Jump to content

Печально известный второй сын

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Печально известный второй сын
Разработчик(и) Sucker Punch Productions
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Нейт Фокс
Продюсер(ы) Брайан Флеминг
Дизайнер(ы) Хайме Гриземер [ 1 ]
Композитор(ы) Брэйн и Мелисса [ 2 ]
Натан Джонсон [ 2 ]
Марк Кэнэм [ 2 ]
Ряд печально известный
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать 21 марта 2014 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Infamous Second Son (стилизовано как inFAMOUS: Second Son ) — приключенческая игра 2014 года, разработанная Sucker Punch Productions и изданная Sony Computer Entertainment . Автономное продолжение Infamous 2 2011 года и третья часть серии . Infamous Игра была выпущена для PlayStation 4 21 марта 2014 года. Управляемый игроком главный герой обладает сверхспособностями , которые игроки используют в бою и во время путешествий по городу. История повествует о том, как главный герой Делсин Роу сражается с Департаментом единой защиты (DUP) в вымышленном Сиэтле . По ходу игры Делсин приобретает новые силы и становится либо добрым, либо злым, поскольку выбор игрока влияет на его мораль.

Sucker Punch начала разработку Infamous Second Son еще в 2011 году, когда начались переговоры с Sony о переносе серии Infamous на оборудование нового поколения. Разработчик предоставил Sony отзыв о том, какую эволюцию оборудования она хотела бы видеть на PlayStation 4. Sucker Punch считает Second Son «новым началом» серии, поскольку в ней есть новый главный герой. Силы Делсина были разработаны так, чтобы казаться плавными и подходящими для дизайна открытого мира.

Infamous Second Son получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс, боевую систему, визуальные эффекты и дизайн, в то время как критика была направлена ​​​​на систему морали, которую некоторые сочли устаревшей и бинарной, а также повторяющиеся побочные миссии. История была встречена неоднозначно: некоторые критики сочли повествование и персонажей шагом назад по сравнению с предыдущими частями сериала, в то время как другие считали сценарий улучшением по сравнению с его предшественниками. Было продано более миллиона единиц игры за девять дней с момента ее выпуска и шесть миллионов единиц к июню 2019 года, что сделало ее самой продаваемой игрой серии Infamous и одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4 .

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока Делсин Роу только что использовал свои силы, чтобы подчинить врага, который лежит на полу, обернутый вокруг него легкими частицами, напоминающими цепи. Текстовая подсказка в верхнем левом углу гласит: «Враг подавлен».
Делсин может использовать свои сверхспособности, чтобы подчинять врагов, а не убивать их. Игроки делают такой выбор, в результате чего уровень кармы Делсина повышается как на добро, так и на зло.

Infamous Second Son — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается в открытом мире и ведется от третьего лица . Игроки управляют главным героем Делсином Роу, который может в стиле паркура взбираться по вертикальным поверхностям, таким как высотные здания. Делсин — это проводник, который позволяет ему использовать сверхспособности, манипулируя такими материалами, как дым, неон, видео и бетон. Эти материалы можно использовать в качестве оружия (например, Делсин может выполнять атаки ближнего боя или стрелять снарядами из кончиков пальцев) или использовать для ловкой навигации по игровому миру (например, использовать неон для разрушения зданий). [ 3 ] [ 4 ] Использование энергии истощает счетчик на проекционном дисплее (HUD), который можно пополнить, извлекая из источников энергии, таких как дым от взорвавшихся транспортных средств. [ 5 ] Делсин получает новые способности по мере прохождения сюжета, в котором он сражается против Департамента единой защиты (DUP) во время миссий. Каждый раз, когда Делсин получает новый набор способностей, он должен уничтожить DUP Core Relays, чтобы изучить соответствующие ему базовые способности. Делсин совершенствуется и приобретает новые способности, тратя собранные взрывные осколки. Они разбросаны по всему Сиэтлу. Игроки становятся более сильными в бою, расширяя набор способностей Делсина. [ 6 ]

Игроки могут выбрать добрый или злой путь. Примеры включают исцеление гражданских лиц, задержание наркоторговцев и окончательное прекращение предполагаемой жестокости или убийство невинных гражданских лиц и убийство вместо задержания врагов. Несколько раз на протяжении всей истории Делсин оказывается в ситуации, когда он должен сделать хороший или плохой выбор, например, побудить линчевателя-проводника Эбигейл «Фетч» Уокер прекратить убивать наркоторговцев или обучить ее, чтобы она стала более плодовитым убийцей. . Выбор игрока влияет на результаты некоторых последующих миссий. [ 7 ] В бою Делсин может использовать свои способности, чтобы вывести из строя противников или уничтожить их выстрелами в голову. Он может решить открыть огонь по невинным гражданам. Выбор Делсина проявляется в логотипе, отображаемом на его куртке и HUD, на котором изображены синяя (добрая) и красная (злая) птицы. Выполнение злодейских действий постепенно меняет логотип так, что красная птица доминирует над другой, а с героизмом происходит обратное. Делсина Это визуальное представление уровня кармы , который увеличивается в сторону добра или зла в зависимости от его выбора. [ 8 ] По мере увеличения уровня его Кармы Делсин может приобретать новые способности, соответствующие его стилю игры (например, очень разрушительные способности с высоким уровнем злой Кармы), а также меняется его куртка. Если у вас хорошая карма, куртка полностью становится белой, а если злая, куртка становится красной. [ 9 ] Непрерывная серия добрых или злых действий заполняет полосу в HUD, что затем позволяет Делсину выполнить мощный завершающий прием, называемый Карма-бомбой. [ 8 ]

Не выполняя сюжетные миссии, игроки могут исследовать город и выполнять такие действия, как отмечать места для граффити или убивать секретных агентов DUP. Город разделен на районы, которые изначально контролируются DUP, но Делсин постепенно освобождает каждый район, выполняя действия. Когда контроль DUP над районом падает ниже 30 процентов, Делсин может вступить в районную разборку, которая потребует от него уничтожить волну сил DUP, искоренив там присутствие DUP. [ 6 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Second Son происходит в 2018 году, через семь лет после того, как главный герой Infamous 2 Conduit Коул МакГрат жертвует собой, чтобы вылечить человечество от чумы и уничтожить Чудовище. [ 10 ] [ 11 ] Коул использует мощное оружие-ингибитор лучевого поля, которое убивает его и большинство других проводников. [ 11 ] Правительство США создает DUP для выслеживания и захвата оставшихся в мире проводников, назвав их уничижительным «биотеррористами». [ 12 ] Главный герой — Делсин Роу ( Трой Бейкер ), 24-летний граффитист и местный преступник из резервации Акомиш. Делсин обладает уникальной способностью «Поглощение энергии», позволяющей ему поглощать и копировать силы любого Проводника, с которым он вступает в контакт. Его брат Реджи ( Трэвис Уиллингем ) является местным шерифом и часто арестовывает Делсина за его акты вандализма. [ 13 ] акомиш Оба являются коренными американцами , чья территория находится на берегу залива Салмон в штате Вашингтон . Антагонист — Брук Огастин ( Кристин Данфорд ), директор DUP и Проводник, обладающий властью над Бетоном . Ее действия в резервации Акомиш вынуждают Делсин отправиться в Сиэтл , который сейчас заблокирован силами DUP. Делсин и Реджи сталкиваются с тремя другими проводниками: Генри «Хэнком» Дотри (Дэвид Стэнбра), заключенным, контролирующим Смоука ; Эбигейл «Фетч» Уокер ( Лора Бэйли ), бывшая наркоманка, которая использует свои неоновые способности, чтобы выслеживать нелегальных торговцев наркотиками в Сиэтле; и Юджин Симс (Алекс Уолш), затворник, увлекающийся видеоиграми , который использует свои способности к видео ( цифровой материализации ), чтобы спасти подозреваемых проводников от DUP.

Реджи ловит Делсина, разрушающего рекламный щит в их родном городе Салмон-Бэй, но их последующий спор прерывается, когда военный грузовик с тремя заключенными Кондуит разбивается в резервации Акомиш. [ 13 ] Двое из Проводников убегают, но Делсину удается вытащить третьего, Хэнка, из-под обломков, непреднамеренно поглотив при этом его силы дыма. Потрясенный и напуганный, Делсин преследует Хэнка, чтобы выяснить, что произошло и как контролировать свои новые силы. [ 14 ] Однако их обоих загоняет в угол Брук Огастин. Она заключает Хэнка в бетон и расспрашивает Делсина, подозревая, что он что-то скрывает. Делсин может либо рассказать Августину правду о своих силах, либо ничего не сказать. Независимо от выбора Делсина, Августин нокаутирует его, прежде чем перейти к другим членам племени. [ 12 ]

Делсин просыпается неделю спустя и обнаруживает, что Августин жестоко пытал остальную часть племени в безуспешной попытке получить информацию. Однако она оставила их постепенно умирать от бетонных осколков, вплавившихся в их тела, включая их лидера Бетти ( Карен Остин ). [ 15 ] [ 16 ] Реджи, которого избежали пытки, узнает, что единственный способ удалить осколки - это применить к ним силу Августина. [ 17 ] Делсин понимает, что он может поглотить силы Проводника, и решает отправиться в Сиэтл, чтобы забрать силы Августина и спасти племя. [ 18 ] Реджи неохотно сопровождает Делсина, чтобы присматривать за ним. ввела в нем строгое военное положение, Они достигают Сиэтла и обнаруживают, что DUP чтобы найти других сбежавших проводников. С помощью Реджи Делсин сражается с силами DUP и выслеживает фрагменты ядра, чтобы развить свои силы. В конце концов он встречает двух других сбежавших Проводников, Фетча и Юджина, и поглощает их силы. После обоих столкновений Делсин защищает Проводники от Реджи, который изначально считает их «уродцами» и может либо выкупить, либо развратить их. [ 12 ]

Теперь, обладая тремя способностями, Делсин встречает Хэнка, который снова сбежал. Хэнк сообщает Делсину, что Фетч и Юджин были схвачены DUP и удерживаются на искусственном бетонном острове в Пьюджет-Саунд . Однако ситуация оказывается ловушкой, расставленной Августином. Появляется Реджи и спасает Делсина из гранатомета. [ 19 ] Пока братья освобождают Фетча и Юджина, Августин забивает ноги Реджи бетоном и сбрасывает их с платформы. Когда они болтаются над океаном, Реджи понимает, что Делсин не может спасти их обоих, и отпускает руку Делсина, падая насмерть. [ 20 ] Обезумевший и разъяренный Делсин снова забирается на платформу и сражается с Августином, и последовавшая битва разрушает остров. [ 12 ]

Августин убегает обратно в штаб-квартиру DUP, а Делсин выслеживает Хэнка до доков, где он бежит от сил DUP. Хэнк умоляет о прощении, говоря, что он работал с Августиной только потому, что у нее была на попечении его дочь. [ 21 ] Делсин может либо убить Хэнка из мести, либо позволить ему бежать из Сиэтла вместе с дочерью. С помощью Фетча и Юджина Делсин организует нападение на штаб-квартиру DUP. Прорвав оборону здания, Делсин противостоит Августине и показывает, что он понял, что она организовала побег в Салмон-Бэй, чтобы вселить страх среди населения и дать DUP повод продолжать свой режим. Августин позволяет Делсину поглотить ее силы и говорит ему, что хочет спасти Проводников, заключая их в тюрьму и защищая их от населения. Однако Делсин отмечает, что все, что она сделала, это отняла у них свободу, и люди должны жить своей жизнью. [ 22 ] Делсин сражается и в конце концов побеждает Августина. [ 23 ]

Концовки

[ редактировать ]

Если у Делсина хорошая карма, он щадит Августину и раскрывает ее преступления публике. Ее арестовывают, и DUP распускается. [ 24 ] Делсин, Фетч и Юджин успешно борются за мирное сосуществование людей и проводников, положив начало тому, что получило название «Вторая эпоха». Все заключенные в тюрьму Проводники освобождены с Курдан-Кей. Делсин возвращается в резервацию и исцеляет членов племени своими силами. [ 25 ] затем рисует фреску в честь Реджи. [ 26 ]

Если у Делсина злая Карма, он убивает Августина и вместе с Фетчем и Юджином берет под свой контроль Сиэтл. Он планирует освободить всех заключенных в тюрьму Проводников и поглотить их силы, но сначала возвращается в резервацию. Вернувшись туда, Делсин сталкивается с Бетти, теперь уже в инвалидной коляске, которая изгоняет его из племени за убийства в Сиэтле. Если Делсин имеет «Печально известную» карму 5-го уровня, сцена немного длиннее, изображая потрясенного и разгневанного Делсина, разрушающего резервацию своими силами. [ 27 ]

Разработка

[ редактировать ]

Origins и PlayStation 4

[ редактировать ]
Компания Sucker Punch Productions принимала активное участие в разработке платформы PlayStation 4 . Они обсудили с Sony, какой мощности им хотелось бы от нового оборудования и какие улучшения они хотели бы видеть в геймпаде DualShock 4 .

Sucker Punch Productions начала разработку Second Son , когда PlayStation 4 еще разрабатывалась. [ 28 ] Закончив работу над Infamous: Festival of Blood , они начали планировать новую запись в Infamous . серии [ 29 ] под рабочим названием Infamous 3 . [ 30 ] Еще в 2010 году они обсуждали с Sony свое желание перенести Infamous на новую платформу PlayStation . [ 29 ]

Sucker Punch находились в тесном контакте с ведущим системным архитектором PS4 Марком Черни , который несколько раз посещал студию. Они рассказали Черни о том, сколько энергии потребуется новой системе PlayStation для визуализации их идеального открытого мира, насколько быстро она сможет это сделать и с какой степенью детализации текстур. «У нас был некоторый опыт, который пригодился этой команде, когда они планировали некоторые аспекты проектирования оборудования», — объяснил продюсер Брайан Флеминг. [ 30 ] Он обнаружил, что во время разработки PS4 между дизайнерами системы и разработчиками игр, такими как Sucker Punch, был высокий уровень взаимодействия. [ 29 ]

Компания Sucker Punch предложила улучшения, которые они хотели бы видеть в геймпаде DualShock 4 . Дизайнер Second Son Хайме Гриземер отправился в штаб-квартиру Sony в Японии, чтобы обсудить такие улучшения. Разработчики обнаружили, что им удалось внедрить тачпад DualShock 4 в игровой процесс Second Son ( например, игроки эмулируют внутриигровой сканер отпечатков пальцев с помощью тачпада DualShock 4). [ 29 ]

Было задумано, чтобы игра в полной мере использовала возможности аппаратного обеспечения без необходимости портирования на старые платформы, такие как PlayStation 3 . Аппаратное обеспечение позволило разработчикам улучшить систему частиц , которая освещает лицо Делсина, пока он черпает неоновую энергию из рекламных щитов. [ 28 ] и добавить детальные отражения в игровой мир. [ 31 ] Увеличенная пропускная способность памяти позволила команде визуализировать персонажей с более высокой точностью. [ 29 ] Они обнаружили, что с упрощенной архитектурой PS4 настолько легко работать, что они смогли достичь очень высокого качества графики, даже несмотря на то, что оборудование было новым. [ 32 ]

Над игрой работало более 110 разработчиков, и режиссер Нейт Фокс считал это число небольшим. Он чувствовал, что работа с небольшой командой требует с самого начала иметь четкое видение игры, «чтобы ответить на первые вопросы о том, какой вы хотите видеть свою игру». [ 32 ] Иногда во время разработки появлялись идеи, от которых приходилось отказываться, поскольку они не соответствовали первоначальному замыслу игры. «Мы убиваем наших любимых в Sucker Punch. Это непросто, это необходимо», — объяснил Фокс. [ 32 ] Second Son отображает собственное разрешение 1080p со скоростью 30 кадров в секунду . [ 33 ]

Скриншот горизонта Сиэтла в игровом мире со Спейс-Нидл в центре. Видны освещение, дальность прорисовки и погодные эффекты.
Качество графики Second Son стало возможным благодаря тому, что разработка велась на PS4, которую Sucker Punch сочла мощной и простой в использовании. Их исследования игрового мира привели к воспроизведению достопримечательностей Сиэтла, таких как Спейс-Нидл .

Sucker Punch решили разместить Second Son в своем родном городе Сиэтле, поскольку они могли почерпнуть из своего личного опыта. в дизайне открытого мира. [ 34 ] На ранней стадии разработки, когда члены команды обсуждали, где будут происходить события «Второго сына» , Сиэтл занимал высокое место в списке возможностей. Флеминг считал, что город не фигурировал во многих играх до Second Son и поэтому не будет «раздутым», и считал, что погода Сиэтла и смесь «старой и новой» архитектуры сделают его интересным местом. [ 35 ] Команда провела полевые исследования в близлежащих лесах Сиэтла с использованием аудио- и видеооборудования, которое использовалось для воспроизведения местной флоры и звуков щебетания местных американских малиновок . В игре представлены такие достопримечательности Сиэтла, как Площадь Пайонир , Спейс-Нидл и автомойки Elephant. Разработчики лицензировали логотипы и вывески местного бизнеса. Гриземер назвал игровой мир «абстракцией» Сиэтла, а не его воссозданием, поскольку его планировка не соответствовала игровому процессу Second Son и требовала от команды внесения необходимых изменений. [ 30 ] наследие Сиэтла, северо-запада Тихого океана , племена американских индейцев . Команда хотела тематически исследовать в игре [ 35 ]

Дизайнеры использовали графические ползунки в игровом движке, чтобы определить количество воды, покрывающей улицы. Как и в Сиэтле, в игре часто идут дожди. [ 30 ] Световые эффекты (например, неоновый свет от сил Делсина) в сочетании с отражениями помогают привнести цвет в темную и дождливую атмосферу Сиэтла. [ 28 ] Благодаря переходу на PS4 Sucker Punch смогла создать больше открытого мира, чем это было возможно в предыдущих Infamous играх . «Вы лучше почувствуете город, когда увидите его больше», - сказал Гриземер. [ 29 ]

Определившись с Сиэтлом в качестве места действия, разработчики начали задумываться о сверхспособностях, которыми будет обладать Делсин. Они добавили в город неоновое освещение, чтобы усилить «красивые отражающие свет улицы», а впоследствии решили сделать неон источником энергии для Делсина из-за его распространенности. [ 30 ] Режиссер анимации Билли Харпер считал, что дымовые способности Делсина сложно разработать, поскольку команда хотела, чтобы силы казались более плавными, чем в предыдущих Infamous играх . Они удалили «искривленные позы рук» Коула, чтобы улучшить связь между Делсином и его способностями. [ 36 ] Фокс чувствовал, что дым помогает Делсину ловко ориентироваться в игровом мире, позволяя ему проноситься по зданиям и преодолевать врагов. [ 36 ] Гриземер (ранее работавший с Bungie над Halo серией ) [ 37 ] шутеров от первого лица хотел привнести в Second Son динамичность бой . Команда пересмотрела схему управления предыдущих игр Infamous и «устранила некоторые сложности, которые мешали людям взаимодействовать с игрой». [ 36 ]

Гриземер сказал, что повторяющейся темой во всех играх Infamous , которую они хотели продолжить в Second Son , была идея «современных стихийных сил», вариаций обычных сил, взятых из игрового мира. [ 30 ] Продюсер Брайан Флеминг обнаружил, что графические эффекты помогли игрокам понять, какой силой обладает Делсин. «Это игра о сверхспособностях, поэтому для нас то, как выглядят эффекты, многое говорит о том, как вы играете в игру», — объяснил он. [ 31 ] Фокс считал, что сходство игрового мира с Сиэтлом помогает элементам сверхдержав чувствовать себя аутентичными. [ 30 ] «Поскольку у нас есть эта приятная основа правдоподобия, вы покупаете сверхмощный элемент», - объяснил он. [ 34 ]

Развитие персонажа

[ редактировать ]

Сюжет «Второго сына » основан на «хорошем финале» Infamous 2 , в котором главный герой Коул МакГрат жертвует собой ради спасения человечества. Они просмотрели данные о трофеях и обнаружили большинство (78%) [ 36 ] игроков Infamous 2 выбрали этот финал и согласились с популярным выбором. Это позволило им создать нового главного героя, Делсина, с нуля. [ 34 ] «Переходя к « Второму сыну », мы сказали: «Хорошо, Коул мертв. Люди проголосовали за это. Давайте создадим нового героя», — объяснил Фокс. [ 36 ] Гриземер чувствовал, что выпуск серии Infamous на PS4 ознаменовал новую эру и что отход от истории предыдущих игр поможет им охватить новую аудиторию. «Нам нужна была новая точка входа, и Делсин стал первым шагом к этому», - объяснил он. [ 30 ] Идея отойти от истории Коула возникла во время предварительных совещаний персонала и была подтверждена после обсуждений как внутри компании, так и с Sony Computer Entertainment . Гриземер описал тогдашние настроения так: «Это будет новое оборудование, новая платформа, и у нас будет новая аудитория». [ 30 ]

Цифровая визуализация лица мужчины с помощью программы захвата движения.
Журналист Game Informer Дэн Рикерт принял участие в демонстрации процесса захвата движения , где лица людей были захвачены и визуализированы в игре с помощью цифровых камер высокого разрешения.

Американское индейское наследие Делсина происходит из места действия игры на северо-западе Тихого океана, где проживает большое количество американских индейцев. [ 30 ] Делсин носит шапку, вдохновленную той, которую Харпер носила в студии (Харпер рассказала об одном конкретном собрании персонала, на котором четверо из шести членов команды были в шляпах). Персонаж Делсина был вдохновлен уличным художником из Великобритании Бэнкси , поскольку команда разработчиков высоко оценила тайные сатирические работы Бэнкси. Развивая личность Делсина, команда выдвинула гипотезу: «Что, если бы у Джонни Ноксвилла были способности? Что бы он с ними делал?». [ 38 ] Харпер считал Делсина «полон безрассудной самоотдачи». [ 38 ] тот персонаж, который, получив сверхспособности, спрыгнет со скалы, чтобы посмотреть, что произойдет. [ 39 ] Фокс считал Делсина «испорченным в том смысле, в каком, я думаю, многие из нас могут понять», пытаясь соответствовать своему успешному брату Реджи. [ 34 ] Он назвал сюжет игры « путешествием героя ». [ 30 ]

Компания Digital Domain была привлечена к работе над захватом движения . Фокс помогал руководить игрой актеров, но обнаружил, что им не требуется особого руководства для своих ролей. «Вы должны дать им понять, что вам нужно от сцены, но актеры гораздо лучше подготовлены к этому, чем я», - объяснил он. [ 32 ] Флеминг считал, что использование захвата движения придает персонажам аутентичности. «Способность уловить реакцию лица [Делсина], когда он говорит: «О, черт», но не говорит: «О, черт!» — это большое дело», — объяснил он. [ 31 ]

Большинство неигровых персонажей (NPC), населяющих открытый мир, были захвачены в движении. Разработчики связались с кастинговыми агентствами и спросили своих друзей и родственников, не хотят ли они появиться в игре в массовке. За три дня было проверено более 75 человек. Их посадили на стулья и приказали не двигаться и не улыбаться, а цифровая камера высокого разрешения засняла 3D-модель их лиц. Камера излучала стробоскопические световые потоки, чтобы запечатлеть объем и форму каждого лица. Установка на 360 градусов запечатлела движущиеся тела актеров, но манекены также использовались, чтобы запечатлеть разные стили одежды. Данные, собранные с камер, использовались дизайнерами для визуализации цифровых моделей, каждая из которых состоит примерно из 1,4 миллиона полигонов — любые пустые места на моделях заполнялись дизайнерами в цифровом виде. Для рендеринга моделей в игре данные сжимаются за счет уменьшения количества полигонов. [ 40 ]

Выпускать

[ редактировать ]

20 февраля 2013 года Sony провела конференцию в Нью-Йорке, на которой была анонсирована PlayStation 4 . [ 41 ] Фокс появился на сцене во время конференции и рассказал об участии в антиглобалистском протесте в Сиэтле в 1999 году. [ 29 ] Он анонсировал Second Son , и был показан дебютный трейлер, в котором была представлена ​​идея игры и главный герой. [ 42 ] Игра была в частном порядке продемонстрирована на E3 2013 . [ 43 ] а дата выпуска в Северной Америке — 21 марта 2014 г. — была подтверждена во время презентации PS4 14 ноября 2013 г. [ 44 ] К 25 февраля 2014 года Second Son стал золотым (разработка завершена). [ 45 ]

8 марта было объявлено, что Son превзошли Second продажи предзаказа продажи The Last of Us в Великобритании. [ 46 ] Были выпущены две специальные версии игры; предзаказанные и впервые запущенные копии игры получили ограниченное издание, которое включает в себя пакет миссий Cole 's Legacy , объясняющий сюжетные события между Infamous 2 и Second Son . Коллекционное издание включает в себя уникальную обложку коробки, копию шапки Делсина, восемь значков с его жилета, эксклюзивный внутриигровой жилет и нашивку на тему DUP . [ 47 ] Все предварительно заказанные копии игры включали четыре внутриигровых жилета для Делсина. [ 48 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Paper Trail — это бесплатный загружаемый контент (DLC) с функциями игры в альтернативной реальности . История разделена на шесть частей, первая из которых доступна после достижения определенного момента основной истории. [ 49 ] Каждая последующая часть была доступна каждую пятницу с 28 марта 2014 г. в Северной Америке и завершалась выпуском финальной части 25 апреля 2014 г.

На выставке E3 2014 была анонсирована спин-офф Infamous First Light , выпущенная 26 августа 2014 года в Северной Америке и 27 августа 2014 года в Европе. В First Light игрок управляет Fetch. Это отдельное расширение , и Second Son для игры не требуется, но владение Second Son предоставляет игрокам доступ к эксклюзивному контенту и музыке. Трек "Sanctus Immortale", написанный и спродюсированный Менеликом Эуэлем Соломоном, также включен в эксклюзивный пакет контента. [ 50 ] Infamous First Light получил смешанные и положительные отзывы критиков. [ 51 ] [ 52 ]

, «Infamous Second Son» По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 53 ] [ 61 ]

IGN Винс Ингенито из вспомнил, что его оставили «глядеть с отвисшей челюстью» на визуальные эффекты, и похвалил впечатляющие световые эффекты в «красиво и разнообразно реализованном» открытом мире . [ 6 ] GameSpot Том Мак Ши из назвал визуальные эффекты «невероятными». [ 57 ] Eurogamer Оли Уэлш из высоко оценил художественное оформление Сиэтла, а также постоянную дальность прорисовки и частоту кадров. [ 56 ] был впечатлен графикой высокой четкости, Хотя Дэвид Мейклехэм из официального журнала PlayStation Official Magazine ( OPM ) он отметил периодические падения частоты кадров во время интенсивных боев. Ему нравилось бродить по Сиэтлу и выравнивать его разрушаемую среду. [ 59 ] Тамур Хусейн из Computer and Video Games ( CVG ) похвалил графические детали, такие как системы частиц и освещения. Он сказал, что игра «красочная, богатая деталями и имеет одни из лучших эффектов, которые мы когда-либо видели на консолях». [ 54 ]

GameSpot Мак Ши из отметил баланс боя между Infamous более медленным темпом и безумным действием Infamous 2 . [ 57 ] Destructoid Крис Картер из считал простоту боя своей силой и обнаружил, что Делсином легко управлять во время игры. [ 55 ] Не в восторге от «пугливого» паркура в первой главе, Эдж отметил, что игра стала веселее, когда Делсин обрел силы и достиг Сиэтла. [ 62 ] Они считали, что враги достаточно умны, чтобы усложнить бой, и что миссии «по большей части хорошо продуманы и щедро продуманы». [ 62 ] IGN Ingenito из нашел каждый набор мощности приятным и «достаточно сильным, чтобы на нем можно было продержаться всю игру». [ 6 ] Он чувствовал, что улучшения мощности сохраняют свежесть боя и делают его более интересным для повторного прохождения . [ 6 ] Polygon Филип Коллар из отдал предпочтение неону, но отметил, что баланс и разнообразие между всеми наборами делают бой «чертовски увлекательным». [ 60 ] Представитель Eurogamer из Уэльса нашел бой несовершенным, но увлекательным, и подумал, что повышение навыков минимально влияет на игровой процесс. [ 56 ]

Destructoid Картер из был вовлечен в эту историю, поскольку обаяние Делсина пришло на смену апатии «деревянного» Коула. [ 55 ] IGN Ингенито из считает, что химия между Делсином и Реджи помогла заинтересовать игроков. Он нашел игру Троя Бейкера «[пропитанной] очарованием и юношеской энергией, которая не дает ей чувствовать себя раздражающей [ sic ] или переутомленной», но считал, что второстепенные персонажи, такие как Фетч, были недостаточно развиты, а повествование слишком прямолинейным. [ 6 ] называл персонажей клише, Хотя Эдж он чувствовал, что они были написаны и сыграны хорошо. [ 62 ] GameSpot Мак Ши из нашел Делсина раздражающим и незрелым, а игровой процесс улучшил его «уставшую» историю. [ 57 ] Представитель Eurogamer из Уэльса посчитал, что «несущественные Макгаффины » привели сюжет к поспешному финалу, но похвалил его лаконичный объем. [ 56 ] Polygon Коллар из считает, что невыразительное рассмотрение вопросов слежки и безопасности над свободой уменьшило влияние этой истории. Он был разочарован повествованием, несмотря на то, что персонажи были лучше прописаны по сравнению с предыдущими сериями. [ 60 ] OPM Мейклехам из был отстранен от высокомерия Делсина и посетовал на эту историю, но похвалил качество захвата движения. [ 59 ]

Эдж и Eurogamer Уэлш из обвинили систему морали в недостаточном влиянии на сюжет. [ 62 ] [ 56 ] IGN Ingenito из назвал его «прискорбно устаревшим», поскольку злой выбор испортил характер Делсина. [ 6 ] Он нашел эту систему избыточной, потому что сила Делсина достигала пика, когда он строго придерживался доброго или злого стиля игры, а не переходил между ними. [ 6 ] GameSpot Мак Ши из считал, что в бинарной системе отсутствует «моральная серая зона» между добром и злом. [ 57 ] Polygon Коллар из изо всех сил пытался осознать свой выбор, поскольку они были полярными противоположностями по моральному компасу. [ 60 ] OPM Мейклехэм из обнаружил, что система «практически не влияет на игровой процесс». [ 59 ] Joystiq Дэнни Коуэн из считал, что хорошо сбалансированная система имеет равные стимулы и недостатки, связанные с выбором Делсина. [ 58 ]

открытый что Мак Ши из GameSpot обнаружил, мир Second Son подчиняется устаревшей формуле. Он описал Сиэтл как «игровую площадку, на которой можно сходить с ума», а не как «живой, дышащий мир», жители которого существуют просто как корм для игроков. [ 57 ] CVG Хусейн из сказал, что редкие неигровые персонажи «навязчиво пустого» Сиэтла вели себя неживо. [ 54 ] Он чувствовал, что безжизненность открытого мира была его самым большим недоброжелателем, противопоставляя его Grand Theft Auto V , Sleeping Dogs и Assassin's Creed IV: Black Flag . превосходным мирам [ 54 ] Представитель Eurogamer из Welsh считал, что Second Son не внесла новшества в жанр так, как могла бы, поскольку слишком сильно опиралась на стереотипы. [ 56 ] Polygon Коллар из считал, что миссиям и действиям не хватает разнообразия, поскольку «практически все завершаются целью избить больше солдат или головорезов». [ 60 ] Эдж не видел особого смысла во втором прохождении, поскольку скудный контент повторялся. «Подойдите к [ Second Son ] как к экшн-игре, действие которой происходит в нелинейной среде, и это имеет больше смысла», — написали они. [ 62 ] Destructoid Картер из нашел достаточно контента, и ему понравилось освобождать город и собирать Blast Shards. [ 55 ] Том Уотсон написал в New Statesman , что Second Son стала для него игрой года стоимостью 20–40 фунтов стерлингов и послужила оправданием покупки PlayStation 4 после того, как он приобрел Xbox 360. [ 63 ]

Во время 18-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Infamous Second Son в номинациях « Приключенческая игра года », « Выдающееся техническое достижение », « Выдающееся достижение в анимации » и « Выдающееся достижение в области персонажей » для Делсина Роу. . [ 64 ]

За девять дней с момента выпуска Infamous Second Son было продано более миллиона единиц, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4 , а также самой продаваемой частью серии. [ 65 ] По состоянию на июнь 2019 года было продано около шести миллионов единиц игры. [ 66 ]

  1. ^ «Infamous: Ведущий дизайнер Second Son покидает Sucker Punch (обновление)» . Полигон . 19 марта 2014. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (28 марта 2014 г.). «За музыкой Infamous: Second Son» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  3. ^ Футтер, Майк (12 ноября 2013 г.). «Наши первые знакомства с Infamous: Second Son» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  4. ^ Миллер, Грег (11 ноября 2013 г.). «Infamous: Second Son — играть так же весело, как и смотреть» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  5. ^ Фанк, Джон (1 августа 2013 г.). «Infamous: Дневник разработчиков Second Son рассказывает об искусстве, анимации и дыме» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ингенито, Винс (20 марта 2014 г.). «Печально известный: Обзор второго сына» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ Ингенито, Винс (12 февраля 2014 г.). «Печально известный: Второй сын усиливает действие и драму» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (12 февраля 2014 г.). «Infamous: Second Son демонстрирует свой кармический выбор, но все же имеет некоторые секреты» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  9. ^ Слива, Марти (8 января 2014 г.). «CES: Infamous: красота второго сына в деталях» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  10. ^ Sucker Punch Productions (7 июня 2016 г.). Печально известный 2 ( PlayStation 3 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Хорошая концовка. Зик Данбар (диктор) : Мы все затаили дыхание и наблюдали, как монстры один за другим начали падать. Да, этот запрос сработал, все в порядке. В новостях говорилось, что люди за границей падают. Бедные ублюдки, должно быть, были Проводниками и даже не знали об этом. Но оно того стоило, потому что... из миллионов выживших миллиарды умрут. Чума? Чувак, оно просто исчезло . Я уже слышал, как люди начинают веселиться, просто празднуя то, что они живы. Я боялся, что мой друг войдет в историю как невоспетый герой. Но здесь, в Нью-Марэ, знали, что он сделал. Кто бы мог подумать, что «Демон Эмпайр-Сити» станет покровителем Нью-Марэ? ... Я хотел попрощаться с ним наедине. Он был моим лучшим другом, а теперь его не стало. Иногда я слышу, как люди говорят о Проводниках и людях так, будто они совершенно разные. Это чушь. Потому что нет никого более человечного, чем Коул МакГрат. Я люблю тебя, брат. И я уверен, что буду скучать по тебе.
  11. ^ Jump up to: а б http://conduitrightsleague.com/quiz?locale=en. Архивировано 18 июня 2014 г. в Wayback Machine. «Приблизительно 15% каналов во всем мире погибли, когда Зверь был уничтожен в Нью-Марэ . Смерти были настолько массовыми, что каналы были уничтожены. считалось, что они пережили вымирание, но в последующие месяцы стало очевидно, что некоторым каналам удалось выжить - даже тем, которые присутствовали в Нью-Марэ во время разрушения Мальчиков. До сих пор мы не знаем, почему некоторые из них. погибли, а другие выжили, но мы подозреваем, что произошло какое-то событие лучевого поля».
  12. ^ Jump up to: а б с д Sucker Punch Productions (21 марта 2016 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения .
  13. ^ Jump up to: а б Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Реджи : Знаешь, как мне неловко продолжать арестовывать собственного брата снова, снова и снова? / Делсин : Может, тебе стоит прекратить арестовывать своего брата снова и снова? - / Реджи : Ты думаешь, это шутка?! / Делсин : Нет, я не думаю, что это шутка. / Реджи : Ты так хочешь оставить свой след в мире, да? Думаешь, это заставит наших родителей гордиться? Мелкий вандализм? ... / Делсин : Реджи— [останавливается] / Реджи : [оборачиваясь к нему] Что?! / Делсин : [указывает на приближающийся—] Грузовик.
  14. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Хэнк : [когда Делсин врывается в дверь, чтобы добраться до него и Бетти] Я просто пытался отвлечься; Я не знал, что здесь кто-то был… / Делсин : [поднимает руку, чтобы показать Хэнку свою новую силу; злой] Ты сделал это со мной! / Хэнк : [потрясённо] Ты Проводник?! / Делсин : [Бетти, которая тоже потрясена] Бетти, я объясню позже, но тебе нужно уйти отсюда, сейчас же. / Хэнк : Хорошо, я ушел. / Делсин : Нет, пока ты сначала не исправишь это!
  15. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Длинный дом. Делсин : [натыкаясь на рентгеновские снимки людей с застрявшими в них осколками бетона] Как кто-то мог это сделать? Скольким людям она причинила вред? ...И никто не мог ее остановить?
  16. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Длинный дом. Бетти : Ты думал, что я сдам тебя этому злобному старикану? ... Мы Акомиш. Мы защищаем своих. Никто здесь не винит тебя в том, что произошло. / Делсин : Да. / Бетти : Тебе тоже не следует. ... / Делсин : Я это исправлю.
  17. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Длинный дом. Реджи : «Восстановление»? Эй, Делсин, этим людям лучше не становится. Они умирают, чувак. / Делсин : Ты этого не знаешь. / Реджи : Нет, но врачи, которые приходили сюда, пока тебя не было, они это делают. И они сказали, что... Они сказали, что эти осколки выходят наружу точно так же, как и вошли.
  18. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Длинный дом. Делсин : Реджи. Я сделал это. И я должен это исправить.
  19. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: «Бетонный остров».
  20. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: «Бетонный остров». Реджи : Делсин, Делсин, посмотри на меня. Ты должен отпустить меня. / Делсин : Нет, я могу это сделать! Я могу это сделать, я могу это сделать! / Реджи : Слушай, мы не можем допустить, чтобы эта штука дошла и до тебя! ...Черт возьми, я так горжусь тобой. / Делсин : Нет. / Реджи : Всегда были. / Делсин : Нет. Реджи, не надо... / Реджи : Я люблю тебя, братан. [отпускаем] / Делсин : НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
  21. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Делсин : Сукин ты сын... Она убила Реджи! / Хэнк : Я не знал! Клянусь богом! / Делсин : Ты «не знал»? Вы нас подставили! ... / Хэнк : У нее садистские наклонности шириной в милю, но я никогда не слышал, чтобы она действительно убивала Проводника! / Делсин : [все еще злится на того, кого она убила ] Мой брат был бы жив, если бы не ты! / Хэнк : ...У нее была моя дочь.
  22. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Августин : [когда приходит Делсин] О, хорошо. Ты здесь. Я наблюдал за тобой, Делсин Роу. Испытываю тебя, пока ты собираешь свой маленький набор трюков. Очень впечатляет. / Делсин : Да? Я тоже знаю все о том, что ты сделал. Используйте Хэнка, чтобы устроить этот сбой, сделав Юджина и Фетча монстрами, чтобы вы могли выглядеть как герой! / Августин : Кто-то должен защищать Проводники. / Делсин : «Защитить»? / Августин : За семь лет, прошедших с тех пор, как мой DUP взял на себя надзор за Кондуитом от военных, ни один из «наших сородичей» не был убит. / Делсин : Нет, конечно нет. Потому что ты их выслеживаешь и запираешь. / Августин : Да. В Курдан-Кей. Защищен от мобов, желающих убить Проводников.
  23. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Дельсин : [поскольку Августина оказывается в ловушке своей собственной власти; цитирую ее] Да. Мне сказали, что это больно.
  24. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Хорошая концовка. Дельсин (рассказ) : Когда пыль наконец улеглась, все, что вы могли видеть в Августине, — это ее глаза, выглядывающие из этой бетонной оболочки. Ярость, охватившая несколько мгновений назад, теперь сменилась страхом. ... Мы разрушили построенную ею крепость, собранную ею армию, запланированное ею будущее. [Весь] мир собирался узнать, что она потерпела неудачу. Его сбил геймер, наркоман и преступник из маленького городка. Толпа аплодировала, когда Августина уводили. До этого никто и подумать не мог , что люди и Проводники могут сосуществовать, а теперь я был тем парнем, который положил начало Второй Эпохе. О, а все эти проводники [которые были заключены в тюрьму] на Курдан-Ки? Вскоре им предстояло снова стать свободными. Жить своей жизнью , выбирать свое будущее. Что касается меня... Я получил то, за чем пришел. А теперь... Теперь у меня было обещание, которое я должен сдержать.
  25. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Хорошая концовка. Бетти : Ты спас меня, Делсин Роу. / Делсин : Эй, мы Акомиш. Мы позаботимся о себе, верно? / Бетти : ...Где Реджи? / Делсин : [пауза, чтобы подобрать нужные слова] Реджи, эээ... ... Реджи спас меня.
  26. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Хорошая концовка. Делсин : Я люблю тебя, брат. ...И я уверен, что буду скучать по тебе.
  27. ^ Sucker Punch Productions (21 марта 2014 г.). Печально известный второй сын ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Злой Конец.
  28. ^ Jump up to: а б с Кучера, Бен (12 февраля 2014 г.). «Infamous: Second Son для PlayStation 4 — это идеальный путь к успеху» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хэнсон, Бен (13 мая 2013 г.). «Что означает PlayStation 4 для печально известного второго сына» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маквертор, Майкл (25 сентября 2013 г.). «Под капотом Infamous: Гиперреальный Сиэтл от Second Son» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (11 ноября 2013 г.). «Почему графика следующего поколения важна для Infamous: Second Son» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Фриман, Уилл (16 апреля 2014 г.). «Реализация InFamous: видение нового поколения Second Son» . Развивать . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  33. ^ Инглис, Блэр (11 марта 2014 г.). «Режиссер InFamous Second Son объясняет, почему игра работает со скоростью 30 кадров в секунду» . Шестая ось . Оскар Майк Медиа. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Матулеф, Джеффри (19 июня 2013 г.). «Суперсила в Сиэтле: превью inFamous Second Son» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Бен (17 мая 2013 г.). «Оцифровка Сиэтла: новая игровая площадка печально известного второго сына» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон, Бен (8 мая 2013 г.). «Новое начало: создание печально известного второго сына» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  37. ^ Холзворт, Крис (18 марта 2014 г.). «Ведущий дизайнер InFamous: Second Son Хайме Гриземер подтверждает уход Sucker Punch» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Бен (20 мая 2013 г.). «От Дакстера до Делсина: работа режиссера анимации печально известного второго сына» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  39. ^ Ривз, Бен (15 мая 2013 г.). «Рассечение Делсина: рассказ о новом главном герое Sucker Punch» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  40. ^ Ривз, Бен (24 мая 2013 г.). «Как Sucker Punch фотокопирует пешеходов для печально известного второго сына» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  41. ^ Гольдфарб, Эндрю (20 февраля 2013 г.). «Анонсирована PlayStation 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  42. ^ Уэлш, Оли (21 февраля 2013 г.). «Sucker Punch объявляет о выходе inFamous: Second Son для PS4» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  43. ^ Мориарти, Колин (11 июня 2013 г.). «E3 2013: Infamous: открытый мир следующего поколения второго сына» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  44. ^ Лиен, Трейси (14 ноября 2013 г.). «Infamous: Second Son» выйдет 21 марта 2014 года . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  45. ^ Мориарти, Колин (25 февраля 2014 г.). «Infamous: Второй сын официально завершен» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  46. ^ Майберг, Эммануэль (8 марта 2014 г.). «Infamous: Second Son» оформила предзаказ на игру «The Last of Us» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  47. ^ Саркар, Самит (17 октября 2013 г.). «Infamous: Second Son» доступен в ограниченном и коллекционном изданиях . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  48. ^ МакЭлрой, Гриффин (9 сентября 2013 г.). «В предзаказ Infamous: Second Son входят эксклюзивные внутриигровые жилеты» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  49. ^ Тах, Дэйв (21 марта 2014 г.). «Расширение Infamous: Second Son's Paper Trail уже доступно и предлагает шесть недель бесплатного контента» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  50. ^ Кармали, Люк (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Fetch Playable в DLC Infamous: Second Son» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  51. ^ «Печальная слава: Первый свет» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  52. ^ «Печальная слава: Первый свет» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзоры InFamous Second Son для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Хусейн, Тамур (21 марта 2014 г.). «Обзор InFamous Second Son» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Картер, Крис (20 марта 2014 г.). «Обзор: InFamous: Второй сын» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж Уэлш, Оли (20 марта 2014 г.). «InFamous: Обзор второго сына» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж Мак Ши, Том (20 марта 2014 г.). «Печально известный: Обзор второго сына» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б Коуэн, Дэнни (20 марта 2014 г.). «Infamous: Обзор второго сына: Спасибо, что курите» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Мейклехэм, Дэвид (20 марта 2014 г.). «Обзор inFamous Second Son для PS4 — Супергеройская песочница не дает вам спать в Сиэтле» . Официальный журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Коллар, Филип (20 марта 2014 г.). Обзор «Infamous: Second Son: истощит тебя» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  61. ^ Рейли, Люк (9 апреля 2014 г.). «Печально известный: Второй сын продан тиражом более 1 миллиона копий за девять дней» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (20 марта 2014 г.). «Печально известный: Обзор второго сына» . Край . ООО «Фьючер» . Проверено 20 марта 2014 г.
  63. ^ Уотсон, Том (22 декабря 2014 г.). «Свидание с Destiny: Том Уотсон о лучших и худших играх 2014 года» . Новый государственный деятель . Проверено 13 сентября 2015 г.
  64. ^ «Награды DICE от Video Game Details Infamous Second Son» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
  65. ^ «Infamous: продажи Second Son превысили 1 миллион единиц за девять дней» . Полигон . 10 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  66. ^ «Sony Public 6.13.19 (Окончательная версия)» (PDF) . Более сильная Sony . Управление третьей точкой . 13 июня 2019. с. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2020 г. . Проверено 27 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e3123aeccdbae973a3fe8457214348__1722779340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/48/68e3123aeccdbae973a3fe8457214348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infamous Second Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)