Jump to content

Ubisoft Монпелье

(Перенаправлено с Ubi Pictures )

Ubisoft Монпелье
Раньше
  • Уби Пикчерз (1994–2003)
  • Юбисофт Картинки (2003)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 ) в Карноне , Франция .
Основатели
Штаб-квартира ,
Франция
Ключевые люди
Фредерик Уд ( технический директор )
Доход 34 302 900 евро (2021 г.) Edit this on Wikidata
1 401 900 евро (2021 г.) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
350 (2019)
Родитель Юбисофт
Веб-сайт ubisoft.com/en-us/studio/montpellier

Ubisoft Montpellier — французский разработчик видеоигр и студия Ubisoft , базирующаяся в Кастельно-ле-Лез . Основанная в 1994 году как Ubi Pictures , она наиболее известна разработкой серий Rayman и Beyond Good & Evil . является соучредитель Фредерик Уд По состоянию на сентябрь 2019 года в Ubisoft Montpellier работает 350 сотрудников, а техническим директором . [ 1 ]

Ubisoft Montpellier была основана Мишелем Анселем и Фредериком Удом, двумя французскими дизайнерами видеоигр . [ 1 ] Уд, получив диплом высшего технического специалиста в лицее Жана-Мермо [ фр ] в Монпелье , впервые встретил Анселя (в то время еще ученика средней школы) в 1987 году в Informatique 2000, местном магазине техники. [ 1 ] Они сотрудничали в разработке видеоигр, иногда проводя за компьютерами по несколько часов. [ 1 ] Позже Уд продолжил военную службу , а Ансель был нанят французской компанией по производству видеоигр Ubisoft (тогда называвшейся Ubi Soft) для работы в ее студии в Монтрей в качестве разработчика. [ 1 ] После того, как Уд закончил свою службу, его также наняла Ubi Soft, чтобы помочь компании в запуске игры для Sega Mega Drive . [ 1 ] Таким образом, Уд вновь встретил Анселя, который к тому времени разрабатывал автомобильные игры для Ubi Soft. [ 1 ] Однако Ансель хотел покинуть Париж; он подарил Хоуду Rayman , игру, которую он придумал в 17 лет и создал прототип на своей Atari ST . [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, Ансель и Уд ушли из Ubi Soft и представили Rayman компании, согласившись разрабатывать игру в качестве фрилансеров . [ 1 ]

Впоследствии Ансель переехал в Карнон в своем родном районе Монпелье; В результате этих операций в 1994 году Ubi Soft официально основала новую студию под названием Ubi Pictures. [ 3 ] [ 4 ] Ансель и Уд наняли еще трех человек — Эрика Пелатана, Александру Стейбл и Оливье Солей — чтобы сформировать основную команду из пяти человек. [ 1 ] [ 2 ] Все пятеро работали удаленно, обмениваясь данными через системы досок объявлений , и встречались с Анселем не реже одного раза в месяц. [ 1 ] После выхода Rayman в 1995 году началась разработка продолжения — Rayman 2: The Great Escape , и команда начала расти. [ 1 ] [ 2 ] Ubi Pictures некоторое время работала в квартире сестры Анселя, а затем в 1995 году переехала в свой первый собственный офис, расположенный на улице де л'Ансьен Курье в центре Монпелье. [ 1 ] Это новое помещение могло вместить до десяти человек и предоставило студии первую конференц-систему, с помощью которой она могла часто общаться с другими студиями Ubi Soft. [ 1 ] Однако команда быстро росла, поэтому менее чем через два года, в 1997 году, она переехала в другой офис на соседней улице Рю де л'Аржентри; этот шаг освободил место до тридцати человек. [ 1 ]

Работа над Rayman 2 была завершена в 1999 году, что позволило Ubi Pictures снова переехать, на этот раз в 400-летний фермерский дом (внутренне называемый « Ла Вилла ») на авеню де Сен-Мор, также расположенный в центре города Монпелье и недалеко от Национальной оперы Монпелье . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Частью La Villa стала внутренняя звуковая студия, расположенная на чердаке здания. [ 1 ] К декабрю 2000 года в Ubi Pictures работало 25 человек. [ 5 ]

В конце 2003 года, когда студия была известна как Ubisoft Pictures, Ubisoft приобрела разработчика из Монпелье Tiwak и объединила его и его 17 сотрудников с Ubisoft Pictures, которая была переименована в Ubisoft Montpellier. [ 1 ] [ 6 ] К 2007 году штат сотрудников Ubisoft Montpellier увеличился до 80 человек, возглавляемых Ксавье Пуа в качестве продюсера и Анселем в качестве креативного директора . [ 4 ] К июлю 2009 года в Ubisoft Montpellier и Tiwak работало 250 сотрудников. [ 7 ] Tiwak, как и другие принадлежащие Ubisoft объекты в районе Монпелье, были официально объединены с Ubisoft Montpellier, которая также официально приняла название «Ubisoft Montpellier» в марте 2011 года. [ 8 ] В том же году Ubisoft Montpellier переехала в офис в бизнес-парке Бельгард в Кастельно-ле-Лез , городке, соседнем с Монпелье. [ 1 ] [ 9 ]

В июле 2014 года Ансель открыл независимую студию разработки Wild Sheep Studio, одновременно оставаясь креативным директором Ubisoft Montpellier. [ 10 ] В мае 2017 года Ubisoft Montpellier объявила о переезде в новый, более крупный офис, расположенный недалеко от предыдущего места. [ 11 ] Новые офисы были спроектированы Philippe Rubio Architectes и построены специально для Ubisoft Montpellier. [ 11 ] [ 12 ] На тот момент в студии работало 220 сотрудников. [ 11 ] После двухлетнего этапа строительства, 4500 м 2 Здание (48 000 кв. футов) (известное как « Le Monolithe ») было открыто 17 сентября 2019 года; В Ubisoft Montpellier тогда работало 350 сотрудников, и планировалось, что в течение трех лет их число достигнет 500. [ 1 ] [ 13 ] Проект исследований и разработок, известный как Uramate, финансируется региональным советом Окситании , который в сентябре 2019 года выделил студии евро 1,87 миллиона . [ 14 ]

Ансель покинул Ubisoft Montpellier, а также Wild Sheep Studio и индустрию видеоигр в целом в сентябре 2020 года, чтобы работать с заповедником дикой природы . [ 15 ] Этот шаг произошел на фоне массовых увольнений высокопоставленных сотрудников Ubisoft из-за различных обвинений в неправомерном поведении. С августа 2020 года Ансель находился под следствием по поводу токсичного поведения, о котором сообщили пятнадцать сотрудников, но оспорил эти утверждения как « фейковые новости » и осудил связь между ними и его уходом. [ 16 ] [ 17 ]

Технология

[ редактировать ]

Для разработки Beyond Good & Evil (выпущенной в 2003 году) Ubisoft Montpellier разработала игровой движок, известный как Jade, названный в честь главного героя игры. [ 1 ] Примерно в 2009 году Ubisoft Montpellier разработала движок LyN для своей игры Rabbids Go Home . [ 18 ] В ответ на стремление Ubisoft Montreal разрабатывать игры с фотореалистичной графикой, Ubisoft Montpellier разработала движок UbiArt Framework , который студия использовала для Rayman Origins , ее продолжения Rayman Legends и Valiant Hearts: The Great War . [ 19 ] [ 20 ] Для игр виртуальной реальности собственной разработки , таких как Space Junkies , Ubisoft Montpellier разработала движок Brigitte. [ 14 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В декабре 2012 года Ubisoft Montpellier уволила Алена «Гастона» Реми, художника , проработавшего в студии шесть лет, из-за карикатур на руководство студии. [ 21 ] Реми настаивал на том, что карикатуры были юмористическими и не предавались огласке, и решил оспорить увольнение; Французский суд по трудовым спорам должен был принять решение по этому вопросу 26 июля 2013 года. [ 21 ] Суд вынес решение в пользу Реми и обязал Ubisoft выплатить 55 000 евро в дополнение к компенсации. [ 22 ] Второй, неназванный художник также был уволен в 2012 году за использование «слишком франко-бельгийского» стиля; они оспорили это решение, и суд снова вынес решение в пользу артиста. [ 22 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1995 Рэйман Atari Jaguar, PlayStation, Sega Saturn, MS-DOS, Game Boy Color, Game Boy Advance, Nintendo DSi, iOS, Android
1999 Рэйман 2: Великий побег Dreamcast, Game Boy Color, iOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, Nintendo 64, Nintendo DS, PlayStation, PlayStation 2
2001 Рэйман М GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox
2003 Rayman 3: Худлум Хаос GameCube, Game Boy Advance, macOS, Microsoft Windows, N-Gage, PlayStation 2, Xbox, PlayStation 3, Xbox 360
За пределами добра и зла GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360
2005 Кинг-Конг Питера Джексона GameCube, Game Boy Advance, Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360
2006 Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, Microsoft Windows
2006 Рэйман Бредовые Кролики Game Boy Advance, macOS, Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, Wii, Xbox 360
2009 Кролики идут домой Microsoft Windows, Nintendo DS, Wii
2010 Майкл Джексон: Опыт Nintendo DS, PlayStation Portable, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Mac OS, iOS
2011 Из пыли Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Приключения Тинтина: Тайна единорога Android, iOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, Wii, Xbox 360, Symbian^3
Рэйман Происхождение macOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation Vita, Wii, Xbox 360
2012 ЗомбиУ Microsoft Windows, PlayStation 4, Wii U, Xbox One
2013 Рэйман Легенды Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia
Просто танцуй 2014 PlayStation 3, Wii, Wii U, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
2014 Доблестные сердца: Великая война Android, iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia
2015 Рэйман Приключения Андроид, iOS
2019 Космические наркоманы Microsoft Windows, PlayStation 4
Рэйман Мини iOS, macOS ( Apple Arcade )
2023 Доблестные сердца: Возвращение домой Андроид, iOS
2024 Принц Персии: Потерянная корона Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Amazon Luna
будет объявлено позже За гранью добра и зла 2 будет объявлено позже

Примечания

[ редактировать ]

1. ^ Помощь в разработке.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Манилев, Винсент; Молина, Колин; Эспье, Мод (26 сентября 2019 г.). «Ubisoft, страсть Монпельерен» [Ubisoft, страсть Монпелье]. Ubisoft Stories (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гонсалес, Аннет (10 мая 2011 г.). «Rayman Origins: тур по студии Ubisoft Montpellier» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  3. ^ «Профили студии» (PDF) . Юбисофт . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ubisoft (Франция) – Профиль студии» . Развивайтесь 100 . 2007. стр. 22–23. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гийом, Грале (15 февраля 2001 г.). «Мишель Ансель: Le Rayman d'UbiSoft» [Мишель Ансель: Рэйман из UbiSoft]. L'Express (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  6. ^ Фриман, Уилл (25 января 2012 г.). «Внутри Ubisoft Montpellier: Луч света» . MCV/Разработка .
  7. ^ Рамон, Жак (13 июля 2009 г.). «Le secteur des jeux vidéo sestructure en filière» [Сектор видеоигр структурирован в секторе]. Les Echos (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  8. ^ «Годовой отчет Ubisoft за 2012 год» (PDF) . Юбисофт . 2 июля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2018 г. . Проверено 8 сентября 2018 г.
  9. ^ Бонзом, Николас (29 мая 2017 г.). «Монпелье: Ubisoft создает новую «ультрасовременную» студию » [Монпелье: Ubisoft строит новую «ультрасовременную» студию]. 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  10. ^ Саркар, Самит (31 июля 2014 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель, возглавляющий новую инди-студию Wild Sheep, останется в Ubisoft (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Шеньо, Сесиль (29 мая 2017 г.). «Ubisoft va construire un nouveau site montpelliérain» [Ubisoft построит новый сайт в Монпелье]. Ла Трибюн (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  12. ^ Шаруда, Ислем (30 мая 2017 г.). «Новая студия Ubisoft Montpellier» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  13. ^ Рэй, Энтони (17 сентября 2019 г.). «Ubisoft déménage et vise les 500 salariés» [Ubisoft переезжает и нацеливает 500 сотрудников]. Ла Трибюн (на французском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бонзом, Николас (18 сентября 2019 г.). «Монпелье: двадцать пять лет после «Рэймана», как Ubisoft всегда фокусируется на Эро» . 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (18 сентября 2020 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель прекращает разработку игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  16. ^ Гач, Итан (25 сентября 2020 г.). «Отчет: директор Beyond Good & Evil 2 Мишель Ансель покинул Ubisoft на фоне расследования жалоб на токсичное руководство [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  17. ^ Делессандри, Мари (28 сентября 2020 г.). «Мишель Ансель отрицает связь между уходом и скандалом со злоупотреблениями в Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  18. ^ Казамассина, Мэтт (5 мая 2009 г.). «Почему вам понравится, что кролики идут домой» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  19. ^ Френч, Майкл (11 июля 2011 г.). «Луч света Ubisoft» . MCV/Разработка .
  20. ^ Гуарне, Микаэль (17 октября 2017 г.). Beyond Good & Evil: Genesis и закулисье культовой игры [ Beyond Good & Evil: Genesis и закулисы культовой игры ] (на французском языке). Третьи издания . ISBN  9782377840182 . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б де Матос, Хав (12 апреля 2013 г.). «Художник Ubisoft Montpellier оспаривает увольнение из-за карикатур на руководство» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Крезо, Лоуренс (7 февраля 2014 г.). «Ubisoft вынесен приговор в Монпелье после увольнения карикатуриста, автора рисунка, «слишком франко-бельгийского» ] . Франция 3 Окситания (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd455806d91d31396a9c411f54620f5c__1722785940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/5c/cd455806d91d31396a9c411f54620f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ubisoft Montpellier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)