Реактивный истребитель III
Реактивный истребитель III | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Миссия Студии |
Издатель(и) | Интерплей Развлечения |
Ряд | Реактивный истребитель |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 20 ноября 1996 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Jetfighter III — видеоигра 1996 года, разработанная Mission Studios и изданная Interplay для DOS . Это третья игра в серии Jetfighter . Пакет расширения Enhanced Campaign CD был выпущен в апреле 1997 года. [ 2 ] Добавлено 74 новых миссии и два новых региона. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Примерно в 1996 году Take-Two Interactive зарабатывала около 10 миллионов долларов США , но Райан Брант захотел еще больше расширить компанию и впервые приобрел Mission Studios и опубликовал игру JetFighter III в 1996 году. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Jetfighter III — игра, в которой игрок является пилотом F-22N — вымышленной версии истребителя F-22 — и ему поручено работать в составе боевой группы Организации Объединенных Наций . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что « Jetfighter III удается взлететь высоко, когда другие терпят неудачу. Если вы ищете захватывающее (но не обязательно реалистичное) представление современный воздушный бой, Jetfighter III — идеальный выбор. Только отсутствие поддержки многопользовательского режима и небольшие проблемы с реализмом игры не позволяют ей получить статус пятизвездочной». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Мир компьютерных игр # 152 (март 1997 г.)
- Компьютерные игры (Германия) – январь 1997 г.
- PC Player (Германия) – январь 1997 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «ФОРМ 10-КСБ» . Take-Two Interactive . 6 февраля 1998 г. стр. 3–5 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (11 июня 1997 г.). «Компакт-диск с расширенной кампанией JetFighter III» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 156.