая прогулка: сказки на ночь для ужасных детей» . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Годовая прогулка начинается с того, что главный герой Дэниел Свенссон посещает свою возлюбленную Стину, которая намекает, что ей сделали предложение, и предупреждает игрока об опасностях годовой прогулки, подразумевая, что ее двоюродный брат умер во время этого занятия. Дэниел возвращается домой и все равно готовится к участию в Годовой прогулке.
Направляясь к церкви (цель годового хождения — добраться до церкви и увидеть будущее), главный герой встречает ряд фей и мифических существ из шведского фольклора: Хулдру , Ручьевую лошадь , Майлингов , Ночного ворона. и, наконец, Мрачная Церковь .
В конце концов, игроку удается получить представление о будущем в виде зловещих фрагментов разговора, предположительно исходящих от Стины. Затем они видят красивый травянистый луг. Когда они идут направо, они видят Стину на земле с закрытыми глазами. Сначала она кажется невредимой, но затем кровь просачивается из ее груди на одежду и траву.
Если игрок воспользуется подсказками после титров для доступа к компоненту «Журнал» сопутствующего приложения «Игра для ПК/iOS», он сможет обнаружить дневник Теодора Альмстена, современного человека, одержимого шведским фольклором, который исследует смысл годичная прогулка. Благодаря его исследованиям раскрывается вся история. Судьба самого Альмстена также неизвестна; его исследование, похоже, сказалось на его психическом состоянии, и его последний вход происходит непосредственно перед тем, как он отправится на собственную годовую прогулку. Однако Альмстен считает, что одного только желания совершить Годовую прогулку достаточно, чтобы понести наказание для Наблюдателей, поэтому подразумевается, что его постигла та же участь, что и Дэниела Свеннсона.
В конечном итоге подсказки из Журнала можно использовать в самой игре, чтобы достичь альтернативного финала, который считается окончательным финалом (как говорится «конец»). Дэниел получает нож вместе с газетной статьей из будущего, описывающей его казнь за убийство Стины, и письмом от Альмстена, в котором ему предлагается сделать то, что необходимо сделать, чтобы спасти Стину. Остается неясным, убивает ли Дэниел себя или использует нож, чтобы облегчить убийство.
Разработка
[ редактировать ]«Годовая прогулка» начиналась как сценарий фильма, которым писатель Йонас Тарестад поделился с разработчиком Саймоном Флессером. По словам Флессера, они рассматривали возможность превратить сценарий в игру «сначала почти в шутку». [ 7 ] Однако в конце концов они серьезно отнеслись к этой перспективе и изменили сценарий, чтобы он лучше подходил для среды. [ 7 ] При переходе от сценария фильма к сценарию игры, по словам Флессера, они «по сути переписали все», сохранив прежними только начало и конец. [ 8 ] При разработке игры Флессер изучал фильмы ужасов, в частности, время, «чтобы правильно передать страшные моменты». [ 7 ] В качестве вдохновения он также назвал игры Killer7 , Fez и The Legend of Zelda , а также фильм «Ежик в тумане» . [ 7 ]
В сотрудничестве с Дакко Дакко, разработчиками Scram Kitty and his Buddy on Rails , Симого перестроил игру с нуля для выпуска на Nintendo от консоли Wii U в 2015 году, воспользовавшись преимуществами Wii U GamePad для различных механик. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 87/100 [ 9 ] ПК: 87/100 [ 10 ] ВИИУ: 82/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
TouchАркады | [ 12 ] |
Year Walk получил «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
148 Apps похвалили почти каждый аспект игры, написав, что «Year Walk — это захватывающая приключенческая игра от Simogo , которая сочетает в себе темный мир и мифологию, создавая совершенно потрясающий опыт». [ 13 ] TouchArcade понравилось сопутствующее приложение Year Walk, поскольку оно освободило игру от необходимости полагаться на разъяснения: «Знание того, какие существа существуют и на что они способны... делает каждый переход на экран, каждый взгляд внутрь заброшенной хижины чреватым опасением». . Game Informer понравились головоломки, заявив, что они часто основаны на умных решениях: «каждая требует от вас нового и удивительного мышления и глубже погружает вас в холодную и минималистическую презентацию». [ 14 ]
IGN раскритиковал дизайн головоломок в игре, отметив, что он часто может опираться на тупые решения: «есть несколько препятствий, которые неточны в их представлении и исполнении, до такой степени, что я почти потерял всякую мотивацию к их решению». [ 15 ] Pocket Gamer понравилась атмосфера игры, он назвал ее «чрезвычайно непростой». [ 16 ] PC Gamer похвалил постоянное разнообразие Year Walk , написав: «Это, в свою очередь, сбивает с толку и тревожит, постоянно вызывая как пугающие любопытства, так и свежие интерактивные впечатления». [ 17 ] Nintendo Life посчитала, что история игры оказала неизгладимое влияние: «Однако, как и большинство великих произведений искусства, Year Walk запоминается намного дольше, чем вы потратили на нее время». [ 18 ]
Что касается версии для Wii U, Nintendo World Report понравилось использование в игре элементов управления движением с помощью GamePad : «Это создает совершенно новый способ решения головоломок, от тщательного манипулирования объектом до больших и быстрых движений». [ 19 ]
На церемонии Unity Awards 2013 Year Walk получила награду за лучший 2D-художественный опыт. [ 20 ] Year Walk была включена в Pocket Gamer — издание 2013 года». список «10 лучших игр года для iPhone и iPad по версии [ 21 ]
В 2013 году было продано 200 000 копий игры. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Марк (15 февраля 2013 г.). «Жуткое приключение Симого «Годовая прогулка» получит дату выхода и бесплатное сопутствующее приложение» . Покер-геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Уайтхед, Томас (27 августа 2015 г.). «Годовая прогулка на Wii U расскажет свою историю 17 сентября» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Годовая прогулка, которая принесет сверхъестественное на устройства iOS 21 февраля — Indie Statik» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Кент, Л., 2014. Мифы и монстры годовой прогулки [онлайн]. Доступно по адресу: http://www.quadrapheme.com/year-walkmyths-and-monsters/. Архивировано 7 мая 2014 г. на Wayback Machine [дата обращения: 07.09.14].
- ^ Jump up to: а б Калверт, Даррен (14 июля 2015 г.). «Мрачные истории и ужасающие существа ждут вас в Year Walk для Wii U» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Сказки на ночь для ужасных детей на прогулке в год» . Симого . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шиллинг, Крис. «Интервью Годовой прогулки» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Тети, Джон. «Саймон Флессер, соавтор Year Walk» . Геймлогический . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовая прогулка для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовая прогулка по обзорам ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовая прогулка для обзоров Wii U» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Лерэ, Джозеф (21 февраля 2013 г.). « Обзор« Годовой прогулки »- будьте осторожны со своими желаниями» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Дотсон, Картер (21 февраля 2013 г.). «Обзор годовой прогулки» . 148 приложений . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обзор годовой прогулки — шаг в тайну» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Слива, Марти (21 марта 2013 г.). «Обзор годовой прогулки» . ИГН . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Годовая прогулка» . www.pocketgamer.com . 21 февраля 2013 г. Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ PCGamer (06 марта 2014 г.). «Обзор годовой прогулки» . компьютерный геймер . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Обзор: Годовая прогулка (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф . 17 сентября 2015 г. Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Обзор годовой прогулки – обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (30 августа 2013 г.). «Комната, бесконечное пространство» получит награду Unity Awards 2013» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Браун, Марк. «10 лучших игр года для iPhone и iPad по версии PG — издание 2013 года» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «2014 + 200 000 + Больше» . Симого . 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. . Проверено 2 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Симого игры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Windows-игры
- Произведения на основе фольклора
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по мотивам скандинавской мифологии