Jump to content

ТАСС Таймс в Тонтауне

ТАСС Таймс в Тонтауне
Разработчик(и) Взаимодействие
Мозговые творения
Издатель(и) Активижн
Дизайнер(ы) Майкл Берлин
Маффи МакКланг Берлин
Программа(ы) Ребекка Хейнеман
Платформа(ы) Atari ST , Amiga , Apple II , Apple II GS , Commodore 64 , IBM PC , Macintosh .
Выпускать 1986
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Tass Times in Tonetown приключенческая игра, изданная Activision в 1986 году. Она была разработана Майклом Берлином и Маффи МакКлунгом Берлином и запрограммирована Ребеккой Хейнеман из Interplay (в титрах — Билл Хейнеман) в сотрудничестве с Brainwave Creations . [ 1 ]

Tass Times была выпущена для Atari ST , Amiga , Commodore 64 , Apple II , Apple II GS , Macintosh и IBM PC-совместимых компьютеров . Это была первая коммерческая игра для II GS . [ 1 ]

Сюжет игры предполагает, что игрок погружается в Тонтаун, сюрреалистический альтернативный мир, по-видимому, основанный на дистилляции культуры 1980-х годов, с оттенками панка и культуры новой волны (например, розовые волосы и т. д.). Слово «ТАСС» в названии относится к прилагательному, используемому в параллельном мире Тонтауна. Его основное значение чем-то похоже на «крутой» или «модный». Геймдизайнер Майкл Берлин приводит следующий источник этого слова:

Мы с Маффи работали там [в Гарварде] и преподавали творческое письмо. А девиз Гарварда — «Веритас», что означает «истина». Мы привыкли говорить «очень круто» в значении «очень верно» или «слишком правдиво». Наши студенты подхватили это и начали применять к чему-то классному. Так что очень круто превратилось в очень модно или круто. [ 2 ]

Повествование игры начинается с того, что персонаж игрока находится в хижине, принадлежащей «Дедушке», пропавшему родственнику и изобретателю. Обыскивая хижину, игрок активирует одно из последних изобретений Дедушки: устройство, напоминающее обруч с электронным приводом. Любимая собака дедушки, Спот, прыгает через активный обруч и исчезает. Игрок следует за ним и вместе со Спотом переносится в загадочный мир Тонтауна, обнаруживая, что «Спот» в этом мире не только разумен и способен говорить, но и на самом деле является знаменитым жителем по имени «Эннио Легенда». Эннио путешествует вместе с игроком, давая комментарии и советы, а также предупреждая игрока об опасности.

Игрок узнает, что загадочное исчезновение дедушки распространяется даже на мир Тонтауна и, возможно, было организовано злодеем Франклином Снарлом. Снарл, сюрреалистическая комбинация свиньи , енота и (наиболее очевидно) крокодила , является безжалостным бизнес-магнатом. Он также является убийственно враждебным нативистом Тонтауна , открыто жестоким по отношению к большинству «туристов» (иностранцев), с которыми он сталкивается. Его негативное влияние на местную культуру начало привлекать против него внимание средств массовой информации, что привело к исчезновению Дедушки.

Чтобы прогрессировать в игре, игрок должен ассимилироваться с культурой Тонтауна, используя медиаторы в качестве валюты и принимая участие в его вечеринках, его «тассовой» музыке, включая популярную группу The Daglets и такие деликатесы, как «GloBurgers». Игрок сталкивается с уникальной для Тонтауна технологией, такой как «загтон» (устройство, которое воспроизводит разные ноты в зависимости от того, по какому объекту оно ударяется), а также с причудливыми существами, включая милых, но разрушительных «капель» и опасных монстров. Капля также появляется в анимационном вступлении, эксклюзивном для портов Apple II, Commodore 64 и ПК.

В конце концов выясняется, что Дедушка является пленником Снарла, которого держат в плену в офисной башне на острове. После его спасения игрок приводит группу к финальной конфронтации с Снарлом в его особняке, где Снарл обладает итерацией устройства-обруча из мира Тонтауна. Пока Эннио сдерживает Рыкания, Дедушка активирует обруч, и игрок бросает Рычания через него. Игрок входит в обруч и возвращается в «нормальный» мир рядом с хижиной Дедушки, обнаруживая, что прибытие Снарла в нормальный мир превратило его в трех отдельных существ, которых рассказчик игры описывает как «милого поросенка, любимого енот и маленький крокодил, проливший несколько слез».

Разговор с Снарлом во время финальной сцены показывает, что дедушка сам создал его, используя устройство-обруч и три оригинальных образца животных, и что он поймал дедушку с намерением продолжить свою работу любой ценой. Также намекают, что сам Тонтаун, возможно, был полностью создан воображением дедушки, который затем обнаружил способ физически путешествовать туда.

Геймплей

[ редактировать ]
Начальная локация (Apple IIGS)

Игра представляет собой образец жанра графических текстовых приключений . Подобно классическим текстовым приключениям или ранним играм Sierra , игроки используют текстовые команды (например, «TAKE HOOPLET») для взаимодействия с игрой, но, как и приключенческие игры LucasArts (или более поздние игры Sierra), они также используют интуитивно понятный графический интерфейс . Игрок просматривал мир игры через небольшое окно в левом верхнем углу экрана, в котором отображалось его окружение. Как и в «Повести барда» , этот взгляд был статичным (или в основном таковым); он не был анимирован , хотя и был контекстно-зависимым (игроки могли щелкать объекты в этом окне, а не вводить их имена).

Как и во многих текстовых приключениях той эпохи, в «Тасс Таймс» было немало ситуаций, в которых можно было выиграть , и в которых игроки могли оказаться в ловушке. Самая печально известная из них — лабораторная книга дедушки, которую можно найти в его каюте в начале игры и использовать для завершения игры почти в самом конце. Незадачливые игроки могут оставить книгу только для того, чтобы понять, что она необходима для завершения игры, как раз тогда, когда они уже близки к ее завершению. Другие сценарии включают в себя множество возможных случаев сохранения игры в ситуациях, когда смерти невозможно избежать вовремя, например, в месте, слишком далеком от торговых бутиков, так что Снарл убьет игрока, который все еще считался «туристом» до Тонтауна. Одежду и прически можно всегда купить.

Порт для совместимости с IBM PC позволяет использовать компьютерную мышь . На момент выпуска мыши для ПК были редкостью, и программистам приходилось писать собственные процедуры для чтения последовательной мыши. [ 2 ] [ ненадежный источник? ]

Вычислите! заявил, что версия Tass Times в Тонтауне для Amiga была «увлекательной новой игрой» с «превосходной цветной графикой», назвав историю «необычной». [ 3 ] Хартли и Патти Лессер аналогичным образом прокомментировали игру в своей колонке «Роль компьютеров» в Dragon # 116 (1986), заявив: «Это действительно странно». [ 4 ] Computer Gaming World из согласился Чарльз Ардаи , заявив, что «странная история» его не интересует. [ 5 ]

Рой Вагнер сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «Эта игра представляет собой относительно простое приключение с дополнительными изменениями реальности, в которой она играется. Получите информацию, сохраняйте спокойствие и найдите дедушку». [ 6 ]

Macworld рассмотрел версию Tass Times для Macintosh в Тонтауне , назвав ее «сложной, уникальной игрой с чувством юмора». Macworld хвалит игровой процесс, головоломки и атмосферу, заявляя, что «игра требует, чтобы вы ознакомились с жаргоном и логикой, характерной для Тонтауна. ... Tass Times в Тонтауне становится все сложнее по мере вашего продвижения. Что делает игру такой сложной, так это то, что а также то, что делает его уникальным: новизна Тонтауна, его нравов и жителей. Эти же качества затрудняют расшифровку многих подсказок». Macworld сравнивает Tass Times в игровом процессе Tonetown с другими приключенческими играми, включая Déjà Vu , Uninvited и Mindshadow . Macworld отмечает, что в Tonetown нет команды «работать», как в Déjà Vu и Uninvited , вместо этого для действий требуются контекстно-зависимые глаголы, например, ввод «разблокировать», чтобы открыть дверь. Macworld критикует сложность Tonetown , а также ее графику, заявляя, что «графика игры, хотя и творческая и профессионально построенная, иногда лишена деталей и занимает небольшую часть экрана», и предполагает, что функция масштабирования могла бы исправить это. [ 7 ]

Macworld включил Tass Times в Тонтауне в свой Зал славы игр 1987 года в категории приключенческих игр, опередив занявших второе место текстовых приключенческих игр Infocom , выпущенных за предыдущий год, в частности Bureaucracy и Stationfall . Macworld назвал Tass Times в Тонтауне «чем-то средним между журналом Raw , The Face и Bizarro World of DC Comics » и похвалил ее как увлекательную игру с удобным интерфейсом. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б ЧТО ТАКОЕ APPLE IIGS?, ТАСС Таймс в Тонтауне
  2. ^ Перейти обратно: а б Мелочи ТАСС Таймс от MobyGames
  3. ^ Бейтман, Селби (октябрь 1986 г.). «Отличный год для игр» . Вычислите! . п. 18 . Проверено 9 ноября 2013 г.
  4. ^ Лессер, Хартли и Патти (декабрь 1986 г.). «Роль компьютеров». Дракон (116): 69–76.
  5. ^ Ардаи, Чарльз (июнь – июль 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть третья из пяти: Ardai на Activision». Мир компьютерных игр . п. 36.
  6. ^ Вагнер, Рой (декабрь 1986 г.). «Коммодор Ключ». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 33. с. 36.
  7. ^ ДеМария, Русель (июнь 1987 г.). «Незнакомец в чужом городе: ТАСС Таймс в Tonetown Review» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 165 -166.
  8. ^ Леви, Стивен (декабрь 1987 г.). «Зал славы игры» . Макмир . Том. 4, нет. 12. Сан-Франциско, Калифорния: PCW Communications, Inc. 122.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dee8da14d9cca129e06f8362e0675c29__1720108080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/29/dee8da14d9cca129e06f8362e0675c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tass Times in Tonetown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)