Jump to content

Raw (журнал комиксов)

Сырой
Обложка тома 1 Raw , № 1 (июль 1980 г.), искусство Арта Шпигельмана.
Информация о публикации
Издатель Необработанные книги и графика (1980–1986)
Книги пингвинов (1989–1991)
Расписание Ежегодно
Формат Текущая серия
Жанр Альтернатива
Дата публикации Июль 1980 – 1991 гг.
Количество проблем 11
Редактор(ы) Арт Шпигельман
Франсуаза Мули

Raw антология комиксов под редакцией Арта Шпигельмана и Франсуазы Мули , изданная Мули в США с 1980 по 1991 год. Это было ведущее издание движения альтернативных комиксов 1980-х годов , служившее более интеллектуальным контрапунктом интуитивному Роберта Крамба « Чудаку» . , который четко следовал андеграундной традиции Zap и Arcade . [ 1 ] Наряду с более жанровым в хэви-металом, свое время он также был одним из основных мест появления европейских комиксов в Соединенных Штатах. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Шпигельман часто описывал причины и процесс, которые привели Мули к созданию журнала. После упадка Arcade 70-х , андеграундной антологии комиксов , которую он редактировал совместно с Биллом Гриффитом , и общего упадка андеграундной сцены, Шпигельман отчаялся, что комиксы для взрослых могут исчезнуть навсегда. Он поклялся не работать в другом журнале, где он будет редактировать своих коллег, из-за связанного с этим напряжения и зависти. [ 3 ] но у Мули были свои причины поступить именно так. Основав в 1977 году свою небольшую издательскую компанию Raw Books & Graphics , она рассматривала журнал, охватывающий весь спектр ее графических и литературных интересов, как более привлекательную перспективу, чем публикация серии книг. В канун Нового 1979 года Шпигельман наконец согласился на совместное редактирование. [ 3 ] Журнал должен был предоставить выход тем комиксам, которым было трудно найти издателя в США, в частности молодым карикатуристам, которые не соответствовали ни супергероям, ни андеграундным стереотипам, а также европейским карикатуристам, которые не соответствовали стилю секса и науки. фантастические аппетиты поклонников хэви-метала . [ 4 ]

В то время широкоформатные журналы о графическом панке и дизайне Новой волны, такие как Wet, распространялись в независимых книжных магазинах . Ранее Мули установила печатный станок , где она и Шпигельман находились на четвертом этаже в лофте Сохо , и экспериментировала с различными переплетами и техниками печати. [ 2 ] Подход Мули был практическим, и она уделяла большое внимание каждому этапу печатного процесса. В конце концов они со Шпигельманом остановились на очень смелом, масштабном и высококлассном проекте. Называя Raw «журналом о графике», они надеялись, что их беспрецедентный подход позволит обойти предубеждения читателей против комиксов и заставит их взглянуть на произведение новыми глазами. [ нужна ссылка ]

В разгар коммерческого и художественного периода застоя в американской индустрии комиксов, щедро напечатанные, 10 + 1 2 дюйма × 14 + 1 8 дюйма (27 см × 36 см) Первый выпуск Raw появился в июле 1980 года. [ 5 ] Стоимость его производства привела к тому, что обложка составила 3,50 доллара, что в несколько раз превышает текущие цены на комиксы, как массовые, так и андерграундные.

Первые восемь выпусков журнала Raw (том 1), опубликованного Мули и отредактированного совместно Мули и Шпигельманом, были напечатаны в черно-белом формате в огромном журнальном формате размером с половик со скрепленным переплетом. Физическость Raw была очевидна в каждом выпуске: загнутые тарелки, карточки с жевательной резинкой и порванные обложки были частью эстетики журнала, созданной вручную Мули, Шпигельманом и друзьями на собраниях после печати нового номера. [ 6 ]

Например, в одном выпуске были коллекционные карточки и жевательная резинка «Город ужасов» ; в другом выпуске был гибкий диск со звуковым коллажем , сделанным из отрывков Рональда Рейгана ; выступлений [ 2 ] в третьем выпуске от обложки был оторван угол, а внутри был приклеен отсутствующий угол из другой копии.

В 1987 году издательство Pantheon Books опубликовало книжный сборник отрывков из первых трех выпусков под названием Read Yourself Raw .

Последние три выпуска Raw (Том 2) были напечатаны в формате « дайджест » или « мягкая обложка » с сочетанием полноцветных и черно-белых страниц, некоторые из которых были напечатаны на разной бумаге . В них были более длинные истории, в которых больше внимания уделялось повествованию, чем смелым графическим экспериментам. Эти выпуски были опубликованы издательством Penguin Books .

В 1991 году Мули и Шпигельман опубликовали последний выпуск Raw , который больше не был маленькой практической работой, и при этом они не считали это необходимым, поскольку у художников тогда был ряд издательств, которых не существовало во времена Raw. впервые увидел свет. [ 7 ]

Содержание

[ редактировать ]

Среди комиксов, содержащихся в первом выпуске, была единственная лента, которую должна была создать сама Мули, «Новости отрасли и обзор № 6», автобиографическая лента, в которой она размышляет о своих тревогах конца 1970-х и мыслях о самоубийстве. [ 8 ] Другие ленты в эклектичной антологии включали пример газетной ленты начала 20-го века « Сон редкого злодея» Уинзора Маккея и отрывок из Манхэттена современного французского карикатуриста Жака Тарди . [ 9 ]

В качестве редактора Мули была практичной, предлагая идеи и изменения — подход, который считался анафемой для андерграундного духа, враждебного редакторам, но художники приветствовали ее вклад, поскольку, в конце концов, она не вмешивалась в их автономию. [ 10 ]

В Raw приняли участие как американские, так и европейские участники (в том числе некоторые ученики Шпигельмана в Школе визуальных искусств ), а также различные участники из других частей мира, в том числе аргентинский дуэт Хосе Антонио Муньоса и Карлоса Сампайо , конголезского художника. Шери Самба и несколько японских карикатуристов, известных своими работами в Гаро . Каждый выпуск содержал большое разнообразие стилей, связанных общей темой, будь то городское отчаяние, самоубийство или взгляд на Америку глазами иностранцев. [ 11 ]

Для академика комиксов Джита Хира Raw был «уникальной смесью визуального разнообразия и тематического единства». [ 12 ]

Самой известной работой, запущенной в Raw, была сериализация Пулитцеровскую премию », получившего графического романа Шпигельмана « Маус . [ 13 ] который использовался как вставка на протяжении всего журнала [ 14 ] из второго номера за декабрь 1980 г. [ 3 ]

Отдельные главы были упакованы в небольшие комиксы в каждом выпуске Raw Volume 1; начиная с Raw Volume 2 (несколько цветных комиксов, таких как «Двукулачные художники: Сокол Матисса» Шпигельмана и Ёсихару Цугэ «Красные цветы» , также были упакованы в качестве вкладышей). Ко второму тому Raw размеры уменьшились до размеров Maus . [ 15 ]

Хотя основное внимание уделялось комиксам, многие выпуски включали галереи иллюстраций , не связанных с комиксами , а также иллюстрированных прозаических или научно-популярных произведений; например, в Raw Volume 2, # 2 была представлена ​​одна из первых опубликованных статей о Генри Дарджере , дополненная раскладывающимися цветными репродукциями его картин и дневников. Raw также часто переиздавал общедоступные работы карикатуристов и иллюстраторов исторического значения, таких как Джордж Херриман , Гюстав Доре и Уинзор Маккей. [ 2 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Том 1

  • № 1 (июль 1980 г.): «Журнал отложенных самоубийств Graphix».
  • № 2 (декабрь 1980 г.): «Журнал Graphix для проклятых интеллектуалов»
  • № 3 (июль 1981 г.): «Журнал Graphix, потерявший веру в нигилизм»
  • № 4 (март 1982 г.): «Журнал Graphix для журнального столика вашего бомбоубежища»
  • № 5 (март 1983 г.): «Журнал абстрактного депрессионизма Graphix».
  • № 6 (май 1984 г.): «Журнал Graphix, который переоценивает вкус американской публики».
  • № 7 (май 1985 г.): «Журнал Torn-Again Graphix» [ 16 ]
  • № 8 (сентябрь 1986 г.): «Графический аспирин от военной лихорадки».

Том 2

  • № 1 (1989): «Открытые раны на переднем крае Commix» ( ISBN   9780140122657 )
  • № 2 (1990): «Обязательная литература для постграмотных» ( ISBN   9780140122817 )
  • №3 (1991): «Высокая культура для низколобых» ( ISBN   9780140122824 )

Известные работы, опубликованные в Raw

[ редактировать ]

Среди известных выпускников Raw :

Raw получил высокую оценку критиков и продавался на удивление хорошо. [ 17 ] Не обошлось и без критиков, обвинявших его в интеллектуальности и элитарности. [ 18 ] или утверждал, что это персональное шоу Шпигельмана. [ 19 ]

Пионер андеграундного карикатуриста Роберт Крамб ответил в 1981 году журналом Weirdo , намеревавшимся оставаться свободным от редакционного вмешательства и оставаться верным низкопробным корням комиксов. [ 20 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Несколько сольных книг участников Raw были опубликованы с подзаголовком «A Raw One-Shot». Другие сольные книги были помечены как « Сырая книга».

В 2000 году Мули основал подразделение Raw Junior и запустил Little Lit. серию Эти антологии детских комиксов в твердом переплете были опубликованы издательством HarperCollins /Joanna Cotler Books и включают работы некоторых из самых известных авторов Raw , а также признанных художников детских книг, таких как Морис Сендак и Ян Фалконер .

Весной 2008 года подразделение Mouly’s Raw Junior выпустило первые Toon Books . В этом сборнике комиксов для детей размером 6 × 9 дюймов утверждается, что это первый случай, когда кто-либо опубликовал комиксы специально для маленьких детей, которые учатся читать. [ 21 ] и вернул Мули (вместе со Шпигельманом, который был советником) к ее корням в качестве небольшого издателя, подтвердив ее как одного из самых стойких новаторов комиксов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карталопулос, Билл. «GETTING WIRDO В ОБЩЕСТВЕ ИЛЛЮСТРАТОРОВ» , The Comics Journal (19 июня 2019 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д «Комиксы, комиксы и комиксы! - История комиксов Ламбьека» .
  3. ^ Jump up to: а б с Кавальери, Джоуи. «Еврейские мыши, карточки с жевательной резинкой, искусство комиксов и сырые возможности: интервью с Артом Шпигельманом и Франсуазой Мули», Comics Journal № 65 (август 1981 г.), стр. 98–125.
  4. ^ Хир 2013 , стр. 53–54.
  5. ^ "Сырые премьеры Шпигельмана и Мули", Comics Journal # 58 (сентябрь 1980 г.), стр. 10. 21.
  6. ^ Хир 2013 , стр. 61–62.
  7. ^ Хир 2013 , стр. 77–78.
  8. ^ Хир 2013 , стр. 55–56.
  9. ^ Хир 2013 , с. 59.
  10. ^ Хир 2013 , стр. 67–68.
  11. ^ Хир 2013 , стр. 68–69.
  12. ^ Хир 2013 , с. 68.
  13. ^ Хир 2013 , с. 75.
  14. ^ Каплан 2006 , с. 113.
  15. ^ Каплан 2008 , с. 171.
  16. ^ Карр, К. "Fine 'Tooning", Village Voice (4 июня 1985 г.).
  17. ^ Хир 2013 , с. 71.
  18. ^ Heer 2013 , стр. 71–72, 74–75; Хэнкок 2013 , с. 594.
  19. ^ Хеер 2013 , стр. 71–72, 74–75.
  20. ^ Хир 2013 , стр. 71–72.
  21. ^ «О мультяшных книгах» , архивировано 31 мая 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine Toon Books. По состоянию на 23 ноября 2008 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7351718fad3f702448dbcb8604ddc02__1707170820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/02/a7351718fad3f702448dbcb8604ddc02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raw (comics magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)