Спуск II
Спуск II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Параллакс Interplay Productions (Mac OS) R-Comp Interactive (ОС Risc) |
Издатель(и) | Интерплей Продакшнс Mac Play (Mac OS) R-Comp Interactive (ОС Risc) |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Расти Бухерт [ 1 ] |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Райан Гарсия |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | MS-DOS MacOS
РИСКИ
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Descent II — шутер от первого лица 1996 года , разработанный Parallax Software и впервые опубликованный для DOS компанией Interplay Productions . Версия для PlayStation была выпущена под названием Descent Maximum . Это вторая часть серии видеоигр Descent и продолжение Descent . Игрок управляет космическим кораблем с точки зрения пилота и должен перемещаться по внесолнечным подземным шахтам, чтобы найти и уничтожить их реакторы и избежать самоуничтожения, одновременно сражаясь и выживая с зараженными роботами, которые попытаются уничтожить корабль. В отличие от других шутеров от первого лица, его схема с шестью степенями свободы позволяет игроку перемещаться и вращаться в любом трехмерном пространстве и направлении.
Descent II начинался как проект, призванный расширить оригинал с использованием памяти компакт-диска , а позже стал самостоятельным продуктом. Игра получила очень положительные отзывы от критиков видеоигр, которые высоко оценили многопользовательский режим и включение Guide-Bot, робота-разведчика, который ведет игрока к его целям. Версия для PlayStation была встречена довольно неоднозначно: критики часто расходились во мнениях в оценках частоты кадров . Продолжение Descent 3 вышло в 1999 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и его предшественник, Descent II с шестью степенями свободы. — это стрелялка [ 4 ] игра, в которой игрок пилотирует космический корабль-истребитель от первого лица в условиях невесомости. Он отличается от стандартных шутеров от первого лица тем, что позволяет игроку свободно перемещаться по трехмерным плоскостям и вращаться по трем осям, часто называемым тангажем, рысканием и креном . [ 5 ] [ 6 ] Помимо клавиатуры, Descent II имеет широкий спектр поддерживаемых аппаратных конфигураций для игры, включая геймпад Gravis и джойстики некоторых марок. [ 7 ] некоторые из них поддерживают обратную связь по усилию , что делает ее одной из первых игр для ПК, поддерживающих обратную связь по усилию. [ 8 ] виртуальная реальность и стереоскопическая графика. Также официально поддерживается [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В однопользовательском режиме игры игрок должен пройти четыре уровня в каждой из шести звездных систем разной тематики, где разные типы роботов пытаются помешать прогрессу игрока. [ 12 ] На каждом уровне игрок должен найти и уничтожить реактор шахты, а затем выбраться из шахты через выходную дверь, прежде чем мина самоуничтожится. [ 13 ] На каждом четвертом уровне есть робот-босс, заменяющий реактор. [ 14 ] Каждый уровень состоит из комнат, разделенных дверями, большинство из которых можно открыть, стреляя в них или врезаясь в них. [ 15 ] Некоторые другие двери окрашены в синий, желтый или красный цвет, и для открытия их требуется ключ соответствующего цвета. [ 16 ] [ 17 ] Помимо освещения проходов стрельбой сигнальными ракетами или включением фар, если последняя была взята в руки, [ 14 ] Чтобы не заблудиться в шахтах, можно использовать как минимум три меры, две из которых используют каркасную автоматическую карту , на которой документируются все исследованные участки шахты и размещаются маркеры в определенных местах. Маркеры отображаются на автокарте. [ 18 ] [ 19 ] По пути игрок также может найти и освободить робота-гида, управляемого помощника-разведчика, который ведет игрока к указанной цели или усилению. [ 20 ] Кроме того, на многих этапах есть заложники-люди, которые дают дополнительный бонус в виде очков, если их спасают до завершения уровня. [ 21 ]
На каждом уровне игрок может находить и собирать бонусы, разбросанные по шахте или брошенные умирающими роботами. Многие бонусы расширяют вооружение корабля, которое разделено на основное и дополнительное. Основное оружие варьируется от разнообразных импульсных лазеров и плазменных болтов. [ 22 ] и все они потребляют энергию с разной скоростью, за исключением двух вращающихся пушек, боеприпасы которых вместо этого состоят из разрывных снарядов. Вторичное оружие включает в себя множество типов ракет и мин, которые сбрасываются за кораблем игрока, чтобы замедлить преследующих врагов. было добавлено десять новых видов оружия Для Descent II , некоторые из которых являются модернизациями оригинального оружия Descent , которое также присутствует; Новое оружие включает в себя пушку «Феникс», стреляющую энергетическими сферами, отскакивающими от стен, пушку «Омега», стреляющую электростатическим разрядом , и управляемую ракету, которой игрок может управлять дистанционно. [ 23 ] Игрок также может собирать предметы снаряжения, дающие особые способности. Например, существует преобразователь для преобразования энергии свыше 100 единиц в щиты, тогда как форсаж позволяет игроку временно лететь вперед в два раза быстрее. [ 24 ] Уровни могут содержать энергетические станции, через которые игрок может пролететь, чтобы пополнить уровень энергии своего корабля во время движения. [ 25 ] а также генераторы, порождающие больше роботов. [ 26 ] Выстрел в определенные панели управления вызывает различные события, такие как открытие дверей, снос стен или деактивация силовых полей. [ 27 ] На нескольких уровнях за скрытыми дверями находятся телепорты, которые переносят игрока на секретный уровень текущей звездной системы. Эти секретные уровни не обязательны для завершения игры, но содержат множество бонусов, и их можно посетить повторно при условии, что их реакторы не были разрушены и телепорты обнаружены. Игроки не могут сохранить игру на секретном уровне, и им приходится телепортироваться обратно на обычный уровень, чтобы сохранить свой игровой прогресс. [ 14 ] [ 28 ]
Корабль игрока защищен щитом, который уменьшается при получении урона от атак и столкновений с силовыми полями. [ 29 ] пополняется путем сбора усилений щита, а также энергия ограничена емкостью 200 единиц. [ 24 ] Если щит полностью разряжен и корабль получит дополнительный урон, корабль взорвется, что будет стоить игроку одной жизни и убьет всех заложников на борту. [ 30 ] оставив большую часть своего оружия там, где оно было уничтожено. Возрождающийся игрок должен начать со входа на уровень с корабля, имеющего лишь минимальное вооружение, поэтому часто бывает сложно вернуть оружие предыдущего корабля. Новым в Descent II является возможность сбрасывать оружие, поэтому игрок может накапливать излишки оружия в безопасных местах на случай возрождения. [ 31 ] Неспособность выбраться из шахты во время процедуры самоуничтожения также будет стоить игроку жизни, а также его бонусов и любых заложников, хотя, уничтожив реактор или робота-босса, игрок все равно перейдет на следующий уровень. [ 32 ] Если игрок потеряет все жизни, игра закончится, и его лучшие результаты будут записаны. [ 33 ] Очки начисляются за уничтожение роботов, спасение заложников, а также бонусы в конце уровня, основанные на результатах игрока с множителями очков за побег из шахты; набрав достаточное количество очков, вы получаете дополнительную жизнь. [ 33 ]
В Descent II также есть многопользовательский режим, в котором от двух до восьми игроков могут соревноваться друг с другом в нескольких типах игр, включая режим смертельного боя под названием Anarchy и Capture-the-Flag , в котором две команды соревнуются друг с другом за захват противоположных флагов. Могут быть установлены условия окончания уровня, такие как максимальный срок, как долго реактор будет оставаться неуязвимым, прежде чем его можно будет уничтожить, и количество убийств, которых нужно достичь, а также какие бонусы разрешить и могут ли игроки ронять камеры наблюдения. . В игре также есть кооперативный режим, который позволяет четырем игрокам работать вместе для прохождения однопользовательских уровней. [ 34 ] Игрок может отправлять сообщения и предопределенные насмешки, отключать щиты своего корабля, с которыми он начинает работу после возрождения, а в режиме «Захват флага» сбрасывать и передавать флаги своим товарищам по команде. [ 35 ] Descent II был Мультиплеер разработан для модемов , нуль-модемов , [ 36 ] и локальных сетях , но в то время широко использовалась альтернатива — использование стороннего программного обеспечения, такого как Kali, для игры в Интернете. [ 37 ] На одном сервере можно использовать версии игры для DOS и Macintosh, что обеспечивает кроссплатформенность . [ 38 ] Версия для PlayStation имеет режим для двух игроков, для которого требуется соединительный кабель, используемый для подключения двух консолей, на которых запущена одна и та же игра. Он содержит те же игровые режимы, что и исходная версия для DOS, за исключением Capture-the-Flag. [ 39 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет линейный [ 4 ] и в основном предназначен для вступительных и заключительных полноценных видеороликов . По мотивам «Материального защитника» (озвучивает Джордж ДельХойо ) [ 40 ] уничтожил все шахты Солнечной системы в оригинальной игре, он останавливается в поясе астероидов , чтобы пристыковаться. Затем с ним связывается руководитель Post-Terran Mining Corporation Дравис, который использует лазейку в контракте, чтобы заставить его принять новую миссию или лишиться награды и предстать перед судом. Защитник Материалов соглашается, и когда Дравис пытается убедить его, что он просто приступает к разведывательной миссии, его корабль оснащен прототипом варп-ядра. Затем его отправляют разминировать космические мины PTMC за пределами Солнечной системы. [ 12 ] [ 41 ]
Material Defender телепортируется к Зете Орла и пяти другим вымышленным звездным системам и уничтожает их мины. В шестой системе последняя мина, кажется, проходит через планетоид, который в финальном ролике оказывается большим космическим кораблем. После того, как космический корабль разваливается, Защитник Материалов предупреждает Дрависа о его возвращении домой, но его варп-двигатель дает сбой, и он телепортируется в неизвестное место. Затем камера исчезает в этом месте, и появляется корабль, сильно поврежденный и потрескивающий от избыточного излучения, приближающегося к камере, что заканчивается отображением слов «Продолжение следует...». [ 4 ] [ 41 ]
Разработка
[ редактировать ]Parallax Software начала Descent II как разработку пакета расширения для оригинальной игры Descent с использованием компакт-диска, но позже она превратилась в отдельный проект, продолжавшийся около года. [ 42 ] Descent II была Графика Super VGA . модернизирована для работы в стандартах [ 43 ] а также может воспользоваться графическими картами с 3D-ускорением . [ 11 ] саундтрек MIDI- был написан Дэном Венцем, а включенный в комплект Redbook содержит индастриал-метал, написанный такими известными музыкантами, как Type O Negative и Ogre из Skinny Puppy . [ 1 ] обошлось в 500 000 долларов . Создание игры [ 44 ]
II остался Descent Портальный движок принципиально неизменным; он действует на основе соседних кубов или многогранников , соединяющие их стороны образуют порталы. Рисуемые сцены представляют собой куб, в котором находится корабль игрока, и области других кубов, которые камера может видеть через их порталы, и процесс повторяется, когда игрок входит в другой многогранник. Кубы можно деформировать, пока они остаются выпуклыми . Соответственно, они предотвращают перерисовку и ускоряют рендеринг портала , что делает движок практичным для запуска даже на недорогих персональных компьютерах того времени. [ 45 ] [ 46 ] В предыдущей версии Descent была представлена динамическая схема источника света, с помощью которой окружающее пространство можно было освещать вспышками, а в Descent II недавно была добавлена возможность стрелять источниками света, которые затемняют комнаты, а также включение фар, которые могут непрерывно освещать пространство. пространство перед игроком. [ 14 ]
игры Режиссеры игры Майк Кулас и Мэтт Тошлог объяснили, что они обновили искусственный интеллект , чтобы он содержал инструкции, имитирующие тактику, которую, как они видели, игроки использовали в многопользовательском режиме, например, уклонение за стенами и подкрадывание сзади. Код , написанный на языке C , составляющий ИИ, был расширен примерно до 4000 строк, и эту задачу они оба назвали сложной. [ 47 ]
Релизы
[ редактировать ]Демо Descent II -версия была выпущена в декабре 1995 года и в январе 1996 года стала одной из самых загружаемых компьютерных игр. В отличие от предыдущей версии Descent, условно-бесплатную версию которой можно было обновить до полной версии, оставив при этом существующие условно-бесплатные файлы, включая сохранения игрока, Descent II demo представляла собой автономную программу, которую нельзя было обновить до полной версии. [ 48 ] [ 49 ] Как и в оригинальном Descent, демо-версия Descent II представляет историю в виде неподвижных экранов с текстом, а также использует внутриигровой движок для сцены побега из шахты; в то время как полная версия заменяет все это полноценными видеороликами предварительно отрендеренными с озвучкой. [ 50 ] В демо-версии представлены восемь из десяти видов оружия из первого Descent и шесть из десяти видов оружия из полной версии Descent II . В демо-версии Descent II представлены первые три обычных уровня игры (телепорт на секретный уровень был отключен), после прохождения третьего уровня игрок перемещается из Зеты Орла в новую звездную систему с продолжением истории. Полная версия (см. ниже) добавляет четвертый обычный уровень (с боссом вместо реактора), а также секретный уровень в систему Зета Орла, что делает ее одной из следующих пяти звездных систем (каждая имеет четыре обычных уровня). плюс секретный уровень), всего 30 уровней. [ 51 ]
Полная базовая версия игры Descent II была опубликована для DOS компанией Interplay в США 13 марта 1996 года. [ 52 ] [ 53 ] и в Великобритании 29 марта 1996 г. [ 54 ] [ 55 ] Его со-распространяла компания LaserSoft Imaging , которой Interplay передала права в рамках мирового соглашения после того, как первая проиграла судебную тяжбу по поводу дополнения к первой игре Descent , которое, по утверждению Interplay, нарушило права на ее товарный знак , создав прецедент того, как компании могут продавать дополнения для защищенных игр. [ 56 ] Подразделение Interplay, занимающееся играми для Macintosh, MacPlay , опубликовало их для Macintosh в августе 1996 года. [ 57 ]
Descent II: Destination Quartzon представлял собой усеченную версию с первыми восемью обычными уровнями и двумя секретными уровнями (составляющими первую и вторую звездные системы, «Дзета Орла» и «Кварцон»). Несовместимый с полной версией Descent II , Destination Quartzon входил в комплект программного обеспечения с таким оборудованием, как джойстик Logitech WingMan Extreme и Diamond Multimedia видеокарты с набором микросхем Voodoo Graphics . [ 58 ] [ 59 ]
В ноябре 1996 года вышел Descent II: The Infinite Abyss , обновление Windows 95 , поддерживающее ускоренную 3D-графику, содержащее The Vertigo Series надстройку и оригинальную игру для DOS, исправленную для поддержки ускоренной графики. Серия Vertigo , которую можно приобрести отдельно, содержит 22 новых уровня (которые нужно проходить последовательно), новый режим многопользовательской игры, новую музыку и врагов. Дополнение также поставляется с Mission Builder, редактором уровней оригинального Descent и роботов, который также может конвертировать уровни для этой игры. [ 60 ] [ 61 ]
Версия Descent II для PlayStation , известная как Descent Maximum , была запущена 15 мая 1997 года в Северной Америке и в середине 1997 года в Европе. [ 62 ] [ 63 ] Вместо прямого порта в нем было 36 новых уровней, текстур и полномасштабного видео по сравнению с версией Descent II для ПК . [ 64 ] [ 65 ]
29 октября 1997 года Interplay опубликовала Descent I and II: The Definitive Collection , сборник, содержащий полные версии Descent , пакеты миссий Levels of the World , Descent II и Vertigo , а также редактор миссий. Помимо выбора исходных уровней Descent II (с подзаголовком Counterstrike ) или уровней Vertigo Series , первые уровни Descent (с подзаголовком The First Strike ) можно запустить в пользовательском интерфейсе игры Descent II , где роботы перенимают звуки Descent II и улучшенный искусственный интеллект. Также есть превью предстоящего Descent 3 . [ 66 ]
В 1998 году Descent II исходный код , как и исходный код Descent до него, был выпущен для широкой публики под защищенной авторским правом частной лицензией. [ 67 ] ведущие к портам исходного кода сообщества . [ 68 ] Позже компания R-Comp Interactive портировала его на RISC OS , и этот порт дебютировал на ежегодной выставке Wakefield Acorn RISC OS Show 19 мая 2001 года. [ 69 ] [ 70 ]
Descent II поступила в цифровое распространение, когда появилась на GameTap 7 сентября 2006 года. [ 71 ] Впоследствии она стала одной из первых игр бета-версии Good Old Games 8 сентября 2008 года. [ 72 ] а 19 февраля 2014 года он был переиздан в Steam от Valve. службе цифровой дистрибуции [ 73 ] Однако трилогия Descent была изъята из Good Old Games в декабре 2015 года после того, как ее создатели Майк Кулас и Мэтт Тошлог заявили, что Interplay, владеющая товарным знаком Descent , но не авторскими правами на трилогию, не выплатила разработчикам гонорары за их продажу. с 2007 года. В результате Parallax расторгла 21-летнее соглашение о продаже, отозвав у Interplay разрешение на распространение трилогии. [ 74 ] Позже игры также были удалены из Steam. Трилогия вернулась в продажу в Good Old Games в ноябре 2017 года, а затем и в Steam. [ 75 ] [ 76 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74% (ПС) [ 77 ] |
Метакритик | 89/100 (ДОС) [ 78 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Обзор компьютерной игры | 291/300 (ДОС) [ 79 ] |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 5,25/10 (ПС) [ 81 ] |
Игроки | 7,0/10 (ПС) [ 83 ] |
ИграРеволюция | Б (МАК) [ 82 ] |
GameSpot | 9,2/10 (ДОС) [ 84 ] 5,4/10 (ПС) [ 65 ] |
ИГН | 7,5/10 (ПС) [ 85 ] |
МакЛайф | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макмир | 7,7/10 (МАК) [ 87 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 88% (ДОС) [ 43 ] |
ПК PowerPlay | 9/10 (ДОС) [ 12 ] |
ПК-зона | 90% (ДОС) [ 90 ] |
ПКМаг | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameLand | 6/10 (ПС) [ 92 ] |
Обзор ПК | 8/10 (ДОС) [ 93 ] |
Общая игровая сеть | 93% (ДОС) [ 10 ] |
После выпуска Descent II получил очень положительные отзывы критиков видеоигр. [ 78 ] Ссылаясь на ценность воспроизведения, GameSpot не нравится Descent , не заблуждайтесь, с вами что-то не так». прокомментировал: «Если вам хоть немного [ 84 ] Компания Next Generation высказала мнение, что некоторые сиквелы «могут похвастаться улучшениями, подобными тем, что были сделаны в Descent II », сославшись на графику SVGA, сюжетные эпизоды в полноэкранном видео и новые элементы. Из-за улучшений он прощал ту же простую формулу миссии. [ 88 ] Computer Gaming World сравнил игровой процесс и улучшения сиквела с таковыми в Doom II , но пожаловался на зернистость текстур, а два журнала предупредили, что игрокам, которым не интересен оригинал, может не понравиться и сиквел. [ 38 ] [ 80 ]
Добавление Guide-Bot было хорошо встречено. [ а ] В очень положительном обзоре журнал PC Magazine назвал это ценным дополнением к игре, «потому что автокарта такая же запутанная, как и в оригинальной игре». [ 89 ] И наоборот, PC Review посчитал, что Guide-Bot противоречит дезориентирующему характеру сериала и что Guide-Bot уменьшает необходимость использования стратегии, но написал, что использование робота не является обязательным. [ 93 ] В обзоре компьютерных игр понравился искусственный интеллект нового состава роботов в целом и другие меры, принятые для того, чтобы не заблудиться, такие как нанесение положений на карту с помощью маркеров. [ 79 ] Многопользовательский режим также получил широкую оценку. [ б ] Журнал Computer Games Magazine назвал режим «Захват флага» «очень приятным», но выразил обеспокоенность по поводу отсутствия уровней на открытом воздухе. [ 94 ] (они были добавлены в продолжении игры Descent 3 , выпущенном в 1999 году). [ 46 ] Другие критики по-разному анализировали дизайн уровней. PC PowerPlay высоко оценил пейзажи и сочетание маневров, включая стрельбу с обстрелом и поворотами , с «авантюрным» стилем уровней. [ 12 ] Назвав уровни инновационными, PC Gamer обнаружил, что в них слишком много «клаустрофобных» и лабиринтных уровней. Последняя точка зрения была оспорена PC Zone , которая описала уровни как более «сложные и перекрывающиеся» по сравнению с оригиналом, который, по его описанию, был сосредоточен на «извилистых туннелях, крошечных камерах, огромных пещерах, ведущих к микропереулкам, длинных тесных коридорах». [и т. д.]". Однако оба журнала сошлись во мнении, что уровни были слишком сложными при более простых настройках сложности. PC Zone также похвалила поддержку виртуальной реальности. [ 43 ] [ 90 ] Maximum написал, что уровни сохранили ощущение трехмерности и «гениальный структурный дизайн», но утверждал, что сложность игры стала менее разочаровывающей из-за обилия сфер-щитов, включения мощного оружия и способности передавать энергию щитам. [ 91 ] Total Games Network описала музыку, воспроизводимую на стереосистеме, как «настоящий звуковой водоворот». [ 10 ]
В обзорах версии для Macintosh повторяются многие критические моменты, обнаруженные в обзорах версии для DOS. Делая аналогичные комментарии по поводу этой версии, как и по поводу Descent II для DOS, компания Next Generation отметила это как необычный случай выпуска порта для Macintosh вскоре после версии для DOS. [ 38 ] GameRevolution с энтузиазмом похвалила графику и плавность анимации, единственная критика заключалась в сложности управления кораблем с помощью только клавиатуры, а не джойстика. Поэтому он настоятельно рекомендовал использовать его, а также предположил, что указатель направления помог бы новичкам привыкнуть к элементам управления. [ 82 ] Macworld оценил графику как «чрезвычайно детализированную и хорошо прорисованную», но отметил, что некоторые роботы меньшего размера напоминали оригами . MacADDICT писал, что использование анимированных текстур в новых настройках уровней привело к созданию реалистичного инопланетного мира. Он также подверг критике конкретно версию для Macintosh, например, высокие системные требования для Power Mac и зависания, которые могут привести к повреждению файлов проигрывателя, чего можно предотвратить, отключив все несущественные системные расширения . Два вышеупомянутых рецензента предупредили о том, что игра может вызвать укачивание , но в конечном итоге рекомендовали ее. [ 86 ] [ 87 ]
Версия для PlayStation получила довольно неоднозначные отзывы. Большинство критиков высоко оценили искусственный интеллект. [ с ] Самые негативные отзывы поступили от Гленна Рубинштейна из GameSpot и Шона Смита из Electronic Gaming Monthly , которые заявили, что им не нравится вся серия Descent и ее базовая концепция 3D-навигации на уровнях, где нет четкого «вверх» или «вниз». [ 65 ] [ 81 ] а также GameFan , который раскритиковал привычную неполноценность портов PlayStation для хороших компьютерных игр. [ 96 ] Смит и трое его со-рецензентов раскритиковали нестабильную частоту кадров, хотя Криспин Бойер отметил, что проблема в значительной степени устраняется при игре с включенными дисплеями в кабине. И Бойер, и Дэн Сюй похвалили дополнения к оригинальному Descent , такие как робот-гид и новые световые эффекты. [ 81 ] И GameFan , и Дмитрий Резников из GameLand высоко оценили все улучшения версии для ПК, включенные в порт, но первый сообщил, что средняя частота кадров составляет десять кадров в секунду, которая упадет еще ниже при отключении дисплеев в кабине, а второй считал, что частота кадров падение стоило прямому порту версии для ПК возможности стать хитом для PlayStation. [ 96 ] [ 92 ] Рубинштейн оспорил критику по поводу частоты кадров, которую он назвал плавной. [ 65 ] и GamePro заявили, что частота кадров падает только тогда, когда действие наиболее интенсивно. Он похвалил дополнения к оригинальному Descent , такие как видеоролики FMV, бот-гид и бот-вор. [ 97 ] Компания Next Generation также осталась довольна этими элементами, резюмируя, что игра «имеет достаточно улучшений в устаревшей серии, чтобы сделать ее долгожданным дополнением к игре». Однако он счел, что серии Descent не хватает интенсивности и настроения конкурентов, таких как Doom и Quake . [ 64 ] Эти взгляды были поддержаны Роджером Берчиллом из Ultra Game Players , который считал, что игровой процесс в стиле Doom устарел, хотя он приветствовал многопользовательский режим на основе кабеля. [ 83 ]
Descent II стала финалистом награды CNET Gamecenter 1996 года «Лучшая экшн-игра», которая в конечном итоге досталась Quake . Редакторы написали, что « Descent II предлагал еще более безумный, головокружительный экшен, чем оригинал, плюс дополнительный бонус, который задал тон компьютерным играм в 1996 году, — многопользовательский режим». [ 98 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Descent II 123-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 99 ] Она также заняла 46- е место в PowerPlay из-за «шизофренически разработанных» карт, искусственного интеллекта роботов и атмосферы, интенсивность которой журнал считал ранее беспрецедентной. PC списке 50 игр века по версии [ 100 ] Позже, в 2000 году, тот же журнал поставил ее на 90-е место в списке 100 лучших игр всех времен, назвав ее лучшей из серии Descent . [ 101 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Руководство 1996 г. , стр. 68–69.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 23–25.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 41–42.
- ^ Перейти обратно: а б с Кутали, Дэн (14 июля 2019 г.). «Спуск, ve lo ricordate quel gioco che metteva la тошнота?» [Десцент, ты помнишь ту игру, от которой тебя тошнило?]. Tom's Hardware (на итальянском языке) . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Игры сделали меня: Спуск» . Камень, Бумага, Дробовик . 16 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Дакак, Мохаммед Ф. (10 июля 2018 г.). «Плоское движение твердых тел» . Динамика частиц и твердых тел: подход самообучения . ASME Press, Уайли . стр. 69–70. ISBN 9781119463184 . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 12–13, Меню управления.
- ^ Фентон, Брайан К. (ноябрь 1996 г.). «Управление игрой» . Популярная механика . п. 72 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 45, Информация о гарнитуре VR.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хилл, Стивен. «Спуск II» . TotalGames.net. Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года . Проверено 18 февраля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канопус Тотал 3D» . ботинок . № 7. Март 1997. с. 58 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэнсилл, Бен (май 1996 г.). «Рецензия: Спуск 2» . ПК PowerPlay . № 1. С. 44–47 . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ПК-плеер 1996 , с. 90.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 32.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 35.
- ^ Боденсик, Пол (1996). Совершенно несанкционировано: Спуск II . Брейди Игры . стр. 28, 31, 37, 58, 78, 98, 117, 133. ISBN. 1-56686-498-4 . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 35–36, The Automap.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 39–40, Маркеры.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 23–25, The Guide-Bot.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 34–35.
- ^ Пиларчик, Павел (сентябрь 1996 г.). «Описание – Спуск 2» [Описание – Спуск 2]. Игрок (на польском языке). Ага. 34. с. 10.
Пушка Омега - вызывает электрический разряд на цели, поэтому точно целиться не нужно. Он очень мощный, но быстро нагревается, и после каждого выстрела ему требуется несколько секунд, чтобы остыть.
[Пушка «Омега» вызывает электрический разряд в цели, поэтому вам не нужно точно целиться. Он очень сильный, но быстро нагревается, и после каждого выстрела ему требуется несколько секунд, чтобы остыть.] - ^ «Descent II — Часто задаваемые вопросы о врагах и оружии — ПК — от chaosshade2638 — Часто задаваемые вопросы по GameFar» .
- ^ Перейти обратно: а б Руководство 1996 г. , стр. 23, 28–31.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 37.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 39.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 33.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 36–37, Секретные уровни.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 38.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 34–35, Заложники.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Хизер (1996). «Обзор Спуска II» . CNET . Архивировано из оригинала 22 декабря 1996 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство 1996 г. , с. 40.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 54–58.
- ^ Руководство 1996 г. , стр. 46–48.
- ^ Руководство 1996 г. , с. 49.
- ^ Хатчинсон, Ли (18 марта 2015 г.). «Классический FPS Descent будет перезагружен выпускниками Star Citizen» . Арс Техника . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Восхитительный» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 158 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Программное обеспечение Parallax, изд. (1997). Максимум снижения (PDF) . Интерплей Продакшнс. п. 20 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Риггс, Томас (2004). Современный театр, кино и телевидение . Том. 56. Томсон-Гейл . п. 78. ИСБН 0-7876-7099-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Программное обеспечение Параллакс (1996). Спуск II . Интерплей Продакшнс .
- ^ «Восхождение Майка Куласа со спуском» . Новости выпускников компьютерных наук . Том. 1, нет. 8. Факультет компьютерных наук Иллинойского университета в Урбане-Шампейне . Лето 1997. с. 16, сек. Что такое Спуск? . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вон, Тодд (июнь 1996 г.). «Спуск II» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 1999 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Уильямс, Дмитрий (28 мая 2009 г.). «Структура и конкуренция в индустрии домашних видеоигр в США» . Международный журнал по медиа-менеджменту . 4 (1). Мичиганский университет : 41–54. дои : 10.1080/14241270209389979 . S2CID 17848916 .
- ^ Перес, Адриан (март 1998 г.). «Заглядывая сквозь порталы» . Разработчик игры . п. 45 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Деррик, Крейг; Лейтон, Джейсон (8 октября 1999 г.). «Посмертное: Наступление возмущения 3» . Гамасутра . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ PC Player 1996 , с. 92.
- ^ nn (январь 1996 г.). «Descentin paluu» [Возвращение происхождения]. Пелит (на финском языке). № 1/96. п. 6.
- ^ «10 лучших загрузок с Happy Puppy» . Мир компьютерных игр . № 140. Март 1996 г. с. 33 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Спуск II, часть № 1 — вступительная демоверсия и уровень 01» .
- ^ «Спуск II, часть № 3 — уровень 03» .
- ^ «Спуск II. Дважды безумие на 360°. Дважды головокружение. Сегодня день Д, и ты спускаешься!» (Пресс-релиз). Интерплей Продакшнс. 13 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 10 июля 1998 г.
- ^ «Спуск 2» . Планета Геймер. ПК-геймер . № 28. Великобритания. Март 1996 г. с. 8 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Новости» . Пейсли Дейли Экспресс . 16 марта 1996 г. с. 13 . Проверено 27 ноября 2023 г.
В игре с неудивительным названием Descent 2 будет более 30 новых уровней... Выйдет в конце месяца.
- ^ «Программное обеспечение для ПК всего за 14,99 фунтов стерлингов // Любая игра для ПК за полцены»
Первые 10 клиентов // Пятница и суббота» . Гражданин . 28 марта 1996 г. стр. 15. Получено 27 ноября 2023 г.Descent II // CD-ROM. Новый // Или полцены при покупке с любым ПК, принтером, Модем или дисковод для компакт-дисков».
- ^ «Снятие с учета» . ПК-геймер . Том. 3, нет. 2. США. Февраль 1996 г. с. 61 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Больше, громче, быстрее, чем раньше… MacPlay объявляет о выпуске Descent II!» (Пресс-релиз). Макплей . 16 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 г.
- ^ «Спуск II: Пункт назначения Кварцон (1996)» .
- ^ «Спуск II: Пункт назначения Кварцон» . 1996.
- ^ «Interplay делает ставку на успех Descent (TM) Descent (TM) II: The Infinite Abyss Releases» . Интерплей Продакшнс. 15 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 10 июля 1998 г.
- ^ «Спуск II: Бесконечная бездна» . ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 66 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Обновление PlayStation — Максимальный спуск» . PlayStation Про . № 7. ИДГ . Май 1997. с. 7 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Максимальное снижение» . Следующее поколение . № 29. Май 1997. С. 144, 146.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рубинштейн, Гленн (17 июля 1997 г.). «Обзор максимального снижения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Interplay выпустит Descent™ I и II: The Definitive Collection In Time For Christmas Rush» (пресс-релиз). Интерплей Продакшнс. 17 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 10 июля 1998 г.
- ^ Данкин, Алан (26 января 1998 г.). «Выпущен исходный код Descent — возьмите в руки рецепт, который сделал слово Descent нарицательным» . ГеймСпот . Проверено 13 августа 2014 г.
Parallax Software, разработчик программного обеспечения, создавший популярные трехмерные экшен-игры Descent и Descent II, выложила исходный код Descent (версия 1.5) в общественное достояние для некоммерческих целей.
- ^ Крайдер, Майкл (24 декабря 2017 г.). «Лучшие современные порты классических игр с открытым исходным кодом» . Как компьютерщик . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Шоу-тайм — Wakefield Show 2001» . Пользователь Желудя . № 233. Май 2001. с. 37 . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ МакФландерс, Дэфид (сентябрь 2001 г.). «Games World - Descent 2 стартует в Уэйкфилде» . RISCWorld . Том. 2, нет. 3 . Проверено 27 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карлесс, Саймон (22 августа 2006 г.). «GameSetLinks: Остатки выходных, верно?» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
Карлесс, Саймон (7 сентября 2006 г.). «GameTap Dates Sam 'N Max, Ninja-s About» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г. - ^ Фэйлор, Крис (3 сентября 2008 г.). «Старые добрые игры запускают публичную бета-версию 8 сентября» . Шэкньюс . Проверено 27 марта 2021 г.
Кэрон, Фрэнк (9 сентября 2008 г.). «Первый взгляд: GOG возрождает классические компьютерные игры для эпохи скачивания» . Арс Техника . Проверено 27 марта 2021 г. - ^ Хинкль, Дэвид (21 февраля 2014 г.). «Культовый компьютерный шутер Descent 2 выходит в Steam» . Джойстик . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (30 декабря 2015 г.). «Игры Descent удалены с GOG.com, разработчик говорит, что за них не платили с 2007 года» . Полигон . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ даФранс (24 ноября 2017 г.). «Descent : La série revient sur GOG» [Серия Descent возвращается в GOG]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Программное обеспечение Параллакс. «Спуск 2» в Steam . Пар . Интерплей Продакшнс. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Максимальное снижение — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Спуск II» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Герс, Скотт; Чепмен, Тед; Снайдер, Фрэнк (май 1996 г.). «Блудный потомок» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шуйтема, Пол К. (июнь 1996 г.). «Обзор — Спуск II» . Мир компьютерных игр . № 143. С. 126, 128 . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бойер, Криспин; Смит, Шон; Сюй, Дэн; Суши-X (апрель 1997 г.). «Команда обзора: Спуск Макс» . Ежемесячник электронных игр . № 93. с. 56.
- ^ Перейти обратно: а б Террор (сентябрь 1996 г.). «Обзор Mac: Спуск II» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берчилл, Роджер (май 1997 г.). «Обзор: Максимум снижения» . Игроки игры . № 97. с. 78 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Худак, Крис (1 мая 1996 г.). «Обзор Спуска II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор «Спуск Максимум» . ИГН . 23 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крамер, Дэйв (октябрь 1996 г.). «Обзоры: Спуск II» . МакАДДИКТ . № 2. с. 54 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мадар, Дэниел (декабрь 1996 г.). «Обзоры: Спуск II» . Макмир . Том. 13, нет. 12. с. 88 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спуск II» . Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 122 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райан, Майкл Э. (11 июня 1996 г.). «Боты вернулись» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКэндлесс, Дэвид (апрель 1996 г.). «Обзор компакт-диска: Спуск 2» . Зона ПК . № 37. С. 50–54 . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Максимум обзоров: Спуск 2» . Максимум: Журнал о видеоиграх . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г., стр. 158–9 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Резников, Дмитрий (июль 1997 г.). «Обзор «Спуск Максимум» . Страна Игра . Том. 6, нет. 14. с. 86 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор – Спуск II» . Обзор ПК . № 54. Апрель 1996 г. С. 56–57. ISSN 0964-4547 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кейли, Джефф (1996). «Спуск II» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года . Проверено 23 мая 2003 г.
- ^ PC Player 1996 , с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б с Найтмер (март 1997 г.). «PlayStation Nation — Максимум спуска» . ГеймФан . Том. 5, нет. 3. п. 40 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майор Майк (апрель 1997 г.). «PlayStation ProReview: Максимум спуска» . ГеймПро . № 103. с. 79 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «150 лучших (и 50 худших) игр всех времён» . Мир компьютерных игр . № 148. Ноябрь 1996 г. с. 78 . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Игра века: 50 лучших игр всех времен» . ПК PowerPlay . № 44. Январь 2000 г. с. 36 . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . ПК PowerPlay . № 52. Сентябрь 2000. с. 53 . Проверено 2 января 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Parallax Software , изд. (1996). Руководство по эксплуатации Descent II . Интерплей Продакшнс . Проверено 31 декабря 2020 г.
- «ПК-плеер» (на немецком языке). Апрель 1996 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Спуск II в Steam
- Спуск II на GOG.com
- В DOS-версию интерактивной демо-версии Descent II можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- Спуск II в MobyGames
- видеоигры 1996 года
- Спуск (сериал)
- Игры Желудь Архимед
- Классические игры для Mac OS
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Кооперативные видеоигры
- ДОС-игры
- DOS-игры, портированные на Windows
- Шутеры от первого лица
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Интерплей развлекательные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Пристрели их
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры с 6 степенями свободы
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Игры виртуальной реальности
- Windows-игры
- Симуляторы космических боевых действий
- Видеоигры, разработанные в США.