Майлинг
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2016 г. ) |
В скандинавском фольклоре милингары . были призрачными воплощениями душ детей, которых заставили бродить по земле, пока они не смогли убедить кого-нибудь (или иным образом вызвать достаточный шум, чтобы их желания стали известны) похоронить их должным образом
Лор
[ редактировать ]Майлинг появляется, когда ребенок становится нежеланным и поэтому убит своей матерью. Ночью можно услышать его пение, тем самым раскрывая преступление матери. Способы помочь майлингу — дать ему имя или найти труп и закопать его в святой земле.
Говорят, что миллинг (также известный как утбурд по- норвежски , утбурдур по- исландски и ихтириекко , лиеккиё или сикио по -фински ) преследует одиноких странников по ночам и прыгает им на спины, требуя, чтобы их отнесли на кладбище , чтобы они могли отдохнуть на священной земле. . Считается, что майлинги огромны и, по-видимому, становятся тяжелее по мере приближения к кладбищу до такой степени, что любой человек, несущий одного (или нескольких), может провалиться в почву. Если кто-то не сможет добраться до кладбища, милинг в ярости убивает свою жертву.
История
[ редактировать ]Слово «утбурд» имеет двоякое значение; префикс «ut-» может означать как «out», так и «extra» (аналогично английскому использованию слов out- in outhouse & outcast vs outrun & outdone vs Outreach, которые имеют оба значения); Норвежский глагол «burd» может означать «рождение/рождение» и/или «бремя», что означает «рождение/рождение» и «дополнительное бремя». Значение «рожденный/рожденный» относится к практике оставления нежелательных детей (например, детей, рожденных вне брака или у родителей, у которых не было средств для ухода за ними) в лесу или в других отдаленных местах, где вероятна смерть. случиться с ребенком. Считается, что призрак ребенка затем будет преследовать место, где они умерли, или, как рассказывают бесчисленные истории, жилища их убийц. Значение «дополнительного бремени» также может объяснить мотив или образ миллинга или утбурда, которые становятся тяжелее, когда их несут на священную землю для захоронения.
«Милинг» означает «Убийца», «убитый маленький ребенок», а также «маленький ребенок, который убивает» от древнескандинавского слова «myrþa», означающего «убивать», с суффиксом -ling, означающим в данном случае «маленький ребенок». Это дает объяснение историям об убийствах и убийствах Майлингов.
Это детоубийство обычно совершалось тайно, и его жертв часто оставляли вскоре после рождения. Таким образом, с точки зрения некоторых христианских конфессий, младенцам было отказано в крещении, принятии в Церковь и надлежащем погребении. Таким образом, они не могли спокойно отдыхать.
Вера в то, что миллинги разъярены и жаждут мести, дала им репутацию одного из самых грозных типов призраков в скандинавском фольклоре.
В популярной культуре
[ редактировать ]В мобильной игре Year Walk часть игры посвящена поиску потерянных Майлингов, которых нужно передать на попечение Ручьевой Лошади .
В последующем выпуске «Годовая прогулка: сказки на ночь для ужасных детей» третья глава посвящена Майлингам. [ 1 ]
В компьютерной игре Phasmophobia , где вы играете роль охотника за привидениями, одним из возможных призраков, с которым вы можете столкнуться, является Майлинг.
См. также
[ редактировать ]- Букавац
- Дрекавац
- Конаки-дзиджи (яп. «Милинг»)
- Поронец
- Ревенант
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сказки на ночь для ужасных детей на прогулке в год» . Симого . 2015-09-02 . Проверено 17 июня 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- аф Клинтберг, Бенгт (2010). «Смерть и мертвецы». Типы шведской народной легенды . Хельсинки: Academia Scientiarum Fennica. стр. 81–85. ISBN 9789514110535 . СЭЛИБР 12098688 .
- Квиделанд, Реймунд; Земсдорф, Хеннинг К. (1988). Скандинавские народные верования и легенды . Северная серия. Том. 14. Осло: Издательство Норвежского университета. стр. 113–118. ISBN 978-82-00-02638-9 . СЕЛИБР 7166116 .
- Пентикайнен, Юха (1989). Симпсон, Элизабет; Земсдорф, Хеннинг К.; Квиделанд, Реймунд (ред.). Северный фольклор: последние исследования . Фольклористика в переводе, 99-0588351-7. Блумингтон, Индиана: Университет Индианы. нажимать. стр. 128–136. ISBN 978-0-253-33125-0 . СЕЛИБР 4733374 .
- Пентикайнен, Юха (1968). Нордическая традиция мертвых детей: нордические существа мертвых детей: исследование сравнительного религиоведения . FF Communications, 0014-5815; 202. Хельсинки. СЭЛИБР 8151831 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Симпсон, Жаклин, изд. (1988). Скандинавские народные сказки . Пингвинья фольклорная библиотека. Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-14-059505-5 . СЕЛИБР 4581479 .