Проект исходного кода FreeSpace 2
Оригинальный автор(ы) | Компания «Волитион» |
---|---|
Разработчик(и) | Проект исходного кода FreeSpace 2 |
Первоначальный выпуск | 2002 год [ 1 ] |
Стабильная версия | 23.0.0
/ 11 февраля 2023 г |
Репозиторий | github |
Написано в | С++ |
Двигатель |
|
Операционная система | Windows , Mac OS X , Linux , FreeBSD |
Тип | Симулятор космического боя |
Лицензия | Бесплатное ПО для некоммерческого использования. [ 2 ] |
Веб-сайт | объект |
Проект исходного кода FreeSpace 2 — это проект группы программистов, поддерживающих и улучшающий игровой движок для симулятора космического боя FreeSpace 2 , разработанный компанией Volition . Исходный код был выпущен в 2002 году и используется в нескольких проектах. Наиболее заметными среди них являются игры, основанные на вселенных «Вавилон 5» и 2004 года «Звездный крейсер Галактика» .
История
[ редактировать ]Volition , компания, ответственная за разработку игры FreeSpace 2, была куплена THQ в 2000 году. Поскольку Interplay Entertainment владела лицензиями на серию FreeSpace , Volition не могла продолжать разработку серии. Без какого-либо эффективного использования исходного кода Дэйв Баранец из Volition опубликовал исходный код 2 . FreeSpace игрового движка 25 апреля 2002 года [ 1 ] [ 3 ] Это дало моддерам возможность модифицировать игровой движок практически без ограничений. Однако, поскольку исходный код находится под некоммерческой лицензией, [ 4 ] оно не считается свободным программным обеспечением с открытым исходным кодом .
Чтобы предотвратить появление множества различных версий игры, единый «зонтичный» проект (с единой целью улучшения игры) под названием FreeSpace 2 Source Code Project был сформирован . Первоначально команду возглавлял Эдвард «Инквизитор» Гарднер, в настоящее время команду возглавляет Тайлер «Да Блаунт» Блаунт. Предыдущими лидерами также были Ян «Goober5000» Уорфилд, Тейлор Ричардс, Клифф «Chief1983» Гордон и Фабиан «The E» Вольтерманн.
Кроме того, были разработаны пакеты обновлений контента, использующие преимущества обновленного игрового движка. Эти пакеты включают в себя более полигональные модели и текстуры более высокого разрешения. Конечным результатом этого проекта является создание графически превосходного (и гораздо более гибкого) игрового движка, сохраняющего при этом все элементы игрового процесса, которые сделали FreeSpace 2 успешным.
Известные проекты
[ редактировать ]Основной проект FS2 Open использует преимущества обновленного движка FreeSpace 2 . Большинство других проектов основаны на научно-фантастических телешоу или фильмах. Diaspora: Shattered Armistice и предположительно несуществующая Beyond the Red Line рассказывают побочную историю, основанную на людях и роботах-сайлонах из 2004 года Battlestar Galactica телесериала . Еще один проект, основанный на научно-фантастическом телесериале, — «Проект Вавилон» , основанный на получившем признание критиков «Вавилоне-5» . Все три проекта реализуют собственную ньютоновскую физику полета . Демоверсию The Babylon Project за две недели после анонса скачали 100 000 раз, о ней сообщили на Apple.com и во французском игровом журнале Joystick. [ 5 ] [ 6 ]
Существует несколько проектов по воссозданию известных видеоигр с использованием движка FS2 Open . К ним относятся Star Fox: Event Horizon для вселенной Star Fox и Wing Commander Saga. [ 7 ] для вселенной Wing Commander .
Было создано несколько известных оригинальных модов и кампаний, таких как Wings of Dawn. [ 8 ] действие которого происходит в мире в стиле аниме, и Blue Planet. [ 9 ] который предлагает продолжение FreeSpace 2 , рассказывающее о гражданской войне между Землей и GTVA. Порт FreeSpace , иногда называемый FSPort, портирует оригинальный Descent: FreeSpace – The Great War на движок FreeSpace 2 и SCP со многими графическими улучшениями и служит основой для многих модов, созданных в эпоху FreeSpace: Great War , таких как Shrouding. Свет и Пробуждение . Silent Threat: Reborn аналогичным образом переносит расширение Silent Threat для Descent: FreeSpace на движок FreeSpace 2 SCP.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б временная шкала на github.com
- ^ КОПИРОВАНИЕ на github.com
- ^ Сулиц, Иван (25 апреля 2002 г.). «Исходный код Freespace» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 мая 2002 года . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Волевые авторские права
- ^ Джо Бланкато (19 июня 2007 г.). «Культы игрового мира» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Ник Брекон (31 июля 2007 г.). «Мод мертв: за красной чертой» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Назад в кабину: Сага о командире звена Ричарда Коббетта о камне, бумаге, дробовике (22 марта 2012 г.)
- ^ «Крылья рассвета» . Производство жесткого света .
- ^ «Голубая планета» . Производство жесткого света .