Jump to content

F-Зеро X

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из комплекта расширения F-Zero X )
F-Зеро X
Многочисленные ховеркары мчатся прямо к зрителю, над стилизованной заглавной буквой «F-Zero X».
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Тадаси Сугияма
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Художник(а) Takaya Imamura
Композитор(ы)
  • Таро Бандо
  • Хадзиме Вакаи
Ряд F-ноль
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
    • JP : 14 июля 1998 г.
    • Н/Д : 27 октября,
    • Я : 6 ноября 1998 г.
  • iQue-плеер :
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

F-Зеро X [ а ] — это футуристическая гоночная видеоигра для консоли Nintendo 64 . Разработанная и изданная Nintendo , она была выпущена в Японии, Северной Америке и Европе в 1998 году. В 2000 году в Японии был выпущен Expansion Kit , включающий редактор треков и транспортных средств. Оригинальная игра была портирована в 2004 году на iQue Player в Китае. были Virtual Console переиздания на Wii В 2007 году на Wii U. , а примерно девять лет спустя — 11 марта 2022 года игра была переиздана на Nintendo Switch Online + Expansion Pack с многопользовательской сетевой игрой.

Это продолжение оригинального F-Zero (1990) и первая часть F-Zero с 3D-графикой . Игра требует сложного обучения, а игровой процесс аналогичен оригинальному. В F-Zero X появилась возможность атаковать других гонщиков, режим «Смертельная гонка» и генератор случайных трасс под названием «X Cup». В «Смертельной гонке» цель игрока — быстро уничтожить или обогнать 29 других гонщиков, а X-Cup каждый раз генерирует новый набор треков.

Критики в целом хвалили F-Zero X за быстрый игровой процесс, обилие трасс и транспортных средств, дизайн трасс и поддержание высокой частоты кадров , хотя ее широко критиковали за отсутствие графической детализации.

Геймплей

[ редактировать ]
Ховеркары курсируют по гигантской трубе. По краю рамки расположены двухмерные значки, передающие игровую информацию.
Детализация графики приносится в жертву, чтобы поддерживать в игре стабильные 60 кадров в секунду (FPS). [ 1 ]

F-Zero X — это динамичная футуристическая гоночная видеоигра, в которой 30 участников соревнуются на высотных трассах на с плазменным двигателем ховеркарах в межгалактическом Гран-при . [ 2 ] [ 3 ] : 4  F-Zero X проводится после того, как первоначальный турнир был прекращен на несколько лет из-за чрезвычайной опасности этого вида спорта. F-Zero X начинается после возвращения Гран-при с правилами и положениями, пересмотренными под тем же названием, что и видеоигра. [ 3 ] : 5  Трассы включают холмы, петли, туннели, штопоры и трубы. [ 4 ] Игроки могут плавно переходить в повороты, не теряя динамики. [ 1 ] с помощью ручки управления и кнопки триггера. [ 5 ] В игре представлено 26 новых транспортных средств и повторяются 4 из оригинальной игры F-Zero . [ 6 ] У каждого из них есть свои собственные характеристики, на которые влияют его размер и вес, а также характеристики сцепления, ускорения и долговечности, оцениваемые по шкале от A до E (от лучшего к худшему). [ 3 ] : 8  Перед гонкой игроки могут настроить баланс автомобиля между максимальным ускорением и максимальной максимальной скоростью. [ 7 ]

Счетчик энергии каждой машины измеряет состояние машины и уменьшается, например, когда машина врезается в другого гонщика или на обочину трассы. [ 3 ] Это также индикатор ускорения для ручного ускорения, обычно начиная со второго круга гонки. [ 3 ] : 10  [ 8 ] Энергию можно пополнить, проезжая по полосам перезарядки. [ 3 ] : 13  расположены в разных точках трассы. В игре представлена ​​возможность атаковать других гонщиков с помощью боковой или вращательной атаки. [ 1 ] [ 9 ] Приборные панели в различных местах дают прирост скорости без затрат энергии. [ 10 ] На трассах могут быть препятствия, снижающие скорость, и ловушки, которые подбрасывают технику в воздух, снижая ее энергию. Если у игрока есть «запасная машина» — эквивалент дополнительной жизни — и он падает с трассы или у него заканчивается энергия, гонку можно возобновить. Игроки получают дополнительную запасную машину за каждых 5 выбывших соперников. [ 3 ] : 13 

Режимы гонки

[ редактировать ]

F-Zero X имеет 5 различных режимов игрового процесса: гонка GP (Гран-при), практика, атака на время, смертельная гонка и битва VS. [ 1 ] В GP Race игрок соревнуется с 29 соперниками на протяжении 3 кругов каждой трассы в кубке. [ 3 ] : 7  Игроки получают определенное количество очков за прохождение трассы в зависимости от того, где они заняли место, и победителем кубка становится персонаж, набравший наибольшее количество очков. [ 3 ] : 12  Каждый кубок имеет 4 выбираемых уровня сложности : Новичок, Стандарт, Эксперт, [ 3 ] : 7  и Мастер. [ 11 ] Чем выше выбранный уровень сложности, тем сильнее противники и с меньшим количеством запасных машин игрок начинает. [ 3 ] : 7, 13  Кроме того, изначально доступны 3 кубка, упорядоченные по возрастанию сложности (валет, дама и король соответственно) и по 6 дорожек в каждом. [ 1 ] В конце концов, игрок может разблокировать Кубок Джокера с набором из 6 треков. [ 11 ] за которым следует X Cup. [ 1 ] X Cup — это набор из 6 треков, которые генерируются случайным образом при каждом прохождении. [ 11 ] В рандомизированных элементах трека отсутствуют циклы, и они могут быть упрощенными, но другие сложны. [ 1 ]

Режим практики демонстрирует любую трассу с противниками. [ 3 ] : 11  Time Attack позволяет игроку выбрать трассу и завершить гонку из 3 кругов в кратчайшие сроки. Прозрачная реконструкция выступлений Time Attack, позволяющая участвовать в гонках с гонщиками-призраками , записанная игроком или разработчиком игры . Одновременно можно соревноваться с тремя призраками, созданными игроками, но на каждой трассе можно сохранить только 1. [ 3 ] : 14–15  В Death Race игроку предстоит как можно быстрее уничтожить 29 других гонщиков на специализированной трассе. [ 1 ] Здесь нет выбираемого уровня сложности или заданного количества кругов, но повышение доступно сразу. [ 3 ] : 17  Против. Битва — это многопользовательский режим, в котором от 2 до 4 игроков соревнуются в гонке на 3 круга, а неиспользуемые игроками слоты могут управляться искусственным интеллектом . [ 3 ] : 18  Если эта опция включена, появится игровой автомат для тех, кто рано выбыл из гонки. Игроки могут отрицательно повлиять на уровень энергии тех, кто все еще соревнуется, сопоставляя символы. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

[Я]невозможно измерить, насколько быстро ваша машина может двигаться в [ F-Zero X ], но, возможно, она составляет около 1000 километров в час — возможно, это самая быстрая гоночная игра, когда-либо существовавшая для домашней системы.

— Продюсер Сигэру Миямото , 1997 г. [ 12 ]

В середине 1996 года, во время Mario Kart 64 разработки , Сигэру Миямото заявил, что планирует выпустить продолжение F-Zero для Nintendo 64. [ 13 ] [ 14 ] , первоначально озаглавленный «F-Zero 64», Журнал Famitsu представил проект в середине 1997 года. [ 15 ] Тадаси Сугияма и Сигэру Миямото выступили в качестве режиссера и продюсера соответственно. Композиторами выступили Таро Бандо и Хадзиме Вакаи. [ 16 ] Несколько ключевых программистов Wave Race 64, включая ведущего программиста, составили собственную команду разработчиков. [ 1 ] Разработано Nintendo EAD . [ 17 ] это продолжение оригинального F-Zero (1990), [ 15 ] и это первая игра F-Zero с 3D-графикой . [ 17 ] Игра дебютировала на мероприятии Nintendo Space World 20 ноября 1997 года и впервые стала публично доступной. [ 18 ] [ 19 ] IGN сообщил, что эта версия завершена на 60% и стабильно работает со скоростью 60 кадров в секунду . Эта цель по частоте кадров требовала от разработчиков минимизировать детализацию фона, текстур и количество полигонов на транспортных средствах, которые уменьшаются по мере проезда. Они отметили, что «[треки] скрывают большую часть ограниченного фона своей обхватом и волнистостью, которые блокируют почти все остальное». [ 18 ] Эффекты тумана используются, чтобы скрыть недостатки фона, например места соединения неба и земли. [ 7 ]

Голоса персонажей в игре, включая диктора, мистера Зеро, были предоставлены Джимом Уорнеллом и Кайоми Макдональд. Уорнелл основал голос мистера Зеро на основе голоса диктора из Ridge Racer . [ 20 ] В саундтрек вошли ремиксы от предшественника. [ 21 ] Размер картриджа ПЗУ потребовал оптимизации сохранения данных. [ нужна ссылка ] саундтрек половинного размера включая монофонический в реальном времени и стереофонические эффекты . [ 1 ] Часть его музыки включена в два компакт-диска с саундтреками . Оригинальный саундтрек F-Zero X был выпущен 18 сентября 1998 года и включал 29 музыкальных треков. [ 22 ] Издание F-Zero X Guitar Arrange Edition было выпущено 27 января 1999 года и включало десять гитарных аранжировок. [ 23 ] Игра вышла в Японии 14 июля 1998 года. [ 24 ] [ 2 ] но его выпуск в Северной Америке был задержан на три месяца из-за политики Nintendo по равномерному выпуску игр сторонних производителей . [ 1 ] [ 25 ] Он был выпущен в Северной Америке 27 октября. [ 26 ] в Европе 6 ноября, [ 5 ] и в Китае для iQue Player 25 февраля 2004 г. [ 27 ] Он был переиздан на Wii и Wii U виртуальных консолях в 2007 году. [ 28 ] [ 29 ] и примерно в 2016 г. [ 30 ] соответственно. Это была сотая игра для виртуальной консоли Wii в Европе. [ 31 ] Переиздание, выпущенное в марте 2022 года для участников Nintendo Switch Online Expansion Pack, включает многопользовательский сетевой режим для 2–4 человек. [ 32 ]

Комплект расширения

[ редактировать ]
Nintendo 64 с 64DD подключенным

64DD — это периферийное устройство для Nintendo 64, выпущенное только в Японии и частично предназначенное для поставки игр на картриджах с расширениями на недорогих 64-мегабайтных дискетах. [ нужна ссылка ] F -Zero X Expansion Kit — это первый диск расширения для 64DD, выпущенный 21 апреля 2000 года в Японии. [ 33 ] Он содержит 12 новых треков, программу создания машин, редактор курсов и новые стереофонические саундтреки. [ 4 ] В дополнение к этим двум новым кубкам игроки могут создать собственный кубок. На диске можно сохранить до 100 треков и до 3 призрачных данных на курс. IGN выделил редактор курсов как использовали разработчики самую сильную особенность комплекта расширения, поскольку аналогичный для инструмент исходных схем. [ 33 ] Разнообразные варианты уже существующих деталей, предложенные создателем машины, можно использовать для балансировки настроек и производительности творения, а также для присвоения имени машине. Редактор трасс позволяет игроку создавать гоночные трассы с подробными трассами. Используя курсор, игрок может определить базовую планировку и нарисовать кривые и холмы. Игрок может добавлять хафпайпы, цилиндры и многочисленные дорожные поверхности, например зоны скольжения. Игрок может в любой момент протестировать творение и пробежать тренировочные круги. [ 33 ]

Для диска Expansion Kit требуется картридж, [ 4 ] который был запрограммирован с помощью «перехватчиков 64DD» для обнаружения 64DD и диска расширения. [ 34 ] Это обеспечивает возможность использования многих дисковых пакетов расширения, таких как редакторы треков или обновления курсов. [ 1 ] но больше не производилось, и этот не использовался за пределами Японии из-за коммерческого провала 64DD. [ 33 ] [ 34 ]

Критики восприняли F-Zero X в целом положительно. Общий средний балл игры составляет 87,61% на основе 15 обзоров на GameRankings и метаоценка 85 на Metacritic . [ 35 ] [ 36 ] Критики в целом высоко оценили быстрый игровой процесс, обилие трасс и транспортных средств, сохранение высокой частоты кадров (до тридцати гонщиков на экране одновременно), а также дизайн трассы. [ 45 ] Однако отсутствие графических деталей подверглось широкой критике. [ 36 ] Пер Шнайдер из IGN охарактеризовал игровой процесс как «богоподобный», с «ошеломляющей» скоростью; [ 7 ] [ 46 ] и он считал, что игра может конкурировать со своей предшественницей Wave Race 64 благодаря «идеально настроенному управлению и свежему подходу к гонкам». [ 1 ] В ноябре 1998 года она получила награду «Игра месяца» от Electronic Gaming Monthly . Редактор заявил, что «графика может быть простой, но она плавная, а действие быстрое». [ 21 ]

Компания Next Generation заявила: «От потрясающих гитарных мелодий (любезно предоставленных тем же композитором, который создал музыку оригинала) до безумно захватывающих гонок Гран-при — игра просто потрясающая». [ 42 ]

Allgame охарактеризовал графическую детализацию как «определенно не соответствующую обычным стандартам Nintendo». [ 37 ] GameSpot раскритиковал малое количество полигонов на транспортных средствах как «особенно скучное» и заявил, что «детализация трассы также очень ограничена, что придает трассе спартанский вид». [ 10 ] Хотя оптимизация строгая, критики высоко оценили стабильную частоту кадров в 60 кадров в секунду , что, по мнению некоторых, компенсирует недостаток графической детализации и оставляет мало возможностей для улучшения. [ 1 ] [ 7 ] [ 37 ] Компания Electric Playground обнаружила, что частота кадров дает «игре значительный импульс в плане ощущений, [заставляя ее] казаться, будто ваш автомобиль преодолевает звуковой барьер». [ 43 ] По данным GameSpot , F-Zero X стала первой гоночной игрой, работающей со скоростью 60 кадров в секунду и одновременно отображающей на экране до 30 транспортных средств, но для сохранения частоты кадров учитываются полигоны для транспортных средств, текстур и трассы. Детали приносятся в жертву. [ 10 ]

EGM сочло музыку «действительно хорошей, с некоторыми отличными ремиксами на старые мелодии F-Zero ». [ 21 ] и CVG назвали музыку ужасной. [ 47 ] В Electric Playground заявили, что это неразрывно связано с симуляцией скорости в игре, но «я бы и через миллион лет не купил бы такую ​​музыку, чтобы ее слушать». [ 43 ] обзор GameSpot Ретроспективный дал ей оценку 6,5 из 10, назвав ее «белой вороной серии» по сравнению с другими играми F-Zero по «визуальному стилю и техническому чутью». [ 48 ] IGN охарактеризовал ее как исключительное обновление оригинальной игры, которое «страдает только от своего общего вида». Пер Шнайдер считал, что, в отличие от оригинала, речь идет «не о демонстрации графических или звуковых возможностей, а о игровом процессе». [ 1 ]

В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine высоко оценил игру, заняв 39-е место в списке величайших игр Nintendo. [ 49 ]

Nintendo продала 383 642 единицы F-Zero X в Северной Америке и 97 684 единицы в Японии. [ 50 ] [ 51 ] За первую неделю продаж в Японии было продано 56 457 копий. [ 52 ] но, как сообщается, только около одной пятой этого количества на следующей неделе из-за того, что у Nintendo 64 там была небольшая преданная фанатская база. [ 53 ]

F-Zero X финалистом была названа Академией интерактивных искусств и наук в номинации « Консольная гоночная игра года » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Эфу- зеро Эккусу , Хепберн : Эфу-зеро Эккусу
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шнайдер, Пер ; Казамассина, Мэтт (27 октября 1998 г.). «Обзор F-Zero X» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 22 мая 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Введение F-Zero X» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Буклет с инструкциями: F-Zero X. Редмонд : Nintendo of America . 26 октября 1998 г. NUS-CFZE-США . Проверено 16 марта 2022 г. - из Интернет-архива .
  4. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Пер (25 августа 2003 г.). «Гиды: Руководство по F-Zero GX (История)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ф-Зеро Х» . Нинтендо Европа. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  6. ^ «Ф-Зеро Х» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (14 июля 1998 г.). «Ф-Зеро Х» . ИГН . Проверено 18 июня 2007 г.
  8. ^ «Обзоры Nintendo 64: F-Zero X». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 46.
  9. ^ Томас, Лукас (29 июня 2007 г.). «Обзор F-Zero X VC» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2015 г. Еще одним дополнением, сделанным в X, были атакующие маневры, позволяющие вам направить свой корабль в сторону противника или выполнить разворот на 360 градусов, чтобы отклонить слишком близких конкурентов.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мильке, Джеймс (13 августа 1998 г.). «Обзор F-Zero X» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г. F-Zero X — потрясающее достижение, поскольку это действительно первая гоночная игра, работающая со скоростью 60 кадров в секунду даже в многопользовательском режиме.
  11. ^ Jump up to: а б с «Читы для F-Zero X» . ИГН Развлечения . ЧитыКодыРуководства. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  12. ^ Миямото, Сигэру (25 ноября 1997 г.). «Миямото встречает N64.com» . ИГН (Интервью). Беседовал Шнайдер, Пер; Перри, Дуглас. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  13. ^ «Список 10 лучших N64». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 17.
  14. ^ «Список 10 лучших N64» . Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 17. ISSN   1058-918Х . Проверено 17 марта 2022 г. - из Интернет-архива .
  15. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (16 июня 1997 г.). «Первый взгляд на F-Zero 64» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  16. ^ Nintendo EAD (26 октября 1998 г.). F-Zero X (Нинтендо 64). Нинтендо . Сцена: Кредиты.
  17. ^ Jump up to: а б «F-Zero X (Wii)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (21 ноября 1997 г.). «F-Zero X отмечает точку» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 7 июня 2007 г.
  19. ^ «Космический мир Nintendo 1997». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г., стр. 22–23.
  20. ^ «Случайно: голос диктора F-Zero X был вдохновлен Ridge Racer» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Риккарди, Джон; Бойер, Криспин; Дэвисон, Джон; Смит, Шон (ноябрь 1998 г.). «Ф-Зеро Х» . Ежемесячник электронных игр . № 112. Зифф Дэвис. ISSN   1058-918X . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  22. ^ «Оригинальный саундтрек F-Zero X» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  23. ^ "F-Zero X Guitar Arrange Edition" . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  24. ^ Обучи, Ютака (11 мая 1998 г.). «Нинтендо в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  25. ^ Сотрудники IGN (26 октября 1998 г.). «F-Zero X мчится в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2004 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  26. ^ «Пять-пять» . ИГН . 04.12.1998 . Проверено 21 мая 2023 г.
  27. ^ «iQue «Future Racing» «Играйте больше, чем просто сердцебиение» » ). ( iQue , февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2004 г. Проверено 8 февраля 2015 г.
  28. ^ «Виртуальная консоль» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  29. ^ «Street Fighter II' Turbo: Hyper Fighting теперь доступен на канале Wii Shop Channel» (пресс-релиз). Нинтендо . 25 июня 2007. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  30. ^ Терио, Дональд (9 февраля 2017 г.). «Мини-обзор F-Zero X (Wii U VC)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  31. ^ Бойс, Эмма (15 июня 2007 г.). «F-Zero X мчится на Euro VC» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  32. ^ Уильямс, Деми (9 марта 2022 г.). «F-Zero X присоединяется к Nintendo Switch Online на этой неделе» . ГеймСпот . Проверено 12 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Шнайдер, Пер (18 июля 2000 г.). «Комплект расширения F-Zero X (импорт)» . ИГН . Проверено 15 июня 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (9 февраля 2001 г.). «Все о 64ДД» . ИГН . Проверено 30 августа 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б «F-Zero X для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «F-Zero X (n64:1998): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Пеннимент, Брэд. «Обзор F-Zero X» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2007 г.
  38. ^ «Нинтендо» . База данных Edge Reviews. 12 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  39. ^ «Ф-Зеро Х» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 февраля 2004 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  40. ^ Эштон, Джеймс (сентябрь 1998 г.). «Ф-Зеро Х». Журнал N64 . № 19. Будущее издательства. стр. 54–61.
  41. ^ Прайс, Джеймс (декабрь 1998 г.). «Ф-Зеро Х». Журнал N64 . № 22. Будущее издательства. стр. 82–87.
  42. ^ Jump up to: а б «Финал» . Следующее поколение . № 46. Imagine Media . Октябрь 1998 г., стр. 118–119. Архивировано из оригинала 19 января 2000 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «Ф-Зеро Х» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 5 января 2008 г.
  44. ^ Фрир, Дэйв (11 марта 2022 г.). «Обзор F-Zero X (N64)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  45. ^ Гвидо, Робб (30 ноября 1998 г.). «Чулки для любителей игр». «Санкт-Петербург Таймс» . п. 13.
  46. ^ Перри, Дуглас (24 ноября 1997 г.). «F-Zero X приближается к виду» . ИГН . Проверено 17 марта 2022 г.
  47. ^ Константидес, Алекс (15 августа 2001 г.). «Ф-Зеро Х» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  48. ^ Прово, Франк (2 октября 2007 г.). «Обзор F-Zero X» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 2 декабря 2007 г.
  49. ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 4» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  50. ^ «Рейтинг бестселлеров Nintendo 64» . Храм базы данных продаж данных . 5 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2003 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
  51. ^ «Рейтинг Nintendo 64 в Японии» . Графики игр Японии. 10 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  52. ^ «F-Zero X — Развитие» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  53. ^ Сотрудники IGN (7 августа 1998 г.). «Продажи F-Zero X резко упали в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 8 августа 2007 г. Резкий спад продаж свидетельствует о проблемах Nintendo в Японии. Любой выпуск ожидается небольшим, но преданным числом владельцев N64, которые купят игру в день ее выхода... На прошлой неделе F-Zero X было продано немногим более 11 000 копий, а не почти в пять раз больше. в первые выходные.
  54. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — консоль» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 28 декабря 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f162e7df3c08695caa0bfccb6ebd776__1722493020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/76/7f162e7df3c08695caa0bfccb6ebd776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-Zero X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)