Jump to content

Радарный прицел

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Радарный прицел
Аркадный флаер
Разработчик(и)
Издатель(и) Нинтендо
Композитор(ы) Хирокадзу Танака [4]
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (чередующиеся ходы)

Радарный прицел [а] стрелялка аркадная игра- 1980 года, разработанная Nintendo R&D2 и изданная Nintendo . Игрок берет на себя роль космического корабля «Соник» и должен уничтожить формирования вражеской расы, известной как Гамма-рейдеры, прежде чем они уничтожат космическую станцию ​​игрока. Геймплей похож на Space Invaders и Galaxian , но рассматривается с трехмерной точки зрения от третьего лица.

Radar Scope потерпела коммерческую неудачу и вызвала финансовый кризис для дочерней компании Nintendo of America . Ее президент Минору Аракава умолял своего тестя, президента Nintendo Хироши Ямаути , прислать ему новую игру, которая могла бы преобразовать и спасти тысячи непроданных Radar Scope машин . Это побудило к созданию Donkey Kong . Radar Scope — один из первых проектов видеоигр художника Сигэру Миямото и композитора Хирокадзу Танаки .

Ретроспективно критики похвалили Radar Scope за игровой процесс и дизайн, представляющие собой уникальную итерацию шаблона Space Invaders . Один критик назвал ее одной из самых важных игр Nintendo, поскольку ее коммерческий провал непреднамеренно привел к созданию персонажа-талисмана Nintendo и помог подготовить почву для выхода компании на рынок консольных видеоигр.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игры

Radar Scope — это трехмерная стрелялка от третьего лица на градиентно-синем фоне. [5] часто описывается как нечто среднее между галактическими и космическими захватчиками . [6] Игрок пилотирует космический корабль Sonic Spaceport и должен защищать космическую станцию ​​от врагов, называемых Гамма-рейдерами. Геймплей предполагает прохождение каждого этапа Гамма-рейдеров, не сталкиваясь с ними или их снарядами. [7] На каждом этапе 48 Гамма-рейдеров выстраиваются в строй, которые отрываются и пикируют к игроку. Некоторые просто пикируют и стреляют в игрока, а другие попытаются протаранить космическую станцию. [7] [6] Внизу экрана у Космопорта Соника есть индикатор урона, который истощается вражеским огнем. [7] Игрок может потерять жизнь, либо позволив этому счетчику исчерпаться, либо столкнувшись с Гамма-рейдером или его снарядом. [6] Выпускались три типа игровых автоматов: стандартный вертикальный, настольный вариант и редкий сидячий шкаф. [6]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Печатная реклама радара из журнала Play Meter от 15 мая 1981 года.

В конце 1970-х годов компания Nintendo Co., Ltd. начала переключать свое внимание с игрушек и игральных карт на рынок игровых автоматов. Это последовало за нефтяным кризисом 1973 года, который увеличил стоимость производства игрушек, и за широким успехом фильма « Тайто » Космические захватчики в 1978 году. [7] Nintendo некоторое время экспериментировала с электромеханическими аркадными играми с оружием, такими как Wild Gunman и Laser Clay Shooting System , за которыми последовали аркадные видеоигры, такие как EVR-Race , Sheriff , Space Fever и Color TV-Game . линейка специализированных домашних консолей [8]

Радарный прицел был создан Nintendo Research & Development 2 (R&D2). Масаюки Уэмура руководил разработкой игры, а Хирокадзу Танака программировал звук и писал музыку. Сигэру Миямото участвовал в создании художественного оформления игры как одного из его первых проектов видеоигр; однако его роль в разработке часто обсуждается: некоторые утверждают, что он разработал экранную графику, а другие говорят, что он просто создал оформление аркадного кабинета. [7] В книге Дэвида Шеффа Game Over утверждается, что Миямото нашел игру «упрощенной и банальной» после ее завершения. [7] [9]

Аркадное оборудование для Radar Scope было разработано совместно с Ikegami Tsushinki . Он основан на Namco Galaxian частотой (1979) с такими технологиями, как высокоскоростные с эмиттерной логикой (ECL) интегральные схемы и памятью на печатной плате с 50 МГц . Galaxian , в свою очередь, был основан на аппаратном обеспечении Space Invaders , заменяя более интенсивную систему рендеринга растровых изображений аппаратной системой рендеринга спрайтов , которая анимирует спрайты на прокручиваемом фоне, обеспечивая более детальную графику, более быстрый игровой процесс и прокручиваемый анимированный фон звездного поля. [10]

Radar Scope был выпущен в Японии 8 октября 1980 года. [2] В том же году Минору Аракава основал дочернюю компанию Nintendo of America в Нью-Йорке. Основываясь на положительных результатах испытаний на игровых автоматах в Сиэтле, он поставил большую часть скромного корпоративного бюджета компании на заказ 3000 единиц Radar Scope у Nintendo Co., Ltd. [9] : 103–105  [11] Доставка устройств в Нью-Йорк на лодке заняла четыре месяца, и к этому времени рынок потерял интерес. [7] В общей сложности 1000 единиц Radar Scope были проданы с неудовлетворительным приемом, а оставшиеся 2000 остались на складе Nintendo. Эта дорогостоящая неудача привела Nintendo of America к финансовому кризису.

Аракава перенес проблемный стартап в район Сиэтла, чтобы сократить время доставки. Он попросил своего тестя и генерального директора Nintendo Хироши Ямаути разработать новую игру, которую можно было бы встроить в непроданные шкафы Radar Scope . [9] : 103–105  [11] Ямаути опросил весь кадровый резерв компании на предмет свежих концепций игрового дизайна, которые могли бы удовлетворить потребности Nintendo of America. Результатом стал дебют Сигэру Миямото в качестве ведущего дизайнера игры в Donkey Kong в главной роли с Марио , выпущенном в 1981 году. [9] : 106  [11] [8] Комплекты для переоборудования Donkey Kong , состоящие из микросхем ПЗУ и графики корпуса, были отправлены в Nintendo of America и установлены на более чем 2000 машинах Radar Scope небольшой командой, в которую входили Аракава и его жена. [11] [9] : 109 

Прием и наследие

[ редактировать ]

После выпуска Radar Scope потерпела коммерческую неудачу для Nintendo. Из примерно 3000 игровых автоматов, отправленных только в Соединенные Штаты, 1000 были проданы с неудовлетворительным приемом, а оставшиеся 2000 остались непроданными на складе Nintendo. [11] Спасение непроданного оборудования Radar Scope — путем создания Donkey Kong и Mario — принесло компании первый международный успех и, как следствие, непредвиденную прибыль в размере 280 миллионов долларов . Это спасло Nintendo of America от финансового кризиса, сделало Nintendo известным брендом в Америке и помогло профинансировать запуск Nintendo Entertainment System . [9] : 111  [13]

В ретроспективном обзоре 1998 года Эрл Грин из Allgame сказал, что трехмерная перспектива является уникальной идеей для того времени, и что Radar Scope улучшил тенденцию бесчисленных игр, созданных по образцу архетипических Space Invaders . [12] Писателю Shack News Грегу Берку понравилась красочная графика и интересный игровой процесс, которые отличают ее от таких игр, как Galaxian и Space Invaders . [14] 1UP.com раскритиковал отсутствие «плотного дизайна», как в Galaxian , а также за его громкие и раздражающие звуковые эффекты. Они заявили, что вид от третьего лица — это уникальная инновация, которую годы спустя копировали такие игры, как Juno First от Activision от Konami и Beamrider . [15]

В 2014 году Джереми Пэриш из USGamer заявил, что Radar Scope «принадлежит к лучшему классу [ Space Invaders ]». подделок [7] Он высоко оценил трехмерную перспективу за уникальное ощущение прогресса и глубины. [7] Он был разочарован тем, что на протяжении десятилетий игра была плохо признана из-за ее суровой истории и редкости, написав: «К сожалению, Radar Scope имеет тенденцию замалчиваться как вопрос, не имеющий реального значения: неудачная игра, единственный положительный вклад которой в История игр давала возможность появиться чему-то лучшему, однако, по правде говоря, Radar Scope ни в коем случае не была плохой игрой; ее преступления были просто вопросом времени и того, что она оказалась в центре внимания непродуманной игры Nintendo. амбиции». [7] Он сказал, что Radar Scope создала «рычаг», который позволил Nintendo успешно выйти на рынок консолей. [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Радарный прицел , Хепберн : Реда Сукопу
  1. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Нинтендо Америки; R (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. стр. 100-1 128, 162. ISBN  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Перейти обратно: а б «Радарная область (регистрационный номер PA0000096933)» . Бюро авторских прав США . Проверено 25 мая 2021 г.
  3. ^ Макферран, Дэмиен (26 февраля 2018 г.). «Очерк: пролить свет на Икегами Цушинки, компанию, разработавшую Donkey Kong» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^ Вакуум, Работы|Спорадические. «Архив Nintendo — Работы |Спорадический вакуум» . Hirokazutanaka.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  5. ^ Стэнтон, Рич (2015). «11. Расцвет Nintendo» . Краткая история видеоигр: от Atari до Xbox One . Литтл, Brown Book Group , Hachette Book Group . п. 114. ИСБН  9781472118813 . Radar Scope во многом обязана популярности Space Invaders и Galaxian , но, тем не менее, кажется оригинальной благодаря трехмерной перспективе от третьего лица.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Радарный прицел — видеоигра от Nintendo» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Пэриш, Джереми (21 января 2014 г.). «35 лет назад Nintendo впервые столкнулась с видеокатастрофой» . USGamer . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кент, Стивен Л. (2002). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Нью-Йорк: Random House International. ISBN  978-0-7615-3643-7 . OCLC   59416169 . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шефф, Дэвид (1994). Game Over: Как Nintendo завоевала мир (1-е изд. Винтажных книг). Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  9780307800749 . OCLC   780180879 . Проверено 27 июля 2019 г.
  10. ^ ] Часть 6: Использование неудач аркадных игровых автоматов в качестве трамплина для создания Famicom» [ Как родился Famicom – Часть 6: Превращая Famicom в реальность « Nikkei Business Publications , 12 сентября 1994 г. Архивировано из оригинала в октябре. 6, 2008. Проверено 13 апреля 2021 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Никс, Марк (14 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Грин, Эрл (1998). «Радарный прицел – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  13. ^ Йорг Зисак (2009). Wii Innovate – Как Nintendo создала новый рынок посредством стратегических инноваций . ГРИН Верлаг . п. 2029. ISBN  978-3-640-49774-4 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2011 г. Donkey Kong стала первым международным хитом Nintendo и основной причиной прорыва компании на рынок Северной Америки. В первый год публикации она заработала Nintendo 180 миллионов долларов США, а во второй год прибыль составила 100 миллионов долларов.
  14. ^ Берк, Грег (22 июня 2017 г.). «Уголок игровых автоматов Shack: Радарный прицел» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  15. ^ Рэган, Джесс (2011). «Где они были тогда: первые игры Nintendo, Konami и других» . 1UP.com . п. 2. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d83f948a2a85e9eb4742ce32b5b2ee12__1718388240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/12/d83f948a2a85e9eb4742ce32b5b2ee12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radar Scope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)