Ubisoft Монпелье
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1994 год Карноне , Франция . | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Франция |
Ключевые люди | Фредерик Уд ( технический директор ) |
Доход | 34 302 900 евро (2021 г.) ![]() |
1 401 900 евро (2021 г.) ![]() | |
Количество сотрудников | 350 (2019) |
Родитель | Юбисофт |
Веб-сайт | ubisoft.com/en-us/studio/montpellier |
Ubisoft Montpellier — французский разработчик видеоигр и студия Ubisoft , базирующаяся в Кастельно-ле-Лез . Основанная в 1994 году как Ubi Pictures , она наиболее известна разработкой серий Rayman и Beyond Good & Evil . является соучредитель Фредерик Уд По состоянию на сентябрь 2019 года в Ubisoft Montpellier работает 350 сотрудников, а техническим директором . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ubisoft Montpellier была основана Мишелем Анселем и Фредериком Удом, двумя французскими дизайнерами видеоигр . [ 1 ] Уд, получив диплом высшего технического специалиста в лицее Жана-Мермо в Монпелье , впервые встретил Анселя (в то время еще ученика средней школы) в 1987 году в Informatique 2000, местном магазине техники. [ 1 ] Они сотрудничали в разработке видеоигр, иногда проводя за компьютерами по несколько часов. [ 1 ] Позже Уд продолжил военную службу , а Ансель был нанят французской компанией по производству видеоигр Ubisoft (тогда называвшейся Ubi Soft) для работы в ее студии в Монтрей в качестве разработчика. [ 1 ] После того, как Уд закончил свою службу, его также наняла Ubi Soft, чтобы помочь компании в запуске игры для Sega Mega Drive . [ 1 ] Таким образом, Уд вновь встретил Анселя, который к тому времени разрабатывал автомобильные игры для Ubi Soft. [ 1 ] Однако Ансель хотел покинуть Париж; он подарил Хоуду Rayman , игру, которую он придумал в 17 лет и создал прототип на своей Atari ST . [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, Ансель и Уд ушли из Ubi Soft и представили Rayman компании, согласившись разрабатывать игру в качестве фрилансеров . [ 1 ]
Впоследствии Ансель переехал в Карнон в своем родном районе Монпелье; В результате этих операций в 1994 году Ubi Soft официально основала новую студию под названием Ubi Pictures. [ 3 ] [ 4 ] Ансель и Уд наняли еще трех человек — Эрика Пелатана, Александру Стейбл и Оливье Солей — чтобы сформировать основную команду из пяти человек. [ 1 ] [ 2 ] Все пятеро работали удаленно, обмениваясь данными через системы досок объявлений , и встречались с Анселем не реже одного раза в месяц. [ 1 ] После выхода Rayman в 1995 году началась разработка продолжения — Rayman 2: The Great Escape , и команда начала расти. [ 1 ] [ 2 ] Ubi Pictures некоторое время работала в квартире сестры Анселя, а затем в 1995 году переехала в свой первый собственный офис, расположенный на улице де л'Ансьен Курье в центре Монпелье. [ 1 ] Это новое помещение могло вместить до десяти человек и предоставило студии первую конференц-систему, с помощью которой она могла часто общаться с другими студиями Ubi Soft. [ 1 ] Однако команда быстро росла, поэтому менее чем через два года, в 1997 году, она переехала в другой офис на соседней улице Рю де л'Аржентри; этот шаг освободил место до тридцати человек. [ 1 ]
Работа над Rayman 2 была завершена в 1999 году, что позволило Ubi Pictures снова переехать, на этот раз в 400-летний фермерский дом (внутренне называемый « Ла Вилла ») на авеню де Сен-Мор, также расположенный в центре города Монпелье и недалеко от Национальной оперы Монпелье . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Частью La Villa стала внутренняя звуковая студия, расположенная на чердаке здания. [ 1 ] К декабрю 2000 года в Ubi Pictures работало 25 человек. [ 5 ]
В конце 2003 года, когда студия была известна как Ubisoft Pictures, Ubisoft приобрела разработчика из Монпелье Tiwak и объединила его и его 17 сотрудников с Ubisoft Pictures, которая была переименована в Ubisoft Montpellier. [ 1 ] [ 6 ] К 2007 году штат сотрудников Ubisoft Montpellier увеличился до 80 человек, возглавляемых Ксавье Пуа в качестве продюсера и Анселем в качестве креативного директора . [ 4 ] К июлю 2009 года в Ubisoft Montpellier и Tiwak работало 250 сотрудников. [ 7 ] Tiwak, как и другие принадлежащие Ubisoft объекты в районе Монпелье, были официально объединены с Ubisoft Montpellier, которая также официально приняла название «Ubisoft Montpellier» в марте 2011 года. [ 8 ] В том же году Ubisoft Montpellier переехала в офис в бизнес-парке Бельгард в Кастельно-ле-Лез , городке, соседнем с Монпелье. [ 1 ] [ 9 ]
В июле 2014 года Ансель открыл независимую студию разработки Wild Sheep Studio, одновременно оставаясь креативным директором Ubisoft Montpellier. [ 10 ] В мае 2017 года Ubisoft Montpellier объявила о переезде в новый, более крупный офис, расположенный недалеко от предыдущего места. [ 11 ] Новые офисы были спроектированы Philippe Rubio Architectes и построены специально для Ubisoft Montpellier. [ 11 ] [ 12 ] На тот момент в студии работало 220 сотрудников. [ 11 ] После двухлетнего этапа строительства, 4500 м 2 Здание (48 000 кв. футов) (известное как « Le Monolithe ») было открыто 17 сентября 2019 года; В Ubisoft Montpellier тогда работало 350 сотрудников, и планировалось, что в течение трех лет их число достигнет 500. [ 1 ] [ 13 ] Проект исследований и разработок, известный как Uramate, финансируется региональным советом Окситании , который в сентябре 2019 года выделил студии евро 1,87 миллиона . [ 14 ]
Ансель покинул Ubisoft Montpellier, а также Wild Sheep Studio и индустрию видеоигр в целом в сентябре 2020 года, чтобы работать с заповедником дикой природы . [ 15 ] Этот шаг произошел на фоне массовых увольнений высокопоставленных сотрудников Ubisoft из-за различных обвинений в неправомерном поведении. С августа 2020 года Ансель находился под следствием по поводу токсичного поведения, о котором сообщили пятнадцать сотрудников, но оспорил эти утверждения как « фейковые новости » и осудил связь между ними и его уходом. [ 16 ] [ 17 ]
Технология
[ редактировать ]Для разработки Beyond Good & Evil (выпущенной в 2003 году) Ubisoft Montpellier разработала игровой движок, известный как Jade, названный в честь главного героя игры. [ 1 ] Примерно в 2009 году Ubisoft Montpellier разработала движок LyN для своей игры Rabbids Go Home . [ 18 ] В ответ на стремление Ubisoft Montreal разрабатывать игры с фотореалистичной графикой, Ubisoft Montpellier разработала движок UbiArt Framework , который студия использовала для Rayman Origins , ее продолжения Rayman Legends и Valiant Hearts: The Great War . [ 19 ] [ 20 ] Для игр виртуальной реальности собственной разработки , таких как Space Junkies , Ubisoft Montpellier разработала движок Brigitte. [ 14 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В декабре 2012 года Ubisoft Montpellier уволила Алена «Гастона» Реми, художника , проработавшего в студии шесть лет, из-за карикатур на руководство студии. [ 21 ] Реми настаивал на том, что карикатуры были юмористическими и не предавались огласке, и решил оспорить увольнение; Французский суд по трудовым спорам должен был принять решение по этому вопросу 26 июля 2013 года. [ 21 ] Суд вынес решение в пользу Реми и обязал Ubisoft выплатить 55 000 евро в дополнение к компенсации. [ 22 ] Второй, неназванный художник также был уволен в 2012 году за использование «слишком франко-бельгийского» стиля; они оспорили это решение, и суд снова вынес решение в пользу артиста. [ 22 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1995 | Рэйман | Atari Jaguar, PlayStation, Sega Saturn, MS-DOS, Game Boy Color, Game Boy Advance, Nintendo DSi, iOS, Android |
1999 | Рэйман 2: Великий побег | Dreamcast, Game Boy Color, iOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, Nintendo 64, Nintendo DS, PlayStation, PlayStation 2 |
2001 | Рэйман М | GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox |
2003 | Rayman 3: Худлум Хаос | GameCube, Game Boy Advance, macOS, Microsoft Windows, N-Gage, PlayStation 2, Xbox, PlayStation 3, Xbox 360 |
За пределами добра и зла | GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360 | |
2005 | Кинг-Конг Питера Джексона | GameCube, Game Boy Advance, Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360 |
2006 | Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon | Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, Microsoft Windows |
2006 | Рэйман Бредовые Кролики | Game Boy Advance, macOS, Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, Wii, Xbox 360 |
2009 | Кролики идут домой | Microsoft Windows, Nintendo DS, Wii |
2010 | Майкл Джексон: Опыт | Nintendo DS, PlayStation Portable, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Mac OS, iOS |
2011 | Из пыли | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Приключения Тинтина: Тайна единорога | Android, iOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, Wii, Xbox 360, Symbian^3 | |
Рэйман Происхождение | macOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation Vita, Wii, Xbox 360 | |
2012 | ЗомбиУ | Microsoft Windows, PlayStation 4, Wii U, Xbox One |
2013 | Рэйман Легенды | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia |
Просто танцуй 2014 | PlayStation 3, Wii, Wii U, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One | |
2014 | Доблестные сердца: Великая война | Android, iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia |
2015 | Рэйман Приключения | Андроид, iOS |
2019 | Космические наркоманы | Microsoft Windows, PlayStation 4 |
Рэйман Мини | iOS, macOS ( Apple Arcade ) | |
2023 | Доблестные сердца: Возвращение домой | Андроид, iOS |
2024 | Принц Персии: Потерянная корона | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Amazon Luna |
будет объявлено позже | За гранью добра и зла 2 | будет объявлено позже |
Примечания
[ редактировать ]1. ^ Помощь в разработке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Манилев, Винсент; Молина, Колин; Эспье, Мод (26 сентября 2019 г.). «Ubisoft, страсть Монпельерен» [Ubisoft, страсть Монпелье]. Ubisoft Stories (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гонсалес, Аннет (10 мая 2011 г.). «Rayman Origins: тур по студии Ubisoft Montpellier» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Профили студии» (PDF) . Юбисофт . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ubisoft (Франция) – Профиль студии» . Развивайтесь 100 . 2007. стр. 22–23. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гийом, Грале (15 февраля 2001 г.). «Мишель Ансель: Le Rayman d'UbiSoft» [Мишель Ансель: Рэйман из UbiSoft]. L'Express (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Фриман, Уилл (25 января 2012 г.). «Внутри Ubisoft Montpellier: Луч света» . MCV/Разработка .
- ^ Рамон, Жак (13 июля 2009 г.). «Le secteur des jeux vidéo sestructure en filière» [Сектор видеоигр структурирован в секторе]. Les Echos (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Ubisoft за 2012 год» (PDF) . Юбисофт . 2 июля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2018 г. . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Бонзом, Николас (29 мая 2017 г.). «Монпелье: Ubisoft создает новую «ультрасовременную» студию » [Монпелье: Ubisoft строит новую «ультрасовременную» студию]. 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Саркар, Самит (31 июля 2014 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель, возглавляющий новую инди-студию Wild Sheep, останется в Ubisoft (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеньо, Сесиль (29 мая 2017 г.). «Ubisoft va construire un nouveau site montpelliérain» [Ubisoft построит новый сайт в Монпелье]. Ла Трибюн (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Шаруда, Ислем (30 мая 2017 г.). «Новая студия Ubisoft Montpellier» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Рэй, Энтони (17 сентября 2019 г.). «Ubisoft déménage et vise les 500 salariés» [Ubisoft переезжает и нацеливает 500 сотрудников]. Ла Трибюн (на французском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бонзом, Николас (18 сентября 2019 г.). «Монпелье: двадцать пять лет после «Рэймана», как Ubisoft всегда фокусируется на Эро» . 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (18 сентября 2020 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель прекращает разработку игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Гач, Итан (25 сентября 2020 г.). «Отчет: директор Beyond Good & Evil 2 Мишель Ансель покинул Ubisoft на фоне расследования жалоб на токсичное руководство [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Делессандри, Мари (28 сентября 2020 г.). «Мишель Ансель отрицает связь между уходом и скандалом со злоупотреблениями в Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (5 мая 2009 г.). «Почему вам понравится, что кролики идут домой» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Френч, Майкл (11 июля 2011 г.). «Луч света Ubisoft» . MCV/Разработка .
- ^ Гуарне, Микаэль (17 октября 2017 г.). Beyond Good & Evil: Genesis и закулисье культовой игры [ Beyond Good & Evil: Genesis и закулисы культовой игры ] (на французском языке). Третьи издания . ISBN 9782377840182 . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б де Матос, Хав (12 апреля 2013 г.). «Художник Ubisoft Montpellier оспаривает увольнение из-за карикатур на руководство» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Крезо, Лоуренс (7 февраля 2014 г.). «Ubisoft вынесен приговор в Монпелье после увольнения карикатуриста, автора рисунка, «слишком франко-бельгийского» ] . Франция 3 Окситания (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Окситании (административный регион)
- Французские компании, основанные в 1994 году.
- СМИ в Монпелье
- Организации, базирующиеся в Монпелье
- Подразделения и дочерние компании Ubisoft
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1994 году.
- Французские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр